December 20, 2022 - Tuesday

Date:
December 20, 2022

Service:
Tuesday

Speaker:
Anatoliy Onishchenko

Sermon title:
Called to perfection

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Sermon text translation not available. 

Декабрь 20, 2022 – Вторник

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершён Отец ваш Небесный. (Мф.5:45,48).

Призванные к совершенству.

Эта владычественная обетованная заповедь, написанная у Евангелиста Матфея и представленная нам в серии проповедей апостола Аркадия – является наследием  святых всех времён и поколений, и адресована эта заповедь Христом, сугубо Своим ученикам.

А посему, люди, не признающие над собою власти человека, посланного Богом, к наследию этой заповеди, никакого отношения не имеют, и навряд ли уже когда нибудь, смогут иметь.

Жаждущие! Идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите покупайте без серебра и без платы вино и молоко. Для чего вам отвешивать серебро за то, что не хлеб, и трудовое своё за то, что не насыщает?

Послушайте Меня внимательно и вкушайте благо, и душа ваша да насладится туком. Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша, – и дам вам завет вечный, неизменные милости, обещанные Давиду   (Ис.55:1-3).

Жаждущие спасения в Боге! Идите все к источникам живых вод: даже и вы, у которых не имеется залога спасения. Идите и принимайте залог Моего спасения, на условиях означенных Мною в Писании, принимайте того, кого Я послал и, кого Я соделал источником живых вод и, ешьте то, что они предложат вам;

Идите, покупайте без серебра и без платы вино, ими растворённое, и молоко, ими произведённое. Для чего вам пускать спасение своё в оборот за то, что не хлеб, и трудовое своё за то, что не насыщает?

Послушайте Меня внимательно и вкушайте благо, даруемое вам через Моих посланников. И душа ваша, да насладится силою Моего помазующего Слова. Приклоните ухо ваше и придите ко Мне:

Послушайте, и жива будет душа ваша, – и  дам вам наследие завета вечного, неизменные милости, обещанные Давиду, в богатстве наследия нетленного, чистого и неувядаемого, которое сохраняется на небесах и, которое готово открыться к последнему времени, через ваше послушание Вере Божией.

И чтобы получить наследие завета, выраженное в милостях обещанных Давиду – прежде, необходимо родиться от Воды; от Духа и, к Престолу и, за тем – потерять душу свою в крещениях: водою, Духом Святыми, Огнём, в которых мы – заключаем с Богом завет Крови; завет Соли и, завет Покоя, чтобы выполнить – Его благую, угодную и, совершенную волю и, быть запечатлённым Святым Духом.

И это определённый процесс, который может быть воспринят человеком, не иначе, как только, через наставление в вере, в которой человек будет научен, в чём выражается его роль, а, в чём выражается роль Бога. И, как соработать своей верой, с Верой Божией.

И чтобы наставление в вере, было узаконено и ратифицировано – необходимо пребывать в порядке Бога, Который предусматривает – принятие человека, которого послал и поставил Бог, чтобы надзирать над нами и, представлять для нас, Его власть, в благовествуемом им учении о Царствии Небесном или же, учением Христовым.

А посему, глаголы «идите» и «покупайте» – подразумевает всех тех, кто жаждет спасения в Боге. Поэтому судьбоносно и жизненно важно знать: какого человека мы слушаем и, среди каких «истин», мы позволяем себя пасти.

Человека, которого поставил Бог или, человека – который сам поставил себя. Или же, человека, которого мы выбрали, путём голосования, большинством голосов.

Потому, что – роль Бога и, прерогатива Бога – это поставлять нам человека, наделённого полномочиями Его мудрости. В то время как наша роль и, наша прерогатива – это выбор, либо признать и покориться порядку Бога, либо отвергнуть порядок Божий.

Поэтому избрать жизнь и благословение, а так же, слушать глас Господа и прилепляться к гласу  Господа означает – признать человека, которого, поставил Бог; слушать благовествуемое слово о Царствии Небесном, которым облёк его Бог и, прилепляться к этому слову.

В связи, с исполнением этой повелевающей заповеди, мы остановились на назначении праведности Божией в сердце человека: Какие цели, призвана преследовать праведность Божия, пребывающая в нашем сердце? А, частности на том, что:

**Назначение праведности Божией в нашем сердце, принятой нами, в разбитых скрижалях завета, в которых мы – законом, умерли для  закона, чтобы жить для Умершего и Воскресшего,

Чтобы, таким образом, получить утверждение своего спасения, в новых скрижалях завета, в формате закона Духа жизни, чтобы дать Богу основание, не прежним законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.

*Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

Мы отметили, что праведность веры – определяется по послушанию нашей веры, Вере Божией, представленной в благовествуемом слове, посланников Бога, во главе с человеком, представляющим для нас отцовство Бога.

А посему, обетование мира Божьего, даётся только тем людям, которые облекли себя в достоинство учеников, что позволило им, повиноваться порядку Бога, в соответствии которого Он, посылает нам Своё слово, через уста посланников Бога.

Таким образом, завет мира в сердце человека – это результат послушания его веры, Вере Божией, в словах посланников Бога.

В определённом формате, мы уже рассмотрели шесть признаков, по которым нам следует судить и испытывать, что мы являемся сынами мира. А, следовательно, и сынами Божьими, и остановились, на рассматривании седьмого признака.

7.Признак, по которому нам следует судить, о своей причастности к сынам мира – это по способности облечения своей сущности, в святую или же, в избирательную любовь Бога.

*Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий,  к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны (Кол.3:14,15).

Исходя из данного изречения – владычество мира Божьего в наших сердцах, возможно только при одном условии, если избирательная любовь Бога, будет пребывать в наших сердцах, и мы будем облечены, в избирательную любовь Бога.

В избирательной любви Бога, которая является атмосферой мира Божьего, сокрыты благие, вечные, и непостижимые, для нашего разумения, цели и дела Бога, призванные выстраивать, уникальные и мирные отношения Бога, со Своими детьми.

В Писании, характер избирательной любви Бога, представлен Духом Святым в Писании, через благовествуемое слово, Апостолов и пророков в свете семи неземных достоинств:

Это – добродетель.

Рассудительность.

Воздержание.

Терпение.

Благочестие.

Братолюбие.

Любовь. (2Пет.1:2-8).

В определённом формате, мы уже рассмотрели проявление избирательной любви Бога: в достоинствах – добродетели, рассудительности, воздержания и терпения. И, остановились на рассматривании достоинства любви Божией – в тайне её величественного благочестия.

*И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознёсся во славе (1.Тим.3:16).

В связи с этим фактором, нам необходимо было ответить на четыре классических вопроса:

  1. Какими характеристиками Писание наделяет благочестие, как Бога, так и человека?
  2. Какое назначение, призвано выполнять благочестие, в отношениях Бога с человеком, и человека с Богом?
  3. Какие условия, необходимо выполнить, чтобы  соработать своим благочестием, с благочестием Бога?
  4. По каким признакам, следует определять, что наше благочестие, действительно соработает с благочестием Бога?

Мы уже рассмотрели три первые вопроса, и остановились на рассматривании третьего признака вопроса четвёртого, по которому нам следует определять себя на предмет того, что наше благочестие соработает, с благостью Бога.

3.Признак, по которому следует испытывать и определять себя на предмет того, что в показании избирательной любви Бога, мы соработаем нашим благочестием, с благостью Бога – это по наличию того, что Господь, является нашим Пастырем.

Псалом Давида. Господь – Пастырь мой; я ни в чём не буду нуждаться: Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной;

Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня. Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена. Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни (Пс.22:1-6).

Доказательствами того, что Бог, является нашим Пастырем, в данном псалме Давида – являются четыре составляющие. Это:

1.Господь – покоит  меня на злачных пажитях.

2.Господь – водит меня к водам тихим.

3.Господь – подкрепляет душу мою.

4.Господь – направляет меня на стези правды.

Испытать же себя, и взвесить на весовых чашах правды, что мы обладаем имеющимися составляющими, следует по наличию других четырёх составляющих, которые обнаруживают себя в том, когда мы проходим по долине смертной тени:

1.Мы не убоимся зла, потому что с нами идёт Бог.

2.Жезл и Посох Бога – будут успокаивать нас.

3.Бог – приготовил пред нами трапезу в виду врагов наших.

4.Бог – умастил елеем голову нашу; и чаша наша преисполнена.

В определённом формате, мы с вами уже рассмотрели, первые четыре признака, по которым следует определять, что Господь, является нашим Пастырем.

В кратких определениях, мы уже рассмотрели  два результата, которые уже были предметом предыдущего служения, и которые являются подтверждением, что Господь, является нашим Пастырем.

1.Результат, который будет являться утверждением, что Господь, является нашим Пастырем – будет состоять в том, что мы не убоимся зла, потому что с нами Бог.

А, это означает, когда Господь пасёт нас, то Он, будет принимать на Себя ответственность, избавлять нас от зла.

2.Результат, который будет являться утверждением, что Господь, является нашим Пастырем – будет состоять в том, что Жезл Бога и Посох Бога – будут успокаивать нас.

3.Результат, который будет являться утверждением, что Господь, является нашим Пастырем – будет состоять в том, что Бог, приготовит пред нами трапезу  в виду врагов наших.

Нам следует разуметь, что как врагами Давида, так и нашими врагами, в виду которых Бог приготовил для нас трапезу, в данном случае – является наш ветхий человек, с делами его, за которым стоят, организованные силы тьмы.

Трапеза – это церковное старославянское слово, которое полностью соответствует еврейскому слову, которое произошло от слова «алтарь». Полная версия – слова «трапеза», на иврите:

Трапеза – это жертвенник Господень; Алтарь.

Жертва; стол для хлебов предложения.

Святилище, для хлебов предложения.

Обеденный стол; пир; пиршество.

Питье; напиток; ужин; угощение.

Столовая комната; трапезная комната.

Вера Божия, пребывающая в сердце.

Надежда нашего призвания.

Неуклонное исповедание нашего упования.

Трапеза Господня, как в двенадцати пресных хлебах на золотом столе, так и в жертвах, приносимых на жертвеннике Господнем – представляет Христа, Умершего за грехи наши, и воскресшего для нашего оправдания.

Именно, во Христе, умершего за наши грехи, и воскресшего для нашего оправдания – Бог содержит свод всех Своих клятвенных обетований, которые являются нашей трапезой, которую Бог, приготовил для нас в виду врагов наших.

Однако стать нашей трапезой в виду врагов наших – Бог может только в нашем прибытке, который мы можем получить, только в одном случае, когда пустим залог своего спасения в оборот.

Прибыток – это плод древа жизни, который мы взрастили в почве своего доброго сердца, через научение и наставление в вере, почитая себя мёртвыми  для греха, живыми же для Бога, называя несуществующее, как существующее.

Именно – этот  прибыток, в плоде нашего духа, позволил нам войти тесными вратами, чтобы Бог, мог пасти нас на Своих злачных пажитях, которые Он, в исповеданиях веры нашего сердца, обратил для нас в трапезу, приготовленную для нас в виду наших врагов.

Признак того, что мы вошли сквозь тесные врата, и что Бог, в плоде нашего духа, стал для нас трапезой в виду врагов наших – это наша способность, отличать голос Святого Духа, от голосов иных, в словах человека, представляющего для нас отцовство Бога, и следовать за этим голосом.

Если человек, не обнаружил тесных врат на пути совершения своего спасения, так как не имеет в сердце своём признаков, по которым следует определять тесные врата – это означает, что этот человек, не способен отличать голос Святого Духа, от голоса своего разума, который является голосом его плоти.

А, следовательно – голос Святого Духа, открывающий истину в сердце, через наставление в вере, будет являться для такого человека – непонятным, чуждым, и враждебным, так как он, утратил своё спасение, и его крещение, в котором он заключил завет с Богом, перестало быть крещением и утратило свою силу.

Некто сказал Ему: Господи! Неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.

Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! Отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы.

Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды.

Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон. И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием (Лк.13:23-29).

Мы не раз отмечали, что исходя из имеющегося иносказания – спасение, которое мы приняли по дару благодати в формате залога, в семени Царства Небесного, может быть утверждено, только при одном условии, когда мы пустим залог своего спасения в оборот, посеяв себя в смерти Господа Иисуса.

Пустить залог своего спасения в оборот – это умереть для своего народа; для дома своего отца; и для растлевающих вожделений своей души, чтобы очистить совесть свою от мёртвых дел, для служения Богу, Живому и Истинному.

И, тогда, в прибыток плода воскресения, полученного от такого оборота, Святой Дух, как Придверник, отворяющий тесные врата или же, открывающий истину в сердце, позволит нам обнаружить тесные врата, и войти тесными вратами.

При этом следует не забывать, что нахождение тесных врат, и вхождение тесными вратами, для каждого отдельного человека, принявшего спасение, даром по благодати Божией, ограничено сроками определённого времени. Как написано:

Всему своё время, и время всякой вещи под небом (Еккл.3:1).

Если человек, исчерпает лимиты, отведённого ему Богом времени, чтобы потерять свою душу в смерти Господа Иисуса, чтобы получить право на власть, взять свой крест, и последовать за Иисусом, в лице человека, облечённого отцовством Бога то, за пределами этого срока, даже при всех его попытках обнаружить тесные врата, будет уже невозможно.

Чтобы обнаружить тесные врата, и войти тесными вратами – необходимо, через наставление в вере, стать обладателем благоразумия, которое выразит себя в нашем сердце, сотрудничеством двух форматов мудрости – Туммима и Урима.

Впрочем, близок всему конец. Итак, будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах (1.Пет.4:7).

Если мы не вложимся в лимиты времени, отведённого нам Богом для осознания и выполнения своего призвания, состоящего в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым, нас ожидает не награда, а потеря того, что мы думали иметь.

Сказываю вам, что всякому имеющему (благоразумие) дано будет, а у неимеющего (благоразумие) отнимается и то, что имеет.    (Лк.19-26).

При этом не следует, панически переживать в отношении того, что мы, можем не вложиться в положенный Богом срок, в реализации своего призвания, означенного усыновлением нашего тела, искуплением Христовым.

Если мы приняли обетование, относящееся к преддверию нашей надежды, и почитаем себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога, называя несуществующее, как существующее то, мы уже, являемся обладателями усыновления нашего тела, искуплением Христовым, и можем с радостью взирать на конец жатвы.

Тем более что мы имеем благое и успокаивающее пророческое слово, в своём сердце, над которым Бог бодрствует в храме нашего тела, чтобы оно скоро исполнилось:

Доведу ли Я до родов, и не дам родить? Говорит Господь. Или, давая силу родить, заключу ли утробу? Говорит Бог твой. Возвеселитесь с Иерусалимом и радуйтесь о нём, все любящие его! Возрадуйтесь с ним радостью, все сетовавшие о нём,

Чтобы вам питаться и насыщаться от сосцов утешений его, упиваться и наслаждаться преизбытком славы его. Ибо так говорит Господь: вот Я направляю к нему мир как реку, и богатство народов – как разливающийся поток для наслаждения вашего; на руках будут носить вас и на коленях ласкать.

Как утешает кого-либо мать его, так утешу Я вас, и вы будете утешены в Иерусалиме. И увидите это, и возрадуется сердце ваше, и кости ваши расцветут, как молодая зелень, и откроется рука Господа рабам Его, а на врагов Своих Он разгневается.

Ибо вот, придёт Господь в огне, и колесницы Его – как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и прещение Своё с пылающим огнём. Ибо Господь с огнём и мечом Своим произведёт суд над всякою плотью, и много будет поражённых Господом (Ис.66:9-16).

