Апрель 18, 2014 – Пятница
Апрель 18, 2014
Эпиграф к исследованию Слова Божьего:
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
В связи с этим, мы продолжим исследовать: каким образом следует соработать со всем написанным о Христе, в предмете одного из поистине ходатайственных шедевров, представленных для нас Святым Духом, в 143 Псалме Давида, чтобы разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании.
И, как мы уже отмечали, порядок данного ходатайства, состоит из четырёх частей. Которые, как по своему содержанию, так и по своей последовательности, удивительным образом соответствуют содержанию и последовательности молитвы «Отче наш».
В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы с вами уже рассмотрели первые три части и остановились на изучении четвёртой.
В первой части своего ходатайства Давид, исповедал – кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог.
Во второй части – кем для Бога является человек и, на каких основаниях человек может входить в Его присутствие, как ходатай, чтобы наследовать то, что сделал для него Бог.
В третьей части – кем являются его враги, и на каких основаниях, он призван соработать с победоносной стратегией Бога, чтобы низложить своих врагов.
В четвёртой части, Давид благословил Израиля именем «Яхве», содержащимся во фразе, исполнительного глагола «Да будет», силою которого Бог сотворил и содержит небо и землю.
Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны,
Обильны всяким хлебом; Да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; Да будут волы наши тучны; Да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших.
Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).
В формате высвобожденных Давидом ходатайств, мы остановились на исследовании образа: «Да будут дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах».
В определённом формате, мы уже коснулись тех вопросов, в которых обуславливается, как образ самого столба, так и его назначение. И остановились на изучении третьего:
Какие условия необходимо выполнить, чтобы соработать с Богом в формировании самого себя в искусно изваянную колонну?
Преследуя эту цель, мы обратились к образу семи искусно изваянных столбов, вытесанных при нашей соработе с Премудростью Божией, в доме премудрости.
Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его, заколола жертву, растворила вино свое и приготовила у себя трапезу; послала слуг своих провозгласить с возвышенностей городских: “кто неразумен, обратись сюда!”
И скудоумному она сказала: “идите, ешьте хлеб мой и пейте вино, мною растворенное; оставьте неразумие, и живите, и ходите путем разума” (Прит.9:1-6).
Соработа с Премудростью – это наша соработа с благовествуемым Словом Божиим и Святым Духом.
Устроение дома премудрости – это устроение самого себя в дом духовный, и в священство святое.
Глагол «вытесала», по отношению к столбам, указывает на определённые усилия, и на преодоление определённых препятствий и трудностей, а следовательно, и на определённую цену, или же, на выполнение определённых условий, связанных с формированием самого себя в искусно изваянную колонну в доме Божием.
Под образом которой подразумевается – способность слушать и обонять информацию, в сфере четвёртого измерения. И в связи с усвоенной информацией, преодолевать противника.
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:12,13).
Семь столбов – это образ полноты Божией в человеке. Из чего следует заключить, что в образе семи вытесанных столбов, подразумевается полнота благодати Божией, в лице доброго человека, пришедшего в полную меру возраста Христова.
В результате формирования самого себя в образ искусно изваянной колонны в храме Бога, человек становится способным показывать в своей вере такую добродетель – которая облекает его в совершенства, присущие Богу, благодаря чего, делает его суверенной территорией Царства Небесного на земле, а следовательно, и причастником Божеского естества:
От Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью: то вы, прилагая к сему все старание,
Покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь (2.Пет.1:3-7).
Из данной конструкции следует, что люди, не могущие показать в своей вере подобных характеристик, не могут претендовать на право – быть искусно изваянной колонной в доме Божием.
А, следовательно – не могут иметь совершенства, присущего Богу. В силу чего, не могут иметь причастие к Божескому естеству, чтобы представлять Царство Небесное на земле.
В результате чего, и не могут являться наследниками Царства Небесного. И прообразом полноты Божией, в семи столбах премудрости, мы стали рассматривать семь свойств духа:
Находящихся друг в друге.
Вытекающих друг из друга.
Зависящих друг от друга.
Дополняющих друг друга.
Усиливающих друг друга.
И, удостоверяющих или идентифицирующих друг друга. Это:
1. Добродетель.
2. Рассудительность.
3. Воздержание.
4. Терпение.
5. Благочестие.
6. Братолюбие.
7. Любовь.
В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели интерпретацию первых двух столбов, в свойствах добродетели и рассудительности.
И остановились на изучении свойства «воздержания», по проявлению которого, следует определять, как наличие в своей вере, истинной добродетели, так и истинной рассудительности. А следовательно, и своей причастности к Божескому естеству.
И насколько нам уже известно, признаки показания в нашей вере воздержания Христова – обуславливаются состоянием кроткого сердца и обузданных уст. Которыми возможно обладать только при одном условии – облечься в достоинство учеников Господа, ежедневно при этом, платя цену за своё ученичество.
Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф.11:28-30).
Смирённое сердце, вызывающее благоволение Бога – это плод или результат кротости. В которую человек может облечься, не иначе, как только, не оставляя своего собрания, и только обладая статусом ученика в этом собрании, учащегося у своего отца.
Мы отметили, что греческое слово, с которого переведено слово «воздержание», связано с функцией нашей воли. И на практике, проявляет себя – в самообладании и самообуздывании.
Однако учитывая, что данное воздержание имеет неземное происхождение и называется «воздержанием Христовым», то под этой чертой однозначно имеется в виду – не показание в своих действиях, некой человеческой самодисциплины – обусловленной проявлением своей воли. А показание в своей вере, воздержания Христова – обусловленного волей Божией.
И если, рассудительность Христова в нас, обуславливалась всеми оттенками, связанными, с соработой нашего ума с умом Христовым. То «воздержание Христово» в нас – призвано обуславливаться, всеми оттенками, связанными с соработой нашей суверенной воли, с суверенной волей Бога:
- Воздерживаться – это обладать самим собою в Боге.
- Обуздывать самого себя в границах повелений Божиих.
- Сдерживать самого себя в вере Божией.
- Владеть самим собою в границах, и на условиях Писания.
- Представлять себя в управление, терпения Христова.
- Господствовать над собою в любви Божией.
7. Бодрствовать и наблюдать за собою, чтобы не согрешать.
8. Хранить или сохранять себя от зла.
9. Дисциплинировать себя в соответствии уставов Божиих.
- Порабощать и смирять себя под крепкую Руку Божию.
- Покорять свою волю вере Божией.
- Княжить над самим собою от имени Христова.
Исходя из Писания, главным врагом воздержания Христова в нас – является наша собственная воля, выраженная в нашем унаследованном упорстве, обусловленным – жестоковыйностью.
В связи с этим, мы остановились на исследовании такого вопроса: По каким признакам следует определять, что мы показываем в своей вере, именно воздержание Христово?
Памятуя, что человек, обладающий воздержанием Христовым, которое обусловливается Писанием, состоянием кроткого серд-ца, и обузданных уст – это на самом деле человек, имеющий доказательства своей причастности к Божескому естеству.
Могущий показывать в своей вере совершенства, присущие Своему Небесному Отцу. А следовательно, имеющий внутри себя, пребывающее Царство Бога и полномочия представлять, интересы Царства Небесного на земле.
Доказательством же того, что все признаки воздержания Христова, которые мы призваны показывать в своей вере, могут быть действительными – является внутреннее состояние и позиция, в достоинстве обрезанного сердца, и обрезанного уха.
Обрезанное сердце – это такое знамение, которое служит доказательством, что мы посвятили себя Богу, и имеем доступ во Святилище, чтобы представлять интересы воли Божией.
В то время как необрезанное сердце – служит знамением жестоковыйности, и всегда противится Духу Святому.
Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы (Деян.7:51).
Обрезанное сердце, действует под предводительством возрождённого духа. В то время как необрезанное, под предводительством своих собственных разумных возможностей.
Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона – Христос, к праведности всякого верующего (Рим.10:3,4).
Исходя из этого и других мест Писания, становится ясным, что существуют два рода непокорности, противоборствующие и взаимоисключающие друг друга. Это – вид непокорности по отношению к праведности Божией. И второй, противостоящий ему – это вид непокорности к рабству дел плоти.
Ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти: они друг другу противятся (Гал.5:17).
Один вид непокорности – основан на том, что делает человек для того, чтобы обрести оправдание пред Богом.
В то время как другой вид – основан на том, что сделал Бог для того, чтобы человек мог быть оправданным пред Ним.
В определённом формате, мы с вами рассмотрели уже шесть признаков, свидетельствующих о наличии в человеке воздержания Христова. И остановились на исследовании седьмого – это изгнание человека за то, что он является носителем правды.
В силу чего, темой нашего исследования в формате воздержания Христова, остаётся тайна, содержащаяся в сути правды Божией. И, в зависимости нашего отношения к правде Божией, нам придётся, либо страдать за неё, либо нападать на неё.
Тема: Тайна, содержащаяся в сути правды Божией.
7. Признаком, что человек является обладателем воздержания Христова, а следовательно, и носителем Царства Божия – призвано служить, его изгнание за правду.
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас (Мф.5:10-12).
Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились. Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня (Ин.16:1-3).
Разумеется, что изгонять будут только из тех синагог, в которых во главе будут стоять лидеры, у которых будет своё понимание правды, не имеющее отношения, к подлинной правде Бога.
Однако, чтобы быть изгнанным за правду, а не за какой-либо вид бесчинства или обольщения, законспирированный под правду –необходимо иметь ясное представление, как о самой правде, так и о её результатах во взаимоотношениях с Богом, с самим собою, друг с другом, а также со всем остальным творением.
Учитывая же, что воздержание Христово, которое мы призваны показывать в своей вере – это составляющая правды Божией, и выражение этой правды. Как написано: «Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность (Рим.4:3)».
В то время, как сама правда Божия, принятая нами через благовествование Христово по вере, в которой мы призваны показывать воздержание Христово – это основание, на котором зиждется учение о Царствии Небесном. В силу этого, мы стали перед необходимостью ответить на ряд таких вопросов:
- Какими свойствами и достоинствами Писание наделяет и обуславливает ёмкое слово «правда»?
- Какую роль призвана играть правда Божия во взаимоотношениях с Богом; с самим собою; и друг с другом?
- Какие условия необходимо выполнить, чтобы подобно Богу, быть облечённым в достоинство Его правды?
- По каким результатам следует испытывать самого себя, что мы действительно облечены в достоинство правды Божией?
Отвечая на вопрос первый: Какими свойствами и достоинствами Писание наделяет и обуславливает правду Бога?
Мы отметили, что существует три различных по своей природе, и по своему происхождению рода правды – это абсолютная, беспрекословная и неисследимая правда Божия.
Затем – относительная и субъективная правда человеческая, которая по отношению к правде Божией – является ложью. И наконец – хитрая, лживая и вероломная ложь диавола, облечённая в так называемую правду, и выдаваемая за правду.
Давая определение правде Божией, мы пришли к выводу, что в силу своего неземного происхождения, своей превознесённости и своей исключительности – правда Божия хотя и неисследима, тем не менее, в определённой степени, в зависимости от степени нашего посвящения Богу, может и призвана быть доступной, не иначе, как только возрождённому сердцу человека.
А следовательно, недоступна и враждебна для восприятия и понимания её, разумными возможностями человека.
Сама по себе правда Божия – это извечно природное состояние и достоинство Самого Бога, которым пронизано всё Его Царство, все Его дела, и все Его отношения с творением. В силу чего, правда Божия – многозначна, многогранна, многофункциональна.
Учитывая же, что Царство Божие в добром человеке – это не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим.14:17).
То исходя из имеющихся свойств, достоинств и характеристик, правда Божия – это такая среда и такая сфера, в тайне которой мы призваны искать Царство Небесное. Как написано:
Ищите же прежде Царства Божия в правде Его, и это все приложится вам (Мф.6:33).
С одной стороны – это повеление обуславливает роли Бога и человека во взаимоотношениях друг с другом. На человека возлагается ответственность – искать Бога. В то время как Бог, берёт на Себя ответственность за пищу, питие и одежду.
А с другой стороны – именно правда Божия определяет, как достоинство и природу Бога, так основание, инфраструктуру и порядок Царства Небесного, пребывающего на высоте небес, во Святилище, и внутри человека, сокрушённого духом.
И, чтобы подтвердить имеющиеся значения правды Божией, мы коснулись некоторых составляющих правду, в которых выражает Себя Бог. И обратились к определениям правды Божией, которые призван выражать праведный человек.
Благодаря усвоению этих определений, мы будем устроены в башню. В силу чего, сможем легко распознавать и отличать в четвёртом измерении, подлинных служителей правды, от представителей субъективной и относительной правды, и от лукавых делателей, принимающих вид служителей правды.
Определения, в которых праведник выражает правду Бога.
Вполне логично и закономерно, что творить правду, может только праведный. И, что только по деяниям правды, которую творит человек, можно определять праведность человека.
Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).
Исходя из этих слов следует, что если человек полагает, что является праведным, но не разумеет, что такое правда и как творить её; или же, разумеет, но отказывается творить правду, так как это связано с выполнением определённых условий.
То такой человек является пятой колонной в ополчениях учеников Господних, и сам собирает себе жатву гнева, на день откровения праведного суда Божьего.
В определённом формате, мы уже рассмотрели пять составляющих или же, пять сфер, в которых праведный человек, призван являть правду Божию. Во-первых:
- Это повиновение призванию, к которому призвал их Бог.
Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность (Рим.4:3).
- Это способность жить и ходить верою, а не видением. Как написано: «ибо мы ходим верою, а не видением (2.Кор.5:7)».
- Это творить дела правды, равно как и являть любовь к братьям во Христе Иисусе.
Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего (1.Ин.3:10).
- Это являть правду и славу перед всеми народами, в предмете доброго семени, представляющего в нас Царство Небесное.
Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:11).
- Это соработа с Богом во взвешивании самого себя на весах правды.
Пусть взвесят меня на весах правды, и Бог узнает мою непорочность (правду) (Иов.31:6).
Итак, шестая составляющая, в которой праведный человек, призван являть правду Божию – это способность пасти своё мышление в границах правды Божией.
- Правда Божия, в формате воздержания Христова, которую призваны показывать избранные в своей вере – это способность пасти своё мышление в границах правды Божией.
Промышления праведных – правда, а замыслы нечестивых – коварство (Прит.12:5).
Прежде чем, в формате воздержания Христова показывать правду Божию в своей вере, в способности праведного мышления, нам необходимо будет уяснить, во-первых:
- Какими характеристиками Писание наделяет нашу способность мыслить? Или: Что такое мысль?
- Какое назначение призвано выполнять наше мышление во взаимоотношениях с Богом?
- Какие условия необходимо выполнить, чтобы наши помышления участвовали в творчестве правды Божией?
- По каким признакам следует судить, что наши помышления являются орудием правды Божией?
Итак, вопрос первый: Какими характеристиками Писание наделяет нашу способность мыслить? Или: Что такое мысль?
Природа мышления.
Мыслить – это рассуждать сопоставляя явления объективной действительности и делать выводы.
А посему, способность мыслить – это первая принадлежность и достоинство разумных существ в лице Ангелов и человеков.
Всё остальное творение наделено только инстинктами, так как создавалось Богом, не по Его образу, и не по Его подобию, и в силу отсутствия способности мыслить – всё остальное творение, хотя и обладает жизнью, не является разумными существами.
Библия – это откровения о Боге и Его делах. И начинается это откровение с Мысли Бога, и только затем уже Мысль Бога трансформируется в Слово, исходящее из уст Божиих.
В начале сотворил Бог (Логос – Мысль) небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог (Рема – сказанное Слово): да будет свет. И стал свет (Быт.1:1-3).
Именно также, под воздействием Святого Духа, начинает своё повествование об Иисусе и Апостол Иоанн:
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть (Ин.1:1-3).
В начале было Слово в формате мысли, и это Слово в формате мысли было у Бога. И это Слово в формате мысли, заключённое в Боге определяло сущность Бога.
Все же существующее начало быть через Мысль в формате Слова, исходящего из уст Божиих, и без Слова, исходящего из уст Божиих, ничто не начало быть, что начало быть.
Таким образом, именно информация, в формате помышлений и намерений, содержащаяся в мышлениях Бога, определяла как сущность Бога, так и Его намерения. В силу чего, можно сделать вывод – каковы мысли в сердце Бога – таков и Бог.
Кстати, именно такую же формулировку мы находим в Писании, и в определении сущности человека, которого Бог создал, по Своему образу, и по Своему подобию.
Каковы мысли в душе человека, таков и он (Прит.23:7).
Исходя из такого определения о человеке, именно по характеру мышления – определяется сущность человека пред Богом.
При этом следует отметить, что мысль человека, как содержание определённой информации, с одной стороны – является продуктом четвёртого измерения.
А, с другой стороны – является верой его сердца в то, чем по своей направленности является его мысль.
В силу этого, разумный орган человека в предмете своих мыслей, в зависимости от своих желаний, может передавать информацию на уровне мыслей, и считывать её, также на уровне мыслей, не трансформируя при этом, свои намерения в слова.
Особенно тогда, когда человек соприкасается с духовным миром, который населяют, как Ангелы света, во главе со Святым Духом, так и ангелы тьмы, во главе с падшим херувимом.
Кто вложил мудрость в сердце, или кто дал смысл разуму? (Иов.38:36).
Берегись, чтобы не вошла в сердце твое беззаконная мысль (Вт.15:9).
Это заповедь говорит о том, что мы призваны охранять наше сердце, обуславливающее сферу нашего праведного мышления. Так как сфера праведного мышления – эта сфера Едемского сада, в которой Бог общается с человеком.
И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его (Быт.2:15).
Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их. И во время вечери,
Когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его, Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит, встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался (Ин.13:1-4).
Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? (Деян.5:3).
И все цари на земле искали видеть Соломона, чтобы послушать мудрости его, которую вложил Бог в сердце его (3.Цар.10:24).
Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо кто из человеков знает, что в человеке,
Кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
Что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:9-16).
Учитывая, что посредством праведного мышления мы призваны творить правду Божию, и таким образом, преобразовывать себя в искусно изваянную колону в доме Божием, напомним наш первоначальный текст.
Промышления праведных – правда, а замыслы нечестивых – коварство (Прит.12:5).
Помышлять означает – пасти. В данном случае, речь идёт о способности, пасти свои мысли на пастбище непорочного сердечного мышления, которое находится в области духа.
Определением праведного мышления, творящего правду – являются помышления духовные.
Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные – жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут (Рим.8:6,7).
Господь знает мысли человеческие, что они суетны (Пс.93:11).
Определением праведного мышления – является заключение завета с Богом, в котором мы соработаем с Богом в том, чтобы Его законы были вложены в наши мысли.
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом (Ев.8:10).
Определением праведного мышления, творящего правду – является причастность к помышлениям сердца Бога, выраженная в причастности к роду Бога.
Совет же Господень стоит вовек; помышления сердца Его – в род и род (Пс.32:11).
Определением праведного мышления – является наличие в нашем сердце мыслей Бога.
Мои мысли – не ваши мысли, ни ваши пути – пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших (Ис.55:8,9).
Определением праведного мышления, творящего правду – является непорочное сердце.
Мерзость пред Господом – помышления злых, слова же непорочных угодны Ему (Прит.15:26).
Мерзость – это гнусность, извращение, зловоние; это – нечто отвратительное и несносное, вызывающее отвращение и гнев.
Определением праведного мышления, творящего правду – является проникновение в помышления Бога.
Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже, и как велико число их! (Пс.138:17).
Как велики дела Твои, Господи! дивно глубоки помышления Твои! (Пс.91:6).
Определением праведного мышления, творящего правду – является готовность, чтобы Бог испытал наши помышления.
Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои (Пс.138:23).
Услышь, Господи, слова мои, уразумей помышления мои (Пс.5:2).
Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали (Пс.138:2).
Определением праведного мышления, творящего правду – является помысл смиренномудрия.
Кто замышляет сделать зло, того называют злоумышленником. Помысл глупости – грех, и кощунник – мерзость для людей (Прит.22:8,9).
Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.
И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.
И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.
Ной же обрел благодать пред очами Господа. Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом (Быт.6:1-9).
Намерения Бога – в отношении Своего народа во благо, а не на зло, чтобы дать им будущность и надежду.
Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду (Иер.29:11).
April 18, 2014 - Friday
April 18, 2014
Friday
Pastor Arkady Khemchan