Skip to main content

Апрель 7, 2020 – Вторник

Дата:

Апрель 07, 2020

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

Призванные к совершенству.

В связи, c исполнением этой повелевающей заповеди, мы  остановились на назначении праведности Божией в сердце человека: Какие цели, призвана преследовать праведность Божия, пребывающая в нашем сердце? А, частности на том, что:

**Назначение праведности в нашем сердце, принятой нами, в разбитых скрижалях завета, и утверждённых в новых скрижалях – призваны дать Богу основание, не законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

Мы отметили, что завет мира, представленный в наследии мира, призван пребывать и являться в сердце человека, доказательством того, что мы дети Божии.

А посему, наследие мира, пребывающее в завете мира – это, на самом деле, сокровищница нашей надежды в Боге, содержащая в себе совокупность всех обетований Божиих, реализация которых – является целью, дарованной нам праведности.

Таким образом, именно праведность – посредством мира Божия, содержащегося в завете мира, может и призвана – соблюдать наши сердца и наши помышления во Христе Иисусе.

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:6,7).

Однако чтобы лучше узнать и рассмотреть назначение праведности, которую она преследует в реализации наследия мира Божьего; и условия, предписывающие:

Каким образом, нашей праведности, следует облекаться в доспехи этого мира, чтобы отвечать эталону совершенства нашего Небесного Отца, мы пришли к необходимости рассмотреть четыре классических вопроса.

1. Какими свойствами Писание наделяет мир Божией – призванный соблюдать наши помышления во Христе Иисусе?

2. Какими полномочиями обладает мир Божий в отношениях человека с Богом и человека с человеком?

3. Какие условия необходимо выполнить, чтобы облечься в мир Божий, призванный сохранять наши помышления в Боге?

4. По каким признакам следует испытывать самого себя, что мы являемся сынами мира, а следовательно и сынами Божьими?

Если человек, не умер, для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний – то, его оправдание, которое он принял в спасении, по вере, во Христа Иисуса, в формате залога, никогда не перейдёт в качество праведности, в которой он, мог бы быть способным, принять и облечься в наследие мира Божьего, чтобы приносить в своей праведности, плоды мира.

А, следовательно, у таких людей – будет восхищено обетование мира, дающее им право, быть наречёнными сынами Божьими.

Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9).

Исходя, из данной констатации, плод праведности, обусловленный в нашем сердце, миром Божиим – это доказательство, что мы, являемся сынами мира, что служит для Бога основанием, ввести нас, в наследие Своего Сына, чтобы мы могли разделить с Ним, исполнение всего написанного о Нём, в законе, в пророках и псалмах.

Потому, что – оправдание, которое мы получили, по праву своего рождения от семени слова истины, перешло в формат праведности, в которой мы обрели способность, приносить плоды мира, в отношениях с Богом и, со всеми окружающими.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14). Мы отметили, что в данном случае:

Речь идёт о таком уникальном и неземном мире, который может твориться, только в границах святости или же, быть выражением и явлением святости, пределы которой, очерчиваются и обуславливаются заповедями Бога.

Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми (Рим.12:18).

А посему мир, который мы являем, вне границ святости и, не как выражение святости – это, на самом деле, беззаконие, за которое нам придёться заплатить ценою вечной жизни.

Потому, что наше общение с людьми, которых Писание относит к злому сообществу, развратит наши добрые нравы, и трансформирует нас, в их нечестивых образ.

Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы. Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога (1.Кор.15:33,34).

А посему, невозможно и преступно – иметь мир с нечестивыми и беззаконными, которые поддерживают нечестивых, которые в своё время, приняли истину, а затем, оставили своё собрание и отвратились от преданной им святой заповеди.

Так, как, сам факт их возмущения и противления словам посланников Бога, поставленными над ними – свидетельствует о потере в их сердцах мира, и относит их к категории нечестивых.

А нечестивые – как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь. Нет мира нечестивым, говорит Бог мой (Ис.57:20,21).

На предыдущих служениях мы, в определённом формате, насколько это позволил нам Бог, и мера нашей веры, уже рассмотрели первые три вопроса. И, остановились на рассматривании вопроса четвёртого:

4. По каким признакам следует испытывать самого себя, на предмет того, что мы являемся сынами мира, а следовательно и сынами Божьими, призванными разделить наследие со Христом, которое содержится, в законе, в пророках, и псалмах?

Как написано: Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9).

Мы отметили, что пределами или же, границами святости, в которых миротворцы, подобно своему Небесному Отцу, творят мир – являются пределы заповедей Господних, в формате начальствующего учения Христова.

Орудие же, которым сыны мира творят мир, в пределах заповедей Господних – является праведность их веры.

Мы уже рассмотрели шесть признаков, по которым нам следует судить, что мы являемся сынами мира. И, остановились, на рассматривании седьмого признака.

1. Признак, по которому нам следует судить, о своей причастности к сынам мира – это по формату нашего оправдания, которое мы получили, независимо от закона даром, по благодати Божией, искуплением во Христе Иисусе.

Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией (Рим.15:1,2).

2. Признак, по которому следует судить, о своей причастности к сынам мира – это по своей способности, иметь мир, в границах святости; и, как выражение святости.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14).

Святость – это способность, отличать и отделять мёртвые дела, от дел, соделанных в Боге. И, способность, отличать и отделять образ жизни ветхого человека, от образа жизни, нового человека.

3. Признак, по которому следует судить, о своей причастности к сынам мира – это по своей причастности, к обществу Израиля.

А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,

Упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем (Еф.2:11-16).

4. Признак, по которому следует судить, о своей причастности к сынам мира – это по излиянию Святого Духа, на пустыню нашего сердца, которая соделается садом.

Доколе не излиется на нас Дух свыше, и пустыня не сделается садом, а сад не будут считать лесом. Тогда суд водворится в этой пустыне, и правосудие будет пребывать на плодоносном поле. И делом правды будет мир,

И плодом правосудия – спокойствие и безопасность вовеки. Тогда народ мой будет жить в обители мира и в селениях безопасных, и в покоищах блаженных (Ис.32:15-18).

5. Признак, по которому следует судить, о своей причастности к сынам мира – это по показанию ревности по Боге своем, в которой мы заступили сынов Израилевых от истребления.

И сказал Господь Моисею, говоря: Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, отвратил ярость Мою от сынов Израилевых, возревновав по Мне среди их, и Я не истребил сынов Израилевых в ревности Моей; посему скажи:

Вот, Я даю ему Мой завет мира, и будет он ему и потомству его по нем заветом священства вечного, за то, что он показал ревность по Боге своем и заступил сынов Израилевых (Чис.25:10-13).

6. Признак, по которому следует судить, о своей причастности к сынам мира – это по наличию Царствия Божия, внутри себя.

Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей (Рим.14:17,18).

7. Признак, по которому следует судить, о своей причастности к сынам мира – это по способности облечения своей сущности, в святую или же, в избирательную любовь Бога.

Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны (Кол.3:14,15).  Мы отметили, что:

Сама по себе, избирательная любовь Бога – это непостижимая для нашего ума, благость Бога или, добродетель, присущая Богу.

Ибо, в избирательной любви Бога, которая является благостью Бога, сокрыты благие, прекрасные, вечные, и непостижимые, для нашего разумения, цели Бога, призванные выстраивать, уникальные и мирные отношения Бога, со Своими детьми.

Все соделал Бог прекрасным в свое время, и вложил мир в сердце человеков, хотя человек не может постигнуть дел, которые Бог делает, от начала до конца.

Познал я, что все, что делает Бог, пребывает вовек: к тому нечего прибавлять и от того нечего убавить, – и Бог делает так, чтобы благоговели пред лицем Его (Еккл.3:11,14).

Давая назначение превосходящей наше разумение, избирательной любви Божией, явленной во Христе Иисусе, Апостол Павел говорил, что постижение любви Божией, призвано исполнить нас всею полнотою мира Божия.

Да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви,

Могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею (Еф.3:16-19).

Фраза «чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми» – указывает на необходимость, нахождения узких врат, которые представлены в Писании, под образом доброй жены, в лице всех святых, входящих в категорию, избранного Богом остатка.

Кто нашел добрую жену, тот нашел благо и получил благодать от Господа (Прит.18:23).

Найти благо и получить благодать от Господа – это обнаружить на своём поле, сокровище Царства Небесного.

И, под образом этого поля – просматривается образ нашего тела, которое находится под властью закона греха и смерти.

А, под образом сокровища, скрытого на этом поле – просматривается обетование, относящееся к преддверию нашей надежды, позволяющее воскресению Христову, воцариться в нашем теле. При условии, что за это поле, в достоинстве нашего земного тела, мы продадим всё, что мы имеем.

А посему, нахождение доброй жены – это заключение брачного контракта или брачного союза, с определённым собранием святых, отвечающих требованиям, избранного Богом остатка.

Определение «добрая жена» означает – добродетельная жена. А добром, в Писании, определяются только те деяния, которые человек совершает, при исполнении своего призвания, по откровению воли Божией, означенной в Писании.

Много было жен добродетельных, но ты превзошла всех их (Прит.31:28-29).

Из данной притчи следует, что добродетельная жена – это такое собрание святых, в котором в учении о благодати Божией, проповедуется, как посредством обретённой ими добродетели, в достоинстве начальствующего учения Христова, означенного в избирательной любви Бога, святые могут иметь – мирные, возвышенные, трогательные, непринуждённые и благородные отношения, как с Богом, так и друг с другом.

Именно, такие отношения с Богом, и друг с другом, как раз и являются основанием, и определением истинной добродетели, означенной в избирательной любви Бога.

Исходя, из Писания, избирательная любовь Бога, как истинная добродетель, в которую облечена добродетельная жена – это благо или добро, взращенное от познания Бога.

И, такая добродетель, взращенная Богом, в сердце человека, от семени, благовествуемого Слова Божьего, о Царствии Небесном, определяется Писанием, как:

Добродетель – мудрость, сходящая свыше.

Нравственное совершенство.

Совокупность совершенства.

Благородство; величественность.

Великолепие, величие, слава.

Однако чтобы прийти к более практической конкретике, в отношении избирательной любви Бога, мы решили рассмотреть характер и свойство, избирательной любви Божией, в свете истинной добродетели, представленной Духом Святым в Писании, через благовествуемое слово, Апостолов и пророков.

Благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего. Которым дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель,

В добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.

Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа  (2.Пет.1:2-8).

1.  Добродетель,

2.  Рассудительность,

3.  Воздержание,

4.  Терпение,

5.  Благочестие,

6.  Братолюбие,

7.  Любовь.

Из, семи имеющихся достоинств добродетели следует, что они находятся друг в друге; вытекают друг из друга; зависят друг от друга; дополняют друг друга; усиливают друг друга; и, подтверждают истинность друг друга.

Если эти свойства, призванные служить доказательством нашей причастности, к естеству Бога, рассматривать, по нисходящей, то в результате, истинная добродетель, выражает себя в любви.

Если же, эти свойства, рассматривать, по восходящей, то в результате, избирательная любовь Бога, будет, выражать себя в истинной добродетели, обуславливающей волю Бога.

По сути дела – истинная добродетель, выраженная в достоинствах и характеристиках, избирательной любви Бога – является, не чем иным, как царственной короной правды Божией

А, посему – добродетель, которую мы призваны показывать в своей вере, в избирательной любви Бога – это любовь Божия, исходящая из благости Бога. Именно, достоинство и таинство благости Бога, как раз и является – добродетелью Бога.

А следовательно, избирательная любовь Бога, в данном контексте – является абсолютной благостью Бога, наделённой достоинствами: добродетели, рассудительности, воздержания, терпения, благочестия и братолюбия.

В силу этого, мы стали рассматривать, избирательную любовь Бога, в формате этих семи достоинств.

И, для этой цели, мы вначале – оттенили, избирательную любовь Божию, от толерантной любви человека.

Так, как достоинства, избирательной любви Бога – это на самом деле, извечно сущностные характеристики Самого Бога, а также, всего того, что исходит от Бога. Потому, что – Бог есть любовь.

И, такая любовь, исходящая из присущей Богу благости, определяется Писанием, как – совокупность всех совершенств.

Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства  (Кол.3:14).

Совокупность совершенств, избирательной любви Божией – безусловна, и в отличие от толерантной любви человека, она отличается тем, что безусловность, избирательной любови Бога, нельзя использовать в корыстных и эгоистических целях.

В то время как толерантную любовь человека к человеку, весьма удобно, использовать, в корыстных и эгоистических целях.

При этом следует сделать оговорку, что безусловность, избирательной любви Бога, актуальна, только в отношении человека, осознающего  свои грехи, и кающегося в своих грехах.

Природа человеческой любви, на древних языках определяется разными словами, дающими определение человеческим отношениям, к себе подобным, и к окружающему его миру.

На греческом языке, дружеская любовь между людьми – определяется словом «Филео».

Этот вид любви, не содержит в себе святости, выраженной в избирательной любви Божией, к любящим Бога.

Потому, что обязует человека и ставит перед ним определённые требования: ты обязан или ты должен, потому, что ты мой друг. И если ты этого не сделаешь для меня, то какой ты мне друг?

Такая позиция, в противоположность, святой или же, избирательной любви Божией – выраженной в палящей святости, и в лютой ревности, призванной пребывать в нашем сердце, в достоинстве печати Божией, и в достоинстве царского перстня, на нашей руке изначально, уже в своей основе, имеет возможность спекулировать и использовать дружескую любовь «Филео», в личных эгоистических и корыстных целях.

Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее – стрелы огненные; она пламень весьма сильный. Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презреньем (Песн.8:6,7).

Далее следует вид любви, определяемый в древнегреческом языке, словом «Сторге». Этим словом, обозначаются узы крови или узы семейной любви.

Этот вид любви, так же, как и предыдущий, имеет в своей основе возможность, той же спекуляции, и того же эгоизма, что и в «Филео». Только здесь используется, родственные связи. Ты обязан мне потому, что ты мой родственник.

Далее следует вид любви, определяемый словом «Эрос». Этим словом в греческом языке, обозначается эротические или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной.

Именно здесь, как ни в каком другом виде человеческой любви, проявляется, как корысть, так и эгоизм, которые движут человеком, в завоевании расположения к себе партнёра, только с одной целью, чтобы удовлетворить свой сексуальный аппетит.

И, наконец, в противоположность толерантной и не совершенной человеческой любви, определяющей сущность и атмосферу его земного бытия, следует неземной вид, избирательной любви Божией, называемой, в греческом языке «Агаппе», который изливается в сердца детей Божиих, в Лице Святого Духа.

Такая – безусловность, избирательной любви Бога может, как приниматься, так и передаваться, не иначе, как только, на основе, абсолютной и рассудительной доброхотности.

Доброхотно дающего любит Бог (2.Кор.9:7).

И, только тогда, когда в человеческих взаимоотношениях, возвышенная любовь Бога «Агаппе», ставится во главу всех видов человеческой любви то, такие проявления, как корысть и эгоизм, обуздываются её святой и царственной властью.

И, чтобы всё-таки лучше знать, каким же образом, мы призваны показывать в своей вере, дело добродетели, выраженной в любви Божией, нам необходимо было, привести на память:

1.  Происхождение и сущность, избирательной любви Божией.

2.  Назначение неземной любви в нашей вере.

3.  Цена достижения неземной любви Божией «агаппе».

4.  Признаки показания в своей вере, избирательной любви Бога.

Отвечая на вопрос первый: Какими достоинствами Писание наделяет источник, из которого проистекает, избирательная любовь Бога, в атмосфере которой, может владычествовать мир Божий? Мы пришли к выводу, что:

1. Безусловность, избирательной любви Бога, в атмосфере которой владычествует мир Божий – изливается из добродетели Небесного Отца, выраженной в Его благости, и является нашей надеждой, которая никогда не может нас постыдить.

А надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам (Рим.5:5).

2. Безусловность, избирательной любви Бога, в атмосфере которой владычествует мир Божий – изливается из заместительной жертвы Христа, за Свою Церковь:

Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного (Еф.5:25-27).

3. Безусловность, избирательной любви Бога, в атмосфере которой владычествует мир Божий – изливается в наши сердца, не в какой-то пьянящей атмосфере чувств; а, в помазующей силе, Святого Духа, Который производит, как атмосферу, избирательной любви Божией, так и чувствования этой любви.

Ибо дал нам Бог Духа не боязни, но силы и любви и целомудрия (2.Тим.1:7).

4. Безусловность, избирательной любви Бога, в атмосфере которой владычествует мир Божий – изливается в наши сердца, через слышание, благовествуемого Слова Божьего, посланного нам Богом, через Его посланников:

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).

5. Безусловность, избирательной любви Бога, в атмосфере которой владычествует мир Божий – изливается в наши сердца через Церковь, а вернее, через то общение святых, которые отвечают требованиям Божественной добродетели:

Кто нашел добрую жену, тот нашел благо и получил благодать от Господа (Прит.18:23).

6. Безусловность, избирательной любви Бога, в атмосфере которой владычествует мир Божий – изливается в наши сердца, через добрую почву нашего сердца:

Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать (Мф.13:23).

7. Безусловность, избирательной любви Бога, в атмосфере которой владычествует мир Божий – изливается в наши сердца, через рассматривание созданного Богом мира:

Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны (Рим.1:20). Далее, мы отметили, что:

В Писании, добро Бога, исходящее из избирательной любви Бога, противопоставлено злу, исходящему из ненависти падших ангелов и человеков, находящихся во власти этих падших духов.

В силу этого фактора, уже само таинство Священного Писания – является выражением благости и любви Божией. Так, как Евангелие Христово – это Царствие благой или доброй вести, содержащейся, в тенях, образах, и событиях Ветхого Завета.

А посему, как в Ветхом, так и в Новом завете, степень силы, избирательной любви Бога, определяется и познаётся по степени силы ненависти Бога, ко злу и злодеям, творящим зло.

Другими словами говоря, чтобы понять сущность, избирательной любви Бога, в доброте Бога, нам необходимо было рассмотреть: Что и кого любит Бог? А также: Что и кого ненавидит Бог?

Потому, что только любя то, что любит Бог, и ненавидя то, что ненавидит Бог, мы сможем исполниться всею полнотою Бога, и выразить в своей вере реакцию Бога, на добро и на зло.

Отвечая на вопрос: Что любит Бог? И: Кого любит Бог? Мы пришли к выводу, что:

1. Избирательная любовь Бога – вытекающая из добродетели Бога, в атмосфере которой владычествует мир Божий, по своей исконной природе – любит миловать кающихся грешников:

Кто Бог, как Ты, прощающий беззаконие и не вменяющий преступления остатку наследия Твоего? не вечно гневается Он, потому что любит миловать (Мих.7:18).

2. Избирательная любовь Бога – вытекающая из добродетели Бога, в атмосфере которой владычествует мир Божий, по своей исконной природе – любит сироту, вдову и пришельца:

Который дает суд сироте и вдове, и любит пришельца, и дает ему хлеб и одежду (Вт.10:18).

