December 18, 2015 - Friday

Date:
December 18, 2015

Service:
Friday

Speaker:
Arkadiy Khemchan

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Декабрь 18, 2015 – Пятница

Служение:

Тема:

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:                    

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).

Мы продолжим наше исследование в предмете одного из поистине ходатайственных шедевров, представленных для нас Святым Духом, в 143 Псалме Давида, в направлении того:

На каких условиях нам, как царям и священникам Бога, следует соработать со всем написанным о Христе, чтобы разделить со Христом, исполнение всего написанного о Нём в Писании.

Ранее мы отметили, что порядок, в содержании данного ходатайства, состоит из четырёх частей. Которые, как по своему содержанию, так и по своей последовательности, удивительным образом соответствует содержанию и последовательности молитвы «Отче наш».

В определённом формате или, в границах определённого содержания насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы с вами уже рассмотрели первые три части и остановились на изучении четвёртой.

В первой части своего ходатайства Давид, исповедал – кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог.

Во второй части – кем для Бога является человек и, на каких основаниях человек может входить в Его присутствие, как ходатай, чтобы наследовать то, что сделал для него Бог.

В третьей части – кем являются его враги, в лице иноплеменников и, на каких основаниях, он призван соработать с победоносной стратегией Бога, чтобы низложить этих врагов.

В образах закона Моисеева «иноплеменник» – это человек, происходящий не из рода Авраамова, хотя и живущий среди детей Авраама, на земле, не им принадлежащей, однако считающий, что живёт на своей земле, а детей Авраама, почитает – пришельцами.

А, в притчах Христа, и в учении Апостолов, иноплеменник – это человек, который ранее находился в порядке Бога, и был причастником веры Авраама.

Но затем, принял в своё сердце мятежную мысль сатаны о ином благовествовании, и о том, что место, которое он занимал в Теле Христовом, не соответствует его заслугам, и его дарованиям.

А место, которое занимают посланники Бога, которым он ранее являл свою верность – на самом деле, является его местом.

И для законности такого бунта, ему необходимо было перекроить суть учения Христова так, чтобы оно узаконило его мятежное поведение.

Это люди – с иной верой.

С иным духом.

С иными ценностями.

С иной культурой.

С иными целями.

С иным наследием и,

С иной интерпретацией правды.

В Писании, такие люди определяются «лжецами» и «детьми диавола», которые, тем не менее, – почитают себя детьми Авраама, а детей Авраама почитают детьми диавола.

В четвёртой части, Давид благословил Израиля именем «Яхве», заключённого во фразе, владычественного и исполнительного глагола «Да будет», силою которого Бог сотворил и содержит небо и землю.

Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны, обильны всяким хлебом;

Да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; Да будут волы наши тучны; Да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших. Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).

В имеющейся части псалма, Святой Дух в ходатайстве Давида, присущим, только Ему Одному образом, поместил бесчисленное количество благословений, в содержание семи основных свойств духа, входящих в состав чистого и нетленного наследия, положенного Богом на наш счёт во Христе Иисусе в семи иносказаниях. Это:

1.  Имя Бога «Яхве», выраженное в клятвенной фразе «Да будет»!

2.  Сыновья, как разросшиеся растения, в своей молодости.

3.  Дочери, как искусно изваянные столбы в чертогах.

4.  Житницы, в предмете наших сердец, обильные всяким хлебом.

5.  Размножение овец, на пастбищах нашего мышления.

6.  Тучность наших волов, в помазании нашего предназначения.

7.  Защищённость нашего имения, от расхищения и пропажи.

В связи с имеющимися образами, мы в определённом формате, уже рассмотрели содержание первых двух иносказаний, и остановились на исследовании третьего. А именно:

Что имеется в виду под образом, искусно изваянных столпов в чертогах, в лице дочерей Израилевых?

Функции, которых одинаково важны и жизненно необходимы, как для мужского пола, так и для женского.

И если: быть сыном Божиим по вере во Христа Иисуса – то это, как для мужского пола, так и для женского означает – высвобождать веру своего сердца, путём исповедания своих уст.

То быть дочерью по вере во Христа Иисуса – это, как для мужского пола, так и для женского означает –  через слышание и послушание благовествуемому Слову, оплодотворять себя семенем слова веры Божией, а затем, хранить и взращивать плод семени, в своём сердце.

Потому, что – во Христе Иисусе,  мужчины и женщины, являются одной сутью, и перестают рассматриваться Писанием по признакам мужского и женского пола.

Итак, какие условия необходимо выполнить, чтобы соделаться искусно изваянным столбом, в чертогах своего Небесного Отца?

Исследуя этот вопрос, мы пришли к выводу, что выполнение этих условий, связано с особой стратегией, в ведении войн Божиих, в которых мы призваны воспользоваться всеоружием Божиим, против организованных сил тьмы, выступающих против нас, во-первых:

1.  В лице наших плотских вожделений.

