Декабрь 6, 2016 – Вторник
Декабрь 06, 2016
Древний путь добра!
Урок № 6. Часть 1.
Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: “не пойдем”. И поставил Я стражей над вами, сказав: “слушайте звука трубы”. Но они сказали: “не будем слушать”. (Иер.6:16,17)
Мы продолжаем идти по древнему пути добра, который открыт Духом Святым через Его посланников, в формате 12 базовых учений, для святых находящихся в статусе учеников и желающих успокоить сердце Небесного Отца, через творение Его Совершенной Воли.
Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. (Иоан.7:16-18)
Главной целью изучения древнего пути добра, является наше желание, отложить прежний образ жизни ветхого человека, обновить сферу своего мышления духом своего ума и, только затем облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
Посему, облекая себя в начальство учения Христова, будем взирать на совершенство Небесного Отца; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1,2).
Поэтому, сегодня одни полагают основание, в то время, как другие уже строят на этом основание. Как те, так и другие должны соработать с той же Личностью – Духа Святого и с теми же материалами – в формате 12 базовых учений. А, определить на сколько успешно мы соработаем с Духом Святым и Его материалами, поможет нам золотая измерительная трость – которая представляет функцию благовествуемого Слова, делегированного представителя.
15 Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его. (Откр.21:15)
Мы отметили, что в книге Откровение, золотой тростью измеряется только строение (которое включает – город, ворота и стену), а не само основание. Так как, основание – есть дело Христа, и оно уже было испытано.
16 Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится. (Ис.28:16)
В то время, как строение (которое включает – город, ворота и стену), которое мы сегодня возводим на этом основании, есть наше дело, которое будет испытано в огне, в день посещения.
11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, –
13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
(1Кор.3:11-13)
Стена из Ясписа.
18 Стена его построена из ясписа,
19 Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис (Откр.21:18,19)
Важно заметить, что как первое основание Иерусалима, на котором было написано имя главы апостолов – Петр, на которого равнялись апостолы и пророки того времени, так же и стена Иерусалима, соделаны из камня Ясписа. Это указывает, что стена – как символ совершенства, стоит в полной зависимости от тех, кто имеют право представлять власть камня Ясписа.
11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
(Еф.4:11-13)
Город – чистое золото, подобен чистому стеклу.
18 а город был чистое золото, подобен чистому стеклу. (Откр.21:18)
Город стоял на основание из камня Яспис и был окружен стенами из камня Яспис. Золото – это серебро или зaлог, пущенный Духом Святым в оборот.
13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его. (Еф.1:13,14)
Золото подобнoе чистому стеклу – это способность являть Христа в своей жизни.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. (1Кор.13:11,12)
2 И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать (Авв.2:2)
Двенадцать жемчужин.
21 А двенадцать ворот – двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. 12на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых (Откр.21:12, 21)
Двенадцать жемчужных ворот – это совокупность двенадцати достоинств, которыми наделена живая жертва, представившая себя в жертву Богу.
Двенадцать имён колен Израилевых, на двенадцати жемчужных воротах – это совокупность двенадцати принципов, положенных в основание несения нашего креста с крестом Христовым.
1. Имя Рувим означает – крепость или начаток силы, и является нашей способностью стать святыней Господней и отождествиться с приносимыми нами начатками.
2. Имя Иуда означает – восхваление Яхве, и является нашей способностью хвалить Бога.
3. Имя Левий означает – привязанность, и является нашей способностью прилепляться к Богу.
4. Имя Иосиф означает – Бог прибавит ещё детей, и является нашей способностью расширяться в Боге.
5. Имя Вениамин означает – сын десницы, и является нашей способностью быть сыном, которому можно доверять и, на которого можно возлагать своё упование.
6. Имя Дан означает – Господь рассудил, и является нашей способностью производить суд Бога.
7. Имя Симеона означает – слышать, и является нашей способностью слышать голос Святого Духа в своём сердце и, быть услышанными Богом.
