Апрель 14, 2024 – Воскресенье
Апрель 14, 2024
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Призванные к совершенству.
Для исполнения этой повелевающей заповеди, нам необходимо взрастить праведность Божию в почве нашего сердца, в формате дерева жизни, двенадцать раз в году, приносящему плод свой.
В связи c этим, мы остановились на назначении праведности Божией в сердце человека – призванной дать Богу возможность, не законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.
Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).
Говоря о наследие мира, мы уже рассмотрели первые два вопроса: Какими свойствами Писание наделяет мир Божий? И: Какое назначение призван выполнять мир Божий в наших отношениях с Богом? А, посему, сразу обратимся к рассматриванию вопроса третьего:
Какие условия, необходимо выполнить, чтобы во Христе Иисусе, облечься в наследие завета мира?
4. Условие, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в проявлении любви к слову Божьему, в формате закона Божьего.
Велик мир у любящих Закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).
1. Что следует рассматривать, под законом Божиим?
2. Какие цели, преследует Бог, Своим законом?
3. Какую цену следует заплатить, чтобы любить закон Божий?
4. Каким образом, определять, что мы любим закон Божий?
По каким признакам следует определять, что мы любим закон Божий и пребываем в атмосфере великого мира, данного нам Богом, праведностью нашей веры?
1. Признаком, по которому следует судить, что мы любим Закон Бога – это, по отсутствию в своём сердце преткновения, как в законе Бога, так и, в носителях и выразителях этого закона.
Велик мир у любящих закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).
2. Признаком, по которому следует судить, что мы любим Закон Бога – это вхождение в свой удел, обусловленный нашим призванием – соблюдать Закон Бога.
Удел мой, Господи, сказал я, соблюдать слова Твои (Пс.118:57).
3. Признаком, по которому следует судить, что мы любим Закон Бога – это способность, разбирать дело бедного и нищего в суде, на основании закона Правды.
Думаешь ли ты быть царем, потому что заключил себя в кедр? отец твой ел и пил, но производил суд и правду, и потому ему было хорошо. Он разбирал дело бедного и нищего, и потому ему хорошо было. Не это ли значит знать Меня? говорит Господь.
Но твои глаза и твое сердце обращены только к твоей корысти и к пролитию невинной крови, к тому, чтобы делать притеснение и насилие (Иер.22:15-17).
Из, имеющегося изречения следует, что определение достоинства царя, соделанного Богом – это обновление нашего мышления, духом нашего ума, который является умом Христовым в нашем духе, посредством которого мы получаем возможность, производить суды и правду Бога.
Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь (Отк.1:5,6).
Чтобы в достоинстве царя, производить суд и правду, в границах Законодательства Бога – необходимо быть праведным, как по своему состоянию, так и по выражению этого состояния.
Достоинство царя, связано с домом царя, построенным из Кедра, на который он уповает, и который служит для него аргументом, что он знает Бога, и представляет суд и правду Бога или же, аргументом того, что он обладает обновлённым мышлением.
Однако, на весах Божественного правосудия – этот аргумент, и это свидетельство, на которое надеялся царь Иудейский – являлось его обольщением, и оказалось ложным.
На какие аргументы, в достоинстве царя, следует обращать внимание, при испытании себя, на предмет любви к закону Бога?
Исходя, из Писания, Кедр – это символ праведности, возводящий и возвышающий человека в достоинство царя, в котором следует рассматривать, обновлённый ум человека.
Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане (Пс.91:13).
Рассматривать себя праведным, но в то же время, обращать свои глаза и своё сердце к своей корысти и к пролитию невинной крови, чтобы делать притеснение и насилие – это глубоко заблуждаться.
Чтобы иметь истинное подтверждение своей любви к закону Бога, можно есть, и пить, но при этом – необходимо при производстве суда и правды, разбирать дело бедного и нищего.
Когда же человек, в достоинстве царя, с позиции своего ветхого мышления, не производит суда и правды, при рассматривании дела бедного и нищего – пользование земными благами, обусловленными фразой «есть и пить», обращаются в идолопоклонство, за которое человек, окажется в аду.
Бедность и нищета возрождённого Богом духа – является достоинством, обращающим на себя милость Бога, через обновлённый ум человека, защищающего дело бедного и нищего на суде, посредством своего ходатайства пред Богом.
Защищая своё оправдание и свою правду, в лице бедного и нищего, перед людьми душевными, беззаконными, и нечестивыми мы, тем самым, явим доказательства нашей любви к закону Бога.
В результате, сохранения праведности, человек получает право – изрекать могущество Господа и, возвещать все хвалы Его.
Кто изречет могущество Господа, возвестит все хвалы Его? Блаженны хранящие суд и творящие правду во всякое время! (Пс.105:2,3).
В результате, сохранения праведности веры – Бог получает возможность, показать народам нашу правду и всем царям славу нашу. И, мы будем венцом славы в руке Господа и царскою диадемою на длани Бога нашего.
И увидят народы правду твою и все цари – славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа.
И будешь венцом славы в руке Господа и царскою диадемою на длани Бога твоего. Не будут уже называть тебя “оставленным”, и землю твою не будут более называть “пустынею”, но будут называть тебя: “Мое благоволение к нему”,
А землю твою – “замужнею”, ибо Господь благоволит к тебе, и земля твоя сочетается. Как юноша сочетается с девою, так сочетаются с тобою сыновья твои; и как жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой (Ис.62:2-5).
