Skip to main content

Декабрь 22, 2017 – Пятница

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

Для облечения, в полномочия нового человека – нам необходима помощь Бога, в достоинстве Его искупительной милости.

Средством, для принятия всякой помощи, выраженной в наследии милостей Божиих – является оружие молитвы или поклонение.

Молитва – это, не только средство общения человека с Богом, но и некое, священное и юридическое право, представляющее орудие, приводящее в действие, законодательство Божие, которое человек даёт, на вмешательство небес, в сферы земли.

Господи! услышь молитву мою, внемли молению моему по истине Твоей; услышь меня по правде Твоей и не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих.

Враг преследует душу мою, втоптал в землю жизнь мою, принудил меня жить во тьме, как давно умерших, –

И уныл во мне дух мой, онемело во мне сердце мое. Вспоминаю дни древние, размышляю о всех делах Твоих, рассуждаю о делах рук Твоих. Простираю к Тебе руки мои;

Душа моя – к Тебе, как жаждущая земля. Скоро услышь меня, Господи: дух мой изнемогает; не скрывай лица Твоего от меня, чтобы я не уподобился нисходящим в могилу.

Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю. Укажи мне путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою. Избавь меня, Господи, от врагов моих;

К Тебе прибегаю. Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды.

Ради имени Твоего, Господи, оживи меня; ради правды Твоей выведи из напасти душу мою. И по милости Твоей истреби врагов моих и погуби всех, угнетающих душу мою, ибо я Твой раб (Пс.142:1-12).

Чтобы Давиду, а равно и нам, рано услышать милость Божию – нам, подобно Давиду, необходимо было представить Богу, некое юридическое основание или некое право.

И, такими доказательствами, в данной молитве, как мы уже ранее отметили, послужили десять уникальных в своём роде аргументов, обуславливающих право, на вхождение в присутствие Бога.

  1.  Ради Твоей истины и правды.

  2.  Ради воспоминания дней древних и всех дел Твоих.

  3.  Потому, что я простираю к Тебе мои руки.

  4.  Потому, что я на Тебя уповаю.

  5.  Ради возношения души моей к Тебе.

  6.  Ради того, что я к Тебе прибегаю.

  7.  Потому, что Ты мой Бог.

  8.  Ради Твоего имени.

  9.  Ради Твоей милости.

10.  Потому, что я раб Твой.

Для всех этих доказательств, послужила начальная фраза, выраженная в словах: «Псалом Давида».

Смысл, заключённый в слове «псалом», означает – хоровое пение, сопровождаемое целым оркестром, состоящим из многих и разнообразных инструментов, под которыми имеется в виду Церковь, в лице каждого отдельного члена, призванного исполнять свою исключительную роль, в Теле Господа.

Имя Давида указывает на одно из имён Иисуса, в котором раскрывается Его корень и Его потомство.

Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя (Отк.22:16).

Смысл заключённый в фразе «Псалом Давида», указывает на тот фактор, что все процессы, происходящие в данной песне, с одной стороны – правомерны только тогда, когда происходят в недрах Церкви которая, согласно Писания, является суверенной территорией Царства Небесного на земле.

Всякая молитва, которой человек призван давать Богу право, производить в нас, Свою работу на земле, может быть легитимной, лишь только в том случае, когда мы имеем, не только организационную, но и, органическую принадлежность к Телу Христову, в лице какой-нибудь поместной церкви.

Любая религиозная организация, не являющаяся Церковью Христовой или же, примиряющая учение Христа с учением Будды, Конфуция или Магомета, является религией антихриста и, не может быть делегированным путём к Богу.

Второй аргумент – это, приведённое Давидом доказательство, что в его сердце, запечатлена была память, дней древних и всех дел, совершённых Богом в этих древних днях.

По откровению Святого Духа, образ этого доказательства, мы стали рассматривать, в судном наперснике Первосвященника, который являлся – предметом уникальной и постоянной памяти пред Богом, определяющего собою – эталон постоянной молитвы.

Создавался судный наперсник, и обслуживал только один предмет – это слияние Урима и Туммима, в сердце человека; что, позволяло Богу, слышать человека, а человеку, позволяло слышать Бога.

Судный наперсник, как предмет постоянной памяти пред Богом – это сакральный образ формата постоянной молитвы, дающей Богу основание, выполнять Свою волю, на планете Земля.

Судный наперсник – «знамение правосудия».

Образ судного наперсника – представлял совесть человека, очищенную от мёртвых дел, на скрижалях которой, как на печати, в двенадцати именах патриархов, был запечатлён образ учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

Совесть, очищенная от мёртвых дел, с запечатлённой на её скрижалях истины и правды – призвана была давать Богу право, действовать в них, и через них, на «планете земля».

И вставь в него оправленные камни в четыре ряда; рядом: рубин, топаз, изумруд, – это один ряд; второй ряд: карбункул, сапфир и алмаз; третий ряд: яхонт, агат и аметист; четвертый ряд: хризолит, оникс и яспис; в золотых гнездах должны быть вставлены они.

Сих камней должно быть двенадцать, по числу сынов Израилевых, по именам их; на каждом, как на печати, должно быть вырезано по одному имени из числа двенадцати колен (Исх.28:17-21).

Двенадцать золотых гнёзд – это владычество и начальство Слова Божия, содержащиеся в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, которое мы, как поклонники Бога, призваны представлять в основании своей постоянной молитвы.

Двенадцать драгоценных камней, с вырезанными на них, как на печати, именами сынов Израилевых – это образ и формат нашей постоянной молитвы, представляющей совершенные суды Бога.

Постоянная молитва, в двенадцати драгоценных камнях судного наперсника, с двенадцатью именами – это молитва неотступная, которая в своём ходатайстве, представляет интересы воли Божией и, не отступает от намеченной цели, доколе не получит просимое.

Устройство судного наперсника, в нашем сердце – выражает себя, в устройстве Царства Небесного, в образе Дерева жизни.

Взращивание, в своём сердце Дерева жизни – это устроение самого себя, в нового человека, созданного по Богу, в праведности и, святости истины, в дом духовный, в священство святое.

Урим и туммим, на иврите означает – «свет и совершенство», «свет и право» или, «откровение и истина».

Поклонником Бога, мог определяться, только тот человек, который обладал мудрым сердцем, на скрижалях которого, запечатлена была истина, в образе Туммима, в границах которого Урим, в образе Святого Духа, мог раскрывать тайну Туммима.

И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе (Исх.31:6).

Содружество Туммима и Урима, в сердце человека – это слияние между собою, двух форматов мудрости, которые гласят, что носители Туммима и Урима – являются истинными поклонниками Бога, и обладают иммунитетом Святого Духа.

Шестым именем, вырезанным на драгоценном камне судного наперсника, на скрижалях нашего сердца, являлось имя шестого сына Иакова – Неффалима, означающее – борец.

И еще зачала и родила Валла, служанка Рахилина, другого сына Иакову. И сказала Рахиль: борьбою сильною боролась я с сестрою моею и превозмогла. И нарекла ему имя: Неффалим (Быт.30:7,8).

Имя Бога, представленное в драгоценном камне алмазе, по предположениям Иудейского раввината на иврите означает «Эль-Хай», что в переводе на русский язык означает – Бог живой.

Функции шестого принципа, как формата постоянной молитвы – это наше право, позволить Святому Духу, пребывать с нами в молитвенной борьбе, против сил преисподней, противящихся нам, в исполнении воли Божией, именем Бога живого.

А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный. От гнева Его дрожит земля, и народы не могут выдержать негодования Его (Иер.10:10).

Имя Бога Живого – являлось форматом клятвы. И категория святого народа, которая не научится клясться Богом живым – подлежит полному и совершенному истреблению.

И если они научатся путям народа Моего, чтобы клясться именем Моим: “жив Господь!”, как они научили народ Мой клясться Ваалом, то водворятся среди народа Моего. Если же не послушаются, то Я искореню и совершенно истреблю такой народ, говорит Господь (Иер.12:16,17).

Путями народа Божьего – являются пути заповедей и уставов Божиих. А, условием, которое даёт право научиться путям заповедей и уставов – является жажда их познания.

Потеку путем заповедей Твоих, когда Ты расширишь сердце мое. Укажи мне, Господи, путь уставов Твоих, и я буду держаться его до конца. Вразуми меня, и буду соблюдать закон Твой и хранить его всем сердцем. Поставь меня на стезю заповедей Твоих, ибо я возжелал ее (Пс.118:32-35).

Живой – Пребывающий; Сущий.

Неограниченный властью.

Определяющий бытие.

Творящий бытие.

Содержащий бытие.

Сохраняющий бытие.

Владычествующий над бытием.

Повелитель и Господин бытия.

Господа, Бога твоего, бойся и Ему одному служи, и к Нему прилепись и Его именем клянись: Он хвала твоя и Он Бог твой, Который сделал с тобою те великие и страшные дела, какие видели глаза твои (Вт.10:20,21).

Сила воина молитвы, содержащаяся в достоинстве имени Бога живого – призвана была представлять, неограниченную власть Бога, над бытием, в отведённом Им, для нас времени и пределах.

Каким образом, и на каких условиях, Бог желает дать человеку право, стать воином молитвы, чтобы человек мог представлять интересы Бога, в реализации своего наследия в Боге?

Исходя из откровений Писания, наша молитва, в качестве воинов молитвы, обусловленной достоинством бриллианта должна быть:

1.  Неотступной.

2.  Усердной.

3.  Прилежной.

4.  С дерзновением.

5.  Благоговейной.

6.  С показанием веры сердца.

7.  С благодарением.

8.  С радостью.

9.  В страхе Господнем.

10.  Во Святом Духе или же, молением на иных языках.

Плод непорочной радости в сердце – определяет, как состояние сердца воина молитвы, так и качество его молитвы.

Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости (Прит.17:22).

Одним из признаков, по которому следует определять наличие радости, сходящей свыше – будет являться весёлое сердце, которое будет служить для человека целебным свойством, исцеляющим и восстанавливающим его веру, и его доверие Богу:

Унылый дух – это определение образа жестоковыйного сердца, управляемого гордыней его, не обновлённого ума, в котором нет оснований, для атмосферы непорочной радости, которая даёт Богу возможность, благотворить человеку, и врачевать веру человека.

Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости (Иуд.1:24).

1. Порок в радости – это отсутствие у Бога основания, соблюсти человека от падения в погибель.

2. Слава Божия пребывает – исключительно, в атмосфере непорочной радости и, является выражением этой радости.

Порок, в радости – это пятно или изъян, определяющий нечистоту, мерзость и ложь. Не избавившись от такого порока, как в радости, мы не будем допущены в небеса:

И не войдет в Него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в Книге жизни (Отк.21:27).

1. Непорочная радость в молитве – может исходить, только из непорочного сердца человека, как по своему состоянию, так и по проявлению этого состояния, в своих словах и поступках.

2. Если в нашем сердце, будет пребывать атмосфера, выраженная в плоде неземной радости, – то и наша молитва, будет выражать свойство этой неземной радости.

3.  Нам следует отличать земную или обыкновенную радость, от радости сверхъестетственной, которая имеет свои отличительные корни в Боге; свой отличительный источник в Боге; и, своё отличительное происхождение в Боге.

4.  Сами по себе, два рода радости – это две программы исходящие, из разного рода источников – Бога, и падшего херувима.

5.  Сердце человека, является программным устройством и, тот род радости, которой человек отдаёт своё предпочтение, облекает его, и становится господствующим в его естестве.

Если, мы отдаём предпочтение земной радости, то она, с одной стороны – будет мерилом наших отношений с Богом; а, с другой – будет подавлять и угнетать радость неземную.

Если же, мы будем отдавать предпочтение радости, сходящей свыше, то она также, будет мерилом наших отношений с Богом.

Сверхъестественная радость – это некая дисциплина ума, воли, и сердца, которая творит мир в сердце человека, а также, уравновешивает, контролирует и ведёт за собою его чувства.

Непорочная радость, в составе молитвы – это исповедания веры сердца, провозглашающие: Кем для нас является Бог, во Христе Иисусе; и, что сделал для нас Бог, во Христе Иисусе.

Такое исповедание веры сердца, по своим полномочиям, является равносильным полномочиям слов, исходящих из уст Бога.

Эталоном и Мерилом, обуславливающим свойство и род непорочной радости – является Бог.