2.  В лице нечестивых людей, продавших своё первородство.

3.  В лице проходящего мира, утопающего в своих грехах.

4.  В лице людей, продавших своё первородство.

5.  И, в лице, древнего змея, стоящего за всеми этими соединениями.

А посему, искусно изваянными столпами в чертогах своего Небесного Отца – могут быть соделаны, только те мужчины и женщины, которые одержали победу над этими демоническими соединениями.

Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего

И имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:11-13).

В Писании, под образом такого, искусно изваянного «столба» в чертогах царских, обуславливающего характеристики победителя, организованных сил тьмы, подразумеваются такие синонимы, как:

Столб – колонна; стена; гора.

Возвышение; башня.

А так же, ухо и нос.

Все эти синонимы столба – иносказательно, обуславливают функции слышания и обоняния, в сфере четвёртого измерения.

Потому, что, именно слышание и обоняние, в сфере четвёртого измерения, выраженные в образе столба, в доме Божием, с одной стороны – позволяют нам стать победителями древнего змея.

А, с другой стороны – именно, по наличию таких сверхъестественных способностей, слышать и обонять в сфере четвёртого измерения, можно судить о полноте возраста Христова. Например:

На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? (Аввк.2:1).

В иносказании этого стиха, устроение башни в сердце человека – наделяет его способностью, слышать голос Святого Духа в своём духе

Нос твой башня Ливанская, обращенная к Дамаску (Песн.7:5).

В иносказании же этого стиха, устроение башни в сердце человека – наделяет его способностью, обонять в сфере четвёртого измерения и, посредством этого обоняния, определять местонахождение врага.

Я – стена, и сосцы у меня, как башни; потому я буду в глазах его, как достигшая полноты (Песн.8:10).

В иносказании же этого стиха, устроение стены и башни в сердце человека – определяет его, как человека, пришедшего в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова.

В Писании, слышание и обоняние, в сфере четвёртого измерения – выражены в образе семи столбов премудрости, вытесанных в доме премудрости и, в семи свойствах нашего духа, которые мы призваны показывать в своей вере пред Богом. Это записано во 2.Пет.1:3-7:

1.  Добродетель.

2.  Рассудительность.

3.  Воздержание.

4.  Терпение.

5.  Благочестие.

6.  Братолюбие.

7.  Любовь.

Условия, облекающие нас в указанные семь свойств духа – связаны с особой стратегией, в ведении войн Божиих.

Сама же стратегия в ведении войн Божиих – состоит в отвержении всякой толерантности или же, всякой терпимости к искажению истины, против организованных сил тьмы, выступающих против нас:    

1.  В лице нашего народа, представляющего мир, утопающий в грехах.

2.  В лице нашего дома, передающего нам греховное наследие отцов.

3.  В лице нашей душевной жизни, в её плотских вожделениях.

4.  В лице нечестивых людей, продавших своё первородство.

5.  И, в лице, древнего змея, стоящего за всеми этими соединениями.

А посему, искусно изваянным столпом в чертогах своего Небесного Отца – могут быть соделаны, только те святые, которые – благодаря бескомпромиссной сопротивляемости ко всяким извращениям истины, одержали полную победу над этими демоническими соединениями.

Как и написано: Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего

И имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:11-13).

Рассматривая роль и характер семи свойств нашего духа, мы остановились на исследовании свойства благочестия, – которое мы призваны показывать в нашей вере, как один из столбов премудрости.

По наличию столба или свойства благочестия в своём духе, следует судить о наличии в своём духе, всех семи столбов или, всех семи свойств добродетели. Потому, что – наличие любого свойства добродетели – являются доказательством наличия всех остальных свойств, которые исходят друг из друга и, идентифицируют друг друга.

Исходя из Писания, быть благочестивым – это обладать страхом Господним, что на практике означает – быть оправданным или же, непорочным и неповинным пред Богом, по дару благодати Божией, искуплением во Христе Иисусе.

А посему Бог, будучи неизменным в Своём Слове – являет степень Своего высшего благоволения, только той категории святых, которые ходят пред Ним в непорочности. В силу этого:

И составляющая цены,  за право облекаться в благочестие и самим являть его в своей вере, призвана определяться в том – чтобы ходить пред Богом в такой непорочности, которая могла бы быть основанной и установленной, в предписаниях Его написанного Слова,

А, не в неких толкованиях и постановлениях религиозных человеческих конклавах, сообществ и, всякого рода тоталитарных сект, базирующихся в своих выводах, либо на отрывочных текстах Писания, либо зачастую, вообще на каких либо бредовых идеях:

Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ (Пс.83:12).