3. Избирательная любовь Бога – вытекающая из добродетели Бога, в атмосфере которой владычествует мир Божий, по своей исконной природе – любит правду и суд:

Бог любит правду и суд; милости Господней полна земля (Пс.32:5).

Исходя, из имеющегося изречения – первоначальное назначение правды и суда, призвано утверждать милость Бога, для защиты сосудов милосердия, которые являются, как родом Бога, так и территорией Царствия Божия.

Любить правду и суд Бога – это разумное и волевое действие, ведущее за собою наши эмоции, в направлении, исполнения заповедей Божиих, обуславливающих Законодательство Божие.

И, чтобы испытать себя, на предмет владычества мира Божьего в своём сердце – необходимо испытать себя, на предмет любви, к правде Божией, и Его суду: действительно ли, мы любим правду Бога, и суд Бога так, как любит их Бог.

В связи с этим у нас возникает вопрос: Какими критериями, определяется в Писании, правда Божия, и суд Божий?

Ведь, чтобы любить правду и суд Бога – необходимо, не просто знать букву правды и суда, но и познать, дух правды и суда.

И, больше того, органически слиться с правдою и судом Бога, чтобы стать программным устройством правды и суда Бога, что позволит нам быть, не только носителями; но, и выразителями правды и суда, представленными в Писании, в формате и достоинстве программы Божией.

В противном случае, как мы сможем любить правду и суд Бога, которые знакомы нам, только в формате лозунгов или, в формате определений этих достоинств, своим плотским умом.

Практически, программа правды и суда Бога, представлена в Писании, как правосудие Бога, которое осуществляется, по лекалам Законадательства Бога, и в границах Его Законодательства, которое является для нас откровением того:

Кем, для нас является Бог, во Христе Иисусе? Что сделал, для нас Бог, во Христе Иисусе. Как смотрит на нас Бог, во Христе Иисусе? И: Что надлежит делать нам, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог, во Христе Иисусе? На иврите:

Правда – это святость, закон, завет, оправдание.

Праведность, законность, справедливость.

Заповедь, устав, постановление.

Суд, правосудие, справедливость.

Прямота, верность, истинность.

Постоянство, продолжительность.

Непреложность, истинность, истина.

Премудрость, свет жизни.

Честность, искренность, чистота.

Воскресение жизни. Свобода Христова.

При этом, я напомню: если в служении осуждения, формат закона Моисеева, записанный Богом, на каменных скрижалях, был дан для человека грешного и беззаконного и, таким образом, давал силу греху и, осуждал его на смерть;

То, после разбития этих скрижалей, в которых человек получал оправдание, новые скрижали завета, вытесанные уже, не Богом, а человеком – наделяли оправданного человека полномочиями, быть служителем Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит (2.Кор.3:6-11).

Таким образом, правда Бога, явленная в границах благодати, воздвигнутой в разбитых скрижалях завета, стала в новых скрижалях завета, представлять в новом сердце человека – закон Духа жизни и, закон свободы, во Христе Иисусе.

Учитывая же, что правда определяет и находит себя в святости истины то, исходя, из определений Писания, мы пришли к выводу, что правда – исходит из корня, святости истины.

В то время как святость истины – воспроизводит себя в правде, точно так же, как отец воспроизводит себя в сыне или же, как семя воспроизводит себя в плоде.

А посему, святость истины – это определение состояния человеческого сердца. В то время как, святая правда – это выражение состояния, содержащегося в святости истины.

А посему, достоверность правды, всегда призвана проверяться и подтверждаться, источником её происхождения, то есть, корнем святости истины, обусловленной учением Христовым, в ранге и достоинстве закона Божия. Таким образом:

1. Правда Бога, обуславливающая закон Бога, в учении Христовом – это уникальная программа Божия, в которой Бог сокрыл и содержит, присущие Ему свойства и достоинства.

2. Правда Бога, обуславливающая закон Бога, в учении Христовом – это порядок Божественной теократии, обуславливающий атмосферу и границы Царства Небесного.

3. Правда Бога, обуславливающая закон Бога, в учении Христовом – это страж Бога, стоящий, на защите святости Бога, границами которой является формат заповедей Господних.

4. Правда Бога, обуславливающая закон Бога, в учении Христовом – это цели Бога, содержащие в себе, как благие и великие судьбы, приготовленные Богом, для любящих Его Закон, так и возмездие Бога, противящимся Его Закону.

5. Правда Бога, обуславливающая закон Бога, в учении Христовом – это суды Бога, явленные в Его правосудии, которое призвано реализовать искупление Бога, в Его человеках.

Исходя, из откровений Писания, чтобы любить суды Бога – необходимо не уклоняться от судов Бога. А, чтобы не уклоняться от судов Бога – необходимо быть наученным судам Бога.

От судов Твоих не уклоняюсь, ибо Ты научаешь меня (Пс.118:102). Из смысла имеющегося изречения, следует:

Я, не уклоняюсь от судов Твоих потому, что моё сердце приготовлено, чтобы Ты, через откровения Святого Духа, постоянно научал меня судам Закона Твоего, пребывающего в моём сердце.

В этой фразе, есть три ключевых слова, я приведу их в формате коротких фраз – это суды Закона; способность, не уклоняться от судов Закона; и, способность, позволять Богу, научать себя, как судам Закона, так и  способности, не уклоняться от судов Закона.

Без понимания этих трёх ключевых фраз, изречение «от судов Твоих не уклоняюсь, ибо Ты научаешь меня», останется просто многообещающим, но ничего не дающим лозунгом или, некой неопознанной формулировкой, которую невозможно и преступно употреблять в молитве, так, как она будет инкриминирована нам, как праздные слова, за которыми ничего нет, кроме пустоты.

Чтобы не уклоняться от судов Закона; и, таким образом, явить любовь к судам Закона – необходимо хотя бы в кратце дать определение и назначение судам Закона, от которых не следует уклоняться, в противном случае, мы начнём уклоняться, от судов Закона полагая, что любим суды Закона, и уклоняемся от зла.

На иврите, слово «суд», определяющее главное достоинство и назначение Закона правды – это:

В-первую очередь – определение великого и славного дела искупления, в котором суд Закона правды, призван был Богом, стать убежищем для людей, имеющих наследовать спасение.

И, образом этого убежища, как от гнева Божия, так и от наветов нечестивых и беззаконных людей, за которыми стоят, организованные силы тьмы, осуждённые судами Закона правды – являлся Сын Божий, в Статусе Сына Человеческого.

Таким образом, искупление во Христе Иисусе, представленное в суде Бога, содержащегося в Законе правды – призвано было стать, для имеющих наследовать спасение – их убежищем, их защитой и, их оправданием, перед Богом.

Суды – суд; правосудие, справедливость.

Правда; закон, устав.

Постановление (суда), осуждение.

Заповедь; предписание; оглашение приговора.

Срок; определение; приведение приговора в действие.

Праведное дело, справедливый поступок;

Оправдание, праведность; истина; аминь.

Вера; верность; доверие; убежденность.

Удостоверение; надежда, упование, чаяние.

Участок; предел; удел; доля.

Обязательство; долг.

Назначение судов Закона правды:

Укрываться от гнева Божия, в судах Закона правды.

Искать убежища в судах Закона правды.

Быть уверенным в судах Закона правды.

Уповать и полагаться на суды Закона правды.

Получать надежду в судах Закона правды.

Восстанавливать в потерянных правах, судом Закона правды.

Поднимать упавшего от бессилия, силою судов Закона правды.

Давать уверенность в судах Закона правды.

Доверять себя в распоряжение судов Закона.

Превозноситься над злом, силою судов Закона правды.

Хвалиться судами Закона правды.

Теперь, когда нам, хотя в таком формате известно, в чём состоит достоинство судов Закона правды, и какие цели, преследует Бог судами Своего Закона правды – нам необходимо выяснить:

Какие условия следует выполнить, чтобы позволить Святому Духу, через благовествуемое слово посланников Бога, научать нас судам Закона правды, чтобы не уклоняться от них?

Потому, что рано или поздно – они всё равно придут на нас, и настигнут нас, но только уже, не в достоинстве искупления, выкупающего нас от греха и смерти; а, в формате справедливого возмездия и жатвы, которой невозможно будет избежать.

При этом, следует обратить внимание, на построение исследуемой нами фразы, и на форму глагола, встроенную в эту фразу «от судов Твоих не уклоняюсь, ибо Ты научаешь меня».

Из этого построения, вытекает уникальная форма ученичества, в которой Святой Дух будет научать нас, на определённом месте, и при одном условии, если мы будем жаждать этого научения.

И, идя на это определённое место, приготовим своё сердце к такому роду слушания, в котором мы могли бы, так разуметь и принимать способ этого научения, чтобы немедленно исполнить то слову, которому мы были научены.

Научать – Научаться в доме матери.

Знать голос своего наставника.

Набрасывать груду камней, как памятник.

Разбивать военный укреплённый стан.

Становиться в боевом порядке.

Стрелять, пускать стрелу.

Попадать в цель, указанную судами Закона правды.

Узаконивать; устанавливать Законом правды.

Издавать или утверждать Закон правды.

Законодательствовать; устанавливать порядок.

Вразумлять; увещевать; уговаривать; наставлять.

Орошать; давать пить; быть напоенным.

Учиться познавать истину судов Закона правды.

После того, как сердце, приготовленное молитвой к слушанию слова Божия, на месте, которое указал Бог, получало откровение – необходимо было это откровение исполнить.

И, вот именно тогда, в соответствии установленного Богом порядка, приходило время, представить тело своё, в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения, в которой человек, начинал просить, искать и стучать, чтобы получить знание и помощь, как исполнить имеющееся слово.

Подводя итог данному признаку следует: если мы не готовы, и не способны творить правду Бога и суд Бога или же, у нас нет достаточного познания, как творить правду Бога и суд Бога, то это, означает лишь одно, что мы не любим правду Бога, с суды Бога. А, следовательно, у нас не может быть, никакого мира, который давал бы нам право, называться сынами Божьими.

4. Избирательная любовь Бога – вытекающая из добродетели Бога, в атмосфере которой владычествует мир Божий, по своей природе – любит Свой святой народ, который находится в Его руке, и припал к стопам Его, чтобы внимать Его словам:

Истинно Он любит народ Свой; все святые Его в руке Твоей, и они припали к стопам Твоим, чтобы внимать словам Твоим (Вт.33:3).

Итак, испытать себя, на причастность к сынам и дщерям мира – мы призваны, по причастности, к такому народу, которого Бог, по Своей святой или, избирательной любви – называет Своим.

Быть своим Богу означает – быть святыней Господней или же, быть собственностью Бога, которую Он стяжал и обрёл для Себя, через искупительную Кровь, Своего Сына, Иисуса Христа.

А посему, исходя из рассматриваемого нами изречения, проверить себя, на причастность к собственности Бога, мы призваны, по фактору своего нахождения в Руке Бога.

А, так же – по фактору того, припали ли мы к Стопам Бога, чтобы внимать Его словам.

Нам доподлинно известно, что находиться в Руке Бога  означает – возненавидеть и отказаться от своей жизни, в пользу нахождения своей жизни, в Руке Бога или, под властью Бога.

А посему, находиться в Руке Бога – это от начала и до конца, выбор и решение человека сопряжённое, с затратой и за действием, всех имеющихся у него сил и возможностей.

Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником (Лк.14:26,27).

Мы не раз отмечали, что в Писании любовь и ненависть – находятся, не в области наших чувств, а в области наших разумных и волевых действий, ведущих за собою наши чувства, по пути послушания заповедям Бога, которые предписывают, что любить – это иметь общение друг с другом, в одном духе, и в одних мыслях. А, ненавидеть – это избегать общения, с нечестивыми и беззаконными, и не прикасаться к нечистому.

Если мы исполняем данную заповедь, то мы находимся в Руке Бога или же, любим Бога. А, следовательно – у нас есть доказательство, что мы являемся обладателями мира Божьего.

Следующий признак, по которому следует проверить себя, на причастность к собственности Бога, а, следовательно, и к владычеству мира Божия в своём сердце – это по фактору того, припали ли мы к Стопам Бога, чтобы внимать Его словам.

Истинно Он любит народ Свой; все святые Его в руке Твоей, и они припали к Стопам Твоим, чтобы внимать словам Твоим (Вт.33:3).

Из, имеющегося изречения следует, чтобы получить право на возможность и способность внимать словам Бога, исходящим из уст посланников Бога – необходимо, припасть к Стопам Бога.

Учитывая, что внимать словам Бога – это слушать и повиноваться словам Бога или же, быть исполнителем слов Бога, исходящим из уст Его посланников.

Встаёт вопрос: Что следует рассматривать под Стопами Бога? И: Каким образом, следует припадать к Стопам Бога?

Стопа – это ступня или подошва ноги, которая непосредственно соприкасается с землёй, когда человек, движется к какой-либо цели. На иврите, слово «стопа», будь то Бога  или человека, указывает, на расположение благоволения, и выражение гнева:

Стопа – ступня, стопа.

Подошва, нога,  лапа.

Чаша, кадильница, тарелка, ложка.

Гнев;  негодование, ярость.

Расположение ума и воли.

Направление сердца.

Благоволение, милость.

Бог от Фемана грядет и Святый – от горы Фаран. Покрыло небеса величие Его, и славою Его наполнилась земля. Блеск ее – как солнечный свет; от руки Его лучи, и здесь тайник Его силы!

Пред лицем Его идет язва, а по стопам Его – жгучий ветер. Он стал и поколебал землю; воззрел, и в трепет привел народы; вековые горы распались, первобытные холмы опали; пути Его вечные. Грустными видел я шатры Ефиопские;

Сотряслись палатки земли Мадиамской. Разве на реки воспылал, Господи, гнев Твой? разве на реки – негодование Твое, или на море – ярость Твоя, что Ты восшел на коней Твоих, на колесницы Твои спасительные? Ты обнажил лук Твой по клятвенному обетованию, данному коленам.

Ты потоками рассек землю. Увидев Тебя, вострепетали горы, ринулись воды; бездна дала голос свой, высоко подняла руки свои; солнце и луна остановились на месте своем пред светом летающих стрел Твоих, пред сиянием сверкающих копьев Твоих.

Во гневе шествуешь Ты по земле и в негодовании попираешь народы. Ты выступаешь для спасения народа Твоего, для спасения помазанного Твоего. Ты сокрушаешь главу нечестивого дома, обнажая его от основания до верха (Аввк.3:3-13).

Исходя, из этого места Писания, под поклонением, пред стопами ног Бога следует разуметь – преклонение пред волей Бога, выраженной в Его благих целях, состоящих в спасении Его народа, отличённого от других народов, помазанием Бога.

1. В данном изречении, Стопы ног Бога, представленные в благой воле Бога – содержат в себе, негодование и попрание народов, угнетающих Его народ, и противостоящих Его народу.

2. Стопы ног Бога, представленные в благой воле Бога – блюдут стопы ног Его народа, в границах Его воли.

Стопы святых Своих Он блюдет, а беззаконные во тьме исчезают; ибо не силою крепок человек (1.Цар.2:9).

3. Стопы ног Бога, выраженные в благости Бога – дают направление стопам Его народа, в направлении стоп Бога.

Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим (Иер.10:23).

4. Стопы ног Бога, выраженные в благости Бога – определяют место Его престола, и место Его жилища.

И поднял меня дух, и ввел меня во внутренний двор, и вот, слава Господа наполнила весь храм. И я слышал кого-то, говорящего мне из храма, а тот муж стоял подле меня, и сказал мне:

Сын человеческий! это место престола Моего и место стопам ног Моих, где Я буду жить среди сынов Израилевых во веки; и дом Израилев не будет более осквернять святаго имени Моего,

Ни они, ни цари их, блужением своим и трупами царей своих на высотах их. Они ставили порог свой у порога Моего и вереи дверей своих подле Моих верей, так что одна стена была между Мною и ими, и оскверняли святое имя Мое мерзостями своими, какие делали, и за то Я погубил их во гневе Моем.

А теперь они удалят от Меня блужение свое и трупы царей своих, и Я буду жить среди них во веки (Иез.43:5-9).

5. Стопы ног Бога, выраженные в благости Бога – выражают себя, в стопах Его народа.

Всякое место, на которое ступят стопы ног ваших, Я даю вам, как Я сказал Моисею: от пустыни и Ливана сего до реки великой, реки Евфрата, всю землю Хеттеев; и до великого моря к западу солнца будут пределы ваши. Никто не устоит пред тобою во все дни жизни твоей; и как Я был с Моисеем, так буду и с тобою: не отступлю от тебя и не оставлю тебя (Нав.1:3-5).

6. Стопы ног Бога, выраженные в благости Бога – выражают себя, в стопах ног, Его священников.

И сказал Иисус: из сего узнаете, что среди вас есть Бог живый, Который прогонит от вас Хананеев и Хеттеев, и Евеев, и Ферезеев, и Гергесеев, и Аморреев, и Иевусеев:

Вот, ковчег завета Господа всей земли пойдет пред вами чрез Иордан; и как только стопы ног священников, несущих ковчег Господа, Владыки всей земли, ступят в воду Иордана, вода Иорданская иссякнет, текущая же сверху вода остановится стеною (Нав.3:10-13).

7. Стопы ног Бога, выраженные в благости Бога – призваны преклонить все народы, к стопам ног, Его народа.

И придут к тебе с покорностью сыновья угнетавших тебя, и падут к стопам ног твоих все, презиравшие тебя, и назовут тебя городом Господа, Сионом Святаго Израилева.

Вместо того, что ты был оставлен и ненавидим, так что никто не проходил чрез тебя, Я соделаю тебя величием навеки, радостью в роды родов. Ты будешь насыщаться молоком народов,

И груди царские сосать будешь, и узнаешь, что Я Господь – Спаситель твой и Искупитель твой, Сильный Иаковлев. Вместо меди буду доставлять тебе золото, и вместо железа серебро, и вместо дерева медь, и вместо камней железо; и поставлю правителем твоим мир и надзирателями твоими – правду.

Неслышно будет более насилия в земле твоей, опустошения и разорения – в пределах твоих; и будешь называть стены твои спасением и ворота твои – славою (Ис.60:14-18).

Исходя, из выше приведённых мест Писания следует, что преклонение к стопам Бога – делает нас способными, внимать словам Бога, в силу чего, делает наши стопы, равносильными стопам Бога, по направлению к благим целям Бога.

И, таким образом, сотрудничество наших стоп, со стопами Бога – является выражением нашей любви к народу Бога, и свидетельством нашего причастия к сынам мира.

04.07.20, 04.07.2020, 04-07-20, 04-07-2020, 04/07/20, 04/07/2020, 2020-04-07, 20-04-07

April 7, 2020 - Tuesday

Date:

April 7, 2020

Service:

Tuesday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: