Апрель 17, 2018 – Вторник
Апрель 17, 2018
Древний путь добра!
16 Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16)
Мы продолжаем идти по древнему пути добра, который открыт Духом Святым через Его посланников, в формате 12 базовых учений, для святых, находящихся в статусе учеников и желающих успокоить сердце Небесного Отца, через творение Его Совершенной Воли.
Иисус сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении. (Иоан.7:16-17)
Итак, давайте обратимся к материалам – в формате 12 базовых учений, и продолжим рассматривать четыре важные составляющие древнего пути добра, которые включают:
- Двенадцать драгоценных оснований стены Нового Иерусалима – как определение праведности и святости истины.
- Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – как цена праведности и святости истины.
- Двенадцать драгоценных камней на судном наперснике – как назначение праведности и святости истины.
- Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – как результат и плод праведности и святости истины.
Урок №4 (26 Часть)
Основание Нового Иерусалима.
Двенадцать оснований стены, Нового Иерусалима, выполненные в достоинстве двенадцати драгоценных камней – призваны служить Начальствующим основанием нашего спасения, функции которых, призваны приводить нас к совершенству.
Жемчужные ворота Нового Иерусалима.
Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – призваны служить свидетельством нашего пребывания в напастях Христовых, функции которых, призваны быть ключом, открывающим путь к дереву жизни.
Судный наперсник.
Судный наперсник – это предмет постоянной памяти пред Богом, определяющий истинного поклонника, в ранге царственного священства и, служащий эталоном, поклонения в духе и истине и эталоном постоянной молитвы, дающей Богу основание, выполнять Свою волю, на планете Земля.
Древо Жизни Нового Иерусалима.
Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – это образ плодов воскресения, и устроение и облечение самого себя, в нового человека, созданного по Богу, в праведности и, святости истины, в дом духовный, в священство святое.
Четвертый месяц священного года – назывался Таммуз.
В Израиле, в 17 день, четвёртого месяца Таммуза, соблюдался пост в память о разбитии Моисеем скрижалей завета, которые олицетворяли Правду Божию.
**Назначение праведности в сердце человекa, принятой им, в разбитых скрижалях завета, и утверждённых в новых скрижалях – призваны даровать нам обетование, быть наследниками мира.
Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).
Свойство мира Божия в сердце человека, свидетельствует о том, что данный человек, является сыном мира. Речь идёт о таком мире, который может твориться, только в границах святости или же, быть выражением и явлением святости, пределы которой, обуславливаются заповедями Бога.
Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14).
А посему, мир, который мы являем, вне границ святости и, не как выражение святости – это беззаконие, за которое нам придётся заплатить ценою вечной жизни.
Однако, чтобы лучше узнать свойства природы мира Божьего и его назначение, нам необходимо будет ответить на четыре вопроса.
1. Природа, которой обладает мир Божий.
2. Назначение мира в отношениях с Богом.
3. Цена, за право быть облечённым в мир Божий.
4. Признаки мира в сынах мира.
Цена, за право быть облечённым в мир Божий.
1. Цена, за право быть облечёнными в мир Божий, состоит в уклонении от зла и, делании добра.
Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним (Пс.33:15).
2. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – это иметь головной убор из виссона.
3. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в устроении в самом себе, твёрдого духа.
Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:3).
4. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в проявлении любви к Слову Божьему, в формате Закона Божьего.
Велик мир у любящих Закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).
5. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в условии, наблюдать за непорочным и смотреть на праведного.
Наблюдай за непорочным и смотри на праведного, ибо будущность такого человека есть мир (Пс.36:37).
6. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в достоинстве кротости.
Кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира (Пс.36:11).
7. Цена, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в почитание Субботы.
Субботы Мои соблюдайте и святилище Мое чтите: Я Господь. Если вы будете поступать, по уставам Моим и заповеди Мои будете хранить и исполнять их, то будете жить на земле вашей безопасно; пошлю мир на землю вашу (Лев.26:2-12).
Под образом обетованной земли или нашей земли – имеется в виду образ нашего смертного тела. Соблюдение и почтение Суббот Господних – даёт Богу основание, облечь тело такого человека, в Свой совершенный мир, в лице нашего нового человека, созданного по Богу, во Христе Иисусе, в праведности и святости истины.
Чтить Субботы Господни означает – исполнять одну из величайших и неизменных заповедей Бога, данных Им, Своему избранному народу.
Исполнение всякой заповеди, включая соблюдение Суббот Господних, возможно только в той степени, в которой она нам открыта или, в тех параметрах, в которых мы её понимаем.
Если бы народ Израильский мог постичь и понять, подлинное значение Суббот Господних, то он вошёл бы в покой Бога, и успокоился бы от дел своих, как и Бог успокоился от всех дел Своих.
Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: “Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой”, хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. И еще здесь: “не войдут в покой Мой”. Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
То еще определяет некоторый день, “ныне”, говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: “ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших”.
Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Итак, постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность (Ев.4:1-11).
Чтобы войти в покой Божий, и облечься в нового человека – необходимо проникнуть в великое таинство Субботы.
Суббота пребывала в недрах Бога; за тем, возникла из недр Бога; после чего – была освящена Богом и вознесена Им, на Его пьедестал власти и почёта.
Суббота, которую Бог благословил, в которой успокоился и, в которую почил от всех дел Своих, которые творил и созидал.
Суббота, которая стала праздником и веселием сердца Бога, и ради которой, Он устроил царское пиршество.
Суббота, во имя которой, была вызвана и сотворена из невидимой вселенной – видимая вселенная.
Суббота, из-за которой, и вокруг которой, практически вращается небо и земля, восходит и заходит солнце.
Суббота, которая возбудила зависть сына зари, и трансформировала его из херувима осеняющего, в диавола.
Суббота, из-за которой был, низринут с небес на землю восставший против Бога херувим осеняющий, а вместе с ним, и третья часть небесного воинства, которая стала на его сторону.
Суббота, из-за которой, и сегодня возникают войны, смуты, революции, всевозможные и лютые моры и болезни.
Суббота, из-за которой – восстают, и затем низвергаются в бездну, цивилизации и политические системы.
Суббота, из-за которой – Сын Божий воплотился, был распят на позорном кресте, воскрес из мёртвых, и вознёсся на небо.
Суббота, ради которой – Сын Божий умолил Отца, чтобы Он послал Духа Святого Своим ученикам.
Суббота, ради которой – Бог облечёт тела, избранного Им остатка, в нового человека, созданного Им по образу Своего Сына, Иисуса Христа, в праведности и святости истины.
Суббота, ради которой – Иисус при утренней звезде, возвратится обратно, чтобы взять её к Себе, чтобы она была там, где Он.
Суббота, в союзе с которой – Бог будет судить весь мир, и ангелов, не сохранивших своего достоинства, и оставивших своё жилище, которых Бог блюдёт в узах мрака.
Суббота – ради которой и, в границах которой, Святой Дух, пламенно жаждет и желает, пролиться в могущественной силе, Своих исцелений, Своих чудес, и Своих судов.
В какой степени, мы познаем Субботу Господню, именно, в такой степени, мы сможем познать и Бога.
* Суббота – это, в-первую очередь, не отрезок времени, а персонифицированная Личность Иисуса Христа.
Суббота, в Лице Иисуса Христа – подобно рождению росы.
Из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое. Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека (Пс.109:3,4).
Как Священник, по чину Мелхиседека, Иисус был поставлен, Господином и Главою Субботы, в лице Своей Церкви.
Сын Человеческий есть Господин Субботы (Мк.2:28).
* Суббота – это единственный в своём роде Посредник Бога, через Которого человеку дана возможность: вступить в Завет с Богом, примириться с Богом, и познавать Бога.
Единение Субботы с Богом, состоит в том, что Они находятся Друг в Друге и представляют интересы Друг Друга.
В силу своего извечного пребывания в недрах Бога, и происхождения из недр Бога – Суббота обладает теми же достоинствами и именами, которыми обладает Бог.
* Суббота – это седьмой день, который хотя и находится во времени, не связан временем, не зависит от времени, и господствует над временем, так, как не имеет вечера и утра.
* Суббота – это изначальное Слово Бога, изошедшее из уст Бога, содержащее в себе свет, Его вечно пребывающей жизни.
* Суббота – это день святой, что означает:
1. Oтделённый для Бога.
2. Искупленный Богом или, взятый Богом в Свой удел.
3. Избранный Богом, из множества званных к спасению.
4. Освящённый Богом и посвящённый Богу.
5. Принадлежащий Богу.
6. Являющейся собственностью Бога.
7. Тождественный с Богом.
8. Разделяющий вечную власть с Богом.
9. Представляющий свет Бога.
10. Прославленный Богом, с Богом, и в Боге.
* Суббота – это дело Божие, призванное являться знамением завета, между Богом и человеком, отделяющим человека, для Бога, и регулирующим отношения, между Богом и человеком:
Причина, по которой под страхом смерти воспрещалось делать какое-либо дело рукою человека, заключалась в том, что Суббота, уже сама по себе, являлась истинным делом Бога.
Итак, сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал (Ин.6:28,29).
Те люди, которые рассматривают творение дела Божьего в принятии тех, кого послал Бог, на условиях означенных в Писании, как раз и являются избранными. А, следовательно, и истинной Субботой, так, как отождествляются с Ней.
* Суббота – это Тело Христово, представляющее высочайшую славу Бога, покой Бога, и благоволение Бога в человеках:
Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение! (Лк.2:14).
Это место Писания является непосредственным посланием небес, адресованным земле, в котором говорится о том: Кем является Бог, для избранных Им человеков, во Христе; и, что Бог приготовил человекам во Христе и, что сокрыл для них во Христе.
На иврите слово «Суббота», как и слово «Бог» – это множественное число, имеющее единую природу с Богом, и являющееся собственностью и святыней Бога.
Скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это – знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас; ибо она свята для вас:
Кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего; всякий, кто делает дело в день субботний,
Да будет предан смерти; и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный (Исх.31:13-16).
Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, – так и Христос. И вы – тело Христово, а порознь – члены (1.Кор.12:12,27).
* Суббота – это Дом Божий, в лице человека смиренного и сокрушённого духом, и трепещущего пред Словом Бога:
Так говорит Господь: небо – престол Мой, а земля – подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего? Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:1,2).
Под Субботой, которая призвана стать домом Бога, и местом Его покоя, подразумевается, не определённая категория людей, а отдельный конкретный человек, который является органической причастностью, избранного Богом народа.
Не войду в шатер дома моего, не взойду на ложе мое; не дам сна очам моим и веждам моим – дремания, доколе не найду места Господу, жилища – Сильному Иакова (Пс.131:3-5).
Найти в самом себе место Господу означает – стать Его истинной Субботой, и Его праздником, чтобы успокоить Его.
* Суббота – это Дом Божий, в лице избранного Богом народа, облечённых правдою Бога, и исполненных Его радостью:
Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его. Стань, Господи, на место покоя Твоего, – Ты и ковчег могущества Твоего. Священники Твои облекутся правдою, и святые Твои возрадуются (Пс.131:7-9).
* Суббота – это Тень Руки Божией.
Существует два рода тени, которые противостоят друг другу – это тень жизни, и тень смерти.
Тень жизни, в лице Субботы – падает от Руки Божией.
Тень смерти, в лице лжесубботы – падает от руки диавола.
Во-первых – Каждая из этих теней: обладает своей собственной силой, и своей собственной территорией.
Во-вторых – каждая из теней, для своего влияния на землю, призвана находить особых людей, чтобы делегировать им свою власть, интересы которой, они могли бы, затем представлять, в отведённом для них Богом времени и пределах.
Без добровольного согласия и сотрудничества человека, в исполнении определённых условий – не может проявлять своего влияния, ни тень Руки Божией, в лице истинной Субботы, ни тень руки диавола – в лице лжесубботы.
Тот род тени, под которой человек будет находиться – будет определять, как род его рабства, так и род его божества, а следовательно, и предмет его истинного поклонения.
Верующих же более и более присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин, так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них (Деян.5:14-15).
Как тень Петра, так и тень других апостолов, образно являлась делегированным представительством Субботы, представляющей ту самую тень, которая является сенью и покровом Всемогущего.
Чтобы облечься в исцеление мира Божьего, призванного соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – нам необходимо чтить, и относиться к Субботе так, как чтит и относится к Субботе, Сам Бог.
Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, если ты удержишь ногу твою ради Субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой,
Если будешь называть Субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, – то будешь иметь радость в Господе,
И Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это (Ис.53:8,13,14).
* Суббота – это Дом Бога Иаковлева, в котором Бог хочет научить нас путям Своим, и хождению по стезям Своим:
И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню и в дом Бога Иаковлева, и Он научит нас путям Своим, и будем ходить по стезям Его, ибо от Сиона выйдет закон и слово Господне – из Иерусалима (Мих.4:2).
на воротах Иерусалима написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых (Отк.21:9-12).
1. Рувим – взгляните это сын, от евр. «видеть Бога».
2. Симеон – услышал Бог, от евр. «слышать Бога».
3. Левий – быть привязанным к Богу.
4. Иуда – обладать правом, восхвалять Яхве.
5. Завулон – княжить или управлять своим конём.
6. Иссахар – получать возмездие в Боге, и с Богом.
7. Дан – представлять и приводить в решение суды Бога.
8. Гад – быть блаженным в Боге, и с Богом.
9. Асир – быть счастливым пленником любви Божией.
10. Неффалим – побеждать в молитвенной борьбе силы тьмы.
11. Иосиф – Бог присовокупит; распространяться в Боге.
12. Вениамин – сын десницы; быть надеждою и доверительным лицом Бога.
Двенадцать имён – являются воротами в Царство Христово или, в Царство Евангелия, которое представлено в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
Каждое из 12 базовых учений – является многогранным, многозначным и многофункциональным. И, доставляются они, в сердце человека, Святым Духом, через наставление в вере.
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).
8. Цена, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в нашей способности жить по духу, чтобы освободиться, от закона греха и смерти.
Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу – о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные – жизнь и мир,
Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности (Рим.8:1-10).
Фраза «закон, ослабленный плотию, был бессилен» означает – что попытка закона, облечь человека в правду, посредством обнаружения греха и осуждения греха во плоти, оказалась бессильной.
Потому, что посредством закона, обнаруживающего грех в естестве человека – грех получал силу и умножился. И, таким образом, закон, данный для жизни человека, привёл его к смерти.
Бог наперёд знал, что Его закон духовен, а человек плотян, как написано: «Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху (Рим.7:14).
То есть, Бог наперёд знал, что закон, обнаруживающий грех, и дающий силу греху, будет бессилен, облечь человека в правду, присущей Его праведности.
Но, цель этого закона состояла в том, чтобы привести человека ко Христу, посредством Которого, Бог поразит древнего змея, называемого диаволом и сатаною. А посему – закон, обнаруживающий грех, и дающий силу греху, дан был Богом, в качестве детоводителя ко Христу.
Итак, закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся,
Во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники (Гал.3:19-29).
Детоводитель – это нянька, воспитатель, учитель. А наследник, воспитываемый детоводителем – ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и домоправителям до срока, Отцом назначенного.
Не смотря на то, что в нашем теле, содержится закон, обнаруживающий грех и дающий силу греху – когда, мы духом своим, пребываем во Христе Иисусе – Бог берёт на Себя ответственность, представлять нашу свободу от греха, перед Своей палящей святостью; перед всею землёю; и, перед миром преисподней.
В силу чего, независимо от закона греха и смерти, содержащегося в их телах – они получают власть, отдавать члены своего тела, в рабы орудия праведности, и вести себя, как свободные от зависимости греха.
Причиной такой свободы от закона греха – является тот фактор, что когда мы вникаем в совершенный закон свободы, мы получаем право, пребывать своим духом во Христе Иисусе.
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии (Иак.1:25).
Итак, вникнем и рассмотрим: Какие, мы можем иметь результаты от пребывания во Христе и от пребывания Христа в нас:
Когда мы позволяем Богу, поместить нас во Христе, то Бог, берёт на Себя ответственность, представлять интересы нашего искупления, от закона греха и смерти – пред Самим Собою; перед землёю; и, перед преисподней.
Когда же, Христос находится в нас, тогда мы ответственны, представлять интересы нашего искупления, от закона греха и смерти, пред Богом; перед землёю; и, перед преисподней.
Наше пребывание во Христе; и, пребывание Христа в нас – это два взаимосвязанных между собою назначения, одного искупления, которое преследует одну общую цель – облечь наше тело, в плод древа жизни, взращенного в нашем духе.
Пребывая во Христе – мы будем новым творением:
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое (2.Кор.5:17).
А это означает – что мы обретём способность, постоянно обновляться и совершенствоваться в своём духе.
Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется (2.Кор.4:16).
Пребывая во Христе – мы будем иметь мир с Богом:
Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения (2.Кор.5:19).
Пребывая во Христе – мы будем иметь добрую совесть:
Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе (1.Пет.3:16).
Пребывая во Христе – мы будем иметь вечную славу:
Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми (1.Пет.5:10).
Пребывая во Христе – мы сможем познавать Бога:
Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная (1.Ин.5:20).
Пребывая во Христе – мы будем мёртвыми для греха, живыми же для Бога:
Зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим.6:9-11).
Пребывая во Христе – мы будем обладателями: премудрости, праведности, освящения и искупления:
От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением (1.Кор.1:30).
Пребывая во Христе – мы будем носителями воскресения:
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его (1.Кор.15:22-23).
Пребывая во Христе – мы будем утверждены и помазаны Богом:
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог (2.Кор.1:20-21).
Пребывая во Христе – мы будем независимы от религии, сословия и пола:
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе (Гал.3:26-28).
Пребывая во Христе – мы будем обладать способностью, преодолевать любые преграды, встающие на нашем пути:
Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе (Флп.4:13).
Пребывая во Христе – мы будем гонимы:
Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы (2.Тим.3:12).
Пребывая во Христе – мы будем обладать верой, действующей любовью:
Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью (Гал.5:6).
Пребывая во Христе – мы будем свободны от закона греха и смерти:
Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти (Рим.8:1-2).
Пребывая во Христе – мы будем обладать гарантиями восхищения:
Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем (1.Фес.4:16-17).
* Обратимся к результатам избавления, которые последуют или будут происходить от Христа, сокрытого в нас.
В результате Христа живущего в нас – мы становимся храмом Бога и носителями Святого Духа:
Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм – вы (1.Кор.3:16-17).
В результате Христа живущего в нас – мы будем преображены в Сущность Христа:
Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос! (Гал.4:19).
В результате Христа живущего в нас – мы будем обладать способностью, искать Бога в своей внутренности:
Душею моею я стремился к Тебе ночью, и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с раннего утра (Ис.26:9).
На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? (Авв.2:1).
В результате Христа живущего в нас – мы при испытании и исследовании самих себя, будем обнаруживать Христа:
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть (2.Кор.13:5).
В результате Христа живущего в нас – мы будем испытывать богатство славы и упование на эту славу:
Тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас,
Упование славы, Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе (Кол.1:26-28).
В результате Христа живущего в нас – мы будем слышать голос Святого Духа и истолковывать его своим языком:
Вот последние слова Давида, изречение Давида, сына Иессеева, изречение мужа, поставленного высоко, помазанника Бога Иаковлева и сладкого певца Израилева: Дух Господень говорит во мне, и слово Его на языке у меня (2.Цар.23:1-2).
И когда Он говорил мне, вошел в меня дух и поставил меня на ноги мои, и я слышал Говорящего мне (Иез.2:2).
В результате Христа живущего в нас – мы будем испытывать воскресение в сфере своего сокрушения:
Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, – Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных (Ис.57:15).
Так говорит Господь: небо – престол Мой, а земля – подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего? Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:1,2).
Жертва Богу – дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже (Пс.50:19).
Сокрушённый – Смиривший себя.
Поражённый, хромой.
Разбитый, растерзанный.
Обнищавший, опечаленный.
Доведённый до родов.
Следует отметить, что такой вид сокрушённости своего духа – является доброхотной жертвой. Бог, не может сокрушать дух человека, потому, что – это прерогатива человека.
Сокрушение духа, выражает себя в смирении духа, перед волей Божией. И, такое смирение, состоит в добровольном отказе своего упования на свои возможности, в пользу упования на Бога
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное (Матф.5:3).
Нищета духа – это результат смирения нашего духа, перед волей Бога, которая состоит в том, чтобы человек возжелал и соработал с истиною Писания и Святым Духом в том, чтобы иметь участие в страданиях Христовых, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых.
Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем
Не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых (Флп.3:7-11).
Невозможно познать Бога и силу воскресения Христова, без участия в страданиях Христовых, сообразуясь Его смерти, чтобы упразднить закон греха и смерти в своём теле, законом Духа жизни, пребывающем в нашем духе.
И, таким образом, приготовить своё тело, к облечению в воскресение Христово, в лице нашего нового человека.
Именно, сокрушённость нашего духа, выраженная в нищете нашего духа, даёт Богу основание, услышать нас, когда мы будем взывать к Нему, находясь в смерти Господа Иисуса, чтобы облечь наше тело в бессмертие Своего Сына, в лице нашего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе.
Сей нищий воззвал, – и Господь услышал и спас его от всех бед его (Пс.33:6,7).
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха (Рим.7:24,25).
До тех пор, пока в нашем теле, пребывает и действует программа смерти и тления, мы будем испытывать распад и уничижение нашего тела, которому надлежит облечься в нетление и бессмертие. При условии, что мы задействуем, силу своего обновлённого ума, против силы ветхого человека, живущего в нашем теле.
Исходя из откровений Писания наша молитва должна быть:
1. Неотступной.
2. Усердной.
3. Прилежной.
4. С дерзновением.
5. Благоговейной.
6. С показанием веры сердца.
7. С благодарением.
8. С радостью.
9. В страхе Господнем.
10. Во Святом Духе или же, молением на иных языках.
April 17, 2018 - Tuesday
April 17, 2018
Tuesday
Daniel Maksimov