Ходить в непорочности – это ратифицировать или же, облечь свою непорочность пред Богом в законность, посредством творчества Его правды, на условиях означенных Богом, в Его написанном Слове.

1. Условием или, правом для вершения правосудия Божия – являлась и является необходимость, быть исполненным страхом Господним.

И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:3).

2. Условием или, правом для вершения правосудия Божия, в творчестве правды является власть, с дерзновением входить во Святилище, чтобы обратить на себя благоволение Бога.

Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Евр.4:16).

Исходя из имеющейся констатации, чтобы обрести благоволение Бога в Его благодати – действительно необходимо, входить в Его присутствие с дерзновением. Мы отметили, что:

Дерзновение – это показатель благочестия в нашей вере, который основывается на нашей соработе, с истиной Крови креста Христова которой окроплялось Святилище. И, соработе нашего креста, с крестом Христовым, в образе двенадцати хлебов, на золотом столе.

Исходя из Писания, именно это две истины, называются «якорем безопасным и крепким» или же, «двумя непреложными вещами», вводящими нас за завесу Святилища, в присутствие Бога.

И, чтобы обратить на себя высшую степень благоволения Бога посредством дерзновения, исходящего и основанного на учении о Крови, креста Христова и, о кресте Христовом.

Мы, в определённом формате, уже рассмотрели шесть составляющих и, остановились на рассматривании седьмой.

Это необходимость – иметь смирённый и сокрушённый дух, в сочетании трепетного восприятия и отношения, к слушанию благовествуемого слова, о Царствии Небесном.

Вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2).

Данные характеристики – являются определением дерзновения. А, отсутствие указанных характеристик – это отсутствие дерзновения или, замена дерзновения – дерзостью.

Фраза «вот на кого Я призрю» означает – вот на кого Я обращу Моё благоволение или же, вот с кем Я разделю Мою власть и Моё Царство

Смирённый дух – это результат, произведённый свойством кротости, которой мы можем научиться от Христа. А для этой цели – нам необходимо признать и поставить себя в зависимость от человека, делегированного Богом, представлять интересы и достоинства Христа

Кротость – это способность обуздывать свои уста, сочетанием силы премудрости Божией и Святого Духа, передав Ему, как Кормчему или, как Наезднику, управление своим естеством.

Смирённый и сокрушённый дух – это результат полного или, тотального посвящения Богу всех сфер своего естества, в котором мы сознательно и добровольно отрекаемся от своих прав и, от своей жизни, в пользу прав Возлюбленного, чтобы обладать Его жизнью.

И, степени такого тотального посвящения – призвана предшествовать равнозначная степень тотального освящения, которая отвечала бы строгим и неукоснительным требованиям, содержащимся в уставах Священного Писания, которые в этом освящении предписывали бы:

1.  Чего и кого следует избегать.

2.  От чего и, от кого следует отделяться.

3.  К чему или, к кому следует не прикасаться.

4.  Что или кого и, каким образом, следует любить.

5.  А, что или кого следует ненавидеть.

6.  Что или кого следует проклинать.

7.  А, что или кого следует благословлять.

И, конечно же, для выполнения требований тотального или же, всеобъемлющего освящения, Писание так же предписывает:

Какие средства и, какие инструменты следует задействовать, чтобы выполнить эти неукоснительные требования, обуславливающие всеохватывающее и всеобъемлющее освящение.

Наш дух, который необходимо сокрушить – это наше возрождённое Богом сердце, от нетленного семени, благовествуемого слова истины о Царствии Небесном или же, наш новый человек, во Христе Иисусе.

Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).

1. Цель, сокрушения нашего духа это  упразднение его собственной независимости от Бога, в пользу зависимости от Бога.

2. Цель, сокрушения нашего духа это упразднение власти ветхого человека с делами его, над своим духом.

И такое сокрушение – призвано и может производиться, силою нерукотворного обрезания, орудием креста Христова, в котором:

1. Мы умираем для ветхого человека, а он, умирает для нас: в лице мира, представляющего наш народ.

2. Мы умираем для ветхого человека – в лице нашего дома, связывающего нас с греховной жизнью наших отцов.

3. Мы умираем для ветхого человека – в лице нашей собственной жизни, претендующей на независимость.

Благодаря такому разноплановому упразднению ветхого человека, в трёх различных субстанциях или, в трёх различных измерениях – мы облекаемся в достоинство пришельца, сироты и вдовы.

1. Результатом сокрушения нашего духа – явится   глубокое просветление своего предназначения в Боге, выраженного в способности приносить и показывать в своей вере, плод нашего духа.

2. Результатом сокрушения нашего духаявится успокоение от своих дел, выраженное в неземной радости, умиротворении и, полной удовлетворённости в Боге и Богом.

3. Результатом сокрушения нашего духа  – явится полный контроль над своими эмоциями и, над своим мышлением.

