December 16, 2022 - Friday

Date:
December 16, 2022

Service:
Friday

Speaker:
Daniel Maksimov

Sermon title:
The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life.

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Repeat notes from: 10.25.19 and 11.1.19

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

That you put off, concerning your former conduct, the old man which grows corrupt according to the deceitful lusts, and be renewed in the spirit of your mind, and that you put on the new man which was created according to God, in true righteousness and holiness. (Ephesians 4:22-24).

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечь свои тела в новый образ жизни.
The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life.

Для выполнения этой повелевающей заповеди, записанной у апостола Павла и представленной нам в серии проповедей апостола Аркадия – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия. Это:

For the fulfilment of this commandment written by the Apostle Paul and presented to us in the series of sermons of Apostle Arkady – there are three fateful commands and fundamental actions. This is:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

1. Set aside

2. Renew

3. Clothe

От выполнения этих трёх требований – будет зависеть, совершение нашего спасения, которое дано нам в формате семени, чтобы обрести его в собственность, в формате плода правды.

From the fulfillment of these three requirements will depend the perfection of our salvation that is given to us in the format of a seed, so that we can gain it as a property in the format of the fruit of righteousness.

В связи с этим, мы остановились на иносказании 17 псалма Давида.

With regard to this, we have stopped to study the 18th psalm of David.

В котором, познание и исповедание полномочий, содержащихся в сердце Давида, в восьми именах Бога, позволило Давиду – возлюбить и призвать достопоклоняемого Господа, а Богу, дало основание – задействовать полномочия этих возможностей, в битве, против врагов Давида.

In which, acknowledgment and proclamation of the powers contained in the heart of David in the eight names of God had allowed David to love and call on the Lord Who is worth to be praised. And it gave God the basis to use the powers of these capabilities in battle against the enemies of David.

Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).

I will love You, O LORD, my strength. The LORD is my rock and my fortress and my deliverer; My God, my strength [Rock], in whom I will trust; My shield and the horn of my salvation, my stronghold. I will call upon the LORD, who is worthy to be praised; So shall I be saved from my enemies. (Psalms 18:1-4).

1.  Господи – Ты Крепость моя!

2.  Господи – Ты Твердыня моя!

3.  Господи – Ты Прибежище мое!

4.  Господи – Ты Избавитель мой!

5.  Господи – Ты Скала моя!

6.  Господи – Ты Щит мой!

7.  Господи – Ты Рог спасения моего!

8.  Господи – Ты Убежище моё! 

1. The Lord – is my Strength!

2. The Lord – is my Rock!

3. The Lord – is my Fortress!

4. The Lord – is my Deliverer!

5. The Lord – is my Rock in whom I will trust!

6. The Lord – is my Shield!

7. The Lord – is the Horn of my salvation!

8. The Lord – is my Stronghold!

Итак, после того, когда мы, возвеличив Слово Божие в своем сердце, облечемся в полномочия имени Бога Крепость, и взвесив себя на весах правды, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, возможностями, содержащимися в уделе имени Бога – Твердыня, только тогда мы получим право, во Христе Иисусе, на удел, содержащийся в Его имени «Прибежище», чтобы приступать к Богу.

And so after we, having magnified the Word of God in our heart, are clothed in the powers of the name of God Strength, and weigh ourselves on the scales of justice, having cleansed ourselves from all impurities of the flesh and spirit in the powers contained in the portion of the name of God – Rock, only then can we receive the right, in Christ Jesus, to the portion in His name “Fortress” in order to draw near to God.

* Имя Бога «Прибежище», использовано в данной молитвенной песне, как наследственный удел Сына Божия, в Котором, и через Которого человек, может прибегать к Богу, чтобы познавать Бога, и быть оплодотворяемым семенем Царства Небесного, содержащего в себе клятвенные обетования Бога.

The name of God “Fortress” used in this prayer song as the portion of the Son of God in Whom and through Whom a person can run to God to know God and be fertilized by the seed of the Kingdom of Heaven containing the program and the time for the fulfillment of the promise of God.

На иврите, имя Бога Прибежище - определяется в Писании, как:

In Hebrew, the name of God Fortress, is defined by Scripture as:

1.   Обитель Бога.

2.   Жилище Бога.

3.   Святилище Бога.

4.   Неприступный свет, в котором пребывает Бог.

5.   Место, на котором человек, познаёт Бога.

6.   Возможность, оплодотворяться семенем Царства Небесного.

7.   Атмосфера успеха Бога, и радости Бога. 

8.   Надежда Бога, и Упование Бога.

1. The abode of God.

2. The dwelling of God.

3. The Sanctuary of God.

4. The inaccessible light in which God abides.

5. The place where man knows God.

6. The opportunity to be fertilized by the seed of the Kingdom of Heaven.

7. The atmosphere of God's success and God's joy.

8. The hope and trust in God.

Практически, Прибежище Бога – это конкретное место, на котором пребывает Бог; в пределах которого, мы можем познавать Бога, и оплодотворяться семенем Царства Небесного.

Basically, the Fortress of God – is the place where God abides; in the limits of which we can acknowledge God and be fertilized by the seed of the Kingdom of Heaven.

И располагается это место в трёх уникальных измерениях – на высоте небес, в Святилище, которое обуславливается Телом Христовым, в лице избранного Богом остатка, и в сердце человека, смирённого и сокрушённого духом, и трепещущего, пред благовествуемым словом Бога, в устах человека, которого Он облёк полномочиями Своего отцовства, и в устах помощников этого человека.

And this place is found in three unique dimensions – in the height of the heavens, in the Sanctuary that is known as the Body of Christ, and in the face of God’s chosen remnant and in the heart of a person who is humble and contrite, and who trembles before the preached word of God from the person whom God has clothed in the powers of His fatherhood, and in the lips of the helpers of this person.

А посему, глагол «прибегать», к Богу, как к своему Прибежищу, содержит в себе возможности, дающие человеку способность, быть оплодотворяемым семенем обетования, относящегося к преддверию нашей надежды, в плоде которого Бог, получает основание, вступить в битву за наши тела, чтобы разрушить державу смерти в нашем теле,

Thus, the verb “draw near” to God our Fortress, contains the abilities that give a person the ability to be fertilized by the seed of the promise that relates to the door of our hope with the fruit of which God will receive the basis to enter into battle over our body in order to destroy the power of death in our body,

И, с шумом навечно низвергнуть из нашего тела, ветхого человека, оружием, упованием, и твердыней которого – являлась держава смерти. На иврите фраза «прибегать к Богу» означает:

And with a sound, forever cast the old man out of our body whose weapon is the power of death. In Hebrew, the phrase “draw near to God” means:

1.   Подходить к жертвеннику.

2.   Приступать к познанию Бога.

3.   Входить в святилище Бога.

4.   Приближаться к Богу.

5.   Прибегать к помощи Бога.

6.   Находить себя в Прибежище Бога.

7.   Быть оплодотворяемым семенем Царства Небесного.

8.   Взращивать плод Богу.

1. Approach the altar.

2. Proceed to the knowledge of God.

3. Enter the sanctuary of God.

4. Draw near to God.

5. To resort to the help of God.

6. Finding yourself in the Fortress of God.

7. To be fertilized by the seed of the Kingdom of Heaven.

8. Cultivate fruit to offer God.

А посему, всякий раз, когда Бог, посредством Святого Духа, позволяет человеку прибегать или приступать к Нему, то в результате такой близости, мы всегда будем иметь соответствующий плод в той сфере, в которой мы прибегаем к Богу.

And so, each time God, through the Holy Spirit, allows a person to run or draw near to Him, then as a result of this closeness we will always have a coinciding fruit in the sphere in which we run to God.

При этом, как и в предыдущих именах Бога, следует отметить, что присутствие прибежища Божия, в одной из сфер нашей жизни, никоим образом, не может являться автоматической гарантией, для присутствия данного имени в другой сфере. (дух, душа, тело)

But also, like in the previous names of God, we should note that the presence of the fortress of God in one of the spheres of our life cannot be an automatic guarantee for its presence in other spheres. (spirit, soul, and body)

Так, как исходя из констатаций Писания, для присутствия прибежища Бога, каждая отдельная сфера нашей жизни, должна быть приведена в должное состояние, в котором бы сила Бога, могла воспроизводить в этой сфере, плод прибежища, в предмете нашего спасения.

