Декабрь 21, 2012 – Пятница
Декабрь 21, 2012
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
Истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все (Мф.5:18).
Господи! Приклони небеса Твои и сойди; коснись гор, и воздымятся; блесни молниею и рассей их; пусти стрелы Твои и расстрой их; простри с высоты руку Твою, избавь меня и спаси меня от вод многих, от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи.
Боже! новую песнь воспою Тебе, на десятиструнной псалтири воспою Тебе, дарующему спасение царям и избавляющему Давида, раба Твоего, от лютого меча. Избавь меня и спаси меня от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи (Пс.143:5-11).
Ибо нет в устах их истины: сердце их – пагуба, гортань их – открытый гроб, языком своим льстят (Пс.5:10; Рим.3:13).
Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся (2.Тим.3:5).
1. Воспеть новую песнь Богу, на десятиструнной псалтири.
2. Приклонить небеса и сойти в конфликт Давида с врагами.
3. Коснуться гор врагов так, чтобы они воздымились.
4. Блеснуть молниею и рассеять скопление врагов.
5. Пустить стрелы и расстроить замыслы врагов.
Он сокрывает в дланях Своих молнию и повелевает ей, кого разить (Иов.36:32).
1. Образование и назначение молний Божиих.
2. Путь по которому посылаются молнии Бога.
3. Цена соработы с молниями Бога.
4. Результаты нашей соработы с молниями Бога.
Кто проводит протоки для излияния воды и путь для громоносной молнии? (Иов.38:25).
По гласу Его шумят воды на небесах, и Он возводит облака от краев земли, творит молнии среди дождя (Иер.51:16).
Молния – это результат дождя.
Облако проливающее дождь – это вероучение.
Внимай, небо, я буду говорить; и слушай, земля, слова уст моих.
Польется как дождь учение мое, как роса речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву (Вт.32:1-2).
Вероучение – это истинная премудрость, в Лице Святого Духа, представляющего в нашем духе ум Христов.
Когда Он ветру полагал вес и располагал воду по мере, когда назначал устав дождю и путь для молнии громоносной, тогда Он видел ее и явил ее, приготовил ее и еще испытал ее и сказал человеку: вот, страх Господень есть истинная премудрость, и удаление от зла – разум (Иов.28:25-28).
Вес или тяжесть, в её положительном смысле – определяется славой Божией в нас.
Тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы (Кол.1:26-27).
Устав для дождя – это порядок Божий.
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня (Ин.14:6).
Благословите, молнии и облака, Господа, пойте и превозносите Его во веки (Дан.3:73).
Когда умер Аод, сыны Израилевы стали опять делать злое пред очами Господа. И предал их Господь в руки Иавина, царя Ханаанского, который царствовал в Асоре; военачальником у него был Сисара, который жил в Харошеф-Гоиме.
И возопили сыны Израилевы к Господу, ибо у него было девятьсот железных колесниц, и он жестоко угнетал сынов Израилевых двадцать лет. В то время была судьей Израиля Девора пророчица, жена Лапидофова;
Она жила под Пальмою Девориною, между Рамою и Вефилем, на горе Ефремовой; и приходили к ней сыны Израилевы на суд. Девора послала и призвала Варака, сына Авиноамова, из Кедеса Неффалимова, и сказала ему: повелевает тебе Господь Бог Израилев: пойди, взойди на гору Фавор.
И возьми с собою десять тысяч человек из сынов Неффалимовых и сынов Завулоновых; а Я приведу к тебе, к потоку Киссону, Сисару, военачальника Иавинова, и колесницы его и многолюдное войско его, и предам его в руки твои.
Варак сказал ей: если ты пойдешь со мною, пойду; а если не пойдешь со мною, не пойду. Она сказала ему: пойти пойду с тобою; только не тебе уже будет слава на сем пути, в который ты идешь; но в руки женщины предаст Господь Сисару.
И встала Девора и пошла с Вараком в Кедес. Варак созвал Завулонян и Неффалимлян в Кедес, и пошли вслед за ним десять тысяч человек, и Девора пошла с ним. И донесли Сисаре, что Варак, сын Авиноамов, взошел на гору Фавор.
Сисара созвал все колесницы свои, девятьсот железных колесниц, и весь народ, который у него, из Харошеф-Гоима к потоку Киссону. И сказала Девора Вараку: встань, ибо это тот день, в который Господь предаст Сисару в руки твои;
Сам Господь пойдет пред тобою. И сошел Варак с горы Фавора, и за ним десять тысяч человек. Тогда Господь привел в замешательство Сисару и все колесницы его и все ополчение его от меча Варакова, и сошел Сисара с колесницы и побежал пеший (Суд.4:1-15).
