Skip to main content

Декабрь 12, 2017 – Вторник

Дата:

Декабрь 12, 2017

Служение:

Проповедник:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Древний путь добра!

16 Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим.  (Иер.6:16)

Мы продолжаем идти по древнему пути добра, который открыт Духом Святым через Его посланников, в формате 12 базовых учений,  для святых, находящихся в статусе учеников и желающих успокоить сердце Небесного Отца, через творение Его Совершенной Воли.

Иисус сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении. (Иоан.7:16-17)

Итак,  давайте обратимся к материалам – в формате 12 базовых учений, и продолжим рассматривать четыре важные составляющие древнего пути добра, которые включают:

  • Двенадцать драгоценных оснований стены Нового Иерусалима – как определение праведности и святости истины.
  • Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – как цена праведности и святости истины.
  • Двенадцать драгоценных камней на судном наперснике – как назначение праведности и святости истины.
  • Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – как результат и плод праведности и святости истины.

Урок №4 (16 Часть)

Основание Нового Иерусалима.

Двенадцать оснований стены, Нового Иерусалима, выполненные в достоинстве двенадцати драгоценных камней – призваны служить начальствующим основанием нашего спасения, функции которых, призваны приводить нас к совершенству.

Жемчужные ворота Нового Иерусалима.

Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – призваны служить свидетельством нашего пребывания в напастях Христовых, функции которых, призваны быть ключом, открывающим путь к дереву жизни.

Судный наперсник.

Судный наперсник – это предмет постоянной памяти пред Богом, определяющий истинного поклонника, в ранге царственного священства и, служащий эталоном, поклонения в духе и истине и, эталоном постоянной молитвы.

Древо Жизни Нового Иерусалима.

Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – это образ плодов воскресения, или право облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

Первый месяц священного года, назывался  Авив или Нисан, в котором праздновались Новый год  и Праздник Новомесячия.

Новый год  являлся доказательством того, что мы родились от семени слова истины, чтобы нам быть наследием Бога.

Праздник Новомесячия – указывал на способность, преобразовывать себя, обновлением своего мышления и облекать себя в воскресение Христово.

Второй месяц священного года назывался Зив или Ияр и являлся начинанием строительства храма Соломонова – что означает созидание самого себя в дом духовный.

Третий месяц священного года – назывался месяц Сиван. Это праздник Пятидесятницы или праздник Седьмиц. В нашем случае, празднование Пятидесятницы – это принятие Святого Духа в своё сердце, как Господа и Господина своей жизни. И, чтобы быть водимыми Святым Духом – мы призваны, привязать себя к Святому Духу.

Четвертый месяц священного года – назывался Таммуз.

В Израиле, в 17 день, четвёртого месяца Таммуза, соблюдался пост в память о разбитии Моисеем скрижалей завета, которые олицетворяли Правду Божию.

Этимология слова «правда», включает в себя такие определения как – «оправдание», «праведный» и, «праведность», и на иврите, содержит весьма богатую, смысловыми оттенками семантику; так, как в итоге раскрывают: Кем является Бог? Что сделал для нас Бог. И что надлежит делать нам, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог?

Правда – это святость, закон, истина.

Оправдание – это вечное искупление, упразднение вины и усыновление.

Праведный – святой, непорочный, невинный.

Праведность – это явление и покaзание святости в праведности.

Итак мы рассмотрели природную суть правды, и перешли к рассматриванию, следующего вопроса – это назначение правды Божией в сердце человека.

**Назначение праведности в сердце человеке, принятой им, в разбитых скрижалях завета, и утверждённых в новых скрижалях – призваны даровать нам обетование, быть наследниками мира.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

Свойство мира Божия в сердце человека, свидетельствует о том, что данный человек, является сыном мира. Речь идёт о таком мире, который может твориться, только в границах святости или же, быть выражением и явлением святости, пределы которой, обуславливаются заповедями Бога.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14).

А посему, мир, который мы являем, вне границ святости и, не как выражение святости – это беззаконие, за которое нам придётся заплатить ценою вечной жизни.

На иврите, слово Мир – это одно из имён и достоинств, Бога Отца, Бога Сына и, Бога Святого Духа.

Мир – это атмосфера Царствa Небесного.

Мир – это успокоение в Боге, и благоденствие в Боге.