В силу чего, непорочная Радость – является, не только свойством Бога и атмосферой, в которой пребывает Бог, но и одним из Его славных имён, Которым Он торжествует, над Своими врагами.

И подойду я к жертвеннику Божию, к Богу радости и веселия моего, и на гуслях буду славить Тебя, Боже, Боже мой! Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога; ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего (Пс.42:4,5).

1. Определение сути и назначения плода радости в молитве.

2. Цена обретения и высвобождения плода радости.

3. Сохранение и развитие плода радости.

4. Плоды и награда за проявление в молитве, непорочной радости.

Вопрос четвёртый: По каким признакам следует испытывать себя, что мы, действительно обладаем плодом непорочной радости, в молитве, а не какой-нибудь фальшивкой или, её подлогом?

1. Признак, по которому следует испытывать себя на предмет пребывания в своём сердце непорочной радости в молитве – следует, как по наличию, пребываемой в нашем сердце надежды, так и по обогащению надеждою.

Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святаго, обогатились надеждою (Рим.15:13).

2. Признак, по которому следует испытывать себя на пребывание в непорочной радости в молитве – это властью, данного нам Богом искупления, освободиться от зависимости Вавилона.

Выходите из Вавилона, бегите от Халдеев, со гласом радости возвещайте и проповедуйте это, распространяйте эту весть до пределов земли; говорите: “Господь искупил раба Своего Иакова”.

И не жаждут они в пустынях, чрез которые Он ведет их: Он источает им воду из камня; рассекает скалу, и льются воды. Нечестивым же нет мира, говорит Господь (Ис.48:20-22).

Выход из Вавилона, в пустыню – это выход из рабства, для которого необходимо задействовать полномочия, содержащиеся в данном нам Богом искуплении, со гласом радости.

Искупление, которое мы исповедуем, не со гласом радости, утрачивает свою силу и свои полномочия – это пустые слова, за которые грядёт гнев Божий.

Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления; итак, не будьте сообщниками их  (Еф.5:6,7).

Если нам не будет известен порядок и условия, на основании которых, мы призваны сотрудничать с полномочиями данного нам Богом искупления, которое мы призваны высвобождать, как веру своего сердца, со гласом радости, мы никогда, не сможем освободиться от власти над собою Вавилона.

Вавилон – это область и столица Халдеев, пленниками которых сделался, избранный Богом народ.

Халдей – мудрец звездочёт, астролог, маг.

Вавилон – смешение или, врата неба.

Смешение человеческого с Божественным, в данном пророчестве, рассматривается нечестием. А, носители такого смешения – рассматриваются противниками Бога.

Образом Вавилона у человека, рождённого от слова истины – является сфера его человеческого мышления, не обновлённая духом его ума, который является умом Христовым в сердце всякого возрождённого от Бога человека.

Всё, от чего или, от кого мы зависим – является нашим упованием, и нашим поклонением. А, следовательно – и нашим божеством.

Надеяться ни силу и возможности своего мышления, не обновлённого духом своего ума – это надеяться на человека или же, на плоть и, таким образом, подвергать себя проклятию.

Проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой.

Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование – Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод (Иер.17:5-8).

Если, мы постигаем Писание своим сердцем, через благовествуемое слово посланников Бога, то мы демонстрируем свою любовь к Закону Бога.

Если же, в постижении Писания, мы полагаемся на свой интеллект или же, на интеллект учителей, которых мы выбрали по своим прихотям – мы ставим свой ум, наравне с Умом Божиим, чем и обрекаем себя на смерть с необрезанными.

За то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим, ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог (Иез.28:6,10).

Человек, принявший оправдание Христово, в спасение Божием, но не позволивший Святому Духу, обновить сферу своего мышления, духом своего ума – утратит своё спасение.

Образ пустыни – это образ освящения, в котором мы навсегда освобождаемся от зависимости и авторитета своего ума, и связанной с ним, человеческой мудрости.

Результатом освящения в пустыне у тех, кто размежевался с Вавилоном – является утоление их жажды, водою из Скалы, которая облекает их в великий и совершенный мир.

Результатом освящения в пустыне у тех, кто не размежевался с Вавилоном – является отсутствие в их сердцах, великого и совершенного мира.

Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, – Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных.

А нечестивые – как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь. Нет мира нечестивым, говорит Бог мой (Ис.57:15-21).

3. Признак, по которому следует испытывать себя на пребывание  в непорочной радости в молитве – это, по наличию нашего отношения, к празднованию Песах, установленному Богом.

И сказал им: пойдите, ешьте тучное и пейте сладкое, и посылайте части тем, у кого ничего не приготовлено, потому что день сей свят Господу нашему. И не печальтесь, потому что радость пред Господом – подкрепление для вас. И левиты успокаивали весь народ, говоря: перестаньте, ибо день сей свят, не печальтесь.

И пошел весь народ есть, и пить, и посылать части, и праздновать с великим веселием, ибо поняли слова, которые сказали им (Неем.8:10-12).

По уставу, празднование Песах – призвано было сопровождаться, тучной трапезой; питием сладких напитков; и, посыланием части такой трапезы тем, у кого ничего не приготовлено.

Что Писание рассматривает под тучной трапезой, которую необходимо было приготовить и вкушать, чтобы дать основание Святому Духу, погрузить нас в атмосферу веселия и мира, обуславливающего сердце нашего Небесного Отца, и Его Непоколебимого Царства, в сердце мудрого человека?

Та категория израильтян, которая пришла на этот праздник, из других городов и стран и не имела знакомых и друзей из жителей Иерусалима – не могла приготовить для себя пасхальной трапезы.

Под тучной трапезой, которая являлась неотъемлемой частью празднования праздника Песах – являлось блюдо, приготовленное из откормленной птицы или, из откормленного телёнка или козлёнка, которое подавалось с различными приправами.

Пасхальная трапеза или Агада, называлась «Седер», что означает – порядок или распорядок. И, приготовлялась она, до заклания пасхального Агнца. В течении шестнадцати столетий, пасхальный Седер, не имел определённого ритуала в приёме пищи.

Кроме мацы, приготовленной для трапезы, перед Главой Седера ставили три целых листа мацы, которые перекладывались салфетками. Для этого необходима была маца, высокого качества.

Вино (или виноградный сок) — в количестве не меньше четырех бокалов для каждого. На особом блюде в порядке, раскладывали:

а) «зроа» — пропеченный кусок мяса с косточкой.

б) «бейца» — крутое яйцо.

в) «марор» — горькую зелень (например, хрен, кресс-салат).

г) «харосет» — смесь из тертых яблок, орехов, корицы и вина.

д) «карпас» — обычно вареный картофель или морковь.

е) «хазерет» — тертый марор.

Пасхальный Агнец, по предписанию Моисея, заколался в собрании всего общества Израиля, вечером 14 Нисана, во время приношения ежедневной вечерней жертвы, с шестого часа по девятый час.

Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз, и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером (Исх.12:5,6).

По выходе из Египта, заклание пасхального Агнца, происходило на территории Храма Соломонова или, на Масличной горе, куда на праздник Песах, стекалось всё общество сынов Израилевых.

Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца, и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть Пасху (Седер). Они же сказали Ему:

Где велишь нам приготовить? Он сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдет он,

И скажите хозяину дома: Учитель говорит тебе: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими? И он покажет вам горницу большую устланную; там приготовьте.

Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху. И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,

И сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием. И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою, ибо сказываю вам,

Что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие. И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается (Лк.22:7-20).

Возлежание во время приёма трапезы, указывало на человека, относящегося к сословию людей, обладающих свободой.

Рабы, не имели права возлежать во время вкушения трапезы и должны были, есть стоя.

Пасхальная трапеза, называемая «Седер», была приготовлена учениками в Иерусалиме. Обычно вечером 13 Нисана пасхальная Агада была уже приготовлена и участники приступали вечером к трапезе, при  наступлении 14 Нисана.

После пасхальной трапезы «Седер», которая продолжалась до утра, все направлялись к храмовой горе, для заклания пасхального Агнца, который заколался вечером с шестого часа до часа девятого. Там же Его жарили на огне и съедали. А, за тем, шли в свои дома.

В это самое время, сотни тысяч людей собрались на храмовую гору, для заклания пасхального Агнца, Иисус в это время уже висел на кресте, мучим смертельною жаждою и истекал кровью.

