Skip to main content

Декабрь 30, 2012 – Воскресенье

Дата:

Декабрь 30, 2012

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос (Еф.4:11-15).
Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (1.Пет.2:9).
Творчество, в реках воды живой, текущей сильным потоком правосудия – определяется творчеством правды и освящения.
Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще
(Отк.22:11).
Порядок Евангельского освящения, включает в себя четыре последовательных действия, находящихся друг в друге . . .
1. В отделении.
2. В очищении.
3. В помазании.
4. В посвящении.
Средством, для очищения, от всякой скверны плоти и духа – в Писании представлены семь дисциплин:
1. Истина о крови.
2. Истина о кресте.
3. Истина о воде.
4. Истина о елее.
5. Истина о духе суда.
6. Истина о духе огня.
7. Истина о духе молитве.
Орудием же, для очищения, от всякой скверны плоти и духа – являются наши уста, исповедующие веру нашего сердца:
Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9-10).
Покорность, поставленной Богом власти – это природа овцы, могущая возвещать совершенства своего Небесного Отца.
Условия для очищения от проказы младенчества – заключаются в окончательном оставлении этого младенчества.
Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал;
А как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан (1.Кор.13:9-12).
Способность Бога повелевать солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылать дождь на праведных и неправедных – определяется эталоном Его совершенства.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Быть совершенными, как совершен Отец наш Небесный – это быть светом, как для добрых, так и, для злых и, представлять интересы Евангелия Христова, как праведным, так и неправедным . . .
Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного (Мф.5:14-16).
Город стоящий на верху горы – это представление интересов Евангелия для неправедных.
Свеча на подсвечнике в доме – это представление интересов Евангелия праведным.
1. Условие, на пути к совершенству – это признание над собою поставленной Богом власти, приводящей нас к единомыслию:
2. Условие, на пути к совершенству – это необходимость быть воином молитвы:
3. Условие, на пути к совершенству – это необходимость сохранять Слово терпения Христова:
4. Условие, на пути к совершенству – это необходимость проникать и пребывать в совершенном законе свободы:
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии (Иак.1:25).
1. Определение совершенного закона свободы.
2. Границы, в которых действует закон свободы.
3. Проникновение и пребывание в законе свободы.
4. Результаты проникновения и пребывания в законе свободы.
1. Совершенный закон свободы – находится в измерении нетления и может постигаться нетленными и бессмертными:
2. Совершенный закон свободы – исходит из сущности Бога и является проявлением суверенной власти Бога:
3. Совершенный закон свободы – это сеть Всесвободного Бога, в которую Он уловляет человеков, для исполнения Своей воли:
4. Совершенный закон свободы – это власть покоряться всякому человеческому начальству, в границах Писания:
5. Совершенный закон свободы – это власть на владение своего наследия в Боге и власть, на принадлежность к роду Бога:
6. Совершенный закон свободы – это отсутствие налогов и пошлин, на имеющееся владение:
7. Совершенный закон свободы – это выражение Божией любви к народу, с отцами которого Бог заключил клятвенный завет:
Границы, в которых действует закон свободы.
Любой закон, включая совершенный закон свободы действует только в установленных законодателем границах.
Границы совершенного закона свободы – определяются Телом Иисуса Христа, которое – есть Церковь.
Вечно помнит завет Свой, слово, которое заповедал в тысячу родов, которое завещал Аврааму, и клятву Свою Исааку, и поставил то Иакову в закон и Израилю в завет вечный (Пс.104:8-10).
Вечный Завет Бога, с рождённым от Него человеком – это наследие, которое даётся Богом, на условиях завещания.
Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив (Ев.9:16-17).
Завет покрывающий тысячу родов.
Итак знай, что Господь, Бог твой, есть Бог, Бог верный, Который хранит завет Свой и милость к любящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов, и воздает ненавидящим Его в лице их, погубляя их; Он не замедлит, ненавидящему Его самому лично воздаст (Вт.7:9-10).
Тысяча – добрый плод, непритворный и нелицемерный.
Родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их (Мф.1:21).
Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасет мужа (Иер.31:22).
И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель.
Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых (Отк.19:6-8).
Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих (Рим.5:15).
Завет покрывающий и распространяющийся на тысячу родов – является Заветом, который заключается между супругами.
Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф – имя Его; и Искупитель твой – Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он (Ис.54:5).
Дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою (Гал.3:14).
Завет, завещанный Аврааму.
Завет, завещанный Аврааму, определяет отношения между Богом и человеком, как отношение между Отцом и сыном.
Я – вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;
И поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
Ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их: обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола,
И будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой (Быт.17:4-14).
Подтверждением Отцовства Бога для тех, кто принял проповедуемое слово о Христе, стал являться Святой Дух.
Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов. Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему (Деян.5:31-32).
Завет, скреплённый клятвой с Исааком.
Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным и потомству его после него (Быт.17:19).
Исаак – он будет смеяться.
Завет, завещанный Исааку, определяет отношения между Богом и человеком, как отношение Святого Бога со святым человеком.
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Евр.1:9).
Радость в отношениях человека с Богом – это присутствие Божественной святости и атмосферы Царства Небесного.
Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим.14:17).
Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной (Гал.4:28-31).
Дай мне услышать радость и веселие, и возрадуются кости, Тобою сокрушенные (Пс.50:10).
Завет, поставленный в закон Иакову.
Завет, поставленный в закон Иакову, определяет отношения между Богом и человеком, как отношение одного Воина молитвы с другим.
И явился Бог Иакову по возвращении его из Месопотамии, и благословил его, и сказал ему Бог: имя твое Иаков; отныне ты не будешь называться Иаковом, но будет имя тебе: Израиль. И нарек ему имя: Израиль (Быт.35:9-10).
Израиль – Бог борется.
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: “Авва, Отче!”
Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться (Рим.8:14-17).
Завет, распространяющийся на потомков Израиля.
Завет, распространяющийся на потомков Израиля, определяет отношения между Богом и человеком, – как отношение Гаранта, гарантирующего человеку надежду вечной жизни.
Павел, раб Божий, Апостол же Иисуса Христа, по вере избранных Божиих и познанию истины, относящейся к благочестию, в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен, а в свое время явил Свое слово в проповеди, вверенной мне по повелению Спасителя нашего, Бога (Тит.1:1-3).
И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем (Исх.34:27).

12.30.12, 12.30.2012, 12-30-12, 12-30-2012, 12/30/12, 12/30/2012, 2012-12-30, 12-12-30

December 30, 2012 - Sunday

Date:

December 30, 2012

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.