Декабрь 5, 2023 – Вторник
Декабрь 05, 2023
*Для Асира – слишком тучен хлеб его, и он будет доставлять царские яства. (Быт49:20).
*И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его.
*Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?
*Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
*Пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию. (Мф.9:10-13).
Яства Иеговы – Царская пища.
В 49 главе Иаков, благословляя своих сыновей выразил пророческое откровение, вообще об устройстве Церкви, обо всей её сути, и об устройстве в небесах.
Двенадцать сыновей. Двенадцать — это устройство, это мировое устройство, но там есть пища. Двенадцать сыновей, в этих пророчествах о каждом из них, есть пища Бога и есть пища Его святых.
Пища Бога и пища святых, всегда является одной и той же. От того жертвенника, от которого питается Бог, точно от того же жертвенника
питаются и священники Его.
Здесь, говорится: для Асира слишком тучен будет хлеб его, и он будет доставлять царские яства, то есть он будет доставлять царскую пищу Иегове, Царю Царей и Господу Господствующих.
Яства – это изобилие изысканной пищи. Асир имя, и значение этого имени – счастливый. Счастье — это состояние высшей удовлетворённости. Асир, он был восьмым сыном Иакова рождённый от Зелфы,
Зелфа значение – почётный ранг. Теперь, обратим наше внимание, восьмой сын, сын завета. Мать его — почётный ранг, и он будет доставлять царские яства. В чём же будут заключаться эти изобилия изысканной царской пищи?
Здесь, Иисус в Евангелии Матфея, а также через пророка Осию, произнёс Свои слова, Иисус их сказал через пророка Осию: *Пойдите и научитесь, что значит милости хочу, а не жертвы.
Слово милости хочу, это значит – Я хочу есть. Его пища – это миловать. Самая изысканная Царская пища – миловать. Притом помилование не зависит от подвизающегося, то есть от того, что я хочу быть помилованным. Помилование исключительно зависит от Бога Милующего и ни сколько от меня, или от вас.
И так, здесь говорится: когда Иисус возлежал в доме. Он возлежал в доме Матфея мытаря. Это был человек с презренной профессией, она была почётная у Римлян, но она была совершенно презренная у Израильского народа.
Любой Еврей, ставший мытарем, немедленно отлучался от синагоги и был призираем. Мытари собирали подать для Рима и для того, чтобы собирать подать для Рима, назначался соответственный чиновник, это было очень почётно.
Но, эти ответственные чиновники передавали свою власть другим, то есть, чтобы они собирали подати, а они просто были властителями и таким образом эти люди нанимали иногда из Евреев, иногда из Римлян, и эта профессия называлась мытарь.
Слово Божие не отделяет мытаря и язычника, или грешника, это всё одно и тоже. Оно говорит: если брат грешит и остаётся в грехе, то пусть он будет для тебя, как мытарь и грешник. И вот Иисус, проходя и видя во время работы одного такого человека, сказал ему, следуй за Мною, и этот человек стал Его Апостолом.
Матфей был мытарем, отлучённым от синагоги, грешником, презренным человеком. Мы знаем, ещё Закхея, начальника мытарей и грешников, но здесь мы встречаемся с Матфеем, Иисус пришёл к нему домой, когда Он сказал ему: следуй за Мною.
За Матфеем последовала ещё целая когорта подобных ему людей мытарей, грешников и блудниц, потому что отлучённый от синагоги презренный, теперь он мог заниматься всем, чем угодно. Они пили, они блудили, и делали всевозможный разврат.
И вдруг, Иисус приходит в гущу разврата, и говорит: следуй за Мною, человеку грешному, отлучённому от синагоги, самому презренному. И Он говорит: следуй за Мною, имея в виду сделать его Своим Апостолом.
Это очень странная вещь, но в то же время, это изысканная пища Иеговы. Он говорит: пища Моя, есть творить волю пославшего Меня Отца. И здесь Он сказал: пойдите и научитесь, что значит милости хочу, а не жертвы.
Иисус испытывал высочайшее удовлетворение, когда Он мог подходить к грешнику и прощать его, мытарь быть может и не знал об этом,
Все грешники, нуждаются в прощении, но они иногда не подразумевают этого, что Иисус подойдёт, позовёт их, и посадит их с Собою на престоле, если они последуют за Ним.