8. Имя Иссахара означает – возмездие или, воздаяние, и является нашей способностью, исповедывать веру своего сердца, в доброе воздаяние от Бога.
9. Имя Завулона означает – князь, и является нашей способностью княжить над собою.
10. Имя Гада означает – счастливая судьба или же, благословенный удел, и является нашей способностью пребывать в пределах своего предназначения.
11. Имя Асира означает – пленник блаженства, и является нашей способностью стать добровольным пленником Бога.
12. Имя Неффалима означает – борец, и является нашей способностью, позволить Святому Духу, пребывать с нами в молитвенной борьбе, против сил преисподней, противящихся нам, в исполнении воли Божией.
Я хотел напомнить последовательность изучения 12 базовых учений:
14 И сказал Господь Авраму, после того как Лот отделился от него: возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку, и к западу; 17 встань, пройди по земле сей в долготу и в широту ее, ибо Я тебе дам ее. (Быт.13:14-17)
Долгота – (измерение Севера и Юга)
Долгота, как Божья вертикаль позволит нам увидеть тройственность в четырех учениях.
Урок № 1 Учение о Крещении, в тройственности крещений.
Урок № 2 Учение о Возложении Рук, в тройственности заветов.
Урок № 3 Учение о Воскресении Мертвых, в тройственности рождений.
Урок № 4 Учение о Суде Вечном, в тройственности воли Божьей.
Широта – (измерение Востока и Запада)
Широта, как Божья горизонталь позволит нам связать четыре учения воедино.
Урок № 5
1. Крещение Водою 2. Завет Крови 3. Рождение от Воды 4. Благая Воля
Урок № 6
1. Крещение Святым Духом 2. Завет Соли 3. Рождение от Духа 4. Угодная Воля
Урок № 7
1. Крещение Огнем 2. Завет Покоя 3. Рождение к Престолу 4. Воля Совершенная
Урок № 6
Широта – (измерение Востока и Запада)
1. Крещение Святым Духом 2. Завет Соли 3. Рождение от Духа 4. Угодная Воля
Вопрос №1 Дать определение и главное назначение второго уровня нашего спасения, выраженного в Крещение Святым Духом, Завете Соли, Рождение от Духа и Угодной Воле.
Вопрос №2 Дать определение и назначение имен апостолов написанных на драгоценных камнях, в Крещение Святым Духом, Завете Соли, Рождение от Духа и Угодной Воле.
Вопрос №1
Дать определение и главное назначение второго уровня нашего спасения, выраженного в Крещение Святым Духом, Завете Соли, Рождение от Духа и Угодной Воле.
Итак, давайте обратимся к четырем, взаимосвязанным учениям второго уровня, который позволит семени благовествуемого слова в наше сердце, стать деревом с непоколебимой корневой системой и плодом, прославляющим нашего Небесного Отца.
Дать определение и назначение Крещения Святым Духом.
Учение о Крещении – это основополагающая истина, из которой будут исходить, все последующие основания, и оно преследуют одну цель, погрузить нас в смерть Христа.
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? (Рим.6:3).
Главная функция, которую призвано исполнять Крещение Святым Духом, в котором мы погружаемся во Святой Дух – призвано, посредством смерти Иисуса Христа, отделять нас от суетной жизни отцов. А, Сам Святой Дух в этом крещении – призван являться Печатью и Залогом нашего наследия.
Крещение Духом Святым – несёт те же функции, что и крещение водою – погружение и разделение.
И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветpа, и явились им разделяющиеся языки, как бы огненные и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого и начали говоpить на иных языках, как Дух давал им пpовещавать (Деян.2:2-4).
И если, при крещении водою, мы облекались во Христа, то при кpещении Святым Духом – мы облекаемся в Святой Дух, в Котором – смеpть Хpиста, ставится в прямую зависимость, от силы Святого Духа.
Иоанн же проповедывал, говоря: идет за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его; я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым (Мк.1:6-8).
В крещении водою, смеpть Иисуса, не касается силы нашей души. И тогда наша душа, в лице нашего интеллекта, нашей воли, и нашего жизненного опыта – немедленно включается в служение и ставит свои личные условия.
