Апрель 12, 2015 – Воскресенье
Апрель 12, 2015
Возвращение к древнему пути добра. Часть 20
Учение о Воскресении: Рождение к Престолу. Часть 2
Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер.6:16).
За основание исследования, древнего пути добра – мы обратились к словам Апостола Павла, которому по милости и вдохновению Святого Духа, удалось, в кратких и метких определениях, сформулировать содержание порядка, присутствующего в учении Христовом.
В исследовании данного места Писания, мы решили использовать, более совершенную и приближённую к истине версию перевода.
Посему, окропив себя начальствующим учением Христа и облекшись в оружие света, содержащегося в господстве этого учения, устроим себя в дом Божий; потому, что – невозможнобудет вновь полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога:
Когда мы познаем силу, содержащуюся: в учении о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1-2).
Каждое, из четырёх начальствующих учений, обладает в самом себе, тройственностью различных функций, обуславливающих неземной порядок Царства Небесного, определяющих в своей совокупности, роль двенадцати учений Христа, пришедшего во во плоти.
В определённом формате, насколько это позволил нам Бог, и мера нашей веры, мы уже рассмотрели учение о крещениях, в его трёх функциях: крещение Водою, Духом Святым и Огнём, а, так же, учение о возложении рук, в трёх функциях: в Заветах – Крови, Соли и Покоя.
И остановились на исследовании – учения о воскресении мёртвых, которое в Писании представлено, в измерении западной стороны Небесного Иерусалима, в совокупности трёх ворот. Мы отметили, что:
Учение о воскресении – содержит в себе три взаимосвязанных между собою уровня рождений, которые обуславливаются Писанием, как – рождение свыше или, как рождение от Бога.
1. Рождение от Воды.
2. Рождение от Духа.
3. Рождение к Престолу.
В определённом формате, в учении о Воскресении, мы уже рассмотрели степень рождения от Воды, и степень рождения от Духа.
И остановились на исследовании полномочий, содержащихся в рождении к Престолу.
И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным: и восхищено было дитя ее к Богу и Престолу Его (Отк.12:5).
Мы уже отметили, что в двенадцати основаниях стены Небесного Иерусалима, рождение к Престолу – является девятым. И выполнено было девятое основание – из драгоценного камня Топаза.
Рождение к Престолу, основание девятое – Топаз (Отк.21:20).
Названия этого камня отсылает нас либо к санскритскому «tapas», означающему «тепло исходящее от сияющих лучей солнца»; либо к греческому «topazos», переводящемуся как «поиск». Полный же смысл, содержащихся в функциях Топаза – это поиск сияющих лучей солнца, возрождающих жизнь или, взращивающих семя Царствия.
Драгоценный топаз, встречается в видениях Даниила, которые содержали в себе тайну последних времён, в которых пророк увидел мужа, который говорил к нему от имени Всевышнего, у которого тело было – как Топаз, а вид Лица Его – был, как вид молнии.
Определённым образом, влияние этого девятого основания из Топаза, активизируется и явит свои полномочия, в последних днях, когда Бог встанет на защиту остатка Своего народа, находящегося в великом уничижении, от нечестивых, называющих себя искателями Бога.
Далее: топаз, из которого было устроено девятое основание стены Небесного Иерусалима, так же, встречается и, на судном наперснике Первосвященника. Из чего мы можем заключить,
Что когда Бог будет выстраивать отношения с человеком, через полномочия, содержащиеся в рождении к Престолу, то Он будет обращаться к человеку, посредством Урима и Туммима, голосом исходящим из согревающего огня Топаза, который в этом основании, будет представлять имя Апостола Иакова Алфеева.
Двенадцати же Апостолов имена суть сии: девятый Иаков Алфеев (Мф.10:2,3).
Мы обратили внимание, что в третьем основании, которое представляло полномочия, содержащиеся в крещении Огнём, так же написано имя Иаков, но только с одной разницей.
Крещение Огнём, представлял Иаков Зеведеев. В то время как рождение к Престолу, представляет Иаков Алфеев.
И это вполне закономерно, ведь для того, чтобы человек мог воспользоваться полномочиями, содержащимися в крещении Огнём, ему необходимо прежде родиться к Престолу.
Потому, что – только с людьми, рождёнными к Престолу, Бог может заключить завет Покоя, в крещении Огнём.
В силу чего, только рождённые к Престолу, вступившие в завет Покоя, при крещении Огнём, могут познавать и исполнять, совершенную Волю Небесного Отца, которая содержится, в учении о Суде вечном.
И если, насколько уже нам известно имя «Иаков» означает:
Иаков – Он держится за пяту.
Он будет запинать.
Он оставит след.
Он защитит.
Он победит.
То имя отца Иакова, в данном основании – это Алфей, что означает – знаменитый или же отличительный, как по своему виду, так и по своему содержанию. А посему, слитые и объединённые воедино, имена Иаков и Алфей, в своей совокупности означают:
Бог произведёт полную победу над врагами избранного Им остатка; облечёт его в царское достоинство; даст ему Престол славы, и соделает его, отличительным во всех народах, и от всех народов.
В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели функции, содержащиеся в имени Иакова Алфеева, которые в сердце человека, обуславливаются отличительными знаками Престола.
Где для каждой из сторон, отведена своя роль, которая, не может быть отменена и, не может быть, выполненной кем либо другим.
А посему, чтобы соработать с Богом, в созидании в своём сердце, девятого основания стены Небесного Иерусалима – нам необходимо, исследовать функции, непосредственно лежащие в полномочиях самого рождения к Престолу.
И конечно же, в формате данной проповеди, раскрыть все полномочия взаимоотношений с Богом, которые возможны и призваны протекать, только в формате рождения к Престолу – невозможно.
Однако я попытаюсь в определённых составляющих, представить наиболее значимые функции и полномочия, которые содержатся в формате учения, обуславливающего рождение к Престолу.
1. Составляющая функции, содержащиеся в полномочиях, рождения к Престолу – будет выражаться в благости к нам, во Христе Иисусе.
И воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе (Еф.2:6,7).
Быть посаженными на небесах во Христе Иисусе, посредством воскресения со Христом – это, на практике, быть рождённым в воскресении Христа к Престолу, на котором посадил Его Бог.
Приписывать это обетование всем святым без исключения означает – вводить их в заблуждение. Например: вы можете сколько угодно, убеждать чёрного человека, что он белый, и наоборот, убеждать белого человека в том, что он чёрный. Однако на самом деле, белый от этого убеждения, не станет чёрным, а чёрный, не станет белым.
Чтобы делать такие заявления – необходимо посмотреть на своё происхождение, то есть, на свои корни. Если ваши корни чёрные, по своему происхождению, то вас можно убеждать в том, что вы чёрный.
Преступление и обман, убеждать человека, что он сидит на небесах во Христе Иисусе – если он, не родился к Престолу.
Несомненно, что говоря о вещах духовных, такая возможность у человека, рождённого от Воды, есть. При условии, что он позволит Богу, а вернее, будет соработать с Ним в том, чтобы Бог, возродивший его от Воды, точно так же, возродил бы его, от Духа, и, к Престолу.
В данном месте Писания, благость во Христе Иисусе – это некая сокровищница и функция Бога во Христе, через которую Бог являет, рождённым к Престолу, преизобильное богатство Своей благодати.
Есть степень благости Божией, которую Бог являет, в формате рождения от Воды. И есть степень благости Божией, которую Бог являет, в формате рождения от Духа.
Однако эти степени, будут отличаться друг от друга, как по цене содержания, так и по силе проявления.
Чтобы быть посаженными со Христом на Его престоле – необходимо родиться к Престолу; а, за тем, придти в соответствующий возраст, и заплатить, соответственную цену, за право сидеть на этом Престоле.
А для этой цели – необходимо отличать дар благодати, от плода благодати. Потому, что есть вещи, которые мы призваны получать, по дару благодати. А, есть вещи, которые мы призваны получать, посредством плода благодати, который мы получаем в семени.
А уже взрастим мы это семя, или оно засохнет у нас на корню или же, зарастёт терниями или, буде поклёвано птицами – будет зависить, не от дара благодати, а от того, как мы отнесёмся, к взращиванию плода.
Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная. Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим.6:22,23).
Дар Божий, в формате жизни вечной во Христе Иисусе – освободил нас от власти греха. Однако плод святости – это уже усилие, предпринимаемое со стороны человека, которое является ответом человека, на освобождение его от греха.
От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мф.11:12).
А посему, точно так же, чтобы родиться от Воды и Духа – необходимо познать и соработать, с учением о рождении от Воды и Духа.
Точно так же, чтобы родиться к Престолу – необходимо познать и соработать, с учением о рождении к Престолу.
2. Составляющая функции, содержащиеся в полномочиях, рождения к Престолу – призвано заключить с Богом завет вечный, твёрдый и непреложный, который практически, обуславливает суть завета Покоя.
И как на рассвете утра, при восходе солнца на безоблачном небе, от сияния после дождя вырастает трава из земли, не так ли дом мой у Бога? Ибо завет вечный положил Он со мною,
Твердый и непреложный. Не так ли исходит от Него все спасение мое и все хотение мое? А нечестивые будут, как выброшенное терние, которого не берут рукою; но кто касается его, вооружается железом или деревом копья, и огнем сожигают его на месте (2.Цар.23:4-7).
Завет, твёрдый и непреложный, в рождении к Престолу – содержит в себе гарантии, что имя человека, с которым Бог заключил такой завет, никогда не будет изглажено из Книги Жизни.
Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:5,6).
Гарантии, что наши имена не будут изглажены из Книги Жизни – это гарантии, на восхищение при утренней звезде.
Реализация этого завета, в рождении к Престолу – происходит на рассвете утра, при восходе солнца, когда на безоблачном небе, от сияния после дождя вырастает трава из земли.
Трава – это пища для мелкого и крупного скота, без которой, он не сможет расти и умрёт голодной смертью. Под этой травой, в почве нашего сердца, подразумеваются семя слова Божьего, в предмете нетленного наследия во Христе Иисусе.
А наши стада – это наше чистое обновлённое мышление, которое без этой травы, не сможет расти и умрёт.
Однако, что человеку следует победить или исполнить, чтобы в его сердце, могла на рассвете утра, вырастать такая трава?
Давид образно определяет эти условия, в своих отношениях с нечестивыми, которых он, в данном пророческом вдохновении – называет выброшенными терниями.
И выбрасывает он их, из почвы своего сердца, не касаясь их руками, а вооружается жезлом, и затем, огнём сжигает эти тернии на месте.
Надеюсь, что не нужно затрачивать время, на доказательства что, в данной притче –
Терние – это, не только обольщение богатством, но это так же, и эмиссары маммоны, проповедующие процветание, как необходимый элемент воли Божией, несущий якобы свободу, от духа нищеты.
То, что Давид, не касается их рукою, говорит о том, что он устраняется от общения с такими людьми. А то, что он вооружается против них жезлом или копьём, говорит о том, что он, противопоставляет этому учению, свободу от корня всех зол, в рабстве праведности, которая наследует богатства нетленные и неувядающие.
Кстати, в Книге Откровения, прежде чем говориться, что побеждающий облечется в белые одежды; и что его имя не будет изглажено из книги жизни, и исповедано пред Небесным Отцем и, пред Его Ангелами, говориться так же и о том, что необходимо побеждать, чтобы получить гарантии на восхищение, содержащиеся в полномочиях рождения к Престолу.
И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся.
Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя. Впрочем, у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны (Отк.3:1-4).
3. Составляющая функции, содержащиеся в полномочиях, рождения к Престолу – призвано пасти все народы жезлом железным.
И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю.
Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его (Отк.12:1-5).
Жезл – это образ власти, содержащийся в исповедании своими устами веры Божией, содержащейся в нашем сердце.
Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его – истина (Ис.11:4,5).
При исповедании веры Божией – наше слово становится равным, по своей силе, и по своей тяжести, словам Бога, исходящим из уст Бога.
Разумеется, что Книга Откровения Иоанна, состоящая из описаний особого рода видений, так же, как и видения ветхозаветных пророков – это иносказания. Воспринимать эти иносказания за буквальный смысл – глупо и неразумно, а толковать их свои умом – преступно.
Учитывая, что любое вмешательство Бога в дела земли, в дела конкретного человека; а, так же, и в дела государств – это совместное сотрудничество нового человека с Богом, который подобен образу Сына Божьего следует – что исполнение всякое видения – это совместная работа Бога, с подобным Ему человеком.
А посему, прежде чем, совершить какое-либо дело, Бог откроет это дело рабам Своим пророкам, облечённым в Его Царское достоинство. Потому, что жезлом Божиим, призваны быть уста пророков.
Пойдут ли двое вместе, не сговорившись между собою? Ревет ли лев в лесу, когда нет перед ним добычи? подает ли свой голос львенок из логовища своего, когда он ничего не поймал?
Попадет ли птица в петлю на земле, когда силка нет для нее? Поднимется ли с земли петля, когда ничего не попало в нее? Трубит ли в городе труба, – и народ не испугался бы? Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы?
Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам. Лев начал рыкать, – кто не содрогнется? Господь Бог сказал, – кто не будет пророчествовать? (Ам.3:3-8).
Всякий святой человек, принимающий пророка, и повинующийся его слову – становится участником, в приведении воли Божией, в исполнение, и получает одну награду с пророком.
Кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника (Мф.10:41).
Разумеется, любое видение многогранно и многофункционально – оно призвано и способно, решать одновременно разные задачи.
Так, например, в данном видении, которое было показано Иоанну, в лице жены, родившей младенца мужского пола, представлено несколько задач и несколько решений.
В образе этой жены, показано определение, степени рождения к Престолу, с единовременным участием в этой степени, предыдущих степеней, рождения от Воды и, рождения от Духа. А так же, определение категорий святых, относящихся к этим степеням.
Однако, в данном формате, мы будем рассматривать степень рождения к Престолу, в которой единовременно присутствуют элементы двух предыдущих степеней, рождения от Воды и, от Духа.
Солнце, луна и звёзды – это образ всего воинства небесного поставленного для знамений, и времен, и дней, и годов, призванное светить на землю; управлять днём и ночью, и отделять свет от тьмы.
Жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд – это образ той категории святых, которые имеют в своём естестве печати, в достоинстве всех трёх степеней праведности, которые они получили, благодаря трём степеням рождения: от Воды, от Духа и, к Престолу.
Солнце, которое облекает жену – это образ печати праведности, в достоинстве – «Святыня Господня», которую человек получает, когда заключает с Богом завет Крови, в крещении Водою.
Знамение этого достоинства – является свидетельством рождения от Воды, наделяющее человека всеми полномочиями и привилегиями, относящимися к его высокому и благородному происхождению.
Луна, под ногами жены – это образ печати праведности, в достоинстве – «Познал Господь Своих», которую человек получает, когда заключает с Богом завет Соли, в крещении Святым Духом.
Знамение этого достоинства – является свидетельством рождения от Духа, наделяющее человека всеми полномочиями и привилегиями, относящимися к его высокому и благородному назначению, творить правду, в делах правосудия; и, святить Бога, в делах освящения.
Венец из двенадцати звёзд, на голове жены – это образ печати праведности, в достоинстве – «Господь там», которую человек получает, когда заключает с Богом завет Покоя, в крещении Огнём.
Знамение этого достоинства – является свидетельством рождения к Престолу, которое наделяет человека всеми полномочиями и привилегиями, служащими отличительными регалиями его высокого и благородного назначения, сидеть на Престоле Христа, со Христом.
Венец из двенадцати звёзд – это образ двенадцати учений, обуславливающих порядок Царства Небесного, делающего это учение отличительным от всех других учений, претендующих на спасение.
Жена имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения – это образ цены, за право сидеть на Престоле Христа со Христом.
Младенец мужского пола – это образ Звезды, светлой и утренней, которая является гарантией, что такой человек, будет восхищен прежде, чем наступит день Господень, великий и страшный.
Однако далее, мы в этом видении, встречаемся в образе дракона, с реальной опасностью, для имеющегося у нас младенца.
Я полагаю, что всякий из нас, хотя бы однажды слышал толкование на образ дракона. Нам говорили, что это – коммунистический режим, который в своей символике, нёс преимущественно красный цвет.
Однако коммунистический режим канул в лету, и на его смену пришли другие мировые диктаторские режимы, символика которых окрашена во все цвета радуги. И, таким образом, толкование о красном драконе, потерпело печальное и грустное фиаско.
Так, кто же всё-таки, противостоял во все века, противостоит сегодня, и будет противостоять до скончания века святым, имеющим гарантии на восхищение при утренней звезде?
При этом следует отметить, что в этом видении, хвост красного дракона, имел невероятный успех в том, что увлёк за собою третью часть звёзд и поверг их на землю.
Позвольте напомнить одно неизменное определение, относящееся к дракону, под которым явно подразумевается противник Бога – сатана.
Это определение состоит в том, что падший херувим, потерял своё достоинство, в силу чего, лишился всех цветов, некогда обуславливающих его достоинство.
Все цвета, принадлежат Богу, в которые Он облекает Свои слуг и Своих детей. Сатана может присваивать себе, копировать и представлять эти цвета, только при одном условии – если, кто либо-из детей Божиих, добровольно передаст ему свои достоинства.
Красный цвет дракона – это, не политическая система, а учение о процветании, обуславливающее земную славу и известность.
Семь голов, на которых имеются семь диадим или, семь царских венцов – это некий подлог, на эталон совершенства, который выражается в том, что материальное процветание эмиссарами маммоны предлагается, как определение свободы от духа нищеты.
Десять рогов – это подлог на учение о святости, которое выражается в том, чтобы любить всех без исключения, порою, включая сатану.
Хвост у всех гадов, ползающих по земле – является их рулём, которым они направляют свои тела, в нужном для них направлении.
А посему, хвост – это образное определение уст дракона, которыми он управляется сам, и которыми управляются его посланники. А посему:
Хвост дракона – это эмиссары сатаны, в лице лжеучителей, и лжепророков, выдающих идеи дракона, за учение Христово.
Третья часть звёзд, поверженных им на землю – это как раз и есть лжеапостолы, лжеучители, и лжепророки, которые ранее были звёздами, а затем совратились во след сатаны.
Точно так же, как когда-то ему удалось увлечь за собою третью часть ангелов, он увлёк за собою козлов, которые в свою очередь, увлекли за собою овец и трансформировали их в нечестивых, которые думают, что учение о благочестии, призвано служить для финансового успеха.
Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких. Великое приобретение – быть благочестивым и довольным.
Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.
А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям (1.Тим.6:5-10).
То, что дракон, стал пред женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать её младенца означает – что главным врагом учения о процветании, выдаваемое им за совершенство и свободу – является такое учение о совершенстве, которое выражается в наследии утренней звезды, представляющей гарантии на восхищение, в наследии чистом, нетленном и неувядающем.
То, что младенец восхищен был к Богу и Престолу Его – говорит о том, что прежде чем произойдёт буквальное восхищение невесты Агнца, рождённые к Престолу, будут посажены на небесах со Христом,
Благодаря такой позиции, их уста соделаются способными пасти все народы жезлом железным. Что на практике означает, что они обретут такую степень силы и мудрости – что обольстить их учением о процветании, практически будет невозможно.
4. Составляющая функции, содержащиеся в полномочиях, рождения к Престолу – выражается в таком тепле, которое призвано согревать нас, когда имеющиеся у нас одежды, не способны будут сделать это.
Когда царь Давид состарился, вошел в преклонные лета, то покрывали его одеждами, но не мог он согреться. И сказали ему слуги его: пусть поищут для господина нашего царя молодую девицу, чтоб она предстояла царю и ходила за ним и лежала с ним, –
И будет тепло господину нашему, царю. И искали красивой девицы во всех пределах Израильских, и нашли Ависагу Сунамитянку, и привели ее к царю. Девица была очень красива, и ходила она за царем и прислуживала ему; но царь не познал ее (3.Цар.1:1-4).
Это одна из Библейских историй, которая является буквальным камнем преткновения для человеческого интеллекта, породившая сомнение в благочестии Давида, и во всём наследии, которое сосредоточено в его корне, и его потомках.
Многие богословы даже полагают, что лучше бы эта история осталась за кадром, чтобы не являться достоянием общественности.
Учитывая же, что это историческое событие оставлено нам, как некий образ, призванный привести нас к совершенству, а так же, что во Христе Иисусе, нет мужского пола и женского.
То из всего этого следует – что независимо от нашего пола и возраста во плоти, придёт время, в нашем духовном совершенствовании, когда имеющиеся обетования, уже не способны будут согревать наш дух, и что нам, как и Давиду, понадобится обетование, в лице Ависаги Сунамитянки, не для того, чтобы познать его, а чтобы согреть наш дух.
Если ранее, мы с вами, в истории Елисея, говорили о женщине из Сунама, то теперь речь идёт об Ависаге Сунамитянке – это девушка из Сунама, которая ещё не познала мужа.
Имя Давид означает – возлюбленный Богом. Его старость, в данном событии – это образ человека, пришедшего в меру полного возраста Христова, который хорошо отображён в двадцати четырёх старцах, сидящих на двадцати четырёх престолах.
И старость в данном случае – это не немощь и дряхлость – а достоинство, которым призваны обладать все святые, независимо от их возраста, пола, национальности, расы и сословия.
Встаёт вопрос, что это за обетование, без которого мы ранее обходились и, которое необходимо нам будет тогда, когда мы придём, в меру полного возраста Христова?
Этим обетованием, в образе Ависаги Сунамитянки – является усыновление наших тел, в предмете нового тела, которое будет сообразно славному Телу Господа Иисуса.
Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
Потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении (Рим.8:18-25).
Когда человек, в рождении к Престолу входит в состояние старца, и таким образом, получает право сесть на Престоле – свершившиеся обетования уже не могут его согревать, и тогда, чтобы его покой в Боге был полноценным – для его духа необходимо обетование, в котором содержится усыновление его тела.
Но, так как тело, в его нынешнем состоянии, является тленным, то для такого тела, обетование в лице Ависаги Сунамитянки, абсолютно не имеет никакого значения. Но оно важно для его духа.
Двоим лучше, нежели одному; потому что у них есть доброе вознаграждение в труде их: ибо если упадет один, то другой поднимет товарища своего. Но горе одному, когда упадет, а другого нет, который поднял бы его.
Также, если лежат двое, то тепло им; а одному как согреться? И если станет преодолевать кто-либо одного, то двое устоят против него: и нитка, втрое скрученная, нескоро порвется (Екк.4:9-12).
Это притча, и хотя её содержание каким-то образом, может соответствовать буквальным обстоятельствам в измерении времени – относится эта притча к измерению невидимой области нашего духа.
5. Составляющая функции, содержащиеся в полномочиях, рождения к Престолу – выражается в разноцветной одежде, вызывающей раздражение и подозрительность тех, которые этой одежды не имеют.
Израиль любил Иосифа более всех сыновей своих, потому что он был сын старости его, – и сделал ему разноцветную одежду. И увидели братья его, что отец их любит его более всех братьев его; и возненавидели его и не могли говорить с ним дружелюбно.
И видел Иосиф сон, и рассказал братьям своим: и они возненавидели его еще более. Он сказал им: выслушайте сон, который я видел: вот, мы вяжем снопы посреди поля; и вот, мой сноп встал и стал прямо; и вот, ваши снопы стали кругом и поклонились моему снопу.
И сказали ему братья его: неужели ты будешь царствовать над нами? неужели будешь владеть нами? И возненавидели его еще более за сны его и за слова его. И видел он еще другой сон и рассказал его братьям своим, говоря: вот, я видел еще сон:
Вот, солнце и луна и одиннадцать звезд поклоняются мне. И он рассказал отцу своему и братьям своим; и побранил его отец его и сказал ему: что это за сон, который ты видел? неужели я и твоя мать, и твои братья придем поклониться тебе до земли? Братья его досадовали на него, а отец его заметил это слово (Быт.37:3-11).
Я хочу обратить внимание, на одну немаловажную деталь: не смотря на то, что Иаков побранил Иосифа за рассказ и толкование сна, который он увидел, однако говорится – отец его заметил это слово.
Что означает – что Иаков, не смотря на то, что не понял этого сна, обратил внимание на этот сон, и положил его в своём сердце.
Именно это обстоятельство, что Иаков заметил это слово, впоследствии дало возможность Богу – спасти Иакова и его дом от голода. Если бы Иаков отверг слово, которое он на тот момент, не мог постигнуть, ни своим разумом, ни своим сердцем. У Бога не было бы возможности, спасти Иакова и его дом.
Но Иаков, будучи человеком духовным понял, что это слово, пришло от Господа. И хотя он не понимал его, он положил его в сердце своём.
Рождённые к Престолу, не могут сразу сесть на престоле, чтобы производить с позиции этого престола суд и правду, но они получат разноцветные одежды, которые будут являться свидетельством, относящим их, к категории рождённых к Престолу.
В своё время, разноцветная одежда – являлась знаком определённого достоинства, которую обычно носили царские дочери-девицы.
На Фомари была разноцветная одежда, ибо такие верхние одежды носили царские дочери-девицы (2.Цар.13:18).
Носители такой одежды, по сути дела – являлись носителями царского сословия, и носителями интересов царской фамилии.
Они, в силу своего положения, обязаны были ставить царский двор в известность, о всех нарушениях порядка, учреждённого в царстве – свидетелями, которых они являлись.
Иосиф, которому была сшита такая одежда – доносил до своего отца худые слухи о поведении своих братьев, свидетелем которых он являлся – и ещё больше возненавидели его братья за это.
Этот фактор говорит о том: что, с одной стороны – формат хождения пред Богом, у рождённых к Престолу – будет резко отличаться, от формата хождения пред Богом христиан душевных.
А, с другой стороны – формат хождения пред Богом, у рождённых к Престолу, будет восприниматься душевными христианами – безумием.
Однако, благодаря имеющемуся свидетельству, в предмете разноцветной одежды – рождённые к Престолу, начнут получать конкретные откровения о своём предназначении, которые будут выражаться в том, что они получат способность, толковать язык вечности, выраженный в снах, и переводить его на язык времени.
Так, Иосиф – как прототип категории людей, рождённых к Престолу – получил от Бога способность, видеть будущее, и соответственным образом, готовиться к этому будущему, и встречать это будущее.
Если бы, не было человека, с которым бы Бог, мог кооперировать, и приготавливать к смутным дням древний мир, частью которого, на то время являлось маленькое семейство Иакова – то древний мир, включая семейство Иакова, погибли бы от голода.
Когда Иосиф, истолковал сны, приснившиеся фараону – фараон поставил его владыкою над всею землёю Египетскою и дал ему имя – Цафнаф – панеах, что означает – Спаситель мира.
И сказал фараон Иосифу: вот, я поставляю тебя над всею землею Египетскою. И снял фараон перстень свой с руки своей и надел его на руку Иосифа; одел его в виссонные одежды, возложил золотую цепь на шею ему; велел везти его на второй из своих колесниц
и провозглашать пред ним: преклоняйтесь! И поставил его над всею землею Египетскою. И сказал фараон Иосифу: я фараон; без тебя никто не двинет ни руки своей, ни ноги своей во всей земле Египетской. И нарек фараон Иосифу имя: Цафнаф-панеах.
Иосифу было тридцать лет от рождения, когда он предстал пред лице фараона, царя Египетского. И вышел Иосиф от лица фараонова и прошел по всей земле Египетской (Быт.41:46).
Только благодаря категории святых, рождённых к Престолу, Бог может спасти Свой избранный остаток, который в своём большинстве, в лице братьев Иосифа, был недоволен и подозрительно смотрел на рождённого к Престолу.
Когда же время, расставило всех и всё, по своим местам им принадлежащим, и братья Иосифа, поклонились ему, как сидящему на Престоле – произошло примирение Иосифа с братьями.
6. Составляющая функции, содержащиеся в полномочиях, рождения к Престолу – будет выражаться в способности, толковать притчи, образы, и пророчества пророков, записанных в Писании.
Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко. Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того,
Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных.
Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь (Отк.1:3-6).
Эти слова указывает на тот фактор, что святые, которые будут устроять себя в стену, из двенадцати драгоценных оснований, и в частности, в основании из Топаза – получат возможность,
Через изучение Писаний, услышать и увидеть очами своего сердца то, что Бог, в своё время открыл рабам Своим пророкам.
Отличие рождённых к Престолу, в данном изложении заключается в том, что они способны видеть и разуметь в пророческих Писаниях времена и сроки, которые Отец положил в Своей власти, и быть проводниками воли Божией, для исполнения Его воли, положенной Богом совершаться в этих сроках, и в этих временах.
Возможность Богу вмешаться, в мировые события последних дней – будут выражаться:
В расположении их сердца к разумению откровений.
В смирении сердца пред Богом.
В молитве, соответствующей знамению времени, месту, и способу молитвы.
С первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим. Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.
А теперь я пришел возвестить тебе, что будет с народом твоим в последние времена, так как видение относится к отдаленным дням”. Когда он говорил мне такие слова, я припал лицем моим к земле и онемел (Дан.10:12-15).
7. Составляющая функции, содержащиеся в полномочиях, рождения к Престолу – это способность разуметь, как искать Бога.
Бог с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога. Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.
Неужели не вразумятся делающие беззаконие, съедающие народ мой, как едят хлеб, и не призывающие Бога? Там убоятся они страха, где нет страха, ибо рассыплет Бог кости ополчающихся против тебя. Ты постыдишь их, потому что Бог отверг их.
Кто даст с Сиона спасение Израилю! Когда Бог возвратит пленение народа Своего, тогда возрадуется Иаков и возвеселится Израиль (Пс.52:3-7).
Бог обратил с небес Свой взор, чтобы найти разумеющего и ищущего Бога или же, разумеющего, как искать Бога и, как призывать Бога.
Если Бог найдёт разумеющего и ищущего Бога, то Он пощадит остаток Своего народа, который стал хлебом, для не призывающих Бога.
Потому, что фраза «съедающие народ мой, как едят хлеб, и не призывающие Бога» означает – что пищею нечестивых, является общение с праведными. И, до тех пор, пока праведные будут являться пищей для нечестивых – они будут находиться в их плену.
Именно поэтому Бог, не может благотворить Своим пленникам, до тех пор, пока они не будут вызволены из плена общения с нечестивыми.
Находясь в общении с людьми неверными и осквернёнными – мы никогда не сможем уразуметь, как искать Бога, и как призывать Его.
Потому, что: разуметь, как искать Бога и, как призывать Его означает – быть стеною, которая облечена властью, и наделена полномочиями, становиться за святыню Господню в проломе.
Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел.
Итак, изолью на них негодование Мое, огнем ярости Моей истреблю их, поведение их обращу им на голову, говорит Господь Бог (Иез.22:30,31).
Именно, от рождённых к Престолу, которые станут пред Богом в проломе, Бог возвратит остаток Своего народа из плена нечестивых.
А посему, пока остаток народа Божьего, не будет размежёван и отделён, от общения с нечестивыми, Бог не сможет явить Своему остатку – Своё спасение. Бог не будет выводить нас из этого плена, если мы, не увидим в этом общении, противление воле Божией.
Мы должны усвоить для себя, раз и навсегда, что общение, с нечестивыми или же, осквернёнными, оскверняет нас – и является для нас, тем самым пленом, в котором мы никогда не сможем уразуметь, как искать Бога. При общении, с нечестивыми и осквернёнными, их беззаконие, и их скверна, становится нашим уделом.
А посему, только тогда, когда Бог возвратит пленение народа Своего, тогда возрадуется Иаков и возвеселится Израиль.
В силу этого, в полномочия рождённых к Престолу входит, стать пред Богом в проломе стеною, за изволение избранного Богом остатка, из плена общения с нечестивыми. И научить их, какую цену необходимо заплатить, за разумение, как искать Бога, и как призывать Его.
И созвал Моисей всех сынов Израилевых и сказал им: вы видели все, что сделал Господь пред глазами вашими в земле Египетской с фараоном и всеми рабами его и всею землею его;
Те великие казни, которые видели глаза твои, и те великие знамения и чудеса; но до сего дня не дал вам Господь сердца, чтобы разуметь, очей, чтобы видеть, и ушей, чтобы слышать (Вт.29:2-4).
Из этих слов Моисея следует, что недостаточно видеть великие казни, и великие знамения, а, так же, слышать требования, предъявляемые Писанием. Необходимо соработать с тем, что мы видим и слышим, через благовествуемое слово о Царствии Небесном.
Но, как может соработать, душевный человек с тем, чего он не только, не понимает, но ещё и почитает безумием?
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:14-16).
Первое, чтобы разуметь, как искать Бога – это стать учениками тех посланников Бога, которых поставил Бог, а не которые сами себя поставили, и разумеется, не тех, которых мы сами себе избрали, чтобы они льстили нашему слуху.
Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют (Лк.8:10).
Второе – это питаться молоком и мёдом, которые производятся теми посланниками Бога, которых поставил Бог, а не которые сами себя поставили, и разумеется, не тех, которых мы сами себе избрали.
Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15).
А это означает, что в глазах наших должно быть только одно поле, на котором мы будем питаться.
И сказал Вооз Руфи: послушай, дочь моя, не ходи подбирать на другом поле и не переходи отсюда, но будь здесь с моими служанками; пусть в глазах твоих будет то поле, где они жнут, и ходи за ними; вот, я приказал слугам моим не трогать тебя; когда захочешь пить, иди к сосудам и пей, откуда черпают слуги мои (Руф.2:8,9).
Разумеется, что у нас может возникнуть вполне законный вопрос: А как я могу знать, где то поле, на котором я должен питаться, и на котором должны находиться мои глаза? Вот слова Апостола Иоанна:
Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши:
Ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши. Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все. Это я написал вам об обольщающих вас (1.Ин.2:18-26).
В своё время, отвечая на этот же вопрос: как узнать, что есть воля Божия? Иисус ответил:
Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю (Ин.7:16,17).
А вот, что поэтому же вопросу говорит Святой Дух, в Книге Притчей:
Любящих меня я люблю, и ищущие меня найдут меня; богатство и слава у меня, сокровище непогибающее и правда; плоды мои лучше золота, и золота самого чистого,
И пользы от меня больше, нежели от отборного серебра. Я хожу по пути правды, по стезям правосудия, чтобы доставить любящим меня существенное благо, и сокровищницы их я наполняю (Прит.8:17-21).
Искать Бога – это заботиться о чистоте своего сердца.
Печься о том, чтобы угодить Богу.
Расспрашивать и разыскивать, что благоугодно Богу.
Предъявлять требование к своему сердце и уму.
Платить требуемую цену.
Испытывать, что благоугодно Богу.
Быть найденным, в Боге.
Быть обнаруженным при поиске в Боге.
Быть пойманным, словами своих уст.
Находить или обнаруживать Бога в своём духе.
Однако чтобы заботиться о чистоте своего сердца, и предъявлять требования к своему сердцу и своему разуму – необходимо разуметь, отвергать худое и избирать доброе.
Разуметь – это быть наученным или наставленным.
Мудро действовать, в соответствии наставления.
Быть познанным, и познавать.
Быть вразумляемым.
Внимать, рассматривать, и вдумываться, в слово слышанное.
Понимать и различать, что есть добро, и что зло.
Разуметь, что отвергать.
Разуметь, что принимать.
Заботиться и ухаживать о семени, принятого слова.
Благоразумно поступать, с окружающими, чтобы никого не ранить, и никем не оскверниться.
Злые люди не разумеют справедливости, а ищущие Господа разумеют все (Прит.28:5).
Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко (Ис.55:6).
Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие,
Так как Он сказал: “Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой”, хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. И еще здесь: “не войдут в покой Мой”.
Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, то еще определяет некоторый день, “ныне”, говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: “ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших” (Евр.4:1-7).
А теперь несколько исторических примеров, отмеченных Святым Духом, какая награда постигала тех, кто отказывался искать Бога, а так же тех, кто искал Его:
Так умер Саул за свое беззаконие, которое он сделал пред Господом, за то, что не соблюл слова Господня и обратился к волшебнице с вопросом, а не взыскал Господа. За то Он и умертвил его, и передал царство Давиду, сыну Иессееву (1.Пар.10:13,14).
И сделался Аса болен ногами на тридцать девятом году царствования своего, и болезнь его поднялась до верхних частей тела; но он в болезни своей взыскал не Господа, а врачей. И почил Аса с отцами своими, и умер на сорок первом году царствования своего (2.Пар.16:12,13).
И прислал Хирам, царь Тирский, послов к Давиду и кедровые деревья и плотников и каменщиков, и они построили дом Давиду. И уразумел Давид, что Господь утвердил его царем над Израилем и что возвысил царство его ради народа Своего Израиля (2.Цар.5:11,12).
И был Господь с Иосафатом, потому что он ходил первыми путями Давида, отца своего, и не взыскал Ваалов, но взыскал он Бога отца своего и поступал по заповедям Его, а не по деяниям Израильтян.
И утвердил Господь царство в руке его, и давали все Иудеи дары Иосафату, и было у него много богатства и славы. И возвысилось сердце его на путях Господних; притом и высоты отменил он и дубравы в Иудее (2.Пар.17:3-6).
Я взыскал Господа, и Он услышал меня, и от всех опасностей моих избавил меня. Кто обращал взор к Нему, те просвещались, и лица их не постыдятся. Сей нищий воззвал, – и Господь услышал
И спас его от всех бед его. Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их. Вкусите, и увидите, как благ Господь! Блажен человек, который уповает на Него! (Пс.33:5-9).
April 12, 2015 - Sunday
April 12, 2015
Sunday
Pastor Arkady Khemchan