Ведь, очень многие праведники, которым Он сказал: следуй за Мною, сказали: я не могу следовать за Тобою, я купил волов и должен испытать их, я купил поле, и должен посмотреть, я не могу следовать за Тобою.
Но, этот мытарь последовал за Ним, и написано: и многие мытари и грешники. Я хочу, сделать ударение, многие мытари и грешники пришли и возлегли в доме Матфея с учениками Его.
И тогда фарисеи, увидев это роптали, и говорили ученикам, они не могли сказать учителю, но они говорили ученикам: разве ваш учитель святой, если бы это учение было истинным, разве бы общались вы с этими людьми, отлучёнными от синагоги, грешниками, мытарями и блудниками.
И тогда Иисус сказал: пойдите и научитесь, Он воспроизвёл слова пророка Осии, шестая глава, где Он сказал: Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.
Что, я сегодня хочу сказать: излюбленная пища Царя Царей – это самая изысканная пища. Самая изысканная, которая только есть, она должна стать, в эти последние уходящие дни земли, самой изысканной пищей для святых Божиих.
Вы знаете, что сегодня, как никогда, в Церкви есть учение, которого никогда не было. Сегодня Церковь знает о Боге гораздо больше, нежели все предыдущие века. Но, в то же время, сегодня Церковь как никогда не практикует, и не проводит в жизнь свои знания, и поэтому знания надмевает, а любовь назидает.
Когда, мы слышим слово и не исполняем его, мы уподобляемся человеку, который построил дом свой на песке. То есть, мы можем построить дом свой или на камне, или на песке. Но когда мы слышим слово и исполняем его, то мы уподобляемся человеку, который построил дом свой на камне.
Камень — это корень — это равносильно, что дерево имеет хорошую корневую систему, но если нет корневой системы, это песок и тогда ураган, буря, дожди и ветры, которые придут, разрушат его.
Поэтому, излюбленная пища Царя Царей и Господа Господствующих — это прощение! Прощение! При том это прощение исходит от Бога и совершенно не зависит, ещё раз повторяю от человека.
Поэтому, наша реакция на обиду, определяет наше будущее. Не имеет значение, на сколько мы святые, не делаем греха, и посещаем Церковь. Но, если в нашем сердце обида свило своё гнездо, наше будущее будет очень печальным.
Мы не сможем доставить царские яства, мы не сможем удовлетворить Царя Царей и Господа Господствующих. Потому, что милости хочу, а не жертвы, Боговедения более, нежели всесожжений. Он хочет, чтобы мы узнали какой Он, и чтобы мы были такими же.
Притом, слово Божие здесь совершенно не имеет в виду, насколько вы сильно обижены, как больно вы обижены. Так, как больно был обижен Иисус, никто не был так обижен.
И слово Асир – слишком тучен для него будет хлеб, и он будет доставлять Царские яства. Вы знаете, что хлеб являет образ сильнейших страданий и скорбей, когда-либо существовавших во вселенной.
Для того, чтобы был хлеб, да ещё и тучный, то есть изобильный хлеб у Асира, нужно, чтобы пшеничное зерно павши в землю умерло, пережило смерть и воскресение.
А, потом, чтобы оно подверглось серпу, потом подверглось для того, чтобы выбили это зерно, потом провеяли, а потом подверглось жерновам, и в жерновах будет всё смелено, и потом будет мука, и потом, она будет смешана с водой, и потом будет положена на огонь, и испечена в огне.
Это говорит о том, что придётся перенести очень много обид, очень много незаслуженных обид, сильных ран, но всё должно быть зарубцовано, залито, чтобы Царь мог вкушать эти яства – это Царская пища
Сегодня, Дух Святой смотрит на свою Церковь, сегодня Церковь, как никогда имеет сильную обиду и слово Божие сказало, что в последние дни люди будут непримерительны, то есть не способны прощать, притом слово прощать не говорит, когда придут и попросят у тебя прощение.
Мы обязаны прощать до того, как к нам придут и попросят прощение.
Мы обязаны прощать, ещё раз повторяю до того, как придут и попросят прощение и, если мы этого не сделаем, мы находимся в грехе, и этот грех привлечёт нас в ад.
И Дух Святой, сегодня хочет освободить своё наследие. Вы знаете, что золото испытывается в горниле, а люди угодные Богу в горниле уничижения, что золото помещается в огонь, и только в сильном огне вся примесь уходит из него, и остаётся чистое золото.
Сатана прекрасно понимает, что он делает, он на сегодня расставил свои ловушки, свои капканы. Иисус в 24 главе Евангелие Матфея сказал: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас. Слово прельстил, чтобы не поймал вас в эту ловушку.
Когда, ставится капкан, он всегда ставится так, чтобы вы не видели его, вы видите только приманку, вы не видите сам капкан, вы видите только приманку, и вы идёте на эту приманку, и как только вы берёте её, смертельный капкан захватывает вас как зверя.
Сатана расставил свои капканы, или, когда враг хочет завлечь вас в окружение, чтобы окружить вас, он даёт вам успех, и вы, теряя голову от успеха, не смотрите на тело Христово, на целую общую цепь. *
Вы знаете, что опасно наступать самому, нужно наступать всегда по команде, вместе со всеми, если вы вырветесь из общей цепи и пройдёте в глубь врага, вы окажетесь у него в окружении, он замкнёт вас, и вы уничтожены.
Есть две вещи, которые будут захватывать нас — это обида и успех. Притом обида, как правило в слове Божьем называется соблазном. Я исследовал это место священного Писания и другие, и обратил внимание, в Евангелии Луки в 17 главе говорится о соблазнах:
Невозможно не прийти соблазнам. Соблазн, именно в этом месте Писания переводится на русский язык как – обида. Невозможно не прийти обидам.
В английской Библии дословно написано: невозможно не прийти обидам, а греческое слово «скандалон», первоначально обозначало ту часть ловушки, на которую цепляли приманку.
Соблазн — это та часть ловушки, на которую цепляли приманку, так означает греческое слово соблазн. Поэтому существует два рода людей. Это те, с кем поступили не справедливо, и они обиделись.
И те, кто считает, что с ними поступили несправедливо. С ними поступили справедливо, но, это они считают, что с ними поступили несправедливо, и они обиделись.
Поэтому, сатана захватывает людей, именно таким путём, чтобы они не заметили. Иногда человек лелеет эту обиду, он её просто носит внутри, ему приятно ходить с этой обидой, как только он принял обиду, он принял грех в сердце, и ему нужно немедленно освобождаться от неё.
Человек не может сам это сделать, но при желании, когда он будет учиться, там написано: пойдите и научитесь. Слово Божие говорит: Матфея в 24 главе, что мы подвергнемся массовой обиде, это будет массовая обида.
Мф.24 глава, здесь говорится о массовой обиде. Я прочитаю это место священного Писания: *И тогда соблазнятся многие и друг друга будут предавать и возненавидят друг друга.
Соблазнятся многие, массовая обида, здесь слово соблазнять имеет оскорбление нравственного чувства. Оскорблять нравственное чувство.
*И многие лжепророки восстанут и прельстят многих. (Мф.24:11).
Видите, лжепророки прельстят, только тех людей, у которых будет обида в сердце. Лжепророки не прельстят людей, у которых нет обиды. Лжепророки прельстят людей, у которых обида в сердце.
Обижен на свою жену, обижена на своего мужа, на своих родителей, на своих детей, на пастора, на церковь, на начальника, ни имеет значения на кого, обижен!
Обижен! поступили несправедливо, при том, мы обижаемся тогда, когда мы думаем, что-то получить от человека, то есть законное и не получаем. Вы знаете, что первая степень обиды это те, которые считают, что с ними поступили несправедливо.
То есть, они думают, что вы им обязаны, что вы обязаны поступать с ними так-то и так-то. Вы обязаны им благотворить, вы обязаны ответить на их просьбу немедленно, вы обязаны удовлетворить их просьбу, и, если вы не удовлетворяете их просьбу они обижаются.
Но, это не законно, вы знаете, что нам практически никто не обязан. Никто не обязан, мы все должны быть свободными и любое благодеяние, должно восприниматься ни как обязанность, а как благодеяние, пред которым мы должны склонить голову и сказать: благодарю!
А, если этого не сделали, то у нас нет никаких поводов, для обиды, потому что нам никто не обязан, нам не обязаны служить, нас не обязаны возить, нам никто не обязан.
Эта массовая обида, сегодня на всех верующих. Иммигранты, которые приехали суда они все считают, что им все обязаны, что Америка им обязана, что спонсоры им обязаны,
Что организация благотворительная им обязана, им обязаны давать пенсию, им обязаны давать фудцемпы, они считают, что им обязаны давать самое лучшее, самое хорошее, и они обижаются, когда они не получают этого.
Люди считают, что, когда не признают их способности, они обижаются, не признанные их способности, обида. Люди покидают церковь, уходят из одной церкви в другую, оставляя горечь внутри на эту церковь.
Они нигде не будут благословенными, они точно так, оставят и другую церковь, и третью, и четвёртую, потому что они ушли неправильно, если вы хотите выходить из церкви, выходите по Писанию, как сказал пророк Исаия:
Вы выйдите с веселием, с радостью, и будете провожаемы, то есть если выйти по Писанию, ведь это тело Христово и поэтому обида — это самое страшное место.
И, все обидчики, и обиженные, будут в озере огненном горящем огнём и серою. Поэтому, слово Божие говорит: что человек, который носит обиду, он обольщённый, он неправильно воспринимает все происходящие события в мире.
Вы говорите одно, он слышит другое, вы подразумеваете одно, но обиженный человек подразумевает совершенно другое, вы подразумеваете комплимент, а он подразумевает, там подвох какой-то, оскорбление.
Обиженный человек, находится в капкане, в тюрьме, он всего боится, у него страх, чтобы не быть снова оскорблённым, и он говорит: нет! я больше не позволю, чтобы меня, так обманывали, я этого не позволю.
И поэтому слово Божие говорит: (Мф.24:12). *И по причине умножения беззакония во многих охладеет любовь. Вы видите обиженные люди становятся лёгкой приманкой лжепророков они находятся в обольщении.
Написано: пророки их обольстят, причина, у них охладеет любовь. Вот в этом месте священного Писания: «у них охладеет любовь», имеется в виду греческое слово любовь «Агапе».
Существует любовь «Филио», человеческая любовь, я делаю добро тебе, и ты делаешь добро мне. То есть, мы то, что сеем, мы немедленно хотим пожать от человека, это нормально, но здесь не об этой любви говорится.
Здесь говорится о безусловной любви, я делаю тебе не ожидая, что ты мне будешь делать добро, будешь ли ты мне делать зло, я всё равно буду делать тебе добро,
Вот, о чём здесь говорится, вот этого в церкви не станет, не станет любви «Агапе» люди будут ожидать, а обиженный человек все видит неправильно, он ожидает, что кто-то его пожалеет, кто-то смягчит его раны.
И кто-то начинает его жалеть, да с тобой действительно неправильно поступили, и он рассказывает, у него воображение, больной мозг, он говорит: он сказал вот так, он сделал вот так, не обратили, не признали наших способностей, нас всё время как-то старались затенить, затирали.
И он будет говорить да, с вами неправильно поступили, ну ничего мы вылечим вас, и очень немного нужно времени, чтобы эти люди увидели, что туда, куда они ушли, ещё хуже тюрьма, что их там не лечат, и там их точно так же затирают, и точно так же, не признают их способностей, и они бегают из одной церкви в другую, с горькой обидой, проносят её через всю жизнь.
Видите, эта приманка сработала. Обида! Никто не думает, что это тяжкий грех. Люди боятся в пасть в блуд, иногда боятся воровать, иногда боятся красть, но у них нет никакого страха пред обидой.
Когда я это понял, я ужаснулся, я стал бороться, ведь, часто мы обижаемся, и пытаемся не показывать своей обиды. Нас спрашивают вы обиделись? Нет всё в порядке, но где-то глубоко спрятали мы эту обиду, не всё в порядке, мы обиделись, нас оскорбили.
Оскорбили наше чувство. И, теперь слово Божие говорит: я предлагаю тебе золото огнём очищенное, я предлагаю тебе мазь, чтобы помазать глаза, чтобы видеть, что ты наг.
Обиженный человек находится в наготе, он в страхе, что его снова обидят, он в смоковных листьях, спрятался от Бога.
Безусловная любовь должна нас влечь, мы должны не закрывать лица своего от оплевания и поругания, мы не должны обижаться от оскорбления, но, если они приходят, мы не должны захлопывать нашу дверь и обижаться.