Обращаясь к исследованию соработы нашего креста с крестом Христовым, мы отметили, что крест Христов – имеет дело с производителем греха, в то время как кровь, креста Христова – имеет дело, с самим грехом. Далее, мы отметили, что:

Человек, сотворённый Богом по своей природе – является живым, органическим, уникальным и суверенным программным устройством.

Программой этого суверенного устройства – могут являться, либо заповеди Творца, Который сконструировал человека. Либо, ложь противника Творца – диавола, который убил человека.

И, в зависимости от того рода программы, с которой человек будет соработать и, которую он позволит поместить в своё сердце:

Будет зависить: кто будет являться его Богом.

Какому Богу он будет служить.

На какого Бога он будет уповать.

И интересы, какого Бога он будет представлять.

В силу чего, именно – в зависимости от того рода программы, которую человек позволит поместить в своё сердце или, с которой он будет соработать, будет зависить его будущее:

Либо со своим Творцом – в жизни вечной, пребывающей в Царстве Небесного Отца. Либо – с диаволом, в мучениях вечной смерти, для которого приготовлено озеро огненное, горящее огнём и серою.

Грех, сам по себе – это инфекционный, смертельный вирус, который является носителем информационной программы разрушения жизни. И, передаётся нам этот вирус от павшего херувима, двумя путями:

1. Через наше греховное наследие, унаследованное нами от греховной жизни наших отцов, которая ведёт нас к отчуждению от жизни в Боге и, с Богом и, в конечном итоге к вечной смерти.

2.  Через мысли и слова, извращающие истину. Источником таких мыслей и таких слов – может являться наш интеллект: душевные люди, почитающие себя духовными и пророками; а, так же – религиозные бесы, выдающие свой голос, за голос Святого Духа.

Как всякая программа вируса – вирус греха, автором которой является демонический князь смерти, не способен сам себя воспроизводить вне программного устройства и независимо от него, которым является человек. И преподноситься, и внедряется такой смертельный вирус, в человеческую сущность, с изволения самого человека.

Причина же, по которой вирус греха, с такой лёгкостью принимается и внедряется в человеческую сущность, заключается в том, что он, преподносится человеку, как некое откровение воли Божией, опирающееся на отрывочные тексты Писания связанные, в-первую очередь, с удовлетворением естественных желаний человека.

В то время как подлинная воля Бога – излагается в отвержении желаний человека, в пользу удовлетворения желаний Бога.

Когда человек обольщается вирусом греха, выраженным в удовлетворении своих желаний, выдаваемых обольстительной ложью диавола за желания Бога, то грех, посредством своей информационной программы, начинает программировать и формировать природу человека в свой образ.

При всём этом, человек всё ещё может полагать и, убеждать других, что движется в направлении жизни вечной.

В определённом формате, мы уже рассмотрели, что сам по себе крест, по отношению к человеку и, по отношению к Христу, имеет коренное отличие и назначение.

И что несение своего креста – всегда и неразрывно связано с определённым родом страдания, которое формирует человека в образ Божий, в предмете искусно изваянного столба в доме Божием.

В несении своего креста – мы встречаемся с нашими целями и, с нашими требованиями: отвергнуть свой народ; свой дом; и, свою жизнь, чтобы последовать за Иисусом, и стать Его учениками.

В то время как в соработе с крестом Христовым – мы встречаемся, с возможностями Христа, выраженными в Его силе и, в Его премудрости

Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.

Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия (1.Кор.1:17,18).

Истинная победа, над организованными силами тьмы совершается, исключительно через потерю своей души, когда посредством слова о кресте, происходит нерукотворное обрезание нашего сердца.

Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти (Отк.12:11).

1. Они победили древнего змея, называемого дьяволом и сатаною, не благотворительностью и, так называемой Евангелизацией, не путём изгнания бесов и практикой исцелений: а, кровью Агнца;

2. Они победили древнего змея, называемого дьяволом и сатаною –словом своего свидетельства, в котором они ратифицировали или же, узаконили свою веру в искупление.

3. Они победили древнего змея, называемого дьяволом и сатаною – потерей своей души, что практически невозможно, без обрезания нашего сердца, орудием силы креста Христова.

Не смотря на то, что в благовестии Апостола Павла, присутствовали потрясающие чудеса и знамения, включая изгнание бесов – он никогда на них не полагался и, никогда ими не хвалился. Всё, на что он полагался и всё, чем он хвалился – это сила креста Христова.

А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира (Гал.6:14).

Хвалиться крестом Господа Иисуса означает – хвалиться Господом. Потому, что в наследии истины креста Христова, Бог сосредоточил:

Самого Себя и, всю Свою мудрость.

Весь Свой потенциал силы.

Всю Свою праведность.

Весь Свой совершенный суд.

И, всю Свою неземную любовь «Агаппе».

Невозможно собственными силами души, удалить все мерзости, которые являются присущими и врождёнными лакомствами той же души. Другими словами говоря, наша душа, никогда не будет противиться самой себе, и терять саму себя.

При рассматривании цели, которую преследует Бог в сокрушении нашего духа, обусловленного его обрезанием при заключении Завета покоя – это, облечь нас в атмосферу трепета пред словом Божиим.

Вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2).

Рассматривая атмосферу трепета, выраженного в благоговении пред слушанием или же, повиновением услышанному слову, мы попутно рассматриваем так же, условия или цену, необходимую для возникновения в своём сердце, трепета пред словом Божиим.

И, практически – этой ценой является решение: забыть и возненавидеть свой народ; свой дом; и, свои независимые желания.

Суть ненависти, относительно этих трёх сил, удерживающих нас в своей зависимости или, в своём рабстве состоит в том, чтобы выйти из зависимости этих сил, и стать зависимыми от Бога.

Только будучи зависимыми от Бога и, свободными от этих трёх сил, за которыми стоит князь сего мира – мы сможем трепетать пред словом Божиим. И, такой трепет позволит нам, приблизиться к Богу, чтобы познавать и выполнять совершенную волю Бога. Мы отметили, что:

Трепет – это состояние благоговения, которое является результатом и определением обрезанного сердца.

Необрезанное сердце, пребывает в постоянном ожесточении и определяет атмосферу его жестоковыйности.

Блажен человек, который всегда пребывает в благоговении; а кто ожесточает сердце свое, тот попадет в беду (Прит.28:14).

Сокрушение духа, выраженное в его обрезании, при заключении Завета покоя – облекает человека в трепетное благоговение пред словом Божиим и, даёт возможность Богу, спасти человека от смерти.

Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение (Евр.5:7). И, далее:

Благоговение в проявлении трепета – это определение восхитительной атмосферы Царства непоколебимого в нашем сердце.

Итак, мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огнь поядающий (Евр.12:28,29).

И, вновь и вновь хочется повторить, что цена за принятие непоколебимого Царства – выражается в обрезании нашего сердца, которое обретает способность, благоговеть пред словом Божиим.

И, чем выше будет степень нашего благоговения к слову Божию, которое будет являться результатом сокрушения нашего духа – тем выше и эффективней, будет и степень нашего служения Богу.

Со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение, и действие по Своему благоволению (Флп.2:12,13).

Из данной конструкции следует, что именно тогда, когда мы пребываем в благоговении, только тогда Бог получает возможность – производить в нас желание и действие, по Своему благоволению.

Другими словами говоря – наше благоговение, произведённое посредством обрезания нашего сердца, снимает с Бога все ограничения, в выполнении Его воли, и Его желаний в наш адрес.

И, чтобы испытать самих себя на предмет сокрушённости своего духа, мы обратились к исследованию тех результатов, которые последуют в нашей жизни, от пребывания нашего сердца в благоговении, обретённого посредством обрезания нашего сердца.

Учитывая при этом, что эти же результаты – являются показанием в нашей вере и, результатов благочестия, которые должны проявиться во всех сферах нашей жизни, что указывает – на их многозначность и многогранность, которые исходят друг из друга и идентифицируют друг друга, мы ограничим себя рассматриванием семи результатов.

На предыдущих служениях, мы в определённом формате или же, в границах определённого содержания, уже рассмотрели пять знамений, которые будут являться показателями благочестия в нашей вере. И, остановились на рассматривании шестого.

6. Реакцией, на пребывание в благоговении, обретённого посредством сокрушения нашего духа – явятся такие признаки:

1.   Князья будут гнать нас безвинно.

2.   Наше сердце, будет бояться слова Господня.

3.   Мы будем радоваться слову Господню, как получению прибыли.

4.   Мы будем ненавидеть ложь, и гнушаться ложью.

5.   Мы будем любить закон Бога.

Князья гонят меня безвинно, но сердце мое боится (трепещет и благоговеет) слова Твоего. Радуюсь я слову Твоему, как получивший великую прибыль. Ненавижу ложь и гнушаюсь ею; закон же Твой люблю (Пс.118:161-163).

Мы отметили, что в данной молитве, речь идёт о таких князьях, которые являются – начальниками, правителями и вождями народа Божьего, но которые, в силу своей природной жестоковыйности или же, необрезанного сердца, вступили в договор с ложью.

Сама же фраза «гнать безвинно» означает – гнать даром; гнать напрасно; гнать без причины, то есть – незаслуженно.

Причина же, по которой эти вожди, будут гнать безвинно или, незаслуженно людей, подобных Давиду, будет состоять в том, что эти люди, как и Давид – будут боятся или же, трепетать пред словом Божиим в такой степени, что для них, авторитет слова Божьего, будет стоять выше, чем эти вожди и их, человеческие постановления.