В этой истории, Святой Дух хотел показать, каким образом Бог будет творить молнии среди дождя, чтобы противопоставить Свой огонь, в действии молнии, чуждому огню иноплеменников.
Обратите внимание! Сыны Израилевы стали делать злое, когда умер судия Израиля Аод. Имя «Аод» означает – сила, крепость.
Смерть Аода символически указывает на тот фактор, что с потерей поставленного Богом человека, Израиль утратил силу и крепость своего упования на Бога и стал делать злое.
За это зло, Бог предал Израиля в руки Иавина, царя Асорского на двадцать лет. Который вместе со своим военачальником Сисарой представлял чуждый огонь.
Что указывает на тот фактор, что зло совершаемое Израилем, каким-то образом было связано с нарушением определённых дисциплин вероучения, символически заключённых в число «20»
Варак – молния.
Девора – пчела.
1. Составляющая, чтобы представлять огонь Божий, в действии молнии – это поставить себя в зависимость от своего сердца:
Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами;
Но они вышли, и через то открылось, что не все наши. Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все. Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины (1.Ин.2:18-21).
И сказал мне: сын человеческий! напитай чрево твое и наполни внутренность твою этим свитком, который Я даю тебе; и я съел, и было в устах моих сладко, как мед (Иез.3:3).
2. Составляющая, чтобы представлять огонь Божий, в действии молнии – это необходимость, вкушать мёд:
Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы? как написано:
Как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:13-17).
3. Составляющая, чтобы представлять огонь Божий, в действии молнии – это необходимость, чтить день Субботний:
Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного (Ев.10:25).
4. Составляющая, чтобы представлять огонь Божий, в действии молнии – это необходимость, платить цену за мёд:
Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе (Мф.25:8-9).
Гора «Ефремова» – плодородная земля или добрая почва.
Пятая составляющая, чтобы представлять огонь Божий, в действии молнии – это иметь непорочную совесть, или чистое сердце:
А упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! (Лк.8:15).
Рамов Галаадский – «холм свидетельства».
И сказал Лаван: сегодня этот холм между мною и тобою свидетель. Посему и наречено ему имя: Галаад.
Этот холм свидетель, и этот памятник свидетель, что ни я не перейду к тебе за этот холм, ни ты не перейдешь ко мне за этот холм и за этот памятник, для зла; Бог Авраамов и Бог Нахоров да судит между нами, Бог отца их. Иаков поклялся страхом отца своего Исаака (Быт.31:48-53).
6. Составляющая, чтобы представлять огонь Божий, в действии молнии – это доказательство принадлежности к роду Авраама:
Господь, Бог твой, есть Бог милосердый; Он не оставит тебя и не погубит тебя, и не забудет завета с отцами твоими, который Он клятвою утвердил им (Вт.4:31).
О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! глаза твои голубиные под кудрями твоими; волосы твои – как стадо коз, сходящих с горы Галаадской (Песн.4:1).
Вефиль – дом Божий.
7. Составляющая, чтобы представлять огонь Божий, в действии молнии – это необходимость чтить Бога десятинами:
И нарек имя месту тому: Вефиль. И положил Иаков обет, сказав: если я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом, – то этот камень, который я поставил памятником, будет домом Божиим; и из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть (Быт.28:19-22).
Авиноам – отец миловидности.
Миловидный – приятный, привлекательный; обретающий благоволение.
8. Составляющая, чтобы представлять огонь Божий, в действии молнии – это необходимость являть смирение:
Если над кощунниками Он посмеивается, то смиренным дает благодать (Прит.3:34).
Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим (Мф.11:29).
Кедес – святилище.
9. Составляющая, чтобы представлять огонь Божий, в действии молнии – это необходимость поступать по духу:
Поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом (Гал.5:16-18).
Нефалим – борец, побеждающий в битвах.
10. Составляющая, чтобы представлять огонь Божий, в действии молнии – это необходимость поклоняться в духе:
Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. Ибо таких поклонников Отец ищет Себе (Ин.4:24,23).
Завулон – князь, управляющий конём; господин, властитель.
11. Составляющая, чтобы представлять огонь Божий, в действии молнии – это необходимость владеть собою:
Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города (Прит.16:32).
12. Составляющая, чтобы представлять огонь Божий, в действии молнии – это необходимость святить Бога в своём сердце:
Господа Бога святите в сердцах ваших (1.Пет.3:15).
December 21, 2012 - Friday
December 21, 2012
Friday
Pastor Arkady Khemchan