Skip to main content

Декабрь 5, 2017 – Вторник

Дата:

Декабрь 05, 2017

Служение:

Проповедник:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Древний путь добра!

16 Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим.  (Иер.6:16)

Мы продолжаем идти по древнему пути добра, который открыт Духом Святым через Его посланников, в формате 12 базовых учений,  для святых, находящихся в статусе учеников и желающих успокоить сердце Небесного Отца, через творение Его Совершенной Воли.

Иисус сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении. (Иоан.7:16-17)

Итак,  давайте обратимся к материалам – в формате 12 базовых учений, и продолжим рассматривать четыре важные составляющие древнего пути добра, которые включают:

  • Двенадцать драгоценных оснований стены Нового Иерусалима – как определение святости истины.
  • Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – как цену святости истины.
  • Двенадцать драгоценных камней на судном наперснике – как назначение святости истины.
  • Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – как результат и плод святости истины.

11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.

12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, –

13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. (1Кор.3:11-13)

и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный  (1Пет.2:5)

Урок №4 (15 Часть)

Вопрос №1

Основание Иерусалима.

Дать определение и назначение драгоценным камням и именам апостолов, написанных на первых четырех основаниях Иерусалима.

Двенадцать оснований стены, Нового Иерусалима, выполненные в достоинстве двенадцати драгоценных камней – призваны служить начальствующим основанием нашего спасения, функции которых, призваны приводить нас к совершенству.

Первое основание Нового Иерусалима было выполнено из драгоценного камня «Яспис», а имя стража, облечённого достоинством Апостола, является имя Симон Ионин, называемый Кифой.

Имя Симон, означает – слышание. Ионаголубь. Кифа Живая скала.

Смысловое сочетание трех имён Симон Ионин, называемый Кифой, в первом основании стены нового Иерусалима означает, что – Достоинство простоты Святого Духа, дает возможность слышать своим сердцем, благовествуемое Слово о Царствии Небесном и дает гарантии, что врата ада, в лице плоти, нечестивых людей и бесов, не смогут одолеть этого основания в Его Церкви.

Второе основание Нового Иерусалима было выполнено из драгоценного камня «Сапфир», а имя стража, облечённого достоинством Апостола, является имя «Андрей»

Имя «Андрей» означает – мужественный, и сильный.

Смысловое значение имени Андрей, во втором основании стены нового Иерусалима означает, что  Обладатель этого имени, имеет способность являть свойство Святого Духа, Который приводит людей к Богу, и вдохновляет их, на исполнение их призвания.

Третье основание Нового Иерусалима было выполнено из драгоценного камня «Халкидон», а имя стража, облечённого достоинством Апостола, является имя «Иаков Зеведеев, нареченный Воанергес»

Имя «Иаков» означает – оставлять след, защищать, побеждать, запинать. Зеведейгр. Дар Божий. Имя «Воанергес» – Сыны Грома.

Таким образом, смысловое сочетание трёх имён Иаков Зеведеев нареченный Воанергес, в третьем основании стены нового Иерусалима означает, что:   Бог будет защищать Свою святость в человеках – в достоинстве Своей пламенеющей и всепожирающей ревности.

Четвертое основание Нового Иерусалима было выполнено из драгоценного камня “Смарагд”, а имя стража, облечённого достоинством Апостола, является имя «Иоанн Зеведеев Воанергес».

Имя «Воанергес», означает – Сыны Грома. Имя «Иоанн» – Яхве милостив.

Зеведей – гр. Дар Божий.

Таким образом, смысловое сочетание трёх имён Иоанн Зеведеев нареченный Воанергес , в четвертом основании стены нового Иерусалима означает, что:  Бог будет являть Свою милость, даром по Своей благодати, но только в достоинстве Своей пламенеющей и всепожирающей ревности.

Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? (Евр.10:28,29).

Вопрос №2

Жемчужные ворота Нового Иерусалима.

