Апрель 7, 2013 – Воскресенье
Апрель 07, 2013
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:48).
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных (Мф.5:45).
Когда человек слушает всякого мимопроходящего, кто выдаёт себя за учителя – определяется блудодеянием.
При начале всякой дороги устроила себе возвышения, позорила красоту твою и раскидывала ноги твои для всякого мимоходящего, и умножила блудодеяния твои (Иез.16:25).
Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).
Инструкции о совершенстве, даются через благовестие, в семени слова, через тех посланников, которых Бог поставил над нами.
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).
Пятой составляющей, на пути взращивания совершенства – является власть, на право, переносить страдания за истину:
Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека (Ев.5:8-10).
Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него (Лк.16:16).
Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих (Ос.4:6).
А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое (Мф.7:26-27).
Реки и ветры различных учений – исходят от человеков вдохновляемых, либо собственной значимостью, либо нечистыми духами, выдающими себя за Святого Духа.
А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется (Мф.13:20,21).
Не иметь в себе корня – это не иметь доказательств пред Богом, на принадлежность к Его роду.
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Мф.7:23).
1. Причины, повлекшие за собою страдания.
2. Призвание страданий в отношениях Бога с человеком.
3. Цена, за право переносить страдания.
4. Результаты от перенесения страданий Христовых.
Цена, за право и способность переносить страдания – сопряжена с условием, трезвиться и бодрствовать в молитве:
Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением (Кол.4:2).
Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире (1.Пет.5:8,9).
Трезвиться» – постоянно, путём повторения, однажды принятых истин, возбуждать в себе самом, чистый смысл вероучения.
Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,
Ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
Для того я никогда не перестану напоминать вам о сем, хотя вы то и знаете, и утверждены в настоящей истине.
Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием (2.Пет.1:10-13).
Бодрствовать – это стоять на страже, однажды принятого нами вероучения, от посягательств на него плоти.
Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
и имея великого Священника над домом Божиим,
Да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Ев.10:19-23).
1. Искреннее сердце.
2. Полная вера.
3. Кроплением очистить сердца от порочной совести.
4. Омыв тело водою чистою.
5. Держаться исповедания упования неуклонно.
Искреннее сердце.
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни (Прит.4:23).
И привел меня к комнатам, которые против площади и против здания на севере, к тому месту, которое у северных дверей имеет в длину сто локтей, а в ширину пятьдесят локтей. Когда кончил он измерения внутреннего храма,
То вывел меня воротами, обращенными лицом к востоку, и стал измерять его кругом. Со всех четырех сторон он измерил его; кругом него была стена длиною в пятьсот тростей и в пятьсот тростей шириною, чтобы отделить святое место от несвятого (Иез.42:1-2;15-20).
1. Локоть, как часть руки.
2. Локоть, как мера длины.
3. Верх стержня, на котором висела и вращалась дверь.
1. Трость, для измерения в 3 метра длиной.
2. Стебель тростника.
3. Плечо или предплечье.
4. Весы.
5. Ветвь светильника.
Искренний – истинный, подлинный, правдивый.
Оправданный, настоящий, верный.
Постоянный, непреложный.
Справедливый, надёжный, твёрдый.
Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему (1.Ин.5:18).
Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша (1.Ин.5:4).
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня (Ин.14:6).
Определение полной веры.
Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься (Рим.10:9).
А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает (Евр.11:6).
Вера Божия, по своему формату – является повелевающим Словом Бога, так, как происходит от слышания Слова Божия.
Наша вера – определяется, как немедленное, беспрекословное и неукоснительное послушание, услышанному Слову Бога.
И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь (Быт.32:28).
Этимология имени «Израиль», дает возможность переводить его имя, не как борьбу с Богом, а как борьбу со смертью, в которой Бог помогал Иакову сражаться и победить смерть.
Израиль – Бог будет бороться или сражаться за тебя». «Бог будет бороться за тебя и с тобою.
Ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть, не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя (Рим.9:6-8).
Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства. Нафанаил говорит Ему: почему Ты знаешь меня? Иисус сказал ему в ответ:
Прежде, нежели позвал тебя Филипп, когда ты был под смоковницею, Я видел тебя. Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев (Ин.1:47-49).
Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства! (Пс.31:2).
И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами;
И никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим (Отк.14:1-5).
Лукавство – это приманка, ловушка, западня. Подразумевается – хитрость, обман, коварство, лесть, измена, коварство.
Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва – мерзость (Прит.28:9).
Любая молитва творящаяся, не на условиях Бога, трансформирует нас, в вертеп разбойников.
Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул; и не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь. И учил их, говоря:
Не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников (Мк.11:15-17).
1. Постоянство.
2. Усердие.
3. Прилежность.
4. Дерзновение.
5. Благоговение.
6. Вера или упование на Бога.
7. Благодарение.
8. Радость.
9. Страх Господень.
10. Во Святом Духе.
April 7, 2013 - Sunday
April 7, 2013
Sunday
Pastor Arkady Khemchan