Прохождении через Иордан
Моисей, в нашем сердце – это прототип и образ Христа. В то время, как Иисус Навин – это прототип и образ Святого Духа.
Таким образом, в кpещение водою – выраженном в прохождении через Чермное море, мы pукою Моисея, были pазделены с Египтом. И, таким образом – власть и сила Египта, в лице его лучшего и отборного войска, навсегда была похоронена в водах Чермного моря, а мы, в прохождении через воды Чермного моря, получили полную свободу, и были освобождены от рабства Египту.
Кpещение же Духом Святым, в прохождении через Иордан, рукою Иисуса Навина – pазделило нас, с наpодами населяющими Ханаан, которые олицетворяют наше греховное наследие, которое мы, по факту нашего рождения, унаследовали от наших отцов.
Образ креста Христова – представлен в двенадцати камнях, положенных на дно Иордана – знаменующих победу над смертью и, в двенадцати камнях, взятых со дна Иордана – знаменующих победу над грехом во плоти.
Образ нашего креста – представлен в двенадцати камнях, из которых устроялся жертвенник Господень.
Иерихон
Когда в седьмой pаз священники тpубили тpубами, Иисус сказал наpоду: воскликните, ибо Господь пpедал вам гоpод. Наpод воскликнул, и затpубили тpубами. Как скоpо наpод услышал голос тpубы, воскликнул наpод гpомким голосом: и обpушилась стена гоpода до своего основания, и наpод пошёл в гоpод, каждый с своей стоpоны, и взяли город! (Нав.6:15-19).
1. Восклицание – это исповедание веры сердца, своими устами в то, что Иисус является нашим Господом, и в то, что Бог воскресил Его из мёртвых, силою Святого Духа, для нашего оправдания.
2. Восклицание – это яpкий символ говорения на иных языках. Только чеpез иноговоpение в кpещении Духом Святым, мы можем овладеть уделом, лежащим по ту стоpону Иордана.
Язык
Язык – это рулевое управление естеством человека. Пpи кpещении Духом Святым, благодаpя, именно, говорению на иных языках, Дух Святой пеpехватывает упpавление душою.
Назначение говорения на иных языках.
1. Говорение на иных языках – является одним из проявлений Святого Духа, которое даётся нам на пользу:
Каждому дается проявление Духа на пользу (1.Кор.12:7).
2. Говорение на иных языках – призвано служить нашими удилами, которые помогают нам повиноваться Святому Духу:
3 Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их. (Иак.3:3)
3. Говорение на иных языках – призвано служить рулём в руках Святого Духа:
Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий (Иак.3:4-5).
4. Говорение на иных языках – призвано принести покой и успокоение.
За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу. Им говорили: “вот – покой, дайте покой утружденному, и вот успокоение” (Ис.28:11-12).
5. Говорение на иных языках – это закон, содержащийся в празднике трубы.
Трубите в новомесячие трубою, в определенное время, в день праздника нашего; ибо это закон для Израиля, устав от Бога Иаковлева. Он установил это во свидетельство для Иосифа, когда он вышел из земли Египетской, где услышал звуки языка, которого не знал: “Я снял с рамен его тяжести, и руки его освободились от корзин (Пс.80:4-7).
6. Говорение на иных языках – это сверхъестественная возможность возвеличивать Бога на новом языке:
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога (Деян.10:45-46).
7. Говорение на иных языках – это уникальный в своём роде вид пророчества:
Павел сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать (Деян.19:2,6).
8. Говорение на иных языках – это засекpеченный код, между Богом и человеком:
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом (1.Кор.14:2).
9. Говорение на иных языках – это назидание самого себя, на святейшей вере:
Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь. Желаю, чтобы вы все говорили языками (1.Кор.14:4-5).
10. Говорение на иных языках – это способность, взращивать плод в своём духе или же, питать свой дух:
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом (1.Кор.14:14-15).
11. Говорение на иных языках – это всеоружие Божие, данное нам для противостояния силам тьмы:
Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством (Еф.6:18).
12. Говорение на иных языках – это одно из уникальных знамений для неверующих:
Итак языки суть знамение, не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих (1.Кор.14:22).
Жители Гаваона
В этой истории, с поpазительной точностью пpедставлена, как анатомия Кpещения Духом Святым, так и полномочия, которые содержатся в Крещении Святым Духом.
12 Этот хлеб наш из домов наших мы взяли теплый в тот день, когда пошли к вам, а теперь вот, он сделался сухой и заплесневелый; 13 и эти мехи с вином, которые мы налили новые, вот, изорвались; и эта одежда наша и обувь наша обветшала от весьма дальней дороги. 15 И заключил Иисус с ними мир и постановил с ними условие в том, что он сохранит им жизнь; и поклялись им начальники общества. (Иис.Нав.9:12-15)
В Крещении Святым Духом, наш разум, разорвал свою зависимость от греховного наследия, собственного понимания, собственного ведения и вступил в завет с новым человеком, во главе со Святым Духом, чтобы быть его рабом и исполнителем Его интересов. В результате все силы души, в лице всевозможных земных похотей, объединяются и выступают против нашего разума войною.
Дать определение и назначение Завета Соли.
Учение о Возложении рук – это учение о едином завете, между Богом и человеком, и между человеком и Богом, в котором приносимая жеpтва Богу, призвана была нести на себе возложение pук пpиносившего.
И возложит pуку свою на голову жеpтвы, и пpиобpетёт он благоволение во очищение гpехов его (Лев.1:4).
Возложение рук – это юридический аспект, в котором человек сознательно и добровольно обязуется, служить Богу доброй и чистой совестью.
Завет Соли, в крещении Святым Духом – призван разрушать силу греха; и, таким образом, дать нам возможность, святить Бога, в телах наших и душах наших, которые суть Божии.
1. Завет Соли – это печать в сердце человека.
19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: “познал Господь Своих”; и: “да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа”. (2Тим.2:19)
Печать праведности, в крещении Водою – наделяет нас новым именем, которое записывается в Книгу Жизни. И имя, которое начертано на этой печати: «Святыня Господня».
В то время как печать праведности, в крещении Святым Духом, под названием: «Познал Господь Своих» – наделяет нас силой, благодаря которой, мы обретаем власть и способность, творить правду.
“да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа”. (2Тим.2:19)
11 праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.(Откр.22:11)
2. Завет Соли – это иерархический порядок Царства Небесного, в сердце человека.
Глаза твои будут видеть учителей твоих; и уши твои будут слышать слово, говорящее позади тебя: “вот путь, идите по нему”
Стада твои в тот день будут пастись на обширных пастбищах. И волы и ослы, возделывающие поле, будут есть корм соленый, очищенный лопатою и веялом (Ис.30:20-24).
Корм солёный, очищенный лопатою и веялом – это древнее учение переданное нам учителями.
3. Завет Соли – это устав, в котором мы являем святость пред Богом, выраженную в нашей полной отделённости и непричастности ко гpеху.
Не оставляй жеpтвы твоей без Соли Завета Бога твоего: пpи всяком пpиношении твоем пpиноси Соль (Лев.2:13).
4. Завет Соли – содержит в себе условия, для принятия человеком в своё сердце огонь святости.
Ибо всякий огнем осолится, и всякая жеpтва солью осолится (Мк.9:49).
Огонь, который по словам Христа, призван был осалить человека – это святость Бога, содержащаяся в Завете Соли.
5. Завет Соли – содержит в себе обетования царской власти, которые даются человеку навсегда.
Не знаете ли вы, что Господь Бог Израилев дал царство Давиду над Израилем навек, ему и сыновьям его, по завету соли? (2.Пар.13:5).
6. Завет Соли – пpедъявляет тpебование к нашим устам.
Слово ваше да будет всегда с благодатию, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому (Кол.4:6).
Благодать без соли – не является благодатью, равно и Соль без благодати – не является Солью. Они всегда идут вместе, и неотделимы друг от друга.
