Август 30, 2022 – Вторник
Август 30, 2022
Право на власть отложить прежний образ жизни – чтобы облечься в новый образ жизни
Ефесянам 4:22-24
…отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
три глагола:
1. Отложить.
2. Обновиться.
3. Облечься.
Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).
7. Цена, за право облекаться в одежды правды, чтобы вершить правосудие Бога – это облечение в искупление, обусловленное в соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом.
Праздник Песах, еще прежде создания мира, был предназначен Богом, стать благословенной судьбой всех, приходящих к Нему, в котором Бог получал возможность, совершать суд над Своими врагами, угнетавшими Его избранный остаток.
Каждая деталь ежегодного празднования Песах, указывала, на окончательное освобождение от рабства греха и смерти в теле, а в будущем и, на окончательное освобождение, от самого тленного тела и, от смертной души, которые благодаря достойному вкушению Агнца Песах, облекутся в нетление и, в бессмертие.
Однако, чтобы сокровища праздника Песах, могли стать для нас реальностью, Писание вменило нам в необходимость выполнять десять условий, которые записаны в 12 главе Книги Исход.
1. Отделение Пасхального Агнца.
2. Удаление всякой закваски из своего дома.
3. Помазание кровью перекладины и косяков дверей.
4. Испечение всего Агнца на огне.
5. Препоясание самого себя поясом.
6. Обуть ноги в обувь.
7. Взять в руки посох.
8. Есть всего агнца целиком.
9. Есть агнца с пресными хлебами и горькими травами.
10. Есть с поспешностью.
На предыдущих служениях, мы с вами уже рассмотрели девять условий или требований Песах, предписывающих, каким образом, следует приготовить себя к достойному вкушению Агнца Песах, дающего нам право, облекаться в одежды правды.
И, каким образом, следует достойно вкушать Самого Агнца Песах – это есть Агнца Песах целиком, с пресным хлебом и горькими травами.
Сегодня мы обратимся заключительному условию – это необходимость, вкушать Агнца Песах с поспешностью.
Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Песах Господа (Исх.12:11).
Элемент поспешности при вкушении Песах настолько был важен, что неоднократно приводится в Писании, как некий неизменный закон. Именно этот элемент был задействован, в исшествии из Египта, и именно этот элемент был возведён Богом в ранг особого знамения.
Не ешь с нею квасного; семь дней ешь с нею опресноки, хлебы бедствия, ибо ты с поспешностью вышел из земли Египетской, дабы ты помнил день исшествия своего из земли Египетской во все дни жизни твоей (Вт.16:3).
Слово «поспешность», помимо его прямого назначения – спешить, торопиться и, не опоздать, на иврите, включает в себя такие значения:
Взять на себя иго.
Нести свой крест.
Переносить страдания.
Облечься в мантию ученика.
Облечься в оружие света.
Обновить своё мышление.
Размышлять о законе Всевышнего.
Облечься в одежды правды.
Стоять на страже не повреждения слова Божия.
Учитывая данный смысл, приведем некоторые значения, в которых содержится смысл поспешности:
Есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – размышлять или рассуждать над смысловым содержанием праздника Песах, то есть, над теми истинами, которыми мы себя оплодотворяем, через семя, услышанного слова.
Есть Песах Господа с поспешностью, означает – вкушать или слушать Слово Божие в смирении и сокрушении сердца.
Есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – бодрствовать или стоять на страже того, о чём мы размышляем или того, что мы вкушаем через слушание Слова Божьего.
Есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – дорожить временем, отпущенным для вкушения Песах.
Есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – жаждать и находить удовольствие во вкушении Песах, в предмете жажды, слушания благовествуемого Слова о Царствии Небесном.
Есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – совершать своё спасение со страхом, трепетом и благоговением.
Есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – укрепляться всякою силою по могуществу славы Божией, во всяком терпении с великодушием и радостью
1. Значение – есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – размышлять или рассуждать над смысловым содержанием того, что мы вкушаем, то есть, те мысли, которыми мы себя оплодотворяем, через семя, услышанного слова и, которые мы храним и взращиваем, как своё нетленное наследие, содержащее в себе наше спасение.
По утверждению Писания, именно те мысли о поспешном вкушении Агнца Песах, которые мы помещаем в свой разум или которым, мы даём право, овладевать нами, формируют нас и управляют нами.
Каковы мысли в душе человека, таков и он (Прит.23:7).
Вот почему, Апостол Павел, давая инструкции о том, как следует вкушать Песах Господа, отразил и перевёл действие поспешности, в рассуждение о Теле Господнем, в область обновлённого мышления, призванного сотрудничать с умом Христовым.
Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем (1.Кор.11:29).
Следует подчеркнуть, что есть и пить недостойно, в осуждение себе Песах Господа – это пытаться постигать своим интеллектом суть тайны искупления, содержащуюся в уставе Песах.
Человек, не умерший для своего народа; для своего дома; и, для своих душевных способностей, не может обладать обновлённым мышлением – призванным помещать себя во Христа и, облекать себя во Христа, в принятии вечери Господней, представляющей Песах.
Рассуждать – покупать или приобретать за плату.
Посвящать или, хранить посвящение.
Брать в расчёт; учитывать.
Рассматривать; изучать.
Расчитывать; думать.
Соображать духовное с духовным.
Размышлять о законе.
Обсуждать; обговаривать.
Дискуссировать; вдумываться.
Почитать; ценить; давать оценку.
Приходить к умозаключению.
Производить выбор; принимать решение.
Познавать; ведать; разуметь.
Возвещать; пересказывать.
Исчислять: быть исчисленным.
Согласно данной смысловой концепции, изречение о постановлении достойного вкушения Песах, могло бы звучать приблизительно так:
Ибо, кто ест и пьет, не с поспешностью, тот отказывается покупать елей, для горения своего светильника жизни – и, ест и пьет своё осуждение или же, свою погибель.
Исходя из Писания, размышление или рассуждение о Теле Господнем, в празднике Песах, подразумевают – размышление: о Боге; о Его Слове; о Его законах; о Его судах; о Его повелениях; о Его уставах; о Его обетованиях; о Его благости; и, о Его деяниях.
Именно все эти многозначные и многофункциональные определения, исходящие друг из друга; находящиеся друг в друге и, подтверждающие истинность друг друга, как раз и являются содержанием для рассуждения наследия, в празднике Песах.
Кто не разумеет и, не наставлен, как есть Песах Господа, с содержанием поспешности, которое представлено в Писании – тот и, не может рассуждать о Теле и Крови Господней.
Такой человек, только делает вид, что соблюдает предписания и постановления праздника Песах, но на самом деле – ненавидит или пренебрегает закон Божий, представленный в празднике Песах.
Чтобы понять, что размышление о законе Божием – это действительно результат, исходящий от любви к закону Бога, достаточно обратиться к таким местам Писания. Например:
Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем. Очи мои предваряют утреннюю стражу, чтобы мне углубляться в слово Твое (Пс.118:97,148).
Таким образом, есть с поспешностью Песах Господа, означает – любить Бога или же, любить Его премудрый, справедливый и совершенный закон.
Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам (Ин.14:21).
Так, как есть Песах Господа с поспешностью, означает – любить Бога или размышлять и рассуждать о законе и деяниях Бога, то мы послушаем несколько примеров, результат которых, связан с поспешностью вкушения Песах Господа, в предмете размышления, о Боге:
* Результатом размышления о законе Бога – будет облечение в полномочия великого мира, который будет служить нашей гарантией, от всякого преткновения:
Велик мир у любящих закон Твой и нет им преткновения (Пс.118:165).
Велик мир у вкушающих Песах Господа с поспешностью, и нет им преткновения . . .
И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих (Ис.54:13).
* Результатом размышления о законе Бога – будет облечение в утешение Христово, выраженное в способности, размышлять об уставах закона благодати:
Буду утешаться заповедями Твоими, которые возлюбил; руки мои буду простирать к заповедям Твоим, которые возлюбил, и размышлять об уставах Твоих (Пс.118:47-48).
Дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий,
И входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека (Евр.6:18-20).
* Результатом размышления о законе Бога и делах Божиих – будет явлена жажда и способность искать Бога:
Вспоминаю дни древние, размышляю о всех делах Твоих, рассуждаю о делах рук Твоих. Простираю к Тебе руки мои; душа моя – к Тебе, как жаждущая земля (Пс.142:5-6).
* Результатом размышления об откровениях закона Бога – будет облечение в разумение Христово к принятию важных решений:
Я стал разумнее всех учителей моих, ибо размышляю об откровениях Твоих. Я сведущ более старцев, ибо повеления Твои храню (Пс.118:99,100).
В данном случае, имеются учителя закона Моисеева и совет старейшин, которые призваны являться детоводителями ко Христу.
Под разумностью, которое пришло к Давиду, благодаря его размышлению об откровениях закона и, хранению этих законов в своём сердце от неповреждённости – имеется в виду, дыхание Вседержителя или веяние Святого Духа в его сердце.
Но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение (Иов.32:8).
* В результате размышления об откровениях закона Бога и делах Божиих – мы будем, как дерево, посаженное при потоках вод, которое будет приносить плод свой во время свое, и лист которого не будет вянуть; и во всем, что мы ни будем делать, успеем:
Но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь! И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет (Пс.1:2-3).
* В результате размышления об откровениях закона Бога и делах Божиих – наши уста будут изрекать премудрость, и размышления сердца нашего – знание о Боге.
Уста мои изрекут премудрость, и размышления сердца моего – знание. Приклоню ухо мое к притче, на гуслях открою загадку мою (Пс.48:4,5).
Практически, заключительные слова имеющегося изречения, указывают на способ размышления, в котором человек приклоняет ухо своё к притче и, на гуслях открывает свою загадку.
* В результате размышления об откровениях закона Бога и делах Божиих – мы сможем правильно выстраивать и формировать нашу молитву, в соответствии воли Бога:
Мы размышляли, Боже, о благости Твоей посреди храма Твоего. Как имя Твое, Боже, так и хвала Твоя до концов земли; десница Твоя полна правды. Да веселится гора Сион, да радуются дщери Иудейские ради судов Твоих, Господи (Пс.47:10-12).
Таким образом, элемент поспешности, в размышлении о законах Бога это, с одной стороны – главный и необходимый элемент молитвы; а, с другой – это главный элемент поклонения и общения с Богом.
А посему, молитва, лишённая элемента поспешности, выраженного в рассуждении и размышлении над благостию и деяниями Бога – не может называться молитвой.
2. Значение, есть Песах Господа с поспешностью, означает – вкушать или слушать Слово Божие в смирении и сокрушении сердца.
Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (Иак.4:6).
Нам должно быть известно, что смирение – это всегда, результат кротости или же, кроткого сердца.
А посему, поспешить к совершенству или же, есть Агнца Песах с поспешностью – это смирять или же, дисциплинировать себя, в соответствии совершенной воли Бога, обуславливающей порядок Царства Небесного в сердце человека.
Элемент поспешности во время достойного вкушения Песах – это практически, наша соработа с защитой Бога, призванной наделять нас способностью, совершать своё спасение.
Ты даешь мне щит спасения Твоего, и милость Твоя возвеличивает меня (2.Цар.22:36).
Нам должно быть известно, что общая концепция Писания, относительно всего того, что Бог даёт Своим детям, а тем более, такой дар, как «щит спасения», в предмете вкушения Агнца Песах, от рабства греха и смерти, Он даёт только на Своих условиях.
И чтобы соработать с защитой Бога, выраженной в поспешном вкушении Агнца Песах, которое от начала и до конца является милостью Бога, нам необходимо будет соработать со словами Бога, исходящими из уст Бога о спасении, которые увековечены в Писании.
И, условием, для смирения, которое является элементом поспешного вкушения Агнца Песах – является решение, возлюбить чистое словесное молоко.
Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение (1.Пет.2:2).
Словесное молоко – это знание о Боге и, о Его спасении, которые мы получаем, не путём собственного изучения Слова Божьего, а путём ученичества, через признание и слушание конкретного учителя, поставленного над нами Богом.
А посему, личное изучение и исследование Писаний, никогда и, ни в коем случае, не исключают и, не заменяют те откровения, которые Бог будет давать нам через словесное молоко.
А напротив, личное исследование Писаний, в сочетании со словесным молоком, послужат для нас щитом спасения, которым мы будем способны угасить все раскалённые стрелы лукавого.
Однако чтобы возлюбить чистое словесное молоко, необходимо иметь достоинство ученика, выраженное в состоянии новорождённого младенца, которое будет выражаться, в его определённых преимуществах, по отношению к остальным людям.
Желание быть независимым и свободным в понимании Священного Писания – это одно из сильнейших обольщений падшего человека, являющихся прямым результатом или продуктом его гордыни, которое приведёт его в озеро огненное.
Так, как такое желание, уже само по себе, враждебно, чужеродно и несовместимо, ни с атмосферой Царства Небесного, ни с природой Царства Небесного, ни разумеется с порядком Царства Небесного.
Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.
Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.
Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, и от Иисуса Христа,
Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь (Отк.1:1-6).
Мы не раз обращали внимание, что вначале откровения Небесного Отца, были делегированы непосредственно Своему Сыну.
И только затем уже, Сын Божий делегировал откровение, полученное от Своего Отца, через Ангела, рабу Своему Иоанну.
И только тогда Иоанн, по повелению Иисуса, переданного ему через Ангела, делегировал откровения Иисуса Христа, которые дал Ему Бог, семи церквам, а вернее, семи служителям, каждый из которых стоял во главе одной из семи церквей малой Азии.
Ну и, разумеется, как следует из нашего начального текста, чтобы возлюбить чистое словесное молоко, выраженное в толковании Писаний, необходимо обладать достоинством ученика, выраженного в состоянии новорождённого младенца.
В противном случае, мы не сможем питаться молоком и отвергнем его, точно так же, как когда-то народ Израильский, в своём большинстве, пренебрёг манной и стал искать другую пищу.
Своё пренебрежение к хлебу, который дал им Господь с неба, они выразили в том, что назвали его «манной».
Потому, что на самом деле слово «манна» – это их горький сарказм, выраженный в пренебрежительном тоне вопроса: «Что это?»
А посему, чтобы принять достоинство ученика, в характеристике новорождённого младенца и, таким образом получить право на принятие щита спасения, в предмете поспешного вкушения Песах.
Нам необходимо рассмотреть природу младенца или же, ту главную черту, которая напрочь отсутствует у всех младенцев и, присутствуют у всех человеков, рождённых от первого Адама.
Учитывая при этом, что речь идёт о такой характеристике человека, которая является его унаследованным состоянием, переданным ему, от первозданного и первородного греха.
И таким первородным грехом, который, как вирус, вначале поразил третью часть всего Ангельского воинства, а затем, поразил и Адама, после чего этот вирус, как наследственный ген, стал передаваться всем его потомкам – является гордыня, выраженная в зависти.
В связи с этим, мы рассмотрим именно эту черту, которая отсутствует у всех новорождённых младенцев или же, находится в непробуждённом состоянии и, в разной степени присутствует у всех людей, не являющихся новорождёнными младенцами.
И, чтобы изобличить вирус зависти и, победу над этим вирусом, в поспешном вкушении Агнца Песах, обусловленного элементом смирения – нам необходимо будет рассмотреть:
1. Определение сущности гордыни, выраженной в зависти.
2. Источник зависти.
3. Оборонительные твердыни против зависти.
4. Оружие для завоевания зависти.
Итак, вопрос первый: Какими характеристиками определяется сущность гордыни, выраженной в зависти?
Зависть – это унаследованная черта всякого человека, и нам необходимо прежде всего, распознать и выявить этот вирус в себе. А для этой цели, нам необходимо дать ей истинное определение.
Зависть, исходя из определений Писания, выражает себя – в ненависти; затем, в горечи, обидах, нечистой ревности, раздражении, негодовании и наконец, в ярости. И ко всему прочему, приписывает свои пороки тем, кому завидует.
А посему, не распознанная и, не выкорчеванная в самом себе, зависть перепрограммирует нас и трансформирует нас в сосуды гнева и приведёт нас, как Каина, в вечную погибель.
А зависть, направленная на нас извне, против которой не будет возведено укрепление и, против которой не будет применено оружие – убьёт наше тело, как это произошло в случае с Авелем.
Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны (1.Ин.3:10-12).
За то, что Авель был более успешен в отношениях с Богом и более благословен, чем Каин, у него проснулась зависть, и он весьма огорчился и возненавидел своего брата.
В силу чего, крепость его веры, без составляющей смирения, в поспешном вкушении Агнца Песах, призванного обуславливать его правильные отношения с Богом, претерпели коренное изменение, и он стал разлагаться или же, гнить изнутри.
Кроткое сердце – жизнь для тела, а зависть – гниль для костей (Прит.14:30).
Из данного определения следует, что кроткое сердце, посредством своего смирения, противопоставляется сердцу, исполненному зависти
И если кротость, в плоде смирения – это обузданность и послушание истине, предписывающей: кому подчиняться; как подчиняться; когда подчиняться, в каких границах подчиняться.
То этим самым кротость, в плоде смирения, выражает себя, в воздержании, смиренномудрии и долготерпении. В то время как зависть, выражает себя, в высокомерии, непокорности и злобе.
В силу этого, зависть – это зев преисподней и широкий пролом для вторжения проклятия и смерти. Именно поэтому, все не избавившиеся и, не осудившие в себе вирус зависти, при всём своём желании – наследовать жизнь вечную, не могут.
Наличие зависти – это яркое свидетельство отсутствия любви, на месте которой присутствует досада, огорчение и ненависть. Которая является человекоубийцей.
Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей (1.Ин.3:14-15).
Зависть – это неотъемлемый компонент, входящий в состав природной характеристики плоти или же, человека плотского.
Дела плоти известны; они суть: зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют (Гал.5:19-21).
Если вы обратили внимание, то в списке дел плоти, зависть, как военачальник, стоит во главе, всех последующих пороков.
В то время, как кротость, в плоде своего смирения – является неотъемлемым компонентом, входящим в состав качественной характеристики духа, присущего человеку духовному.
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона (Гал.5:22,23).
Эти две взаимоисключающие друг друга характеристики – являются наследием двух взаимоисключающих источников, которые находятся в нас, в виде мощных потенциалов.
Это право на послушание и право на непослушание. Выбор за нами. Выбор – это и есть, раскрытие потенциала.
Потенциал кротости, в плоде смирения, выраженной в послушании совершенной воле Бога или же, в самообуздывании самого себя совершенной волей Бога – призван созидать нас, в совершенство нашего Небесного Отца, обусловленного образом Божиим.
В то время как потенциал зависти, выраженной в непослушании или же, в отказе обуздывать своё непослушание, обусловленное нашей гордыней – призван трансформировать нас в детей диавола.
Первоисточником зависти, является павший херувим, который трансформировал себя в диавола.
Именно зависть, перепрограммировала его из херувима осеняющего, в зловонное существо вечного мрака и тьмы, сеющего смерть.
Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил (1.Ин.3:8).
Грех диавола, состоял в гордости, которая породила зависть. Гордость – это состояние, в котором творение, начинает рассматривать себя в достоинстве творца, не держась Главы.
И когда херувим осеняющий стал рассматривать себя богом, то он увидел явные преимущества Бога и позавидовал Ему.
Эта зависть, как раз и явилась вирусом и гнилью в костях его «верности» и трансформировало его в вечного врага Бога.
Кроткое сердце – жизнь для тела, а зависть – гниль для костей (Прит.14:30).
Исходя из имеющегося изречения, определяющего, как суть кротости, так и суть вируса зависти, а оно, не единственное:
Наличие кротости – несёт в себе жизнь для всего тела. А, следовательно, исцеление и здоровье для всего тела. В то время как:
Культивирование зависти – несёт и раскрывает для всего тела, потенциал всевозможных болезней и мучительной смерти для тела.
Следует отметить одну неоспоримую вещь, что, как из одного источника одновременно, не может истекать сладкая и горькая вода.
И, как доброе дерево, не может приносить плоды худые, а худое дерево плоды добрые, так и, в одном человеке одновременно, не могут сосуществовать – достоинство кротости и, противостоящей ей – разлагающейся зависти.
В Писании кость, как в прямом, так и в переносном смысле представляет, как крепость человеческого тела, так и крепость человеческого духа. Так говоря о своих костях, Иов сказал:
Не Ты ли вылил меня, как молоко, и, как творог, сгустил меня, кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня, жизнь и милость даровал мне, и попечение Твое хранило дух мой? (Иов.10:10-12).
В человеке возникает вирус зависти, из-за того, что он позволяет сатане вложить в своё сердце, какую-нибудь мятежную мысль.
Иисус сказал: исходящее из человека оскверняет человека. Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят завистливое око, богохульство, гордость, безумство, – все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека (Мк.7:20-23).
Согласно медицинским исследованиям, бактерии «остеомиелита», имеющиеся в человеке, символически в Писании характеризуют бактерии зависти, попадая в повреждённую ткань, они начинают размножаться и переходить на кость.
Внутри кости идёт развитие инфекции и образование гноя. А это лишает кость питания, осуществляемое по кровеносным сосудам
Затем формируется абсцесс, гнойное воспаление костных тканей, который приводит к омертвению этих тканей и даёт толчок для развития новых абсцессов с гнойными свищами.
Когда Бог сотворил видимый мир, то Он допустил, чтобы в Его совершенном мире присутствовал очаг инфекции, выраженный в персонифицированной зависти в лице древнего змея.
Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего; но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают её, принадлежащие к уделу его (Прем.2:23,24).
Такое положение открывало человеку возможность, проявить своё право на выбор, как послушания, так и непослушания.
Если бы человек имел только одну возможность на послушание, но в то же самое время, не имел возможности на непослушание.
То такой порядок, противоречил бы вселенской гармонии Бога, так как лишал бы человека суверенного права: выбирать между добром и злом, между благословением и проклятием, между смертью и жизнью.
Да и человек, не мог бы уже называться человеком, то есть – быть суверенной личностью, отражающей подобие Бога.
Это было бы просто, животное существо, запрограммированное животным инстинктом на послушание.
Только обладая выбором на послушание и, на непослушание Богу, которое выражалось бы, в выборе между кротостью и завистью, несущими в себе жизнь и смерть, человек мог называться человеком, и нести в себе подобие Сотворившего его.
И как бы это трагично не было, но первый человек, по зависти диавола – выбрал смерть. И тогда очаг зависти, обуславливающий падшего херувима, переместился в самого человека. И человек стал носителем зависти, унаследованной им от диавола.
И тогда Бог, чтобы спасти Своё творение и дать ему второй шанс на выбор между жизнью и смертью, через послушание второго Человека Иисуса Христа, выраженное в данном Ему выборе, быть кротким и являть в кротости смирение – дал человеку возможность научиться, как облекаться в кротость, чтобы наследовать жизнь вечную.
Выбрав кротость, мы утверждаем себя, как дети Божии, и наследуем жизнь вечную. Выбрав же зависть, мы подобно Каину, образуем себя в детей диавола, и подлежим вечной погибели.
Обращаясь к Своим противникам, Иисусу произнёс: Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины.
Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне (Ин.8:43-45).
Человек, приходящий к Богу и, отказывающийся господствовать над своей природной завистью – это человек отказывающийся стоять в истине и, за истину. И такая ситуация является результатом нашего выбора, который определяет – либо возникновение и развитие зависти, либо возникновение и развитие кротости.
Кроткое сердце, выражающее себя в плоде смирения или, послушания воле Божией – является оборонительной твердыней, против проникновения в него вируса зависти, исходящей из гордыни.
Кроткое сердце – жизнь для тела, а зависть – гниль для костей (Прит.14:30).
Кроткий человек – это человек, который противостоит проявлению зависти в самом себе, оружием мудрости, нисходящей свыше, которая проявляет себя, в страхе Господнем и, постоянно удаляется в своих мыслях и, в своём воображении от зла.
И такое противостояние своей природной зависти, рано или поздно начнёт действовать в человеке, как исцеление для всего его тела и, как питание для его костей.
Не будь мудрецом в глазах твоих; бойся Господа и удаляйся от зла: это будет здравием для тела твоего и питанием для костей твоих (Прит.3:7-9).
Способы защиты, – предписывают: каким методом или, каким образом, мы призваны пользоваться уздою кротости, защищаясь от зависти, возникающей в недрах нашей ветхой природы.
На практике: способы защиты – это такая стратегия, которая позволяет, не только сдерживать давление тёмной зависти, но и оказывать на неё давление.
Ну, а так, как кротость – это, в-первую очередь, обуздывание своего языка и, самодисциплина. То нам должно быть известно, что метод такой самодисциплины, который сдерживал бы проявление зависти и, одновременно оказывал бы, на неё давление состоит:
1. В дисциплине праведного и доброго мышления.
2. В дисциплине исповедания доброго мышления.
3. В дисциплине манер и поведения.
Приклони ухо твое, и слушай слова мудрых, и сердце твое обрати к моему знанию; потому что утешительно будет, если ты будешь хранить их в сердце твоем, и они будут также в устах твоих. Чтобы упование твое было на Господа, я учу тебя и сегодня, и ты помни (Прит.22:17-19).
1. Дисциплина доброго мышления, доброго исповедания и доброго поведения – это способ приготавливающий почву нашего сердца к принятию семени, благовествуемого слова.
2. Дисциплина доброго мышления, доброго исповедания и доброго поведения – это одновременно способ, помещения в почву своего сердца семени Слова Божьего.
3. Дисциплина доброго мышления, доброго исповедания и доброго поведения – это способ, позволяющий хранить наше сердце от злых мыслей.
Доброе слово, помещённое в доброе сердце, посредством дисциплины кротости – становится прогрессирующим словом веры.
Поэтому способ защиты, как от личной зависти, так и от любой другой греховной зависимости, предполагает совокупность нескольких составляющих, которые как раз и позволяют, переместить семя доброго слова, из естественной сферы, в сферу сверхъестественную, в которой оно и становится семенем веры.
И, для этой цели необходимо, чтобы наше сердце, и наши уста, работали, как одна команда. Господь сотворил наше сердце и наши уста взаимосвязанными, как бы брачным союзом.
И когда мы пытаемся задействовать одно без другого – это выглядит как грех прелюбодеяния.
Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).
Высвобожденные из сердца слова веры нашими устами – являются могущественной силой, соответствующей силе, Слова Божьего, исходящего из уст Божиих.
План защиты – предполагает, что определённые исповедания, относятся к определённому времени, указанному Богом.
А эта способность зависит от того, насколько мы можем различать знамения времён, которые говорят, что служит к нашему миру.
Самая распространённая ошибка в области исповедания слов веры, которую совершают христиане – это недостаток ожидания.
Народу же Иисус дал повеление и сказал: не восклицайте и не давайте слышать голоса вашего, и чтобы слово не выходило из уст ваших до того дня, доколе я не скажу вам: “воскликните!” и тогда воскликните (Нав.6:-9).
А посему, вкушать с поспешностью Агнца Песах или же, спешить к совершенству во Христе Иисусе, означает – уметь ожидать, время исполнения обетования или же, сохранять слово терпения Христова.
И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего (Отк.3:10,11).
Година или, время искушения, которое придёт испытать живущих на земле – это испытание, на выявление и, на отсутствие зависти, в сердце человеков, призванных ко спасению.
Наличие же сохранения Слова, обуславливающего – терпение Христово в нашем сердце, призванное хранить нас от проникновения в наше сердце зависти – это сохранение надежды нашего упования.
Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное (Евр.10:35,36).
August 30, 2022 - Tuesday
August 30, 2022
Tuesday
Dmitriy Yudin
The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life