Вы скажете это невозможно. Невозможно для человека, но для Бога возможно. Если, я знаю, что это грех, я начну вырываться из него, я начну кричать, я начну каяться, я начну осуждать себя, вот, что я начну делать.
Вы знаете, что все обиженные исходят от того, что говорят люди. Вы знаете, что сказал о вас такой-то и такой, такая-та и такая, и у вас обида, как он мог, как она могла, я делал ему только добро.
На чём стоит ваш дом, Иисус сказал: Петр ты камень и на сём камне Я создам Церковь Мою и врата ада не одолеют Её. Стоять на камне – это значит исходить, только от Бога. Какую оценку даёт тебе Бог?
Мало ли какую оценку дал тебе этот человек, и, что он сказал о тебе, возможно тот, кто принёс эту весть, это тоже обиженный человек, и он неправильно всё воспринимает, возможно он передал правдивые слова, но мотивы были неправильные.
Слова были правдивыми, но мотив, характер был неправильный, и вы оскорбились. И здесь нужно золото огнём очищенное. Иисус говорит: Я говорю тебе: ты – Пётр, и на сём камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её.
Я, создам на камне, видите, мы должны исходить из камня, то есть если наше основание на камне*, то нас ни что не поколеблет, у нас будет безусловная любовь.
Мы скажем, вы знаете, что человек не постоянен, сегодня он отозвался обо мне плохо, завтра он отзовётся обо мне хорошо, после завтра опять плохо. Но скажите, если я буду исходить от мнения людей, как я выглядел, какое я впечатление произвёл,
И вдруг я узнаю, что вместо хорошего положительного результата, я слышу отрицательный, я слышу показуха, и у меня боль, да, я ж не хотел показуху, я хотел Господа прославить.
Вы слышали, как люди выходили каялись, и потом выходили, и снова ещё раз каялись, за то, что они каялись, потому что они услышали, что о них сказали показуха. Но, если вы каялись пред Богом, то исходите от Бога, и не делайте вторичное покаяние,
Но, если это действительно показуха, то перестаньте делать эту показуху, начните служить Богу живому и истинному, начните строить ваше основание на камне. *
Поэтому, самое сильнейшее оружие, производящее, самое разрушительное действие в народе Божьем сегодня, это массовая обида, запрятанная сатаной. И, сатана многие души уловил.
Люди обижены друг на друга в церкви, стараются избегать, стараются улыбаться, приветствую, а иногда просто пройти, чтобы вообще не здравствуй не до свидания.
Другой обижается, слушай, но я же его простил, я сказал ему приветствую, а он просто прошёл мимо, как мимо стекла, обида! У того тоже обида, у этого тоже обида, у той тоже обида, и всё это грех. Видите, мы не смотрим на обиду, как на грех.
Написано: *Соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга. Обида – это предательство, мы обижены, нас предали.
Давайте посмотрим в священное Писание. Люди, которые преодолевали обиду, они пожинали славную жатву, они были посажены на престоле. Но, очень многие обижены. Ведь для вас (нас) приготовлен престол.
Поэтому, носящие в сердце обиду и горечь на жён, мужей, детей, пасторов, лидеров ваших, начальников ваших, менеджеров ваших. Ведь Бог приготовил вам (нам) престол. Он приготовил престол, для Иосифа, ведь его не просто обидели, его предали.
Давид говорит: самая сильная обида приходит от тех, кого мы любим, от тех, которых мы считаем, что они нам чем-то обязаны. Когда мы любим жену, мы считаем, что она обязана нам, мы любим мужа и считаем, что он обязан нам.
Но, Бог хочет, чтобы мы общались с друг другом и поняли, что никто не обязан и, если кто-то сделал мне какое-то благодеяние, я должен быть благодарен, я должен освободиться от обиды. Иосиф был предан своими братьями, но внутри он не имел на них обиды.
Если бы, он не победил горечь, раны, и обиды, он никогда не вышел бы из своей темницы. Он находился в этой темницы, ровно столько, пока не пришла полная победа. Полная победа над обидой. *
Он должен был перестать обижаться на жену Потифара, которая хотела и домогалась его, но не получилось, и, она обманула и оклеветала его пред мужем, и он посадил его на пожизненное заключение в подземелье.
Он должен был обидится на Потифара, на братьев, я никогда не увижу отца, однако Бог дал ему сон, что братья его будут ему поклоняться, а этого ещё не было.
Отец признает его славу и власть, и, весь дом поклонится ему. Он был поставлен царём и священником в доме своём, по откровению, которое получил от Бога, будет ли это когда-то, придёт ли этот момент когда-то.
Иосиф понял, что нужно делать, он понял, что нечего больше ждать, всё потеряно, и он стал надеяться на Бога. Он стал строить своё основание на камне, * он стал взирать на обетование Божие, в этой тёмной темницы, он смотрел, Бог должен, что-то сделать.
И, вот пришла жатва, вдруг его вызывают к фараону, поспешно, быстро переодевают, моют, бреют, одевают царские одежды, и представляют фараону, и после этого представления, он получает пост премьер-министра Египта, его садят на престол.
Проходит немного времени, приходят его братья, и низко склоняются перед ним. Если бы у него была обида и месть, то, он имел очень хороший случай отомстить им, но он заплакал увидев их, от того, что слишком долго не видел их, соскучился от того, что любил безусловной любовью, и заплакал.
Когда, он похоронил своего отца, братья были всё ещё в смоковных листьях, напуганные, они сделали зло, они тоже напуганные, что теперь он сделает, они приходят и говорят: отец твой пред смертью заклял, чтобы ты не делал нам никакого зла, и простил нас.
Но, Иосиф знал, что отец этого не говорил. Отец знал своего любимого сына, что сын не способен будет сделать зло. И, тогда он говорит братьям, успокойтесь, и говорил по сердцу их, не вы меня сюда послали, Бог послал меня сюда.
Я, хочу сказать всем обиженным людям, это Бог допустил, чтобы вас мололи в жерновах, это Бог допустил, чтобы вас бить цепями и выбивать зерно, отделяя его от шелухи, это Бог допустил, чтобы вас сеяли как пшеницу.
Это Бог допустил, чтобы вас поместили в огонь, чтобы вся примесь отделилась. Никогда примесь не отделится без огня, никогда без скорбей не отделится, ибо многими скорбями надлежит нам войти в Царство Небесное.
Многими, нет другого пути, Иисус Сам страдал, чтоб отделилось, но у Него ничего не было, но тем не менее должен был полностью показать нам пример, и в этих страданиях, Он совершенствовался, имея чистую природу, всё равно совершенствовался.
Поэтому, сегодня Дух Святой хочет вскрыть капканы сатаны, и вывести оттуда святых, через покаяние, точно так, как мы каемся в грехе, мы должны каяться в обиде, и только тогда, когда мы покаемся и поймём, что это грех, только, тогда Дух Святой займётся с нами, и залечит наши раны.
Давид – это второй образ, человек, который всё время удивлялся и мучился, почему Саул гонит его. Он не видел, что Саул гонит из зависти, он проверял сам себя, и думал, что я сделал неправильно, он называл его своим отцом, а отец гнал его, потому что на нём было помазание.
Сегодня очень многие люди нуждаются в этих отцах в Церкви. Они нуждаются, но они не как не поймут, почему их лидер пастор, смотрит на них подозрительно, почему?
Я же не имею ничего злого, почему, он смотрит на меня подозрительно? Отец мой, посмотри, у меня в руке нет никакого зла, но отец не смотрит, он ещё делает хуже.
Бог представляет возможности опозорить этого отца, раздеть его до нага, убить его, это Бог даёт эти возможности, усыпляет всё войско Саула. Но, он говорит:
Нет! пусть Господь это сделает, не мстите за себя возлюбленные, но дайте место гневу Божию, ибо написано: Мне отмщение Я воздам говорит Господь. Праведно в очах Божиих, воздавать нашим обидчикам, но неправедно в очах Божиих, нам самим мстить за себя и ловить нашего обидчика в том месте, когда ему некуда уходить.
А, Бог даст нам возможность, он даст нам наших обидчиков в руки, и посмотрит, что мы будем делать с ними, но Давид отпустил его и сказал: нет пусть Бог занимается с ним, и когда Саул погиб, если бы Давид имел обиду на Саула, он не плакал бы о нём, но это было горе.
Когда пришёл один Маликитянин, и сказал: я добил его, он умирал и сказал: убей меня, чтобы не пришли эти необрезанные и не взяли меня, он думал получить награду от Давида, он знал, что Давид был четырнадцать лет изгнанником, и жил в пещерах, гонимый Саулом.
Но, Давид взял и убил этого человека, приказал его казнить, он сказал: никто поднявший руку на помазанника Господня, не может остаться не
наказанным, как ты смел поднять руку на него. Он был помазанный царь, и он не поднял своей руки, а этот чужестранец поднял руку и убил Саула.
Он проклял это место, на котором Саул погиб, он сказал: *Горы Гелвуйские! Да не сойдёт на вас, ни роса, ни дождь, и да не будет на вас полей с плодами…, он научил весь Израиль петь песнь, чтобы враги не узнали об этом горе, в этом поражении, он восхищался силою и благородством своего отца, он называл его отцом.
Дух Святой пообещал, что в эти последние дни он возвратить сердца отцов к детям, и сердца детей к отцам их. Разумеется, отцом не может быть человек, которого вы выбрали.
Отцов не выбирают, вот, почему сегодня Церковь нуждается в отцах. Им выбрали по голосованию, но повторяю отцов не выбирают, все вы пришли в этот мир не по своему выбору, вы не выбирали отцов.
Когда я был маленьким, я всё время думал, почему у меня вот этот отец, я хотел, чтобы у меня был другой отец, почему я попал именно к этому отцу, потому что меня научили, что я не родился, а на какой-то ветки рос, и меня ветер снёс, и меня подобрали, и я до 12 лет в это верил.
И всё время подозрительно смотрел на своих родителей, думая, почему они меня подобрали, я смотрел на других и хотел, чтоб вот эта тётя меня подобрала, вот этот дядя меня подобрал, у меня всё время было подозрение, потому что, так меня научили.
Но, точно такое подозрение у всех, выбрали им отцов, и они говорят: а почему именно этого выбрали, ведь в нашем собрании, есть гораздо лучше человек, благороднее, талантливей, почему этого выбрали, а другие, наоборот, говорят нет этот лучше.
Вы видите, они выбирают себе отцов, будет время, когда здравого учения принимать не будут, но будут выбирать себе учителей, которые бы льстили их слуху, и от истины отвратят слух свой, и обратятся к басням,
И, обратившись к басням, эта массовая обида покроет христианство, и многие отступят от веры, внимая учениям бесовским, и духам обольстителям.
Нам следует покаяться в обиде, какой бы эта обида ни была, если вы хотите сегодня представить царские яства, Царю Царей и Господу Господствующих. *
Мы сейчас будем молиться, это решающий момент вашей жизни, быть может вы никогда не обращали внимания на свою обиду, и не знали, что это жестокий грех, во-первых, это грех, но если вы простите решением воли и просвещённым разумом, вы представите сегодня Иисусу царские яства,
Хотите ли вы сегодня удовлетворить Его, хотите ли накормить Его, хотите ли сесть с Ним на престоле, смотрите на Него, и ожидайте жатвы от Него, не обязательно жатва придёт от того человека, которому вы оказали добро.
Иисус сказал: если вы пожертвуете одним человеком, Я дам вам сто других, возможно этот отец будет до конца вас гнать, возможно никогда муж не изменится, и жена не изменится, но вы изменитесь, вы изменитесь, начните жить Богом.
Постройте ваше основание на камне, * исходите не от того, что будут говорить о вас люди, а от того, что будет говорить о вас Бог, мы сейчас будем молиться и освободимся от своих обид.
Я, решил стать против обиды, чтобы доставлять Царю Царей царскую пищу, я могу смело заявить, пред всеми вами, что у меня в сердце нет ни малейшей обиды, ни на одно человека, ни на одно общество,
Я, люблю всех любовью Божией, безусловной любовью, это сделал со мною Бог, потому что я узнал, что обида есть тяжкий грех, и, если я буду носить её, и пытаться мстить, я никогда не буду сидеть с Ним на престоле.
Предлагаю вам этот же путь, покаяться, прийти к алтарю, какой бы не была обида, справедливой, не справедливой, приходите и кайтесь, Дух Святой сегодня здесь, чтобы помочь нам, и вывести нас на престол. Аминь.
Проповедь Апостола Аркадия за 18 Октября 1998.
December 5, 2023 - Tuesday
December 5, 2023
Tuesday
Anatoly Onishchenko