Skip to main content

Декабрь 7, 2021 – Вторник

Дата:

Декабрь 07, 2021

Служение:

Проповедник:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Да будете сынами Отца вашего Небесного , ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак будьте совершенны, как совершен  Отец ваш Небесный. (Мф.5:45,48).

Призванные к совершенству.

Эта обетованная заповедь, написанная у Евангелиста Матфея и представленная нам в серии проповедей Апостола Аркадия — является наследием святых всех времён и поколений, и адресована эта заповедь Самим Христом, сугубо Своим ученикам.

А посему, люди не признающие над собою власти человека, посланного Богом, к наследию этой заповеди, никакого отношения ещё  никогда не имели, и навряд ли уже когда нибудь смогут иметь.

В связи, с исполнением этой повелевающей заповеди, мы остановились на назначении праведности Божией в сердце человека: Какие цели, призвана преследовать праведность Божия, пребывающая в нашем сердце? А, в частности на том, что:

*Назначение праведности Божией в нашем сердце, принятой нами, в разбитых скрижалях завета, в которых мы — законом, умерли для закона, чтобы жить для Умершего и Воскресшего,

Чтобы, таким образом, получить утверждение своего спасения, в новых скрижалях завета, в формате закона Духа  жизни, чтобы дать Богу основание, не прежним законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование — быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

Мы отметили, что праведность веры — определяется по послушанию нашей веры, Вере Божией, представленной в благовествуемом слове, посланников Бога, во главе с человеком, представляющим для нас отцовство Бога.

А посему, обетование мира Божьего, даётся только тем людям, которые облекли себя в достоинство учеников, что позволило им, повиноваться порядку Бога, в соответствии которого Он, посылает нам Своё слово, через уста посланников Бога.

Таким образом, завет мира в сердце человека — это результат послушания его веры, Вере Божией, в словах посланников Бога.

В связи с этим, мы в определённом формате, уже рассмотрели два признака, по которому следует определять себя на предмет того, что мы соработаем своим благочестием, с благостью Бога. И, остановились на рассматривании третьего признака.

3.Признак, по которому следует испытывать и определять себя на предмет того, что в показании избирательной любви Бога, мы соработаем нашим благочестием, с благостью Бога — это по наличию того, что Господь, является нашим Пастырем.

Псалом Давида. Господь — Пастырь мой; я ни в чём не буду нуждаться: Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты Со мной;

Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня. Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена. Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни (Пс.22:1–6).

Доказательствами того, что Бог, является нашим Пастырем, в данном псалме Давида — являются четыре составляющие. Это:

1.Господь — покоит меня на злачных пажитях.

2.Господь — водит меня к водам тихим.

3.Господь — подкрепляет душу мою.

4.Господьнаправляет меня на стези правды.

Испытать себя, и взвесить на весовых чашах правды на предмет того, что мы обладаем имеющимися составляющими, следует по наличию других четырёх составляющих, которые обнаруживают себя, когда мы проходим по долине смертной тени.

1.Мы не убоимся зла, потому что с нами идёт Бог.

2.Жезл и Посох Бога — успокаивает нас.

3.Бог — приготовил пред нами трапезу в виду врагов наших.

4.Бог — умастил елеем голову нашу; и чаша наша преисполнена.

В связи, с имеющимися составляющими, нам необходимо будет рассмотреть суть каждой составляющей в свете Писания.

Первая составляющая гласит: Господь — мой Пастырь, поэтому Он покоит меня на злачных пастбищах.

Из смысла, данной констатации следует — если в собрании, в котором мы являемся членами, благовествуемое слово, не успокаивает нас, и не даёт нам надежды, на избавление от ветхого человека с делами его, и на воздвижение в нашем теле державы жизни то, это означает — что собрание в котором мы находимся, не является злачным пастбищем.

Злачные пастбища — это образ жизни вечной, даруемой Богом в изобилии молодой зелёной травы, в виде всевозможных злаков, представляющих благовествуемое слово, Своих посланников.

Ты произращаешь траву для скота, и зелень на пользу человека, чтобы произвести из земли пищу (Пс.103:14).

А, следовательно, Бог, не может являться нашим Пастырем, на пастбищах, которые не являются злачными или же, которые не имеют в себе, пребывающей жизни вечной, в откровениях истины, вводящей человека  в неисследимое наследие Христово.

О, ты прекрасен, возлюбленный мой, и любезен! И ложе у нас — зелень (Песн.1:15).

Образ зелёного ложа, на котором человек может покоиться и общаться с Богом — это образ вышнего Иерусалима, в котором призвано происходить поклонение человека в духе и истине.

Как утешает кого-либо мать его, так утешу Я вас, и вы будете утешены в Иерусалиме. И увидите это, и возрадуется сердце ваше, и кости ваши расцветут, как молодая зелень, и откроется рука Господа рабам Его, а на врагов Своих Он разгневается (Ис.66:13,14).

Если, наше общение с Богом в доме молитвы, не обнаруживает себя в  зелёном ложе, на котором жизнь Бога, радует и успокаивает наши сердца, — у нас нет никакого благочестия, которым мы могли бы, соработать с благостью Бога.

Вторая составляющая гласит: Господь — водит меня к водам тихим, которые в Писании, противопоставлены бурным водам.

За то, что этот народ пренебрегает водами Силоама, текущими тихо, и восхищается Рецином и сыном Ремалииным, наведёт на него Господь, воды  реки бурные и большие – царя Ассирийского со всею славою его; и поднимется она во всех протоках своих и  выступит из всех берегов своих;

И пойдёт по Иудее, наводнит её и высоко подниметсядойдёт до шеи; и распростёртие крыльев её будет во всю широту земли Твоей , Еммануил!  (Ис.8:6-8).

Тихие воды — это откровения Бога, ведущие человека к тишине и покою в Боге. В то время как бурные воды — это продукт гордыни человеческого интеллекта, выраженный в необузданной и бурной деятельности, в самовольном служении Богу.

И сказал Господь Илии: выйди и стань на горе пред лицем Господним,  и вот Господь пройдёт, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра (3Цар.19:11,12).

Если, наше служение Богу в доме молитвы, не отвечает требованиям тихих вод — у нас нет никакого благочестия, которым  мы могли бы, соработать с благостью Бога.

Третья составляющая гласит: Господь — подкрепляет душу мою, что указывает на тот фактор, когда мы будем утомляться и изнемогать в противостоянии с ветхим человеком, то Бог, будет защищать и поддерживать нас. На иврите «подкреплять» это:

Подкреплятьподдерживать.

Помогать нести бремя ответственности.

Делать непоколебимым и твёрдым.

Наделять Своими полномочиями .

Воздавать злом, за зло нашим врагам.

Истреблять истиной врагов наших.

Освежать и восстанавливать наши силы.

Вот, Бог — Помощник мой; Господь подкрепляет душу мою. Он воздаст за зло врагам моим; истиной Твоею истреби их (Пс.53:6,7).

Наша душа, может противостоять, растлевающим желаниям ветхого человека, живущего в нашем теле, только в том случае, когда мы потеряем её в смерти Господа  Иисуса, и за тем, вновь обретём её в новом качестве, в воскресении Иисуса.

Чтобы дать Богу основание, истиной Своею истребить, растлевающие желания ветхого человека, живущего в нашем теле — необходимо, принять эту истину в сердце, в формате семени, через наставление в вере. И, за тем, исповедать эту истину, в формате плода наших уст, как веру нашего сердца.

Ибо мышцы нечестивых сокрушатся, а праведников подкрепляет Господь (Пс.36:17).

Однако, если нам неизвестно, что в нашем теле, живут два духовных человека, в лице нового человека, и ветхого человека, и мы не можем отличать их, по характеру их воздействия, на нашу душу то, у Бога, не будет никакого основания подкреплять нашу душу, которая находится на стороне ветхого человека.

А посему, если в противостоянии с растлевающими желаниями ветхого человека Бог, не подкрепляет нас — у нас нет никакого благочестия, для соработы с благостью Бога.

Итак четвёртая составляющая, которая гласит: Господь — направляет меня на стези правды, что указывает на тот фактор, что данный человек, водится Святым Духом.

Потому, что невозможно направлять человека, на стези правды, против его воли, если он, не разумеет, и не отличает стези правды, от стезей своего ума или, от стезей нечестивых и беззаконных, поддерживающих нечестивых.

По сути дела, стези правды – это сети Всевышнего. В то время как стези нечестивыхэто их сети, в которые они улавливают неутвержденные души. На иврите «стезя правды»:

Стезя правды это сеть правды.

Пути правды или пути Господни.

Горнило, очищающее от инородных вкраплений плоти

Шаг правды; стопа правды; след правды.

Рост, увеличение, и приумножение, на стезях правды.

Приращение к Телу Христову, на стезях правды.

Исходя, из такой многозначности, обуславливающей суть стезей правды, чтобы понять, как Бог направляет нас на стези правды, и испытать себя на предмет того, каким духом  мы водимся, Святым Духом или же, чуждым Богу духомнам необходимо будет, рассмотреть, некоторые из назначений стезей правды, в представленных составляющих.

При этом следует учитывать, что все эти составляющие, которые определяют назначение стезей правдырастворены друг друге; находятся друг в друге; поддерживают друг друга; и определяют истинность друг друга.

1.Свойство и характер стезей правды определяется в сердце человека, светилом лучезарным, которое более и более светлеет до полного дня.

Стезя праведных как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня. Путь же беззаконных – как тьма; они не знают, обо что споткнутся (Прит.4:18,19).

Светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дняэто образ расширяющегося откровения истины в сердце праведного человека, который раскрывает цель Бога, в усыновлении нашего тела, искуплением Божиим.

Если истина усыновления нашего тела, путём искупления Христова, не светлеет в нашем сердце, до полного дня, то это означает лишь одно, что мы не даём Богу основание, направлять нас на стези правды.

Чтобы дать Богу основание, направлять нас на стези правды необходимо посвятить себя в достоинство ученика Христова, посредством своего освящения, в котором мы призваны, крестом Господа Иисуса, умереть для своего народа: для дома своего отца; и для растлевающих желаний своей души.

Если, мы крестом Господа Иисуса, не умерли для своего народа; для дома своего отца; и для растлевающих желаний своей души, то это означает, что у нас нет никакого благочестия, которым мы могли бы, соработать с благостью Бога.

2.Свойство и характер стезей правдыопределяется в сердце человека способностью, твёрдо держаться  стези Господней, не смотря на то, что нам будет казаться, что мы оставлены Богом.

Пути Его я хранил и не уклонялся. От заповеди уст Его не отступал; глаголы уст Его хранил больше, нежели мои правила. Но Он твёрд; и кто отклонит Его? Он делает, чего хочет душа Его. Так, Он выполнит положенное мне, и подобного этому много у Него. Поэтому я трепещу пред лицем Его; размышляю – и страшусь Его (Иов.23:8-15).

Это волнующее событие, описывает состояние полного обнищания человека в котором он, крестом Господа Иисуса, совлекает с себя власть ветхого человека с делами его.

Это состояние, когда человек, подвергается поруганию, насмешкам и предательству, когда самые близкие ему люди, изменяют ему, и отворачиваются от него, а Бог молчит.

В этом состоянии, для Иова, стезёю Господней, которой он твёрдо держалсяявлялись заповеди уст Бога, от которых Иов, не отступал; и глаголы уст Которого, он хранил больше нежели свои правила.

Если, мы не испытали подобных обстоятельств, в которых бы  Бог, в тесное для нас время, вдруг замолчал, в то время как наша нога, в образе нашей веры, могла твёрдо держаться стези Господней, в достоинстве Его заповедей, то это означает, что у нас  нет никакого благочестия, которым мы могли бы, соработать с благостью Бога.

3. Свойство и характер стезей правды определяется в сердце человека способностью, – проходя долиною плача, открывать в ней источники, из которых дождь, будет покрывать долину плача благословением. В силу чего человек, будет приходить от силы в силу, и получать право на власть, являться пред Богом на Сионе.

Блажен человек, которого сила в Тебе и у которого в сердце стези направлены к Тебе.  Проходя долиною  плача,  они  открывают в ней источники, и дождь покрывает её благословением; приходят от  силы в силу, являются пред Богом на Сионе (Пс.83: 6-8).

Долина плача, в которой человек, открывает источники, из которых дождь, покрывает долину плача благословением – это добрая почва человека, очищенная от мёртвых дел, в которую человек, принимает семя свободы от рабства тлению, почитая себя мёртвым для греха, живым же для Бога, называя несуществующее, как существующее.

Возврати, Господи, пленников наших, как потоки на полдень. Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои (Пс.125:4-6).

Источники, открытые человеком в долине плача это плод правды, который Бог взрастил из семени обетования, относящегося к преддверию нашей надежды.

Дождь, покрывающийся долину плача благословением это время, когда силою благовествуемого  слова, о Царствии Небесном – Бог, воздвигает в теле человека, державу жизни.

Фраза: «приходят от силы в силу, являются пред Богом на Сионе» означаетприходят от силы семени, посеянного в почве своего сердца, в силу взращенного Богом плода, что даёт им право на власть, являться пред Богом на Сионе, который является Его домом, в котором Он пребывает.

Если откровение о силе семени обетования, относящегося к преддверию нашей надежды, отсутствует в нашем сердцеБог, не может являться нашим Пастырем, и наша сила, находится не в Боге, и в нашем сердце, нет стезей, направленных к Богу.

А, следовательноу нас не может быть плода правды, в котором мы могли бы почитать себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога, называя несуществующее, как существующее. В силу этого у нас нет и поля, на котором мы могли бы, соработать нашим благочестием, с благостью Бога. И так обратимся:

К следующему  признаку стезей правды, в значении следов правды — которые обнаруживают себя в сердце человека, когда он идёт по следам того, кто возделывает свою землю, или своё поле.

Кто возделывает землю свою, тот будет насыщаться хлебом; а кто идёт по следам празднолюбцев, тот скудоумен (Прит.12:11).

Из имеющейся притчи следует: если человек, идущий по следам празднолюбцев скудоумен. То, человек возделывающий свою землю, идёт по следам того человека, который возделывает свою землю, чтобы она приносила ему жатву посеянного им, в вожделенных плодах.

Празднолюбцыэто праздношатающиеся.

Склоняющиеся без дела; не любящие труда.

Прожигающие время и свою жизнь напрасно.

Лентяи; бездельники; негодные; лживые.

Непокорные; паразетирующие.

Сеющие и распространяющие зло.

Воры; способные к грабежу и насилию.

Учитывая, что это притча, речь идёт о почве нашего сердца, которая признана приносить плод правды, в исповедании Веры Божией, пребывающей в нашем сердце следует, что :

Возделывать свою землю — это возделывать почву своего сердца, работать на своей земле, и обрабатывать свою землю, чтобы она приносила для нас плод правды, которым Бог, мог бы воздвигнуть в нашем теле, державу жизни.

Но, чтобы возделывать свою землю — необходимо следовать по следам Того, Кто посеял Себя в эту землю, чтобы обрести нас, в Своём воскресении, чтобы нам, по Его примеру, посеять себя в Его смерти, чтобы обрести себя  в Его воскресении.

Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвернись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретёт её;

Какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? Ибо прийдет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его (Мф.16:24-27).

Отвергнув себя в лице своего народа; дома своего отца; и своих растлевающих желаний, почва нашего сердца, становится очищенной от мёртвых дел. Что указывает на тот фактор, что наше сердце, обрело чистоту или же, стало чистым.

Благодаря чистоте нашего сердца, у нас появляется способность, через слушание благовествуемого нам слова видеть и отличать следы нашего Господа, в следах Его посланника, от следов людей, претендующих на посланничество Бога.

Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят (Мф.5:8).

Не имея чистого сердца, очищенного от мёртвых дел, посредством истины Крови Христовой, через наставление в вере — у нас не будет, никакой возможности и способности уразуметь своё призвание, для исполнения которого, нам необходимо будет взять свой крест, и последовать по следам Христа , чтобы научиться от Него возделывать свою землю так, как Он в своё время возделывал Свою землю.

Определить же, каким образом Иисус возделывал Свою землю, мы можем только по изучению Его следов, которые Он ранее оставил нам, начиная от Своего воплощения в Вифлиемских яслях, до Своего восхищения с горы, называемой Елион, которая находилась близ Иерусалима, на расстоянии субботнего пути.

Способность же, исследовать следы Христа и следовать по этим следам, мы можем только после того, когда наше сердце, через наставление в вере, станет пребывать в истине Туммима и Урима, а Туммим и Урим, станет пребывать в нашем сердце.