Мир – это дружелюбие в отношениях с Богом и святыми.

Мир – это безопасность, помощь, защищённость, благополучие, благоденствие, благосостояние,  здоровье, дружелюбие.

Мир – это самая древняя форма приветствия.

Мир – это завет, союз или соглашение, заключённое с Богом.

Мир – это такие отношения человека с Богом, которые не омрачены грехом.

Мир – это состояние и атмосфера сердца человека, преданного Богу; уповающего на Бога и пребывающего в Боге.

Мир Божий – принадлежит исключительно сынам мира.

Однако чтобы лучше узнать свойства природы мира Божьего и его назначение, нам необходимо будет ответить на четыре вопроса.

1.  Природа, которой обладает мир Божий.

2.  Назначение мира в отношениях с Богом.

3.  Цена, за право быть облечённым в мир Божий.

4.  Признаки мира в сынах мира.

Цена, за право быть облечённым в мир Божий.

1. Цена, за право быть облечёнными в мир Божий, состоит в уклонении от зла и, делании добра.

Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним (Пс.33:15).

2. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – это иметь головной убор из виссона.

3. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в устроении в самом себе, твёрдого духа.

Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:3).

4. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в проявлении любви к Слову Божьему, в формате Закона Божьего.

Велик мир у любящих Закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).

Любовь к Закону Божьему, дает Богу основание – поместить нас в атмосферу Своего великого мира.

Благодаря наличию великого мира, у нас не будет причины преткнуться, как на откровении истины, так и на носителях этого откровения.

Преткновение – это определённого рода программа, которая не может себя проявлять, без программного устройства.

Как Бог, так и диавол, ищут человека, который мог бы быть их программным устройством.

Носителями преткновения, могут быть, как праведники – водимые Духом Божиим, так и люди, имеющие вид благочестия и водимые духом обольщения.

Преткновение – это преграда, положенная на пути человека, к реализации своего спасения.

Господа Саваофа – Его чтите свято, и Он – Страх ваш, и Он – Трепет ваш! И будет Он освящением и камнем преткновения,

И скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены. Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих” (Ис.8:13-16).

Люди, преткнувшиеся о краеугольный Камень спасения, а также, на носителях краеугольного Камня, наследуют погибель вечную.

Перед кем Бог полагает преткновение? Бог полагает преткновение перед человеком, когда человека, использует возможности Бога, для личной выгоды, в корыстных целях.

Либо, по причине его гордыни, выраженной – в непокорности и непризнании порядка, установленного Богом в Теле Христовом.

Для такого человека, преткновение будет представлено в виде иного благовествования, в формате ложного учения.

Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. И Давид говорит:

Да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им; да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда (Рим.11:7-10).

Отсутствие преткновения, на пути, исполнения Закона Божия – это результат того, что мы любим Закон Божий и Бог любит нас.

Любовь к Закону Божьему – это дисциплина обновлённого ума и воли человека, которые поставлены в зависимость, от его мудрого сердца.

1. Что следует рассматривать, под законом Божиим?

2. Какие цели, преследует Бог, Своим законом?

3. Какую цену следует заплатить, чтобы любить закон Божий?

4. Каким образом, определять, что мы любим закон Божий?

Вопрос первый: Что следует рассматривать под Законом Божиим?

Закон Бога – это программа Божия, в программном устройстве Бога, которым является сердце, возрождённого Им человека.

Закон Бога, находит своё выражение, в таких законодательных институтах правления Божия:

  1.   В заповедях Божиих.

  2.   В уставах Божиих.

  3.   В постановлениях Божиих.

  4.   В предписаниях Божиих.

  5.   В откровениях Бога.

  6.   В законности Бога.

  7.   В святости и истинности Бога.

  8.   В судах правды Божией.

9.   В правах и заклятиях Бога.

10.   В заветах Бога с человеком.

1. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека, со всеми его законодательными институтами правления – представляет и охраняет в сердце человека, достоинства Божественной святости.

2. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека, со всеми его законодательными институтами правления – определяется, в соблюдении праздника Господня «Песах».

3. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека, со всеми его законодательными институтами правления – определяется Заветом Бога с человеком.

4. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека, со всеми его законодательными институтами правления – определяется правом, на помазание быть царём Господу.

Быть царём Богу – это обновить своё мышление, духом своего ума, который является умом Христовым в нашем духе.

Вы слышали о Нем и в Нем научились, – так как истина во Иисусе, – отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:21-24).

Исходя из постановлений Писания, пока, мы не обновим своё мышление, духом своего ума, наше царство и наше священство, будет не легитимным и невозможным.

Встаёт вопрос: Какие требования необходимо выполнить, чтобы облечься в царское достоинство или же, обновиться духом ума нашего, чтобы творить суд и правду на земле?

Чтобы яснее понять достоинство царя, обратимся к славе царя Соломона, которая является сутью Закона Бога.

Царица Савская, услышав о славе Соломона во имя Господа, пришла испытать его загадками. И пришла она в Иерусалим с весьма большим богатством: верблюды навьючены были благовониями и великим множеством золота

И драгоценными камнями; и пришла к Соломону и беседовала с ним обо всем, что было у нее на сердце. И объяснил ей Соломон все слова ее, и не было ничего незнакомого царю, чего бы он не изъяснил ей. И увидела царица Савская всю мудрость Соломона

И дом, который он построил, и пищу за столом его, и жилище рабов его, и стройность слуг его, и одежду их, и виночерпиев его, и всесожжения его, которые он приносил в храме Господнем.

И не могла она более удержаться и сказала царю: верно то, что я слышала в земле своей о делах твоих и о мудрости твоей; но я не верила словам, доколе не пришла, и не увидели глаза мои:

И вот, мне и в половину не сказано; мудрости и богатства у тебя больше, нежели как я слышала. Блаженны люди твои и блаженны сии слуги твои, которые всегда предстоят пред тобою и слышат мудрость твою! Да будет благословен Господь Бог твой, Который благоволил посадить тебя на престол Израилев!

Господь, по вечной любви Своей к Израилю, поставил тебя царем, творить суд и правду. И подарила она царю сто двадцать талантов золота и великое множество благовоний и драгоценные камни; никогда еще не приходило такого множества благовоний, какое подарила царица Савская царю Соломону.

И корабль Хирамов, который привозил золото из Офира, привез из Офира великое множество красного дерева и драгоценных камней. И сделал царь из сего красного дерева перила для храма Господня и для дома царского, и гусли

И псалтири для певцов; никогда не приходило столько красного дерева и не видано было до сего дня. И царь Соломон дал царице Савской все, чего она желала и чего просила, сверх того, что подарил ей царь Соломон своими руками. И отправилась она обратно в свою землю, она и все слуги ее.

В золоте, которое приходило Соломону в каждый год, весу было шестьсот шестьдесят шесть талантов золотых, сверх того, что получаемо было от разносчиков товара и от торговли купцов, и от всех царей Аравийских и от областных начальников.

И сделал царь Соломон двести больших щитов из кованого золота, по шестисот сиклей пошло на каждый щит; и триста меньших щитов из кованого золота, по три мины золота пошло на каждый щит; и поставил их царь в доме из Ливанского дерева.

И сделал царь большой престол из слоновой кости и обложил его чистым золотом; к престолу было шесть ступеней; верх сзади у престола был круглый, и были с обеих сторон у места сиденья локотники, и два льва стояли у локотников; и еще двенадцать львов стояли там на шести ступенях по обе стороны.

Подобного сему не бывало ни в одном царстве. И все сосуды для питья у царя Соломона были золотые, и все сосуды в доме из Ливанского дерева были из чистого золота;

Из серебра ничего не было, потому что серебро во дни Соломоновы считалось ни за что; ибо у царя был на море Фарсисский корабль с кораблем Хирамовым; в три года раз приходил Фарсисский корабль, привозивший золото и серебро, и слоновую кость, и обезьян, и павлинов.

Царь Соломон превосходил всех царей земли богатством и мудростью. И все цари на земле искали видеть Соломона, чтобы послушать мудрости его, которую вложил Бог в сердце его.

И они подносили ему, каждый от себя, в дар: сосуды серебряные и сосуды золотые, и одежды, и оружие, и благовония, коней и мулов, каждый год (3.Цар.10:1-25).

Раскрытие величия и славы царя Соломона, со всеми персонажами – это раскрытие величия и славы царского достоинства, в сердце человека, имеющего органическую причастность, к невесте Агнца, облечённой в достоинство царского величия Божия, во Христе Иисусе.

Царь Соломон – представляет образ человека, у которого пребывает истина в сердце, и которого, Бог поставил над Своим избранным народом, чтобы Он представлял ему суд и правду.

Престол царя Соломона – представляет образ, обновлённого ума человека, с позиции которого, каждый человек, призван управлять и господствовать над своим естеством.

Царица Савская – это образ волевых возможностей человека, облечённого в достоинство царя призванных, доставлять ему, на верблюдах, навьюченных благовониями, множество золота, и  драгоценных камней – образ наследства нетленного, чистого, неувядающего, хранящегося на небесах для нас.

Верблюды, навьюченные богатством нетленным – это тело праведного человека, отданного в орудие праведности.

Золото, серебро, драгоценные камни, и слоновая кость – это строительный материал, представляющий Законодательство Божие, выраженное в судах Божиих и, в обетованиях Божиих, обуславливающих для нас, защиту Бога и награду Бога.

Фарсисский корабль царя Соломона, и корабль Хирамов – это образ сотрудничества в сердце человека истины, в достоинстве Туммима, с откровениями Святого Духа в достоинстве Урима.

Дом из Ливанского дерева, в котором содержались золотые щиты, из кованого золота – это образ праведности веры, посредством которой благодать воцарилась в нашем сердце.

Цари всей земли, искавшие мудрости царя Соломона – это святые, силою своей воли, господствующие над своим естеством, которые из-за жажды познания Бога, приготовили сердце своё к слышанию, благовествуемого слова Божия.

Итак, чтобы представлять царское достоинство Бога, над своим естеством, необходимо обновить своё мышление, духом своего ума и управлять над своими эмоциями.

Так, как цари, господствующие над своим естеством – являются носителями краеугольного Камня и, всякий, кто не любит Закон Бога, упадёт на этот Камень и разобьётся, а на кого этот Камень упадёт, того Он раздавит.

5. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека, со всеми его законодательными институтами правления – определяется правом, на помазание быть священниками Богу.

И сказал Господь Моисею, говоря: возьми себе самых лучших благовонных веществ: смирны самоточной пятьсот сиклей, корицы благовонной половину против того, двести пятьдесят, тростника благовонного двести пятьдесят, касии пятьсот сиклей, по сиклю священному, и масла оливкового гин;

И сделай из сего миро для священного помазания, масть составную, искусством составляющего масти: это будет миро для священного помазания; и помажь им Аарона и сынов его и посвяти их, чтобы они были священниками Мне.

А сынам Израилевым скажи: это будет у Меня миро священного помазания в роды ваши; тела прочих людей не должно помазывать им, и по составу его не делайте подобного ему;

Оно – святыня: святынею должно быть для вас; кто составит подобное ему или кто помажет им постороннего, тот истребится из народа своего (Исх.30:22-33).

Быть священником Богу – это получить право, на власть входить в присутствие Бога в достоинстве ходатая, чтобы возжигать золотой светильник и воскурять фимиам пред Ковчегом Завета.

И, для того, чтобы посвятить себя Богу на священнодействие необходимо было:

1. Происходить из колена Левия или же, принять программу, содержащуюся в предназначении имени «Левия».

Принадлежать к колену Левия – это привязать себя к Богу, на условиях, заключённого с Богом завета.

И, с одной стороны – это возлюбить Закон Бога, чтобы поставить себя в зависимость от истины, благовествуемого слова.

А, с другой стороны – принять Святого Духа, как Господа и Господина своей жизни, чтобы быть водимым Святым Духом.

2. Необходимо было, происходить из дома и рода Ааронова – это облечься в достоинство ученика Христова.

3. Необходимо было, достигнуть тридцатилетнего возраста, что означает – придти в полную меру возраста Христова.

И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова (Еф.4:11-13).

4. Необходимо было, произвести тотальное освящение, в котором посвящаемый, должен умереть для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний.

Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему (Пс.44:11,12).

5. Необходимо было, облечься в священные одеяния.

Это – образ одежд правды, изготовленный из виссона чистого и светлого, обуславливающего силу и полномочия воскресения Христова, в лице нашего нового человека.

Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых (Отк.19:7,8).

6. Необходимо было, сделать миро, для священного помазания, масть составную, искусством составляющего масти.

Это быть благоуханием Христовым Богу в спасаемых и в погибающих, чтобы служить, для одних – запахом, смертоносным на смерть, а другим – запахом, живительным на жизнь.

Благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? (2.Кор.2:14-16).

И, суть такого благоухания состоит в том, чтобы не повреждать в своём сердце истины слова, как это делают многие но, как написано: исповедывать веру своего сердца искренно, как от Бога, пред Богом во Христе.

Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2.17).

7. Необходимо было, приготовить курительный состав благовонных веществ.

Это способность – поклоняться Отцу, в духе и истине, чтобы наше поклонение, отвечало требованиям судного наперсника.

И сказал Господь Моисею: возьми себе благовонных веществ: стакти, ониха, халвана душистого и чистого ливана, всего половину, и сделай из них искусством составляющего масти курительный состав, стертый, чистый, святый,

И истолки его мелко, и полагай его пред ковчегом откровения в скинии собрания, где Я буду открываться тебе: это будет святыня великая для вас; курения, сделанного по сему составу, не делайте себе: святынею да будет оно у тебя для Господа;

Кто сделает подобное, чтобы курить им, истребится из народа своего (Исх.30:34-38).

Эти священники, являются носителями краеугольного Камня и, всякий, кто не любит Закон Бога, упадёт на этот Камень и разобьётся, а на кого этот Камень упадёт, того Он раздавит.

Прочие люди или же посторонние, не допускались к священнодействию и, не помазывались миром священного помазания.

Это люди, не принадлежащие, к колену Левия и, к роду Ааронову или же, принадлежащие к роду Ааронову но, имеющие на теле своём недостаток. Это образ категории людей, душевных, не имеющих Духа и, противящихся всему, что исходит от Духа, не могущих сопрягать духовное с духовным.

6. Закон Божий, в формате программы Божией в сердце человека – определяется, всеми видами измерительных и весовых приборов, измеряющих и взвешивающих нас.

И, такие измерительные и весовые приборы, измеряют и взвешивают:

1. Нашу веру или же, основание нашего вероучения.

2. Наше поклонение Богу, в духе и истине.

3. Уровень или, степень нашего посвящения Богу.

4. Наше избрание и назначение в Теле Христовом.

5. Степень, пребывания со Христом в Его напастях.

6. Тяжесть или вес, наших слов.

1. Наша вера или же, основание нашего вероучения – определяется в двенадцати драгоценных основаниях стены Нового Иерусалима – которые, измеряются, Законом Божиим, в достоинстве золотой трости.

Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его (Отк.21:15).

Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе; язык мой – трость скорописца. (Пс.44:2)

Скорописец – Ведущий, опытный; Проворный, быстрый.

Роль скорописца – провозглашать, возвещать, доносить, рассказывать.

2. Наше поклонение Богу – определяется двенадцатью драгоценными камнями,  судного наперсника – которые измеряются Законом Божиим, в достоинстве, двенадцати золотых гнёзд, судного наперсника.

Сделай наперсник судный искусною работою; и вставь в него оправленные камни в четыре ряда; рядом: рубин, топаз, изумруд, – это один ряд; второй ряд: карбункул, сапфир и алмаз; третий ряд: яхонт, агат и аметист; четвертый ряд: хризолит, оникс и яспис; в золотых гнездах должны быть вставлены они.

Сих камней должно быть двенадцать, по числу сынов Израилевых, по именам их; на каждом, как на печати, должно быть вырезано по одному имени из числа двенадцати колен (Исх.28:15-21).

Судный наперсник – это предмет постоянной памяти пред Богом, определяющий истинного поклонника, в ранге царственного священства и, служащий эталоном, поклонения в духе и истине и, эталоном постоянной молитвы.

Двенадцать золотых гнёзд судного наперсника – это образ, суда Божьего, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

3. Уровень или, степень нашего посвящения Богу – определяется  в степени нашего пребывания в истине слова Божия и, во Святом Духе – а, измеряется, Законом Божиим, в достоинстве измерительного шнура.

Когда тот муж пошел на восток, то в руке держал шнур, и отмерил тысячу локтей, и повел меня по воде; воды было по лодыжку. И еще отмерил тысячу, и повел меня по воде; воды было по колено. И еще отмерил тысячу, и повел меня;

Воды было по поясницу. И еще отмерил тысячу, и уже тут был такой поток, через который я не мог идти, потому что вода была так высока, что надлежало плыть, а переходить нельзя было этот поток (Иез.47:3-5).

Шнур –  мерная верёвка, мерило, правило; Звук струны.

Лодыжка

24 всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; от пустыни и Ливана, от реки, реки Евфрата, даже до моря западного будут пределы ваши; (Втор.11:24)

Колено

5 В Боге восхвалю я слово Его; на Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне плоть? (Пс.55:5)

Пояс

13 Посему, препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа.(1Пет.1:13)

Поток, через который я не мог идти.

И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, – ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины.

И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.

И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек. (Исх.32:26-28)

4. Наше избрание и назначение в Теле Христовом – определяется, в печати Божией, на наших челах, а измеряется, Законом Божиим, в достоинстве прибора писца.

И возгласил в уши мои великим гласом, говоря: пусть приблизятся каратели города, каждый со своим губительным орудием в руке своей. И вот, шесть человек идут от верхних ворот, обращенных к северу, и у каждого в руке губительное орудие его, и между ними один, одетый в льняную одежду,

У которого при поясе его прибор писца. И пришли и стали подле медного жертвенника. И слава Бога Израилева сошла с Херувима, на котором была, к порогу дома.

И призвал Он человека, одетого в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца. И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак. А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу

И поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак,

И начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были перед домом. И сказал им: оскверните дом, и наполните дворы убитыми, и выйдите.

И вышли, и стали убивать в городе. И вот человек, одетый в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца, дал ответ и сказал: я сделал, как Ты повелел мне (Иез.9:1-11).

5. Степень, нашего пребывания со Христом, в Его напастях – определяется, достоинством двенадцати жемчужных ворот, а измеряется, плодами древа жизни, в достоинстве двенадцати месяцев, священного года.

Великий город, святый Иерусалим имеет славу Божию; имеет большую и высокую стену; имеет двенадцать ворот; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: А двенадцать ворот – двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. (Отк.21:11-21).

И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева – для исцеления народов (Отк.22:1,2).

6. Тяжесть или вес, наших слов – определяется источником их происхождения, которыми может быть плоть или дух, а измеряется Законом Божиим, выраженным в достоинстве, верных весов, и верных гирь.

Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:36,37).

Не делайте неправды в суде, в мере, в весе и в измерении: да будут у вас весы верные, гири верные, ефа верная и гин верный. Я Господь, Бог ваш, Который вывел вас из земли Египетской. Соблюдайте все уставы Мои и все законы Мои и исполняйте их. Я Господь (Лев.19:35-37).

Верные весы и весовые чаши – от Господа; от Него же все гири в суме (Прит.16:11).

Мерзость пред Господом – неодинаковые гири, и неверные весы – не добро (Прит.20:23).

7. Закон Божий, в формате программы Божией в сердце человека – определяет и выражает себя: в повелениях Бога; в откровениях Бога; в уставах Бога; и, в заповедях Бога.

Душа моя непрестанно в руке моей, но закона Твоего не забываю. Нечестивые поставили для меня сеть, но я не уклонился от повелений Твоих. Откровения Твои я принял, как наследие на веки, ибо они веселие сердца моего.

Я приклонил сердце мое к исполнению уставов Твоих навек, до конца. Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. Ты покров мой и щит мой; на слово Твое уповаю. Удалитесь от меня, беззаконные, и буду хранить заповеди Бога моего (Пс.118:109-115).

Исходя, из имеющегося молитвенного изречения – любовь к Закону Божию, представлена, в десяти признаках:

  1. Непрестанно сохранять душу свою, в своей руке.

  2. Не забывать Закона Божия.

  3. Не уклоняться от повелений Закона.

  4. Принять откровение Закона, как своё наследие на веки.

  5. Приклонить сердце своё к исполнению уставов Закона навек.

  6. Ненавидеть вымыслы человеческие и, возлюбить Закон Бога.

  7. Соделать Бога своим покровом и своим щитом.

  8. Уповать на слова Закона.

  9. Удалить от себя беззаконных.

10. Хранить Закон заповедей Бога своего.

12.12.17, 12.12.2017, 12-12-17, 12-12-2017, 12/12/17, 12/12/2017, 2017-12-12, 17-12-12

December 12, 2017 - Tuesday

Date:

December 12, 2017

Service:

Tuesday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.