Август 7, 2022 – Воскресенье
Август 07, 2022
Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).
Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечь свои тела в новый образ жизни.
Для выполнения этой повелевающей заповеди, записанной у апостола Павла и представленной нам в серии проповедей апостола Аркадия – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия. Это:
1. Отложить.
2. Обновиться.
3. Облечься.
От выполнения этих трёх требований – будет зависеть, совершение нашего спасения, которое дано нам в формате семени, чтобы обрести его в собственность, в формате плода правды.
В связи с этим, мы остановились на иносказании 17 псалма Давида.
В котором, познание и исповедание полномочий, содержащихся в сердце Давида, в восьми именах Бога, позволило Давиду – возлюбить и призвать достопоклоняемого Господа, а Богу, дало основание – задействовать полномочия этих возможностей, в битве, против врагов Давида.
Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).
1. Господи – Ты Крепость моя!
2. Господи – Ты Твердыня моя!
3. Господи – Ты Прибежище мое!
4. Господи – Ты Избавитель мой!
5. Господи – Ты Скала моя!
6. Господи – Ты Щит мой!
7. Господи – Ты Рог спасения моего!
8. Господи – Ты Убежище моё!
*В определённом формате, мы уже рассмотрели свой удел, в полномочиях и обетованиях, содержащихся в Крепости имени, Бога Всевышнего.
А посему, продолжим рассматривать свой удел, в полномочиях, содержащихся в имени Бога Всевышнего – Твердыня, которое по своему внутреннему содержанию, свойственному неземной твёрдости, присущей природе нашего Небесного Отца, находится за гранью её постижения, разумными возможностями человека.
В Писании определение «Твердый», по отношению к природному свойству Бога Всевышнего, окрашивается в такие оттенки, как:
Твёрдый – стойкий, крепкий; здоровый.
Мудрый, испытанный, укоренённый.
Крепко утверждённый; непоколебимый.
Постоянный, неиссякаемый, продолжительный.
Бесстрашный, непроницаемый.
Исполненный силы Святого Духа.
А, вот свойство слова «Твердыня», по отношению имени Бога Всевышнего, находит себя в Писании, в таких определениях, как:
Твердыня – камень; скала; тяжесть; гиря; вес; весы.
Таким образом, в полномочиях имени Бога – Твердыня, сокрыта способность Всевышнего, судить или, взвешивать на весовых чашах Своего правосудия, всякое сотворённое Им творение, чтобы дать возмездие каждому, в соответствии его веса.
А посему, обладать полномочиями Всевышнего, содержащимися в Твердыне Его имени – это обладать властью на право судить, как самого себя, так и тех людей, которые находятся под нашей ответственностью, в границах заповедей и уставов Господних.
Или же, взвешивать, как свои слова, и поступки, на весовых чашах правосудия Всевышнего, так и слова, и поступки людей, которые находятся под нашей ответственностью.
И чтобы усвоить и облечься в неземное свойство твёрдости, содержащейся в имени Бога Всевышнего, которое восполняет наше алкание и жажду; и приводит нас к власти над нашим призванием. Нам необходимо будет рассмотреть четыре классических вопроса:
1. Чем по своей сущности является твёрдость?
2. Какое назначение в наших молитвах, призвано выполнять свойство твёрдости?
3. Какую цену необходимо заплатить, чтобы облечься в свойство твёрдости?
4. По каким результатам следует судить, что мы действительно обладаем достоинством твёрдости?
В определённом формате, мы уже рассмотрели первые два вопроса. А посему, сразу обратимся к рассматриванию третьего вопроса.
*Какую цену необходимо заплатить, чтобы обладать правом – на облечение нашего духа в достоинство твёрдости Божией, чтобы Бог, мог получить основание, хранить нас, в Своём совершенном мире?
Как написано: Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:3).
Цена пятого условия, за право обладать твёрдостью Бога, состоит в том, чтобы внедрить в своё призвание порядок Бога или же, подчинить своё призвание порядку Бога, посредством суда правды:
Ты же усмотри из всего народа людей способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть, и поставь их над ним тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками; пусть они судят народ во всякое время
И о всяком важном деле доносят тебе, а все малые дела судят сами: и будет тебе легче, и они понесут с тобою бремя; если ты сделаешь это, и Бог повелит тебе, то ты можешь устоять, и весь народ сей будет отходить в свое место с миром (Исх.18:21-23).
Сегодня, мы продолжим рассматривать, не отдельный начальствующий состав, а отдельного человека, призванием которого является начальство над самим собою, в границах заповедей и уставов, которые определяют порядок, по которому функционирует Тело Христово, и только за тем, начальствующий состав, чтобы знать: в каких границах, мы призваны подчинять себя их слову.
И, для этого, обратимся к начальной фразе, рассматриваемого нами текста: «ты же усмотри из всего народа людей способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть, и поставь их».
На основе, имеющегося предписания, следует выделить, четыре характеристики, при наличии которых, наш дух будет облекаться в твёрдость Всевышнего, дающей нам право на власть, начальствовать, как над самими собою, так и над теми людьми, за которых мы несём ответственность пред Богом.
1. Это – быть мужественным.
2. Иметь страх Господень.
3. Быть правдивым или честным.
4. Ненавидеть корысть.
При этом следует знать, что начальствовать – это не контролировать, и не нарушать суверенные границы тех людей, за которых мы несём ответственность пред Богом, а навлекать их вину пред Богом на себя, и показывать им пример, как следует подчинять себя Богу.
Пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду; и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы (1.Пет.5:2-4).
*Первая характеристика, дающая нам право на власть, облекать свой дух в твёрдость Всевышнего, чтобы начальствовать над собою – это способность, быть твёрдым и мужественным.
*Вторая характеристика, дающая нам право на власть, облекать свой дух в твёрдость Всевышнего, чтобы начальствовать над собою с усердием – это иметь страх Господень.
*Третья характеристика, дающая нам право на власть, облекать свой дух в твёрдость Всевышнего, чтобы начальствовать над собою – это быть правдивым или честным.
Быть правдивым или честным – это стоять на страже кодекса правды, по которому нам следует мыслить, говорить, и поступать. И вот, одно из многих мест Писания, которое содержит в себе, некоторые из составляющих кодекса правды.
Смотрите, чтобы кто кому не воздавал злом за зло; но всегда ищите добра и друг другу и всем. Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.
Духа не угашайте. Пророчества не уничижайте. Все испытывайте, хорошего держитесь. Удерживайтесь от всякого рода зла.
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие (1.Фесс.5:15-24).
В данном месте Писания, представлены роли Бога и человека, дающими нам право на власть, облекать свой дух в твёрдость Всевышнего, чтобы начальствовать над собою.
Если мы выполним свою часть работы, то у Бога, появится основание, выполнить обещанную Им часть работы, чтобы освятить нас во всей полноте так, чтобы наш дух, душа и тело могли сохраняться без порока, в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
Наша роль в освящении, призванном сохранять наше посвящение, в котором мы могли бы, непрестанно приносить Богу жертву хвалы – представлена в данном месте Писания, в десяти составляющих порядка закона правды, стоящих на страже святости истины.
1. Никому не воздавать злом за зло.
2. Всегда искать добра друг другу и всем.
3. Всегда радоваться.
4. Непрестанно молиться.
5. За всё благодарить.
6. Духа не угашать.
7. Пророчества не уничижать.
8. Испытывать что благоугодно Богу.
9. Держаться хорошего.
10. Удерживаться от всякого рода зла.
Каждый из десяти приведённых признаков, находится друг в друге; исходит друг из друга, усиливает друг друга, дополняет друг друга и, определяет истинность друг друга.
А посему, истинность каждого признака, проверяется присутствием в нём других признаков, которые в своём составе или в своём слиянии, являют чудное равновесие, Совершеннейшего в знании.
*7. Условие, быть правдивым, стоя на страже своего посвящения Богу, истиною освящения, чтобы начальствовать над собою – это, не уничижать пророчества, чтобы обладать духом пророчества.
ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества (Отк.19:10).
Что Писание относит к разряду пророчества, и какими категориями и характеристиками наделяет его?
Пророчество – это предсказание будущего.
Способность слышать в своём сердце голос Святого Духа.
Способность истолковывать притчи, видения, сны, и события.
Способность видеть и различать знамение времени.
Способность разуметь откровения Всевышнего.
Способность назидать и утешать.
Свидетельство Иисусово в духе человека.
Суммируя значения всех этих определений, пророчества – это исповедание Веры Божией, пребывающей в нашем сердце.
Пророчества – зависят от меры нашей веры, которая зависит от степени нашего посвящения Богу. В то время как наше посвящение Богу – зависит от уровня нашего духовного возраста.
И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры (Рим.12:6).
Отрок же Самуил более и более приходил в возраст и в благоволение у Господа и у людей (1.Цар.2:26).
При этом следует отметить, что пророк – это всегда пророчествующий. А, пророчествующий – не всегда пророк.
А на другой день Павел и мы, бывшие с ним, выйдя, пришли в Кесарию и, войдя в дом Филиппа благовестника, одного из семи диаконов, остались у него. У него были четыре дочери девицы, пророчествующие (Деян. 21:8,9).
Достоинством пророка, в Теле Христовом – наделён начальствующий состав, в лице пятигранного служения.
В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл. Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их (Деян.13:1,2).
Известно, что Церковь Божия в Антиохии, состояла из нескольких тысяч верующих. Однако начальствующий состав, насчитывал всего пять человек. И все они были, либо пророками, либо учителями.
При этом следует указать на одну деталь, что пророк – это всегда учитель. А, учитель – это не всегда пророк. Пророк, по отношению к учителю – всегда будет начальствовать в слове.
На практике это означает – что слово пророка, по отношению к слову учителя, как пророчествующего по мере веры, всегда будет обладать большей степенью помазующей власти.
В Листре некоторый муж, не владевший ногами, сидел, будучи хром от чрева матери своей, и никогда не ходил. Он слушал говорившего Павла, который, взглянув на него и увидев, что он имеет веру для получения исцеления, сказал громким голосом:
Тебе говорю во имя Господа Иисуса Христа: стань на ноги твои прямо. И он тотчас вскочил и стал ходить. Народ же, увидев, что сделал Павел, возвысил свой голос, говоря по-ликаонски: боги в образе человеческом сошли к нам. И называли Варнаву Зевсом, а Павла Ермием, потому что он начальствовал в слове (Деян.14:8-12).
Однако свидетельство Иисусово, в достоинстве духа пророчества, призвано принадлежать, как пророкам, так и пророчествующим.
Потому, что свидетельством Иисусовым в нашем духе – является содружество двух форматов истины, в достоинстве Туммима и Урима.
Если свидетельство Иисусово, в духе человека, не утвердит себя в исповедании его уст то, такое свидетельство, будет утрачено.
Не уничижать пророчества – это размышлять, исследовать, и изучать содержание пророчеств, сравнивая их с истиною Священного Писания. И, если они не соответствуют закону и духу слов Писания, то это означает, что эти пророчества не имеют света, и их не следует принимать.
Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света (Ис.8:20).
Далее следует отметить, что свидетельство Иисусово, в достоинстве духа пророчества – может развиваться и совершенствоваться в человеке, исключительно в атмосфере любви Божией «Агаппе».
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его,
Он тайны говорит духом; а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание (1.Кор.14:1-5).
*8. Условие, быть правдивым, стоя на страже своего посвящения Богу, истиною освящения, чтобы начальствовать над собою – это испытывать все свои пути, насколько они соответствуют требованиям истины, означенной в Писании.
При этом следует отметить, что речь идёт об испытании тех вещей, которые участвуют в наших отношениях с Богом. А посему, испытывать – это взвешивать самого себя на весах правды, чтобы отделять, чистое от нечистого, и святое от несвятого.
Испытаем и исследуем пути свои, и обратимся к Господу (Плач.3:40).
Исследовать свои пути – это исследовать устройство и освящение своего жертвенника, представляющего наши мотивы и наши цели, которые мы преследуем на своих путях.
Когда мы устроим себя в жертвенник Господень, и он будет освящён и приготовлен, чтобы преследовать цели и мотивы Бога, мы сможем приносить на нём жертвы, благоугодные Богу.
А посему, чтобы исследовать свои пути, обусловленные нашими мотивами и целями, на которых мы можем, либо обращаться к Господу, либо уходить от Него – необходимо знать время (сколько) и устав (как).
Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время и устав; потому что для всякой вещи есть свое время и устав; а человеку великое зло от того, что он не знает, что будет; и как это будет – кто скажет ему? (Еккл.8:5-7).
Чтобы соблюдать заповедь – необходимо быть наученным уставам, содержащимся в заповедях, которые преследуют благие цели Бога, выраженные в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым.
Чтобы быть наученным уставам, содержащимся в заповедях – необходимо облечься в мантию ученика, которая является милотью учителя. И, за тем, платить соответствующую цену, за право быть учеником Христовым, и учиться от Него, в лице человека, представляющего для нас отцовство Бога.
Далее, следует: что возможность испытывать самого себя, связана с отрезком определённого времени, в котором нам предлагается, облечься в мантию ученика, с позиции которого мы сможем испытывать свои цели и свои мотивы, насколько они соответствуют требованиям интересов нашего Господа.
Пропустить условленное для нас время означает – полагаться на свой разум, в исследовании воли Божией, обуславливающей цели Бога.
Человек, полагающийся на свой разум, в исследовании воли Божией, рассматривается Писанием, как человек, посягающий на место Бога. Потому, что полагаться на возможности своего ума, в исследовании воли Божией – это кадить своему разуму, как своему богу.
Человек, облечённый в достоинство царя, но полагающийся на свой разум, в исследовании воли Божией – посягает на священство, принадлежащее своему духу.
Но когда Озия сделался силен, возгордилось сердце его на погибель его, и он сделался преступником пред Господом Богом своим, ибо вошел в храм Господень, чтобы воскурить фимиам на алтаре кадильном.
И пошел за ним Азария священник, и с ним восемьдесят священников Господних, людей отличных, и воспротивились Озии царю и сказали ему: не тебе, Озия, кадить Господу; это дело священников, сынов Аароновых, посвященных для каждения; выйди из святилища, ибо ты поступил беззаконно, и не будет тебе это в честь у Господа Бога.
И разгневался Озия, – а в руке у него кадильница для каждения; и когда разгневался он на священников, проказа явилась на челе его, пред лицем священников, в доме Господнем, у алтаря кадильного.
И взглянул на него Азария первосвященник и все священники; и вот у него проказа на челе его. И понуждали его выйти оттуда, да и сам он спешил удалиться, так как поразил его Господь.
И был царь Озия прокаженным до дня смерти своей, и жил в отдельном доме и отлучен был от дома Господня. А Иоафам, сын его, начальствовал над домом царским и управлял народом земли.
(2-я Паралипоменон 26)
Человек, полагающийся на свой разум – будет производить в собрании святых мятеж, и приведёт свою веру к кораблекрушению.
А там кричат: “фараон, царь Египта, смутился; он пропустил условленное время” (Иер.46:17).
Смятение – это шум, буйство, рев, мятеж; разгром, опустошение.
Приведем семь составляющих, в которых представлен порядок и условия, в соответствии которых мы призваны испытывать те вещи, которые призваны участвовать в наших взаимоотношениях с Богом.
1. Испытание – это отвержение худого и избрание доброго. И, такое испытание возможно, только после предварительного питания молоком и мёдом:
Итак, Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:14-15).
2. Испытание – это исследование и изучение того, что благоугодно Богу, и отказ участвовать в бесплодных делах тьмы:
Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте (Еф.5:10-11).
3. Испытание – это исследование самого себя, насколько наша жизнь соответствует здравому вероучению:
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть (2.Кор.13:5).
4. Испытание – это способность испытывать дух, действующий в пророках:
Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире (1.Ин.4:1).
5. Испытание – это способность испытывать, клятвенные обетования Бога, данные нам в завете с Богом.
Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: “чем обкрадываем мы Тебя?” Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы – весь народ – обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища,
Чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?
(Мал.3:8-10).
6. Испытание – это готовность, дать Богу основание испытать нашу святость, выраженную в ненависти, к ненавидящим Бога, и восстающим против Бога, в лице Его посланников.
Мне ли не возненавидеть ненавидящих Тебя, Господи, и не возгнушаться восстающими на Тебя? Полною ненавистью ненавижу их: враги они мне. Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный (Пс.138:21-24).
Весьма важно, при исследовании своих путей, не полагаться на способности и возможности своего ума, чтобы дать Богу основание, своей молитвой, просветить нас светом живых.
7. Испытание – это готовность, испытать своё отношение, к обители дома Божия, которое является местом жилища славы Его.
Рассуди меня, Господи, ибо я ходил в непорочности моей, и, уповая на Господа, не поколеблюсь. Искуси меня, Господи, и испытай меня; расплавь внутренности мои и сердце мое, ибо милость Твоя
Пред моими очами, и я ходил в истине Твоей, не сидел я с людьми лживыми, и с коварными не пойду; возненавидел я сборище злонамеренных, и с нечестивыми не сяду; буду омывать в невинности руки мои и обходить жертвенник Твой, Господи,
Чтобы возвещать гласом хвалы и поведать все чудеса Твои. Господи! возлюбил я обитель дома Твоего и место жилища славы Твоей (Пс.25:1-8).
*9. Условие, быть правдивым, стоя на страже своего посвящения Богу, истиною освящения, чтобы начальствовать над собою – это держаться хорошего или же, равняться на образец и эталон хорошего.
Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовью во Христе Иисусе (2.Тим.1:13).
Только держась хорошего образца, в лице человека, обладающего полномочиями отцовства Бога, у нас будет возможность, сверять себя, с этим образцом, чтобы стоять на страже своего посвящения, путём отделения чистого от нечистого, и святого от несвятого.
Невозможно держаться хорошего, не имея в своём сердце образца или же, эталона здравого учения, которое нам может представить человек, облечённый Святым Духом, в полномочия отцовства Бога.
И, подражать человеку, которого поставил над нами Бог, мы призваны так, как он подражает Христу.
Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу. Для сего я послал к вам Тимофея, моего возлюбленного и верного в Господе сына, который напомнит вам о путях моих во Христе, как я учу везде во всякой церкви (1.Кор.4:15-17).
Из, имеющегося места Писания следует две вещи: во-первых – что наставники во Христе, не всегда обладают полномочиями отцовства Бога, а обладатели полномочий отцовства Бога, всегда наставники.
И, во-вторых – подражать следует, не наставникам, которых могут быть тысячи, а человеку, облечённому в полномочия отцовства Бога.
Держаться хорошего означает:
Иметь при себе образец или эталон хорошего.
Подвизаться добрым подвигом веры.
Неотступно преследовать наследование земли.
Обретать благоволения Бога.
Гнаться за обретением мира.
Хранить добрые наставления.
1. Держаться хорошего – это уповать на Господа и держаться пути Его, который открыт нам, через благовествуемое слово, настоятелей наших, которых поставил над нами Бог.
Уповай на Господа и держись пути Его: и Он вознесет тебя, чтобы ты наследовал землю; и когда будут истребляемы нечестивые, ты увидишь (Пс.36:34).
2. Держаться хорошего – это держаться наставления, не оставлять его, и хранить его, потому что оно, является нашей жизнью.
Крепко держись наставления, не оставляй, храни его, потому что оно – жизнь твоя (Прит.4:13).
3. Держаться хорошего – это ходить путём добрых, которые следуют за голосом Доброго Пастыря, и держаться стезей праведных.
Посему ходи путем добрых и держись стезей праведников (Прит.2:20).
4. Держаться хорошего – это подвизаться добрым подвигом веры, держась вечной жизни, к которой мы призваны во Христе Иисусе.
Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван, и исповедал доброе исповедание перед многими свидетелями (1.Тим.6:12).
5. Держаться хорошего – это убегать от юношеских похотей, а держаться правды, веры, любви, и мира со всеми призывающими Господа от чистого сердца.
Юношеских похотей убегай, а держись правды, веры, любви, мира со всеми призывающими Господа от чистого сердца (2.Тим.2:22).
6. Держаться хорошего – это держаться пути уставов, указанных нам Богом, через научение и наставление в вере.
Потеку путем заповедей Твоих, когда Ты расширишь сердце мое. Укажи мне, Господи, путь уставов Твоих, и я буду держаться его до конца. Вразуми меня, и буду соблюдать закон Твой и хранить его всем сердцем (Пс.118:32-34).
7. Держаться хорошего – это с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, держаться исповедания упования неуклонно.
Имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший
(Евр.10:21-23).
August 7, 2022 - Sunday
August 7, 2022
Sunday
Pastor Arkady Khemchan