Skip to main content

Декабрь 20, 2016 – Вторник

Дата:

Декабрь 20, 2016

Служение:

Проповедник:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Древний путь добра!

Урок Часть 2

Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: “не пойдем”. И поставил Я стражей над вами, сказав: “слушайте звука трубы”. Но они сказали: “не будем слушать”. (Иер.6:16,17)

Мы продолжаем идти по древнему пути добра, который открыт Духом Святым через Его посланников, в формате 12 базовых учений, для святых находящихся в статусе учеников и желающих успокоить сердце Небесного Отца, через творение Его Совершенной Воли.

Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. (Иоан.7:16-18)

Главной целью  изучения древнего пути добра, является наше желание, отложить прежний образ жизни ветхого человека, обновить сферу своего мышления духом своего ума и, только затем облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

Посему, облекая себя в начальство учения Христова, будем взирать на совершенство Небесного Отца; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1,2).

Поэтому,  сегодня одни полагают основание, в то время, как другие уже строят  на этом основание.  Как те, так и другие должны соработать с той же Личностью – Духа Святого и с теми же материалами – в формате 12 базовых учений. А, определить на сколько успешно мы соработаем с Духом Святым и Его материалами, поможет нам золотая измерительная трость – которая представляет функцию благовествуемого Слова, делегированного представителя.

15 Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его. (Откр.21:15)

Мы отметили, что в книге Откровение, золотой тростью измеряется только строение (которое включает – город, ворота и стену), а не само основание. Так как, основание есть дело Христа, и оно уже было испытано.

16 Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится. (Ис.28:16)

В то время,  как строение (которое включает – город, ворота и стену), которое мы сегодня возводим на этом основании, есть наше дело, которое будет испытано в огне, в день посещения.

11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.

12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, –

13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.

(1Кор.3:11-13)

Стена

18 Стена его построена из ясписа  (Откр.21:18,19)

Важно заметить, что как первое основание Иерусалима, на котором было написано имя главы апостолов –  Петр, на которого равнялись апостолы и пророки того времени,  так же и стена Иерусалима, соделаны из камня Ясписа.   Это указывает, что стена – как символ совершенства, стоит в полной зависимости от тех, кто имеют право представлять власть камня Ясписа.

11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,

12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,

13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;

(Еф.4:11-13)

Город

18 а город был чистое золото, подобен чистому стеклу. (Откр.21:18)

Город стоял на основание из камня Яспис и был окружен стенами из камня Яспис.  Золото – это серебро или зaлог,  пущенный  Духом Святым в оборот.

13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,

14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его. (Еф.1:13,14)

Золото подобнoе  чистому стеклу – это наша способность ясно являть совершенство Христа в своей жизни.

2 И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать (Авв.2:2)

Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. (1Кор.13:11,12)

Есть существенная разница между состоянием и свойством младенца.

Свойство младенца, которым обладают ученики Христовы  (1.Пет.2:1-10)

1. Oпределяется любовью, к словесному молоку, которое даёт возможность, возрасти во спасение.

2. Oпределяется отсутствием обиды. Потому, что уповают на Бога, как Верховного Судию.

3. Oпределяется способностью вкушать благость Бога.

4. Oпределяется свойством живого драгоценного камня.

5. Oпределяется родом избранным и, царственное священством.

6. Oпределяется способностью – возвещать совершенства Призвавшего

их Отца из тьмы в чудный Свой свет.

7. Oпределяется  способностью получать  милость от Бога.

Двенадцать ворот

21 А двенадцать ворот – двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. 12на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых (Откр.21:12, 21)

Двенадцать жемчужных ворот – это совокупность двенадцати достоинств, которыми наделена живая жертва, представившая себя в жертву Богу.

Двенадцать имён колен Израилевых, на двенадцати жемчужных воротах – это совокупность двенадцати принципов, положенных в основание несения нашего креста с крестом Христовым.

1. Имя Рувим означает крепость или начаток силы, и является нашей способностью стать святыней Господней и отождествиться с приносимыми нами начатками.

2. Имя Иуда означает – восхваление Яхве, и является нашей способностью хвалить Бога.

3. Имя Левий  означает – привязанность, и является нашей способностью прилепляться к Богу.

4. Имя Иосиф означает – Бог прибавит ещё детей, и является нашей способностью расширяться в Боге.

5. Имя Вениамин означает – сын десницы, и является нашей способностью быть сыном, которому можно доверять и, на которого можно возлагать своё упование.

6. Имя Дан означает – Господь рассудил, и является нашей способностью производить суд Бога.

7. Имя Симеона означает – слышать, и является нашей способностью слышать голос Святого Духа в своём сердце и, быть услышанными Богом.

8. Имя Иссахара означает – возмездие или, воздаяние, и является нашей способностью, исповедывать веру своего сердца, в доброе воздаяние от Бога.

9. Имя Завулона означает – князь, и является нашей способностью княжить над собою.

10. Имя Гада означает – счастливая судьба или же, благословенный удел, и является нашей способностью пребывать в пределах своего предназначения.

11. Имя Асира означает – пленник блаженства, и является нашей способностью стать добровольным пленником Бога.

12. Имя Неффалима означает – борец, и является нашей способностью, позволить Святому Духу, пребывать с нами в молитвенной борьбе, против сил преисподней, противящихся нам, в исполнении воли Божией.

Я хотел напомнить последовательность изучения 12 базовых учений:

14 И сказал Господь Авраму, после того как Лот отделился от него: возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку, и к западу; 17 встань, пройди по земле сей в долготу и в широту ее, ибо Я тебе дам ее. (Быт.13:14-17)

Долгота – (измерение Севера и Юга)

Долгота, как Божья вертикаль позволит нам увидеть тройственность в четырех учениях.

Урок № 1 Учение о Крещении, в тройственности крещений.

Урок № 2 Учение о Возложении Рук, в тройственности заветов.

Урок № 3 Учение о Воскресении Мертвых, в тройственности рождений.

Урок № 4 Учение о Суде Вечном, в тройственности воли Божьей.

Широта – (измерение Востока и Запада)

Широта, как Божья горизонталь позволит нам связать четыре учения воедино.

Урок № 5

1. Крещение Водою 2. Завет Крови 3. Рождение от Воды 4.  Благая Воля

Урок № 6

1. Крещение Святым Духом 2. Завет Соли 3. Рождение от Духа 4.  Угодная  Воля

Урок № 7

1. Крещение Огнем 2. Завет Покоя 3. Рождение к Престолу 4.  Воля Совершенная

Урок № 6

Широта – (измерение Востока и Запада)

1. Крещение Святым Духом 2. Завет Соли 3. Рождение от Духа 4.  Угодная  Воля

Вопрос №2 Дать определение и назначение имен апостолов написанных на драгоценных камнях, в  Крещение Святым Духом, Завете Соли, Рождение от Духа и Угодной  Воле.

Итак,  давайте обратимся к четырем, взаимосвязанным учениям  второго уровня,  который позволит семени благовествуемого слова в наше сердце, стать деревом с непоколебимой корневой системой и плодом, прославляющим нашего Небесного Отца.

Крещение Святым Духом – Сапфир.

Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание второе – Сапфир (Отк.21:19).

Kрещение Святым Духом во владычественном учении Иисуса Христа – является вторым и было выполнено из драгоценного камня «Сапфира».

А имя Апостола, которое было начертано на втором основании стены, небесного Иерусалима – являлось имя «Андрей».

Апостол Андрей

Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца (Отк.21:14).

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его (Мф.10:1,2).

Имя «Андрей» означает – мужественный, и сильный. Что указывает на тот фактор, что характер, которым обладает его имя – образно является свойством и ролью Святого Духа, Который приводит людей к Богу, и вдохновляет их, на исполнение их призвания.

Андрей, брат Симона Петра, который, в отличие от остальных Апостолов, первый познакомился со Христом, и затем, привёл к Нему своего брата, Симона.

В отношениях Андрея и Филиппа также  явно просматривается некое особое содружество. Имя Филипп означает – любитель лошадей.

Например, отмечена такая деталь, когда Филиппу необходимо было что-то сказать Иисусу, он вначале говорил об этом Андрею, и затем уже вместе с Филиппом они передавал Иисусу то, что хотел сказать Филипп. Или же, когда Иисус хотел поручить что-либо Филиппу, то именно Андрей, находил способ, для выполнения этого поручения.

Примеры:

9 Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь Бог твой везде, куда ни пойдешь. (Иис.Нав.1:6-9).

Некогда говорил Ты в видении святому Твоему, и сказал: “Я оказал помощь мужественному, вознес избранного из народа. Я обрел Давида, раба Моего, святым елеем Моим помазал его. (Пс.88:20-30).

И сказала Мария: величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды; что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его (Лк.1:46-49).

Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы! Кто сей Царь славы? – Господь крепкий и сильный, Господь, сильный в брани. Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы! Кто сей Царь славы? – Господь сил, Он – царь славы (Пс.23:7-10).

Препояшь Себя по бедру мечом Твоим, Сильный, славою Твоею и красотою Твоею, и в сем украшении Твоем поспеши, воссядь на колесницу ради истины и кротости и правды, и десница Твоя покажет Тебе дивные дела (Пс.44:4,5).

Завет Соли –Сардоникс.

Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание пятое – Сардоникс (Отк.21:20).

Сардоникс отличается яркой огненнокрасной окраской, с белыми и голубыми параллельными слоями.

А именем Апостола, которое было начертано на пятом основании стены, небесного Иерусалима – являлось имя «Филипп».

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: пятый Филипп (Мф.10:2).

Насколько уже нам известно, имя «Филипп» означает – любитель лошадей.

Следует отметить, что в значении имени «Филипп» речь идёт о любви Бога, только к тем коням – которые являются Его личной собственностью, и посылаются Им, чтобы святить Его, и представлять интересы Его святости.

Конь – это символ войны. А следовательно, назначение и функции боевого Коня, в пятом основании – призваны вести войны Божии.

Коня приготовляют на день битвы, но победа – от Господа (Прит.21:31).

Таким образом, имя «Филипп», которым нарекается пятое основание стены Небесного Иерусалима, выполненное из Сардоникса означает призвание прославлять Бога в телах и душах, на основании требований Завета Соли.

1. Имя Филипп – призвано прославлять Бога в телах и душах, которые суть Божии.

Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии (1.Кор.6:20).

2. Имя Филипп – призвано поставить нас в зависимость от Святого Духа, чтобы быть водимыми Святым Духом.

Который вел Моисея за правую руку величественною мышцею Своею, разделил пред ними воды, чтобы сделать Себе вечное имя, Который вел их чрез бездны, как коня по степи, и они не спотыкались. Как стадо сходит в долину, Дух Господень вел их к покою. Так вел Ты народ Твой, чтобы сделать Себе славное имя (Ис.63:12-14).

Боевой Конь, который не спотыкался, под Своим Всадником – это образ и прототип категории людей, водимых Святым Духом.

Вождение Святым Духом – это способность обуздывать свои уста, воздавать славу Богу и святить Бога.

“Не будьте как конь, как лошак несмысленный, которых челюсти нужно обуздывать уздою и удилами, чтобы они покорялись тебе” (Пс.31:9).

3. Имя Филипп – это способность, хранить сосуд своего сердца, в святости и чести.

Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога (1.Фес.4:3-5).

4. Имя Филипп – призвано посрамить враждебных всадников на конях.

и поставит их, как славного коня Своего на брани. Из него будет краеугольный камень, Из него – гвоздь, из него – лук для брани, из него произойдут все народоправители. И они будут, как герои, попирающие врагов на войне, как уличную грязь, и сражаться, потому что Господь с ними, и посрамят всадников на конях (Зах.10:3-5).

5. Имя Филипп – призвано поразить, враждующие с Богом народы, во главе с антихристом – острым мечом, исходящим из уст Наездника.

И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью.

Имя Ему: “Слово Божие”. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы.

Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: “Царь царей и Господь господствующих” (Отк.19:11-16).

В данном случае, боевой Конь и Наездник – представляют некое единство. Боевой конь – это тело, отданное в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения.

И не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности (Рим.6:13).

6. Имя Филипп – призвано перехватить ключевые позиции ада и смерти.

Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый.

И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти (Отк.1:16,17).

7. Имя Филипп – призвано содержать имя Божие в вере.

Так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч: знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа (Отк.2:12,13).

Чтобы содержать слово Божие – необходимо иметь уста, из которых мог бы выходить, острый с обеих сторон меч.

Острый с обеих сторон меч – это Слово о Царствии Небесном, Которое посланники Бога, как боевые Кони Небесного Отца, приняли в своё сердце. И затем, под воздействием Святого Духа, исповедали его.

8. Имя Филипп – призвано истребить нечестие огнём ревности.

Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок – день тьмы и мрака, день облачный и туманный: как утренняя заря распространяется по горам народ многочисленный и сильный, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов.

Перед ним пожирает огонь, а за ним палит пламя; перед ним земля как сад Едемский, а позади него будет опустошенная степь, и никому не будет спасения от него. Вид его как вид коней,

И скачут они как всадники; скачут по вершинам гор как бы со стуком колесниц, как бы с треском огненного пламени, пожирающего солому, как сильный народ, выстроенный к битве. При виде его затрепещут народы, у всех лица побледнеют.

Как борцы бегут они и как храбрые воины влезают на стену, и каждый идет своею дорогою, и не сбивается с путей своих.

Не давят друг друга, каждый идет своею стезею, и падают на копья, но остаются невредимы. Бегают по городу, поднимаются на стены, влезают на дома, входят в окна, как вор.

Перед ними потрясется земля, поколеблется небо; солнце и луна помрачатся, и звезды потеряют свой свет. И Господь даст глас Свой пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен исполнитель слова Его; ибо велик день Господень и весьма страшен, и кто выдержит его? (Иоил.2:1-11).

Рождение от Духа Вирилл

19 Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание восьмое вирилл (Откр.21:19,20)

Древние мудрецы называли драгоценный камень Вирилл – Камнем четырёх ветров или же, камнем, держащим в своём повиновении – четыре ветра земли.

Однако давайте обратимся к значению имени Апостола, написанного на восьмом основании стены небесного Иерусалима.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: восьмой Матфей мытарь  (Мф.10:2).

Функции мытаря состоит в том, чтобы из числа званных, отделить избранных, которые принадлежат Богу и, являются святыней Бога.

Само же имя «Матфей» – означает дар Божий и посланник Бога.

Однако у Матфея мытаря, было ещё имя, которым он называется у Евангелиста Иоанна – это имя: Левий Алфеев.

Имя Левий означает – привязанный.

А имя его отца Алфея, означает – знаменитый.

Таким образом имя Апостола, Матфея мытаря, называемого Левием Алфеевым, означает

Знаменитый Посланник Отца, призван собрать святыню Господню, в лице избранных, чтобы привязать их ко Христу.

1. Имя Матфея мытаря, как собирателя святынь, привязывающего эти святыни ко Христу – это собирание вод, которые под небом, в одно место.

И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо (Быт.1:9,10).

Необходимость собрать воды в своё место, заключалось в том, чтобы явлена была суша, которую Бог назвал землёю.  Почва человеческого сердца, станет местом засевания и возделывания семени Царства Небесного.

2. Имя Матфея мытаря, как собирателя святынь, привязывающего эти святыни ко Христу – это очищение гумна, от соломы, и собрании пшеницы, в житницу Бога.

Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым (Лк.3:17). 

Пшеница – это святыни, которые пребывают в благовествуемом слове.

Веяльная лопата, очищающая зерно от соломы – это благовествуемое слово, посланников Божиих об освящении.

Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам (Ин.15:3).

3. Имя Матфея мытаря, как собирателя святынь, привязывающего эти святыни ко Христу – это время, разбрасывания камней, и время собирания этих камней.

Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время разбрасывать камни, и время собирать камни (Еккл.3:1,5).

В данном месте Писания речь идёт о той категории людей, которые, не только будут рассеяны, но и собраны вновь перед Его жатвой и Его явлением.

4. Имя Матфея мытаря, как собирателя святынь, привязывающего эти святыни ко Христу – это привязывание к окну своего сердца, червлённой верёвки. (Нав.2:3-6).

5. Имя Матфея мытаря, как собирателя святынь, привязывающего эти святыни ко Христу – это соработа со Святым Духом, пасущего в садах и собирающего лилии.

Мой возлюбленный пошел в сад свой, в цветники ароматные, чтобы пасти в садах и собирать лилии. Я принадлежу возлюбленному моему, а возлюбленный мой – мне; он пасет между лилиями (Песн.6:2,3).

Лилии – представляют святых, как собственность Бога.

Пасти в садах и собирать лилии – это производить взращивание и освящение избранного Богом остатка.

6. Имя Матфея мытаря, как собирателя святынь, привязывающего эти святыни ко Христу – призвано привести избранный народ, к торжеству на высотах Сиона.

Слушайте слово Господне, народы, и возвестите островам отдаленным и скажите: “Кто рассеял Израиля, Тот и соберет его, и будет охранять его, как пастырь стадо свое”; ибо искупит Господь Иакова и избавит его от руки того, кто был сильнее его.

И придут они, и будут торжествовать на высотах Сиона; и стекутся к благостыне Господа, к пшенице и вину и елею, к агнцам и волам; и душа их будет как напоенный водою сад, и они не будут уже более томиться (Иер.31:10-12).

Чтобы Его народ, мог выполнить своё предназначение и смог придти к совершенству во всей полноте, без всякого недостатка – его нужно рассеять, путём посева, а затем, собрать, путём жатвы.

7. Имя Матфея мытаря, как собирателя святынь, привязывающего эти святыни ко Христу – призвано славить и хвалить святое имя Бога.

Скажите: спаси нас, Боже, Спаситель наш! Собери нас и избавь нас от народов, да славим святое имя Твое и да хвалимся славою Твоею! Благословен Господь Бог Израилев, от века и до века! И сказал весь народ: аминь! аллилуия! (1.Пар.16:35,36).

Воля угодная – Гиацинт.

Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание одиннадцатое Гиацинт (Отк.21:20).

Следует не забывать, что под драгоценными камнями, в основаниях стены Небесного Иерусалима – подразумеваются свойства доброго сердца, в котором пребывает Бог и которое пребывает в Боге. В древности Гиацинт называли – камнем утренней зари.

Имя, написанное на Гиацинте, из которого было устроено одиннадцатое основание стены Небесного Иерусалима – это имя Симона Кананита.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: одиннадцатый Симон Кананит  (Мф.10:2,4).

Имя «Симон», в основании Угодной Воли означает – слышать.

В то время как его прозвище «Кананит» означает – ревнитель.

А посему, слитые и объединённые воедино, имена Симон и Кананит, в своей совокупности означают:

Чтобы угодить Богунеобходимо иметь открытое ухо, чтобы слышать, что Дух говорит Церквам и быть ревнителем воли Божией, ожидая исполнения судов Божиих.

1. Имя  Симона Кананитапризвано наделять нас способностью, испытывать источник информации:

Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть (2.Кор.13:5).

Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире (1.Ин.4:1).

2. Имя  Симона Кананитапризвано делать нас открытыми для благовествуемого слова о Христе:

Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого (2.Кор.4:3-4).

3. Имя  Симона Кананитапризвано участвовать в поисках знаний о Боге:

И сказал Бог Соломону: за то, что это было на сердце твоем, и ты не просил богатства, имения и славы и души неприятелей твоих, и также не просил ты многих дней, а просил себе премудрости и знания, чтобы управлять народом Моим, над которым Я воцарил тебя,

Премудрость и знание дается тебе, а богатство и имение и славу Я дам тебе такие, подобных которым не бывало у царей прежде тебя и не будет после тебя  (2.Пар.1:11).

4. Имя Симона Кананитапризвано направлять наши сердечные рассуждения о Горнем.

Если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. (Кол.3:1-3).

5. Имя Симона Кананитапризвано к тому, чтобы любить Бога всем сердцем, всею душою и всем разумением.

Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим (Мф.22:37).

6. Имя Симона Кананитапризвано посредством рассуждения дисциплинировать себя в том, чтобы быть в единомыслии друг с другом, по учению Иисуса Христа.

Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса, дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа (Рим.15:5-7).

7. Имя Симона Кананитапризвано, посредством рассуждения, принимать разумные и волевые решения, в соответствии воли Бога, выраженной в откровении нашего призвания:

Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет (Лк.22:42).

12.20.16, 12.20.2016, 12-20-16, 12-20-2016, 12/20/16, 12/20/2016, 2016-12-20, 16-12-20

December 20, 2016 - Tuesday

Date:

December 20, 2016

Service:

Tuesday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.