Because according to Scripture, for the presence of the fortress of God, each individual sphere of our life must be brought to a state in which the powers of God could exalt in this sphere and produce fruit of a fortress in the subject of our salvation.

Таким образом, именно мы, в каждой отдельной сфере нашего бытия, ответственны за созидание такой атмосферы, которая могла бы, давать Богу основание, быть нашим Прибежищем.

Thus, it is us who, in each individual sphere of our being, are responsible for creating a kind of atmosphere that could give God the basis to be our Fortress.

И, такой атмосферой, которая призвана давать Богу основание, быть нашим Прибежищем – является добрая почва, нашего сердце, способная принимать в себя Семя Слова Божьего, и произращать плод, соответствующий роду принятого Семени.

And this atmosphere that is called to give God the basis to be our Fortress – is the good soil of our heart that is able to accept the Seed of the Word of God and produce fruit that coincides to the Seed that was accepted.

И, для этой цели нам, как и в изучении предыдущих имён Бога, призванных являться уделом нашего спасения – необходимо будет рассмотреть ряд таких вопросов:

And for this purpose, just as we did in the previous names of God that are called to become the portion of our salvation – we will need to examine the following questions:

1. Какими характеристиками и категориями определяется наш наследственный удел, в имени Бога - Прибежище?

1. What characteristics and categories define our inherited portion in the name of God – Fortress?

2. Какое назначение в реализации нашего спасения призван выполнять наш наследственный удел, в имени Бога - Прибежище?

2. What purpose is our inherited portion in the name of God – Fortress called to fulfill in the realization of our salvation?

3.  Какую цену необходимо заплатить, чтобы дать возможность Богу, быть нашим Прибежищем?

3. What price is necessary to pay in order to give God the opportunity to be our Fortress?

4. По каким результатам следует определять, что Бог, действительно является нашим Прибежищем, в реализации нашего призвания?

4. By which results should we define that God is truly our Fortress in the realization of our vocation?

Вопрос четвёртый: По каким результатам следует определять, что Бог, является нашим Прибежищем, в реализации нашего призвания, состоящего в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым, чтобы соделать нас, носителями небесного тела?

Fourth question: By what results should we define that God is our Fortress in the realization of our calling that is comprised of the adoption of our body through the redemption of Christ, so that we are made carriers of a heavenly body?

1. Результатом, что наше сердце является прибежищем для Бога, и мы находимся в Прибежище Бога – будет обнаружено, наше довольство тем, что Бог позволил нам иметь:

1. Result that our heart is a fortress for God, and we are found in the Fortress of God – will be our content with the things that God has allowed us to have:

Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя, так что мы смело говорим: Господь мне Помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек?  (Ев.13:5-6).

Let your conduct be without covetousness; be content with such things as you have. For He Himself has said, "I WILL NEVER LEAVE YOU NOR FORSAKE YOU." So we may boldly say: "THE LORD IS MY HELPER; I WILL NOT FEAR. WHAT CAN MAN DO TO ME?" (Hebrews 13:5-6).

Во фразе: «имейте нрав несребролюбивый», глагол «имейте», взят из военной лексики, так как обладает повелевающей формой, обращающей это повеление в заповедь, неисполнение которой, по законам военного времени – карается смертью.

In the phrase “let your conduct be without covetousness”, the verb “let” is taken from military lexicon, since it has a commanding form that turns these words into a commandment, noncompliance of which will result in death.

*Несребролюбивый нрав – это выражение благочестия и довольства тем, что Бог, позволил нам иметь.

*Conduct without covetousness – is an expression of godliness and content for what God has allowed us to have.

*Несребролюбивый нрав – это великое приобретение, являющее власть над деньгами, любовь к которым, определяется корнем всех зол, за которыми стоит, демонический князь мамона.

*Conduct without covetousness – is a great gain which demonstrates authority over money, love toward which is defined as the root of all evil over which stands demonic prince mammon.

Великое приобретение - быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.

А, желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие,

Которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости (1.Тим.6:6-11).

Now godliness with contentment is great gain. For we brought nothing into this world, and it is certain we can carry nothing out. And having food and clothing, with these we shall be content. 

But those who desire to be rich fall into temptation and a snare, and into many foolish and harmful lusts which drown men in destruction and perdition. 

For the love of money is a root of all kinds of evil, for which some have strayed from the faith in their greediness, and pierced themselves through with many sorrows. But you, O man of God, flee these things and pursue righteousness, godliness, faith, love, patience, gentleness. (1 Timothy 6:6-11).

Все мы, без исключения, в силу нашего беззаконного и нечестивого генофонда, в котором мы были зачаты – унаследовали корневую систему всех зол, обнаруживающую себя в желании обогащаться.

All of us, without exception, due to our lawless and unholy gene pool in which we were conceived, have inherited the root system of all evils, which reveals itself in the desire to be enriched.

Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя. Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость. Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега (Пс.50:7-9).

Behold, I was brought forth in iniquity, And in sin my mother conceived me. Behold, You desire truth in the inward parts, And in the hidden part You will make me to know wisdom. Purge me with hyssop, and I shall be clean; Wash me, and I shall be whiter than snow. (Psalms 51:5-7).

*Несребролюбивый нрав – это свидетельство, что из почвы нашего сердца, искоренён корень всех зол. 

*Conduct without covetousness – is evidence that the root of all evil is uprooted from the soil of our heart.

*Несребролюбивый нрав – это свидетельство щедрости, выраженное в отсутствии гнусной и постыдной корысти.

*Conduct without covetousness – is evidence of generosity expressed in a lack of vile and shameful covetousness.

Кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог.

Бог же силен, обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело (2.Кор.9:6-8).

But this I say: He who sows sparingly will also reap sparingly, and he who sows bountifully will also reap bountifully. So let each one give as he purposes in his heart, not grudgingly or of necessity; for God loves a cheerful giver. 

And God is able to make all grace abound toward you, that you, always having all sufficiency in all things, may have an abundance for every good work. (2 Corinthians 9:6-8).

2. Результатом, что наше сердце является прибежищем для Бога, и что мы находимся в Прибежище Бога – будет обнаружено в хождение в вере Божией:

2. Result that our heart is a fortress for God, and we are found in the Fortress of God – will be discovered in our walk in the faith of God:

Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит. Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся (Дан.3:17,18).

If that is the case, our God whom we serve is able to deliver us from the burning fiery furnace, and He will deliver us from your hand, O king. But if not, let it be known to you, O king, that we do not serve your gods, nor will we worship the gold image which you have set up." (Daniel 3:17-18).

С одной стороны: хождение в вере Божией – это свидетельство, что наше сердце является прибежищем Бога.

On one hand, walking in the faith of God is evidence that our heart is a fortress for God.

А, с другой стороны:  хождение в вере Божией – это свидетельство, что Слово Бога, является нашим Прибежищем.

On the other hand, walking in the faith of God is evidence that the Word of God in our Fortress.

*Составляющей хождение в вере Божией, показывающей, что наше сердце является прибежищем Бога, а Слово Бога, является нашим Прибежищем – будет выражаться в способности благородного риска, стоять в своём исповедании:

*The next component of our walk in the faith of God that shows that our heart is a fortress for God and the Word of God is our Fortress – will be expressed in the ability to nobly risk standing in our declaration:

Но, прежде пострадав и быв поруганы в Филиппах, как вы знаете, мы дерзнули в Боге нашем проповедать вам благовестие Божие с великим подвигом. Ибо в учении нашем нет ни заблуждения, ни нечистых побуждений, ни лукавства; 

Но, как Бог удостоил нас того, чтобы вверить нам благовестие, так мы и говорим, угождая не человекам, но Богу, испытующему сердца наши (1.Фес.2:2-4).

But even after we had suffered before and were spitefully treated at Philippi, as you know, we were bold in our God to speak to you the gospel of God in much conflict. 

For our exhortation did not come from error or uncleanness, nor was it in deceit. But as we have been approved by God to be entrusted with the gospel, even so we speak, not as pleasing men, but God who tests our hearts. (1 Thessalonians 2:2-4).

И сказала Есфирь в ответ Мардохею: пойди, собери всех Иудеев, находящихся в Сузах, и поститесь ради меня, и не ешьте и не пейте три дня, ни днем, ни ночью, и я с служанками моими буду также поститься и потом пойду к царю, хотя это против закона, и если погибнуть – погибну (Есф.4:15,16).

Then Esther told them to reply to Mordecai: "Go, gather all the Jews who are present in Shushan, and fast for me; neither eat nor drink for three days, night or day. My maids and I will fast likewise. And so I will go to the king, which is against the law; and if I perish, I perish!" (Esther 4:15-16).

*Следующей составляющей хождение в вере Божией, показывающей, что наше сердце является прибежищем Бога, а Слово Бога, является нашим Прибежищем – будет выражаться в нашей способности, оставаться верным Богу в неизвестности:

*The next component of our walk in the faith of God that shows that our heart is a fortress for God and the Word of God is our Fortress – will be expressed in our ability to remain faithful to God, even in the unknown.

Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет (Ев.11:8).

By faith Abraham obeyed when he was called to go out to the place which he would receive as an inheritance. And he went out, not knowing where he was going. (Hebrews 11:8).

И вот, ныне я, по влечению Духа, иду в Иерусалим, не зная, что там встретится со мною (Деян.20:22).

And see, now I go bound in the spirit to Jerusalem, not knowing the things that will happen to me there. (Acts 20:22).

*Следующей составляющей хождение в вере Божией, показывающей, что наше сердце является прибежищем Бога, а Слово Бога, является нашим Прибежищем – будет выражаться в нашей способности, отличать голос Бога, в своём духе от голосов иных, и следовать за голосом Божиим:

*The next component of our walk in the faith of God that shows that our heart is a fortress for God and the Word of God is our Fortress – will be expressed in our ability to distinguish the voice of God in our spirit from the voices of others, and follow the voice of God:

А входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса (Ин.10:2-5).

But he who enters by the door is the shepherd of the sheep. To him the doorkeeper opens, and the sheep hear his voice; and he calls his own sheep by name and leads them out. And when he brings out his own sheep, he goes before them; and the sheep follow him, for they know his voice. Yet they will by no means follow a stranger, but will flee from him, for they do not know the voice of strangers. (John 10:2-5).

*Следующей составляющей хождение в вере Божией, показывающей, что наше сердце является прибежищем Бога, а Слово Бога, является нашим Прибежищем – будет выражаться в нашей способности, приносить плод духа:

*The next component of our walk in the faith of God that shows that our heart is a fortress for God and the Word of God is our Fortress – will be expressed in our ability to offer fruit of the spirit.

Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать (Мф.13:23).

But he who received seed on the good ground is he who hears the word and understands it, who indeed bears fruit and produces: some a hundredfold, some sixty, some thirty. (Matthew 13:23).

Добрая почва сердца – определяет хождение в вере Божией. В то время как недобрая почва сердца – определяет хождение во плоти.

Good soil of the heart defines our walk in the faith of God. Whereas evil soil of the heart defines our walk in the flesh.

Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное.

Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона (Гал.5:19-23).

Now the works of the flesh are evident, which are: adultery, fornication, uncleanness, lewdness, idolatry, sorcery, hatred, contentions, jealousies, outbursts of wrath, selfish ambitions, dissensions, heresies, envy, murders, drunkenness, revelries, and the like; of which I tell you beforehand, just as I also told you in time past, that those who practice such things will not inherit the kingdom of God. 

But the fruit of the Spirit is love, joy, peace, longsuffering, kindness, goodness, faithfulness, gentleness, self-control. Against such there is no law. (Galatians 5:19-23).

3. Результатом, что наше сердце является прибежищем для Бога, и что мы находимся в Прибежище Бога – будет обнаружен, в нашем пребывании в завете с Богом, который будет обнаруживать себя, в нашей способности – очищать сферы своей жизни, за которые мы несём ответственность пред Богом, от идолов:

3. Result that our heart is a fortress for God, and we are found in the Fortress of God – will be discovered in our dwelling in a covenant with God that will discover itself in the ability to cleanse the spheres of our life from idols, which is the responsibility that we carry before God:

Восемь лет было Иосии, когда он воцарился, и тридцать один год царствовал в Иерусалиме, и делал он угодное в очах Господних, и ходил путями Давида, отца своего, и не уклонялся ни направо,

Ни налево. В восьмой год царствования своего, будучи еще отроком, он начал прибегать к Богу Давида, отца своего, а в двенадцатый год начал очищать Иудею и Иерусалим от высот и посвященных дерев и от резных и литых кумиров (2.Пар.34:1-3).

Josiah was eight years old when he became king, and he reigned thirty-one years in Jerusalem. And he did what was right in the sight of the LORD, and walked in the ways of his father David; he did not turn aside to the right hand or to the left. 

For in the eighth year of his reign, while he was still young, he began to seek the God of his father David; and in the twelfth year he began to purge Judah and Jerusalem of the high places, the wooden images, the carved images, and the molded images. (2 Chronicles 34:1-3).

Святой Дух, приводя для нас дела, которые совершил потомок Давида Иосия, в своём царствовании, длящимся в течение тридцати одного года – вместил суть его дел в несколько строк.

The Holy Spirit, citing for us the deeds that Josiah, the descendant of David, performed in his reign lasting thirty-one years - put the essence of his affairs in several lines.

Число «восемь» - это образ завета, который человек, заключает с Богом, на Его условиях. Именно, нахождение и пребывание в завете с Богом, делает сердце человека – прибежищем для Бога, и даёт человеку, юридическое право – прибегать к Богу.

The number “8” – is an image of the covenant that a person makes with God on His conditions. Being found in a covenant with God makes the heart of a person a fortress for God and gives a person the legal right to draw near to God.

В то время как завет с Богом, который обнаруживает себя в числе «12», указывает на порядок Бога, и на управление Бога в плоде нашего духа, в достоинстве «младенца, мужеского пола».

Whereas a covenant with God that discovers itself in the number “12”, points to the order of God and the ruling of God in the fruit of our spirit in the dignity of a male child.

*Иосия – был обрезан на восьмой день – это образ Завета Крови, указующий на оправдание, которое мы получаем даром по благодати, искуплением во Христе Иисусе, в формате залога.

*Josiah was circumcised on the eight day. This is an image of the Covenant of Blood that points to justification which we receive as a gift of grace through the redemption of Christ in the format of a deposit.

Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой (Быт.17:12-14).

He who is eight days old among you shall be circumcised, every male child in your generations, and My covenant shall be in your flesh for an everlasting covenant. And the uncircumcised male child, who is not circumcised in the flesh of his foreskin, that person shall be cut off from his people; he has broken My covenant. (Genesis 17:12-14).

*Иосия – воцарился в восемь лет – это образ Завета Соли, указующий на способность, разумных возможностей человека, господствовать над эмоциональной сферой своей души.

*Josiah was made king at eight years old. This is an image of the Covenant of Salt that points to the ability of the rational capabilities of man to rule over the emotional spheres of his soul.

Не знаете ли вы, что Господь Бог Израилев дал царство Давиду над Израилем навек, ему и сыновьям его, по завету соли? (2.Пар.13:5).

Should you not know that the LORD God of Israel gave the dominion over Israel to David forever, to him and his sons, by a covenant of salt? (2 Chronicles 13:5).

*Иосия – через восемь лет своего царствования на престоле Давида отца своего, начал прибегать к Богу Давида, отца своего – это образ, пребывания, в Завете Покоя, указующего на тот фактор, что наше сердце, стало прибежищем для Бога, что дало Богу основание, сделаться нашим Прибежищем.

*Josiah, after eight years of his reign on the throne of David his father, began to run to the God of David. This is an image of dwelling in the Covenant of Rest that points to the fact that our heart has become a fortress for God and gave God the basis to be made our Fortress.

И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал (Быт.2:2,3).

And on the seventh day God ended His work which He had done, and He rested on the seventh day from all His work which He had done. Then God blessed the seventh day and sanctified it, because in it He rested from all His work which God had created and made. (Genesis 2:2-3).

Пребывание Иосии в едином завете с Богом, в трёх его назначениях, позволили ему, на двенадцатый год царствования – привести все подвластные ему сферы, в порядок Бога.

Josiah’s dwelling in a covenant of God, in its three levels, at the twelfth year of his reign – allowed him to bring all spheres that were submissive to him into the order of God.

4. Результатом, что наше сердце является прибежищем для Бога, и что мы находимся в Прибежище Бога – будет обнаружен в нашей способности – смотреть на своих врагов.

4. Result that our heart is a fortress for God, and we are found in the Fortress of God – will be discovered in our ability to look at our enemies.

Господь мне Помощник: буду смотреть на врагов моих (Пс.117:7).

The LORD is for me among those who help me; Therefore I shall see those who hate me. (Psalms 118;8).

Фраза: «буду смотреть на врагов моих», на иврите имеет смысл –

The phrase “I shall see those who hate me”, in Hebrew, carries the following meaning in Hebrew -

1.  Буду спокойно смотреть на врагов моих.

2.  Буду обозревать врагов моих.

3.  Буду узнавать врагов моих.

4.  Буду понимать стратегию врагов моих.

5.  Дам себя увидеть врагам моим.

6.  Буду бросать вызов врагам моим.

7.  Буду попирать врагов моих.

1. I will calmly look at my enemies.

2. I will survey my enemies.

3. I will recognize my enemies.

4. I will understand the strategy of my enemies.

5. I will allow my enemies to see me.

6. I will challenge my enemies.

7. I will trample on my enemies.

Однако чтобы смотреть на своих врагов, глазами Бога, как своего Помощника – необходимо дать основание Богу, быть нашим Помощником. Потому, что Бог, обязался быть нашим Помощником, исключительно, на условиях, заключённого с нами Своего завета.

However, to look at our enemies with the eyes of God our Helper – it is necessary to give God the basis to be our Helper. Because God has promised to be our Helper only according to the conditions outlined in His covenant with us.

На иврите слово «помощник», которым Бог, обязался быть для человека, на Своих условиях означает:

In Hebrew, the word “helper” which God promised to be for us based on conditions that we must meet means:

Будет стоять за него.

Будет стоять с ним.

Будет стоять против него.

Will stand for him.

Will stand with him.

Will stand against him.

Если, мы пребываем в завете с Богом, исполняя свою роль, на условиях, заключённого с Богом завета, мы даём Богу основание, выполнить Свою роль – стоять за нас, и стоять с нами, против наших врагов, в лице царствующего греха, в нашем теле.

If we abide in a covenant with God and fulfill our role on the conditions outlined in a covenant with God, we give God the basis to fulfill His role and stand for us, stand with us, and stand against our enemies in the face of reigning sin in our body.

Если, мы не выполняем свою роль, в заключённом нами с Богом завете, состоящую в том, чтобы искать Царствие Божие, в своём сердце, в правде Бога – Бог, вместо нашего Помощника, обратится в нашего Противника, Которому противостоять – смерти подобно.

If we do not fulfill our role in a covenant made with God comprised of searching for the Kingdom of God in our heart, in the righteousness of God – then God, instead of being our Helper, will turn into our Enemy.

Зачем нечестивый пренебрегает Бога, говоря в сердце своем: "Ты не взыщешь"? Ты видишь, ибо Ты взираешь на обиды и притеснения, чтобы воздать Твоею рукою. Тебе предает себя бедный; сироте Ты помощник. Сокруши мышцу нечестивому и злому, так чтобы искать

И не найти его нечестия. Господь - царь на веки, навсегда; исчезнут язычники с земли Его. Господи! Ты слышишь желания смиренных; укрепи сердце их; открой ухо Твое, чтобы дать суд сироте и угнетенному, да не устрашает более человек на земле (Пс.9:34-39).

Why do the wicked renounce God? He has said in his heart, "You will not require an account." But You have seen, for You observe trouble and grief, To repay it by Your hand. The helpless commits himself to You; You are the helper of the fatherless. Break the arm of the wicked and the evil man; Seek out his wickedness until You find none. 

The LORD is King forever and ever; The nations have perished out of His land. LORD, You have heard the desire of the humble; You will prepare their heart; You will cause Your ear to hear, To do justice to the fatherless and the oppressed, That the man of the earth may oppress no more. (Psalms 10:13-18).

Во-первых: признаком, что мы пребываем в завете с Богом – будет являться готовность нашего сердца, чтобы язычники, в лице наших растлевающих желаний, исчезли из пределов нашего тела.

The first sign that we are abiding in a covenant with God – will be the readiness of our heart so that the gentiles, in the face of our corrupt desires, could disappear from the limits of our body.

Во-вторых: признаком, что мы пребываем в завете с Богом – будет являться наша способность – давать суд сироте и угнетённому, в лице нашей души, которая умерла для своего народа; для дома своего отца; и, для своих растлевающих желаний.

The second sign that we are abiding in a covenant with God – will be our ability to give judgment to the orphan and the oppressed, in the face of our soul, which has died to its people; the house of its father; and its corrupt desires.

А посему, смотреть на врагов своих, глазами Бога означает – видеть очами своего сердца, когда знамя, поднимается на горах, и слушать, когда гремит труба Господня, в благовествуемом слове человека, облечённого полномочиями отцовства Бога.

Therefore, to look at our enemies with the eyes of God means – to see with the eyes of our heart when a banner is raised on the mountains and hear when the trumpet of the Lord is blown in the preached word of the person who is clothed in the powers of the fatherhood of God.

Все вы, населяющие вселенную и живущие на земле! смотрите, когда знамя поднимется на горах, и, когда загремит труба, слушайте!

Ибо так Господь сказал мне: Я спокойно смотрю из жилища Моего, как светлая теплота после дождя, как облако росы во время жатвенного зноя (Ис.18:3,4).

All inhabitants of the world and dwellers on the earth: When he lifts up a banner on the mountains, you see it; And when he blows a trumpet, you hear it. 

For so the LORD said to me, "I will take My rest, And I will look from My dwelling place Like clear heat in sunshine, Like a cloud of dew in the heat of harvest." (Isaiah 18:3-4).

*Видеть знамя, поднимающееся на горах – означает уразуметь по знамению времён, исполнение обетования, призванного – усыновить наши тела, искупление Христовым, в котором мы призваны воочию, стать носителями небесного тела, в предрассветной мгле, восходящего солнца правды.

To see a banner lifted on the mountains - means to comprehend, according to the sign of the times, the fulfillment of the promise called to adopt our bodies through the redemption of Christ, in which we are called to see firsthand, how we become carriers of a heavenly body, in the predawn darkness of the rising sun of truth.

Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей. А для вас, благоговеющие пред именем Моим,

Взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф (Мал.4:1-3).

"For behold, the day is coming, Burning like an oven, And all the proud, yes, all who do wickedly will be stubble. And the day which is coming shall burn them up," Says the LORD of hosts, "That will leave them neither root nor branch. 

But to you who fear My name The Sun of Righteousness shall arise With healing in His wings; And you shall go out And grow fat like stall-fed calves. You shall trample the wicked, For they shall be ashes under the soles of your feet On the day that I do this," Says the LORD of hosts. (Malachi 4:1-3).

*Слушать звук трубы на горах означает – повиноваться звуку трубы, в благовествуемом слове человека, облечённого отцовством Бога, который является громогласной трубою Бога для тех, кто может знать её, и слушать звук её, что означает – повиноваться откровению, в устах посланника Бога.

To hear the sound of the trumpet on the mountains means – to obey the sound of the trumpet in the preached word of the person who is clothed in the fatherhood of God, who is the trumpet of God for those who know it and hear it, which means to obey the revelation that is spoken from the lips of the messenger of God.

Правосудие и правота - основание престола Твоего; милость и истина предходят пред лицем Твоим. Блажен народ, знающий трубный зов!

Они ходят во свете лица Твоего, Господи, о имени Твоем радуются весь день и правдою Твоею возносятся, ибо Ты украшение силы их, и благоволением Твоим возвышается рог наш (Пс.88:15-18).

Righteousness and justice are the foundation of Your throne; Mercy and truth go before Your face. Blessed are the people who know the joyful sound! They walk, O LORD, in the light of Your countenance. 

In Your name they rejoice all day long, And in Your righteousness they are exalted. For You are the glory of their strength, And in Your favor our horn is exalted. (Psalms 89:14-17).

Если мы можем спокойно смотреть на врагов наших, из жилища Бога, которым является, избранный Богом остаток, то это означает, что наше сердце, является прибежищем Бога – а Бог, в свою очередь – является нашим Прибежищем.

If we can calmly look at our enemies from out of the house of God, which is God’s chosen remnant, this means that our heart is a fortress for God, and God, in turn, is our Fortress.

5. Результатом, что наше сердце является прибежищем для Бога, и мы находимся в Прибежище Бога – будет являться доказательство нашего происхождения от семени Иакова.

5. Result that our heart is a fortress for God and we are found in the Fortress of God – will be evidence of our origin from the seed of Jacob.

Блажен, кому помощник Бог Иаковлев, у кого надежда на Господа Бога его (Пс.145:5).

Happy is he who has the God of Jacob for his help, Whose hope is in the LORD his God. (Psalms 146:5).

Если, мы не имеем доказательств, что мы происходим от семени Иакова – Бог Иакова, не может быть нашим Помощником, и нашей надеждой. А посему, наше сердце, не может быть прибежищем для Бога. А, следовательно, и  Бог, не может быть нашим Прибежищем.

If we do not have evidence that we come from the seed of Jacob, the God of Jacob cannot be our Helper and our hope. And therefore, our heart cannot be a fortress for God. And consequently, God cannot be our Fortress.

Учитывая же, что: Не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя (Рим.9:6-8).

For they are not all Israel who are of Israel, nor are they all children because they are the seed of Abraham; but, "IN ISAAC YOUR SEED SHALL BE CALLED." That is, those who are the children of the flesh, these are not the children of God; but the children of the promise are counted as the seed. (Romans 9:6-8).

Встаёт вопрос: По каким признакам, следует определять своё происхождение от Иакова?

A question arises: By what signs should we define our origin from Jacob?

Признак, по которому следует определять, своё происхождение от Иакова – являются дети обетования, в плоде правды, взращенного в доброй почве нашего сердца, который обнаруживает себя в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым.

The sign by which we should define our origin from Jacob – are the children of the promise, as fruit of righteousness, grown in the good soil of our heart. This promise lies in the adoption of our body through the redemption of Christ.

*Иаков же вышел из Вирсавии и пошел в Харран, и пришел на одно место, и остался там ночевать, потому что зашло солнце. И взял один из камней того места, и положил себе изголовьем, и лег на том месте.

И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней. И вот, Господь стоит на ней и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе

И потомству твоему; и будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные;

И вот Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю, ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе (Быт.28:10-15).

Now Jacob went out from Beersheba and went toward Haran. So he came to a certain place and stayed there all night, because the sun had set. And he took one of the stones of that place and put it at his head, and he lay down in that place to sleep. 

Then he dreamed, and behold, a ladder was set up on the earth, and its top reached to heaven; and there the angels of God were ascending and descending on it. 

And behold, the LORD stood above it and said: "I am the LORD God of Abraham your father and the God of Isaac; the land on which you lie I will give to you and your descendants. Also your descendants shall be as the dust of the earth; you shall spread abroad to the west and the east, to the north and the south;

and in you and in your seed all the families of the earth shall be blessed. Behold, I am with you and will keep you wherever you go, and will bring you back to this land; for I will not leave you until I have done what I have spoken to you." (Genesis 28:10-15).

Харран – это место союза или завета, на котором остановился Иаков, чтобы переночевать на этом месте, когда бежал от гнева брата своего Исава, представляющего свою душу, поставленную в зависимость от царствующего греха в своём теле.

Haran – is a place of union or covenant, where Jacob stopped to spend the night when he was running away from the anger of his brother Esau which represents the soul that is made dependent on reigning sin in our body.

Лестница, которую увидел Иаков, в Харране, по которой Ангелы Божии восходили и нисходили, это завет, данный человеку, на этой лестнице – в сотрудничестве роли Бога, с ролью человека.

The ladder that Jacob saw in Haran, on which the Angels of God ascended and descended, is the covenant given to a person on this ladder in cooperation of the role of God with the role of man.

Обетование земли данное Иакову – это образ небесного тела, которое призваны наследовать наши потомки, представляющие плод правды, и все истекающие из него неисследимые блага Бога.

The promise of the land that was given to Jacob – is an image of the heavenly body that his descendants who represent the fruit of righteousness are called to inherit.

Роль Иакова, в соработе с наследием Авраама, и Исаака, состоящая в наследовании, его потомками земли обетованной, состояла в том, чтобы на этом месте, устроить себя в дом Божий, и из всего, что Бог, дарует ему, отдать Богу десятую часть.

Jacob’s role in cooperating with the inheritance of Abraham and Isaac that was comprised of inheriting the land of promises was comprised of, in this place, building himself into a house of God and out of all that God gives him, to then offer God a tenth part.

**И встал Иаков рано утром, и взял камень, который он положил себе изголовьем, и поставил его памятником, и возлил елей наверх его. И нарек имя месту тому: Вефиль, а прежнее имя того города было: Луз. И положил Иаков обет, сказав: если Бог будет со мною

И сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться, и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом, - то этот камень, который я поставил памятником, будет домом Божиим; и из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть (Быт.28:16-22).

Then Jacob rose early in the morning, and took the stone that he had put at his head, set it up as a pillar, and poured oil on top of it. And he called the name of that place Bethel; but the name of that city had been Luz previously. Then Jacob made a vow, saying, "If God will be with me, and keep me in this way that I am going, and give me bread to eat and clothing to put on, 

so that I come back to my father's house in peace, then the LORD shall be my God. And this stone which I have set as a pillar shall be God's house, and of all that You give me I will surely give a tenth to You." (Genesis 28:16-22).

Если в нашем сердце, пребывает завет, в образе лестницы Иакова, на котором, ясно запечатлены обетования, связанные с усыновлением нашего тела, искуплением Христовым – то это означает, что у нас есть доказательства происхождения от Иакова.

If our heart has a covenant in the image of Jacob’s ladder, on which the promises tied to the adoption of our body through the redemption of Christ are clearly sealed, then this means that we have evidence of our origin from Jacob.

*Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою (Гал.3:13,14).

Christ has redeemed us from the curse of the law, having become a curse for us (for it is written, "CURSED IS EVERYONE WHO HANGS ON A TREE"), that the blessing of Abraham might come upon the Gentiles in Christ Jesus, that we might receive the promise of the Spirit through faith. (Galatians 3:13-14).

6. Результатом, что наше сердце является прибежищем для Бога, и мы находимся в Прибежище Бога – будет наша способность, исповедать в молитве, своим Прибежищем Бога, на земле живых:

6. Result that our heart is a fortress for God and we are found in the Fortress of God – is the ability to proclaim in our prayer that God is our Fortress in the land of living.

Я воззвал к Тебе, Господи, я сказал: Ты прибежище мое и часть моя на земле живых. Внемли воплю моему, ибо я очень изнемог; избавь меня от гонителей моих, ибо они сильнее меня. Выведи из темницы душу мою, чтобы мне славить имя Твое. Вокруг меня соберутся праведные, когда Ты явишь мне благодеяние (Пс.141:5-7).

I cried out to You, O LORD: I said, "You are my refuge [Fortress], My portion in the land of the living. Attend to my cry, For I am brought very low; Deliver me from my persecutors, For they are stronger than I. Bring my soul out of prison, That I may praise Your name; The righteous shall surround me, For You shall deal bountifully with me." (Psalms 142:5-7).

Состояние, описанное Давидом в данной молитве, указывает что, не смотря на то, что душа его находилась в заключение темницы, почва его сердца – оставалась прибежищем для Бога, потому, что имела причастие к земле живых, в лице избранного Богом остатка, что давало ему право, исповедать Бога, своим Прибежищем.

The state highlighted by David in this prayer points to the fact that despite the fact that his soul was in a prison, the soil of his heart remained a fortress for God because it partook in the land of the living in the face of God’s chosen remnants, which gave him the right to proclaim God as his Fortress.

Темницей, в которую была заключена душа Давида – являлись оковы, царствующего греха, в лице его ветхого человека, живущего в его теле, и держащего его душу, в рабстве растлевающих вожделений. 

The prison that David’s soul was locked in – were the chains of reigning sin in the face of his old man that lived in his body and held his soul in slavery to corrupt lusts.

 

Наша душа, находясь в оковах царствующего греха, не может славить Бога, пока она не будет освобождена от власти, растлевающих вожделений, живущих в нашем теле, которые являются сильнее нас.

Our soul, locked in the chains of reigning sin, cannot praise God until it is freed from the authority of corrupt lusts that live in our body and are stronger than us.

А посему: воззвать к Богу, как к своему Прибежищу, можно только в одном случае, если в нашем сердце, пребывает Вера Божия, которая – является прибежищем для Бога.

Therefore, to cry out to God as our Fortress is possible only when the Faith of God abides in our heart, which serves as a fortress for God.

С одной стороны: Вера Божия, пребывающая в нашем сердце – это откровение истины, в достоинстве начальствующего учения Христова, запечатлённое на скрижалях нашего сердца, через род, такого слушание благовествуемого слова, о Царствии Небесном, в котором мы приготовлены, немедленно выполнять услышанное слово.

On one hand, the Faith of God abiding in our heart – is a revelation of the truth in the dignity of the reigning teaching of Christ sealed on the tablets of our heart through our hearing of the preached word about the Kingdom of Heaven which prepares us to immediately fulfill the word that we hear.

Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:16,17).

But they have not all obeyed the gospel. For Isaiah says, "LORD, WHO HAS BELIEVED OUR REPORT?" So then faith comes by hearing, and hearing by the word of God. (Romans 10:16-17).

А, с другой стороны: Вера Божия – это немедленное реагирование в своём сердце, на конкретное откровение Святого Духа, чтобы привести это откровение в исполнение, через исповедание своих уст.

On the other hand, the Faith of God is the immediate reaction in our heart to a revelation from the Holy Spirit, so that this revelation can be brought to fulfillment through the proclamation of our lips.

Исходя из Псалма 141:

Proceeding from Psalm 142:

1. Просить у Бога вещи, которые в нашем сердце, не являются откровением немедленного реагирования – это беззаконие, разрушающее наши доверительные отношения с Богом.

1. To ask God for things in our heart that are not a revelation causing immediate reaction – is lawlessness that destroys our relationship with God.

2. Обращаться к Богу в молитве, когда  в нашем сердце, присутствует обида – это, так же, беззаконие, разрушающее наши доверительные отношения с Богом.

2. To turn to God in prayer when we carry bitterness in our heart – is also lawlessness that destroys our relationship with God.

3. Исповедание веры нашего сердца, которая является прибежищем для Бога, даёт нам твёрдую уверенность, что мы получим просимое.

3. The proclamation of the faith of our heart that is a fortress for God gives us full assurance that we will receive what we ask for.

4. Твёрдая уверенность, в ожидании просимого, даёт Богу основание, избавить нас от гонителей, которые сильнее нас, и вывести душу нашу из темницы, в которой мы были связаны, растлевающими желаниями.

4. Firm assurance in waiting for what we ask for gives God the basis to deliver us from the persecutors that are stronger than us and lead our soul out of the prison in which we were bound by our corrupt desires.

5. Цель свободы, от растлевающих вожделений, воспаляемых из преисподней ветхого человека, и связывающих нашу душу оковами – это исповедать веру своего сердца, в славословиях имени Всевышнего, за освобождение нашего тела, от ветхого человека.

5. The goal of liberation from our corrupt desires ignited by the hell of our old man and binding our soul in chains – is to proclaim the faith of our heart in praise to the Most High for delivering our body from the old man.

6. В результате, такого благоволения, явленного Богом, на молитву веры, вокруг нас соберутся праведные.

6. As a result of this favor shown by God in an answer to our prayer of faith, the righteous will gather around us.

Декабрь 16, 2022 – Пятница

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечь свои тела в новый образ жизни.

Для выполнения этой повелевающей заповеди, записанной у апостола Павла и представленной нам в серии проповедей апостола Аркадия – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия. Это:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

От выполнения этих трёх требований – будет зависеть, совершение нашего спасения, которое дано нам в формате семени, чтобы обрести его в собственность, в формате плода правды.

В связи с этим, мы остановились на иносказании 17 псалма Давида.

В котором, познание и исповедание полномочий, содержащихся в сердце Давида, в восьми именах Бога, позволило Давиду – возлюбить и призвать достопоклоняемого Господа, а Богу, дало основание – задействовать полномочия этих возможностей, в битве, против врагов Давида.

Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).

1.  Господи – Ты Крепость моя!

2.  Господи – Ты Твердыня моя!

3.  Господи – Ты Прибежище мое!

4.  Господи – Ты Избавитель мой!

5.  Господи – Ты Скала моя!

6.  Господи – Ты Щит мой!

7.  Господи – Ты Рог спасения моего!

8.  Господи – Ты Убежище моё! 

Итак, после того, когда мы, возвеличив Слово Божие в своем сердце, облечемся в полномочия имени Бога Крепость, и взвесив себя на весах правды, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, возможностями, содержащимися в уделе имени Бога – Твердыня, только тогда мы получим право, во Христе Иисусе, на удел, содержащийся в Его имени «Прибежище», чтобы приступать к Богу.

* Имя Бога «Прибежище», использовано в данной молитвенной песне, как наследственный удел Сына Божия, в Котором, и через Которого человек, может прибегать к Богу, чтобы познавать Бога, и быть оплодотворяемым семенем Царства Небесного, содержащего в себе клятвенные обетования Бога.

На иврите имя Бога Прибежище – определяется в Писании, как: 

1.   Обитель Бога.

2.   Жилище Бога.

3.   Святилище Бога.

4.   Неприступный свет, в котором пребывает Бог.

5.   Место, на котором человек, познаёт Бога.

6.   Возможность, оплодотворяться семенем Царства Небесного.

7.   Атмосфера успеха Бога, и радости Бога. 

8.   Надежда Бога, и Упование Бога.

Практически, Прибежище Бога – это конкретное место, на котором пребывает Бог; в пределах которого, мы можем познавать Бога, и оплодотворяться семенем Царства Небесного.

И располагается это место в трёх уникальных измерениях – на высоте небес, в Святилище, которое обуславливается Телом Христовым, в лице избранного Богом остатка, и в сердце человека, смирённого и сокрушённого духом, и трепещущего, пред благовествуемым словом Бога, в устах человека, которого Он облёк полномочиями Своего отцовства, и в устах помощников этого человека.

А посему, глагол «прибегать», к Богу, как к своему Прибежищу, содержит в себе возможности, дающие человеку способность, быть оплодотворяемым семенем обетования, относящегося к преддверию нашей надежды, в плоде которого Бог, получает основание, вступить в битву за наши тела, чтобы разрушить державу смерти в нашем теле,

И, с шумом навечно низвергнуть из нашего тела, ветхого человека, оружием, упованием, и твердыней которого – являлась держава смерти.

На иврите фраза «прибегать к Богу» означает:

1.   Подходить к жертвеннику.

2.   Приступать к познанию Бога.

3.   Входить в святилище Бога.

4.   Приближаться к Богу.

5.   Прибегать к помощи Бога.

6.   Находить себя в Прибежище Бога.

7.   Быть оплодотворяемым семенем Царства Небесного.

8.   Взращивать плод Богу.

А посему, всякий раз, когда Бог, посредством Святого Духа, позволяет человеку прибегать или приступать к Нему, то в результате такой близости, мы всегда будем иметь соответствующий плод в той сфере, в которой мы прибегаем к Богу.

При этом, как и в предыдущих именах Бога, следует отметить, что присутствие прибежища Божия, в одной из сфер нашей жизни, никоим образом, не может являться автоматической гарантией, для присутствия данного имени в другой сфере.

Так, как исходя из констатаций Писания, для присутствия прибежища Бога, каждая отдельная сфера нашей жизни, должна быть приведена в должное состояние, в котором бы сила Бога, могла воспроизводить в этой сфере, плод прибежища, в предмете нашего спасения.

Таким образом, именно мы, в каждой отдельной сфере нашего бытия, ответственны за созидание такой атмосферы, которая могла бы, давать Богу основание, быть нашим Прибежищем.

И, такой атмосферой, которая призвана давать Богу основание, быть нашим Прибежищем – является добрая почва, нашего сердце, способная принимать в себя Семя Слова Божьего, и произращать плод, соответствующий роду принятого Семени.

И, для этой цели нам, как и в изучении предыдущих имён Бога, призванных являться уделом нашего спасения – необходимо будет рассмотреть ряд таких вопросов:

1. Какими характеристиками и категориями определяется наш наследственный удел, в имени Бога – Прибежище?

2. Какое назначение в реализации нашего спасения призван выполнять наш наследственный удел, в имени Бога – Прибежище?

3.  Какую цену необходимо заплатить, чтобы дать возможность Богу, быть нашим Прибежищем?

4. По каким результатам следует определять, что Бог, действительно является нашим Прибежищем, в реализации нашего призвания?

Вопрос четвёртый: По каким результатам следует определять, что Бог, является нашим Прибежищем, в реализации нашего призвания, состоящего в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым, чтобы соделать нас, носителями небесного тела?

1. Результатом, что наше сердце является прибежищем для Бога, и мы находимся в Прибежище Бога – будет обнаружено, в нашем довольстве тем, что Бог позволил нам иметь:

Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя, так что мы смело говорим: Господь мне Помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек?  (Ев.13:5-6).

Во фразе: «имейте нрав несребролюбивый», глагол «имейте», взят из военной лексики, так как обладает повелевающей формой, обращающей это повеление в заповедь.

*Несребролюбивый нрав – это выражение благочестия и довольства тем, что Бог, позволил нам иметь.

*Несребролюбивый нрав – это власть над деньгами, любовь к которым, определяется корнем всех зол, за которыми стоит, демонический князь мамона.

Великое приобретение – быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.

А, желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие,

Которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости (1.Тим.6:6-11).

Все мы, без исключения, в силу нашего генофонда, в котором мы были зачаты – унаследовали корневую систему всех зол, обнаруживающую себя в желании обогащаться.

Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя. Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость. Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега (Пс.50:7-9).

*Несребролюбивый нрав – это свидетельство, что из почвы нашего сердца, искоренён корень всех зол. 

*Несребролюбивый нрав – это свидетельство щедрости, выраженное в отсутствии гнусной и постыдной корысти.

Кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог.

Бог же силен, обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело (2.Кор.9:6-8).

2. Результатом, что наше сердце является прибежищем для Бога, и что мы находимся в Прибежище Бога – будет обнаружено в хождение в вере Божией:

Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит. Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся (Дан.3:17,18).

С одной стороны: хождение в вере Божией – это свидетельство, что наше сердце является прибежищем Бога.

А, с другой стороны: хождение в вере Божией – это свидетельство, что Слово Бога, является нашим Прибежищем.

*Составляющей хождение в вере Божией, показывающей, что наше сердце является прибежищем Бога, а Слово Бога, является нашим Прибежищем – будет выражаться в способности благородного риска, стоять в своём исповедании:

Но, прежде пострадав и быв поруганы в Филиппах, как вы знаете, мы дерзнули в Боге нашем проповедать вам благовестие Божие с великим подвигом. Ибо в учении нашем нет ни заблуждения, ни нечистых побуждений, ни лукавства; 

Но, как Бог удостоил нас того, чтобы вверить нам благовестие, так мы и говорим, угождая не человекам, но Богу, испытующему сердца наши (1.Фес.2:2-4).

И сказала Есфирь в ответ Мардохею: пойди, собери всех Иудеев, находящихся в Сузах, и поститесь ради меня, и не ешьте и не пейте три дня, ни днем, ни ночью, и я с служанками моими буду также поститься и потом пойду к царю, хотя это против закона, и если погибнуть – погибну (Есф.4:15,16).

*Следующей составляющей хождение в вере Божией, показывающей, что наше сердце является прибежищем Бога, а Слово Бога, является нашим Прибежищем – будет выражаться в нашей способности, оставаться верным Богу в неизвестности:

Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет (Ев.11:8).

И вот, ныне я, по влечению Духа, иду в Иерусалим, не зная, что там встретится со мною (Деян.20:22).

*Следующей составляющей хождение в вере Божией, показывающей, что наше сердце является прибежищем Бога, а Слово Бога, является нашим Прибежищем – будет выражаться в нашей способности, отличать голос Бога, в своём духе от голосов иных, и следовать за голосом Божиим:

А входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса (Ин.10:2-5).

*Следующей составляющей хождение в вере Божией, показывающей, что наше сердце является прибежищем Бога, а Слово Бога, является нашим Прибежищем – будет выражаться в нашей способности, приносить плод духа:

Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать (Мф.13:23).

Добрая почва сердца – определяет хождение в вере Божией. В то время как недобрая почва сердца – определяет хождение во плоти.

Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное.

Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона (Гал.5:19-23).

3. Результатом, что наше сердце является прибежищем для Бога, и что мы находимся в Прибежище Бога – будет обнаружен, в нашем пребывании в завете с Богом, который будет обнаруживать себя, в нашей способности – очищать сферы своей жизни, за которые мы несём ответственность пред Богом, от идолов:

Восемь лет было Иосии, когда он воцарился, и тридцать один год царствовал в Иерусалиме, и делал он угодное в очах Господних, и ходил путями Давида, отца своего, и не уклонялся ни направо,

Ни налево. В восьмой год царствования своего, будучи еще отроком, он начал прибегать к Богу Давида, отца своего, а в двенадцатый год начал очищать Иудею и Иерусалим от высот и посвященных дерев и от резных и литых кумиров (2.Пар.34:1-3).

Святой Дух, приводя для нас дела, которые совершил потомок Давида Иосия, в своём царствовании, длящимся в течение тридцати одного года – вместил суть его дел в несколько строк.

Число «восемь» – это образ завета, который человек, заключает с Богом, на Его условиях. Именно, нахождение и пребывание в завете с Богом, делает сердце человека – прибежищем для Бога, и даёт человеку, юридическое право – прибегать к Богу.

В то время как завет с Богом, который обнаруживает себя в числе «12», указывает на порядок Бога, и на управление Бога в плоде нашего духа, в достоинстве «младенца, мужеского пола».

*Иосия – был обрезан на восьмой день – это образ Завета Крови, указующий на оправдание, которое мы получаем даром по благодати, искуплением во Христе Иисусе, в формате залога.

Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой (Быт.17:12-14).

*Иосия – воцарился в восемь лет – это образ Завета Соли, указующий на способность, разумных возможностей человека, господствовать над эмоциональной сферой своей души.

Не знаете ли вы, что Господь Бог Израилев дал царство Давиду над Израилем навек, ему и сыновьям его, по завету соли? (2.Пар.13:5).

*Иосия – через восемь лет своего царствования на престоле Давида отца своего, начал прибегать к Богу Давида, отца своего – это образ, пребывания, в Завете Покоя, указующего на тот фактор, что наше сердце, стало прибежищем для Бога, что дало Богу основание, сделаться нашим Прибежищем.

И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал (Быт.2:2,3).

Пребывание Иосии в едином завете с Богом, в трёх его назначениях, позволили ему, на двенадцатый год царствования – привести все подвластные ему сферы, в порядок Бога.

4. Результатом, что наше сердце является прибежищем для Бога, и что мы находимся в Прибежище Бога – будет обнаружен в нашей способности – смотреть на своих врагов.

Господь мне Помощник: буду смотреть на врагов моих (Пс.117:7).

Фраза: «буду смотреть на врагов моих», на иврите имеет смысл –

1.  Буду спокойно смотреть на врагов моих.

2.  Буду обозревать врагов моих.

3.  Буду узнавать врагов моих.

4.  Буду понимать стратегию врагов моих.

5.  Дам себя увидеть врагам моим.

6.  Буду бросать вызов врагам моим.

7.  Буду попирать врагов моих.

Однако, чтобы смотреть на своих врагов, глазами Бога, как своего Помощника – необходимо дать основание Богу, быть нашим Помощником. Потому, что Бог, обязался быть нашим Помощником, исключительно, на условиях, заключённого с нами Своего завета.

На иврите слово «помощник», которым Бог, обязался быть для человека, на Своих условиях означает:

Будет стоять за него.

Будет стоять с ним.

Будет стоять против него.

Если, мы пребываем в завете с Богом, исполняя свою роль, на условиях, заключённого с Богом завета, мы даём Богу основание, выполнить Свою роль – стоять за нас, и стоять с нами, против наших врагов, в лице царствующего греха, в нашем теле.

Если, мы не выполняем свою роль, в заключённом нами с Богом завете, состоящую в том, чтобы искать Царствие Божие, в своём сердце, в правде Бога – Бог, вместо нашего Помощника, обратится в нашего Противника, Которому противостоять – смерти подобно.

Зачем нечестивый пренебрегает Бога, говоря в сердце своем: “Ты не взыщешь”? Ты видишь, ибо Ты взираешь на обиды и притеснения, чтобы воздать Твоею рукою. Тебе предает себя бедный; сироте Ты помощник. Сокруши мышцу нечестивому и злому, так чтобы искать

И не найти его нечестия. Господь – царь на веки, навсегда; исчезнут язычники с земли Его. Господи! Ты слышишь желания смиренных; укрепи сердце их; открой ухо Твое, чтобы дать суд сироте и угнетенному, да не устрашает более человек на земле (Пс.9:34-39).

Во-первых: признаком, что мы пребываем в завете с Богом – будет являться готовность нашего сердца, чтобы язычники, в лице наших растлевающих желаний, исчезли из пределов нашего тела.

Во-вторых: признаком, что мы пребываем в завете с Богом – будет являться наша способность – давать суд сироте и угнетённому, в лице нашей души, которая умерла для своего народа; для дома своего отца; и, для своих растлевающих желаний.

А посему, смотреть на врагов своих, глазами Бога означает – видеть очами своего сердца, когда знамя, поднимается на горах, и слушать, когда гремит труба Господня, в благовествуемом слове человека, облечённого полномочиями отцовства Бога.

Все вы, населяющие вселенную и живущие на земле! смотрите, когда знамя поднимется на горах, и, когда загремит труба, слушайте!

Ибо так Господь сказал мне: Я спокойно смотрю из жилища Моего, как светлая теплота после дождя, как облако росы во время жатвенного зноя (Ис.18:3,4).

*Видеть знамя, поднимающееся на горах – означает уразуметь по знамению времён, исполнение обетования, призванного – усыновить наши тела, искупление Христовым, в котором мы призваны воочию, стать носителями небесного тела, в предрассветной мгле, восходящего солнца правды.

Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей. А для вас, благоговеющие пред именем Моим,

Взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф (Мал.4:1-3).

*Слушать звук трубы на горах означает – повиноваться звуку трубы, в благовествуемом слове человека, облечённого отцовством Бога, который является громогласной трубою Бога для тех, кто может знать её, и слушать звук её, что означает – повиноваться откровению, в устах посланника Бога.

Правосудие и правота – основание престола Твоего; милость и истина предходят пред лицем Твоим. Блажен народ, знающий трубный зов!

Они ходят во свете лица Твоего, Господи, о имени Твоем радуются весь день и правдою Твоею возносятся, ибо Ты украшение силы их, и благоволением Твоим возвышается рог наш (Пс.88:15-18).

Если мы можем спокойно смотреть на врагов наших, из жилища Бога, которым является, избранный Богом остаток, то это означает, что наше сердце, является прибежищем Бога – а Бог, в свою очередь – является нашим Прибежищем.

5. Результатом, что наше сердце является прибежищем для Бога, и мы находимся в Прибежище Бога – будет являться доказательство нашего происхождения от семени Иакова.

Блажен, кому помощник Бог Иаковлев, у кого надежда на Господа Бога его (Пс.145:5).

Если, мы не имеем доказательств, что мы происходим от семени Иакова – Бог Иакова, не может быть нашим Помощником, и нашей надеждой. А посему, наше сердце, не может быть прибежищем для Бога. А, следовательно, и Бог, не может быть нашим Прибежищем.

Учитывая же, что: Не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя (Рим.9:6-8).

Встаёт вопрос: По каким признакам, следует определять своё происхождение от Иакова?

Признак, по которому следует определять, своё происхождение от Иакова – являются дети обетования, в плоде правды, взращенного в доброй почве нашего сердца, который обнаруживает себя в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым.

*Иаков же вышел из Вирсавии и пошел в Харран, и пришел на одно место, и остался там ночевать, потому что зашло солнце. И взял один из камней того места, и положил себе изголовьем, и лег на том месте.

И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней. И вот, Господь стоит на ней и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе

И потомству твоему; и будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные;

И вот Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю, ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе (Быт.28:10-15).

Харран – это место союза или завета, на котором остановился Иаков, чтобы переночевать на этом месте, когда бежал от гнева брата своего Исава, представляющего свою душу, поставленную в зависимость от царствующего греха в своём теле.

Лестница, которую увидел Иаков, в Харране, по которой Ангелы Божии восходили и нисходили, это завет, данный человеку, на этой лестнице – в сотрудничестве роли Бога, с ролью человека.

Обетование земли, данное Иакову – это образ небесного тела, которое призваны наследовать наши потомки, представляющие плод правды, и все истекающие из него неисследимые блага Бога.

Роль Иакова, в соработе с наследием Авраама, и Исаака, состоящая в наследовании, его потомками земли обетованной, состояла в том, чтобы на этом месте, устроить себя в дом Божий, и из всего, что Бог, дарует ему, отдать Богу десятую часть.

**И встал Иаков рано утром, и взял камень, который он положил себе изголовьем, и поставил его памятником, и возлил елей наверх его. И нарек имя месту тому: Вефиль, а прежнее имя того города было: Луз. И положил Иаков обет, сказав: если Бог будет со мною

И сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться, и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом, – то этот камень, который я поставил памятником, будет домом Божиим; и из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть (Быт.28:16-22).

Если в нашем сердце, пребывает завет, в образе лестницы Иакова, на котором, ясно запечатлены обетования, связанные с усыновлением нашего тела, искуплением Христовым – то это означает, что у нас есть доказательства происхождения от Иакова.

*Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою – ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, – дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою (Гал.3:13,14).

6. Результатом, что наше сердце является прибежищем для Бога, и мы находимся в Прибежище Бога – будет наша способность, исповедать в молитве, своим Прибежищем Бога, на земле живых:

Я воззвал к Тебе, Господи, я сказал: Ты прибежище мое и часть моя на земле живых. Внемли воплю моему, ибо я очень изнемог; избавь меня от гонителей моих, ибо они сильнее меня. Выведи из темницы душу мою, чтобы мне славить имя Твое. Вокруг меня соберутся праведные, когда Ты явишь мне благодеяние (Пс.141:5-7).

Состояние, описанное Давидом в данной молитве, указывает что, не смотря на то, что душа его находилась в заключение темницы, почва его сердца – оставалась прибежищем для Бога, потому, что имела причастие к земле живых, в лице избранного Богом остатка, что давало ему право, исповедать Бога, своим Прибежищем.

Темницей, в которую была заключена душа Давида – являлись оковы, царствующего греха, в лице его ветхого человека, живущего в его теле, и держащего его душу, в рабстве растлевающих вожделений. 

 

Наша душа, находясь в оковах царствующего греха, не может славить Бога, пока она не будет освобождена от власти, растлевающих вожделений, живущих в нашем теле, которые являются сильнее нас.

А посему: воззвать к Богу, как к своему Прибежищу, можно только в одном случае, если в нашем сердце, пребывает Вера Божия, которая – является прибежищем для Бога.

С одной стороны: Вера Божия, пребывающая в нашем сердце – это откровение истины, в достоинстве начальствующего учения Христова, запечатлённое на скрижалях нашего сердца, через род, такого слушание благовествуемого слова, о Царствии Небесном, в котором мы приготовлены, немедленно выполнять услышанное слово.

Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:16,17).

А, с другой стороны: Вера Божия – это немедленное реагирование в своём сердце, на конкретное откровение Святого Духа, чтобы привести это откровение в исполнение, через исповедание своих уст.

Исходя из Псалма 141:

1. Просить у Бога вещи, которые в нашем сердце, не являются откровением немедленного реагирования – это беззаконие, разрушающее наши доверительные отношения с Богом.

2. Обращаться к Богу в молитве, когда в нашем сердце, присутствует обида – это, так же, беззаконие, разрушающее наши доверительные отношения с Богом.

3. Исповедание веры нашего сердца, которая является прибежищем для Бога, даёт нам твёрдую уверенность, что мы получим просимое.

4. Твёрдая уверенность, в ожидании просимого, даёт Богу основание, избавить нас от гонителей, которые сильнее нас, и вывести душу нашу из темницы, в которой мы были связаны, растлевающими желаниями.

5. Цель свободы, от растлевающих вожделений, воспаляемых из преисподней ветхого человека, и связывающих нашу душу оковами – это исповедать веру своего сердца, в славословиях имени Всевышнего, за освобождение нашего тела, от ветхого человека.

6. В результате, такого благоволения, явленного Богом, на молитву веры, вокруг нас соберутся праведные.