В результате, сохранения праведности веры – мы получим власть, на право войти через жемчужные врата вышнего Иерусалима, чтобы есть от плодов дерева жизни.
Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами (Отк.22:11-14).
Результат, по которому мы призваны испытывать себя на наличие любви к Закону Правды – призван состоять, в нашем царском достоинстве, которое выражает себя, в творчестве суда Правды, в разборе дела бедного и нищего, на основании Закона Правды.
4. Признаком, по которому нам следует судить, что мы любим Закон Бога – это радоваться в своём сердце получению Слова Божия, как получению великой прибыли.
Радуюсь я слову Твоему, как получивший великую прибыль (Пс.118:162).
Общеизвестно, что для того, чтобы получить какую-либо прибыль, да ещё и великую – нам необходимо будет, пустить в оборот, весь имеющийся у нас капитал. Например: если мы хотим получить прибыль от урожая, посеянного в своём сердце:
Во-первых – нам необходимо будет, обрести нашу землю, за соответствующую цену, назначенную Богом.
Я приклонил сердце мое к исполнению уставов Твоих навек, до конца (Пс.118:112).
Наставь меня, Господи, на путь Твой, и буду ходить в истине Твоей; утверди сердце мое в страхе имени Твоего (Пс.85:11).
Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный (Пс.138:23,24).
Во-вторых – нам необходимо будет, возделывать и хранить землю своего Едема, на условиях Бога, чтобы она была приготовленной для принятия посева.
И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его (Быт.2:15).
Всегда ли земледелец пашет для посева, бороздит и боронит землю свою? Нет; когда уровняет поверхность ее, он сеет чернуху, или рассыпает тмин, или разбрасывает пшеницу рядами, и ячмень в определенном месте, и полбу рядом с ним. И такому порядку учит его Бог его; Он наставляет его (Ис.28:24-26).
В-третьих – нам необходимо будет, за соответствующую цену, обрести у продающих, семена для посева, в почву своего сердца
И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.
Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас, и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе (Мф.25:5-9).
В-четвёртых – нам необходимо будет, посеять обретённое семя во время, установленное Богом.
Доколе говорится: “ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота”. Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем. На кого же негодовал Он сорок лет?
Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне? Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? Итак, видим, что они не могли войти за неверие (Евр.3:15-19).
В-пятых – нам необходимо будет, выполнить определённое условие, чтобы поливать посеянное.
Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
Посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий. Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду (1.Кор.3:5-8).
В-шестых – нам необходимо будет, пожать посеянное, в то время и, на тех условиях, которые указаны Богом в Писании.
Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время насаждать, и время вырывать посаженное (Еккл.3:1,2).
Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).
Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко (Ис.55:6).
И, в-седьмых – для всех этих шести, последовательных шагов, нам необходимо будет помощь, выраженная в силе Святого Духа
Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли (Деян.1:8).
Итак, возвращаясь к исследуемому нами изречению следует, что под великой прибылью, обусловленной «откровением Святого Духа» следует разуметь – реализацию наследия нашей надежды в Боге или же, вхождение в нетленное наследие нашей надежды.
Нам необходимо будет ответить на четыре вопроса:
1. Какую конкретную прибыль, в реализации имеющейся надежды, подразумевал и скрывал Святой Дух, в Боговдохновенном изречении молитвенной песни Давида?
2. Какой капитал, необходимо пустить в оборот, чтобы получить великую прибыль, в достоинстве откровений Святого Духа?
3. Какую силу – необходимо задействовать, для оборота имеющегося капитала, чтобы получить великую прибыль?
4. Какие условия – следует выполнить, чтобы обладать силой, необходимой для оборота имеющегося капитала?
Приведем одно место, в котором будут сокрыты ответы на все четыре вопроса, хотя при этом, мы будем обращаться и, к другим местам и образам Писания.
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: “Авва, Отче!”
Сей самый Дух свидетельствует духу нашему (и, с духом нашим), что мы – дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее,
В надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она,
Но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении (Рим.8:14-25).
1. Какую конкретную прибыль, в реализации имеющейся надежды, подразумевал и скрывал Святой Дух, в Боговдохновенном изречении молитвенной песни Давида?
Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к заключительным словам, разбираемого нами текста, из 8 главы Римлянам.
Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении
(Рим.8:22-25).
Исходя, из имеющегося откровения, великой прибылью, которая вызвала у Давида неземную радость – является усыновление нашего тела, посредством облечения его в нового человека, взращенного в почве нашего Едема, в достоинстве дерева жизни
Категория людей, которая будет облечена в нового человека – станет, в измерении времени, наглядным свидетельством седьмого дня, о котором Иисус, в своё время сказал Иудеям:
Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел, и возрадовался. На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, – и Ты видел Авраама? Иисус сказал им:
Истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее (Ин.8:56-59).
Аврааму, дано было увидеть славу седьмого дня, в лице избранного Богом остатка, облечённого во Христе Иисусе, в нового человека, созданного по Богу.
Апостол Павел, говоря о славе седьмого дня, в лице Невесты Агнца, облечённой в измерении времени, в нового человека писал: что Авраам ожидал города, имеющего основание, которого Художник и Строитель Бог.
Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет.
Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого Художник и Строитель Бог (Евр.11:8-10).
Подводя итог ответу на данный вопрос, следует, что определением великой прибыли, в откровении Слова Божьего, вызвавшего радость у Давида – являлось усыновление нашего тела, посредством облечения его в нового человека.
2. Какой капитал – необходимо пустить в оборот, чтобы получить великую прибыль, в достоинстве откровений Святого Духа?
Для ответа на этот вопрос, мы обратимся к одной из притч Христа, о сокровище, скрытом на поле.
Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то (Мф.13:44).
Купец, из имеющейся притчи – это человек, знающий и использующий принцип оборота, для получения прибыли.
Капиталом данного купца, обусловленного фразой «всё, что имел» – являлась его жизнь.
Полем, на котором он искал скрытое сокровище – являлась почва его сердца.
Скрытым сокровищем, которое он искал на поле своего сердца – являлось Царство Небесное, в достоинстве лица, его нового человека, созданного по Богу, во Христе Иисусе, в праведности и святости истины.
А, следовательно, чтобы обрести власть, на право обладать Царством Небесным, в своём сердце – данному купцу, необходимо было: умереть, крестом Господа Иисуса, для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний.
3. Какую силу – необходимо задействовать, для оборота имеющегося капитала, чтобы получить великую прибыль?
Учитывая, что оборотом капитала, пущенного в оборот – являлась смерть Господа Иисуса – необходимо было, представить самого себя Богу в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения Богу, Духом Святым, по примеру Совершителя нашей веры Иисуса Христа.
Христос, Духом Святым принес Себя непорочного Богу, чтобы очистить совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! (Евр.9:14).
Чтобы Духом Святым принести себя непорочного Богу, в жертву живую, святую и благоугодную – необходимо приносить себя, строго в соответствии заповедей и уставов, в границах которых Святой Дух соработает с нами.
4. Какие условия – следует выполнить, чтобы обладать силой, необходимой для оборота имеющегося капитала?
Возвращаясь к восьмой главе Римлянам, условия необходимые, для обладания силой Святого Духа, состоят в вождении Святым Духом или же, в зависимости от Святого Духа, Который, призван Богом участвовать в усыновлении нашего тела.
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: “Авва, Отче!”
Сей самый Дух свидетельствует духу нашему (и, с духом нашим), что мы – дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу,
Если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться. Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас (Рим.8:14-21).
Исходя, из заключительных слов, имеющегося изречения следует, что власть, на право – быть водимым Святым Духом, состоит в пребывании напастей со Христом.
Проповедь Апостола Аркадия: Воскресенье – Январь 14, 2018
Январь 28, 2018
April 14, 2024 - Sunday
April 14, 2024
Sunday
Daniel Maksimov
Called to perfection
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
So that you may be sons of your Father Who is in heaven. For He makes His sun rise on the evil and on the good, and sends rain on the just and on the unjust. You therefore must be perfect, as your heavenly Father is perfect. (Matthew 5:45,48).
Призванные к совершенству.
Called to perfection.
Для исполнения этой повелевающей заповеди, нам необходимо взрастить праведность Божию в почве нашего сердца, в формате дерева жизни, двенадцать раз в году, приносящему плод свой.
To fulfill this commanding commandment, we need to grow the righteousness of God in the soil of our heart in the form of a tree of life, twelve times a year, bearing its fruit.
В связи c этим, мы остановились на назначении праведности Божией в сердце человека – призванной дать Богу возможность, не законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.
We have stopped to study that the purpose of the righteousness of God in the heart of a person – is called to give God the right to make us heirs of peace not through the law, but through righteousness in faith, as He gave to Abraham and his seed.
Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).
For the promise that he would be the heir of the world [peace] was not to Abraham or to his seed through the law, but through the righteousness of faith. (Romans 4:13).
Говоря о наследие мира, мы уже рассмотрели первые два вопроса: Какими свойствами Писание наделяет мир Божий? И: Какое назначение призван выполнять мир Божий в наших отношениях с Богом? А, посему, сразу обратимся к рассматриванию вопроса третьего:
Talking about the inheritance of peace, we have already looked at the first two questions: What properties does Scripture endow the peace of God? And: what purpose is the peace of God called to fulfill in our relations with God? And so, we will turn to studying the third question:
Какие условия, необходимо выполнить, чтобы во Христе Иисусе, облечься в наследие завета мира?
What conditions are necessary to fulfill so that in Christ Jesus we could be clothed in the inheritance of a covenant of peace?
4. Условие, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в проявлении любви к слову Божьему, в формате закона Божьего.
4. The condition for the right to be clothed in the peace of God – is in expressing love toward the word of God in the format of the law of God.
Велик мир у любящих Закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).
Great peace have those who love Your law, And nothing causes them to stumble. (Psalms 119:165).
1. Что следует рассматривать, под законом Божиим?
2. Какие цели, преследует Бог, Своим законом?
3. Какую цену следует заплатить, чтобы любить закон Божий?
4. Каким образом, определять, что мы любим закон Божий?
1. What do we consider under the law of God?
2. What goals does God pursue with His law?
3. What price is necessary to pay to love the law of God?
4. How do we define that we love the law of God?
По каким признакам следует определять, что мы любим закон Божий и пребываем в атмосфере великого мира, данного нам Богом, праведностью нашей веры?
By what signs must we define that we love the law of God and abide in the atmosphere of great peace, given to us by God, through righteousness in faith?
1. Признаком, по которому следует судить, что мы любим Закон Бога – это, по отсутствию в своём сердце преткновения, как в законе Бога, так и, в носителях и выразителях этого закона.
