Skip to main content

Декабрь 19, 2017 – Вторник

Дата:

Декабрь 19, 2017

Служение:

Проповедник:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Древний путь добра!

16 Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим.  (Иер.6:16)

Мы продолжаем идти по древнему пути добра, который открыт Духом Святым через Его посланников, в формате 12 базовых учений,  для святых, находящихся в статусе учеников и желающих успокоить сердце Небесного Отца, через творение Его Совершенной Воли.

Иисус сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении. (Иоан.7:16-17)

Итак,  давайте обратимся к материалам – в формате 12 базовых учений, и продолжим рассматривать четыре важные составляющие древнего пути добра, которые включают:

  • Двенадцать драгоценных оснований стены Нового Иерусалима – как определение праведности и святости истины.
  • Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – как цена праведности и святости истины.
  • Двенадцать драгоценных камней на судном наперснике – как назначение праведности и святости истины.
  • Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – как результат и плод праведности и святости истины.

Урок №4 (17 Часть)

Основание Нового Иерусалима.

Двенадцать оснований стены, Нового Иерусалима, выполненные в достоинстве двенадцати драгоценных камней – призваны служить начальствующим основанием нашего спасения, функции которых, призваны приводить нас к совершенству.

Жемчужные ворота Нового Иерусалима.

Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – призваны служить свидетельством нашего пребывания в напастях Христовых, функции которых, призваны быть ключом, открывающим путь к дереву жизни.

Судный наперсник.

Судный наперсник – это предмет постоянной памяти пред Богом, определяющий истинного поклонника, в ранге царственного священства и, служащий эталоном, поклонения в духе и истине и, эталоном постоянной молитвы.

Древо Жизни Нового Иерусалима.

Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – это образ плодов воскресения, или право облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

Первый месяц священного года, назывался  Авив или Нисан, в котором праздновались Пасха, Новый год  и Праздник Новомесячия.

Новый год  являлся доказательством того, что мы родились от семени слова истины, чтобы нам быть наследием Бога.

Праздник Новомесячия – указывал на способность, преобразовывать себя, обновлением своего мышления и облекать себя в воскресение Христово.

Второй месяц священного года назывался Зив или Ияр, и являлся начинанием строительства храма Соломонова – что означает созидание самого себя в дом духовный.

Третий месяц священного года – назывался месяц Сиван. Это праздник Пятидесятницы или праздник Седьмиц. В нашем случае, празднование Пятидесятницы – это принятие Святого Духа в своё сердце, как Господа и Господина своей жизни. И, чтобы быть водимыми Святым Духом – мы призваны, привязать себя к Святому Духу.

Четвертый месяц священного года – назывался Таммуз.

В Израиле, в 17 день, четвёртого месяца Таммуза, соблюдался пост в память о разбитии Моисеем скрижалей завета, которые олицетворяли Правду Божию.

Этимология слова «правда», включает в себя такие определения как – «оправдание», «праведный» и, «праведность», и на иврите, содержит весьма богатую, смысловыми оттенками семантику; так, как в итоге раскрывают: Кем является Бог? Что сделал для нас Бог. И что надлежит делать нам, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог?

Правда – это святость, закон, истина.

Оправдание – это вечное искупление, упразднение вины и усыновление.

Праведный – святой, непорочный, невинный.

Праведность – это явление и покaзание святости в праведности.

Итак мы рассмотрели природную суть правды, и перешли к рассматриванию, следующего вопроса – это назначение правды Божией в сердце человека.

**Назначение праведности в сердце человеке, принятой им, в разбитых скрижалях завета, и утверждённых в новых скрижалях – призваны даровать нам обетование, быть наследниками мира.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

Свойство мира Божия в сердце человека, свидетельствует о том, что данный человек, является сыном мира. Речь идёт о таком мире, который может твориться, только в границах святости или же, быть выражением и явлением святости, пределы которой, обуславливаются заповедями Бога.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14).

А посему, мир, который мы являем, вне границ святости и, не как выражение святости – это беззаконие, за которое нам придётся заплатить ценою вечной жизни.

На иврите, слово Мир – это одно из имён и достоинств, Бога Отца, Бога Сына и, Бога Святого Духа.

Мир – это атмосфера Царствa Небесного.

Мир – это успокоение в Боге, и благоденствие в Боге.

Мир – это дружелюбие в отношениях с Богом и святыми.

Мир – это безопасность, помощь, защищённость, благополучие, благоденствие, благосостояние,  здоровье, дружелюбие.

Мир – это самая древняя форма приветствия.

Мир – это завет, союз или соглашение, заключённое с Богом.

Мир – это такие отношения человека с Богом, которые не омрачены грехом.

Мир – это состояние и атмосфера сердца человека, преданного Богу; уповающего на Бога и пребывающего в Боге.

Мир Божий – принадлежит исключительно сынам мира.

Однако чтобы лучше узнать свойства природы мира Божьего и его назначение, нам необходимо будет ответить на четыре вопроса.

1.  Природа, которой обладает мир Божий.

2.  Назначение мира в отношениях с Богом.

3.  Цена, за право быть облечённым в мир Божий.

4.  Признаки мира в сынах мира.

Цена, за право быть облечённым в мир Божий.

1. Цена, за право быть облечёнными в мир Божий, состоит в уклонении от зла и, делании добра.

Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним (Пс.33:15).

2. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – это иметь головной убор из виссона.

3. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в устроении в самом себе, твёрдого духа.

Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:3).

4. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в проявлении любви к Слову Божьему, в формате Закона Божьего.

Велик мир у любящих Закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).

Любовь к Закону Божьему, дает Богу основание – поместить нас в атмосферу Своего великого мира.

Благодаря наличию великого мира, у нас не будет причины преткнуться, как на откровении истины, так и на носителях этого откровения.

Преткновение – это определённого рода программа, которая не может себя проявлять, без программного устройства.

Как Бог, так и диавол, ищут человека, который мог бы быть их программным устройством.

Носителями преткновения, могут быть, как праведники – водимые Духом Божиим, так и люди, имеющие вид благочестия и водимые духом обольщения.

Преткновение – это преграда, положенная на пути человека, к реализации своего спасения.

Господа Саваофа – Его чтите свято, и Он – Страх ваш, и Он – Трепет ваш! И будет Он освящением и камнем преткновения,

И скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены. Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих” (Ис.8:13-16).

Люди, преткнувшиеся о краеугольный Камень спасения, а также, на носителях краеугольного Камня, наследуют погибель вечную.

Перед кем Бог полагает преткновение? Бог полагает преткновение перед человеком, когда человека, использует возможности Бога, для личной выгоды, в корыстных целях.

Либо, по причине его гордыни, выраженной – в непокорности и непризнании порядка, установленного Богом в Теле Христовом.

Для такого человека, преткновение будет представлено в виде иного благовествования, в формате ложного учения.

Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. И Давид говорит:

Да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им; да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда (Рим.11:7-10).

Отсутствие преткновения, на пути, исполнения Закона Божия – это результат того, что мы любим Закон Божий и Бог любит нас.

Любовь к Закону Божьему – это дисциплина обновлённого ума и воли человека, которые поставлены в зависимость, от его мудрого сердца.

Нам необходимо будет ответить на четыре вопроса:

1. Что следует рассматривать, под законом Божиим?

2. Какие цели, преследует Бог, Своим законом?

3. Какую цену следует заплатить, чтобы любить закон Божий?

4. Каким образом, определять, что мы любим закон Божий?

Вопрос первый: Что следует рассматривать под Законом Божиим?

Закон Бога – это программа Божия, в программном устройстве Бога, которым является сердце, возрождённого Им человека.

Закон Бога, находит своё выражение, в таких законодательных институтах правления Божия:

  1.   В заповедях Божиих.

  2.   В уставах Божиих.

  3.   В постановлениях Божиих.

  4.   В предписаниях Божиих.

  5.   В откровениях Бога.

  6.   В законности Бога.

  7.   В святости и истинности Бога.

  8.   В судах правды Божией.

9.   В правах и заклятиях Бога.

10.   В заветах Бога с человеком.

1. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека – представляет и охраняет в сердце человека, достоинства Божественной святости.

2. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека – определяется, в соблюдении праздника Господня «Песах».

3. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека – определяется Заветом Бога с человеком.

4. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека – определяется правом, на помазание быть царём Господу.

Быть царём Богу – это обновить своё мышление, духом своего ума, который является умом Христовым в нашем духе.

5. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека – определяется правом, на помазание быть священниками Богу.

Быть священником Богу – это получить право, на власть входить в присутствие Бога в достоинстве ходатая.

6. Закон Божий, в формате программы Божией в сердце человека – определяется, всеми видами измерительных и весовых приборов, измеряющих и взвешивающих нас.

И, такие измерительные и весовые приборы, измеряют и взвешивают:

1. Нашу веру или же, основание нашего вероучения.

2. Наше поклонение Богу, в духе и истине.

3. Уровень или, степень нашего посвящения Богу.

4. Наше избрание и назначение в Теле Христовом.

5. Степень, пребывания со Христом в Его напастях.

6. Тяжесть или вес, наших слов.

7. Закон Божий, в формате программы Божией в сердце человека – определяет и выражает себя: в повелениях Бога; в откровениях Бога; в уставах Бога; и, в заповедях Бога.

Душа моя непрестанно в руке моей, но закона Твоего не забываю. Нечестивые поставили для меня сеть, но я не уклонился от повелений Твоих. Откровения Твои я принял, как наследие на веки, ибо они веселие сердца моего.

Я приклонил сердце мое к исполнению уставов Твоих навек, до конца. Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. Ты покров мой и щит мой; на слово Твое уповаю. Удалитесь от меня, беззаконные, и буду хранить заповеди Бога моего (Пс.118:109-115).

Исходя, из имеющегося молитвенного изречения – любовь к Закону Божию, представлена, в десяти признаках:

  1. Непрестанно сохранять душу свою, в своей руке.

  2. Не забывать Закона Божия.

  3. Не уклоняться от повелений Закона.

  4. Принять откровение Закона, как своё наследие на веки.

  5. Приклонить сердце своё к исполнению уставов Закона навек.

  6. Ненавидеть вымыслы человеческие и, возлюбить Закон Бога.

  7. Соделать Бога своим покровом и своим щитом.

  8. Уповать на слова Закона.

  9. Удалить от себя беззаконных.

10. Хранить Закон заповедей Бога своего.

1. Чтобы любить Закон Бога необходимо непрестанно, иметь душу свою в своей руке.

Нам достаточно хорошо известно, что существует большая разница в том, когда мы находимся во власти своей души и, когда наша душа, находится в нашей власти.

До тех пор, пока мы находимся во власти своей души – она является, как врагом Бога, так и врагом нашего нового человека.

Но, как только мы, посредством соработы нашего креста с крестом Христовым, начинаем княжить над нашей душой – она становится, святыней Бога, и одновременно, нашим другом и помощником, в выполнении воли Божией.

И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее.

Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? (Мк.8:34-37).

А посему, существовала большая разница в жезле Моисея, до того, как он его  бросил, и жезл обратился в змея, и после того, как он, по повелению Бога, взял змея за хвост, и он опять стал жезлом в его руке.

2. Чтобы любить Закон Бога необходимо, не забывать Закона Божия.

Чтобы не забывать Закона Божия – необходимо, устроить  своё сердце, в образ и подобие судного наперсника, как предмета постоянной памяти, как для себя, так и для Бога.

Исповедания веры нашего сердца, в формате двенадцати драгоценных камней, должны полностью соответствовать, двенадцати золотым гнёздам, как по своему размеру, так и по своей конфигурации, и такое соответствие будет служить, как для нас постоянной памятью, так и для Бога.

Когда ты отделишь все десятины произведений земли твоей в третий год, год десятин, и отдашь левиту, пришельцу, сироте и вдове, чтоб они ели в жилищах твоих и насыщались,

Тогда скажи пред Господом Богом твоим: я отобрал от дома моего святыню и отдал ее левиту, пришельцу, сироте и вдове, по всем повелениям Твоим, которые Ты заповедал мне:

Я не преступил заповедей Твоих и не забыл; я не ел от нее в печали моей, и не отделял ее в нечистоте, и не давал из нее для мертвого; я повиновался гласу Господа Бога моего,

Исполнил все, что Ты заповедал мне; призри от святого жилища Твоего, с небес, и благослови народ Твой, Израиля, и землю, которую Ты дал нам – так как Ты клялся отцам нашим дать нам землю, в которой течет молоко и мед (Вт.26:12-15).

Я стал, как мех в дыму, но уставов Твоих не забыл (Пс.118:83).

3. Чтобы любить Закон Боганеобходимо, не уклоняться от повелений Закона.

Не уклоняться – не сворачивать в сторону.

Не уклоняться от исполнения.

Не удаляться от ответственности.

Не отставлять в сторону.

Не извращать смысла.

Не поворачивать назад.

Не убирать, не отклонять.

Не оставлять, не отменять.

Не отнимать, не отсекать.

Не устранять, не  удалять.

Не отводить, не отходить.

Не отпадать, от повелений Закона.

Если по какому делу затруднительным будет для тебя рассудить между кровью и кровью, между судом и судом, между побоями и побоями, и будут несогласные мнения в воротах твоих, то встань и пойди на место, которое изберет Господь, Бог твой,

И приди к священникам левитам и к судье, который будет в те дни, и спроси их, и они скажут тебе, как рассудить; и поступи по слову, какое они скажут тебе, на том месте, которое изберет Господь, и постарайся исполнить все, чему они научат тебя;

По закону, которому научат они тебя, и по определению, какое они скажут тебе, поступи, и не уклоняйся ни направо, ни налево от того, что они скажут тебе. А кто поступит так дерзко, что не послушает священника, стоящего там на служении пред Господом, Богом твоим, или судьи, тот должен умереть,

– И так истреби зло от Израиля; и весь народ услышит и убоится, и не будут впредь поступать дерзко (Вт.17:8-13).

И, разумеется, чтобы не уклоняться от повелений Закона Божия –  необходимо уклоняться от  зла и, от глупых и невежественных состязаний с людьми душевными, нечестивыми, и беззаконными.

Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним (Пс.33:15).

От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры; рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым,

С кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю (2.Тим.2:23-26).

4. Чтобы любить Закон Боганеобходимо принять откровение Закона, как своё наследие на веки.

Чтобы принять в своё сердце, откровение Закона Божия, как своё наследие – необходимо быть наследником и не разменивать своё первородство во Христе Иисусе.

Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав,

За одну снедь отказался от своего первородства. Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами (Евр.12:15-17).

Первородство – это образ, органической причастности, к избранному Богом остатку, который наследует первородство Христа, и разделяет с Ним награду Его первородства.

Отречение от первородства, за одну снедь – это предпочтение даров Духа, плодам своего духа, Благословляющему, Помазующему, и Дарителю.

5. Чтобы любить Закон Боганеобходимо приклонить сердце своё, к исполнению уставов Закона навек.

Из, имеющегося древнего изречения следует, чтобы выслушать суть уставов Закона – необходимо иметь мудрое или рассудительное сердце, способное приклонять своё ухо, перед уставами Закона и распознавать и отличать их, от уставов человеческих.

Приклонить – слушать, внимать уставам Закона.

Наклонять свою выю, перед уставами Закона.

Простираться, перед уставами Закона.

Раскидывать или расстилать сети уставов Закона.

Увлекать себя в сети уставов Закона.

Оставлять в сердце отпечаток уставов Закона.

Доброхотно повиноваться уставам Закона.

Прислушиваться, чтить и ценить уставы Закона.

Внимай, народ мой, закону моему, приклоните ухо ваше к словам уст моих. Открою уста мои в притче и произнесу гадания из древности (Пс.77:1,2).

6. Чтобы любить Закон Боганеобходимо ненавидеть вымыслы человеческие и, возлюбить Закон Бога.

Ненавидеть вымыслы человеческие – возможно только в носителях этих вымыслов, равно и, возлюбить Закон Бога – возможно только, в носителях, возлюбивших Закон Бога.

Об Сыне сказано: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего – жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Евр.1:8-9).

Искуси меня, Господи, и испытай меня; расплавь внутренности мои и сердце мое, ибо милость Твоя пред моими очами, и я ходил в истине Твоей, не сидел я с людьми лживыми, и с коварными не пойду; возненавидел я сборище злонамеренных,

И с нечестивыми не сяду; буду омывать в невинности руки мои и обходить жертвенник Твой, Господи, чтобы возвещать гласом хвалы и поведать все чудеса Твои. Господи! возлюбил я обитель дома Твоего и место жилища славы Твоей (Пс.25:2-8).

7. Чтобы любить Закон Боганам необходимо, соделать Бога Своим покровом и Своим щитом.

И, чтобы соделать Бога Своим покровом и Своим щитом – необходимо отличать голос человека, поставленного над нами Богом, от голосов иных, и признанать над собою, делегированную власть Бога в лице конретного человека.

Только благодаря такому признанию – Бог становится для нас покровом, убежищем, укрытием и прибежищем.

Имя Господа – крепкая башня: убегает в нее праведник – и безопасен (Прит.18:11).

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).

Когда же Бог, представлен в образе нашего щита, то это означает, что принимаемое нами благовествуемое слово, становится исповеданием нашей веры которая, служит для нас защитой, от раскалённых стрел лукавого.

Щит – защита, круговая оборона. Ополчение Бога.

А паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого (Еф.6:16).

Раскалённые стрелы лукавого – это лжеучения, мысли и слова обвинения, клевета, направленные против нас,  через носителей программы лукавого, людей нечестивых и беззаконных, чтобы дискредитировать нашу праведность.

Уникальность сердечной веры, исповедуемой праведниками, состоит в том, что они, обращают эти раскалённые стрелы, против своих противников.

Вот, все вы, которые возжигаете огонь, вооруженные зажигательными стрелами, – идите в пламень огня вашего и стрел, раскаленных вами! Это будет вам от руки Моей; в мучении умрете (Ис.50:11).

8. Чтобы любить Закон Боганеобходимо уповать на слова Закона, дающие доступ к благодати Божией.

Чтобы уповать на слова Закон Божия – необходимо, чтобы эти слова, были положены на счет надежды.

Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. И не сим только,

Но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам (Рим.5:1-5).

9. Чтобы любить Закон Боганеобходимо удалить от себя, беззаконных людей. В противном случае, мы разделим их жатву.

Беззаконные люди – это носители беззакония. А, беззаконие – это извращение и нарушение Закона Божия. А, посему беззаконники – это противники и извратители Закона Божия.

И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. Воздайте ей так, как и она воздала вам,

И вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое (Отк.18:1-6).

Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы. Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога (1.Кор.15:33,34).

10. Чтобы любить Закон Боганеобходимо хранить Закон заповедей Бога своего, в сердце своём.

И сказал Господь Моисею, говоря: объяви всему обществу сынов Израилевых и скажи им: святы будьте, ибо свят Я Господь, Бог ваш. Бойтесь каждый матери своей и отца своего и субботы Мои храните. Я Господь, Бог ваш. Не обращайтесь к идолам и богов литых не делайте себе. Я Господь, Бог ваш (Лев.19:1-5).

Чтобы хранить Закон заповедей Бога своего, в сердце своём 

1. Xранить святость Бога.

2. Xранить трепетное отношение к своей матери и своему отцу.

3. Хранить субботы Господни.

4. Не обращаться к идолам и, не делать себе литых богов.

Чтобы являть и хранить святость Бога, в мыслях, словах, и делах и, позволить Богу святиться в своей жизни – необходимо быть святым, как по своему происхождению, так и по своему проявлению.

Святой – Собственность Бога.

Принадлежащий Богу.

Отделённый для Бога.

Посвящённый Богу.

Святыня Господня.

Благочестивый, богоугодный.

Праведный; истинный; непорочный.

Угодный; прямой; искренний.

Набожный; чистый; священный.

Верный; преданный; милостивый.

Невинный; целомудренный.

Святость – Ставить Бога, на первое место, в своей жизни.

Возлюбить Бога, всею душою, всем разумом и, крепостию сил.

Устроение своего сердца, в Святое – Святых.

Правда; праведность; суд.

Истина; справедливость; возмездие.

Предназначать для Бога.

Отделять от обычных вещей.

Омывать; очищать; обличать.

Воспитывать, наставлять.

Отделённость от зла.

Непричастность ко злу.

Осуждение зла, нечестия и беззакония.

Приношение зрелого плода.

Торжество откровений света.

Угождение Богу.

Отделяться (для посвящения), посвящаться.

Отступать от неправды.

Поступать с благоговением.

Отделять святыню.

Предохранять себя от искушения злом.

Воздерживаться от идолов.

Стать назареем.

Бояться своей матери и своего отца.

Как написано: «Бойтесь каждый матери своей и отца своего» (Лев.19:3).

Статус отца и матери, представляет для нас, отцовство и материнство Бога, а также людей родивших нас по плоти, и тех людей, которые являются носителями благовествуемого слова, от которого мы родились от Бога.

Бояться – являть уважение и почтение.

Относиться с трепетом и благоговением.

Относиться со страхом и смиренномудрием.

Переписать для себя список закона.

Обладать, в сердце своём, ведением закона.

Отношение к отцу и матери – это пятая заповедь, которая является частью десятословия, в котором слово «бояться», приведено в слове «почитай».

Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе (Исх.20:12).

Почитать – признавать над собою власть.

Весте себя почтенно.

Относиться с уважением.

Не ожесточать своего сердца.

Отдавать должное; платить долг.

Служить; проявлять заботу.

Почтение, выраженное в боязни или страхе – это, не эмоциональная область наших чувств, а наличие в сердце законодательства Бога.

Глаз, насмехающийся над отцом и пренебрегающий покорностью к матери, выклюют вороны дольные, и сожрут птенцы орлиные! (Прит.30:17).

Отмена или искажение заповеди Божией толкованием, кем бы то, не было – является преступлением, которое лишает нас право на награду, за исполнение заповеди.

Тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят: зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб. Он же сказал им в ответ:

Зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего? Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет. А вы говорите:

Если кто скажет отцу или матери: дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался, тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим  (Мф.15:1-6).

Как только люди, представляющие для нас отцовство и материнство Бога, выходят за пределы заповедей Господних и обращаются против Бога, тогда должно умереть и наше почтение к ним, так, как они становятся противниками истины и врагами Богу, желающими занять место Бога в нашей жизни.

Сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов (Мф.8:19-22).

Следующее освидетельствование святости, определяющее в сердце человека, любовь к Закону Божию – это необходимость: хранить, чтить, и соблюдать Субботы Господни:

Бойтесь каждый матери своей и отца своего и субботы Мои храните. Я Господь, Бог ваш (Лев.19:3).

Все Субботы Господни – представляют Царство Небесное, в лице избранного Богом остатка, в котором пребывает Бог и, которое пребывает в Боге.

Так говорит Господь: небо – престол Мой, а земля – подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего? Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:1,2).

Хранить Субботы Господни – следует строго в соответствии уставов Господних, в границах заповедей Господних.

Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.

Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.

Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот,

Кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго!       (Ев.10:25-31).

Следующий аспект, выражающий святость, по которому следует определять нашу любовь к Закону Божию – это не обращаться к идолам и, не делать себе литых богов.

Потому, что нашим Богом – является Бог Ревнитель, Который сотворил нас для Своей славы – это Владыка и Творец, всего видимого и невидимого, искупивший нас, из плена и рабства греха и смерти, ценою Крови креста Христова.

Идолом, в нашей жизни – являются дары и благословения, которые мы ставим на первое место, принадлежащее Богу!

Литые боги – выливались из золота и серебра. И, когда – мы,  начинаем задействовать принципы веры, для приобретения денег, которые являются эквивалентом золота и серебра, мы делаем себе, литых богов.

12.19.17, 12.19.2017, 12-19-17, 12-19-2017, 12/19/17, 12/19/2017, 2017-12-19, 17-12-19

December 19, 2017 - Tuesday

Date:

December 19, 2017

Service:

Tuesday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.