Skip to main content

Апрель 18, 2017 – Вторник

Дата:

Апрель 18, 2017

Служение:

Проповедник:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Древний путь добра!

16 Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим.  (Иер.6:16)

Мы продолжаем идти по древнему пути добра, который открыт Духом Святым через Его посланников, в формате 12 базовых учений,  для святых, находящихся в статусе учеников и желающих успокоить сердце Небесного Отца, через творение Его Совершенной Воли.

Иисус сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении. (Иоан.7:16-17)

Главной целью  изучения древнего пути добра, остается наше желание, отложить прежний образ жизни ветхого человека, обновить сферу своего мышления духом своего ума и, только затем облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

Отложить прежний образ жизни, обновиться духом своего ума и облечься в нового человека возможно только, соработая с Личностью Духа Святого и Словом Божиим, в формате учения.  А, определить на сколько успешно мы соработаем с Духом Святым и Его материалами, поможет нам золотая измерительная трость – которая представляет функцию благовествуемого Слова,  делегированного представителя в ранге апостола.

15 Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его. (Откр.21:15)

Мы отметили, что в книге Откровение, золотой тростью измеряется только строение, а не само основание. Так как, основание – есть дело Христа, и оно уже было испытано.

16 Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится. (Ис.28:16)

В то время,  как строение, которое мы сегодня возводим на этом основании, есть наше дело, которое будет испытано в огне, в день посещения.

11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.

12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, –

13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.

14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.

15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; (1Кор.3:11-15)

Мы избрали именно молитвенное собрание для изучения древнего пути добра, потому что молитва – это единственное средство, дающее нам возможность искать Бога, общаться с Богом и, познавать Бога, в Его слове и, через Его слово.

В храме, в котором происходит молитва, Бог должен являться инициатором действия. Он даёт начало молитве, и Он её заканчивает. Из этого слeдует, что наша молитва всегда начинается со слушания слова Божия.

Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению;  (Екк.4:17).

Человек, не обладающий достоинством молитвенника – перестаёт расцениваться Писанием домом Божиим. А также, молитвенник, творящий молитвы не на условиях Бога, трансформируется, из дома молитвы, в вертеп разбойников.

И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников (Мк.11:17).

Вспомним некоторые качества и характеристики молитвенника.

Неотступность или постоянство в молитве – это постоянное поддерживание Божественного огня в нашем духе или, постоянные отношения со Святым Духом, непрерываемые грехом.

Постоянство в молитве, связано с пребыванием в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.

Итак, охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в   тот день душ около трех тысяч. И они постоянно пребывали в     учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах (Деян.2:41-42).

Усердие в молитве это добровольный выбор, сердечное расположение, горячая преданность, сильное желание и жажда найти Бога и познать Бога.

И издали придут, и примут участие в построении храма Господня, и вы узнаете, что Господь Саваоф послал меня к вам, и это будет, если вы усердно будете слушаться гласа Господа Бога вашего (Зах.6:15).

Прилежность в молитве – это старательность, рождённая усердием, которая выражается в молитвенном борении, в котором человек задействует все имеющиеся у него силы и средства, преодолевая сопротивление и преграды, стоящие на пути выполнения воли Божией.

Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет. Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его. И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю (Лк.22:42-44).

Итак, давайте молитвенно обратимся к материалам – в формате 12 базовых учений, и продолжим рассматривать четыре важные составляющие древнего пути добра, которые включают:

  1. 1. Двенадцать драгоценных оснований стены Нового Иерусалима.
  2. 2. Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима.
  3. 3. Двенадцать драгоценных камней на судном наперснике.
  4. 4. Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой.

Двенадцать драгоценных оснований стены Нового Иерусалима – призваны служить основанием нашего спасения, функции которых, будут приводить нас к совершенству.

Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – призваны служить свидетельством нашего пребывания в напастях Христовых, функции которых, призваны быть ключом, открывающим путь к дереву жизни, обуславливающего в нашем сердце Царство Небесное.

Двенадцать драгоценных камней, на судном наперснике – призваны представлять нас, как поклонников Бога, пребывающих в постоянной молитве, служащей постоянной памятью пред Богом.

Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – это образ плодов воскресения, содержащихся в наследие Крови Христовой, функции которого облечься  в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

Урок №3 (третья часть)

Вопрос №1

Дать определение и назначение драгоценному камню и имени апостола Иакова Зеведеева, нареченного  Воанергес, написанного на третьем основании Иерусалима.

Двенадцать оснований стены, Нового Иерусалима, выполненные в достоинстве двенадцати драгоценных камней – призваны служить начальствующим основанием нашего спасения, функции которых, призваны приводить нас к совершенству.

Третье основание Нового Иерусалима было выполнено из драгоценного камня «Халкидон».

Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание третье – Халкидон (Отк.21:19).

А имя, которое написано на третьем основании стены, нового Иерусалима – является имя «Иаков Зеведеев Воанергес».

И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь, и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов; Иакова Зеведеева и Иоанна, брата Иакова, нарекши им имена Воанергес, то есть “сыны Громовы” (Мк.3:14-17).

Имя «Воанергес» означает – Сыны Грома, Провозвестники гнева Божьего, Исполнители гнева Божьего, Выразители ревности Божией, Сыны Божественного Огня.

Имя «Иаков» означает – оставлять след, защищать, побеждать, запинать.

Имя ЗеведейДар Божий.

Таким образом, смысловое сочетание трёх имён, в третьем основании стены нового Иерусалима означает, что:

Бог будет защищать Свою святость в человекахв достоинстве Своей пламенеющей и всепожирающей ревности.

Ибо Господь, Бог твой, есть Огнь поядающий, Бог Ревнитель (Вт.4:24).

Из данного сочетания следует, что проявление Божественного огня – это не что иное, как проявление Божественной ревности. Таким образом, именно Божественная природа, пламенеющей и всепожирающей ревности, отражeнна в драгоценном камне Халкидоне.

А теперь рассмотрим суть и признаки Огня ревности в нас:

Огонь ревности выражен в нашей способности оказывать ревность Бога до конца. (Евр.6:11,12).

Огонь ревности – основан, на рассудительном откровении. (Рим.10:2,3).

Огонь ревности – призван производить дерзновение. (Ев.4:16).

Огонь ревности – призван выделить избранный остаток. (4.Цар.19:31).

Огонь ревности – призван отвратить от себя ярость Бога. (Чис.25:11-13).

Огонь ревности  – призван отделять солому от пшеницы и сжечь ее. (Лк.3:17).

Огонь ревности – производит победу над зверем. (Отк.15:2).

Огонь ревности – призван сжечь терны и волчцы. (Ис.10:17).

Огонь ревности – призван утвердить его и укрепить престол в нашем сердце. (Ис.9:7).

Огонь ревности – призван наделять человека силою. (Отк.8:5).

Огонь ревности – призван выражаться, в смирении перед волей Божией. (Иак.4:5-6).

Огонь ревности – призван бросать вызов огненному искушению. (1.Пет.4:12-13).

Огонь ревности – призван выражаться, в плате за золото, огнём очищенное. (Отк.3:18).

Вопрос №2

Дать определение и назначение имени патриарха Левия, написанного на третьих жемчужных воротах Иерусалима.

Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – призваны служить свидетельством нашего пребывания в напастях Христовых, функции которых, призваны быть ключом, открывающим путь к дереву жизни, обуславливающего в нашем сердце Царство Небесное.

Отличие нашего креста от креста Христова?

1. Отличие в несении нашего креста, от креста Христова, состоит в том, – что Иисус добровольно отдавал Свою жизнь.

В то время как мы, в несении своего креста – призваны добровольно, отвергнуть и потерять свою жизнь.

2. Отличие в несении нашего креста, от креста Христова, состоит в том, – что Иисус, в данном аспекте, терял Своего Отца.

В то время как мы – обретаем общение с Отцом.

3. Отличие в несении нашего креста, от креста Христова, состоит в том, – что Иисус, претерпел позор, поругание и нищету.

В то время как мы, в несении своего креста, напротив – получаем возможность обогатиться всем тем, чем обнищал ради нас Христос.

4. Отличие в несении нашего креста, от креста Христова, состоит в том, – что Иисус, страдал за наши грехи.

В то время как мы, в несении своего креста  – страдаем за истину.

5. Отличие в несении нашего креста, от креста Христова, состоит в том, – что Иисус – уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам.

В то время как мы, в несении своего креста – теряем образ тленного человека и, обретаем образ Сына Божия.

6. Отличие в несении нашего креста, от креста Христова, состоит в том, – что Иисус, в данном аспекте – утратил и потерял всякую силу и полномочие.

В то время как мы, в несении своего креста – обретаем силу Божию.

Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия  (1.Кор.1:18).

Какую цену необходимо заплатить за право, нести свой крест за крестом Христовым?

Надо быть живой жертвой. Живая жертва, представленная на жертвеннике из двенадцати камней – является той ценой, заплатив которую, мы можем соработать в несении своего креста с крестом Христовым.

В новом Иерусалиме, образ живой жертвы, на жертвеннике из двенадцати камней – представлен, в двенадцати жемчужных воротах, которые являются ключом, к Древу жизни.

Теперь, нам необходимо рассмотреть имена, двенадцати колен сынов Израилевых, написанных на жемчужных воротах, которые обуславливают принципы, на основании которых, нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым.

на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых. (Отк.21:10-27)

Последовательность имен колен Израилевых, написанных на жемчужных воротах, представлены в Книге пророка Иезекииля 48:31-35.

Ворота города называются именами колен Израилевых; к северу трое ворот: ворота Рувимовы одни, ворота Иудины одни, ворота Левиины одни. А имя городу с того дня будет: “Господь там” (Иез.48:31-35).

Северная сторона – это место, на котором пребывает слава Божия, в Лице Сына Божия, откуда она поднимается и, откуда она начинает своё величественное шествие.

Я воздвиг Его от севера, и Он придет; от восхода солнца будет призывать имя Мое и попирать владык, как грязь, и топтать, как горшечник глину (Ис.41:25).

Третьим именем, написанным на жемчужных воротах, представленных на северной стороне – является имя Левия, третьего сына Иакова, имя которого означает – привязанность.

И зачала Лия еще и родила сына, и сказала: теперь-то прилепится ко мне муж мой, ибо я родила ему трех сынов. От сего наречено ему имя: Левий (Быт.29:34).

Исходя из значения имени Левия, написанного на третьих жемчужных воротах, мы пришли к выводу, что:

Принцип, третьих жемчужных ворот на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является способность прилепляться в страданиях к Богу.

Не сообщайтесь с сими народами, которые остались между вами, не воспоминайте имени богов их, не клянитесь ими и не служите им и не поклоняйтесь им, но прилепитесь к Господу Богу вашему, как вы делали до сего дня (Нав.23:7,8)

Для чего, Господи, стоишь вдали, скрываешь Себя во время скорби? Господи! Ты слышишь желания смиренных; (Пс.9:22, 38)

ибо Он не презрел и не пренебрег скорби страждущего, не скрыл от него лица Своего, но услышал его, когда сей воззвал к Нему. (Пс.21:25)

39 От Господа спасение праведникам, Он – защита их во время скорби; 40 и поможет им Господь и избавит их; избавит их от нечестивых и спасет их, ибо они на Него уповают. (Пс.36:39,40)

Вопрос №3

Дать определение и назначение драгоценному камню и имени патриарха Левия, написанного на третьем камне судного наперсника.

И будет носить Аарон имена сынов Израилевых на наперснике судном у сердца своего, когда будет входить во святилище, для постоянной памяти пред Господом. (Исх.28:29)

Судный наперсник – это предмет постоянной памяти пред Богом, определяющий истинного поклонника, в ранге царственного священства и, служащий эталоном, поклонения в духе и истине и, эталоном постоянной молитвы.

Двенадцать золотых гнёзд судного наперсника – это образ, суда Божьего, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, написанный на скрижалях нашего сердца, который мы, призваны представлять в своей постоянной молитве.

А, двенадцать драгоценных камней, с вырезанными на них, как на печати, именами сынов Израилевых – это образ и формат нашей постоянной молитвы, представляющей совершенные суды Бога.

А посему, судный наперсник, как предмет постоянной памяти пред Богом – это формат постоянной молитвы.

Молитва, не соответствующая требованиям и характеристикам «судного наперсника», не имеет права, называться молитвой.

Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением (Кол.4:2).

Третье Свойство поклонника, выражено в достоинстве драгоценного камня изумруда.

А, именем, на третьем драгоценном камне судного наперсника – являлось имя Левия, третьего сына Иакова, имя которого означает – привязанность.

Исходя из значения имени Левия, третий принцип, выражен в нашем юридическом праве, через формат постоянной молитвы, прилепляться и познавать Бога.

1.   Прилепляться – искать благорасположения.

2.   Располагать к себе.

3.   Изучать желания.

4.   Наблюдать за движением сердца и ума.

5.   Ожидать с трепетом.

6.    Быть готовым выполнять волю.

7.    Усердно преследовать.

8.    Достигать в погоне.

9.   Не уклоняться от поставленной Богом цели.

10.  Придерживаться взятых на себя обязательств.

11.  Пребывать в постоянном общении.

12.  Твёрдо хранить верность и чистоту отношений.

Как быть поклонником Бога и прилепиться к Богу?

Не сообщайтесь с сими народами, которые остались между вами, не воспоминайте имени богов их, не клянитесь ими и не служите им и не поклоняйтесь им, но прилепитесь к Господу Богу вашему, как вы делали до сего дня (Нав.23:7,8).

1. Чтобы нам, как поклонникам Бога, прилепиться к Богу – необходимо, не сообщаться с народами, живущими вокруг нас и среди нас, и не являющихся поклонниками Бога Израилева.

Встаёт вопрос: По каким критериям следует определять тех людей, которые живут среди нас, но с которым, нам не следует сообщаться?

Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши (1.Ин.2:18,19).

2. Чтобы нам, как поклонникам Бога, прилепиться к Богу – необходимо, не воспоминать имени богов, которым они поклоняются.

Чтобы дать определение богам, которым поклоняются живущие среди нас народы, в лице людей – душевных, беззаконных и нечестивых, следует учитывать, что всё то, от чего они зависят – является их божеством, упованием и поклонением.

Люди душевные, беззаконные и, нечестивыенаходятся под зависимостью своих растлевающих желаний и своего интелекта или не обновлённого ум.

Они ищут заполучить материальные благословения и, доступ к получению даров духовных.

А также сами избирают себе учителей, которые льстили бы их слуху.

3. Чтобы нам, как поклонникам Бога, прилепиться к Богу – необходимо, не клясться их богами, не служить и, не поклоняться им.

Мы клянёмся тем, что является нашим упованием и, нашим высшим авторитетом. А посему, по нашим клятвам, следует определять, наше поклонение и, наше упование.

2 И будешь клясться: “жив Господь!” в истине, суде и правде; и народы Им будут благословляться и Им хвалиться. (Иер.4:2)

47 Жив Господь и благословен защитник мой! Да будет превознесен Бог спасения моего (Пс.17:47)

Походите по улицам Иерусалима, и посмотрите, и разведайте, и поищите на площадях его, не найдете ли человека, нет ли соблюдающего правду, ищущего истины? Я пощадил бы Иерусалим. Хотя и говорят они: “жив Господь!”, но клянутся ложно. (Иер.5:1,2)

Вопрос №4

Дать определение и назначение третьему плоду Древа жизни, дающему на каждый месяц плод свой.

Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – это образ плодов воскресения, содержащихся в наследие Крови Христовой.

Третий плод духа, представленный в образе плода дерева жизни третьего месяца Сиван – это праздник Пятидесятницы или праздник Седьмиц

В нашем случае, празднование праздника Пятидесятницы – это принятие Святого Духа в своё сердце, как Господа и Господина своей жизни. И, чтобы быть водимыми Святым Духом – мы призваны, привязать себя к Святому Духе.

Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель, до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу:

От жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей ефы пшеничной муки и должны быть испечены кислые, как первый плод Господу;

Вместе с хлебами представьте семь агнцев без порока, однолетних, и из крупного скота одного тельца и двух овнов; да будет это во всесожжение Господу, и хлебное приношение и возлияние к ним, в жертву, в приятное благоухание Господу.

Приготовьте также из стада коз одного козла в жертву за грех и двух однолетних агнцев в жертву мирную; священник должен принести это, потрясая пред Господом, вместе с потрясаемыми хлебами первого плода и с двумя агнцами,

И это будет святынею Господу; священнику, который приносит, это принадлежит; и созывайте народ в сей день, священное собрание да будет у вас, никакой работы не работайте: это постановление вечное во всех жилищах ваших в роды ваши (Лев.23:15-21).

Какие условия необходимо выполнить, чтобы принять Святой Дух, в качестве Своего Господа? Левит 23 глава

1. Два новых кислых хлеба – должны быть испечены, из двух десятых частей ефы пшеничной муки.

Нам известно, что сама по себе, десятая часть – указывает на святыню Господню или же, на то, что является собственностью Бога.

Две десятых части ефы пшеничной муки – указывают на две субстанции, которые непосредственно участвуют в зарождении и в взращивании семени Царства Божия.

Это – сфера возрождённого духа человека и сфера обновлённого мышления.

Именно эти две меры или сферы, призваны очистить нас от старой закваски порока и лукавства, чтобы нам стать бесквасными и, потом только позволить закваске Царства Небесного проникнуть в нас.

Итак, очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины (1.Кор.5:7,8).

43 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;

44 тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным;

45 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.

(Матф.12:43-45)

Посредством двух кислых хлебов, мы можем, облекать и третью субстанцию своего естества, наше смертное тело, в воскресение Христово.

Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все (Мф.13:33).

Но вы не так познали Христа; потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, – так как истина во Иисусе, – отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:20-24).

2. Вместе с двумя новыми кислыми хлебами – необходимо представить семь агнцев однолетних.

Всякий раз, когда в Писании, приводится образ жертвенного однолетнего агнцавсегда имеется в виду искупление, заключённое Богом в определение лета Господня благоприятного.

Ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное    (Лк.4:16-19).

Однолетний агнец – рассматривается Писанием, в измерении года искупленных.

Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столь величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? “Я – изрекающий правду, сильный, чтобы спасать”.

Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле? “Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои,

И Я запятнал все одеяние Свое; ибо день мщения – в сердце Моем, и год Моих искупленных настал (Ис.63:1-4).

Учитывая же, что число «7» – это образ полноты, во Христе Иисусе то, когда речь заходит одновременно, о семи агнцах однолетних, то имеется в виду, доказательство нашего приобщения к Телу Христову, в лице конкретного поместного собрания, в котором, мы имеем полноту, во Христе Иисусе.

Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.

(Кол.3:8-12).

и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем (Еф.1:15-23).

3. Вместе с двумя новыми кислыми хлебами – необходимо представить из крупного скота одного тельца и двух овнов.

Телец, приносимый в жертву – это, как правило, молодой откормленный бык, достигший трёхлетнего возраста.

Приносилось такое животное, в особенных случаях, когда Бог заключал Свой завет со всем Своим народом или же, когда человек, помазывался в священники и цари Богу.

Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (1.Пет.2:9).

Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности (Рим.6:12,13).

*Живая жертва, представленная, в образе двух овнов мужского пола, из стада овец – это посвящение Богу, двух сфер своего естества, которые отвечают за дисциплину нашего мышления. Это мысли сердца и, мысли обновлённого ума.

4. Вместе с двумя новыми кислыми хлебами – представить возлияние, которое состоит: из вина, елея, воды, с солью и ливаном.

1. Функция силы Святого Духа, при возлиянии елея свидетельствовала о властных полномочиях быть свидетелями Бога.

Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их (Деян.1:8,9).

2. Функция силы Святого Духа, при возлиянии елея  свидетельствовала о представительной власти Бога, облекаться в достоинство царя.

И взял Самуил рог с елеем и помазал его среди братьев его, и почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после; Самуил же встал и отошел в Раму. А от Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа (1.Цар.16:13,14).

3. Функция силы Святого Духа, при возлиянии елея  свидетельствовала о представительной власти Бога, облекаться в достоинстве священника.

И сказал Господь Моисею, говоря: приведи Аарона и сынов его ко входу в скинию собрания и омой их водою, и облеки Аарона в священные одежды, и помажь его, и освяти его, чтобы он был священником Мне. И сынов его приведи, и одень их в хитоны,

И помажь их, как помазал ты отца их, чтобы они были священниками Мне, и помазание их посвятит их в вечное священство в роды их. И сделал Моисей все, как повелел ему Господь, так и сделал (Исх.40:12-16).

4. Функция силы Святого Духа, при возлиянии елея  свидетельствовала о представительной власти Бога, облекаться в достоинство духа пророчества.

Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества (Отк.19:10).

5. Функция силы Святого Духа, при возлиянии елея  свидетельствовала о способности, принимать и отличать посланника Божия, от обольстителя.

Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все. Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины.

Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце. Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная. Это я написал вам об обольщающих вас.

Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте (1.Ин.2:20-27).

6. Функция силы Святого Духа, при возлиянии елея  свидетельствовала о любви к правде и, ненависти к беззаконию.

Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Пс.44:8).

7. Функция силы Святого Духа, при возлиянии елея  свидетельствовала о наших полномочиях, проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, чтобы утешить всех сетующих на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение.

Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих,

Возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача – елей радости, вместо унылого духа – славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его (Ис.66:1-3).

* Функция силы Святого Духа, при возлиянии воды  свидетельствовала о нашей способности – изливать из своего чрева, реки воды живой.

Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен (Ин.7:38,39).

В данном случае, имеется в виду принятие Святого Духа, как Господина своей жизни, что практически невозможно, без наставления в вере, в которой человеку преподносится условие Бога.

*Функция силы Святого Духа, при приношении соли  свидетельствовала о нашей святости, которая в наших отношениях с Богом, зиждется на Соли завета.

Всякое приношение твое хлебное соли солью, и не оставляй жертвы твоей без соли завета Бога твоего: при всяком приношении твоем приноси соль (Лев.2:13).

*Функция силы Святого Духа, при приношении ливана представляла человека, благоуханием Христовым, выраженным в неповреждённости, исповедуемой им истины.

Чистый Ливан – это одна из составляющих благоухания, входящая в состав курительного состава, свидетельствующая о неповреждённости истины в сердце человека.

Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь.

И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:14-17).

5. Вместе с двумя новыми кислыми хлебами – необходимо представить, из стада двух однолетних агнцев.

Принесение в жертву живую, двух однолетних агнцев – это свидетельство того, что Бог, посредством смерти Иисуса Христа, воцарил между нами и народом Израильским мир.

Итак, помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.

А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,

Упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем (Еф.2:11-16).

6. Священник должен принести всё это, потрясая пред Господом, вместе с потрясаемыми хлебами и с двумя агнцами.

Потрясение – это результат непоколебимого Царства Божия, пришедшего в силе, в Лице Святого Духа, представляющего нового человека, рождённого от Бога.

Следует отметить, что Бог не будет колебать нас, если мы не уразумеем цель такого колебания и, не исповедуем на это своё согласие, как веру нашего сердца.

Цель, потрясения в колебании нашего естества – направлена на человека сотворённого Богом, чтобы изменить суть сотворённого Богом, в суть рождённого от Бога.

Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес,

Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо. Слова: “еще раз” означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое.

Итак, мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огнь поядающий (Евр.12:25-29).

Потрясение – это колебание.

Это – сжигаемая жертва.

Это – мирная жертва.

Это – жертва благодарения.

Это – установление непоколебимого мира

7. Приношение сие, следует совершать, во время священного собрания и, в это время, не следует делать никакой работы.

Продолжение следует …

04.18.17, 04.18.2017, 04-18-17, 04-18-2017, 04/18/17, 04/18/2017, 2017-04-18, 17-04-18

April 18, 2017 - Tuesday

Date:

April 18, 2017

Service:

Tuesday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: