Апрель 9, 2019 – Вторник
Апрель 09, 2019
Итак, подражайте Богу!
Ефесянам 5:1
Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные…
Ефесянам 4:22-24
…отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
истлевать –преть, прогнивать, сгнивать, гнить, сопревать, перегорать, гореть,
тлеть, разлагаться, сгорать.
…находиться в состоянии разрушения под действием естественных
факторов среды
три глагола:
1. Отложить.
2. Обновиться.
3. Облечься.
Отложить – это
1. Отличать образ жизни нового человека от образа жизни ветхого
человека. (способность отвергать худое и избирать доброе)
2. Перестать пользоваться образом прежней жизни. (…ибо проходит образ мира сего)
3. Отвергать или уклоняться от прежнего образа жизни. (отвергнуть все инородное, включая самих себя)
4. Свергать прежний образ жизни. (бремя не Господа)
5. Освободиться от прежнего образа жизни. (чтобы стать свободными)
6. Отделиться от прежнего образа жизни. (освятиться)
7. Умереть для прежнего образа жизни. (использовать данные Богом средства – крест)
Чтобы иметь возможность подражать Богу как Его возлюбленные дети – нужно также обновить свою душу в предмете нашего ума
Глагол «обновиться», переведённый с еврейского языка, имеет семь смысловых значений, которые находятся друг в друге и, идентифицируют друг друга, что означает, что эти возможности – находятся друг в друге и, подтверждают достоверность друг друга.
Обновиться:
1. Воплощать.
2. Быть сопричастным.
3. Преображаться.
4. Быть послушным воздействию.
5. Быть вовлечённым.
6. Возрождаться.
7. Побеждать.
Обратив эти значения по отношению к новому образу жизни, мы получаем информацию, в виде повелений Божиих, для внедрения нового образа жизни в область своего мышления.
Эти повеления, являются нашей ролью и нашим призванием, для соработы с истиной Писания и, со Святым Духом. И никто, кроме нас, не может выполнить эту роль. Следовательно,
обновиться – это:
1. Воплощать новый образ жизни. (развивать и упражнять кооперацию между своим возрождённым духом и своею душою)
2. Быть сопричастным Святому Духу (плод нашего духа)
3. Преображаться в новый образ жизни. (посредством взирания на славу Господню) Славой Господней или, открытым лицом – является слово Божие, записанное на скрижалях нашего сердца. А зеркалом, которое отражает эту славу – является истина слова Божия.
Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:16).
4. Быть послушным воздействию Святого Духа.
5. Позволить Богу, вовлечь нас в новый образ жизни. (усилием своей воли вникать внутрь совершенного закона свободы.)
Глагол «вникать» означает:
– Увлекаться.
– Заглядывать внутрь.
– Пристально всматриваться.
– Сосредотачивать свой взор и своё мышление.
– Преодолевать возникающие преграды.
– Становиться сущностью содержимого закона.
– Растворяться в этом законе.
6. Возрождаться для нового образа жизни. (оплодотварять себя Словом всякой истины)
7. Наследовать новый образ жизни, через победу.
– над миром, в лице нашего народа или же, нашей национальности.
– над нашим домом, в лице нашего генетического наследия, унаследованного нами в семени греховной жизни наших отцов.
– над плотскими вожделениями; которые растлевают нашу жизнь, и делают нас пленниками греха.
– И, над нечестивыми грешниками, продавшими своё первородство и извратившими пути правды.
Откр. 18:20 ….Веселись о сем, небо и святые Апостолы и пророки; ибо совершил Бог суд ваш над ним!
Облечься в нового человека
В Писании, под облечением в образ нового человека имеется в виду – облечение в виссон чистый и светлый; о котором говорится, что такой виссон – является праведностью святых.
И даётся такой виссон, только той категории, кто в достоинстве жены, невесты Агнца, приготовил себя в том, что, во-первых – отложил прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в своих обольстительных похотях. И, во-вторых – обновил сферу своего мышления, духом своего ума, который является умом Христовым.
Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии (Отк.19:7-9).
Мы начали рассматривать облечение самого себя в нового человека, в семи составляющих или, в семи значениях, каждое из которых – находит свое определение и своё выражение в Писании:
1. Облечённый в ризы спасения.
2. Одетый в одежды правосудия.
3. Коронованный венцом жениха.
4. Украшенный убранством невесты
5. Одетый в брачную одежду.
6. Одетый в виссон чистый и светлый.
7. Принявший представительную силу Яхве-Саваофа.
Практически, в этих критериях и признаках, сокрыты условия, содержащие в себе инструкции, выполнение которых – делает нас способными облечься в качество, достоинство, убранство и силу, своего нового человека, сокрытого и пребывающего во Христе Иисусе.
