Декабрь 10, 2024 – Вторник
Декабрь 10, 2024
Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.
Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).
1. Отложить.
2. Обновиться.
3. Облечься.
Средством, для принятия всякой помощи, выраженной в наследии милостей Божиих – является молитва или поклонение.
Молитва – это, не что иное, как право, которое человек даёт, на вмешательство небес, в сферы земли. И такое право, мы призваны давать Богу, только на установленных Им условиях.
Господи! услышь молитву мою, внемли молению моему по истине Твоей; услышь меня по правде Твоей и не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих.
Враг преследует душу мою, втоптал в землю жизнь мою, принудил меня жить во тьме, как давно умерших, –
И уныл во мне дух мой, онемело во мне сердце мое. Вспоминаю дни древние, размышляю о всех делах Твоих, рассуждаю о делах рук Твоих. Простираю к Тебе руки мои;
Душа моя – к Тебе, как жаждущая земля. Скоро услышь меня, Господи: дух мой изнемогает; не скрывай лица Твоего от меня, чтобы я не уподобился нисходящим в могилу.
Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю. Укажи мне путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою. Избавь меня, Господи, от врагов моих;
К Тебе прибегаю. Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды.
Ради имени Твоего, Господи, оживи меня; ради правды Твоей выведи из напасти душу мою. И по милости Твоей истреби врагов моих и погуби всех, угнетающих душу мою, ибо я Твой раб (Пс.142:1-12).
2. Услышь меня – ради воспоминания дней древних и всех дел Твоих, совершённых Тобою в этих днях.
Память – это запас мыслей или кладезь образной информации и впечатлений полученных, из измерений физического мира; из измерений духовного мира, и из измерения генетической линии, воспринятой нами от суетной жизни отцов.
Исходя из Писания, именно память, содержащаяся в человеке, определяет как суть самого человека, так и его суверенные границы.
Каковы мысли в душе человека, таков и он (Прит.23:7).
Учитывая, что память – это информация содержащаяся, в формате мыслей следует, что сохраняя на скрижалях своего сердца, и затем, исповедуя пред Богом дела, совершённые Им в древних днях –
Мы трансформируемся в образ нашего мышления, обуславливающий в нашем сердце дела Бога, совершённые Им, в древних днях.
А посему, сохраняя, в своём сердце память дел Божиих, совершённых Им в древних днях – мы изглаживаем, как память дел человеческих, так и информацию, переданную нам, от суетной жизни наших отцов.
И напротив, сосредоточивая свой взор и свои мысли, на делах человеческих, мы изглаживаем память дел Божиих, в своём сердце. И, таким образом, сами лишаем себя права, на вечную жизнь и, сами обрекаем самих себя на погибель в озере огненном.
Сохранять в своём сердце, память дел Божиих, совершённых Им, в древних днях – это выбор, роль и ответственность человека.
Рассматривая вопрос: Какое назначение, в отношениях между Богом и искупленным Им человеком, призвана выполнять память дел Божиих, произведённых Им в древних днях и запечатлённая на скрижалях нашего сердца?
Мы остановились на исследовании четвёртой составляющей память дел Божиих – это судный наперсник.
4. Этот предмет, лежащий у сердца, на груди первосвященника, отличался от других предметов, служащих памятью пред Богом как, по своему статусу, и по своей чрезвычайности, так и, по своему назначению – так, как являлся постоянной памятью пред Богом.
Нам известно, что материал, средства, размеры и устройство «судного наперсника», мы можем получить, только одним путём, через наставление в вере. Но сделать и возложить его на своё сердце – это, уже наша святая роль и, наша ответственность пред Богом.
Судный наперсник, как предмет постоянной памяти пред Богом – это образ формата постоянной молитвы.
Молитва, не соответствующая требованиям и характеристикам «судного наперсника», не имеет права, называться молитвой.
Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением (Кол.4:2).
Постоянство в молитве, связано с бодрствованием, которое представлено в статусе судьбоносной заповеди, определяющей состояние и атмосферу нашего горящего светильника.
Итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого (Лк.21:36).
Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи. (Лк.12:35).
Образ судного наперсника – это образ совести человека, очищенной от мёртвых дел, на скрижалях которой, как на печати, запечатлено учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
Невежество в познании истины, выраженной в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не позволит человеку – поклоняться в духе своей совести, не очищенной от мёртвых дел.
Двенадцать драгоценных камней, на судном наперснике – призваны представлять нас, как поклонников Бога, пребывающих в постоянной молитве, служащей постоянной памятью пред Богом.
Постоянная молитва – это наше упование на Бога, представленное на скрижалях нашего сердца, в двенадцати драгоценных камнях, в золотых гнёздах судного наперсника, с вырезанными на них двенадцатью именами патриархов.
В определённом формате, мы уже рассмотрели первые пять свойств истинных поклонников Бога, в достоинстве драгоценных камней рубина, топаза, изумруда, карбункула и сапфира. Давайте коротко вспомним их значения и затем обратимся к исследованию шестого свойства поклонника Бога.
1. Имя Бога, представленное в драгоценном рубине, первом камне судного наперсника, по предположениям Иудейского раввината на иврите означает «Мелех», что в переводе на русский язык означает – Царь.
Драгоценный Рубин – демонстрировал свойство и достоинства Бога, в имени – Царя царей и Господа господствующих. А посему:
Функции поклонника Бога, заключённые в драгоценном камне Рубине – состоят в царских полномочиях, в которых мы призваны чествовать Бога, как Царя царей и Господа господствующих.
Суть постоянной молитвы, в значении имени Рувима, состоит в представлении себя Богу, как начатков, облечённых в достоинство десятин, в которых мы – отделили себя от мира, от своего дома; и, от своей душевной жизни.
Рувим, первенец мой! ты – крепость моя и начаток силы моей, верх достоинства и верх могущества (Быт.49:3).
А, такое осознанное и желанное освящение, обусловленное нашим отделением от всего того, что бросает вызов собственности Бога, в лице нашего народа; нашего дома; и наших желаний – призвано и может происходить, не иначе, как только, в сотрудничестве несения нашего креста, с крестом Христовым.
2.Именем, вырезанным на драгоценном топазе, втором камне судного наперсника, в нижнем ряду, на скрижалях нашего сердца – является имя Симеона, второго сына Иакова, имя которого означает – слышать.
Второй принцип, определяющий природу поклонника и, свойство его постоянной молитвы, в которой он призван высвобождать награду за верность Богу, и наказание за неверность Богу – это, через функции выраженные, в способности, слышать голос Божий в своём сердце и, быть услышанным Богом.
Если человек, не осведомлен, через наставление в вере, в отношении сути двенадцати учений Иисуса Христа, пришедшего во плоти, которые обуславливают порядок Царства Небесного и, не принял его в сердце своё, как неизменную заповедь Бога – его молитва, никогда не сможет отвечать требованиям истины.
А, следовательно, такой человек – никогда не сможет рассматриваться поклонником Бога
Третье свойство поклонника, на судном наперснике нашего сердца, через которое, мы можем слышать Бога, а Бог, может слушать нас и, проявлять Себя на планете земля, выражено в достоинстве драгоценного камня изумруда.
И, именем, на третьем драгоценном камне судного наперсника, в нижнем ряду, на скрижалях нашего сердца – являлось имя Левия, третьего сына Иакова, имя которого означает – привязанность.
Исходя из значения имени Левия, третий принцип, положенный в основание, постоянной молитвы, с которым нам, как поклонникам Бога, следует являться постоянной памятью пред Богом – являются функции, выраженные в нашем юридическом праве и, нашей способности, прилепляться к Богу или, познавать Бога.
Четвертое свойство поклонника, на судном наперснике нашего сердца, которое является постоянной памятью пред Богом и, через которое Бог получает возможность, постоянно проявлять Себя на планете земля, выражено в достоинстве драгоценного камня карбункула.
А именем, вырезанным на четвёртом драгоценном камне судного наперсника, во втором ряду снизу, на скрижалях нашего сердца – являлось имя Иуды, четвёртого сына Иакова, которое означает: «восхваление Яхве» или «хвала Яхве».
Имя Бога, в этом драгоценном камне, по предположениям Иудейского раввината на иврите означает «Элоах», что в переводе на русский язык означает – Почитаемый.
Четвёртый принцип, в постоянной памяти пред Богом – это функции, выраженные в нашей способности – постоянно почитать Бога, в восхвалении Его имени Яхве, в сфере Завета Крови, в котором мы получаем Его оправдание.
Молитва, в которой человек, не может представить Богу доказательства своего оправдания – не может служить пред Богом, постоянной памятью и, давать Богу возможность, действовать и проявлять Себя на планете земля.
Пятое свойство поклонника, на судном наперснике нашего сердца, которое является постоянной памятью пред Богом и, через которое Бог может постоянно проявлять Себя на планете земля, выражено в достоинстве драгоценного камня сапфира.
А, пятым именем, вырезанным на пятом драгоценном камне сапфире судного наперсника, во втором ряду снизу – являлось имя Дан, пятого сына Иакова, которое означает – Господь рассудил.
Имя Бога, представленное в драгоценном камне сапфире, по предположениям Иудейского раввината на иврите означает Айин, что в переводе на русский язык означает – Око Солнца.
Пятый принцип, положенный в основание, постоянной молитвы, с которым нам следует являться постоянной памятью пред Богом – являются функции, выраженные в нашем праве, посредством нашей соработы с именем Бога «Око Солнца» – творить правосудие Бога.
Нашим солнцем – является сокровенный человек. В то время как оком нашего солнца – является совесть человека. Таким образом:
Если наша совесть, будет очищена от мёртвых дел истиной, содержащейся в полномочиях Крови Христовой – то наше око, будет светло. Если же, наша совесть, в силу нашей жестоковыйности, в отношении истины, заключённой в Крови Христовой, не будет очищена от мёртвых дел – то наше око, будет темно.
А посему, обладать свойством поклонника, в драгоценном сапфире, с вырезанным на нём именем «Дан» означает – представлять избирательную любовь Божию, в Его совершенном правосудии.
Ключом к овладению этим свойством – является поклонение, несущее в себе функции, содержащие, запах смертоносный на смерть для одних и, запах живительный на жизнь для других.
И, такие функции, призваны подтверждаться неповреждённостью, исповедуемого поклонником Бога, слова Божия, представленного в формате учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
А посему, отсутствие в человеке свойства, определяющего благоухание Христово, указывает на поврежденность слова Божия в его сердце. А, такое поклонение – не может расцениваться поклонением, выраженным в постоянной молитве, протекающей в духе и истине.
А посему, обладать свойством поклонника, в драгоценном сапфире, с вырезанным на нём именем «Дан» означает – представлять избирательную любовь Божию, в Его совершенном правосудии.
Шестое свойство поклонника, на судном наперснике нашего сердца, через которое Бог может постоянно проявлять Себя на планете земля, выражено в достоинстве – драгоценного камня алмаза.
А шестым именем, во втором ряду снизу, вырезанным на драгоценном камне судного наперсника, на скрижалях нашего сердца, являлось имя шестого сына Иакова – Неффалима, означающее – борец.
И еще зачала и родила Валла, служанка Рахилина, другого сына Иакову. И сказала Рахиль: борьбою сильною боролась я с сестрою моею и превозмогла. И нарекла ему имя: Неффалим (Быт.30:7,8).
Алмаз – это бриллиант. Само слово «бриллиант» не имеет какого-либо отношения к другим камням, кроме алмаза, а также к самоцветам, ограненных каким-либо другим способом, кроме бриллиантовой огранки.
Алмаз или бриллиант является чистым углеродом, и поэтому обладает большой твердостью. С древних времен, бриллиант считался символом власти, успеха, роскоши, и победы.
Украшения с этим камнем, было позволено носить только людям, принадлежащим к высшим сословиям.
Учитывая, значение имени Неффалима «борец», вырезанного на драгоценном камне алмазе, оружие, которым мы призваны противостоять и бороться с нашими врагами – это постоянная молитва, в силе Святого Духа, отвечающая требованиям драгоценного камня алмаза, огранённого бриллиантовой огранкой.
Имя Бога, явленное в драгоценном камне алмазе, по предположениям Иудейского раввината на иврите означает «Эль-Хай», что в переводе на русский язык означает – Бог живой.
А посему: исходя из значения имени Неффалима, на драгоценном камне алмазе следует, что:
Функции шестого принципа, положенного в основание, постоянной молитвы, с которым нам следует являться постоянной памятью пред Богом – это наша способность, позволить Святому Духу, пребывать с нами в молитвенной борьбе, против сил преисподней, противящихся нам, в исполнении воли Божией, именем Бога живого.
Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых (Еф.6:18).
Святой Дух, может подвязаться с нами в молитвенном борении, при одном условии, когда наша молитва, будет отвечать требованиям совершенной воли Божией, содержащейся на скрижалях нашего сердца, в требованиях судного наперсника.
А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный. От гнева Его дрожит земля, и народы не могут выдержать негодования Его (Иер.10:10).
Живой – Пребывающий; Сущий.
Неограниченный властью.
Определяющий бытие.
Творящий бытие.
Содержащий бытие.
Сохраняющий бытие.
Владычествующий над бытием.
Повелитель и Господин бытия.
И сказал Иисус: из сего узнаете, что среди вас есть Бог живый, Который прогонит от вас Хананеев и Хеттеев, и Евеев, и Ферезеев, и Гергесеев, и Аморреев, и Иевусеев: вот, ковчег завета Господа всей земли пойдет пред вами чрез Иордан; и возьмите себе двенадцать человек из колен Израилевых, по одному человеку из колена;
И как только стопы ног священников, несущих ковчег Господа, Владыки всей земли, ступят в воду Иордана, вода Иорданская иссякнет, текущая же сверху вода остановится стеною (Нав.3:10-13).
Народы, жившие на территории земли Израильской, которые являются нашими первостепенными врагами – это образ генетической программы, которую мы унаследовали от суетной жизни отцов.
Суетная жизнь отцов – это греховная жизнь, обуславливающая программу второй смерти или, вечной смерти.
И, чтобы эту программу смерти, изгладить из своей сущности – необходимо в молитвенном борении, противопоставить ей программу жизни, содержащуюся в имени Бога живого, которое представлено на скрижалях нашего сердца, в судном наперснике, на драгоценном бриллианте, с именем Неффалима.
В повествовании о Данииле, который являлся воином молитвы и, обладал свойством бриллианта, когда человеческая зависть, сатрапов и князей Мидо-Персидской империи, добилась того, чтобы его бросили в львиный ров, именно полномочиями, содержащимися в имени Бога живого, Бог закрыл пасть голодным львам и они не коснулись его.
И, когда на другой день, царь Дарий, пришёл к устью рва, запечатанного Его царским перстнем и нашёл его живым, то немедленно повелел вытащить его из рва и бросить туда тех, по чьей вине он там оказался. И прежде, чем их тела коснулись дна рва, он были растерзаны львами. И тогда, царь Дарий, дал такое повеление:
Мною дается повеление, чтобы во всякой области царства моего трепетали и благоговели пред Богом Данииловым, потому что Он есть Бог живый и присносущий, и царство Его несокрушимо, и владычество Его бесконечно. Он избавляет и спасает,
И совершает чудеса и знамения на небе и на земле; Он избавил Даниила от силы львов”. И Даниил благоуспевал и в царствование Дария, и в царствование Кира царя Персидского (Дан.6:26-28).
Из имеющегося повеления, становится ясным, что даже сам царь Дарий, был уверен в том, что Даниил, в своём противостоянии со своими врагами, был спасён силою Бога живого.
А посему, исходя из характеристик, содержащихся в достоинстве имени Бога «Эль-Хай» или же «Бог живой» следует, что свойства поклонника, содержащиеся в достоинстве имени Бога живого – призваны представлять, неограниченную власть Бога, над бытием, в отведённом Им для нас времени и пределах.