Именно, за страх перед словом Божиим, который они предпочли страху перед этими вождями и, их человеческими постановлениями – эти вожди будут их преследовать; будут стараться причинять им боль; будут охотиться за ними, чтобы найти повод к их обвинению. Именно такое значение, на иврите имеет фраза «будут гнать».

Будут гнать – будут преследовать.

Будут стараться причинить боль.

Будут охотиться, чтобы найти повод к обвинению.

Реакция Бога, на страх перед Его словом – выразится в том, что Он пошлёт Своё помазующее слово, которое вызовет у боящихся слова Божия любовь к правде и, ненависть к беззаконию.

Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Пс.44:8).

И, чтобы более ясно рассмотреть, князей и причину их ненависти к людям, трепещущим пред словом Божиим; а, так же, реакцию Бога, как на гонителей, так и на гонимых, мы решили рассмотреть:

1.  Кем являются князья, которые будут гнать нас безвинно?

2.  На основании чего наше сердце, будет бояться слова Господня?

3.  Почему, мы будем радоваться слову Господню, как прибыли?

4.  Что послужит причиной нашей любви к правде и, ненависти ко лжи?

5.  Каким образом, мы призваны любить закон Бога?

Исследуя вопрос первый: О каких князьях, или же, о каких начальниках в народе Господнем идёт речь, в данном месте Писания?

Мы пришли к выводу: что служители алтаря, которые, в силу своего отступничества от истины, будут рассматривать свои контролирующие действия по отношению к нам, заботой о нас.

А наш страх перед словом Божиим – будут рассматривать, как непризнание их власти и, как посягательство на их господство.

И, чтобы укрепить, свой пошатнувшийся авторитет – они будут прибегать ко всякой лжи и, всякому извращению правды, чтобы оправдать свои незаконные слова и действия.

При всём этом, мы отметили, что не все князья в народе Божием, являются лжецами или же, не тем, чем они должны быть.

Потому, что одна из сетей диавола, в которую он улавливает святых в свою волю, как раз и состоит в том, чтобы мы стали рассматривать всех посланников Бога лжецами. В силу этого:

Мы должны твёрдо усвоить и помнить один неизменный Библейский принцип, однажды установленный Богом, что:

1. Никто из нас самостоятельно – не сможет без этих больших даров посланных Богом – получить прощение грехов;

Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).

2. Никто из нас самостоятельно – не сможет устроить из самого себя, дом духовный и священство святое, то есть, придти к совершенству.

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2,Кор.1:20-22).

Мы должны твёрдо усвоить одно неизменное правило, что являть послушание всякой человеческой власти, включая пятигранное служение в Церкви Божией, а так же, наших родителей, мужей и всякое человеческое начальство – мы можем только в границах, написанного слова Божия и, в границах нашей совести.

Мы ответственны пред Богом за то, кому мы отдаём себя в рабы, а так же; кому и, в какой степени, мы оказываем послушание.

Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости. Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святаго (1.Фесс.4:7,8).

В данном случае – мы призваны покоряться, только тем повелениям, которые преследуют интересы святости истины.

А посему, если повеления и приказы этой власти, проявляют терпимость к искажению истины и, не соответствуют постановлениям слова Божьего и, кажутся нам неразумными или же, не преследующими святости истины – мы, не только не обязаны повиноваться таким повелениям, но и противостоять им.

Однако, такое противостояние, следует выражать разумно: во-первых – в границах своей суверенной ответственности и, во-вторых – в смиренномудрии и, в почтении к рангу власти.

Причина, по которой вожди народа Божьего, вместо того, чтобы показывать пример стаду, могут господствовать над стадом, незаконно используя свой авторитет власти, состоит в том:

Либо они, в силу своего невежества, отступили от своих прямых обязанностей либо, они согрешили пред Господом, оправдывая ложь и свои контролирующие действия заботой о наследии Божием, которых они, в силу своей само значимости и, само превознесённости – начинают рассматривать, как свою собственность.

Рассматривая вопрос второй: На основании чего наше сердце, будет облекаться в страх пред словом Божиим больше, чем страхом пред князьями народа Божьего, извратившими истину?

Как написано: Князья гонят меня безвинно, но сердце мое боится (трепещет и благоговеет) слова Твоего. Мы пришли к выводу:

Что источником страха пред словом Господним – может быть, только само слово Господне, производящее истинный страх Господень.

Однако, чтобы слово Господне производило страх Господень или же, облекало нас в страх перед собою – необходимо питаться этим словом, в  эквиваленте или, в формате молока и мёда.

Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение (1.Пет.2:2).

Наше спасение поставлено в прямую зависимость от того, насколько мы уразумеем заповедь, которая повелевает нам питаться словом Божиим, в эквиваленте или же, в состоянии молока и мёда.

И, чем выше будет степень нашего понимания и повиновения, возлюбить чистое словесное молоко – тем выше будет и возможность, питаться этим молоком. А, следовательно – тем выше будет и степень нашего возрастания во спасении или, реализации нашего спасения.

А посему: возрасти во спасении – это, обладать возможностью, выраженной в страхе Господнем, отвергать худое и, избирать доброе.

Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15).

Семантика же самого слово «боится», по отношению к Богу и Его слову, на иврите означает:

Боится – трепещет, благоговеет.

Страшится; преклоняется, чтит.

Восхищается, радуется; обогащается.

Облагораживается; проникает внутрь.

Надеется; уповает; доверяет.

Делается причастником слова.

Благодаря признанию над собою власти этого слова, выраженного в трепете пред этим словом, у нас появляется способность – судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела.

И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:1-3).

При исследовании третьего вопроса: Какие события должны были с нами произойти, чтобы мы смогли радоваться слову Господню, как получению великой прибыли? Как написано:

«Радуюсь я слову Твоему, как получивший великую прибыль».

Мы пришли к выводу, что в данном месте Писания, речь идёт, не об обыкновенном человеческом чувстве, которое мы называем мимолётной  радостью, зависящей от внешних обстоятельств.

А об том роде радости, которая не зависит от внешних обстоятельств и, называется «плодом духа», без которого невозможно наследовать Царство Небесное и предстать пред славою своего Небесного Отца.

Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости (Иуд.1:24).

Таким образом, радость от получения слова Божия, как от получения великой прибыли, в виде плода нашего духа – рождается в результате страха пред словом Божиим. А посему:

Чем выше будет степень облечения страхом Господним – тем выше будет степень неземной радости, которая в качестве нового вина – призвана сделать нас зависимыми от Святого Духа или же, способными водиться Святым Духом.

Что на практике можно сформулировать так: благодаря наличию страха пред словом Божиим – мы находим и обнаруживаем себя, в слове Божием: в новом качестве и, в новом достоинстве.

В силу чего, приносим плод непорочной радости, которая становится нашей жизнью, нашей собственностью или же, нашим прибытком. Глагол «получивший» по отношению к прибыли слова Божия означает:

Получивший – достигший, доставивший.

Позволивший обнаружить себя.

Быть достаточным,

Быть удовлетворённым.

Быть найденным.

Быть явленным.

Быть приобретённым.

Быть обнаруженным

Быть пойманным;

Быть представленным.

Быть достаточным.

Далее, мы отметили, что для того, чтобы иметь какую-то прибыль – необходимо, что-то пустить в оборот; что-то посеять; что-то потерять; от чего-то отказаться; и, для чего-то умереть.

И, в данном случае: это – умереть для своего народа; для своего дома; и, для своих независимых от Бога желаний.

Итак, вопрос четвёртый: Что призвано служить причиной нашей ненависти ко лжи? Или же: Что призвано возбудить нашу ненависть ко лжи до такой степени, чтобы мы стали гнушатьсяею?

Как написано: «Ненавижу ложь и гнушаюсь ею».

Дело в том, что ненависть ко лжи – это один из показателей в нашей вере благочестия или же, один из показателей нашего трепета, пред словом Божиим, выражающий благоговение и страх пред этим словом

Ложьэто обман, притворство; лукавство.

Сеть диавола и капкан сатаны.

Вид добра, преследующий корысть.

Ангел тьмы, предстающий в одеяниях Ангела света.

Волк, одетый в одеяние овцы.

Любовь, выраженная в терпимости к искажению истины.

Человеческий контроль, подменяющий Божественную теократию.

Вид благочестия, в котором отсутствует сила этого благочестия.

Лицемерие, выраженное в двойных стандартах.

Зависть, облечённая в одеяния дружелюбия, и т. д.

Гнушаться ложью – это испытывать внутреннее отвращение ко лжи.

Воспринимать своим сердцем поступок лжи, мерзостью и гнусностью.

Противиться лжи и противостоять лжи.

Презирать всем своим естеством ложь и, отвращаться от лжи.

Однако причиной, по которой мы будем гнушаться ложью – является любовь к правде, которая определяется сутью закона Божьего.

Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Евр.1:9).

Из имеющейся констатации следует, что степень любви к закону Божьему – определяет степень ненависти ко лжи и, наоборот.

А, следовательно: чем выше будет степень любви к закону нашего Небесного Отца – тем выше будет и степень нашей ненависти ко лжи, которая исходит от отца всякой лжи, в лице павшего херувима.

1. От степени нашей любви к закону Божьему, определяющему степень нашей ненависти ко лжи – будет зависеть и степень дерзновения, облечённая в непорочную радость,  с которой мы призваны – входить в присутствие Бога:

И подойду я к жертвеннику Божию, к Богу радости и веселия моего, и на гуслях буду славить Тебя, Боже, Боже мой! (Пс.42:4).

Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою (Евр.10:19,20).

2. Посредством непорочной радости, выраженной в дерзновении – мы призваны получать просимое:

И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него (1.Ин.5:14,15).

3. Посредством непорочной радости, выраженной в дерзновении – мы призваны встречать явление пришествия Господня:

Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его (1.Ин.2:28).

Однако, и это ещё не всё: степень непорочной радости, произведённая от степени дерзновения – определяет и степень ревности, которая идентифицирует, как истинность любви к закону Бога, так и, доказательство ненависти ко лжи.

Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее – стрелы огненные; она пламень весьма сильный.

Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презреньем (Песн.8:6,7).

Если мы не будем видеть такой взаимосвязи – нам навряд ли, удастся, показать в своей вере, силу истинного благочестия.

Вопрос пятый: Каким образом, мы призваны любить закон Бога? Или: По каким критериям следует судить, что мы любим закон Бога?

«Закон же Твой люблю».

Это завершающая фраза, в разбираемом нами выражении, обуславливает один из признаков нашего трепета пред словом Божиим или же, один из показателей в нашей вере благочестия.

Сама фраза «закон Твой», под которой имеется в виду закон Бога, подразумевает три определённые вещи, устанавливающие порядок взаимоотношений между Богом и человеком, скреплённых взаимными обязательствами и соглашениями, Автором которых является Бог:

1.  Закон Бога – это: Кем для нас является Бог.

2.  Что сделал для нас Бог.

3.  Что должны делать мы.

Закон – учение, наставление.

Законоположение; установление.

Повеление; указание; устав.

Обязательство; удел; доля.

Жребий; судьба; наследие.

Предписание; постановление.

Оправдание; праведность.

Признание праведным.

Провозглашение невиновным.

Не заслуживающий наказание.

Учитывая, что любовь к закону Божьему, выражается в трепете пред его постановлениями – нам необходимо уяснить: какие условия нам следует выполнить или, какие поступки должны последовать, чтобы придать имеющемуся у нас трепету, легитимность или же, законность.

Ведь нам достаточно хорошо известно, что трепет перед Богом и Его словом, не подкреплённый определёнными поступками послушания вере Божией – находится в разряде бесовского трепета.

Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? (Иак.2:19,20).

Поступки послушания вере Божией – определяются показателями в нашей вере свойств благочестия, которые относятся к приношению плода нашего духа пред Богом.

Послушания вере Божией – определяет нас в категорию сосудов чести; и, наделяет нас великим дерзновением в нашей вере.

Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса (1.Тим.3:13).

Исходя из имеющейся констатации, степень служения Богу – зависит от степени любви к Богу и, определяет степень этой любви.

Степень познания закона – выражается в степени исполнения постановлений этого закона.

Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами; приду к вам (Ин.14:15-18).

На иврите, слово «любить», в-первую очередь – включает в себя понятия ответственности за предмет любимого, и только затем уже, понятия чувств, которые зависят от проявления воли и, проявляют себя, исключительно в границах ответственности этой воли:

Любить быть ответственным за исполнение своего долга.

Оставаться верным своему долгу.

Быть ревнителем к предмету своей любви.

Относиться по-дружески.

Испытывать привязанность.

Заботиться, желать добра.

Находить удовольствие, ценить.

Питать чувства; упиваться.

Почитать достойным.

Восхвалять; хвалиться.

Доверять; уповать; полагаться.

Исходя из таких предпосылок, любовь к закону Бога, возрастает по мере познания этого закона. В то время как познание закона – выражается в исполнении постановлений этого закона.

Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви (1.Ин.4:17,18).

Из имеющегося смысла следует, что на определённом этапе возраста в любви к закону Божьему, когда степень нашей любви к закону Божьему, ещё не достигла своего совершенства – у нас может сохраняться и проявляться страх перед неведомыми испытаниями.

Отсюда следует что, чем выше уровень нашего познания закона Божьего – тем выше уровень и нашей любви к этому закону.

Дело в том, что от уровня познания закона Божьего – зависит, как уровень осуждения, исходящего из нашей совести, так и уровень дерзновения – призванного наделять нас властью, входить в присутствие Бога в достоинстве ходатая, чтобы Бог мог получить возможность, исполнить для нас всё то, чем Он поклялся в двустороннем соглашении, при заключении с нами Своего завета.

Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним (1.Ин.3:21,22).

Таким образом, одним из признаков нашего благочестия – является состояние, в котором наше сердце – начинает нас оправдывать в соответствии внесённого в него закона Божьего, на основании которого – всё, чего мы ни попросим у Бога, получим от Него.