Дать определение и назначение имен, написанных на первых четырех жемчужных воротах Иерусалима.

Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – призваны служить свидетельством нашего пребывания в напастях Христовых, функции которых, призваны быть ключом, открывающим путь к дереву жизни.

на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых. (Отк.21:12)

Последовательность имен колен Израилевых, написанных на жемчужных воротах, представлены в Книге пророка Иезекииля 48:31-35.

Первым именем, написанным на жемчужных воротах, представленных на Северной стороне – является имя Рувима, первенца Иакова, который являлся крепостью и начатком его силы.

Исходя из значения имени Рувима, написанного на первых жемчужных воротах следует, что принцип, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является почитание Бога начатками, в которых мы, чтобы стать святыней Господней, призваны отождествиться с приносимыми нами начатками.

Вторым именем, написанным на жемчужных воротах, представленных на Северной стороне – является имя Иуды, четвёртого сына Иакова, имя которого означает – восхваление Яхве.

Исходя из значения имени Иуды, написанного на вторых жемчужных воротах следует, что принцип, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является восхваление Яхве.

Третьим именем, написанным на жемчужных воротах, представленных на Северной стороне – является имя Левия, третьего сына Иакова, имя которого означает – привязанность.

Исходя из значения имени Левия, написанного на третих жемчужных воротах следует, что принцип, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является способность прилепляться к Богу.

Четвертым Именем, написанным на жемчужных воротах, представленных на восточной стороне – является имя Иосифа, одиннадцатого сына Иакова, имя которого означает – Бог прибавит ещё детей.

Исходя из значения имени Иосифа, написанного на четвёртых жемчужных воротах следует, что принцип, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является наша способность расширяться в Боге, в напастях и страданиях Христовых.

Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).

Вопрос №3

Судный наперсник.

Дать определение и назначение драгоценным камням и именам патриархов, написанных на первых четырех камнях Судного Наперсника.

И будет носить Аарон имена сынов Израилевых на наперснике судном у сердца своего, когда будет входить во святилище, для постоянной памяти пред Господом. (Исх.28:29)

Судный наперсник – это предмет постоянной памяти пред Богом, определяющий истинного поклонника, в ранге царственного священства и, служащий эталоном, поклонения в духе и истине и, эталоном постоянной молитвы.

Двенадцать золотых гнёзд судного наперсника – это образ, суда Божьего, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

А, двенадцать драгоценных камней, с вырезанными на них, как на печати, именами сынов Израилевых – это формат нашей постоянной молитвы, представляющей совершенные суды Бога.

Первым драгоценным камнем судного наперсника, на скрижалях нашего сердца был Рубин.

Имя Бога, в драгоценном рубине означает «Мэлэх», что в переводе на русский язык означает – Царь.

Именем, вырезанным на этом камне – являлось имя Рувима, первенца Иакова, который являлся крепостью и начатком его силы.

Имя Рувим, как первый принцип, положенный в основание, последующих принципов – это поклонение или же, молитва, в которой мы, как начаток и святыня Господня, призваны представлять себя Богу в жертву живую, святую, благоугодную Богу, и почитать самого себя, как начаток, облечённый в достоинство десятин. В котором мы призваны отделить себя от мира, от своего дома; и, от своей душевной жизни – точно так же, как мы отделяем наши начатки, в формате десятин.

Вторым драгоценным камнем судного наперсника, на скрижалях нашего сердца был – Топаз. 

Имя Бога, в драгоценном топазе означает «Гамаль», что в переводе на русский язык означает – Распорядитель вознаграждения и кары.

Именем, вырезанным на втором драгоценном камне судного наперсника – является имя Симеона, второго сына Иакова, имя которого означает – слышать.

Второй принцип, определяющий природу поклонника и, свойство его постоянной молитвы, в которой он призван высвобождать праведные суды Божьи, через функции выраженные, в способности, слышать голос Божий в своём сердце и, быть услышанным Богом.

Третьим драгоценным камнем судного наперсника, на скрижалях нашего сердца был – Изумруд.

Имя Бога, в драгоценном изумруде означает «Адар», что в переводе на русский язык означает – Огонь Сияющий.

Именем, на третьем драгоценном камне судного наперсника – являлось имя Левия, третьего сына Иакова, имя которого означает – привязанность.

Исходя из значения имени Левия, третий принцип, положенный в основание, постоянной молитвы – выражается в нашем юридическом праве и, нашей способности, прилепляться к Богу или, познавать Бога.

Четвертое свойство поклонника, на судном наперснике нашего сердца, выражено в достоинстве драгоценного камня Карбункула.

Карбункул – «тлеющий уголек» или «подобный пламени».

Имя Бога, в драгоценном карбункуле означает «Элоах», что в переводе на русский язык означает – Почитаемый.

Именем, вырезанным на четвёртом драгоценном камне судного наперсника, являлось имя Иуды, четвёртого сына Иакова, которое означает: «восхваление Яхве» или «хвала Яхве».

И еще зачала Лия и родила сына, и сказала: теперь-то я восхвалю Господа. Посему нарекла ему имя Иуда (Быт.29:35).

Четвёртый принцип судного наперсника – это постоянно почитать Бога, в восхвалении Его имени Яхве, в сфере Завета Крови, в котором мы получаем Его оправдание.

Вопрос №4

Древо Жизни.

Дать определение и назначение первым четырем плодам Древа жизни, дающему  на каждый месяц плод свой.

Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – это образ плодов воскресения, и наша способность облекать себя в воскресение Христово.

Мы, по имеющимся праздникам и событиям каждого месяца, призваны – идентифицировать в нашем сердце, уникальность плода Древа жизни, который мы призваны приносить Богу.

Первый месяц священного года, назывался  Авив или Нисан. Это месяц созревших колосьев, соответствует середине марта или апреля, в котором праздновались Новый год  и Праздник Новомесячия.

Новый год  являлся доказательством того, что мы родились от семени слова истины, чтобы нам быть собственностью Бога, уделом Бога, созданием Бога, наследием Бога, Зеницей Бога и Первенцем Бога.

Праздник Новомесячия – указывал на способность, преобразовывать себя, обновлением своего мышления и облекать себя в воскресение Христово.

Второй месяц священного года назывался Зив или Ияр. Это – месяц цветов, который соответствовал середине апреля или середины мая.

Второй месяц Зиф – являлся начинанием строительства храма Соломонова – что означает созидание самого себя в дом духовный.

Третий месяц священного года – назывался месяц Сиван. Это праздник Пятидесятницы или праздник Седьмиц.

В нашем случае, празднование праздника Пятидесятницы – это принятие Святого Духа в своё сердце, как Господа и Господина своей жизни. И, чтобы быть водимыми Святым Духом – мы призваны, привязать себя к Святому Духу.

Четвертый месяц священного года – назывался Таммуз.

В Израиле, в 17 день, четвёртого месяца Таммуза, соблюдался пост в память о разбитии Моисеем скрижалей завета, которые олицетворяли Правду Божию.

Этимология слов «правда», «оправдание», «праведный» и, «праведность», на иврите, содержат весьма богатую, смысловыми оттенками семантику; так, как в итоге раскрывают: Кем является Бог? Что сделал для нас Бог. И: Что надлежит делать нам, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог?

Правда – это святость, закон, истина.

Оправдание – это вечное искупление, упразднение вины и усыновление.

Праведный – святой, непорочный, невинный.

Праведность – это явление и покaзание святости в праведности.

Итак мы рассмотрели природную суть правды, а теперь, перейдём к рассматриванию, следующего вопроса – это назначение правды Божией в сердце человека.

**Назначение праведности в сердце человеке, принятой им, в разбитых скрижалях завета, и утверждённых в новых скрижалях – призваны даровать нам обетование, быть наследниками мира.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

Свойство мира Божия в сердце человека, свидетельствует о том, что данный человек, является сыном мира. Речь идёт о таком мире, который может твориться, только в границах святости или же, быть выражением и явлением святости, пределы которой, обуславливаются заповедями Бога.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14).

А посему, мир, который мы являем, вне границ святости и, не как выражение святости – это беззаконие, за которое нам придётся заплатить ценою вечной жизни.

На иврите, слово Мир – это одно из имён и достоинств, Бога Отца, Бога Сына и, Бога Святого Духа.

Мир – это атмосфера Царствa Небесного.

Мир – это успокоение в Боге, и благоденствие в Боге.

Мир – это дружелюбие в отношениях с Богом и святыми.

Мир – это безопасность, помощь, защищённость, благополучие, благоденствие, благосостояние,  здоровье, дружелюбие.

Мир – это самая древняя форма приветствия.

Мир – это завет, союз или соглашение, заключённое с Богом.

Мир – это такие отношения человека с Богом, которые не омрачены грехом.

Мир – это состояние и атмосфера сердца человека, преданного Богу; уповающего на Бога и пребывающего в Боге.

Мир Божий – принадлежит исключительно сынам мира.

Однако чтобы лучше узнать свойства природы мира Божьего и его назначение, нам необходимо будет ответить на четыре вопроса.

1.  Природа, которой обладает мир Божий.

2.  Назначение мира в отношениях с Богом.

3.  Цена, за право быть облечённым в мир Божий.

4.  Признаки мира в сынах мира.

Цена, за право быть облечённым в мир Божий.

1. Цена, за право быть облечёнными в мир Божий, состоит в уклонении от зла и, делании добра.

Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним (Пс.33:15).   

2. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – это иметь головной убор из виссона.

3. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в устроении в самом себе, твёрдого духа.

Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:3).

4. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в проявлении любви к слову Божьему, в формате закона Божьего.

Велик мир у любящих Закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).

Любовь к Закону Божьему, дает Богу основание – поместить нас в атмосферу Своего великого мира.

Благодаря наличию великого мира, у нас не будет причины преткнуться, как на откровении истины, так и на носителях этого откровения.

Преткновение – это определённого рода программа, которая не может себя проявлять, без программного устройства.

Как Бог, так и диавол, ищут человека, который мог бы быть их программным устройством.

Носителями преткновения, могут быть, как праведники – водимые Духом Божиим, так и люди, имеющие вид благочестия и водимые духом обольщения.

Преткновение – это преграда, положенная на пути человека, к реализации своего спасения.

Господа Саваофа – Его чтите свято, и Он – Страх ваш, и Он – Трепет ваш! И будет Он освящением и камнем преткновения,

И скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены. Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих” (Ис.8:13-16).

Люди, преткнувшиеся о краеугольный Камень спасения, а также, на носителях краеугольного Камня, наследуют погибель вечную.

Перед кем Бог полагает преткновение? Бог полагает преткновение перед человеком, когда человека, использует возможности Бога, для личной выгоды, в корыстных целях.

Либо, по причине его гордыни, выраженной – в непокорности и непризнании порядка, установленного Богом в Теле Христовом.

Для такого человека, преткновение будет представлено в виде иного благовествования, в формате ложного учения.

Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. И Давид говорит:

Да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им; да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда (Рим.11:7-10).

Отсутствие преткновения, на пути, исполнения Закона Божия – это результат того, что мы любим Закон Божий и Бог любит нас.

Любовь к Закону Божьему – это дисциплина обновлённого ума и воли человека, которые поставлены в зависимость, от его мудрого сердца.

1. Что следует рассматривать, под законом Божиим?

2. Какие цели, преследует Бог, Своим законом?

3. Какую цену следует заплатить, чтобы любить закон Божий?

4. Каким образом, определять, что мы любим закон Божий?

Вопрос первый: Что следует рассматривать под Законом Божиим?

Закон Бога – это программа Божия, в программном устройстве Бога, которым является сердце, возрождённого Им человека.

Закон Бога, находит своё выражение, в таких законодательных институтах правления Божия:

  1.   В заповедях Божиих.

  2.   В уставах Божиих.

  3.   В постановлениях Божиих.

  4.   В предписаниях Божиих.

  5.   В откровениях Бога.

  6.   В законности Бога.

  7.   В святости и истинности Бога.

  8.   В судах правды Божией.

9.   В правах и заклятиях Бога.

10.   В заветах Бога с человеком.

1. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека – представляет и охраняет в сердце человека, достоинства Божественной святости.

Господь Саваоф превознесется в суде, и Бог Святый явит святость Свою в правде (Ис.5:16).

Закон Бога – призван, выстраивать и регулировать святые отношения Бога с человеком; человека с человеком; и, человека со всею землёю.

Любовь к Закону Божию – всегда пропорциональна ненависти, к беззаконию.

Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Евр.1:9; Пс.44:8).

Человеку, не любящему Закон Бога в Его святости – будет положено преткновение от Бога, в лице посланников Бога, и проповедуемого ими слова, на пути к совершению их спасения.

2. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека – определяется, в соблюдении праздника Господня «Песах».

И созвал Моисей всех старейшин Израилевых и сказал им: выберите и возьмите себе агнцев по семействам вашим и заколите пасху; и возьмите пучок иссопа, и обмочите в кровь, которая в сосуде, и помажьте перекладину

И оба косяка дверей кровью, которая в сосуде; а вы никто не выходите за двери дома своего до утра. И пойдет Господь поражать Египет, и увидит кровь на перекладине и на обоих косяках, и пройдет Господь мимо дверей,

И не попустит губителю войти в домы ваши для поражения. Храните сие, как закон для себя и для сынов своих на веки. Когда войдете в землю, которую Господь даст вам,

Как Бог говорил, соблюдайте сие служение. И когда скажут вам дети ваши: что это за служение? скажите: это пасхальная жертва Господу, Который прошел мимо домов сынов Израилевых в Египте, когда поражал Египтян, и домы наши избавил.

И преклонился народ и поклонился. И пошли сыны Израилевы и сделали: как повелел Господь Моисею и Аарону, так и сделали.

В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота (Исх.12:21:29).

Главная цель, Песах Господа состояла в том, чтобы вывести народ Израильский из рабства Египетского, навстречу к Господу в пустыню, чтобы дать Израилю закон, и заключить с ними завет.

1. Праздник Песах – это защита, для избранного Богом народа, от справедливого гнева Божьего, и приведение в исполнение суда Божьего над их врагами.

2. Праздник Песах – это наше органическое и правовое приобщение к Крови и Телу Христа.

3. Праздник Песах – это возвещение смерти, Господа, в которой, мы – торжествуем над грехом и обмениваемся судьбами.

4. Праздник Песах – это освобождение из рабства Египта.

5. Праздник Песах – это исцеление от болезней.

6. Праздник Песах – это исцеление от унижающей нищеты.

7. Праздник Песах – это юридическое право на обладание нетленного наследия.

Условия праздника Песах –

  1. Это – выбор и отделение Пасхального Агнца.

  2. Удаление всякой закваски из своего дома.

  3. Помазание кровью перекладины и косяков дверей.

  4. Испечение всего Агнца на огне.

  5. Препоясание самого себя поясом.

  6. Наличие обуви на ногах.

  7. Присутствие посоха в руки.

  8. Есть следует всего Агнца целиком.

  9. Есть Агнца, следует с горькими травами.

10. Есть Агнца, следует с поспешностью.

1. Условием Песах – это выбор и отделение Агнца Песах.

Выбор и отделение Агнца Песах на заклание – это образ, как следует представлять своё тело, в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения:

Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего (Рим.12:1).

Отделять самого себя в жертву живую, можно только при исполнении трёх условий: агнец должен быть – без порока; мужского пола и однолетний.

1. Быть без порока означает – принимать оправдание даром, по благодати, искуплением во Христе Иисусе.

2. Отвечать требованиям мужского пола – это, исповедывать веру сердца, называя несуществующее, как существующее.

3. Быть однолетним означает – принимать благодать в Личности Святого Духа, и зависеть от Святого Духа.

Ибо день мщения – в сердце Моем, и год Моих искупленных настал (Ис.63:4).

2. Условием Песах – являлось очищение и удаление из своего жилища, всего квасного, и приготовление опресноков.

Очистить свой дом от закваски, означает – освятить и очистить самого себя, от всякой примеси порока и лукавства, исходящего от нашей ветхой природы, которая в Писании образно называется – старым тестом, чтобы быть новым тестом:

Итак, очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины (1.Кор.5:7-8).

3. Условием Песах – являлось помазание кровью закланного Агнца, перекладины и косяков дверей своего дома.

1. Кровь на таких дверях образно указывала, что этот дом – является для человека прибежищем во Христе.

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое (2.Кор.5:17).

Имя Господа – крепкая башня: убегает в нее праведник – и безопасен (Прит.18:11).

2. Кровь на таких дверях – образно указывала, на Церковь Иисуса Христа, которая является Домом Бога.

Чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины (1.Тим.3:15).

3. Кровь на таких дверях – образно указывала на то, что мы являемся домом Бога или, собственностью Бога.

Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? (1.Кор.3:16).

4. Условием Песах – являлось испечение всего Агнца на огне:

Пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне (Исх.12:8).

Испечение всего Агнца на огне – связано с тем, чтобы дать Богу возможность освятить себя во всей полноте.

Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа (1.Фес.5:23).

5. Условием Песах – это чтобы наши чресла были препоясаны.

Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, это – Пасха Господня (Исх.12:11).

Быть препоясанным – это иметь обновлённое мышление, поставленное в зависимость от нового человека, созданного по Богу в праведности и святости истины:

Посему, возлюбленные, препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа (1.Пет.1:13).

6. Условием Песах – это необходимость, иметь обувь на своих ногах.

Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Пасха Господня (Исх.12:11).

Быть обутым – это быть светом и солью.

Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир (Еф.6:14-15).

7. Условием Песах – это при вкушении Агнца, иметь в своих руках свой посох.

Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Пасха Господня (Исх.12:11).

Иметь в своих руках посох – это силою слова веры, господствовать своим  духом, над своею душою. Так, как слово веры – это один из видов оружия, как защиты, так и нападения.

8. Условием Песах – это есть всего агнца целиком.

Пусть съедят мясо его в сию самую ночь, не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями (Исх.12:8-9).

Есть Агнца целиком – это принятие полного учения Христова внутрь своей сущности, которое делает нас способными – познавать Бога.

9. Условием Песах – это есть Его, с пресным хлебом и горькими травами.

Пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и горькими травами (Исх.12:8).

Достойное вкушение Агнца Песах, с пресными хлебами и горькими травами – призвано делать наше тело, мёртвым для греха и живым для праведности.

А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности (Рим.8:10).

Пресные хлебы – символизировали природное свойство чистоты и истины, которыми обладал Сын Божий. Которые указывают на отсутствие в Его природе ,какого-либо порока или лукавства.

Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины (1.Кор.5:8).

Горькие травы – это образ святости Бога, выраженный в истине, креста Христова.

Опресноки чистоты и истины, в предмете Крови креста Христова – очищают нас от всякого греха.

Горькие травы, в истине креста Христова – освобождают нас, от зависимости душевности или, от власти плоти.

10. Условием Песах – это вкушать Песах Господа с поспешностью.

Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Пасха Господня (Исх.12:11).

1. Есть Агнца Песах с поспешностью – это размышлять или рассуждать над смысловым содержанием того, что мы вкушаем.

2. Есть Агнца Песах с поспешностью – это бодрствовать или стоять на страже того, о чём мы размышляем.