Что на практике означает: что способность, исследовать следы Христа, и  следовать по этим следам, от Его рождения, до Его восхищения — мы сможем, когда мы примем Святого Духа в своё сердце, как Господа и Господина своей жизни, чтобы Он мог открыть в нашем сердце, истину начальствующего учения Христова, которая ранее, была запечатлена на скрижалях нашего сердца, через наставление в вере.

Отсюда следует, если мы научены,  как отвергать худое, и избирать доброе то, это означает, что мы обладаем способностью, исследовать следы Христа, от Его рождения, до Его восхищения, чтобы возделывать почву своего сердца так, как возделывал почву Своего сердца Христос.

Таким образом, следуя по следам помазанника Господня, следующего по следам Христа — мы являем наше благоволение к Богу, на которое Он, отвечает нам Своим благоволением.

*Следующий признак стезей правды, в значении следов правды — обнаруживают себя в сердце человека, когда Он следует по следам, помазанника Господня, следы которого поносят и бесславят, враги Господни.

Учение Ефама  Езрахита. Вспомни, Господи, поругание рабов Твоих, которое я ношу в недре моём от всех сильных народов; как поносят враги Твои, Господи, как бесславят следы помазанника Твоего (Пс.88:51,52).

Из, молитвенной песни Ефама Езрахита, прозорливца и начальника одного из трёх хоров, царя Давида следует, что рабы Господни, в число которых включает себя Ефам Езрахит, несли поругание за то, что они следуют по следам помазанника Господня, которым для них являлся, помазанный Богом, царь Давид, следы которого, поносили и бесславили враги Господни.

1.Образом сильных народов — являлись разумные помышления души, в лице помазанного Богом царя Саула, и его отборного войска, в лице душевных людей, которое преследовало, помазанного Богом царя Давида, и поносило его следы, в лице нового человека.

2.Сильные народы, поносящие следы помазанника Господня, и рабов Господних, следующих по следам помазанника Господня — это люди, входящие в категорию царя Саула, и его избранного войска, у которых помазана Богом, разумная сфера души.

След — это отпечаток или оттиск ноги, на скрижалях нашего сердца. А посему:

Оставшийся на поверхности след — указывает на тот фактор, что Некто, за Которым мы призваны следовать, ранее уже, прошёл в данном направлении, оставив на поверхности Свои следы.

От корня слова «след», произошли такие слова, как следопыт — исследующий характер отпечатка следа, и направление следа.

Следователь — исследующий дело, по оставленным следам, которые служат уликами, определяющими человека, оставившего эти следы.

Таким образом, чтобы определить происхождение, характер, и направление следа — необходимо быть следопытом или, следователем, исследующими следы. Что на практике означает — быть способным, отличать добро от зла, чтобы быть способным, отвергать худое и принимать доброе.

Следовать по следам помазанника Господня, следы которого бесславят сильные народы, это способность отличать следы одного помазанника, в достоинстве воина молитвы, от следов другого помазанника, который не является воином молитвы.

Чтобы отличать следы помазанника Господня, в достоинстве воина  молитвы, от следов, другого помазанника, который не является воином молитвы — необходимо, чтобы разумная сфера нашей души, была поставлена в зависимость, от разумной сферы нашего духа.

Поругание, которое рабы Господни носят в недре своём от всех сильных народов, за то, что они следуют по следам помазанника Господня — это свидетельство твёрдости их духа, и гарантия, дающая им право на власть, быть восхищенными в сретенье Господу, на воздухе, когда Он придёт, чтобы прославится во святых Своих.

Носить поношение сильных народов в недре своём означает — злословия душевных людей, которым они злословят следы помазанника Господня, принимать на себя.

Да не постыдятся во мне все, надеющиеся на Тебя, Господи, Боже сил. Да не посрамятся во мне ищущие Тебя, Боже Израилев, ибо ради Тебя несу я поношение, и бесчестием покрывают лице моё. Чужим стал я для братьев моих.

И посторонним для сынов матери моей, ибо ревность по доме Твоём снедает меня, и злословия злословящих Тебя падают на меня; и плачу, постясь душею  моею, и это ставят в поношение мне; и возлагаю на себя вместо одежды вретище, — и делаюсь для них притчею; о мне толкуют сидящие у ворот,

И поют в песнях пьющие вино. А я с молитвою моею к Тебе, Господи; во время благоугодное, Боже, по великой благости Твоей услышь меня в истине спасения Твоего;

Извлеки меня из  тины, чтобы не погрязнуть мне; да избавлюсь от ненавидящих меня и от глубоких вод; да не увлечет меня стремление вод, да не поглотит меня пучина, да не затворит надо мною пропасть зева своего (Пс.68:7-16).

В заключительных словах, Ефам  Езрахит  описывает, как состояние помазанника Господня, так и своё состояние, во время поношения следов помазанника Господня.

И, такое поношение, исходящее из ненависти, происшедшей от зависти душевных людей — является для воинов молитвы, болотистой тиной; и глубокими водами, готовыми. Затворить над ними пропасть зева своего.

Однако, именно по такой реакции Саула и его отборного войска, на следы помазанника Господня, которые обуславливают истину, начальствующего учения Христова, следует отличать следы Давида и его слуг, от следов Саула, и его слуг.

А посему, если мы способны отличать следы Давида и его слуг, от следов Саула, и его слуг то, это означает, что мы соработаем нашим благоволением с благостью Бога.

*Следующий признак стезей правды, в сердце человека, явленного в путях Господних — это исполнитель определений Божиих, в образе путей Орла, призванного от востока, чтобы дать живущим на Сионе  спасение Божие, и Израилю славу Его.

Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времён то, что ещё не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и всё, что Мне угодно, Я сделаю. Я воззвал Орла от востока, из дальней страны, исполнителя определения Моего.

Я сказал, и приведу это в исполнение; предначертал, и сделаю. Послушайте Меня, жестокие сердцем, далекие от правды: Я приблизил правду Мою, она не далеко, и спасение Моё не замедлит; и дам Сиону спасение, Израилю славу Мою (Ис,46:10-13).

Практически, в данном пророческом иносказании, речь идёт о таинстве такого рода премудрости, которая возвышалась над родом премудрости данной Соломону, и была для него недоступной.

Три вещи непостижимы для меня, и четырёх я не понимаю: пути орла на небе, пути змея на скале, пути корабля среди моря и пути мужчины к девице (Прит.30:18,19).

Причина, по которой таинство четырёх вещей, содержащихся в данной притче, были непонятны и удержаны от Соломона, по свидетельству самого Соломона, открытому ему Святым Духом, состояла в том: «Всему свое время, и время всякой вещи под небом (Еккл.3:1).

Когда пришла полнота времени, для воплощения Сына Божия, то Бог, Святым Духом, явил через Своего Сына, Его ученикам Премудрость , которая была больше премудрости Соломона.

И, суть этой премудрости, состояла в суверенных отношениях Бога с человеком, основанных на завете Крови, на завете Соли, и на завете Покоя, которые были заключены, в крещении Водою, в крещении Святым Духом, и в крещении Огнём.

И, суверенность сия, состояла в том, что каждая из сторон завета, была ответственна  за исполнение своей собственной роли, означенной Богом в этом завете.

Роль Бога состояла в том, чтобы на определённых условиях, которые Бог предложил человеку исполнить — Бог, доверял ему Своё Слово, Которое призвано было, ввести человека, в пределы неиследимого наследия Христова.

Роль человека, состояла в том, чтобы на определённых условиях, принять в своё сердце, объём неиследимого наследия Христова. И, утвердить его, исповеданием своих уст.

При этом сердце, в предмете его сердечных помышлений, и его уста, должны были действовать, как одна команда.

А, для этой цели, необходимо было, чтобы сердце человека, через наставление в вере, было очищено от мёртвых дел, и его уста, очищены, от праздных, скверных, и гнилых слов.

Помятуя, что праздные слова — это уставы и заповеди Господни, в устах человека, которые не могли найти в его сердце  места. Потому, что оно, не было очищено от мёртвых дел.

Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.

Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель!   Хотелось бы нам видеть от Тебя знамение. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;

Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.

Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы. Царица южная восстанет на суд с родом сим и осудит его, ибо она приходила от пределов земли послушать мудрости Соломоновой; и вот, здесь больше Соломона (Мф.12:36-42).

Итак, одной из первых вещей, непонятных для Соломона — являлись пути орла в небе, который призван был Богом от востока, для исполнения определений Бога, призванных дать Сиону спасение Божие, и Израилю славу Божию.

В Писании орёл, является символом — учения о воскресении из мёртвых. А, образ дальней страны, откуда Бог, воззвал исполнителя Своего поручения в достоинстве орла — это образ смерти. А посему, во фразе: «Я воззвал орла от востока, из дальней страны, исполнителя определения Моего».

Глагол «воззвать» означает — призывать к исполнению, особо важного поручения; облекать полномочиями нового имени.

При этом особо важное предначертание, для исполнителя Своего поручения, в достоинстве орла — Бог начертал на скрижалях нашего сердца, силою Святого Духа. Отсюда следует, что орёл, как исполнитель правды Божией, и спасения Божия, которого Бог воззвал от востока, из дальней страны — это Сын Божий, принятый нами, через наставление в вере, и поселившийся в наших сердцах, в достоинстве Своего воскресения, чтобы усыновить наши тела, Своим искуплением.

Образом людей, жестоких сердцем и далёких от правды — являются те люди, которые в толковании Священного Писания, полагаются на свой ум, и следуют за подобными ими людьми.

Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились? Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в уму (Мф.15:12-14).

Исходя, из приговора суда, означенного в разбираемом нами пророчестве Исаии, через категорию людей, которые следуют, за словом посланников Бога — категория людей, следующих за людьми, которые в исследовании Писания, полагаются на свой ум — будет постыжена, и наследует вечную погибель.

Смотрите, братия, чтобы кто не увлёк вас философией и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нём обитает вся полнота Божества телесно.

И вы имеете полноту в Нём, Который есть глава всякого начальства и власти. В Нём вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным,  совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении,

В Нём вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мёртвых, и вас которые были  мертвы во грехах и в необрезание плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание,

Которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою (Кол.2:8-15).

Таким образом, правда Божия, как программа Божия, явленная в разбитых скрижалях завета, находит своё выражение в новых скрижалях завета, в тех сердцах, которые обладают, в своих сердцах обетованием, как совлечения греховного тела плоти, так и облечения своего тела, в воскресение Христово. А посему:

Святые, принявшие в своё сердце обетование, об усыновлении своего тела, искуплением Христовым, и сохраняющие себя в любви Божией, тем самым — являют своё благоволение Богу, на которое Бог, отвечает им Своим благоволением.

Следующей вещью, непостижимой и не понятной для Соломона — являлись пути змея на скале. И, если бы Соломон постиг суть путей змея на скале то, его многочисленным жёнам, не удалось бы увлечь его сердце к идолопоклонству.

Учитывая, что образ змея, в данном случаеявляется мудростью в сердце, а скала — образом обетования, содержащего в себе, усыновление нашего тела, искуплением Христовым.

Образом  путей змея на скале — являлась способность, быть глухим для всякого обольстительного голоса заклинателя.

Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби (Мф.10:16).

Таким образом, чтобы сохранить обетование, в путях орла на небе — необходимо было обладать мудростью змеи, затыкать свои уши, чтобы  не слышать обольстительные голоса заклинателей.

Следующей вещью, непостижимой и не понятной для Соломона — являлись пути корабля в море.

Пути корабля среди моря, призванные доставлять исповедание веры, содержащей в себе, усыновление нашего тела, искуплением Христовым — это наше мышление, обновлённое духом нашего ума .

Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим  рулём направляются, куда хочет кормчий; так и язык — не большой член, но много делает (Иак.3:4,5).

В данном случае Кормчим, Который стоит за штурвалом наших уст, ведущих наш корабль, в предмете нашего обновлённого мышления — является Дух Святой. А посему, в путях корабля среди моря — представлен человек, водимый Святым Духом.

Если человек, не водится Святым Духом, то его сердце, и его уста — никогда не смогут стать одной командой, чтобы доставить исповедание веры сердца, в усыновление своего тела, искуплением Христовым, по точному адресату, которым является — Бог.

Следующей вещью, непостижимой и не понятной для Соломона — являлись пути мужчины к девице — это уникальный способ, когда мы посредством исповедания Веры Божией, которая представлена в семени слова, оплодотворяем наше чистое сердце, представленной девицей, семенем Царства Небесного «да будет мне по слову твоему».

Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошёл от Неё Ангел (Лк.1:38).

Следующий признак стезей правды, в значении неведомых следов Господних — обнаруживает себя в сердце человека, когда он принимает решение, собирать колосья на поле по следам того, у кого он обретёт благоволение

И сказала Руфь Моавитянка Ноемини: пойду я на поле и буду подбирать колосья по следам того, у кого найду благоволение. Она сказала ей; пойди, дочь моя. Она пошла, и пришла, и подбирала в поле колосья позади жнецов.

И случилось, что та часть поля принадлежала Воозу, который из племени Елимелехова. И сказал Вооз Руфи: послушай, дочь моя, не ходи подбирать на другом поле и не переходи отсюда,

Но будь здесь с моими служанками; пусть в глазах твоих будет то поле, где они жнут, и ходи за ними; вот, я приказал слугам моим не трогать тебя; когда захочешь пить, иди к сосудам и пей, откуда черпают слуги мои (Руфь.2:2-9).

Встаёт вопрос: Как определить поле, на котором происходит жатва ячменя, и человека, которому принадлежит это поле?

И: Что необходимо сделать, чтобы подбирать колосья ячменя, по следам того человека, у которого мы найдём благоволение?

Жатва ячменя, который созревает раньше всех других злаков, является прообразом определённой категории святых.

Жатва — это способ, которым Бог, взвешивает нас на весах правды, чтобы определить степень нашего посвящения в прибытке нашего плода, полученного от оборота, пущенного нами залога спасения. Насколько нам известно:

В Израиле, было установлено Богом, три главных праздника Господних, связанных с тремя видами жатвы, на которые каждый Израильтянин, должен был являться пред Лице Господа три раза в году, чтобы не быть истреблённым из своего народа.

Это — празднование праздника Песах; праздника Пятидесятницы; и праздника Кущей.

Наше тело, представлено в Писании семенем, которое мы призваны посеять в смерти Господа Иисуса Христа, чтобы получить его в жатве воскресения Иисуса Христа, в плоде правды, в достоинстве нетленного и бессмертного тела.

Три вида жатвы — это образ, трёх категорий святых, разнящихся друг от друга, в трёх степенях своего посвящения Богу.

Образ поля, на котором происходит жатва ячменя — это образ категории святых, отвечающих требованиям избранного Богом остатка, в достоинстве младенца мужеского пола или же, в образе невесты Агнца, в достоинстве ячменного снопа.

Образ Вооза, которому принадлежит поле — это образ Христа, Которого на этом поле представляет человек, облечённый Святым Духом, полномочиями отцовства Бога.

Образ Руфи, собирающей колосья ячменя позади жнецов — это образ, невесты Агнца, в лице отдельного человека, имеющего причастие, к избранному Богом остатку, и отвечающему требованиям, младенца, мужеского пола, в лице невесты Агнца.

Образ служанок и слуг Вооза, позади которых ходила Руфь, собирая колосья ячменя — это Ангелы Божии, в союзе с разумными и волевыми возможностями, отдельного человека, получившего право на власть — служить Богу, в жатве ячменя.

Отвечать требованиям жатвы ячменя, обуславливающей состояние сердца Руфи, в посвящении Богу — это отвечать требованиям младенца, мужеского пола, в лице невесты Агнца.

И, исполнение данных требований посвящения Богу, состояли в том, чтобы данный человек —  умер, для своего народа; для своего отца; и для растлевающих вожделений своей души.

Ноеминь сказала Руфи: вот, невестка твоя возвратилась к народу своему и к своим богам; возвратись и ты вслед за невесткою твоею. Но Руфь сказала: не принуждай меня оставить тебя и возвратиться  от тебя; но куда ты пойдёшь, туда и я пойду,

И где ты жить будешь, там и я буду жить; народ твой будет моим народом, и твой Бог — моим Богом; и где ты умрешь, там и я умру и погребена буду; пусть то и то сделает мне Господь, и ещё больше сделает; смерть одна разлучит меня с тобою (Руф.1:15-17).

Образ вдовства Ноемини, с которой её вдовствующая невестка Руфь заключила завет — это право на власть — принадлежать Христу.

Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж

Она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона,

И не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа. Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мёртвых, да приносим плод Богу (Рим.7:1-4).

Время жатвы ячменяэто время усыновления нашего тела, искуплением Христовым, призванное утвердить наш статус, в достоинстве младенца, мужеского пола, и явиться гарантией нашего сретенья с Господом, на воздухе, когда Он, придёт, чтобы прославиться во святых Своих, в день оный.

Ячмень созревает раньше пшеницы. Жатва ячменя выпадает на время праздника Песах, в  месяце Авив или Нисан, который соответствует Марту или Апрелю. На другой день Песах, происходило возношение первого ячменного снопа.

Возношение первого ячменного снопаэто один из уникальных образов, воцарения воскресения Христова, в воздвижении в телах святых державы жизни, входящих в категорию младенца, мужеского пола, в лице невесты Агнца.

И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадем. Хвост его увлёк с неба третью часть звёзд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать её младенца.

И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя её к Богу и престолу Его (Отк.12:3-5).

Жатва пшеницы, следующая после жатвы ячменя — выпадала на праздник пятидесятницы, в месяце Сиван, и соответствует Маю и Июню. Это —образ категории неразумных дев или же, жены, которая родила младенца мужеского пола.

Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола.

И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в своё место от лица змия и там питалась в продолжении времени, времён и полвремени.

И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь её рекою. Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и погладила реку, которую пустил дракон из пасти своей.       (Отк.12:13-16).

Два крыла большого орла, в достоинстве Туммима и Урима — это два великих владычественных свидетеля, предстоящие пред Богом всей  земли, которые даны были жене, от Духа святых, относящихся к категории младенца мужеского пола, на тех же условиях, на которых милоть пророка Илии, при его восхищении к Богу, дана была Елисею.

И, чтобы облечься в тотальное посвящение Илии, Елисею необходимо было произвести тотальное освящение — совлечь с себя свои одежды и разорвать их, в лице своего народа; дома своего отца; и своих душевных предпочтений.

Два крыла большого орла, в достоинстве Туммима и Урима, позволили данной категории святых, произвести тотальное освящение, представленное в образе пустыни, в которой они отвергли свой народ; дом своего отца; и растлевающие вожделения своей души, чтобы произвести тотальное посвящение Богу, и стать не доступными для ярости змея.

А вот , что представлял  — сбор, или жатва винограда, которая выпадала на праздник Кущей, в месяце Тишри это конец сентября, до половины октября.

Это — образ святых, относящихся к категории «прочих от семени жены». Они воскреснут вместе с нечестивыми и беззаконными людьми, после тысячелетнего Царства, и предстанут на суд Великого Белого Престола, чтобы наследовать воскресение жизни, за то, что они последовали по следам жены.

Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло – в воскресение осуждения (Ин.5:28,29).

Итак, от степени нашего посвящения воле Бога, выраженной в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым, которая зависит от степени нашего духовного возраста, будет зависеть, и наша принадлежность, к одной из трёх категорий спасённых.

И, если мы подобно Руфи, отказались от своей души, связанной с нашим народом, и последовали собирать колосья ячменя, по следам того, у кого мы обрели благоволение то, это означает, что мы соработаем нашим благоволением с благостью Бога.

Следующий признак стезей правды, явленный в сердце человека, в разбитых скрижалях завета, и обнаруживший себя, в новых скрижалях завета, в плоде правды — находит своё выражение, в следах закона благодати Божией, оправдывающей человека, по вере во Христа Иисуса.

Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер (Гал.2:21).

Обратить на себя благоволение Бога, деятельностью, своей добродетели, и своего служения, выраженного в религиозной разнузданности, выдаваемой за свободу Христову, означает — отвергать благодать Божию, в которой мы призваны утвердить своё оправдание, полученное нами даром, по благодати Божией.

Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы Духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью (Гал.5:4-6).

Таким образом, правда Божия, как программа Божия, явленная в разбитых скрижалях, находит своё выражение в сердцах тех людей, которые утвердили своё оправдание во Христе Иисусе, чтобы благодать в их сердцах, воцарилась через праведность в их телах, к жизни вечной Иисусом Христом.

Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою  одного всем человекам оправдание к жизни.

Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. Закон же пришёл после, и таким образом умножилось преступление.

А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим (Рим.5:18-21).

Исходя из имеющейся констатации, послушанием Одного Человека, Иисуса Христа, мы получаем возможность, принять в Нём оправдание в семени Царства Небесного даром, по благодати, чтобы за тем, утвердить его, путём оборота, посеяв себя в смерти Господа Иисуса.

Получить прибыль, в воцарении благодати через праведность, в воскресении Господа Иисуса, в новых скрижалях завета, в державе жизни — это стать носителями, Небесного или нетленного тела

Чтобы охватить своим мысленным взором, суть этого великого по своему масштабу и объёму откровения, его можно сгруппировать, в содержание такой версии или определения:

В разбитых скрижалях завета, мы в крещениях в смерть Господа Иисуса законом умираем для закона, чтобы в новых скрижалях завета, представляющих воскресение Иисуса, жить для Него, как для Умершего, так и для Воскресшего.

Практически этими словами Святой Дух, устами Апостола Павла –  представил стези правды, в достоинстве пути Господня, который берёт своё начало, в Семени Веры Божией, посеянного в перстное тело, которое в конце этого пути, восстаёт и обнаруживает себя в нетлении, в плоде небесного тела.

Отсюда следует, что плод небесного тела это результат перстного тела, посеянного в семени Царства Небесного.

И, чтобы человек, мог посеять своё перстное тело, в смерти Господа Иисуса, ему необходимо взирать  на воздаяние, которое положено на его счёт, во Христе Иисусе, в нетленном теле.

Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой, и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение, и поношение Христово почел  большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние (Евр.11:24-26).

Если человек, не примет откровение об избавлении своего тела от тления, и откажется называть перстным,  называя несуществующее небесное тело , как существующее – у него не будет никакого стимула, посеять своё перстное тело, в смерти Иисуса, чтобы получить его в достоинстве Небесного тела в воскресении Иисуса.

Причина, по которой многие святые отказались платить цену за имеющееся откровение, состоит в том, что им неизвестна суть воздаяния, приготовленная для них Богом, в их нетленном теле.

Потому, что они  никогда не были научены, как приготавливать своё сердце к слушанию слова Божия, идя в дом Божий.

Наблюдай за ногою твоею, когда идёшь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают (Еккл.4:17).

Фраза: «они не думают, что худо делают» говорит о том, что подобная категория людей, утратит залог своего спасения, так как не пустила его в оборот, через наставление в вере. В силу этого, их имена, навсегда будут изглажены из Книги жизни.

И, вместо того, чтобы наследовать уготованное им спасение, в нетленном теле, они унаследуют погибель в перстном теле, с диаволом и ангелами его.

Откровение, относящееся к посеву нашего перстного тела в смерть Господа Иисуса, которому в преддверии нашей надежды будут возвращены утраченные виноградники; долина Азор; и юность, в достоинстве Небесного тела Господа Иисуса, приводит религиозных скептиков и невежд в вере, в недоумение.

И, когда они задают вопрос: Как воскреснут мёртвые? И в каком теле придут ? Апостол Павел называет их безрассудными.

Но скажет ктонибудь: как воскреснут мёртвые? И в каком теле теле придут? Безрассудный! То, что ты сеешь, не оживёт, если не умрет. И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; но Бог даёт ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело (1.Кор.15:35-38).

В оригинале греческого языка слово: «безрассудный» означает – безумец ; жестоковыйный; глупый. Этим словом характеризуется тот человек, который отказывается размышлять и рассуждать об услышанном слове, через наставление в вере.

Человек безрассудный идя в дом Божий, не разумеет, как приготовить своё сердце, к слушанию Слова Божия, из-за того, что ставит свой ум, наравне с Умом Божиим.

Что на практике означает, что такой человек, по состоянию своего сердца, не являлся учеником Христовым. Так, как  всякий раз, идя в дом Божий, его надменное сердце и тщеславный ум, приготовлен был к тому, чтобы инспектировать, благовествуемое  слово, насколько оно соответствует требованиям его мнения.

Далее, Апостол Павел показывает, что категория святых, которые посеют своё перстное тело, в смерти Господа Иисуса, будут разниться друг от друга, силою славы света, которая будет зависить от степени их посвящения воле Божией.

Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных. Иная слава солнца, иная слава Луны, иная звёзд; и звезда от звезды разнится в славе (1.Кор.15: 40,41).

Эта мысль, о получении воздаяния, связанного с прибытком, который мы получаем, от залога нашего спасения, пущенного в оборот, находит своё подтверждение в одной из притч Христа.

Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение своё: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один,

Каждому по силе ( по степени его посвящения ), ибо не мерою даёт Бог, Своего Духа; и тот час отправился. Получивший пять талантов пошёл, употребил их в дело и приобрёл другие пять талантов; точно так же и получивший два таланта, приобрел другие два; получивший же один талант пошёл и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего.

По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчёта. И, подойдя, получивший пять талантов принёс другие пять талантов и говорит: господин! Пять талантов ты дал мне: вот, другие пять талантов я приобрёл на них.

Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! В малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошёл также и получивший два таланта и сказал: господин! Два таланта ты дал мне;

Вот, другие два таланта  я приобрёл на них. Господин его сказал ему, хорошо, добрый и верный раб! В малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.

Подошёл и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнёшь, где не сеял, и собираешь , где не рассыпал, и, убоявшись, пошёл и скрыл талант твой а земле; вот тебе твое. Господин же его сказал ему в ответ:

Лукавый раб и ленивый! Ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро моё торгующим, и я придя, получил бы моё с прибылью; итак возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимится и то , что имеет (Мф,25:14-29).

Смысловой перевод заключительной фразы гласит: Ибо всякому имеющему благоразумие в прибыли плода правды, дастся и приумножится, а у неимеющего благоразумия в прибыли плода правды, отнимется и то, что имеет в формате залога спасения.

Отсюда следует, что святые, обладающие благоразумием, в достоинстве Ума Христова – это люди, которые пустили залог своего спасения в оборот путём того, что умерли, для своего народа; для дома своего отца; и для растлевающих желаний своей души, в её псевдо добродетели.

Прибыль от такого оборота состояла в исповедании их веры , в которой они стали, носителями Небесного тела, называя несуществующее небесное тело, как существующее.

Поступая, таким образом, мы явим Богу своё благоволение, на которое Бог, ответил нам Своим благоволением, дав нам гарантию на встречу с Ним на воздухе.

12.07.21, 12.07.2021, 12-07-21, 12-07-2021, 12/07/21, 12/07/2021, 2021-12-07, 21-12-07

December 7, 2021 - Tuesday

Date:

December 7, 2021

Service:

Tuesday

Speaker:

Anatoly Onishchenko

Sermon title:

Called to perfection

Download:
HD Video VIDEO
Text TEXT
Listen in podcast:

Translated sermon notes are not available for this sermon.