7. Завет Соли – содержит в себе требования.
Вы – соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям (Мф.5:13).
Если спасение, которое мы получили даром по благодати, искуплением во Христе Иисусе – не будет пущено в оборот, в соответствии требований, содержащихся в Завете Соли – то такое спасение, будет утрачено и перестанет быть спасением.
8. Завет Соли – устанавливает эталоны, по которым призваны определяться все возносимые святыни, которыми человек чтит Бога.
Все возносимые святыни, которые возносят сыны Израилевы Господу, отдаю тебе и сынам твоим и дочерям твоим с тобою, уставом вечным; это завет соли вечный пред Господом, данный для тебя и потомства твоего с тобою (Чис.18:19).
Дать определение и назначение Рождение от Духа.
1. Рождение от Духа – это дверь, к вхождению в Царство Небесное.
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие (Ин.3:5).
2. Рождение от Духа – не может быть, использовано плотью.
Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь (Ин.6:63).
3. Рожденные от Духа – могут слышать голос Святого Духа в своём сердце и следовать за этим голосом.
Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа (Ин.3:8).
Дух дышит, где хочет: Святой Дух, являет дыхание жизни в том сердце, которое посвящено Богу, и является Его святыней.
Голос Его слышишь: Рождённый от Духа – может узнавать голос Духа, в своём сердце, понимать Его, и повиноваться Ему.
Не знаешь, откуда приходит: Не может знать наперёд, в каком направлении следует действовать, пока не будет вразумлён Духом.
Не знаешь, куда уходит: Будет вести в неизвестном направлении, дорогой, которой не знают, и которой никогда не ходили ранее.
Так бывает со всяким рождённым от Духа: Так водится Духом Святым, всякий рождённый от Духа.
4. Рожденные от Духа – будут уподоблены женщине из Сонама. (4Цар.4:8)
Женщина и дом её, которым уделено столько места в Писании – является прообразом избранного Богом остатка, и представляет образ Невесты Агнца, в категории святых, рождённых от Духа.
Только рождённый от Духа человек, может принять семя Царства Небесного – быть царём и священником Богу. И это обетование даётся, в семени младенца мужского пола, которому надлежит пасти, все народы жезлом железным.
5. Рожденные от Духа – могут проницать глубины Божии, познавать ум Господень и судить об уме Господнем.
Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
Потому, что мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:9-16).
Ум Христов – это достояние мужа совершенного, пришедшего в меру полного возраста Христова. Ум Христов – это та составляющая, которая отличает человека, родившегося от Духа, от человека, родившегося от Воды.
Глубины Божии – это замыслы Бога. Знание глубин, само по себе, не может сделать душевного человека духовным. Потому, что без должного смирения, выраженного в знании своего места в Теле Христовом, и бескорыстного служения друг другу – такие глубокие познания лишь надмевают.
6. Рожденные от Духа – это сыны, вошедшие в свободу Христову, которые будут гонимы сынами, рождёнными по плоти.
Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. Мы, братия, дети обетования по Исааку.Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. (Гал.4:22-30).
Рождённые по плоти – это люди, для которых материальный успех, является показателем их духовного состояния. Однако, материальный успех, сам по себе, ещё никого не приводил к покою. Потому что подлинный покой – это взаимоотношения с Богом и друг с другом, выстроенные на основе любви Божией «Агаппе».
7. Рожденные от Духа – это люди, имеющие живое упование.
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному,
Чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время (1.Пет.1:3-5).
Дать определение и назначение Угодной Воле.
Учение о суде Вечном – это триумфальный аккорд, в учении Иисуса Христа и содержит в себе три взаимосвязанных между собою степени воли Божией, в составе благой, угодной и совершенной воли.
Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1,2).
Воля – это одна из субстанций и свойств человеческой души, выражающейся в способности самостоятельно делать решение и добиваться осуществления поставленной цели, в предмете жизни или смерти.
Однако следует отметить, что воля человека может и призвана самостоятельно делать решение в выборе цели, но она не призвана, и не способна, самостоятельно достигать выбранной цели.
Чтобы достигнуть выбранной цели, необходимо переориентировать свою волю, на волю Божию так, чтобы воля Божия, стала предметом нашего выбора и нашей цели.
Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет. (Лк.22:42,43).
Слово «угодная», происходит от корня «угодить». Угодить означает – нечто произвести или же, нечто совершить.
В Благой Воле мы определили кем для нас является Бог; и, что сделал для нас Бог.
В полномочиях Воли Угодной – мы призваны творить правду, и освящаться, чтобы угодить Богу.
Само слово угодный означает:
1. Приятный и приемлемый Богом.
2. Привлекающий или обращающий на себя внимание Бога.
3. Отвечающий требованиям, установленного Богом порядка.
4. Непорочный пред очами Бога.
5. Приходящий в указанное Богом время.
6. Достигающий цели или, поражающий цель, поставленную Богом.
7. Выполняющий, поставленные Богом условия.
8. Обращающий на себя, благоволение или благосклонность Бога.
1. Угодная Воля – производит состояниe младенцев.
В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение (Лк.10:17-21).
В Своих учениках, Иисус обнаружил те характеристики, которые свойственны исключительно младенцам.
Младенец отличает тембр голоса своих родителей от тысячи других голосов, не принимает против своих родителей порочащей информации, и в их сердцах ещё не сформировался генетический приёмник греха, который принимал бы обиду и горечь.
Прощение – это не эмоция. Прощение – это акт сознательного и волевого решения сердца, исповедуемого устами, когда мы совершаем молитву или, стоим на молитве.
И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших (Мк.11:25,26).
2. Угодная Воля – призвана, сохранить жизнь от поражения мечом.
И отвечала царица Есфирь и сказала: если я нашла благоволение в очах твоих, царь, и если царю благоугодно, то да будут дарованы мне жизнь моя, по желанию моему, и народ мой, по просьбе моей! (Есф.7:3).
А посему, человек, отвечающий требованиям Угодной Воли Бога – это человек, в-первую очередь, отвечающий требованиям Благой Воли.
3. Угодная Воля – призвана, прежде нашего переселения к Богу, дать нам свидетельство, что мы угодили Богу.
Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу. А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает (Евр.11:5,6).
Свидетельство, которое получил Енох в том, что он угодил Богу и, которое призваны получить мы, прежде нашего переселения к Богу, состоит в том, что Бог утвердит нас царями, над нашим призванием.
И прислал Хирам, царь Тирский, послов к Давиду и кедровые деревья и плотников и каменщиков, и они построили дом Давиду. И уразумел Давид, что Господь утвердил его царем над Израилем и что возвысил царство его ради народа Своего Израиля (2.Цар.5:11,12).
4. Угодная Воля – призвана соделать нас добрыми воинами Иисуса Христа, способными переносить страдания.
Итак, переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа. Никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтобы угодить военачальнику. (2.Тим.2:3-7).
Связать себя делами житейскими означает – использовать принципы веры для решения житейских забот.
Итак, не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Мф.6:31-33).
5. Угодная Воля – призвана законом Духа жизни, во Христе Иисусе, освободить нас от закона греха и смерти.
Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. (Рим.8:1-14).
Определением того, что закон духа жизни, во Христе Иисусе, освободил нас от закона греха и смерти – является наличие Духа Христова и Духа Божьего, живущего в нас.
6. Угодная Воля – призвана сделать нас независимыми от суждения людей.
У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым (Гал.1:10).
Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе. Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь (1.Кор.4:3,4).
7. Угодная Воля – может происходить, только во Христе.
Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение (2.Пет.1:17).
А посему, исходя из этого места Писания, а оно, не единственное следует, что угодить Богу возможно только одним путём – это позволить Святому Духу, поместить нас во Христа, Который угодил Своему Отцу, и в Котором пребывает Его благоволение.
December 6, 2016 - Tuesday
December 6, 2016
Tuesday
Daniel Maksimov