3. Есть Агнца Песах с поспешностью – это дорожить временем, отпущенным для вкушения Песах.

4. Есть Агнца Песах с поспешностью – это жаждать и находить удовольствие в слушании Слова Божьего.

5. Есть Агнца Песах с поспешностью – это вкушать  или слушать Слово Божие в смирении и сокрушении сердца.

6. Есть Агнца Песах с поспешностью – это совершать своё спасение со страхом, трепетом и благоговением.

7. Есть Агнца Песах с поспешностью – это слушать и принимать Слово Божие во всяком терпении с великодушием и  радостью:

Закон Бога, в Песах Господа, состоит в том, если человек, не приготовит своего сердца, чтобы есть Песах Господа, то это будет означать – что, такой человек, не любит Закон Бога.

3. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека – определяется Заветом Бога с человеком.

Завет Бога с человеком – выражался в прообразе обрезания крайней плоти, в котором была сокрыта истина, обрезания сердца, делающая человека, причастником Тела Христова.

И поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;

И дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом. И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.

Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.

Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое,

И будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой (Быт.17:7-14).

Роль Авраама и его потомков, состояла в том, чтобы обрезать для Господа, крайнюю плоть, под которой имелся образ, выраженный в необходимости, обрезания сердца.

Роль Бога, в данном завете, состояла в том, что Бог берёт на Себя ответственность, ввести Авраама и его потомков, в наследие земли Ханаанской, под которой имелось в виду, нетленное наследие, приготовленное Богом, для избранного Им народа.

Избранность народа, призвана была выражаться, в обрезании сердца, что давало им право и власть, на вхождение в нетленное наследие Христа и Бога.

При этом следует отметить, что в данной ситуации, обрезание крайней плоти являлось, не самим заветом, а знамением завета.

Знамение завета, состоящее в обрезании крайней плоти – указывал на  обрезание сердца.

Итак, обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны; ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров, Который дает суд сироте

И вдове, и любит пришельца, и дает ему хлеб и одежду. Любите и вы пришельца, ибо сами были пришельцами в земле Египетской. Господа, Бога твоего, бойся и Ему одному служи, и к Нему прилепись и Его именем клянись (Вт.10:16-20).

Из, имеющегося постановления Закона следует, что человек, любящий Закон Бога – это человек, с обрезанным сердцем, который любит сироту, вдову и пришельца.

А, чтобы любить сироту, вдову и пришельца – необходимо дать определение сироте, вдове и пришельцу. В противном случае, как любить то, чему мы не способны дать определения.

Касаясь этих категорий, мы с вами, не раз были утверждены, что это уникальные признаки, определяющие состояние обрезанного сердца, в котором пребывает Закон Бога и, которое пребывает в Законе Бога.

Состояние пришельца – это свидетельство, что человек, умер для своего народа, который в своей культуре, руководствовался похотью плоти, похотью очей, и гордостью житейской.

Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего (1.Ин.2:15,16).

Состояние сироты – это свидетельство, что данный человек, крестом Господа Иисуса Христа, умер для своего дома.

И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы, который говорит об отце своем и матери своей: “я на них не смотрю”, и братьев своих не признает,

И сыновей своих не знает; ибо они, левиты, слова Твои хранят и завет Твой соблюдают (Вт.33:8,9).

Состояние вдовы – это свидетельство, что данный человек, умер, для своей ветхой природы, которая посредством греха, выраженного в растлевающих и корыстных желаниях человека, господствовала над человеком, в статусе его мужа.

Разве вы не знаете братия, ибо говорю знающим закон, что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Замужняя женщина привязана законом к живому мужу;

А если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.

Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу (Рим.7:1-4).

12.05.17, 12.05.2017, 12-05-17, 12-05-2017, 12/05/17, 12/05/2017, 2017-12-05, 17-12-05

December 5, 2017 - Tuesday

Date:

December 5, 2017

Service:

Tuesday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: