Skip to main content

Июль 17, 2018 – Вторник

Дата:

Июль 17, 2018

Служение:

Проповедник:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Воин молитвы

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Итак, какие средства необходимы, чтобы посредством нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

Средством для облечения самого себя, в полномочия своего нового человека – является оружие молитвы.

Молитва – это, не только средство общения человека с Богом, но и священное и юридическое право, представляющее орудие, приводящее в действие, законодательство Божие, которое человек даёт, на вмешательство небес, в сферы земли.

Истинная молитва – обладает той же природой, которой обладает Бог и пребывает всегда там, где пребывает Бог.

Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине,  ибо таких поклонников Отец ищет Себе  (Ин. 4:25-24).

Наш Бог – это Бог цели и Его цели неизменные! Для достижения Своих целей, у Бога всегда есть абсолютный и совершенный план.

Для выполнения же, Своего плана – у Бога всегда есть могущественная, вечная и неубывающая сила, выраженная в Его Слове и Святом Духе.

А, для активизации Своего Слова в силе Святого Духа – у Бога есть один неизменный способ, который называется – молитвой.

Общение с Богом – может протекать только через искусство молитвы, которая выражает себя в поклонении Богу в духе и истине, которое определяется – поиском воли Божией.

Воля Божия заключается в воцарение Мессии Христа в Его царстве, которым является дух, душа и тело святого человека.

По наличию престола Давидова, следует определять Царствие Божие, внутри человека. Из слов Христа следует, что Царствие Божие, внутри человека, не может ограничиваться духом человека, но оно призвано распространиться, на все субстанции человеческого естества, включая его дух, душу и тело.

Местом престола Давида, в духе человека – является совесть человека, очищенная от мёртвых дел.

Местом престола Давида, в душе человека – является обновлённый ум человека, в достоинстве Ума Христова.

А, местом престола Давида, в теле человека – является язык человека или же, его уста, исповедующие веру его сердца.

Исходя из откровений Писания, наша молитва, в качестве воинов молитвы должна быть:

1.  Неотступной.

2.  Усердной.

3.  Прилежной.

4.  С дерзновением.

5.  Благоговейной.

6.  С показанием веры сердца.

7.  С благодарением.

8.  С радостью.

9.  В страхе Господнем.

10.  Во Святом Духе или же, молением на иных языках.

Приведем антонимы свойствам молитвы.

1.  Неотступность – антоним: неверность и, непостоянство.

2.  Усердие – антоним: противление.

3.  Прилежность – антоним: лень.

4.  Дерзновение – антоним: дерзость.

5.  Благоговение – антоним: пренебрежение и ненависть.

6.  Вера Божия – антоним: неверие или противление вере Божией.

7.  Благодарность – антоним: неблагодарность, жестоковыйность.

8.  Радость – антоним: печаль или уныние.

9.  Страх Господень – антоним: страх человеческий.

Благодарение в молитве

Благодарение в молитве – это выражение и раскрытие благодарного сердца пред Богом.

1. Определение сути и назначения благодарения в молитве.

2. Цена для облечения в благодарение.

3. Сохранение и развитие благодарения.

4. Плоды и награда благодарения.

Вторая часть первого вопроса: Какое назначение призвано выполнять наше благодарение в молитве, выраженное в формате хвалы Богу?

9. Назначение благодарения в хвале – преследует уникальную возможность призывать Бога, на основании Его уставов.

Итак ждите Меня, говорит Господь, до того дня, когда Я восстану для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтобы излить на них негодование Мое,

Всю ярость гнева Моего; ибо огнем ревности Моей пожрана будет вся земля. Тогда опять Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно (Соф.3:8-9).

С одной стороны: призывать имя Бога означает – настроить своё сердце на слушание того, что скажет Бог и, с готовностью ожидать, чтобы немедленно и неукоснительно выполнить всё, что скажет Бог.

А, с другой стороны: призывать имя Бога означает – благодарить Бога, за то: Кем для нас является Бог, и что сделал для нас Бог.

Более же, полное значение фразы «призывать Бога», на иврите. Это:

Призывать Господа – устроить себя в жертвенник Господень.

Устроить себя в судный наперсник.

Устроить себя в стену, с имеющейся в ней башней.

Представить тело своё в жертву живую, святую, благоугодную Богу.

С терпением и упованием ожидать, что скажет Бог.

Страстно желать, и быть готовым к выполнению того, что скажет Бог.

Поклоняться Богу, в духе и истине.

Выражать признание над собою, власти Бога, в лице Его посланников.

Выражать свою любовь к Богу, во всякой благодарности.

Чтить Бога десятинами и приношениями.

Встаёт вопрос: Как настроить и приготовить своё сердце к слушанию и исполнению того, что скажет Бог?

1. Приготовить сердце к слушанию и исполнению того, что скажет Бог – это наблюдать за ногою своею, когда мы идём в дом Божий и, быть готовыми, более к слушанию, нежели к жертвоприношению.

Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают (Еклл.4:17).

Наблюдать за своею ногою – это наблюдать за своими мотивами и целями, которые мы преследуем в поклонении, чтобы определиться, откуда они исходят, из наших желаний или же, из желаний Бога, выраженных в Его благой, угодной и совершенной воле.

И, чтобы получить возможность и способность, отличать и отделять свои желания, от желаний Бога, и не выдавать свои желания, за желания Бога – для этого необходимо выполнить определённые условия.

Эти условия, состоят в устроение самого себя, в стену с башней, с позиции которой, Бог мог бы слушать нашу благодарность в молитве, а мы, мы могли бы услышать, благодарность Бога, в Его милости к нам, для благовременной помощи.

На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях,

Чтобы Читающий легко мог прочитать, ибо видение относится еще      к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя      бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится (Авв.2:1-3).

нос твой – башня Ливанская, обращенная к Дамаску; голова твоя на тебе, как Кармил, и волосы на голове твоей, как пурпур; царь увлечен [твоими] кудрями. Как ты прекрасна, как привлекательна, возлюбленная, твоею миловидностью! (Песн.7:5-7)

2. Приготовить своё сердце к слушанию и исполнению того, что скажет Бог – это осознать и признать невозможность, спасти себя собственными делами добродетели:

У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа (Быт.4:26).

В сочетании этих двух имён, содержится нищета духа, дающая юридическую возможность, призывать Бога или, прибегать к Богу. И, выражается нищета духа, в невозможности спасти себя добрыми делам, инициатором которых является наша плоть.

Имя «Сиф» означает – замена или положенный в основание. А, имя «Енос» означает – человек, не могущий себя спасти.

Невозможность, спасти себя, своими делами, должна стать состоянием нашего сердца, выраженного в достоинстве нищеты духа.

Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное (Мф.5:3).

Нищие духом – это люди, добровольно отказавшиеся, от всякой надежды на плоть и, на всё то, что связано с плотью: умершие, для своего народа: для своего дома; и, для своих растлевающих желаний.

Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем

Не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых (Флп.3:7-11).

3. Приготовить своё сердце к слушанию и исполнению того, что скажет Бог, означает – облечься в достоинство раба Господня:

Да будут очи Твои отверсты на молитву раба Твоего и на молитву народа Твоего Израиля, чтобы слышать их всегда, когда они будут призывать Тебя (3.Цар.8:52).

Облечься в достоинство раба Господня – это, по примеру своего Небесного Отца, поставить себя в зависимость, от благовествуемого слова Его посланников и от Святого Духа.

Нам достоверно известно, отношение Бога к Слову, Которое исходит из Его уст.

Как только это Слово выходит из Его уст – Бог добровольно и сознательно, ставит Себя в зависимость, от Своего Слова и, становится Рабом Своего Слова.

Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего (Пс.137:2).

А посему, слова Бога, по своему авторитету и, по своим полномочиям, становятся равными, авторитету и полномочиям Бога.

В силу этого, слова молитвы, которыми молится воин молитвы, в соответствии требований воли Божией, по силе своего авторитета, и по силе своих полномочий, становятся равными силе авторитета и силе полномочий слов Бога.

4. Приготовить своё сердце к слушанию и исполнению того, что скажет Бог – это утешаться Вседержителем во всякое время:

Ибо какая надежда лицемеру, когда возьмет, когда исторгнет Бог душу его? Услышит ли Бог вопль его, когда придет на него беда? Будет ли он утешаться Вседержителем и призывать Бога во всякое время? (Иов.27:8-10).

В данной составляющей, готовность сердца к слушанию и исполнению того, что скажет Бог – состоит в наличии утешения нашего сердца Вседержителем, которое даёт нам право и возможность, призывать Бога во всякое время, и тогда, когда на нас приходит беда.

Утешайся Господом, и Он исполнит желания сердца твоего. (Пс.36:4)

Утешение Вседержителем состоит в том, что никакие скорби, никакая материальная и физическая утрата, включая смерть нашего тела – неспособны поколебать утешение Вседержителем, Который держит в Своих руках нашу судьбу и пребывает с нами, в жизни и смерти.

Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; а живем ли – для Господа живем; умираем ли – для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, – всегда Господни. Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми (Рим.14:7-9).

5. Приготовить своё сердце к слушанию и исполнению того, что скажет Бог, означает – стать добровольным пленником Бога.

Да будет рука Твоя над мужем десницы Твоей, над сыном человеческим, которого Ты укрепил Себе, и мы не отступим от Тебя; оживи нас, и мы будем призывать имя Твое (Пс.79:18,19).

Интересно, что фраза «оживи нас», на иврите, означает – оставь нас в живых; возьми нас в плен; сделай нас Своими пленниками.

Учитывая, что мы сотворены Богом суверенными – Бог, не может пленить нас, без нашего на то, согласия и желания.

Ты восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся могли обитать у Господа Бога. Благословен Господь всякий день. Бог возлагает на нас бремя,

Но Он же и спасает нас. Бог для нас – Бог во спасение; во власти Господа Вседержителя врата смерти. Но Бог сокрушит голову врагов Своих, волосатое темя закоснелого в своих беззакониях (Пс.67:19-22).

Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает (Мф.12:30).

На практике, быть со Христом в Его напастях, и собирать с Ним – это быть добровольным пленником Бога.

6. Приготовить своё сердце к слушанию и исполнению того, что скажет Бог, означает – верить, что Он Есть и искать Его.

А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает (Ев.11:6).

В данном случае, слово «вера» означает – повиновение благовествуемому слову, посланников Бога.

А, слово «веровать» означает – доверять Богу, что Он бодрствует над словом Своим, вверенным Своим посланникам, чтобы это слово, скоро исполнилось. Веровать или доверять Богу означает – надеяться на Бога, и уповать на могущество Его слова.

И было слово Господне ко мне: что видишь ты, Иеремия? Я сказал: вижу жезл миндального дерева. Господь сказал мне: ты верно видишь; ибо Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось (Иер.1:11,12).

Со стороны Бога, бодрствовать над Своим словом, которое вышло из Его уст означает – постоянно стоять на страже Своих слов; наблюдать за Своими словами; не терять из вида Своих слов; сосредотачиваться на Своих словах; покоиться в Своих словах; быть удовлетворённым в Своих словах; наблюдать за исполнением Своих слов.

Учитывая, что Бог, сокрыл Своё слово в нашей совести, очищенной от мёртвых дел, исполнение Его слова, будет зависеть, от исповедания веры нашего сердца.

7. Приготовить своё сердце к слушанию и исполнению того, что скажет Бог – это призывать Бога, во время смертных болей и адских мук, чтобы Бог, избавил нашу душу от смерти.

Объяли меня болезни смертные, муки адские постигли меня; я встретил тесноту и скорбь. Тогда призвал я имя Господне: Господи! избавь душу мою (Пс.114:3-4).

Когда Сын Божий, будучи по Своей природе, Праведником первой инстанции, призывает имя Своего Небесного Отца, в статусе Сына Человеческого, как Воин молитвы, то Его молитва, как эталон подражания, всегда отвечает требованиям совершенной воли Божией.

В данной пророческой констатации, мы встречаемся с эталоном высшего посвящения Богу, который выражается в напастях, постигших Сына Человеческого, в которых – Он проявил упование на Бога, в послушании воле Божией, до смерти, и смерти крестной.

И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился, говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.

Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его. И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю (Лк.22:41-44).

Чтобы обладать степенью такого тотального и всеобъемлющего посвящения воле Божией, в которой мы могли бы, подобно Сыну Человеческому, явить упование на Бога, в послушании до смерти и смерти крестной –  нам необходимо отождествиться в смерти Его Сына, с Его напастями.

10. Благодарения в хвале – призвано высвобождать, в нашем сердце жизнь Бога, сокрытую в уставах Божиих:

Кто проводит протоки для излияния воды и путь для громоносной молнии, чтобы шел дождь на землю безлюдную, на пустыню, где нет человека, чтобы насыщать пустыню и степь и возбуждать травные зародыши к возрастанию? (Иов.38:25-27).

Образ, безлюдной пустыни, где нет человека, на которую Бог благоволит изливать потоки живых вод – это образ благодарного сердца, ищущего Бога, которое стало таковым, благодаря тотальному посвящению себя Богу, которому предшествовал образ, тотального освящения.

В силу этого фактора, сердце такого человека, стало безлюдной пустыней или же, освящённым для Бога.

Только, безлюдная пустыня, может стать Эдемом, в нашем сердце; местом нашего поклонения в духе и истине; источником премудрости, местом пребывания ума Христова.

Посредством истины – Бог увлекает нас на общение в пустыню, чтобы говорить к нашему сердцу, и дать нам оттуда, наши виноградники и долину Ахор.

Посему вот, и Я увлеку ее, приведу ее в пустыню, и буду говорить к сердцу ее. И дам ей оттуда виноградники ее и долину Ахор, в преддверие надежды; и она будет петь там, как во дни юности своей и как в день выхода своего из земли Египетской (Ос.2:14,15).

Долина Ахор, в преддверии нашей надежды – это обетование облечение нашего земного тела, в полномочия воскресения Христова. Долина Ахор, в преддверии нашей надежды, должна стать для нас благословением.

В своё время, долина Ахор – являлась для Израиля памятником Божественного возмездия и правосудия, за покушение Ахана на святыню Господню, которой являлись: прекрасная Сеннаарская одежда; двести сиклей серебра; и, слиток золота, весом в пятьдесят сиклей.

Тогда Иисус сказал Ахану: сын мой! воздай славу Господу, Богу Израилеву и сделай пред Ним исповедание и объяви мне, что ты сделал; не скрой от меня. В ответ Иисусу Ахан сказал: точно, я согрешил пред Господом Богом Израилевым и сделал то и то:

Между добычею увидел я одну прекрасную Сеннаарскую одежду и двести сиклей серебра и слиток золота весом в пятьдесят сиклей; это мне полюбилось и я взял это; и вот, оно спрятано в земле среди шатра моего, и серебро под ним. Иисус послал людей,

И они побежали в шатер; и вот, все это спрятано было в шатре его, и серебро под ним. Они взяли это из шатра и принесли к Иисусу и ко всем сынам Израилевым и положили пред Господом.

Иисус и все Израильтяне с ним взяли Ахана, сына Зарина, и серебро, и одежду, и слиток золота, и сыновей его и дочерей его, и волов его и ослов его, и овец его и шатер его, и все, что у него было, и вывели их на долину Ахор. И сказал Иисус: за то, что ты навел на нас беду,

Господь на тебя наводит беду в день сей. И побили его все Израильтяне камнями, и сожгли их огнем, и наметали на них камни. И набросали на него большую груду камней, которая уцелела и до сего дня. После сего утихла ярость гнева Господня. Посему то место называется долиною Ахор даже до сего дня (Нав.7:19-26).

Смерть Ахана в предмете нашей души, в долине Ахор, вместе со святыней Господней, в предмете прекрасной Сеннаарской одежды, серебра и слитка золота – преследует цель, чтобы обрести долину Ахор, в предмете нашего земного тела, в новом качестве, и в новом достоинстве.

Однако чтобы понять достоинство и ценность святыни Господней, в предмете Сеннаарской одежды, серебра и слитка золота, погребённые вместе с Аханом, под громадной кучей камней, в долине Ахор, которые были предназначены, для усыновления и искупления, нашего земного тела, нам необходимо будет, хотя бы в вкратце, рассмотреть назначение этих святынь, в земном теле человека.

Святыня, в достоинстве прекрасной Сеннаарской одежды – это образ облечения нашего земного тела, в нового человека, в котором наше тело, оставаясь земным, получает усыновление.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Святыня, в достоинстве серебра в двести сиклей – это власть, входить во Святилище, в присутствие Господне, в достоинстве нашего земного тела, освобождённого от власти закона греха и смерти.

Святыня, в достоинстве слитка золота в пятьдесят сиклей – это образ, дающий нам власть, облекаться в свободу Христову, в полномочиях Святого Духа, наделяя наше земное тело, освобождённое от власти закона греха и смерти, в субботу Господню.

Итак, вопрос второй: Какие условия необходимо выполнить, чтобы наше благодарение, отвечало требованиям воли Божией?

1. Цена за право, быть облеченным в благодарение – состоит в особого рода молитве, в которой присутствует бодрствование.

Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением (Кол.4:2).

Исходя, из данного повеления, чтобы наше благодарение в молитве отвечало требованиям Писания – необходимо, чтобы наша молитва, помимо статуса постоянства, обладала элементом бодрствования.

Бодрствовать в молитве – означает: Быть бдительным.

Быть рассудительным.

Быть сдержанным.

Быть трезвым.

Быть внимательным.

Стоять на страже.

Наблюдать.

Истолковывать.

На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях,

Чтобы Читающий легко мог прочитать, ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится. Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет (Авв.2:1-4).

Читающий – это Тот, Кто проникает в сердце и видит его содержимое. Это одно из изумительных имён Бога, о Котором сказано: и нет твари сокровенной от Него, но всё открыто и обнажено пред очами Его. Более полное значение имени Бога «Читающий», на иврите. Это:

Читающий – Разумеющий.

Исполненный мудростью.

Провидящий. Проникающий сквозь.

Видящий сокровенное.

Выносящий на свет сокровенное.

Призывающий в Своё присутствие.

Провозглашающий Свою победу в искуплении.

Нарекающий новое имя.

Судящий или, воздающий за веру и упование.

Разумеется, между именем Бога «Читающий» и между человеком, помазанным на то, чтобы читать и выносить на свет, сокровенную премудрость Бога, существует большая разница.

Апостол Иоанн, начиная описывать откровения, полученные им на Патмосе, говорил о себе, как о «читающим», а о тех, кому он адресовал это откровение, он говорил, как о слушающих.

Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко (Отк.1:3).

Зачем слушающему нужны два рода читающих? Если, мы начинаем излагать прошение нашего сердца в молитве, которое размыто и, не подтверждается конкретной истиной в Писании или же, не соответствует воле Божией, означенной в Писании, то такое прошение, останется без ответа или же, будет проигнорировано Богом.

Для этого необходимо иметь «читающего», который научит нас, конкретным истинам в Писании, в соответствии воле Божией.

И далее, Бог отвечает на наше прошение, которое мы приносим Его с благодарением, в формате Своего откровения.

И, это откровение Бога, в нашем сердце, необходимо – истолковать через истолкователя «читающего» так, чтобы он полностью отвечало требованиям воли Божией, означенной в Писании, и необходимо уметь ожидать, даже если, этот ответ замедлит.

Исходя, из такой концепции следует, что терпение в молитве – это бодрствование в молитве, в которой мы стоим на страже, чтобы ожидаемое нами откровение, оставалось ясным, чтобы Бог, как Читающий, когда придёт время исполнения этого обетования, легко мог его прочитать.

Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное; ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит. Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души (Евр.10:36-39).

А посему, когда Писание говорит о том, что Бог – является нашим терпением и нашим утешением, то на самом деле, из этого следует, что Бог, как «Читающий», бодрствует на Словом Своим, которое Он вложил в наше сердце, в формате Своей благодарности, чтобы оно скоро исполнилось.

Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса, дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа (Рим.15:5,6).

Поводя итог, данной составляющей следует, что если в нашей постоянной молитве, не будет благодарения, которое будет являться результатом нашего бодрствования, над вложенными в наше сердце надежды и упования на Бога, то наша молитва, не будет отвечать Его требованиям.

2. Цена за право, быть облеченным в благодарение – это, не заботиться ни о чём, при открытии своих желаний пред Богом.

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:6,7).

Условие, дающее нам право, облекаться в плод благодарения, состоит в сотрудничестве человека с Богом, в сфере наших забот.

Наша роль – это, не заботиться ни о чём, так как выполнение нашего прошения – является прерогативой Бога, и все ответы на наши желания, являющиеся волей Бога, уже отвечены во Христе.

Роль Бога – это исполнить просимое, в условленное Им, а не нами время, при условии, что мы выполнили свою часть завета.

Следует отличать заботы, которые являются прерогативой Бога, за которые Он несёт ответственность и, заботы – которые являются нашей прерогативой, за которые мы несём ответственность.

Заботы, которые являются прерогативой Бога – это бодрствование Бога над Своим Словом.

Заботы, которые являются нашей прерогативой – это, выполнение наших условий.

На иврите слово «забота», как в роли Бога, так и в роли человека – это выражение завета, в котором каждая из сторон, призвана нести, определённую ответственность и, определённое бремя.

Заботиться (т.е. выполнять не свою роль) – беспокоиться.

Быть озабоченным.

Взваливать на себя, не свою ношу.

Не доверять Богу.

Выполнять роль Бога.

Выражать жестокосердие и жестоковыйность.

Быть непослушным Слову Бога.

Быть непокорным или, выражать непокорность.

Выражать неповиновение заповеди Божией.

Являть неверие.

Противиться Богу.

Возбуждать гнев Бога.

Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.

Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми (1.Пет.5:7-10).

3. Цена за право, быть облеченным в благодарение состоит в цене, за право, быть облечённым в достоинство раба Господня.

И голос от престола исшел, говорящий: хвалите Бога нашего, все рабы Его и боящиеся Его, малые и великие (Откр.19:5).

Статус раба Господня, проверяется наличием в сердце человека, страха Господня. Статус раба Господня – является самым высоким достоинством в Царствии Небесном, под которым строятся все другие достоинства.

Аллилуия Хвалите, рабы Господни, хвалите имя Господне (Пс.112:1).

Сам Бог ставит Себя в зависимость, от Своего Слова и, становится Рабом Своего Слова. В силу чего, Слово Божие, по Своему статусу и авторитету, равно статусу и авторитету Бога.

Если человек, не ставит, благовествуемое слово посланников Бога, которые являются устами Бога на первое место – он, не может обладать достоинством раба Господня.

4. Цена за право, быть облеченным в благодарение состоит в том, чтобы принять из рук Христа, семь преломлённых Им хлебов.

В те дни, когда собралось весьма много народа и нечего было им есть, Иисус, призвав учеников Своих, сказал им: жаль Мне народа, что уже три дня находятся при Мне, и нечего им есть.

Если неевшими отпущу их в домы их, ослабеют в дороге, ибо некоторые из них пришли издалека. Ученики Его отвечали Ему: откуда мог бы кто взять здесь в пустыне хлебов, чтобы накормить их? И спросил их: сколько у вас хлебов? Они сказали: семь.

Тогда велел народу возлечь на землю; и, взяв семь хлебов и воздав благодарение, преломил и дал ученикам Своим, чтобы они раздали; и они раздали народу (Мк.8:1-6).

Пустыня – это образ освящения совершаемого, ради посвящения Богу, цель которого состоит в том, чтобы приступать к Богу и утолять алкание своего духа, Словом Божиим.

1. Семь преломлённых хлебов – это образ смирения Христова, произрастающего из корня, кротости Христовой.

2. Семь преломлённых хлебов – это образ полноты и совершенства, Тела Христова, в лице Его невесты.

3. Семь преломлённых хлебов – это образ благовествуемого слова, призванного, утолить алкание святых, которые приготовили своё сердце к слышанию, благовествуемого слова Божия.

Приготовление сердца к слушанию, благовествуемого слова – это такой род освящения, в котором мы увлекаемся Святым Духом в пустыню, в которой, мы умираем для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний.

5. Цена за право, быть облеченным в благодарение состоит в послушании, от всего сердца, тому образу учения Христова, которому мы предали себя в рабы.

Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя (Рим.6:17).

Нам следует постоянно исследовать и сверять свою веру, с форматом учения Христова, принятого нами, насколько она соответствует образу учения, представленного в Писании и, послушны ли мы, от всего сердца, принятому нами образу учения.

Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть. О нас же, надеюсь, узнаете, что мы то, чем быть должны. Молим Бога, чтобы вы не делали никакого зла, не для того, чтобы нам показаться, чем должны быть;

Но чтобы вы делали добро, хотя бы мы казались и не тем, чем должны быть. Ибо мы не сильны против истины, но сильны за истину. Мы радуемся, когда мы немощны, а вы сильны; о сем-то и молимся, о вашем совершенстве (2.Кор.13:5-9).

Быть совершенными во Христе Иисусе – это результат добровольного и сознательного рабства, тому образу учения Христова, которое соответствует духу Писания.

6. Цена за право, быть облеченным в благодарение состоит в принятии победы, дарованной нам Господом Иисусом Христом над грехом.

Жало же смерти – грех; а сила греха – закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! (1.Кор.15:56,57).

Победа над грехом, состоит в том, чтобы освободиться от рабства закону дел, который даёт силу греху.

Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными? Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам:

Всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете (Ин.8:31-36).

1. Любое обетование, содержащееся в законе благодати – воздействует на нас в той мере, в которой это обетование познано нашим сердцем, через благовествуемое слово, посланников Бога.

2. Любая часть закона благодати, без связи и, в отрыве от всей полноты закона благодати – не является законной и легитимной, чтобы освобождать нас от закона греха.

3. Только, пребывая  в принятом нами вероучении Христовом, мы можем облекаться в достоинство учеников Христовых и, познавать истину, которая сделает нас свободными от греха.

7. Цена за право, быть облеченным в благодарение это позволить Богу, торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространять нами во всяком месте.

Благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?

Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:14-17).

*Распространять собою познание Бога, которое является благоуханием Христовым, во всяком месте означает – быть солью земли и руководящим светом, в пределах своей ответственности.

*Сила, приносимого плода благодарения Богу – это способность торжествовать во Христе Иисусе посредством, такого благоухания которое, для одних, могло бы служить, запахом смертоносным на смерть, а для других, запахом живительным на жизнь.

*Доказательства, что мы действительно, являемся благоуханием Христовы и распространяем собою познание Бога, состоит в том, что мы, не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.

8. Цена за право, быть облеченным в благодарение состоит в том, чтобы принимать семя благовествуемого слова в своё сердце, как для посева, так и для утоления нашего алкания.

Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей, так чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость, которая через нас производит благодарение Богу. Благодарение Богу за неизреченный дар Его! (2.Кор.9:10-15).

Функции сеятеля правды и, функции, принимающего в пищу хлеб жизни, обуславливают человека, приносящего Богу плод уст, прославляющих Его имя.

Функции сеятеля, в нашем естестве – обуславливают исповедание нашими устами, веры Божией, в которой мы, начинаем называть несуществующее, как существующее.

Функции, в которых Хлеб жизни, в нашем естестве, служит пищей – обуславливают нашу способность, быть, уверенным в невидимом и в осуществление ожидаемого.

Мария же сказала Ангелу: Как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя,

И сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей,

И ей уже шестой месяц, ибо у Бога не останется бессильным никакое слово. Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел (Лк.1:26-38).

9. Цена за право, быть облеченным в благодарение состоит в отречении, от сквернословия; от пустословия; и, от смехотворства.

Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение (Еф.5:4).

Плод уст, прославляющий Бога, несовместим, со сквернословием, пустословием и смехотворством, которое мы унаследовали от суетной жизни, наших тленных отцов.

Сквернословие, пустословие и смехотворство – это образ ветхого человека, с делами его.

Чтобы испытать себя на предмет свободы, от ветхого человека с делами его – необходимо дать определения, неприличиям, которые не могут быть совместимы, с благодарением.

Неприличие – это, несоответствие и противоречие законам истины и правды. Это выражение, через ветхую природу человека таких проявлений как:

Не подобающий образ жизни.

Неприличные слова.

Неприличные поступки.

Неприличное поведение.

Неприличные одежды.

Именно, по проявлению сквернословия, пустословия и смехотворства, следует судить, что мы ещё, во грехах наших.

Сквернословие – это постыдные, непристойные, гнилые и безобразные слова. В светских Словарях – это ругань, бранные и постыдные слова и выражения, матерщина.

Пустословие – это слова, которые не являются верой нашего сердца. Если их взвесить на весах Божественного правосудия, то они окажутся легче пустоты.

На иврите, пустые слова – это, праздные слова; это, ни чем, не заполненный сосуд; глупые речи; глупости; вздор; балагурство; безрассудность; бесстыдная похвальба.

Смехотворство – это поднимать на смех; оскорблять и унижать достоинство и честь человека; высокомерно возвышаться над человеком; разглашать худую и непристойную молву о человеке.

Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:36,37).

10. Цена за право, быть облеченным в благодарение состоит в отречении, от личных заслуг, в пользу заслуг, Сидящего на престоле.

И когда животные воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков, Тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря: достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено (Откр. 4-11).

Право славословить и хвалить Бога, в формате благодарения, имеют люди, входящие в категорию четырёх живых существ, и двадцати четырех старцев. Славословить, в формате благодарения – это, все имеющиеся у нас достоинства, которыми мы облеклись по милости Бога, приписывать милости Божией.

07.17.18, 07.17.2018, 07-17-18, 07-17-2018, 07/17/18, 07/17/2018, 2018-07-17, 18-07-17

July 17, 2018 - Tuesday

Date:

July 17, 2018

Service:

Tuesday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: