Август 6, 2024 – Вторник
Угодить Богу
Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу (Евр.11:5).
Предметом свидетельства, которое дано было Еноху за то, что Енох угодил Богу – являлось его перстное тело, изменённое во мгновении ока в небесное тело, образ которого он носил в своём сердце по откровению Святого Духа в течение 300 лет, в формате обетования на усыновление своего тела искуплением Христовым.
Практически, этот уникальный стих, хотя и относится к эталону героев веры, наделённых Верой Божией, стоит в определённом уединении от всех других героев веры, приведённых в этой главе для подражания их веры.
Потому что, в отличии от Еноха, о всех других героях веры мы имеем такое свидетельство:
«Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле (Евр.11:13).»
А посему, в этом стихе, сокрыта такая соработа веры человека с Верой Божией, которая в данных словах, представлена в откровении особого обетования, данного Богом человеку, состоящего в том, что Бог, после того, когда человек взрастит своего Мафусала в образ мужа совершенного, который достигнет возраста 300 лет, намерен переселить человека на небо, минуя положенную всем смерть.
Таким образом, в данном стихе вера человека представлена, в таком повиновении Вере Божией, в которой он призван был победить в теле своём смерть, чтобы затем ходить пред Богом в течение 300 лет так, чтобы угодить Богу, и таким путём, получить право на власть, быть переселённым на небо, минуя положенную всем смерть.
- Енох призван был победить в теле своём смерть
- затем ходить пред Богом в течение 300 лет так, чтобы угодить Богу
►получить право на власть (чтобы Бог мог увидеть нашу веру в сокрушениинашегодуха),бытьпереселённымнанебо,минуя положенную всем смерть.
Таким образом, не рождение Мафусала, а хождение пред Богом в течение 300 лет взращивания Мафусала, является – угождением Богу.
Исходя из откровений Писания, переселение на небо к Богу, минуя положенную всем смерть – это самая светлая надежда нашего упования, которая была сокрыта от прежних веков и сохранялась для боящихся Бога на небесах, которые достигнут последнего времени.
А посему, это уникальное обетование, призвано быть открытым Богом только в последнее время, через повиновение веры человека Вере Божией, представленной в Писании, в благовествуемых словах Апостолов и пророков, призванных быть устами Бога.
И определяется Писанием, обетование этой славной надежды, для боящихся Бога последних дней, как чистое неисследимое и нетленное наследие во Христе Иисусе, сохраняемое для них на небесах, которое готово будет открыться только к последнему времени.
Как написано:
«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому,
Хранящемуся на небесах для вас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время (1Пет.1:3-5).
Это обетование, как раз и призвано являться нашей главной, и благородной целью, которую мы можем наследовать, не иначе как только, через познание благой, угодной, и совершенной воли Бога.
Которая является для нас, той самой истиной, через познание которой, по словам Христа, мы призваны стать свободными от рабства греха, чтобы получить право на власть – быть рабами праведности, которым принадлежит обетование сей надежды.
Как написано:
«Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Нём Иудеях: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:31,32)».
Познание истины учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти, призвано сделать нас свободными от греха, чтобы облечь нас в священные и царственные ризы учеников Христовых, которые сделают нас способными познавать всякую истину, в благовествуемых словах Апостолов и пророков Христовых.
Таким образом, исходя из данных слов Христа, для переселения на небо, минуя положенную всем смерть – необходимо сочетаться с истиной благовествуемого нам слова в брачном союзе, состоящем в вере в определённое обетование,
Которое может быть, нам открыто нашему сердцу, только через пребывание в благовествуемом слове или же, в повиновении нашей веры Вере Божией, в словах посланников Бога – что и делает нас истинными учениками Христовыми или рабами праведности.
Именно неземной статус ученика Христова – даёт нам способность познавать истину или же, заключить с истиной брачный союз.
Плата за ученичество, в несении своего креста, и следовании за Христом, предполагает – отрешение от всего, что мы имеем, включая нашу жизнь.
Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником. (Лк.14:33)
- необходимость знать и признать своего отца:
И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей,
при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.
- желанное решение, принимать слова, своего отца:
Желанное решение, принимать слова, своего отца – это способность, быть оплодотворяемым, семенем благовествуемого слова, указующее на степень нашей посвященности
Желанное решение, принимать слова, своего отца – это признание порядка, обуславливающего Царствие Божие в нас.
Желанное решение, принимать слова, своего отца – это состояние сердца, очищенного от мертвых дел, или же, состояние доброй почвы сердца, способной произращать, посеянное семя.
Желанное решение, принимать слова, своего отца – указывает на сокрушенность нашего духа, в смирении перед волей Бога.
Желанное решение, принимать слова, своего отца – выражается в способности, отличать человека, посланного Богом, от человеков, которые избираются людьми или, не входят дверью во двор овчий.
- задействие усилий, для сохранения слов отца:
Характер этого действия, сопряжён с большими потерями, и изнуряющим и изматывающим противостоянием, нашего нового человека, с ветхим человеком, за которым стоят организованные силы тьмы, нацеленные на то, чтобы похитить и извратить слова, принятые нами, через благовествуемое слово, своего отца. А посему, необходимо затрачивать огромные усилия:
Затрачивание усилий, для сохранения слов, своего отца – это результат способности и соработы, нашего нового человека, с нашим обновлённым умом, и чистыми устами, владеть мечом Слова Божия, чтобы охранять, и не допускать в пределы своих отношений, со словами своего отца, инородной и чуждой мысли.
- наклонение своего сердца, для размышления над словами своего отца:
Наклонить своё сердце, к слушанию слов своего отца – это дисциплинировать самого себя, и поработить самого себя, словам своего отца, посредством применения особых усилий, чтобы увлечь себя, и поймать себя в сети, исповеданий, той воли Божией,
которую мы в соработе, со словами своего отца, и с силою Святого Духа, позволили начертать на скрижалях нашего сердца.
- призывать знание, содержащееся в откровениях слов своего отца:
-
- томиться и жаждать, исполнения слов, своего отца.
- называть несуществующее, как существующее.
Чему вы научились, что приняли и слышали, и видели во мне, то исполняйте, – и Бог мира будет с вами (Флп. 4:9).
- взывать к разуму своего отца:
Взывать к разуму своего отца – это позволять возлагать на себя, бремя тяжести слов, содержащихся в разуме своего отца, чтобы таким образом, познавать ум своего отца, представленный в Уме Христовом, носителем и представителем которого, является наш отец.
«Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Нём Иудеях: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:31,32)».
Иисус адресовал эти слова к уверовавшим в Него Иудеям, то есть, в утвердившихся в Нём и Его словах Иудеях.
И, только такой брачный союз с истиной слова Божия – делает нас совершенными во Христе Иисусе или же, свободными от рабства царствующего греха, живущего в нашем теле, в лице ветхого человека с делами его, и облекает нас в благородное рабство праведности.
Или в желанное господство над нами истины, которую мы сокрыли в сердце своём, в формате начальствующего учения Христова, которая призвана выражать себя в плоде уст нашего кроткого языка, который рассматривается Писанием в нашем мудром сердце – древом жизни.
Как написано: «Кроткий язык – древо жизни, но необузданный – сокрушение духа (Прит.15:4).»
Ожидание спасения своего тела, усыновлением Христовым, которое необходимо нам, чтобы переселиться на небо, минуя положенную
всем нам смерть – является славным обетованием, призванным исполниться в последнее время в преддверии нашей надежды.
Что необходимо предпринять для того, чтобы получить власть на право, ходить пред Богом, дабы угодить Богу и получить живое свидетельство, что мы угодили Богу, в предмете нашего нетленного тела?
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь.
Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится. Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла,
Камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены (1.Пет.2:1-8).
Псалтирь 118:165 Велик мир у любящих закон Твой, и нет им преткновения.
Как видите, новорождённые младенцы – это живые камни или люди, рождённые от нетленного семени слова Божия, которые тем не менее, не являются храмом Святого Духа, хотя и крещены Духом Святым.
Чтобы стать храмом Бога Живаго или домом молитвы, новорождённым младенцам необходим строительный материл, состоящий из двенадцати драгоценных камней, чтобы устроить себя с другими живыми камнями в основание дома Божия, чтобы затем совершить спасение своей души и усыновление своего тела в устроении стены нового Иерусалима, которая призвана именоваться нашим упованием.
Енох обязан был выполнить одно условие, которое состояло в том, что когда он будет предстоять пред Богом в молитве, он должен
был засвидетельствовать пред Богом, что задействуя свои волевые и разумные способности он прощает согрешения против него своих ближних.
Исполняя это условие в молитве, он таким путём платил цену за право ходить пред Богом.