Когда настал шестой час, для заклания пасхального Агнца, наступила внезапная тьма по всей земле, и началось такое сильное землетрясение, что скальные породы гор разрывались на части и каменные плиты закрывавшие вход в усыпальницы, были отброшены с могил, обнажая усопшие кости умерших.

От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого; а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.

И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись (Мф.27:45-52).

При таком землетрясении совмещённым с затмением луны и звёзд, как ежедневная вечерняя жертва, так и ритуал заклания пасхального агнца, был сорван. Люди, находящиеся на храмовой горе, пришли в неописуемый ужас и страх.

А весь народ, сошедшийся на зрелище распятия, видя происходившее, возвращался, бия себя в грудь.

Сотник же, видев происходившее, прославил Бога и сказал: истинно человек этот был праведник. И весь народ, сшедшийся на сие зрелище, видя происходившее, возвращался, бия себя в грудь (Лк.23:47,48).

Какой образ несёт в себе, тучное и сладкое? Каким образом, нам следует, есть тучное и сладкое в атмосфере веселия нашего дома?

И: Кого следует рассматривать, под образом людей, которые не могли приготовить себе пасхальную трапезу?

Вопрос первый: Какой образ несёт в себе, тучное и сладкое?

Под тучной трапезой в своём сердце, следует рассматривать начальствующее учение Христово, помазанное Святым Духом или же, сотрудничество в своём сердце Урима и Туммима.

И тебя вывел бы Он из тесноты на простор, где нет стеснения, и поставляемое на стол твой было бы наполнено туком; но ты преисполнен суждениями нечестивых: суждение и осуждение – близки (Иов.36:16,17).

Под определением сладкого, в своём сердце – следует рассматривать, исповедание веры своего сердца.

Мудрый сердцем прозовется благоразумным, и сладкая речь прибавит к учению. Приятная речь – сотовый мед, сладка для души и целебна для костей (Прит.16:21,24).

Вопрос второй: Каким образом, нам следует, есть тучное и сладкое в атмосфере веселия нашего дома?

Нашим домом являются три уникальных измерения, сообщающиеся между собою, которые единовременно являются, как нашим домом, так и домом Бога – это дом, на высоте небес; дом молитвы или, конкретное собрание святых; и, наше мудрое сердце, сотрудничающее с мудростью Бога.

Есть тучное и сладкое – это хвалить и славить Бога в веселии и простоте своего сердца.

Хвалите Господа, ибо благо петь Богу нашему, ибо это сладостно, – хвала подобающая (Пс.146:1).

Вопрос третий: Кого следует рассматривать, под образом людей, которые не могли приготовить себе пасхальную трапезу?

Образом  людей, пришедших в Иерусалим на поклонение, но не являющимися жителями Иерусалима – являются младенцы во Христе или же, та категория душевных людей которая, в силу определённых обстоятельств ещё, не умерла для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний.

Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет. И принесут в него славу и честь народов.

И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни (Отк.21:24-27).

Определить свою причастность, либо к категории невесты Агнца, либо к категории спасённых следует либо, по обладанию кроткими устами либо, по отсутствию кротости своих уст.

Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим, а язык укротить никто из людей не может: это – неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.

Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть. Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду (Иак.3:7-12).

Кроткий язык – древо жизни, но необузданный – сокрушение духа (Прит.15:4).

Вопрос четвёртый: Каким образом, следует делиться тучным и сладким, с младенцами во Христе, чтобы они могли разделить с нами, веселие пасхальной трапезы?

Делиться тучным и сладким означает – разделять общение со всеми святыми и, в первую очередь кто слабее и немощнее нас.

Если мы, не будем посылать части праздничной трапезы тем, у кого ничего не приготовлено – у нас не будет общения друг с другом, через которое мы можем иметь общение с Богом.

Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха (1.Ин.1:6,7).

Если, мы не будем иметь общение и нисходить к тем святым, кто в силу своего духовного возраста, ещё не умер для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний – это будет означать, что у нас, нет плода непорочной радости в молитве.

12.22.17, 12.22.2017, 12-22-17, 12-22-2017, 12/22/17, 12/22/2017, 2017-12-22, 17-12-22

December 22, 2017 - Friday

Date:

December 22, 2017

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.