Август 31, 2014 – Воскресенье
Август 31, 2014
Призванные к совершенству.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Рассматривая повеление – быть совершенными, как совершен Отец наш Небесный, мы в определённом формате уже рассмотрели пять составляющих содержащихся в дисциплине воскресения, призванной воздействовать на нас в сфере нашего живого упования на Бога.
И сосредоточились на исследовании шестой, весьма чрезвы-чайной и судьбоносной для нас истины, выраженной в показании веры нашего сердца, призванной посредством воскресения Иисуса Христа, воздвигать всякое данное нам Богом обетование, из смерти и обращать его для нас ко спасению.
6. Назначение дисциплины воскресения, в отношениях человека с Богом – призвано посредством веры сердца, воздвигать всякое обетование из смерти и обращать его для нас ко спасению.
Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).
Я напомню, что на языках иврита и греческого, слово «спасение» – включает в себя совокупность всех обетований Божиих, содержащихся в клятвенном завете Бога с человеком.
Мы должны всегда помнить, что при заключении завета с человеком, Бог в буквальном смысле слова, поставил Себя в полную зависимость от Своих обещаний, и взял на Себя клятвенную ответственность исполнить все Свои обещания, при условии оговоренном в завете:
Что человек, со своей стороны, будет исповедывать своими устами Иисуса своим Господом, и веровать своим сердцем в то, что обращать всякое обетование из смерти ко спасению, он может и призван, не иначе, как только, посредством истины, содержащейся и действующей в воскресении Иисуса Христа.
Именно, посредством исповедания веры Божией, пребывающей в нашем сердце – мы облекаемся в совершенство, выраженное в оружии света, присущего нашему Небесному Отцу.
В силу чего – получаем власть и способность, творить правду и освящаться, в соответствии совершенной воли Божией, и подобно Небесному Отцу – повелевать солнцу своему восходить над злыми и добрыми, чтобы быть свечою в доме Божием для праведных, и городом на вершине горы для неправедных.
А также, будучи облаками наполненными водою – изливать милость Божию на праведных, и гнев Божий на неправедных.
В силу такого предназначения, и такой судьбоносной для нас концепции, содержащейся в исповедании веры нашего сердца, в воскресение Иисуса Христа, вменяемой нам в совершенство, присущего нашему Небесному Отцу, мы пришли к необходимости рассмотреть и исследовать:
- Происхождение и природа исповедуемого нами Слова.
- Назначение исповедуемого нами слова в отношениях с Богом.
- Условия необходимые для исповедания веры сердца.
- Результаты, последующие после исповедания веры сердца.
Отвечая на вопрос первый: Что такое слово? Откуда оно произошло? Какими характеристиками оно наделено в Писании?
Мы сделали ударение на том, что тайна первоначального слова, которое, как семя произвело все последующие слова, вначале содержалась в недрах Бога, в формате Его мыслей.
Но когда эти мысли были трансформированы в слова, исходящие из уст Божиих – то эти слова явились тем самым материалом, из которого Бог создал, как невидимые духовные сферы, так и видимую вселенную, включающую в себя небо и землю, и всё что наполняет их.
А посему, когда Бог сказал: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).
То практически, Он передоверил этот строительный материал человеку, чтобы человек посредством своих исповеданий, исходящих из веры своего сердца в то, что Иисус является его Господином, и что Бог воскресил Его для нашего оправдания –
Мог из этого строительного материала, в предмете исповедания веры своего сердца, в-первую очередь – владычествовать над своею землёю, чтобы устроять из себя дом духовный и священство святое, и приносить в этом устроенном им доме, духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
В связи с этим, мы отметили, что в Писании, всякое слово Бога, исходящее из уст Бога, равно как, и всякое слово веры, исходящее из сердца детей Божиих, во-первых – имеет свой:
1. Определённый источник.
2. Определённый вес.
3. Определённую цель.
4. Определённую скорость.
5. Определённый звук.
6. Определённый образ.
7. Определённый цвет.
8. Определённую температуру.
9. Определённый запах.
- Определённые полномочия.
- Определяет достоинство и статус своего господина.
- Представляет интересы своего господина.
Именно совокупность составляющих характер всякого слова веры, призвана облечь и соделать исповедания веры нашего сердца в такое достоинство – что полномочия наших слов, будут равны полномочиям слов, исходящих из уст Бога.
Потому, что только через исповедание веры нашего сердца в то, что Иисус является нашим Господином, и в то, что Бог воскресил Его из мёртвых для нашего оправдания, Бог получает право, исполнять для нас то, что Он ранее, обещал в Своём Слове.
А мы, при исповедании такой веры, получаем возможность возвещать совершенство присущее нашему Небесному Отцу.
В определённом формате, мы уже рассмотрели восемь составляющих, которые определяют всякое слово веры.
И остановились на исследовании девятой – это определённый запах всякого, исповедуемого нами слова веры.
Который, как мы уже отмечали ранее, зависит от степени нашего отношения к способности, не повреждать слова Божьего.
- Определённый запах всякого слова веры – зависит от нашей способности – не повреждать слова Божьего:
Или же к тому, насколько мы готовы, чтобы не приспособлять истину в формате закона и уставов, к собственной выгоде, к сложившимся обстоятельствам и, к собственному малодушию.
А напротив, самим приспособляться к истине, что на практике означает – не повреждать слова Божия, и таким образом, творить правду и освящаться.
Благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть,
А для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:14-17).
Исходя из данного места Писания, чтобы в исповеданиях своей сердечной веры, быть благоуханием Христовым, и не привносить в него примесь зловония собственного мнения в определении добра и зла, нам необходимо было выполнить четыре условия:
- Наши исповедания должны быть искренними.
- Наши исповедания должны исходить от Бога.
- Наши исповедания должны происходить пред Богом.
- Наши исповедания должны произноситься во Христе.
В определённом формате, мы с вами уже рассмотрели первые три условия и остановились на рассматривании четвёртого, а именно: Какую цену необходимо заплатить, чтобы исповедания веры нашего сердца, могли происходить во Христе?
При всём этом, мы пришли к выводу: что, исповедать веру своего сердца во Христе, возможно только в одном случае – когда мы уповаем на Христа.
А это может происходить также, только при одном условии, когда мы позволяем Христу, в предмете слова Божьего, и в Лице Святого Духа, пребывать в нашем сердце.
И такое упование, основанное на способности давать место в своём сердце, для пребывания в нём слова Божьего и Святого Духа, налагает на нас ответственность пред Богом, представлять Его интересы в небесах; на земле; и, в преисподней.
В то время как Святому Духу – такое упование даёт возможность, поместить нас во Христе Иисусе.
Помещая же нас во Христе Иисусе, Дух Святой берёт на Себя ответственность – быть нашим Ходатаем, и представлять наши интересы пред Богом в небесах, на земле, и в преисподней.
Мы с вами уже коснулись некоторых требований необходимых для обретения упования на Христа, связанных с нашим решением, принять Христа в своё сердце.
И для убеждённости наличия упования на Христа – мы обратились к исследованию тех результатов, которые последуют или будут происходить от Христа, сокрытого в нас.
Учитывая при этом, что подлинное упование на Христа, в-первую очередь – простирается и распространяется на жизнь вечную, которая никак не связана с нашим телом, которое будучи тленным, не может наследовать нетление. Как написано:
И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков (1.Кор.15:19).
1. В результате Христа принятого и живущего в нас – мы становимся храмом Бога и носителями Святого Духа:
2. В результате Христа живущего в нас – мы будем преображены в Сущность Христа:
3. В результате Христа живущего в нас – мы будем обладать способностью, искать Бога в своей внутренности:
4. В результате Христа живущего в нас – мы при испытании и исследовании самих себя, будем обнаруживать Христа:
5. В результате Христа живущего в нас – мы будем испытывать богатство славы и упование на эту славу:
6. В результате Христа живущего в нас – мы будем слышать голос Святого Духа и истолковывать его своим языком:
7. В результате Христа живущего в нас – мы будем испытывать воскресение в сфере своего сокрушения:
Только после выше означенных результатов, мы можем быть облечены в упование на Бога, что в свою очередь, при нашей соработе с истиной, о прибежище во Христе Иисусе, позволит Духу Святому поместить нас во Христе Иисусе.
Итак, первая составляющая во Христе Иисусе, на которую мы с вами обратили наше внимание, свидетельствует о том – что во Христе Иисусе, мы становимся новым творением, которое уже не связано с генетическим грехом и не зависит от него, но напротив – связано с генетической праведностью.
Пребывая во Христе – мы будем новым творением:
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое (2.Кор.5:17).
Фраза «древнее прошло» свидетельствует о наличии греховного наследия, – которое изглажено искупительной кровью Агнца.
Пребывая во Христе – мы будем иметь мир с Богом:
Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения (2.Кор.5:19).
Пребывая во Христе – мы будем иметь добрую совесть:
Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе (1.Пет.3:16).
Пребывая во Христе – мы будем облечены в вечную славу:
Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми (1.Пет.5:10).
Пребывая во Христе – мы будем способны познавать Бога:
Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная (1.Ин.5:20).
Пребывая во Христе – мы будем мёртвыми для греха, живыми же для Бога:
Зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим.6:9-11).
Почитать означает – считать, думать, мыслить, рассуждать, размышлять, заключать, делать умозаключения.
Пребывая во Христе – мы будем свободными от закона греха и смерти:
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти (Рим.8:1-2).
Пребывая во Христе – мы будем являться обладателями премудрости, праведности, освящения и искупления:
От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением (1.Кор.1:30).
Пребывая во Христе – мы будем носителями воскресения:
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его (1.Кор.15:22-23).
Речь идёт о преобразовании и воскресении наших тленных тел, в тела нетленные. Пребывая во Христе, в наши тленные тела, внедряется генетика нетления, которая в определённое Богом время, при гласе Архангела и трубе Божией, воскресит и преобразит наши смертные тела, в нетленные и бессмертные.
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие,
Тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти – грех; а сила греха – закон (1.Кор.15:49-56).
А посему, если человек не находится во Христе, то он не может быть носителем воскресения жизни. А следовательно, он при всём своём желании, не повреждать слово Божие, в исповеданиях своей веры – будет повреждать его.
И вместо благоухания Христова, будет распространять на всяком месте, зловоние собственной непорочности и зловоние собственного мнения в определении добра и зла.
Пребывая во Христе – мы будем утверждены и помазаны Богом воздвигать всякое обетование из смерти:
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог (2.Кор.1:20-21).
Пребывая во Христе, мы будем просвещены в отношении установленного Богом порядка – через кого, и каким образом, воздвигать данные нам обетования из смерти Господа Иисуса.
И после всех злодеяний твоих, – горе, горе тебе! говорит Господь Бог, – ты построила себе блудилища и наделала себе возвышений на всякой площади;
При начале всякой дороги устроила себе возвышения, позорила красоту твою и раскидывала ноги твои для всякого мимоходящего, и умножила блудодеяния твои (Иез.16:23-25).
Если мы не будем находиться во Христе Иисусе, то у нас не будет откровения о том, к какому конкретному лицу, мы призваны себя привязывать или же, кого Бог поставил над нами, чтобы через них мы могли бы воздвигать всякое обетование из смерти.
В силу чего – мы сами будем избирать себе учителей, которые бы льстили нашему слуху, и таким образом – отвратим слух свой от истины и обратимся к басням.
Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням (2.Тим.4:3,4).
Исходя из данной концепции, если мы отвергаем человека, которого Бог поставил над нами, чтобы привести нас в совершенство во Христе Иисусе,
И чтобы через него, и тех, кто находится с ним в одном духе, воздвигать всякое обетование из смерти – то при исповедании своей веры, мы не сможем не повреждать слова Божьего. А следовательно – не сможем и быть благоуханием Христовым.
И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
Из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви (Еф.4:11-16).
Пребывая во Христе – мы получим независимость от религии, сословия и пола:
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе (Гал.3:26-28).
Вера во Христа Иисуса – определяется послушанием Его заповедям, действующим в Его Царстве, в лице Его Церкви, обусловленном в Его порядке.
Если человек, заключает завет с Богом в крещении водою, но не видит во Христе Иисусе независимости от религии, сословия и пола, то таким образом, он нарушает заповеди Божии, и его крещение становится – не крещением.
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога (Рим.2:25-29).
Исходя из имеющегося определения, если человек отвергает истину о независимости от религии, сословия и пола, то он, при исповедании своей веры пред Богом, будет повреждать слово Божие. В силу чего, не сможет и быть благоуханием Христовым.
Пребывая во Христе – мы будем гонимы:
Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы (2.Тим.3:12).
Гонение за благочестивую жизнь во Христе Иисусе это, во- первых – свидетельство, что в исповеданиях своей веры перед Богом, мы не повреждаем слова Божия, как это делают многие.
И, во-вторых – это доказательство того, что мы являемся благоуханием Христовым, и служим для наших гонителей, запахом смертоносным на смерть.
При условии, что гонения за благочестивую жизнь, мы будем воспринимать с радостью, как знаки особого отличия.
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас (Мф.5:10-12).
Синедрион во главе с первосвященником, призвав Апостолов, били их и, запретив им говорить о имени Иисуса, отпустили их. Они же пошли из синедриона, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие (Деян.5:40,41).
Если мы своей благочестивой жизнью, не возбуждаем ненависти у религиозных начальников, возглавляющих религиозную среду, то это означает, что мы обманываем самих себя. А также то, что наша благочестивая жизнь – на самом деле является приспособлением к религиозным человеческим догматам.
Мы должны знать, что приспособление к религиозным человеческим постановлениям, чтобы не быть гонимыми за истину – свидетельствует о том, что мы отказываемся платить цену за то, чтобы пребывать во Христе Иисусе.
В силу чего, исповедания нашей веры пред Богом – вынуждены будут повреждать слово Божие, как это делают многие. А следовательно – мы не сможем быть и распространять благоухание Христово на всяком месте.
Пребывая во Христе – мы становимся обладателями такой веры, которая действует любовью:
Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью (Гал.5:6).
Во-первых – вера действующая любовью Божиею, основана на послушании заповедям Божиим, не из страха оказаться в озере огненном, а из всепоглощающей любви к Богу.
Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки (1.Ин.5:2,3).
Во-вторых – вера действующая любовью Божиею, основана на таком дерзновении к Богу, причиной которого является – наша непорочная совесть или же, наше доброе сердце.
И вот по чему узнаем, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши; ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает все. Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас,
То мы имеем дерзновение к Богу, и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним. А заповедь Его та,
Чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам. И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам (1.Ин.3:19-24).
Если мы полагаем, что находимся во Христе, но в то же самое время исходим завистью к своим ближним, то мы всё ещё пребываем в смерти, и не имеем жизни вечной, призванной пребывать в нашем сердце.
Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей (1.Ин.3:14,15).
Находясь под влиянием зависти, мы на всяком месте будем распространять, не благоухание Христово, а зловоние скрытой в себе ненависти. В силу чего, при исповедании веры своего сердца – чтобы приспособить под себя истину, мы всегда будем повреждать слово Божие.
Пребывая во Христе – мы будем обладать гарантиями восхищения:
Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем (1.Фес.4:16-17).
Цена за обладание гарантиями восхищения, содержится в нашем правильном отношении и обращении к пророческому слову, означенному в Писании. Которое невозможно будет разрешить способностями своего ума.
И доказательством такого отношения – будет являться признание над собою делегированной власти Бога, и внутреннее свидетельство, в предмете утренней звезды, взошедшей на небосводе нашего сердца.
Мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день
И не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым (2.Пет.19-21).
Если мы ориентированы, не на познании Бога, а на Евангелизации, и на дарах Святого Духа – мы находимся вне Христа, и не можем обладать гарантиями на восхищение. В силу чего, при исповедании веры своего сердца – мы будем искажать слово Божие, и не сможем служить благоуханием Христовым.
August 31, 2014 - Sunday
August 31, 2014
Sunday
Pastor Arkady Khemchan