Так как хождение пред Богом включало способность – снисходить и прощать окружение своих ближних, что служит для более многочисленной категории в наших собраниях – запахом смертоносным, а для немногих приходящих к Богу и веровавших что Он есть и ищущим Его воздаёт – запахом живительным на жизнь.
И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших (Мар.11:23-26).
Нам следует разуметь, что под именем Мафусала, просматривается взращенный нами в слезах и скорбях плод оправдания в формате правды, из посеянного нами семени оправдания, которое мы пустили в оборот в смерти Господа Иисуса, чтобы получить его в истине воскресения Христова в плоде правды или правосудия, в котором мы получили способность попирать и побеждать в своём теле, персонифицированную смерть в лице упразднённого от власти в нашем теле – ветхого человека.
Псалтирь 125:5-6
Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои.
Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших (Мф.6:14,15).
Это не просто некое суровое предостережение – это заповедь, исполнение которой является гарантией прощения наших грехов. А нарушение этой заповеди – это гарантия вечной погибели.
Что такое обида? Как определить её лицо и среду, в которой она возникает? Как с ней бороться?
От Матфея 24:3-13
Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века? Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, Ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «я Христос», и многих прельстят. Также услышите о войнах и о военных слухах.
Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: Ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; Все же это — начало болезней. Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; И тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; И многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; И, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется.
На уровне подсознания обида присутствует в каждом человеке. Мы наследуем её от суетной жизни отцов, как некое генетическое наследие, в предмете информационной программы, определяющей нашу суть и развитие.
У обиды есть много оправдывающих причин, чтобы сохранить своё местопребывание в почве человеческого сердца, а также много масок, под которыми она скрывает своё подлинное лицо.
Обида, всегда порождает и обнаруживает себя, не только в боли и страдании, но и в непризнании над собою поставленной Богом власти, а также, в зависти и ненависти к этой власти.
Характер зла, заключённый в слове «обида» в Писании, это как сама обида, так и факторы, вызывающие её возникновение, и её активность определяется одними и теми же характеристиками.
Обида – это насилие, притеснение, жестокость. Вред, ущерб; разрушение; вина; наказание.
Нечестие, кощунство; оскорбление. Восстание, бунт, беззаконие.
Грех, прегрешение, провинность, греховность. Преступление, отступление, проступок.
Несправедливость, неправда, неверность. Гадость, мерзость, гнусность, наглость, дерзость. Что-то отвратительное или несносное.
Затруднение; оскудение, упадок; недосмотр; заблуждение. Осквернение или поругание святыни.
Обида – это одно из таких препятствий, из-за которого человек, пришедший к Богу, с одной стороны – никогда по-настоящему не сможет приблизиться к Богу; а, с другой стороны – никогда не сможет воспользоваться никаким обетованием Божиим, положенным на его счёт.
Обиженный человек, всегда претерпевает внутри себя неудовлетворённость, страдание и боль.
Однако, несмотря на то, что обида – это всегда страдание и боль. Сами по себе, страдание и боль – это не всегда обида.
Например: Реакция и отношение младенцев ко злу таково, что они способны чувствовать боль и страдать, но они, не способны обижаться, потому что у них отсутствует приёмник зла.
Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни (1.Кор.14:20).
Следует иметь в виду что, несмотря на то что дети не умеют обижаться – они помнят источник зла, причинившего им боль, и оберегаются его. Если они однажды обожглись, то достаточно дать им понять известным звуком, что предмет, который их интересует, может их обжечь – то они немедленно умерят своё любопытство. Приблизительно так должны поступать и мы.
- Наша обида судит обидчика. А, это на самом деле – непризнание власти Бога, как Верховного Судии.
- Обида – это некий индикатор, который определяет степень влияния не распятой природы души на наш дух.
3.Обида – это широкий пролом для вторжения в нашу жизнь, бесовскоговлиянияисопряжённогосним,всякогородапроклятия,в предметеизнуряющеготруда,дырявогокошелькаивсяческогорода болезней.
- Обида – делает нас недостойными, вкушать Тело Господа и пить Кровь Господню, чтобы возвещать Его заместительную смерть, в предмете заместительной судьбы.
- Обида – это демонстрация зла и победы над добром, лишающая нас всякой возможности исполнять назначение света.
- Обида – это горький корень, который причиняет вред не только нам, но и всем тем, с кем мы соприкасаемся.
Для возникновения обиды, которая обнаруживает себя в зависти, гневе, ненависти и раздражительности, необходима определённая среда, в предмете определённой почвы сердца. И, такой средой, в которой возникает обида – является сердце глупого человека.
Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше,
Но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир (Иак.3:13-18).
Освобождение от корня обиды – это совместная работа Бога и человека. Которая предусматривает, как роль Бога, так и роль человека.
Человек сам, без помощи Бога, не сможет извергнуть из почвы своего сердца горький корень обиды, разрушающей его жизнь и затем, влекущей его в место вечных мучений.
- Условие для исторжения корня обиды – это отрешение от всего того, что является средой для возникновения обиды.
Какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами?
Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире. Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником (Лк.14:31-33).
- Условием для исторжения горького корня обиды – является умаление самого себя в статус младенца.
В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
Итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской (Мф.18:1-6).
Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, – Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных (Ис.57:15).
- Условием для исторжения горького корня обиды – является разумное и волевое решение прощать своих обидчиков.
И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим. Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших. (Мф.6:12-15).
- Условием для исторжения горького корня обиды – является разумное и волевое решение, взирать на скалу, из которой мы иссечены, и в глубину рва, из которого мы извлечены.
Послушайте Меня, стремящиеся к правде, ищущие Господа! Взгляните на скалу, из которой вы иссечены, в глубину рва, из которого вы извлечены (Ис.51:1).
То, на что мы смотрим – в то мы и преображаемся.
Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа (2.Кор.3:18).
О, если бы направлялись пути мои к соблюдению уставов Твоих! Тогда я не постыдился бы, взирая на все заповеди Твои: я славил бы Тебя в правоте сердца, поучаясь судам правды Твоей (Пс.118:5-7).
- Условием для исторжения горького корня обиды – является явление святости во взаимоотношениях со всеми.
Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Ев.12:14).
В седьмой год делай прощение. Прощение же состоит в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего, ибо провозглашено прощение ради Господа. с иноземца взыскивай, а что будет твое у брата твоего, прости (Вт.15:1-3).
Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром (Рим.12:19-21).
Нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие (Пс.5:6).
6.Условием для исторжения горького корня обиды – является решение и связанное с ним действие, обратиться к Богу лицом и начать извлекать драгоценное из ничтожного.
На сие так сказал Господь: если ты обратишься, то Я восставлю тебя, и будешь предстоять пред лицем Моим; и если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста. Они сами будут обращаться к тебе, а не ты будешь обращаться к ним (Иер.15:19)
Хождение пред Богом в течение 300 лет взращивания Мафусала, является – угождением Богу
Ходить пред Богом означает:
Ходить во свете, в котором ходит Бог. Водиться Святым Духом.
Иметь помышления духовные.
Ходить верою или повиноваться своей верой Вере Божией. Творить правду и освящаться.
Облекаться в любовь Божию «Агаппе». Принимать на себя злословия злословящих Бога. Производить правосудие Бога.
Миловать сосуды милосердия и навлекать гнев на сосуды нечестия. Иметь нрав не сребролюбивый.
Прощать своих ближних, как и Христос простил нас.
Триста лет – это образ не отрезка времени, а образ взращенного плода правды во времени, разрушающего смерть и изгоняющего тление из нашего тела, в имени рождённого и взращенного в Едеме нашего сердца Мафусала.
И привёл Гедеон по слову Господа народ к воде. И сказал Господь Гедеону: кто будет лакать воду языком своим, как лакает пес, того ставь особо, также и тех всех, которые будут наклоняться на колени свои и пить. И было число лакавших ртом своим
С руки триста человек; весь же остальной народ наклонялся на колени свои пить воду. И сказал Господь Гедеону: тремя стами лакавших Я спасу вас и предам Мадианитян в руки ваши, а весь народ пусть идет, каждый в свое место (Суд.7:5-7).
Способность лакать воду как пёс – это принимать благовествуемое слово Апостола в своё чистое сердце и судить себя на основании принятого откровения. Или же ходить во свете, в котором ходит Бог.
Способность лаять как пёс – это пасти свои мысли соответственно тому образу учения, которое мы приняли через благовествуемое слово Апостола и которому мы как рабы праведности предали себя в послушании, соработая нашей верой с верой Божией.
Именно тогда, когда наш Мафусал придёт в полноту возраста Христова, которая определятся символическим числом «300» именно тогда держава смерти, и будет с шумом упразднена из нашего тела, учением Христовым, сокрытым в нашем сердце.
И тогда имеющий державу смерти, власть которого уже была упразднена в нашем тленном теле, в лице ветхого человека, наконец то, с шумом будет низвержен в преисподнюю, и на её месте, в нашем теле, будет воздвигнута – держава жизни или держава нетления.
А посему, чтобы Еноху, а следовательно и нам ходить пред Богом необходимо было по рождении Мафусала, ходить пред Богом триста лет во свете слова истины, во свете или в границах которого ходит Бог, что на практике означает –
Постоянно обновлять разумные способности своей души духом своего ума, который является Умом Христовым в нашем духе, и таким образом, платить цену за право и способность ходить пред Богом, бодрствуя в молитве.
Чтобы таким образом, получить юридическое право, облекать своё тело в воскресение Христово, в плоде взращенного нами Мафусала,
в лице нашего нового человека, способного приносить плод дерева жизни, состоящий в плоде кроткого языка.
Отсюда следует, что Енох триста лет ходил пред Богом во свете истины, сокрытой в своём сердце, во свете которой ходит Бог.
Как написано: «Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха (1Иоан.1:7)».
А чтобы ходить во свете истины, во свете которой ходит Бог – вначале необходимо было,
- пустить в оборот серебро своего спасения, принятого нами через наставление в вере, в формате семени оправдания, чтобы затем получить его в формате плода правды, в имени Мафусала.
Что на практике означает – потерять свою душу через наставление в вере, в смерти Господа Иисуса Христа.
- Или же, через наставление в вере, отделиться соработой своего креста с истиной креста Христова – от своего народа; от дома нашего отца, в формате суетного генетического наследия; и от своей душевной жизни,
что на практике означает – умереть в смерти Господа Иисуса для своей национальности в лице своего народа; умереть для дома нашего отца, противящегося истине; и для растлевающих вожделений своей души.
Отсюда следует, что само по себе рождение Енохом Мафусала, не являлось хождением пред Богом, и не могло угодить Богу, так как не являлось целью Бога
Чтобы угодить Богу – необходимо было восполнить желание Бога, состоящее в вере Еноха на такое переселение на небо, которое минует положенную Богом всем нам смерть.
А для этого необходимо было не только родить Мафусала, но и взрастить плод в имени Мафусала в полноту образа Христова, состоящего в образе «триста лет».
Как написано: «Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу (Евр.11:5).
А посему: сама по себе фраза «угодить Богу» означает: Приобрести благоволение Бога.
Обратить на себя благоволение Бога.
Ходить пред Богом во свете, в котором ходит Бог. Искать Бога в благой, угодной и совершенной воле. Понравится Богу.
Быть по душе Богу. Сделать Бога довольным.
Восполнить алкание и жажду Бога.
Прийти к цели, поставленной Богом в назначенный Богом срок. Успокоить сердце Бога.
Попасть пущенной стрелой исповедания веры сердца в цель, состоящую в угождении Бога.
Исходя из текста, положенного нами в основание, хождение Еноха пред Богом в течение триста лет, в которые он, ходя пред Богом во свете, в котором ходит Бог, и рождая сыновей и дочерей, преследовали только одну цель – переселение живым от земли к Богу
Ведь когда говорится о том, что Енох переселён был верою, то имеется в виду, что Енох получил откровение в своём сердце о подлинной цели, быть переселённым на небо, минуя положенную всем нам смерть, ради победы, которой он и родил Мафусала.
И затем, получив способность ходить пред Богом, он в течение триста лет ходил пред Богом, в которые он, путём соработы своего
обновленного мышления с умом нового человека, ещё родил сыновей и дочерей, не упуская из вида главную цель – переселиться к Богу.
Именно этим постоянством, выраженным в стремлении к цели своего переселения к Богу, Енох ходя пред Богом в течение триста лет во свете в котором ходит Бог, и угодил Богу, и прежде переселения своего получил свидетельство, что путём повиновения своей веры Вере Божией, означенной в переселении на небо, он минуя положенную всем смерть он угодил Богу.
«Посему вот, и Я увлеку ее, приведу ее в пустыню, и буду говорить к сердцу ее. И дам ей оттуда виноградники ее и долину Ахор, в преддверие надежды; и она будет петь там, как во дни юности своей и как в день выхода своего из земли Египетской (Ос.2:14,15)».
Виноградники, долина Ахор, и песни нашей юности – это обетования, предваряющие и утверждающие нашу надежду или нашу главную цель, выраженной в переселении живым от земли к Богу, минуя положенную всем нам смерть.
August 6, 2024 - Tuesday
August 6, 2024
Tuesday
Sergey Kotrin
To please God