Достоинство же нового человека в трёхмерном измерении, выраженное в одеждах невесты и жены Агнца. Это:
1. Достоинство царя.
2. Достоинство пророка.
3. Достоинство Священника.
Власть в полномочиях царя – призвана устанавливать, в границах нашего естества законы Вседержителя и, приводить в исполнение суды Его правды.
Власть в полномочиях пророка – призвана в нашем естестве, наделять нас достоинством царей и священников и, устанавливать пределы нашего призвания, в границах нашей ответственности.
Власть в полномочиях священника – призвана в нашем естестве, представлять святость Бога и, совершать служение ходатая.
Человек, облеченный в ранг, и достоинство священника – это человек, облечённый в достоинство правового ходатая, которому доверено Богом, юридическое право, посредством правовой молитвы, которая является языком Бога, и отвечает требованиям Его воли, приступать к Богу, и входить в присутствие Бога, чтобы предоставлять права и интересы Бога, выраженные в волеизъявлении Бога.
В своём сочетании, эти три уникальных достоинства – налагают на человека ответственность, представлять совершенство своего Небесного Отца, в измерении трёх ветвей власти:
Эти три достоинства в своей совокупности – подводят черту, как под определением признаков нового человека, так и, под определением условий, необходимых для облечения в нового человека.
Исследования семи признаков облечения в нового человека, помогут нам усвоить инструкции посвящения – в достоинство царя; в достоинство пророка и, в достоинство священника.
Признаки, определяющие лицо нового человека, указаны в
пророчестве в 66 гл. Исаии. , в 19 гл. Откровения Иоанна.
в 39 гл. Иова.
Таким образом, святой человек, который отложил образ жизни ветхого человека, обновил свой ум духом своего ума и облекся в нового человека, это:
1. Человек – облечённый в ризы спасения.
2. Человек – одетый в одежды правосудия.
3. Человек – коронованный венцом жениха.
4. Человек – украшенный убранством невесты.
5. Человек – одетый в брачную одежду.
6. Человек – одетый в виссон чистый и светлый.
7. Человек – принявший представительную силу Яхве-Саваофа.
Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, Одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).
Бог облёк меня в ризы спасения
Существует два вида спасения, которые следуют друг за другом и, вытекают один из другого. Каждый из этих видов имеет свои определённые степени, связанные с возрастанием в вере.
Первый вид спасения – даётся нам в виде семени, как залог. Если залог, при исполнении определённых постановлений, заповедей и уставов не будет пущен в оборот, то есть, не будет взращён – мы утратим наше спасение, и сами обратим себя в категорию званных.
В силу чего, наши имена будут изглажены из Книги вечной жизни, и мы наследуем погибель вечную, вместе с диаволом и ангелами его.
……ибо много званых, а мало избранных (Мф.22:14).
Второй вид спасения – даётся, как гарантия, в виде принесённого плода, который необходимо сохранять и приумножать.
И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего (Отк.3:10,11).
Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю. Имеющий ухо слышать да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.2:26-29).
В данном случае, при облечении в ризы спасения – мы имеем дело со вторым видом спасения, который является гарантией, что Начальник и Совершитель нашей веры, не изгладит наших имён из Книги жизни.
Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:5,6).
Называться и быть спасенным может тот святой человек, который посредством хождения и пребывания в учении Христа через познание истины, о силе Крови Христовой; и, о силе креста Христова, освобождается от власти своего народа, своего дома и своих плотских
вожделений.
И когда, мы через познание истины, о силе Крови Христовой; и, о силе креста Христова, освобождаемся от этих трёх врагов, формирующих нас в свой образ, то против нас выступает следующий враг –
Это душевные люди, в союзе с мёртвой религией или, мёртвой верой, в лице святых, продавших своё первородство, которые имеют вид благочестия, отрекшись от силы этого благочестия.
Их образ поклонения, хорошо описан, как у пророков Ветхого завета, так и, в посланиях Апостолов:
Вот, вы надеетесь на обманчивые слова, которые не принесут вам пользы. Как! вы крадете, убиваете и прелюбодействуете, и клянетесь во лжи и кадите Ваалу, и ходите во след иных богов, Которых вы не знаете, и потом приходите и становитесь пред лицем Моим в доме сем, над которым наречено имя Мое, и говорите: “мы спасены“, чтобы впредь делать все эти мерзости. Не соделался ли вертепом разбойников в глазах ваших дом сей, над которым наречено имя Мое? (Иер.7:8-11).
И тогда нам на помощь, приходят семь свойств нашего духа, которые мы взрастили в себе, благодаря которым, мы обновляем наше мышление, что даёт нам силы, противостоять им, и побеждать их.
Во главе нашего спасения, стоит Небесный Отец, Который послал Своё Слово, через закон Моисеев и пророков.
А затем, на основании закона и пророков, послал Сына Своего, чтобы Он мог стать Вождём нашего спасения.
Когда же Сын Божий исполнил Свою миссию на земле, заплатив за наше искупление перед Отцом, своей крестной смертью, то Он передал мандат Своих полномочий Своим ученикам.
Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).
Другими словами говоря, Апостолы получили, не только аналогичный мандат, которым обладал Христос, но и Святого Духа, Который должен был сопровождать их и облекать Своей силой.
В силу такого мандата или же, такого посланничества, которое равно посланничеству Начальника и Совершителя нашей веры, Вождю нашего Спасения – этот мандат по повелению Писания и Святого Духа, стал передаваться следующим поколениям мужей и жён, которых Святой Дух отличал печатью Своей власти и мудрости.
Опираясь на этот мандат представительной власти Апостол Павел мог смело заявить:
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог (2.Кор.1:20,21).
Из имеющегося заявления следует, что ни одно обетование не может быть реализованным человеком, без соработы с представительной властью тех, кого послал, поставил и помазал Бог.
Другими словами говоря – последней инстанцией, через которую мы получаем наше спасение – это истина Писания, которую мы получаем, через наставление в вере, помазанное Святым Духом.
Для категории людей, которых Бог облёк в ризы спасения, в лице их нового человека, этот вид спасения зиждется, – не на их вере а, на надежде, их блаженного и славного упования.
Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении (Рим.8:24,25).
Невозможно ожидать в терпении того, чего нет в сердце. Вера призвана для того, чтобы черпать из этой славной сокровищницы.
Если у человека не будет надежды, то у него не будет и веры. Часто люди полагают, что у них есть вера, но когда их постигают испытания за веру – они претыкаются, соблазняются и отпадают от веры.
Но когда у них есть надежда, то тогда при любых испытаниях и лишениях – они смогут сохранить верность, исповедуемой ими вере.
Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Евр.10:19-23).
Вера действует в настоящем времени – надежда смотрит в будущее. Вера не имеет в себе потенциала ожидания – этот потенциал, находится в надежде. Именно надежда – питает и поддерживает нашу веру, а вернее нашу верность, исповедуемому нами учению.
Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам (Тит.2:13,14).
Слово «упование», предполагает некое основание или то, на чём и, какими средствами, следует возводить своё строение.
Упование зиждется на надежде. Великое воздаяние обещано тому, кто будет иметь упование или же, сохранит своё упование.
Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние (Евр.10:35).
Достоверность упования, всегда подтверждается дерзновением. Эти два достоинства, никогда не действуют отдельно друг от друга.
А Христос – как Сын в доме Его; дом же Его – мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца (Евр.3:6).
Дерзновение – это право входить во Святилище, посредством двух истин, которые мы можем познать, не иначе, как через наставление в вере. Это истина о Крови Христовой; и, о кресте Христовым.
Чтобы упование твое было на Господа, я учу тебя и сегодня, и ты помни (Прит.22:19).
В момент, когда по прихоти нечестивых, находящихся среди народа Божьего, возникают всякие измышления, смута, ложь и клевета, и как меч, обрушиваются на собрания святых – устоят и, не будет увлечены в погибель лишь только те, кто обладает достоинством ученика.
Именно, достоинство ученика – даёт возможность святому человеку, возлагать своё упование на Бога.
Я избавлю тебя, и ты не падешь от меча, и душа твоя останется у тебя вместо добычи, потому что ты на Меня возложил упование, сказал Господь (Иер.39:18).
Упование, выраженное в ризах спасения – это премудрость в сердце человека, которую он приобрёл, через наставление в вере.
Давайте посмотрим на гарантии, которые даются уповающим на Бога.
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение – истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: “Господь – упование мое“; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему;
Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.
“За то, что он возлюбил Меня, избавлю его;
Защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое” (Пс.90:3-16).
Мы должны испытывать и проверять своё упование, на чём оно основано, на плоти, в предмете интеллектуальных наработок и своих чувственных привязанностях или же, на вере сердца, которую мы, в своё время, приняли через наставление в вере. Потому, что:
В первом случае – результатом этих двух противоположных друг другу упований, явится то, что сердце человека удалится от Господа, в силу чего, он не способен будет приносить плод истины.
Во втором случае – человек испытает благословение Божие в том, что, как дерево, будет посажен у потока откровений Божиих.
Проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой. Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование – Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод (Иер.17:5-8).
Итак:
Надежда упования, данная в ризах спасения – это древо жизни, растущее в сердце человека. Плоды древа жизни – это плоды премудрости Божией, которые вызывают благоволение Бога на человека и разверзают бездны Божии и Его облака кропят росою.
Образ этой росы, как раз и раскрывает тот вид спасения, который приходит к нам через наставление в вере.
Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум. Она – древо жизни для тех, которые приобретают ее, – и блаженны, которые сохраняют ее! Его премудростью разверзлись бездны, и облака кропят росою. Сын мой! не упускай их из глаз твоих;
и они будут жизнью для души твоей и украшением для шеи твоей.
Тогда безопасно пойдешь по пути твоему, и нога твоя не споткнется. Когда ляжешь спать, – не будешь бояться; и когда уснешь, – сон твой приятен будет. Не убоишься внезапного страха и пагубы от нечестивых, когда она придет; потому что Господь будет упованием твоим и сохранит ногу твою от уловления (Прит.3:13-26).
…одеждою правды одел меня…
Нам следует отметить что, как и в предыдущем знамении, если Бог нечто сделал или, делает для человека, всегда имеется в виду фактор того, – что прежде, человек обязан выполнить определённые условия, которые позволили бы Богу, выполнить для человека то, или иное обетование, которое Бог положил на его счёт во Христе Иисусе.
Чтобы Бог мог одеть человека в одежды правды – он должен выполнить условия ученичества, выраженного в активном смирении.
Достоинство ученика Христова – это всегда достоинство активного смирения, исходящего из его кроткого сердца.
Если человек, не обладает статусом ученика, то это означает, что он не обладает и смирением, вызывающим на себя благоволение Бога.
А, отсутствие смирения – это знак интеллектуальной гордыни, вызывающий против себя Бога, как своего Противника.
Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (1.Пет.5:5).
На иврите, одежды правды – это тоже ризы или священная мантия, которая одевается сверху риз спасения.
Кстати, когда мы будем рассматривать, облечение избранного Богом остатка в одеяния священника, то мы там действительно встретимся с нательными одеждами изо льна, поверх которых, затем будет одеваться священный хитон. Так, например: определяя достоинство добродетельной жены, Писание говорит, что она, не боится стужи для своей семьи, потому что вся семья ее одета в двойные одежды.
(Прит.31:21).
А так, как эти одежды названы «одеждами правды», нам необходимо вспомнить: Что такое правда или же, по каким критериям следует её определять; Кем и, каким образом мы оправданы; через что мы оправданы; и, о каком виде правды, в данном случае, идёт речь?
В Писании – существует, как два вида спасения, так и два вида правды или же, два вида праведности, которые не могут состояться и существовать друг без друга – так, как следуют друг за другом и, вытекают один из другого. Каждый из этих видов, имеет свои определённые степени, связанные с возрастанием в вере.
Каждый из этих видов – является искуплением Божиим, и даётся человеку и принимается человеком, на определённых условиях.
Первый вид праведности, человек получает в момент принятия своего спасения, если конечно, он его принимает на условиях Божиих.
Характер этого вида праведности, хорошо представлен Апостолом Павлом, в послании к Римлянам 3:21-24.
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе (Рим.3:21-24).
В данном случае, речь идёт о нашем новом рождении, от слышания слова истины или же, о возникновении нашего внутреннего человека.
Этот вид праведности, не может являться одеждами правды, в силу того, что мы получаем его в том виде спасения, которое является залогом, который необходимо пустить в оборот.
И только тогда, когда наш оборот принесёт нам прибыль – нам дано будет право, облечься в ризы спасения или же, в нового человека.
А посему, второй вид правды, который мы получаем через наставление в вере – это прибыль или награда, которая облекает нас полномочием страха Господня и, делает нас способными отличать добро от зла и творить правду, в делах правосудия.
Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).
Интересно, что составляющая – утверждать в молитве правосудие, является заключительным достоинством, которое подводит черту под всеми предыдущими достоинствами. И как мы неоднократно говорили:
Не будь достоинства правосудия – то все предыдущие достоинства, перестали бы быть достоинствами.
В силу чего, дисциплина правосудия, в умах и устах людей, более чем какая-либо другая истина, подвергается интенсивной обработке, извращению и атаке, со стороны организованных сил тьмы.
Так, как без составляющей правосудия – Бог перестал бы быть Богом, и служение Богу, обратилось бы в служение сатане. Но в силу неизменного слова Божия, такого никогда случиться не может.
1-e Петра 1:17
И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего
Исходя из многочисленных утверждений Писания, только благодаря правосудию – праведники будут вознаграждены за свою праведность и освобождены, от угнетения нечестивых.
В то время, как нечестивые, благодаря того же правосудия – получат полное возмездие за своё беззаконие и за угнетение праведников.
Ибо праведно пред Богом – оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне Совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству (2.Фес.1:6-10).
В силу данного определения, обуславливающего неизменный закон посева и жатвы или же, неизменное правосудие Бога, которым буквально пронизан весь дух Писания, можно смело утверждать, что:
1. Любое учение, основанное, якобы на благодати Божией, которое гарантирует людям спасение, независимо от их достойного покаяния – обольстительная и ничем неподтверждённая ложь.
Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния и не думайте говорить в себе: “отец у нас Авраам”, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму (Мф.3:7-9).
2. Если человек принимает спасение – но, не меняет своего образа мышления, своей речи и своих поступков – он обманывает себя.
А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос (Кол.3:8-11).
3. Если человек принимает спасение, но игнорирует и, не признаёт порядка Царства Небесного, содержащегося в спасении, в законах иерархической субординации – это человек погибели.
И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения (Еф.4:11-14).
4. Если человек принимает спасение, но посягает на святыню Господню, в предмете десятин и приношений, присваивая её себе или, изменяя её размер – это сын погибели.
Проклятием вы прокляты, потому что вы – весь народ – обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? (Мал.3:9,10).
5. Если человек принимает спасение, но позволяет себе употреблять спиртные напитки – он утратит своё спасение.
Вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши (Лев.10:9).
6. Если человек принимает спасение, но отказывается прощать нанесённые ему обиды – его грехи, не будут прощены Богом.
И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших (Мк.11:25,26).
7. Если такого человека допустить в небеса, то он и там, не научился бы правде, и не взирал бы на величие Господа.
Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, – будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа (Ис.26:10).
А посему, подлинным достоинством, в предмете двойных одежд, может обладать только тот человек, который в своё время, с одной стороны – принял оправдание на условиях Писания, даром по благодати, искуплением во Христе Иисусе;
А, с другой – через наставление в вере, на основании того же Писания, стал творить правду, в делах правосудия, в соответствии норм, предписанных в Писании.
И, чтобы яснее понять природу своего нового человека, в которого мы призваны облечься и, в данном случае, в одежды правосудия, мы решили рассмотреть четыре классических вопроса. Это:
1. Просхождение одежд правосудия.
2. Назначение, содержащееся в одеждах правосудия.
3. Условия, необходимые в облечение в одежды правосудия.
4. Награда за имение и сохранение одежд правосудия.
Итак, вопрос первый: Что говорит Писание о корне, из которого произрастает достоинство, выраженное, – в правосудии? Или же: Из каких материалов, создаются одежды правды?
Просхождение одежд правды или, корень правосудия
Исходя из Писания, происхождение одежд правды или же, правосудия – может произрастать только из корня праведности.
А посему, чтобы облечься в одежду правды, в делах правосудия – необходимо чтобы наше правосудие, произрастало из корня праведности, то есть, чтобы творить правду – необходимо быть праведником по своему происхождению.
И конечно же, такой Личностью, которая является праведной по своей природе и, которая не имеет, ни начала, ни конца – является Бог!
На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет (Ис.53:11).
Исходя из данного пророчества, Сын Божий, как Сын Человеческий, чтобы привить нас к Корню праведности, в своё время, находясь во плоти, обрёл достоинство праведности, через познание Бога.
И получил Он познание о Боге, благодаря своему ученичеству, через наставление в вере, питаясь молоком и мёдом.
Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15). А посему:
Материал и средства, из которых созидается одежда правды – обретается через познание Бога, посредством ученичества.
В то время как облечение в одежды правды – это плод нашего ученичества, выраженный в утверждении правосудия.
Из всего этого следует, что исповедание веры сердца, в оправдание по благодати – это первый вид одежд правды.
В то время как утверждение правосудия, исходящего из того же сердца – это второй вид одежд правды или, второе одеяние правды.
Исходя из такой логической констатации, праведником невозможно стать постепенно, творя какие-либо «добрые дела» – им надо родиться, и затем, возрастать в правде, и творить правду.
Если вы знаете, что Он Праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него (1.Ин.2:29).
Дела правды – это на самом деле, дела Божии или, добрые дела. И определять добрые дела – следует по источнику их происхождения.
А посему, любая религиозная добродетель, которая исходит из побуждений плоти – является злом, и бросает вызов правде Бога.
Назначение, содержащееся в одеждах правосудия
Одежды правды – содержат в себе – три достоинства власти, имеющие прямое отношение к назначению правосудия. Это:
1. Достоинство Верховного Законодателя.
2. Достоинство Верховного Судии.
3. Достоинство Верховного Военачальника.
Как Верховный Законодатель, Бог в одеждах правды –устанавливает правила и границы, взаимоотношений:
Человека с Богом и, Бога с человеком.
Человека с самим собою.
С окружающими человека людьми.
И, человека со всем остальным творением.
Как Верховный Судия, Бог в одеждах правды – ставит Свой суд во свет для народов.
Послушайте Меня, народ Мой, и племя Мое, приклоните ухо ко Мне! ибо от Меня произойдет закон, и суд Мой поставлю во свет для народов (Ис.51:4).
1. Суд, в одеждах правды призван – оправдывать и защищать сосуды милосердия и, обвинять сосуды гнева.
2. Суд, в одеждах правды призван – награждать победителей древнего змея, с его соединениями и, наказывать древнего змея, с подвластными ему соединениями.
Как Верховный Главнокомандующий Бог, через нового человека, посредством его одежд правды – приводит Свой суд в исполнение.
Одежды правды – представляют суд Бога, в Его законодательстве, которое, записано на скрижалях доброго сердца.
Так говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более (Евр.10:16,17).
Само же законодательство – обуславливается Словом Бога, которое Он возвеличил и превознёс превыше всякого Своего имени.
Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего (Пс.137:2).
Слово, в одеждах правды, в своём законопроизводстве – устанавливает, как размер награды, так и меру вины.
Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день (Ин.12:48).
Бог, как Военачальник правды, для приведения всякого приговора в исполнение, задействует имеющуюся у него армию, состоящую из многоразличных соединений истин, которые находят своё выражение в одеждах правды, обуславливающих нового человека.
Хвалите Господа от земли, великие рыбы и все бездны, огонь и град, снег и туман, бурный ветер, исполняющий слово Его, горы и все холмы, дерева плодоносные и все кедры, звери и всякий скот, пресмыкающиеся и птицы крылатые, Цари земные и все народы, князья и все судьи земные, юноши и девицы, старцы и отроки да хвалят имя Господа, ибо имя Его единого превознесенно, слава Его на земле и на небесах (Пс.148:7-13).
Тело человека, облечённого в одежды правды – это единственный инструмент, через которое Дух Божий, может проводить свою работу, как в человеке, так и на планете земля.
Так, как исходя из Писания, только человек в теле, облечённый в двойные одежды правды, может позволять Богу через свой дух, проявлять Своё влияние на планете земля.
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).
Мы знаем, что провозгласив эти слова – Бог практически, ограничил Себя человеком, облечённым в одежды правды.
И таким образом, Бог определил Своё отношение, как к новому человеку, так и к земле, на которой Он поставил этого нового человека владыкою, чтобы этот человек представлял Его совершенства.
И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий (Ин.5:27).
Суд, в проявлении одежд правды – это естественное возмездие или, естественная жатва посеянного.
Но, чтобы эта жатва могла вступить в свои права, необходимо чтобы святые, облечённые в одежды правды, утвердили эту жатву на земле, в соответствии воли Божией, пребывающей на небе.
Да будет воля Твоя и на земле, как на небе (Мф.6:10).
1. Исходя из этого повеления святые, облечённые в одежды правды, буду производить – только суд писанный.
Да торжествуют святые во славе, да радуются на ложах своих. Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их, для того, чтобы совершать мщение над народами, наказание над племенами, заключать царей их в узы и вельмож их в оковы железные, производить над ними суд писанный. Честь сия – всем святым Его. Аллилуия (Пс.149:5-9).
2. Каждый святой человек, облечённый в одежды правды – будет производить суд писанный, только в границах своей ответственности.
Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить (Мф.7:2).
Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом (Иак.2:13).
3. Каждый святой человек, облечённый в одежды правды – будет производить только суд праведный или, справедливый.
Не судите по наружности, но судите судом праведным (Ин.7:24).
Исходя из имеющихся определений следует, что:
1. Новый человек, в ипостаси одежд правды – призван приводить всякое дело и всякую тайну на суд, хорошо ли оно, или худо:
Ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо (Еккл.12:14).
2. Новый человек, в ипостаси одежд правды – призван участвовать в дискредитации недостойных судей:
Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же (Рим.2:1).
3. Новый человек, в ипостаси одежд правды – призван участвовать в созидании своего упования на Бога:
И на пути судов Твоих, Господи, мы уповали на Тебя; к имени Твоему и к воспоминанию о Тебе стремилась душа наша (Ис.26:8).
4. Новый человек, в ипостаси одежд правды – призван участвовать в произведении плода радости:
Слышит Сион и радуется, и веселятся дщери Иудины ради судов Твоих, Господи (Пс.96:8).
5. Новый человек, в ипостаси одежд правды – призван участвовать в том, чтобы научаться от судов Божих:
От судов Твоих не уклоняюсь, ибо Ты научаешь меня (Пс.118:102).
6. Новый человек, в ипостаси одежд правды – призван участвовать в свидетельстве против тех, кто отвергает посланников Господних:
И если кто не примет вас и не будет слушать вас, то, выходя оттуда, отрясите прах от ног ваших, во свидетельство на них. Истинно говорю вам: отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели тому городу (Мк.6:11).
7. Новый человек, в ипостаси одежд правды – призван участвовать в церемонии обручения Бога со Своим избранным народом:
И обручу тебя Мне навек, и обручу тебя Мне в правде и суде, в благости и милосердии (Ос.2:19).
Цена, за облечение в одежды правды
1. Цена, за право облекаться в одежды правды состоит в выполнении условий, дающих нам возможность исполниться страхом Господним.
2. Цена, за право облекаться в одежды правды – состоит в условиях, выполнение которых, призвано обращать на нас благоволение Бога:
3. Цена, за право облекаться в одежды правды – это цена, за способность судить о всём, что исходит от Духа Божия, а самому, не зависеть от суда никакого душевного человека:
4. Цена, за право облекаться в одежды правды – это цена, за возможность и право, познавать ум Господень, чтобы судить Его:
1. Цена, за право облекаться в одежды правды состоит в выполнении условий, дающих нам возможность исполниться страхом Господним.
И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:3).
Насколько нам известно цена, за право исполниться страхом Господним, содержится в наставление через веру, которое мы можем принять, не иначе, как только, через того человека, которого поставил над нами Бог, чтобы назидать нас в вере и, привести нас в совершенство, присущее совершенству нашего Небесного Отца.
Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15).
Когда же человек сам изберает себе учителей, то такие учителя будут льстить его слуху.
Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням (2.Тим.4:3,4).
Лесть – это, на самом деле – яд, обман и пагуба, которые преподносятся человеку, как откровение Святого Духа.
Вот как Писание характеризует внутреннюю суть учителей, которые будут льстить нашему слуху.
Гортань их – открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их. Уста их полны злословия и горечи. Ноги их быстры на пролитие крови; разрушение и пагуба на путях их; они не знают пути мира. Нет страха Божия перед глазами их (Рим.3:13-18).
Собрания состоящие из людей, которые избрали себе учителей, произведших разделение вопреки учению Христову – определяются Писанием, как синагога сатаны и, как чужая жена.
Сын мой! внимай мудрости моей, и приклони ухо твое к разуму моему, чтобы соблюсти рассудительность, и чтобы уста твои сохранили знание. Ибо мед источают уста чужой жены, и мягче елея речь ее; но последствия от нее горьки, как полынь, остры, как меч обоюдоострый; Ноги ее нисходят к смерти, стопы ее достигают преисподней. Если бы ты захотел постигнуть стезю жизни ее, то пути ее непостоянны, и ты не узнаешь их (Прит.5:1-6).
В то время как собрание людей, последовавших за человеком, которого поставил над ними Бог, определяется Писанием, как дом Божий и, как невеста Агнца, о которой говорится:
Сотовый мед каплет из уст твоих, невеста; мед и молоко под языком твоим, и благоухание одежды твоей подобно благоуханию Ливана! (Песн.4:11).
В Книге Притчей, сотовый мёд, который каплет из уст невесты, рассматривается, как приятная речь, которая сладка для души и целебна для костей или же, врачество для костей.
Приятная речь – сотовый мед, сладка для души и целебна для костей (Прит.16:24).
Фраза «приятная речь» на иврите означает – благоволение Бога; ниспослание благодати Божией; явление неземной красоты; которые могут быть реализованными человеком в результате перенесения страданий за истину или же, в сохранении слова терпения Христова.
Пришел я в сад мой, сестра моя, невеста; набрал мирры моей с ароматами моими, поел сотов моих с медом моим, напился вина моего с молоком моим. Ешьте, друзья, пейте и насыщайтесь, возлюбленные! (Песн.5:1).
2. Цена, за право облекаться в одежды правды – это цена, заплаченная за возможность, обратить на себя благоволение Бога:
Так, как цена, право облекаться в одежды правды, состоит в совокупности определённых составляющих, мы рассмотрим некоторые из них, чтобы не пойти в неправильном направлении.
*Одна из составляющих возможности, обрести благоволение Бога – содержится в принятии своего спасения во Христе:
И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение (Мф.3:17).
*Составляющая возможности, обрести благоволение Бога – зависит от степени духовного возраста.
Отрок же Самуил более и более приходил в возраст и в благоволение у Господа и у людей (1.Цар.2:26).
*Составляющая возможности, обрести благоволение Бога – содержится в откровении пути, к познанию Бога:
Моисей сказал Господу: вот, Ты говоришь мне: “Я знаю тебя по имени, и ты приобрел благоволение в очах Моих”; итак, если я приобрел благоволение в очах Твоих, то молю: открой мне путь Твой, дабы я познал Тебя, чтобы приобрести благоволение в очах Твоих (Исх.33:12,13).
*Составляющая возможности, обрести благоволение Бога – содержится в исповедании своими устами, веры своего сердца:
Если жертва его есть всесожжение из крупного скота, пусть принесет ее мужеского пола, без порока; пусть приведет ее к дверям скинии собрания, чтобы приобрести ему благоволение пред Господом; и возложит руку свою на голову жертвы всесожжения – и приобретет он благоволение, во очищение грехов его (Лев.1:3-5).
*Составляющая возможности, обрести благоволение Бога – содержится в приношении начатков наших плодов к священнику:
Объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник (Лев.23:10,11).
*Следующая составляющая, дающая возможность обрести благоволение Бога – содержится в обретение достоинства младенца:
В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение (Лк.10:21).
*Следующая составляющая, дающая возможность обрести благоволение Бога – зависит от благоволения к нам тех святых, которых Бог поставил над нами:
Для сего и молимся всегда за вас, чтобы Бог наш соделал вас достойными звания и совершил всякое благоволение благости и дело веры в силе (2.Фесс.1:11).
*Следующая составляющая, дающая возможность обрести благоволение Бога – содержится в достоинстве быть дождём, изливаемым на лице обитаемой земли, одним для наказания, а другим, в благоволение, или для помилования.
Также влагою Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его, и они направляются по намерениям Его, чтоб исполнить то, что Он повелит им на лице обитаемой земли. Он повелевает им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования (Иов.37:11-13).
*Следующая составляющая, дающая возможность обрести благоволение Бога – это требование: не забывать наставление своего отца и, хранить его заповеди:
Сын мой! наставления моего не забывай, и заповеди мои да хранит сердце твое; ибо долготы дней, лет жизни и мира они приложат тебе. Милость и истина да не оставляют тебя: обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего, и обретешь милость и благоволение в очах Бога и людей (Прит.3:1-4).
*Следующая составляющая, дающая возможность обрести благоволение Бога – содержится в обретении доброго сердца.
Добрый приобретает благоволение от Господа; а человека коварного Он осудит (Прит.12:2).
*Следующая составляющая, дающая возможность обрести благоволение Бога – содержится в обретении разумного сердца:
Благоволение царя – к рабу разумному, а гнев его – против того, кто позорит его (Прит.14:35).
Разумное сердце – это способность управлять своим призванием, в соответствии требований, содержащихся в уставах Господних.
Даруй же рабу Твоему сердце разумное, чтобы судить народ Твой и различать, что добро и что зло; ибо кто может управлять этим многочисленным народом Твоим? И благоугодно было Господу, что Соломон просил этого. И сказал ему Бог: за то, что ты просил этого и не просил себе долгой жизни, не просил себе богатства,
Не просил себе душ врагов твоих, но просил себе разума, чтоб уметь судить, – вот, Я сделаю по слову твоему: вот, Я даю тебе сердце мудрое и разумное, так что подобного тебе не было прежде тебя, и после тебя не восстанет подобный тебе; и то, чего ты не просил,
Я даю тебе, и богатство и славу, так что не будет подобного тебе между царями во все дни твои; и если будешь ходить путем Моим, сохраняя уставы Мои и заповеди Мои, как ходил отец твой Давид, Я продолжу и дни твои (3.Цар.3:9-14).
*Следующая составляющая, дающая возможность обрести благоволение Бога – содержится в учении которое, при условии наклонения нашего сердца, мы можем получить через наставление в вере, от соделанных Богом царей и священников.
Гнев царя – как рев льва, а благоволение его – как роса на траву (Прит.19:12).
В силу чего, благоволение Бога – обуславливается истиной, содержащейся в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
В светлом взоре царя – жизнь, и благоволение его – как облако с поздним дождем (Прит.16:15).
April 9, 2019 - Tuesday
April 9, 2019
Tuesday
Dmitriy Yudin