Это пророческое слово, в нашем сердце – как раз и призвано являться трапезой, состоящей из клятвенных обетований Бога.

Вкушая сию трапезу, мы даём Богу основание, утвердить усыновление нашего тела, искуплением Христовым, в виду наших врагов, чтобы Бог, мог воздвигнуть в нашем теле, державу жизни вечной, и чтобы наше тело, стало домом Небесного Отца, в котором Он будет пребывать вечно, а мы в то же самое время, получим основание – вечно пребывать в Боге. А посему:

Чтобы вложиться во время, отведённое Богом, для утверждения нашего спасения – нам необходимо иметь благоразумие, чтобы бодрствовать в молитвах, и проявлять усердную любовь друг ко другу, служа друг другу тем, чем мы наделены от Бога.

Если мы, через наставление в вере, будем наблюдать благоразумие, то для завершения нашего спасения, мы подобно Иисусу Навину, уразумеем необходимость, силою Божией – либо возвратить солнце нашего времени назад, либо остановить его, чтобы завершить начатое дело.

Но если, мы настолько неблагоразумны, что не изучаем, и не вникаем в интересы Бога, заключённые в сезонах времени или, в знамениях времён, чтобы разуметь: что, когда, и каким образом, мы призваны в этом времени делать.

А, преследуем только свои интересы, и ищем только собственной выгоды, во всяких взаимоотношениях, как с Богом, так и с людьми – мы уже осуждены, и погибель наша не дремлет.

А посему, время приведения приговора суда к исполнению – это только вопрос конца времени жатвы.

Итак, давайте вникнем в то, что имел в виду Апостол Пётр, и какой смысл он вкладывал в способность быть благоразумным или иметь благоразумие, от имения которого, будет зависеть, наша способность бодрствовать в молитвах.

*Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов. (1.Пет.4:8).

Фраза: «более же всего», в первую очередь, означает – задействуйте ваше благоразумие на достижение усердной любви друг к другу, что даст Богу основание, усыновить наше тело, искуплением Христовым. Потому, что усердная любовь друг к другу – является атмосферой, в которой пребывает Бог.

Другими словами говоря, именно от наличия благоразумия в нашем сердце, будет зависеть наша покорность Евангелию или же, наша способность, обнаружить тесные врата, и подвязаться, чтобы войти сквозь тесные врата.

Подвизаться означает – прилагать все усилия и все старания; сражаться, бороться, биться; состязаться. Смысл фразы:

Сквозь тесные врата, в оригинале означает:

Посредством или с помощью тесных врат.

Посредством сквозного движения или проникновения.

Посредством распределённого действия.

Посредством разделения души и духа.

Посредством взаимной любви друг к другу.

Посредством усердного старания со Святым Духом.

Посредством завершённости, в терпении Христовом.

Фраза «когда хозяин дома встанет» означает – когда хозяин дома начнёт будить, пробуждать; поднимать, воздвигать.

Знаменательно, что фраза «будьте благоразумны», по своему смысловому содержанию является повелевающей заповедью, от исполнения или неисполнения которой будет зависеть, либо наше спасение, либо наша погибель.

А, это означает – что быть благоразумным, или же неблагоразумным, зависит от нас самих, или же, от нашего разумного выбора и волевого решения выбирать жизнь или смерть, добро или зло; послушание или непослушание.

Следует учитывать, что Бог никогда не будет повелевать нам, иметь то, чего мы не способны достигнуть. А посему, нам предлагается выбор между благоразумием и глупостью.

И , если человек не подвизается, войти сквозь тесные врата, путём благоразумия, то это место занимается глупостью, которую человек, к своему несчастью рассматривает мудростью.

Быть благоразумным означает – обладать здравым или обновлённым умом; различать знамения времён, быть воздержанным, быть целомудренным, быть праведным.

Благоразумие – это на самом деле, одно из определений и выражений плода праведности.

Человек, обладающий благоразумием – это человек, творящий правду, путём бодрствования в молитвах и путём служения усердной любви друг другу, в собрании святых.

В то время как бодрствовать в молитвах означает – быть трезвым; быть бдительным, рассудительным, сдержанным.

Мы не можем бодрствовать в молитве, и быть в своих молитвах – трезвыми, бдительными, и рассудительными, если мы неблагоразумны, даже если бы молились 24 часа в сутки…

Но, благоразумие и бодрствование в молитвах, соединённые вместе – дают нам основание, господствовать над своими эмоциями, и вести их за собой; и как следствие – служить друг другу. И, такое соединение, с нашей стороны, является результатом нашего разумного выбора и волевого решения.

Говоря о молитве, мы должны всегда помнить, и всегда иметь в виду, что существует два основных вида или типа молитвы, тесно связанных или зависимых между собою, а также, питающие и восполняющие друг друга, помазующей силой.

Это – вид молитвенного состояния; и вид молитвенного упражнения. И, если один из этих видов молитвы, в силу нашего невежества, или небрежения, каким-либо образом умаляется, то немедленно умаляется и искажается ценность другого вида.

Мы не раз утверждали этот Божественный принцип: какое будет состояние воина молитвы – такой будет и его молитва.

В этом стихе Апостол Пётр, говорит о благоразумии, необходимом при бодрствовании в молитвах, которое скорее относится, не к упражнению, а к состоянию. При этом следует иметь в виду, что первичным действием является не упражнение в молитве, а состояние, в виде освящённого жертвенника.

Неправильное, или неверное состояние в молитвах низводит их, на нет, и обращает наше упражнение в молитвах в мерзость пред Богом. Состояние – это среда и атмосфера, в которой призвана упражняться или твориться наша молитва.

Потому, что молитвенное состояние определяет – наши скрытые мотивы, или жертвенник для жертвоприношений. В то время как упражнение в молитве – определяет наше жертвоприношение.

Вот почему, жертва освящается или становится святой, за счёт очищенного и освящённого жертвенника.

И если наш жертвенник освящён то, все чистое, прикасающееся к такому жертвеннику освятится. Если же напротив, наш жертвенник не освящён, то уже не имеет значения, что мы приносим на не чистом жертвеннике.

*Семь дней очищай жертвенник, и освяти его, и будет жертвенник святыня великая: все, прикасающееся к жертвеннику, освятится (Исх.29:37).

А посему, если нет молитвенного состояния, то уже абсолютно не имеет значения, насколько правильные слова мы будем употреблять в молитве. Потому, что – эти правильные слова, будут преследовать неверные мотивы.

Ведь печать зверя на челе, и на правой руке, внешне, ничем ни отличаются от печати Божией на челах святых.

А посему, чтобы ввести людей в заблуждение и подчинить их своей воле,  сатана  через  своих  сатрапов,  в  лице   лжеапостолов, лжепророков, и лжеучителей оставляет внешние формы, или внешнее оформление молитв без изменения, оставляя в тени мотивы человеческих желаний.

Ведь, ему даже нет и необходимости менять, или видоизменять наши мотивы. Всё, что ему необходимо делать, так это, – как можно красочней, и лучше раскрывать важность упражнения в молитвах, и изредка подкреплять эти упражнения результатами чудес и знамений, которые внешне, в своём большинстве, ничем не будут отличаться от истинных чудес.

Именно таким путём миллионы, обманутых христиан маршируют под знамёнами тьмы, полагая, что маршируют под знамёнами света, и полагают, что направляются в жизнь вечную, в то время как на самом деле, они маршируют к своей вечной погибели.

Потому, что они поставили для себя первичным – упражнение в молитвах, и сосредоточили всё своё внимание на упражнении самой молитвы, их форм, и их правильного содержания, которое опиралось бы на обетования Божии, означенные в Писании, и одновременно, импонировало бы их скрытым желаниям

Итак, давайте посмотрим: Как? Где? Когда? И: Каким образом, Писание задействует термин благоразумия? И: Каким способом, определяет его назначение, и его применение?

Потому, что благоразумие – это плод нашего духа, который Бог соделал для нас трапезой в виду врагов наших.

*Кто приобретает разум, тот любит душу свою; кто наблюдает благоразумие, тот находит благо (Прит.19:8).

В данной констатации, чтобы обрести, развить и сохранить благоразумие используется два глагола: «приобретать» и «наблюдать». Приобретать означает – платить цену.

В то время как «наблюдать» означает – следовать порядку или совершать действия послушания Вере Божией, в своё время.

*Благоразумие делает человека медленным на гнев, и слава для него – быть снисходительным к проступкам (Прит.19:11).

Дело в том, что гнев, гнездится или имеет место, только в сердце глупых людей. В то время как человек благоразумный – силою кроткого языка сдерживает, и обуздывает свои эмоции.

Глупый человек, весьма требователен к окружающим, и не способен снисходить к проступкам своего окружения.

В то время благоразумный человек, напротив – требователен к себе, и снисходителен к проступкам своего окружения.

То, что гневливый человек – это человек глупый, а человек, сдерживающий свой гнев благоразумен, ясно видно из констатации книги Притч в другом месте.

*У глупого тотчас же выкажется гнев его, а благоразумный скрывает оскорбление (Прит.12:16).

Другими словами говоря, если человек не имеет благоразумия, он всегда и однозначно глуп, вне зависимости своей культуры, своего воспитания, и своего образования. Как написано: «Не обратил ли Бог мудрость (образования) мира сего в безумие».

*Всякий благоразумный действует с знанием, а глупый выставляет напоказ глупость (Прит.13:17).

Это стих говорит о том, что благоразумный человек совершает свои поступки и свои действия пред Богом. В то время как глупый человек, напротив – совершает их пред людьми.

*Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим (Прит.14:15).

Слова, которые мы принимаем – это слова в которые мы верим, которым следуем, и которые становятся нашими путями.

Вот почему благоразумный человек, внимателен к своим путям или к тому, что он слышит.

*Разумный воздержан в словах своих, и благоразумный хладнокровен (Прит.17:27).

*Благоразумный видит беду, и укрывается; а неопытные идут вперёд, и наказываются (Прит.22:3).

*Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время? (Мф.24:45).

Благоразумие – это на самом деле, одно из определений и выражений праведности сердца.

А посему, человек обладающий благоразумием – это человек, обладающий праведностью или человек, творящий правду, путём служения усердной любви друг другу.

*И в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам (Вт.6:25).

Суть всех заповедей состоит в том, что они регулируют наше отношение с Богом; друг с другом; с нечестивыми и беззаконными людьми; и со всем миром.

*Если ты ближнему твоему дашь что-нибудь взаймы, то не ходи к нему в дом, чтобы взять у него залог, постой на улице, а тот , которому ты дал взаймы, вынесет тебе залог свой на улицу;

Если же он будет человек бедный, то ты не ложись спать, имея залог его, возврати ему залог при захождении солнца, чтоб он лёг спать в одежде своей и благословил тебя,- и тебе поставится сие в праведность пред Господом Богом твоим (Вт.24:10-13).

Мы не раз отмечали, что уникальность этого постановления, является прообразом того, как нам следует прощать друг друга, чтобы Бог, вменил нам сие прощение в праведность.

*И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших (Мк.11:25,26).

Практически, трапеза, которую Бог, приготовил нам в виду врагов наших – это результат нашего повиновения заповедям Господним, которое рассматривается плодом правды. А посему:

*Трапеза, приготовленная для нас Богом, в виду врагов наших – будет служить для нас, либо сетью Царства Небесного, либо сетью вечной погибели, в зависимости от нашего отношения, к благовествуемому слову, посланников Бога.

*И дали мне в пищу желчь, и в жажде моей напоили меня уксусом. Да будет трапеза их сетью им, и мирное пиршество их – западнёю; да помрачатся глаза их, чтоб им не видеть, и чресла их расслабь навсегда; излей на них ярость Твою.

И пламень гнева Твоего да обыщет их; жилище их да будет пусто, и в шатрах их да не будет живущих, ибо, кого Ты поразил, они ещё преследуют, и страдания уязвлённых Тобою умножают.

Приложи беззаконие к беззаконию их, и да не войдут они в правду Твою; да изгладятся они их книги живых и с праведниками да не напишутся (Пс.68:22-29).

*Трапеза, приготовленная для нас Богом, в виду врагов наших – будет состоять, от состояния сердца, в котором мы, будем приготавливать ковчег спасения для своего дома.

*Верою Ной, получив откровение о том, что ещё не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он весь мир, и сделался наследником праведности по вере (Ев.11:7).

*Трапеза, приготовленная для нас Богом, в виду врагов наших – будет состоять, из результата нашего сотрудничества со страхом Господним, в котором мы ходили по путям Господним или же, по путям страха Господня.

*Блажен всякий боящийся Господа, ходящий путями Его! Ты будешь есть от трудов рук твоих; блажен ты, и благо тебе! Жена твоя, как плодовитая лоза, в доме твоём; сыновья твои, как масличные ветви, вокруг трапезы твоей; так благословится человек, боящийся Господа! (Пс.127:1-4).

*Трапеза, приготовленная для нас Богом, в виду врагов наших – будет состоять из манны небесной, и воды, текущей из Камня.

*Но они продолжали грешить пред Ним и раздражать Всевышнего в пустыне: искушали Бога в сердце своём, требуя пищи по душе своей, и говорили против Бога и сказали:

«Может ли Бог приготовить трапезу в пустыне?» Вот, Он ударил в камень, и потекли воды, и полились ручьи. «Может ли Он дать и хлеб, может ли приготовлять мясо народу Своему?»

Господь услышал и воспламенился гневом, и огонь возгорелся на Иакова, и гнев подвигнулся на Израиля за то, что не веровали в Бога и не уповали на спасение Его (Пс.77:17-22).

*Трапеза, приготовленная для нас Богом, в виду врагов наших – это дом, построенный премудростью, на семи вытесанных ею столбах, под которым разумеется наше тело, усыновлённое искуплением Христовым.

*Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его, заколола жертву, растворила вино своё и приготовила у себя трапезу; послала слуг своих провозгласить с возвышенностей городских: «кто неразумен, обратись сюда!»

И скудоумному она сказала: « идите, ешьте хлеб мой и пейте вино, мною растворённое; оставьте неразумие, и живите, и ходите путём разума» (Прит.9:1-6).

*Трапеза, приготовленная для нас Богом, в виду врагов наших – это чаша благословения или чаша нового завета, приобщающая нас к Крови Христовой, и Хлеб, который преломляем, приобщающий нас к Телу Христову.

*Я говорю вам как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю. Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.

Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника? Что же я говорю? То ли , что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь?

Нет, но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской.

Неужели мы решимся раздражать Господа? Разве мы сильнее Его? Всё мне позволительно, но не всё полезно; всё мне позволительно, но не всё назидает (1.Кор.10:15-23).

*Трапеза, приготовленная для нас Богом, в виду врагов наших – это трапеза Господня, пребывающая во Святилище

*А священники из колена Левиина, сыны Садока, которые, во время отступления сынов Израилевых от Меня, постоянно стояли на страже святилища Моего, те будут приближаться ко Мне, чтобы служить Мне, и будут предстоять пред лицем Моим,

Чтобы приносить Мне тук и кровь, говорит Господь Бог. Они будут входить во святилище Моё и приближаться к трапезе Моей, чтобы служить Мне и соблюдать стражу Мою (Иез.44:15,16).

*Трапеза, приготовленная для нас Богом, в виду врагов наших – будет дана нам Богом, из устроенного нами жертвенника.

*Жертвенник был деревянный в три локтя вышины и в два локтя длины; и углы его, и подножие его, и стенки его – из дерева. И сказал он мне: «это трапеза, которая пред Господом» (Иез.41:22).