1. The sign according to which we must judge that we love the Law of God – is by the lack of stumbling in our heart against the law of God as well as the carriers and manifesters of this law.
Велик мир у любящих закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).
Great peace have those who love Your law, And nothing causes them to stumble. (Psalms 119:165).
2. Признаком, по которому следует судить, что мы любим Закон Бога – это вхождение в свой удел, обусловленный нашим призванием – соблюдать Закон Бога.
2. The sign according to which we must judge that we love the Law of God – is entering into our lot which is yielded by our calling – to observe the Law of God.
Удел мой, Господи, сказал я, соблюдать слова Твои (Пс.118:57).
This [lot] has become mine, Because I kept [observed] Your precepts [words]. (Psalms 119:56).
3. Признаком, по которому следует судить, что мы любим Закон Бога – это способность, разбирать дело бедного и нищего в суде, на основании закона Правды.
3. The sign according to which we could judge that we love the Law of God – is our ability to judge the cause of the poor and needy in court, on the basis of the law of Righteousness.
Думаешь ли ты быть царем, потому что заключил себя в кедр? отец твой ел и пил, но производил суд и правду, и потому ему было хорошо. Он разбирал дело бедного и нищего, и потому ему хорошо было. Не это ли значит знать Меня? говорит Господь.
Но твои глаза и твое сердце обращены только к твоей корысти и к пролитию невинной крови, к тому, чтобы делать притеснение и насилие (Иер.22:15-17).
“Shall you reign because you enclose yourself in cedar? Did not your father eat and drink, And do justice and righteousness? Then it was well with him. He judged the cause of the poor and needy; Then it was well. Was not this knowing Me?” says the Lord.
“Yet your eyes and your heart are for nothing but your covetousness, For shedding innocent blood, And practicing oppression and violence.” (Jeremiah 22:15-17).
Из, имеющегося изречения следует, что определение достоинства царя, соделанного Богом – это обновление нашего мышления, духом нашего ума, который является умом Христовым в нашем духе, посредством которого мы получаем возможность, производить суды и правду Бога.
From the passage we read above, we note that the definition of the virtue of a king appointed by God – is the renewal of our thinking through the spirit of our mind, through which we receive the opportunity to practice the judgements and righteousness of God.
Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь (Отк.1:5,6).
And from Jesus Christ, the faithful witness, the firstborn from the dead, and the ruler over the kings of the earth. To Him who loved us and washed us from our sins in His own blood, and has made us kings and priests to His God and Father, to Him be glory and dominion forever and ever. Amen. (Revelation 1:5-6).
Чтобы в достоинстве царя, производить суд и правду, в границах Законодательства Бога – необходимо быть праведным, как по своему состоянию, так и по выражению этого состояния.
To practice judgment and righteousness in the boundaries of the Legislature of God in the dignity of a king – it is necessary to be righteous in our state as well as the expression of this state.
Достоинство царя, связано с домом царя, построенным из Кедра, на который он уповает, и который служит для него аргументом, что он знает Бога, и представляет суд и правду Бога или же, аргументом того, что он обладает обновлённым мышлением.
The dignity of a king is somehow related to the house of the king, built out of Cedar upon which he trusts in and it serves for him as an argument that he knows God and represents the judgment and righteousness of God, or an argument that he has renewed thinking.
Однако, на весах Божественного правосудия – этот аргумент, и это свидетельство, на которое надеялся царь Иудейский – являлось его обольщением, и оказалось ложным.
However, on the scales of Divine justice – this argument and evidence that the king of Judah relied on – was his seduction and it proved to be false.
На какие аргументы, в достоинстве царя, следует обращать внимание, при испытании себя, на предмет любви к закону Бога?
On what arguments in the virtue of a king must we pay attention to when we are testing ourselves for the presence of love toward the law of God?
Исходя, из Писания, Кедр – это символ праведности, возводящий и возвышающий человека в достоинство царя, в котором следует рассматривать, обновлённый ум человека.
According to Scripture, cedar – is a symbol of righteousness, flourishing and growing man into the dignity of a king, which we must view as the renewed mind of man.
Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане (Пс.91:13).
The righteous shall flourish like a palm tree, He shall grow like a cedar in Lebanon. (Psalms 92:12).
Рассматривать себя праведным, но в то же время, обращать свои глаза и своё сердце к своей корысти и к пролитию невинной крови, чтобы делать притеснение и насилие – это глубоко заблуждаться.
To view ourselves as righteous, but at the same time, turn our eyes and our heart toward covetousness and the spilling of innocent blood to make oppression and violence – is to be deeply mistaken.
Чтобы иметь истинное подтверждение своей любви к закону Бога, можно есть, и пить, но при этом – необходимо при производстве суда и правды, разбирать дело бедного и нищего.
To have true affirmation of our love toward the law of God, it is possible to eat and drink, and yet – it is necessary to, when practicing judgment and righteousness, to judge the cause of the poor and needy.
Когда же человек, в достоинстве царя, с позиции своего ветхого мышления, не производит суда и правды, при рассматривании дела бедного и нищего – пользование земными благами, обусловленными фразой «есть и пить», обращаются в идолопоклонство, за которое человек, окажется в аду.
When a person, in the dignity of a king, from the position of his sinful thinking, does not practice justice and righteousness when judging the cause of the poor and needy – his use of earthly goods expressed in the phrase “eat and drink” turns into idolatry, for which this person will end up in hell for.
Бедность и нищета возрождённого Богом духа – является достоинством, обращающим на себя милость Бога, через обновлённый ум человека, защищающего дело бедного и нищего на суде, посредством своего ходатайства пред Богом.
The poverty and neediness of a spirit born of God – is a dignity that brings upon itself the mercy of God, through the renewed mind of a person that protects the cause of the poor and needy in court through its intercession before God.
Защищая своё оправдание и свою правду, в лице бедного и нищего, перед людьми душевными, беззаконными, и нечестивыми мы, тем самым, явим доказательства нашей любви к закону Бога.
Protecting our justification and our righteousness in the face of the poor and needy, before the carnal, lawless, and wicked, we in doing so, show evidence of our love toward the law of God.
В результате, сохранения праведности, человек получает право – изрекать могущество Господа и, возвещать все хвалы Его.
As a result of maintaining righteousness, a person receives the right to utter the mighty acts of the Lord and declare all His praise.
Кто изречет могущество Господа, возвестит все хвалы Его? Блаженны хранящие суд и творящие правду во всякое время! (Пс.105:2,3).
Who can utter the mighty acts of the Lord? Who can declare all His praise? Blessed are those who keep justice, And he who does righteousness at all times! (Psalms 106:2-3).
В результате, сохранения праведности веры – Бог получает возможность, показать народам нашу правду и всем царям славу нашу. И, мы будем венцом славы в руке Господа и царскою диадемою на длани Бога нашего.
As a result of maintaining righteousness in faith – God receives the opportunity to show the people our righteousness, and our glory to all of the kings. And we will be the crown of glory in the hand of the Lord and a royal diadem in the palm of our God.
И увидят народы правду твою и все цари – славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа.
И будешь венцом славы в руке Господа и царскою диадемою на длани Бога твоего. Не будут уже называть тебя “оставленным”, и землю твою не будут более называть “пустынею”, но будут называть тебя: “Мое благоволение к нему”,
А землю твою – “замужнею”, ибо Господь благоволит к тебе, и земля твоя сочетается. Как юноша сочетается с девою, так сочетаются с тобою сыновья твои; и как жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой (Ис.62:2-5).
The Gentiles shall see your righteousness, And all kings your glory. You shall be called by a new name, Which the mouth of the Lord will name.
You shall also be a crown of glory In the hand of the Lord, And a royal diadem In the hand [palm] of your God. You shall no longer be termed Forsaken, Nor shall your land any more be termed Desolate; But you shall be called Hephzibah, and your land Beulah; For the LORD delights in you,
And your land shall be married. For as a young man marries a virgin, So shall your sons marry you; And as the bridegroom rejoices over the bride, So shall your God rejoice over you. (Isaiah 62:2-5).
В результате, сохранения праведности веры – мы получим власть, на право войти через жемчужные врата вышнего Иерусалима, чтобы есть от плодов дерева жизни.
As a result of maintaining righteousness in faith – we receive the authority and right to enter through the narrow gates of Jerusalem, to eat of the fruit of the tree of life.
Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами (Отк.22:11-14).
He who is unjust, let him be unjust still; he who is filthy, let him be filthy still; he who is righteous, let him be righteous still; he who is holy, let him be holy still.” “And behold, I am coming quickly, and My reward is with Me, to give to every one according to his work.
I am the Alpha and the Omega, the Beginning and the End, the First and the Last.” Blessed are those who do His commandments, that they may have the right to the tree of life, and may enter through the gates into the city. (Revelation 22:11-14).
Результат, по которому мы призваны испытывать себя на наличие любви к Закону Правды – призван состоять, в нашем царском достоинстве, которое выражает себя, в творчестве суда Правды, в разборе дела бедного и нищего, на основании Закона Правды.
The result by which we are called to test ourselves for the presence of love toward the Law of Righteousness – is intended to be comprised in our dignity as kings, which expresses itself in practicing the judgment of Righteousness in the cause of the poor and needy, on the foundation of the Law of Righteousness.
4. Признаком, по которому нам следует судить, что мы любим Закон Бога – это радоваться в своём сердце получению Слова Божия, как получению великой прибыли.
4. The result by which we must judge that we love the Law of God – is rejoice upon receiving the Word of God in our heart, as one who finds great treasure.
Радуюсь я слову Твоему, как получивший великую прибыль (Пс.118:162).
I rejoice at Your word As one who finds great treasure. (Psalms 119:162).
Общеизвестно, что для того, чтобы получить какую-либо прибыль, да ещё и великую – нам необходимо будет, пустить в оборот, весь имеющийся у нас капитал. Например: если мы хотим получить прибыль от урожая, посеянного в своём сердце:
It is known to all that in order to receive some kind of treasure, especially a great treasure – it will be necessary to place all the capital that we have into circulation. For example: If we want to receive a profit from the harvest planted in our heart:
Во-первых – нам необходимо будет, обрести нашу землю, за соответствующую цену, назначенную Богом.
First – it is necessary for us to gain our land for the price that is appointed by God.
Я приклонил сердце мое к исполнению уставов Твоих навек, до конца (Пс.118:112).
I have inclined my heart to perform Your statutes Forever, to the very end. (Psalms 119:112).
Наставь меня, Господи, на путь Твой, и буду ходить в истине Твоей; утверди сердце мое в страхе имени Твоего (Пс.85:11).
Teach me Your way, O LORD; I will walk in Your truth; Unite my heart to fear Your name. (Psalms 86:11).
Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный (Пс.138:23,24).
Search me, O God, and know my heart; Try me, and know my anxieties; And see if there is any wicked way in me, And lead me in the way everlasting. (Psalms 139:23,24).
Во-вторых – нам необходимо будет, возделывать и хранить землю своего Едема, на условиях Бога, чтобы она была приготовленной для принятия посева.
Second – it will be necessary for us to tend and keep the garden of our Eden under the conditions of God so that it could be prepared to accept the seed.
И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его (Быт.2:15).
Then the LORD God took the man and put him in the garden of Eden to tend and keep it. (Genesis 2:15).
Всегда ли земледелец пашет для посева, бороздит и боронит землю свою? Нет; когда уровняет поверхность ее, он сеет чернуху, или рассыпает тмин, или разбрасывает пшеницу рядами, и ячмень в определенном месте, и полбу рядом с ним. И такому порядку учит его Бог его; Он наставляет его (Ис.28:24-26).
Does the plowman keep plowing all day to sow? Does he keep turning his soil and breaking the clods? When he has leveled its surface, Does he not sow the black cummin And scatter the cummin, Plant the wheat in rows, The barley in the appointed place, And the spelt in its place? For He instructs him in right judgment, His God teaches him. (Isaiah 28:24-26).
В-третьих – нам необходимо будет, за соответствующую цену, обрести у продающих, семена для посева, в почву своего сердца
Third – it will be necessary for us, for a relevant price, to receive the seeds for sowing into the soil of our heart from those who sell it.
И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.
Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе (Мф.25:5-9).
But while the bridegroom was delayed, they all slumbered and slept. “And at midnight a cry was heard: ‘Behold, the bridegroom is coming; go out to meet him!’ Then all those virgins arose and trimmed their lamps.
And the foolish said to the wise, ‘Give us some of your oil, for our lamps are going out.’ But the wise answered, saying, ‘No, lest there should not be enough for us and you; but go rather to those who sell, and buy for yourselves.’ (Matthew 25:5-9).
В-четвёртых – нам необходимо будет, посеять обретённое семя во время, установленное Богом.
Fourth – it will be necessary for us to sow the seed during the time established for us by God.
Доколе говорится: “ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота”. Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем. На кого же негодовал Он сорок лет?
Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне? Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? Итак, видим, что они не могли войти за неверие (Евр.3:15-19).
While it is said: “Today, if you will hear His voice, do not harden your hearts as in the rebellion.” For who, having heard, rebelled? Indeed, was it not all who came out of Egypt, led by Moses? Now with whom was He angry forty years?
Was it not with those who sinned, whose corpses fell in the wilderness? And to whom did He swear that they would not enter His rest, but to those who did not obey? So we see that they could not enter in because of unbelief. (Hebrews 3:15-19).
В-пятых – нам необходимо будет, выполнить определённое условие, чтобы поливать посеянное.
Fifth – it will be necessary to fulfill a certain condition to water what is sown.
Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
Посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий. Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду (1.Кор.3:5-8).
Who then is Paul, and who is Apollos, but ministers through whom you believed, as the Lord gave to each one? I planted, Apollos watered, but God gave the increase.
So then neither he who plants is anything, nor he who waters, but God who gives the increase. Now he who plants and he who waters are one, and each one will receive his own reward according to his own labor. (1 Corinthians 3:5-8).
В-шестых – нам необходимо будет, пожать посеянное, в то время и, на тех условиях, которые указаны Богом в Писании.
Sixth – it will be necessary for us to reap what we have sown, during the time and on the conditions that are appointed by God in Scripture.
Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время насаждать, и время вырывать посаженное (Еккл.3:1,2).
To everything there is a season, A time for every purpose under heaven: A time to be born, And a time to die; A time to plant, And a time to pluck what is planted. (Ecclesiastes 3:1-2).
Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).
That if you confess with your mouth the Lord Jesus and believe in your heart that God has raised Him from the dead, you will be saved. For with the heart one believes unto righteousness, and with the mouth confession is made unto salvation. (Romans 10:9-10).
Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко (Ис.55:6).
Seek the Lord while He may be found, Call upon Him while He is near. (Isaiah 55:6).
И, в-седьмых – для всех этих шести, последовательных шагов, нам необходимо будет помощь, выраженная в силе Святого Духа
And, seventh – for these six steps, we will need help. Help that is expressed in the power of the Holy Spirit.
Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли (Деян.1:8).
But you shall receive power when the Holy Spirit has come upon you; and you shall be witnesses to Me in Jerusalem, and in all Judea and Samaria, and to the end of the earth.” (Acts 1:8).
Итак, возвращаясь к исследуемому нами изречению следует, что под великой прибылью, обусловленной «откровением Святого Духа» следует разуметь – реализацию наследия нашей надежды в Боге или же, вхождение в нетленное наследие нашей надежды.
And so, returning to our study of the passage, we note that a great treasure yielded by the “revelation of the Holy Spirit” must be seen – as the realization of the inheritance of our hope in God, or out entrance into the unfading inheritance of our hope.
Нам необходимо будет ответить на четыре вопроса:
It will be necessary for us to answer four questions:
1. Какую конкретную прибыль, в реализации имеющейся надежды, подразумевал и скрывал Святой Дух, в Боговдохновенном изречении молитвенной песни Давида?
1. What specific income, in the realization of our hope, did the Holy Spirit hide in the Godly-inspired words of the prayer song of David?
2. Какой капитал, необходимо пустить в оборот, чтобы получить великую прибыль, в достоинстве откровений Святого Духа?
2. What capital is necessary to place into circulation so that we can gain a great treasure in the virtue of the revelations of the Holy Spirit?
3. Какую силу – необходимо задействовать, для оборота имеющегося капитала, чтобы получить великую прибыль?
3. What power must we use for the circulation of our capital so that we gain a great income?
4. Какие условия – следует выполнить, чтобы обладать силой, необходимой для оборота имеющегося капитала?
4. What conditions must we fulfill so that we have the power necessary for the circulation of our capital?
Приведем одно место, в котором будут сокрыты ответы на все четыре вопроса, хотя при этом, мы будем обращаться и, к другим местам и образам Писания.
We will mention one place which will contain an answer to all four questions, although we will also turn to other places of Scripture.
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: “Авва, Отче!”
Сей самый Дух свидетельствует духу нашему (и, с духом нашим), что мы – дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее,
В надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она,
Но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении (Рим.8:14-25).
For as many as are led by the Spirit of God, these are sons of God. For you did not receive the spirit of bondage again to fear, but you received the Spirit of adoption by whom we cry out, “Abba, Father.”
The Spirit Himself bears witness with our spirit that we are children of God, and if children, then heirs—heirs of God and joint heirs with Christ, if indeed we suffer with Him, that we may also be glorified together.
For I consider that the sufferings of this present time are not worthy to be compared with the glory which shall be revealed in us. For the earnest expectation of the creation eagerly waits for the revealing of the sons of God. For the creation was subjected to futility, not willingly, but because of Him who subjected it in hope;
because the creation itself also will be delivered from the bondage of corruption into the glorious liberty of the children of God. For we know that the whole creation groans and labors with birth pangs together until now. Not only that,
But we also who have the firstfruits of the Spirit, even we ourselves groan within ourselves, eagerly waiting for the adoption, the redemption of our body.
For we were saved in this hope, but hope that is seen is not hope; for why does one still hope for what he sees? But if we hope for what we do not see, we eagerly wait for it with perseverance [patience]. (Romans 8:14-25).
1. Какую конкретную прибыль, в реализации имеющейся надежды, подразумевал и скрывал Святой Дух, в Боговдохновенном изречении молитвенной песни Давида?
1. What specific income, in the realization of our hope, did the Holy Spirit hide in the Godly-inspired words of the prayer song of David?
Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к заключительным словам, разбираемого нами текста, из 8 главы Римлянам.
To answer this question, we will turn to the concluding words of the text we are studying in the 8th chapter of Romans.
Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении (Рим.8:22-25).
For we know that the whole creation groans and labors with birth pangs together until now. Not only that, but we also who have the firstfruits of the Spirit, even we ourselves groan within ourselves, eagerly waiting for the adoption, the redemption of our body.
For we were saved in this hope, but hope that is seen is not hope; for why does one still hope for what he sees? But if we hope for what we do not see, we eagerly wait for it with perseverance. (Romans 8:22-25).
Исходя, из имеющегося откровения, великой прибылью, которая вызвала у Давида неземную радость – является усыновление нашего тела, посредством облечения его в нового человека, взращенного в почве нашего Едема, в достоинстве дерева жизни
According to this revelation, the great treasure which caused David to have unearthly joy – is the adoption of our bodies through the clothing of them into the new man, grown in the soil of our Eden, in the virtue of a tree of life.
Категория людей, которая будет облечена в нового человека – станет, в измерении времени, наглядным свидетельством седьмого дня, о котором Иисус, в своё время сказал Иудеям:
The category of people that will be clothed in the new man – will become, in the dimension of time, a clear testimony of the seventh day, about which Jesus at one time told the Jews:
Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался. На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, – и Ты видел Авраама? Иисус сказал им:
Истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее (Ин.8:56-59).
Your father Abraham rejoiced to see My day, and he saw it and was glad.” Then the Jews said to Him, “You are not yet fifty years old, and have You seen Abraham?”
Jesus said to them, “Most assuredly, I say to you, before Abraham was, I AM.” Then they took up stones to throw at Him; but Jesus hid Himself and went out of the temple, going through the midst of them, and so passed by. (John 8:56-59).
Аврааму, дано было увидеть славу седьмого дня, в лице избранного Богом остатка, облечённого во Христе Иисусе, в нового человека, созданного по Богу.
Abraham was able to see the glory of the seventh day in the face of God’s chosen remnants clothed in Jesus Christ, in the new man created by God.
Апостол Павел, говоря о славе седьмого дня, в лице Невесты Агнца, облечённой в измерении времени, в нового человека писал: что Авраам ожидал города, имеющего основание, которого Художник и Строитель Бог.
Apostle Paul, speaking of the glory of the seventh day in the face of the Bride of the Lamb clothed in the dimension of time, in the new man, wrote: that Abraham awaited the city with a foundation, whose Builder and Maker was God.
Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет.
Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого Художник и Строитель Бог (Евр.11:8-10).
By faith Abraham obeyed when he was called to go out to the place which he would receive as an inheritance. And he went out, not knowing where he was going.
By faith he dwelt in the land of promise as in a foreign country, dwelling in tents with Isaac and Jacob, the heirs with him of the same promise; for he waited for the city which has foundations, whose Builder and Maker is God. (Hebrews 11:8-10).
Подводя итог ответу на данный вопрос, следует, что определением великой прибыли, в откровении Слова Божьего, вызвавшего радость у Давида – являлось усыновление нашего тела, посредством облечения его в нового человека.
To summarize the answer to this question: the definition of a great treasure in the revelation of the Word of God that caused David to have unearthly joy – was the adoption of our bodies through the clothing of them into the new man.
2. Какой капитал – необходимо пустить в оборот, чтобы получить великую прибыль, в достоинстве откровений Святого Духа?
2. What capital is necessary to place into circulation so that we can gain a great treasure in the virtue of the revelations of the Holy Spirit?
Для ответа на этот вопрос, мы обратимся к одной из притч Христа, о сокровище, скрытом на поле.
To answer this question, we will turn to one of the parables of Christ about the treasure hidden in a field.
Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то (Мф.13:44).
Again, the kingdom of heaven is like treasure hidden in a field, which a man found and hid; and for joy over it he goes and sells all that he has and buys that field. (Matthew 3:44).
Купец, из имеющейся притчи – это человек, знающий и использующий принцип оборота, для получения прибыли.
The seller in this parable – is a person who knows and uses the principle of circulation to gain a treasure or profit.
Капиталом данного купца, обусловленного фразой «всё, что имел» – являлась его жизнь.
The capital of this seller yielded by the phrase “all that he has” – was his life.
Полем, на котором он искал скрытое сокровище – являлась почва его сердца.
The field on which he searched for this hidden treasure – was the soil of his heart.
Скрытым сокровищем, которое он искал на поле своего сердца – являлось Царство Небесное, в достоинстве лица, его нового человека, созданного по Богу, во Христе Иисусе, в праведности и святости истины.
The hidden treasure that he searched for on the field of his heart – was the Kingdom of Heaven in the virtue of his new man, created by God in Christ Jesus in righteousness and holiness of truth.
А, следовательно, чтобы обрести власть, на право обладать Царством Небесным, в своём сердце – данному купцу, необходимо было: умереть, крестом Господа Иисуса, для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний.
And so, to have the authority for the right to have the Kingdom of Heaven in our heart – for the seller, it was necessary to: Die through the cross of the Lord Jesus to his nation; his household; and his corrupt desires.
3. Какую силу – необходимо задействовать, для оборота имеющегося капитала, чтобы получить великую прибыль?
3. What power must we use for the circulation of our capital so that we gain a great income?
Учитывая, что оборотом капитала, пущенного в оборот – являлась смерть Господа Иисуса – необходимо было, представить самого себя Богу в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения Богу, Духом Святым, по примеру Совершителя нашей веры Иисуса Христа.
Considering that the circulation of our capital was the death of the Lord Jesus Christ – it was necessary to present ourselves to God as a living sacrifice, holy and pleasing to God for reasonably service, through the Holy Spirit, by example from the Perfecter of our faith – Jesus Christ.
Христос, Духом Святым принес Себя непорочного Богу, чтобы очистить совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! (Евр.9:14).
How much more shall the blood of Christ, who through the eternal Spirit offered Himself without spot to God, cleanse your conscience from dead works to serve the living God? (Hebrews 9:14).
Чтобы Духом Святым принести себя непорочного Богу, в жертву живую, святую и благоугодную – необходимо приносить себя, строго в соответствии заповедей и уставов, в границах которых Святой Дух соработает с нами.
To bring ourselves pure to God through the Holy Spirit as a living sacrifice, holy, and pleasing – it is necessary to bring ourselves strictly according to the commandments and statutes in the boundaries in which the Holy Spirit works with us.
4. Какие условия – следует выполнить, чтобы обладать силой, необходимой для оборота имеющегося капитала?
4. What conditions must we fulfill so that we have the power necessary for the circulation of our capital?
Возвращаясь к восьмой главе Римлянам, условия необходимые, для обладания силой Святого Духа, состоят в вождении Святым Духом или же, в зависимости от Святого Духа, Который, призван Богом участвовать в усыновлении нашего тела.
Returning to the eighth chapter of Romans, the conditions necessary to gaining the power of the Holy Spirit is in being led by the Holy Spirit, or being made dependent on the Holy Spirit, Who is called by God to participate in the adoption of our bodies.
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: “Авва, Отче!”
Сей самый Дух свидетельствует духу нашему (и, с духом нашим), что мы – дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу,
Если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться. Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас (Рим.8:14-21).
For as many as are led by the Spirit of God, these are sons of God. For you did not receive the spirit of bondage again to fear, but you received the Spirit of adoption by whom we cry out, “Abba, Father.”
The Spirit Himself bears witness with our spirit that we are children of God, and if children, then heirs—heirs of God and joint heirs with Christ,
if indeed we suffer with Him, that we may also be glorified together. For I consider that the sufferings of this present time are not worthy to be compared with the glory which shall be revealed in us. (Romans 8:14-21).
Исходя, из заключительных слов, имеющегося изречения следует, что власть, на право – быть водимым Святым Духом, состоит в пребывании напастей со Христом.
According to the concluding words of this passage, we note, that the authority to the right to be led by the Holy Spirit is in abiding in sufferings with Christ.
Проповедь Апостола Аркадия: Воскресенье – Январь 14, 2018
Январь 28, 2018
Sermon of Apostle Arkady: Sunday 1.14.18 and 1.28.18