Однако чтобы, посредством исповедания веры своего сердца, представлять характеристики Бога живого, в своей постоянной молитве перед Богом – необходимо, в назначенном для нас времени и пределах нашего обитания, облечься в жизнь Бога, которого представляет наш внутренний человек, в воскресении Христовом.
И, чтобы представлять достоинство поклонника, поклоняющегося в духе и истине, в достоинстве драгоценного алмаза, представляющего Бога живого, с вырезанным на нём именем Неффалим, означающее «борец» или же, «человек, дающий Святому Духу возможность, бороться вместе с собою, против организованных сил тьмы, противостоящими нам, в выполнении совершенной воли Бога.
Я хотел бы привести несколько, весьма важных характеристик, которыми должен обладать, всякий поклонник Бога, в своей молитвенной борьбе, обусловленной достоинством имени Неффалима, которую он, призван задействовать, соработая с именем Бога живого, обусловленного достоинством алмаза.
В силу чего, нам необходимо будет определить: Какую цель преследует Бог в Своих намерениях, когда побуждает и призывает Своих детей, стать воинами молитвы?
А, также: Каким образом, и на каких условиях, Бог может и желает дать человеку право, стать воином молитвы, чтобы человек мог представлять интересы Бога, в реализации своего наследия в Боге?
1. Исходя из Писания, быть воином молитвы – это законное и привилегированное наследие святых всех времён.
2. Это их изначальное предназначение, выраженное в их призвании, попирать нечестие и нечестивых, в молитвенном борении.
3. Это одно из величайших положений, даруемых Богом человеку, в котором человек, становится царём и священником Богу и, рассматривается Богом, как бриллиант, с именем Неффалима.
В силу этого, молитва воина молитвы – это некое сакральное или священное таинство, которое имеет неземное происхождение. А посему и, недоступное для освоения её разумными возможностями.
Из всех имеющихся родов служения, молитва является самым труднодоступным родом служения, которое большинство христиан, в большинстве случаев, избегает, пренебрегает и отвергает.
Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин (1. Тим.1:18).
В Писании есть одно образное место, на котором человек, при исполнении определённых условий, может облечься в достоинство воина молитвы, чтобы наследовать обетования, данные Аврааму.
Это место называется «Вефиль», что означает – Дом Божий. Давайте рассмотрим, почему Бог желал, чтобы Авраам и Иаков сделали Вефиль в земле Ханаанской, местом своего жительства?
И почему именно в Вефиле, при исполнении определённых условий, человек получает право и достоинство – быть воином молитвы?
Бог сказал Иакову: встань, пойди в Вефиль и живи там, и устрой там жертвенник Богу, явившемуся тебе, когда ты бежал от лица Исава, брата твоего. И сказал Иаков дому своему и всем бывшим с ним: бросьте богов чужих, находящихся у вас,
И очиститесь, и перемените одежды ваши; встанем и пойдем в Вефиль; там устрою я жертвенник Богу, Который услышал меня в день бедствия моего и был со мною в пути, которым я ходил (Быт. 35:1-3).
Условиями, дающими нам право быть воинами молитвы, в достоинстве бриллианта на судном наперснике, в данном повествовании являются такие требования:
1. Бросить богов чужих.
2. Очиститься.
3. Переменить свои одежды.
4. Пойти в Вефиль.
5. Устроить жертвенник в Вефиле.
6. Вознести всесожигаемую жертву.
*Чужие боги – это то, от чего мы зависим, на что мы уповаем и, что является нашей прерогативой, вне Бога и, независимо от Бога.
*Очищение – это удаление из нашего естества, всякой закваски греха, обусловленной в нашей совести, мёртвыми делами.
*Перемена одежд – это перемена мышления или же, обновление своего мышления, духом своего ума.
*Пойти в Вефиль – это идя в дом Божий, приготовить сердце к слушанию слова Божия.
*Устроить жертвенник – это сделать решение, преследовать, не свою волю, но волю Божию.
*Вознести всесожигаемую жертву – это представить самого себя, в жертву живую, святую, благоугодную Богу.
Бог услышал Иакова в день бедствия только потому, что тот стал воином молитвы на условиях Бога. В силу чего, Иаков и получил новое имя или, новое достоинство, которое давало ему юридическое право на вхождение в наследие его отцов.
Условие, которое включало в себя ряд составляющих, главным образом заключалось в том, что молитвенная борьба Иакова должна была происходить в Вефиле, то есть в доме Божием, на месте, на котором Бог бодрствует над Словом Своим, чтобы оно скоро исполнилось.
Когда Иаков находился в Месопотамии, Бог напомнил ему о Вефиле и повелел ему, чтобы он возвратился в землю своей родины. Иаков встал и направился свои стопы в Вефиль.
Я Бог явившийся тебе в Вефиле, где ты возлил елей на памятник и где ты дал Мне обет; теперь встань, выйди из земли сей и возвратись в землю родины твоей (Быт.31:13).
Иаков, придя в Вефиль, на место, где ему явился Бог, когда он бежал от лица брата своего, пребыл в молитвенном борении.
И подобно Христу, находясь в борении, прилежнее молился. И в этой борьбе, Иаков плакал и умолял Бога, чтобы Бог защитил его от гнева брата своего Исава. Который из зависти к нему, имел намерение убить его. В силу чего, Иакову пришлось оставить наследие, завещанное ему Исааком и долгие годы укрываться в Месопотамии.
Пробыв всю ночь в молитве на условиях Бога, Иаков получил новое имя или же, новое достоинство в Боге, которое являлось гарантией и властью, на вхождение в наследие, данное Аврааму.
И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь (Быт.32:28).
Он боролся с Ангелом – и превозмог; плакал и умолял Его; в Вефиле Он нашел нас и там говорил с нами (Ос.12:4).
Интересна ещё одна деталь, что значение Вефиля, как дома Божия или, дома молитвы, перед восхищением избранного Богом остатка от земли, вновь обретёт особое значение и, особый статус.
Это видно, из посланничества Илии в Вефиль перед его восхищением на небо, а следовательно и для нас, дом Божий, в-первую очередь должен стать домом молитвы, в котором мы получим возможность, облечься в достоинство имени «Израиль», удостоверяющего нас пред лицом Бога, как воинов молитвы.
Этимология имени «Израиль», которое получил Иаков, как определённый ранг достоинства и власти, дает возможность переводить его, не как борьбу с Богом, а как борьбу со смертью, где Бог помогал Иакову сражаться и победить смерть.
А посему суть или смысл, заключённый в имени «Израиль», на иврите, на самом деле означает: «Бог будет бороться или сражаться за тебя». «Бог будет бороться за тебя и с тобою».
Вскоре после этой молитвенной борьбы в Вефиле, сыновья Иакова стали называться сыновьями Израилевыми.
И начиная от времен Моисея, слова: «сыны Израилевы», «дом Израилев» «израильтяне» или просто «Израиль», стали обозначать весь народ, происходящий от Иакова.
Ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя (Рим.9:6-8).
А теперь, я хотел бы определиться и выстроить некую систему, которая поможет нам постичь природу и свойства или же, признаки, обуславливающие воина молитвы, которые основаны на конкретных повелениях или заповедях Бога и, на конкретных исполнениях этих повелений. Исходя из откровений Писания, наша молитва, в качестве воинов молитвы, в достоинстве бриллианта должна быть:
1. Неотступной.
2. Усердной.
3. Прилежной.
4. С дерзновением.
5. Благоговейной.
6. С верой или упованием на Бога.
7. С благодарением.
8. С радостью.
9. В страхе Господнем.
10. Во Святом Духе или же, молением на иных языках.
Чрезвычайно важным предисловием к данным признакам, которые являются заповедями, является то, что:
Невежество в молитве, для многих христиан, явится преткновением и препятствием, не только, для восхищения при утренней звезде, но и для их спасения от смерти, от угрозы их нераспятой души.
Нам необходимо сделать твёрдыми наше звание и наше избрание в достоинстве сыновей Израилевых, а в частности Неффалима, которое Бог даёт, как наследие, всем Своим детям на Своих условиях. Именно об этом звании и избрании, говорил Апостол Павел, когда писал:
Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа (2.Пет.1:10-11).
Чтобы сделать твёрдыми наше звание и избрание, как воинов молитвы, необходимо, в первую очередь знать, что человек, не обладающий достоинством воина молитвы, перестаёт расцениваться Писанием домом Божиим.
А, следовательно, Бог покидает такой дом, так как Бог, может находиться или успокаиваться только в Своём доме. А Его дом, называется, не иначе, как – домом молитвы.
Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов (Ис.56:7).
Именно достоинство и ранг воина молитвы, принимаемые нами на условиях Бога, делают нас домом молитвы. Исходя из постановлений Писания, молитва творящаяся, не на условиях Бога, трансформирует наш дом, из дома молитвы, в вертеп разбойников.
И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников (Мк.11:17).
Молитва, воина молитвы – это единственное средство, дающее нам возможность кооперировать с Богом или, искать Бога, общаться с Богом и, познавать Бога, в Его слове и, через Его слово.
И начинаться такая молитва должна, через слушание Бога. И только затем, она может выражаться в проповеди, песнопении, молитве на языках и молитве умом.
Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал. Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце (Пс.39:7-9).
Давид, как никто другой понимал, что назначение истинной молитвы, выражалась в том, чтобы слушать Бога с тем намерением, чтобы немедленно выполнить услышанное.
В доме Божием, жертва сама по себе, никогда не являлась и, никогда не будет являться первостепенной. Если ухо закрыто для слушания слова Божия, то человек в своей жертве или в своей молитве, всегда будет навязывать Богу свою волю.
И как только это происходит, дом молитвы в очах Бога, немедленно превращается в вертеп разбойников.
Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять изнемогающего; каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся. Господь Бог открыл Мне ухо, и Я не воспротивился, не отступил назад (Ис.50:4-5).
Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь (Лк.8:18).
Следующий элемент в системе молитвы, предусматривает, что в храме, в котором происходит молитва или слушание Бога, которое даёт определение, как дому молитвы, так и самой молитве, не человек, а Бог должен являться инициатором действия. Он даёт начало молитве, и Он же её заканчивает.
Именно это правило или эта концепция, в системе воина молитвы, является основополагающей.
Достоинство быть воином молитвы, предполагает, что у этого воина есть военачальник, по приказу которого он выступает в бой и, по приказу которого, он заканчивает этот бой.
Представьте себе воина, который выступает против врага, когда захочет и как захочет, то есть, без приказа военачальника и без присутствия военачальника.
Дело в том, что в этом бою, военачальник всегда идёт впереди, а воин следует, как за ним, так и с ним.
Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает (Мф.12:30).
Воин, выступающий против врага, под именем смерть, без следования за своим военачальником, является посмешищем для врага.
Вот почему мы должны наблюдать за ногою своею, когда идём в дом Божий или в дом молитвы . . .
Если человек не уразумеет, что молитву или бой, начинает и заканчивает военачальник, и попытается взять инициативу на себя, то его невежественная попытка, останется нелепым монологом, пренебрегающим и оскорбляющим Бога.
В то время как истинная молитва, призвана быть диалогом, то есть, доверительным разговором или доверительной беседой между Богом и человеком. Где Бог начинает этот доверительный разговор и, где Он же его и оканчивает. Вот один из аналогов молитвенного диалога:
Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя. И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним. И Бог перестал говорить с Авраамом и восшел от него (Быт.17:1-3; 22).
И когда Бог перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим (Исх.31:18).
Так говорит Господь: во время благоприятное Я услышал Тебя, и в день спасения помог Тебе; и Я буду охранять Тебя, и сделаю Тебя заветом народа, чтобы восстановить землю, чтобы возвратить наследникам наследия опустошенные (Ис.49:8).
Ибо сказано: во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе. Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения (2.Кор.6:2).
Ап. Аркадий Хемчан – Март 17, 2017 – Пятница
December 10, 2024 - Tuesday
December 10, 2024
Tuesday
Dmitriy Yudin
The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life