Август 28, 2016 – Воскресенье
Август 28, 2016
Призванные к совершенству.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
В связи с исследованием пути, ведущему нас к совершенству, мы стали исследовать путь, ведущий нас к Богу, как к своему Жениху, в событии образа пути Ревекки к Исааку.
И, обратились к исследованию признаков, содержащихся в лилии долин, на которую мы призываемся смотреть, чтобы при сотрудничестве с истиной и силою Святого Духа, сформировать себя в образ совершенства, присущего нашему Небесному Отцу.
И, для этой цели, мы обратились к уникальным отношениям прекраснейшей из женщин, со своим Возлюбленным, которая наделена достоинствами лилии долин, представленных в аллегориях Книги Песни песней.
В определённом формате, насколько это позволили нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели ряд аллегорий, в которых содержатся признаки, в достоинствах лилии долин.
*Сегодня, мы рассмотрим признак, в достоинстве прекраснейшей из женщин, отличающей её от других девиц – это обращение к ней, её Возлюбленного, чтобы она встала, а вернее, пробудилась от своего сна, и вышла к Нему навстречу.
Возлюбленный мой начал говорить мне: встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди! Вот, зима уже прошла; дождь миновал, перестал; цветы показались на земле; время пения настало, и голос горлицы слышен в стране нашей;
Смоковницы распустили свои почки, и виноградные лозы, расцветая, издают благовоние. Встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди! Голубица моя в ущелье скалы под кровом утеса! покажи мне лице твое, дай мне услышать голос твой, потому что голос твой сладок и лице твое приятно (Песн.2:10-14).
Практически, эта аллегория перекликается с притчей Христа, о подобии Царства Небесного, в образе десяти дев.
И, особенно со словами: «в полночь же раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои». Смысл и значение этих слов, содержится в исследуемой нами аллегории, в такой фразе:
«Встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди! Голубица моя в ущелье скалы под кровом утеса! покажи мне лице твое, дай мне услышать голос твой».
И, прежде чем, мы начнём погружаться в откровение, содержащееся в данном изречении, об образе Царства Небесного, пребывающего в силе, в сердце возлюбленной – будем учитывать, что назначение всякой притчи, образа и, аллегории – это быть светом, для раскрытия какой-либо истины.
На практике, один и тот же свет притчи, по внушению Святого Духа, может быть направлен к раскрытию различных истин, свод которых, обуславливает инфраструктуру Царства Небесного.
Когда мы направляли свет данной притчи, на Тело Христово, то этот свет выявлял степени посвящения Богу.
Степень посвящения одной категории, в лице пяти мудрых дев, выражалась в том: что, она платила цену, как, для елея своего светильника, так и, для елея своего сосуда.
В то время как степень посвящения другой категории, в лице пяти неразумных дев, выражалась в том: что, она платила цену, только, для елея своего светильника и, совершенно не заботилась о том, чтобы приобрести елей и, для своего сосуда.
То обстоятельство, что две категории обусловлены достоинством «дев», говорит – что, эти две категории, являлась пред Богом, девственниками или же, непорочными.
А, тот фактор, что эти две категории, были обусловлены числом «5», говорил о том, что – как одна, так и другая категория, признавала над собою власть, пятигранного служения.
Отличие между ними состояло лишь в том, что одна категория, при слушании слова Божьего о Царствии Небесном принимала, как слова, которые были понятны для её обновлённого ума, так и слова, которые были неудобовразумительны.
Таким образом, те слова, которые она понимала, являлись елеем для её светильника, а те слова, которые она, не понимала, но принимала – являлись елеем, для её сосуда.
Другая же категория, принимала только те слова, которые она понимала. В силу чего, эти слова – являлись елеем, только для её светильника, благодаря которым, он могла вести святой и Богоугодный образ жизни.
Но, когда раздался крик: «вот Жених идёт! Выходите навстречу к Нему». Время приобретения елея для сосуда, было исчерпано.
И тогда, Святой Дух, стал открывать мудрым сердцем, те слова, которые находились у них в сосудах, чтобы они могли использовать его, для горения своего светильника.
А, так как, в сосудах неразумных дев, отсутствовал елей, то у Святого Духа, не было, никакой возможности истолковать откровение, которого у них не было. В силу чего – их светильники, стали катастрофически гаснуть.
Подводя итог имеющемуся толкованию, мы пришли к выводу, что масло, сокрытое в сосудах нашего сердца, в предмете слова, которого мы не понимаем, но принимаем – является в святилище нашего сердца, как 12 пресными хлебами, на золотом столе, принадлежащими Богу, так и десятиной, которой мы чтим Бога.
Сокрытое принадлежит Господу Богу нашему, а открытое – нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего (Вт.29:29).
*Если же, свет имеющейся аллегории и притчи, которые находятся друг в друге и, подтверждают истинность друг друга, обратить уже, не к Святилищу, в Теле Христовом, а к святилищу нашего сердца или же, к конкретному человеку, который является носителем Царства Небесного:
То 10 дев, которым было уподоблено Царство Небесное, в конкретном человеке, будут означать – освящение.
Род, которого, отвечает требованиям Божественной святости выраженным, в требованиях отделения, от своего народа; от своего дома; и, от своих душевных желаний, что подчёркивается в 10 девах, девственностью или же, непорочностью пред Богом.
Девственность или же, непорочность пред Богом, с одной стороны – определяется оправданием, которое человек принял, в семени, благовествуемого слова о Царствии Небесном, даром по благодати, искуплением во Христе Иисусе.
А, с другой стороны: девственность или же, непорочность пред Богом – определяется праведностью и освящением, когда носитель Царства Небесного, творит правду и, освящается.
А посему, пять мудрых дев и пять неразумных дев, в конкретном носителе Царства Небесного – определяют субстанции его духа и, его души. Дух человека, в котором пребывает Царство Небесное, определяется 5 мудрыми девами.
А, это означает – что дух человека, в котором пребывает Царство Небесное, с одной стороны – благодаря своему смирению перед совершенной волей Бога, выраженной в порядке теократии, поставлен в зависимость, от ума Христова, пребывающего в его духе; а, с другой стороны – представляет пятигранное служение и, зависит, от пятигранного служения.
В то время как душа такого человека, в котором пребывает Царство Небесное, с одной стороны – так же, благодаря своему смирению перед совершенной волей Бога, выраженной в порядке теократии, поставлена в зависимость, от своего обновлённого ума, препоясанного истинною.
А, с другой стороны – так же, представляет пятигранное служение и, зависит, от пятигранного служения.
Причина же, по которой, наша душа, представляет образ пяти неразумных дев, с одной стороны – состоит в том, что она является смертной и, обитает в тленном теле;
А, с другой стороны – в том, что наша душа, не имеет в себе функции сосуда, в котором могло бы содержаться масло, которым обладает наш дух, в образе 5 мудрых дев.
Мы должны знать, что когда мы принимаем оправдание, то наш дух, душа и тело – получают право, на наследие, содержащееся в искуплении. И, не смотря на то, когда мы теряем душу свою в смерти Господа Иисуса и за тем, приобретаем её вновь в Его воскресении, наша душа, остаётся по своей природе смертной – в силу чего, Царства Небесного наследовать не может.
Но, когда при звуке последней трубе; ибо вострубит и, мёртвые воскреснут нетленными, а мы, оставшиеся в живых, вдруг во мгновении ока изменимся, то наша душа, облечённая в бессмертие, станет соответствовать нашему бессмертному духу.
И, тогда мы, во всей полноте своего естества, наследуем Царство Небесное. Вот, как об этом говорит Апостол Павел:
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? (1.Кор.15:50-55).
Однако возвратимся к нашей аллегории, в которой представлен наш дух или, почва нашего мудрого сердца. Эта аллегория, хотя и перекликается с притчей о десяти девах, представляющих образ Царства Небесного – раскрывает некоторые детали, связанные с нашим состоянием, которое будет предшествовать восхищению, но – которые отсутствуют в притче о десяти девах.
Например, в притче о десяти девах, говорится, что все десять дев, задремали и уснули но, в полночь раздался крик: вот Жених идёт! И тогда встали все девы те и, поправили свои светильники.
То, в рассматриваемой нами аллегории, раскрывается природа сна, в которую погрузились все десять дев, представляющие образ Царства Небесного, в таких словах:
«Встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди! Голубица моя в ущелье скалы под кровом утеса! покажи мне лице твое, дай мне услышать голос твой, потому что голос твой сладок и лице твое приятно».
Ущелье скалы, под кровом утёса, в котором находилась возлюбленная – это образ смерти, Господа Иисуса, в которой пребывала возлюбленная.
Повелевающая фраза «встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди!», говорит о том, что Возлюбленный, вызывает её из состояния смерти, Господа Иисуса, которое она носила в теле своём, в состояние воскресения, Господа Иисуса, чтобы она стала носителем в своём теле жизни Иисуса.
Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей (2.Кор.4:10,11).
Прежде чем, вознести Свою возлюбленную при звуке последней трубы, навстречу к Себе на облаках – святые, возлюбившие явление своего Господа, призваны облечься в Его воскресение.
Воскресение в телах святых, возлюбивших явление Господа, произведёт неизгладимое впечатление, на мир и, на нечестивых, которые приписали им свои пороки, а, их достоинства, приписали себе, чтобы увлечь за собою учеников.
Но по провидению Божию, увлекли за собою, только беззаконных. И, таким образом, открылось, какое растение насадил Отец, а какое растение, насадил в среде святых диавол.
И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте! не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека. Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились?
Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; оставьте их: они – слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму (Мф.15:10-14).
Растение, в образе природы голубицы, обуславливающей процесс жизни Господа Иисуса, протекающей в растущей лилии долин, коренным образом отличается, от растения, растущего в той же долине, в образе природы терна.
Эту картину, по вдохновению Святого Духа, хорошо живописал Давид, в своих последних словах, которые подвели итог его жизни и, исход его из временной жизни, в жизнь вечную.
Вот последние слова Давида, изречение Давида, сына Иессеева, изречение мужа, поставленного высоко, помазанника Бога Иаковлева и сладкого певца Израилева:
Дух Господень говорит во мне, и слово Его на языке у меня. Сказал Бог Израилев, говорил о мне скала Израилева: владычествующий над людьми будет праведен, владычествуя в страхе Божием. И как на рассвете утра, при восходе солнца
На безоблачном небе, от сияния после дождя вырастает трава из земли, не так ли дом мой у Бога? Ибо завет вечный положил Он со мною, твердый и непреложный. Не так ли исходит от Него все спасение мое и все хотение мое?
А нечестивые будут, как выброшенное терние, которого не берут рукою; но кто касается его, вооружается железом или деревом копья, и огнем сожигают его на месте (2.Цар.23:1-7).
*А теперь, обратимся к тем признакам и знамениям, которые будут предшествовать, и сопровождать время пробуждения.
А посему, если мы не уразумеем эти признаки и, не сформируем себя в эти живые знамения, мы не узнаем время явления Господа, за Своей невестой.
Итак, обратимся к начальной фразе: «Возлюбленный мой начал говорить мне: встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди!». В данной фразе, раскрывается знамение, которое определяет: Кем для избранного Богом народа – является Господь и, кем для Господа, являются избранный остаток.
Знамение, которое определяет: Кем для избранного Богом народа – является Господь, говорит о том, что: для избранного Богом остатка – своя национальность, в лице своего народа; свой дом, в лице своих домашних; своя жизнь, в предмете своих желаний, канула в лету, то есть, перестала существовать.
А посему, можно, сколько угодно слагать песни и составлять проповеди о том, как мы любим Господа. Можно, сколько угодно раздавать своё имение нищим и, приобретать людей для своего собственного Евангелия и, для Христа, который совершенно не соответствует Христу, представленному в Писании.
Однако, если мы, не отложили прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях – в лице своего народа; в лице своих домашних; и, в предмете своих душевных желаний – мы обманываем самих себя и бесчестим Господа, о Котором говорим, что мы Его любим.
Любовь к Богу – определяется исполнением Его заповедей. А, нарушение заповедей – свидетельствует о ненависти к Богу, которую мы называем «любовью к Богу».
Мы должны знать, что заповеди Божии – постигаются, исключительно добрым и мудрым сердцем, а – исполняются, исключительно, через посредство обновлённого ума.
А, обновить свой ум, мы можем только после того, как через наставление в вере, получим откровение о том: в, какой последовательности; в каком порядке и, какими средствами, следует отложить прежний образ жизни.
И, за тем, каким образом, следует обновить своё мышление, духом своего ума, который является умом Христовым, в нашем духе, чтобы облечь себя в нового человека, взращенного нами в плоде нашего духа, свидетельствующего о любви к Господу.
*Следующий признак, содержащийся в начальной фразе: «Возлюбленный мой начал говорить мне», говорит о том, что избранный Богом остаток – будет слышать голос своего Возлюбленного в своём сердце и, будет отличать этот голос, от голосов иных, когда будет внимать и следовать за голосом человека, которого поставил над ним Бог.
Внимать и следовать за голосом, человека, которого поставил над нами Бог, можно только в одном случае, если в нашем сердце, через наставление в вере устроена башня, на которой мы можем бодрствовать, чтобы наблюдать узнавать, что скажет Господь в нашем сердце и, что нам отвечать на Его голос.
На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать,
Ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится. Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет (Авв.2:1-4).
Разумеется, – необходимо отличать в своём сердце, голос своего духа, от голоса Святого Духа, в противном случае, мы рискуем, либо стать лжепророками, либо – последовать за лжепророками:
И было ко мне слово Господне: сын человеческий! изреки пророчество на пророков Израилевых пророчествующих, и скажи пророкам от собственного сердца: слушайте слово Господне!
Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели! Пророки твои, Израиль, как лисицы в развалинах. В проломы вы не входите
И не ограждаете стеною дома Израилева, чтобы твердо стоять в сражении в день Господа. Они видят пустое и предвещают ложь, говоря: “Господь сказал”; а Господь не посылал их;
И обнадеживают, что слово сбудется. Не пустое ли видение видели вы? и не лживое ли предвещание изрекаете, говоря: “Господь сказал”, а Я не говорил? Посему так говорит Господь Бог: так как вы говорите пустое и видите в видениях ложь, за то вот Я – на вас, говорит Господь Бог.
И будет рука Моя против этих пророков, видящих пустое и предвещающих ложь; в совете народа Моего они не будут, и в список дома Израилева не впишутся, и в землю Израилеву не войдут; и узнаете, что Я Господь Бог (Иез.13:1-9).
Учитывая такую опасность, встаёт вопрос: По каким критериям, мы могли бы определять и отличать в своём сердце, голос Святого Духа, от голоса своего духа или голоса лжепророка?
Мы не раз приводили эти критерии, которые содержаться во многих образах, притчах и аллегориях и, вот одна из аллегорий.
Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15).
Под молоком и мёдом – имеется в виду продукт, слова Божия, который вырабатываем не мы, а кто-то другой.
Учитывая же, что этот продукт, может быть отравленным, так как будет собираться с растений, несущих смерть, а не жизнь, то:
Во-первых: чтобы питаться молоком и мёдом, представляющим истину – следует отличать человека, поставленного Богом –
1. От человека, душевного, не имеющего Духа.
2. От человека, который поставил себя сам.
3. От человека, которого выбрали большинством голосов.
4. От человека, поставленного лжеучителем и лжепророком.
Такие люди, будут вырабатывать, не продукт истины, а суррогат или подделку, на истину. И, пыльцу, для вырабатывания такого суррогата – они будут собирать с отравленных растений. В силу чего мёд, выработанный ими – будет отравленным. А посему:
1. Растения, несущие в себе яд и отраву – это душевные и интеллектуальные наработки и толкования Священного Писания.
2. Растения, несущие в себе яд и отраву – это видения и сны, исходящие от духа обольщения и, больного воображения.
3. Растения, несущие в себе яд и отраву – это полу истина или часть истины, представленные как законченное устройство.
4. Растения, несущие в себе яд и отраву – это пугающие пророчества, о конкретных числах бедствия и восхищения.
5. Растения, несущие в себе яд и отраву – это учения, подрывающие авторитет и, ставящие под сомнение, истинность какой-либо либо части Писания.
6. Растения, несущие в себе яд и отраву – это не признание, либо Старого Завета, либо Нового Завета.
7. Растения, несущие в себе яд и отраву – это учение о предпочтении и исключительности, какой-либо религиозной конфессии; национальности или, идеологии и, так далее . . .
«Заключительная часть первой фразы: «встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди!», говорит об отношении Бога, к возлюбленному Им народу и, о призывании или же, о повелении Бога к Своему избранному остатку, чтобы Он встал и вышел.
Причина, по которой Бог обратился к Своему избранному народу, чтобы он встал и вышел, состоит во взаимной любви Бога и человека.
*Во фразе «возлюбленная Моя», Святой Дух показал: Каким образом Его народ призывается любить Бога? Что должен сделать Его народ, чтобы Бог, мог возлюбить их? Или же: За что Бог возлюбил Свой народ и, как Он его возлюбил?
1. Бог возлюбил тех людей, которые возлюбили Его и, познали Его имя и, в результате – Бог дал гарантии человеку, что когда он воззовёт к Нему, он услышит его; пребудет с ним в скорби его; и за тем, избавит его от скорби и прославит его; долготою дней насытит его и, явит ему спасение Своё.
За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое (Пс.90:14-16).
2. Бог возлюбил человека, за истину, пребывающую в его сердце и, в результате – Бог явил в сердце человека мудрость.
Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость (Пс.50:8).
3. Бог возлюбил человека, за его любовь к правде и, за его ненависть к беззаконию и, в результате – Бог помазал человека елеем радости.
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему (Пс.44:8-12).
4. Бог возлюбил человека за то, что он возлюбил Его откровения в заповедях и, в результате – Бог стал отметать всех нечестивых земли, как изгарь.
Как изгарь, отметаешь Ты всех нечестивых земли; потому я возлюбил откровения Твои (Пс.118:119).
Буду утешаться заповедями Твоими, которые возлюбил; руки мои буду простирать к заповедям Твоим, которые возлюбил, и размышлять об уставах Твоих (Пс.118:47,48).
Слово Твое весьма чисто, и раб Твой возлюбил его (Пс.118:140).
5. Бог возлюбил человека за то, что он возлюбил дело Его искупления и, в результате – Бог поклялся, что отдаст за него, других людей и, народы за душу его.
Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, то отдам других людей за тебя, и народы за душу твою (Ис.43:4).
6. Бог возлюбил человека за то, что он возлюбил Его наследие, обусловленное в красе Иакова и, в результате – Бог покорил под ноги такому человеку, народы и племена.
Начальнику хора. Сынов Кореевых. Псалом. Восплещите руками все народы, воскликните Богу гласом радости; ибо Господь Всевышний страшен, – великий Царь над всею землею; покорил нам народы и племена под ноги наши; избрал нам наследие наше, красу Иакова, которого возлюбил (Пс.46:1-5).
7. Бог возлюбил человека за то, что он возлюбил своих отцов и, в результате – поклялся прогнать от лица его народы, которые больше и сильнее его, и ввести его и дать ему землю их в удел.
Господь, Бог твой, есть Бог милосердый; Он не оставит тебя и не погубит тебя, и не забудет завета с отцами твоими, который Он клятвою утвердил им. Ибо спроси у времен прежних, бывших прежде тебя, с того дня, в который сотворил Бог человека на земле, и от края неба до края неба: бывало ли что-нибудь такое,
Как сие великое дело, или слыхано ли подобное сему? слышал ли какой народ глас Бога, говорящего из среды огня, и остался жив, как слышал ты? или покушался ли какой бог пойти, взять себе народ из среды другого народа казнями, знамениями
И чудесами, и войною, и рукою крепкою, и мышцею высокою, и великими ужасами, как сделал для вас Господь, Бог ваш, в Египте пред глазами твоими? Тебе дано видеть это, чтобы ты знал, что только Господь есть Бог, и нет еще кроме Его;
С неба дал Он слышать тебе глас Свой, дабы научить тебя, и на земле показал тебе великий огнь Свой, и ты слышал слова Его из среды огня; и так как Он возлюбил отцов твоих
И избрал вас, потомство их после них, то и вывел тебя Сам великою силою Своею из Египта, чтобы прогнать от лица твоего народы, которые больше и сильнее тебя, и ввести тебя и дать тебе землю их в удел, как это ныне видно (Вт.4:31-38).
*Словом «прекрасная моя», Святой Дух показал отличие посвящённости Своей избранницы, от посвящённости её подруг.
Потому, что слово «прекрасная», на иврите – это, не только – красивая и приятная, находящая благоволение в очах Бога и, несущая успокоение и радость Его сердцу.
Но это, с одной стороны, ещё и – сопоставление посвящения Своей избранницы, с посвящением её подруг, которым Бог хвалится, как перед её подругами, так и, перед сатаной.
А, с другой стороны – это утверждение её царского достоинства, произведённого, посредством исследования, испытания и, взвешивания её на весах Божественного правосудия.
Прекрасная – красивая, приятная.
Находящая благоволение в очах Бога.
Приносящая успокоение сердце Бога.
Радующая сердце Бога.
Прекрасная – сопоставление с кем-то.
Противопоставление кому-то.
Сопричисленные к царственному роду.
Утверждение царского достоинства.
Достоинство, которым хвалится Бог.
Испытанная и взвешенная на весах правосудия.
Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе. Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим (1.Кор.4:3-6).
*Повеление, обращённое к возлюбленной словом «встань», указывает – на пробуждение возлюбленной, от некоего смертельного сна и, на восстановление её из руин смерти.
Встань – пробуждаться от сна.
Восставать из руин.
Облекаться в одеяния правды.
Стоять прямо.
Подниматься для выполнения своего назначения.
Устанавливать границы святости.
Утверждать цели, назначенные Богом.
Выполнять повеления Бога.
Восстанавливать развалины правды.
Поднимать знамя на высокой горе Божией.
Воздвигать твёрдые основания.
Это событие, призвано совершиться в полночь, образом которой является – полное разложение, разгул и вакханалия, возведённые в среде, так называемого христианства, перед встречей возлюбленной со своим Возлюбленным:
В достоинство свободы Христовой.
В ранг особой духовности.
В особый вид поклонения.
В особый вид пиара.
В которых Царства света, будет рассматриваться, в предмете, либо собственной национальности, либо – в религиозной принадлежности к определённому союзу или конфессии.
А царство тьмы, будет рассматриваться, либо в угрожающей в их воображении, какой-либо национальности, либо – какого-либо религиозного союза или, какой-либо политической системы.
В притче о десяти девах, этот момент времени, обуславливается криком, обусловленным словами «Но в полночь раздался крик: вот, Жених идет, выходите навстречу ему».
*Повеление же, обращённое к возлюбленной словом «выйди», с одной стороны – указывает на демонстрацию её назначения.
Выйди – сделать себя явным, видным и, заметным.
Любящий добро, обусловленное делом Божиим.
Явить дела света, обусловленные правосудием.
А, с другой стороны, повеление выйти – указывает, на облечение возлюбленной, некими полномочиями воскресения, которые явились, результатом её смертельного сна.
Выйди – смотреть, рассматривать, обследовать.
Подвергать рассмотрению.
Взирать на невидимые совершенства Бога.
Обозревать своё предназначение в Боге.
Быть собранным в ополчение Божие.
Задействовать силу воскресения для отмщения.
Выносить судебный приговор.
Судить; производить суд.
Устанавливать справедливость.
Исправлять, наказывать, дисциплинировать.
Проповедывать совершенства Небесного Отца.
Посещать благословениями, сосуды благословения.
Посещать проклятиями, сосуды проклятия.
Погружать ногу свою в крови врагов.
Бог для нас – Бог во спасение; во власти Господа Вседержителя врата смерти. Но Бог сокрушит голову врагов Своих, волосатое темя закоснелого в своих беззакониях. Господь сказал:
“От Васана возвращу, выведу из глубины морской, чтобы ты погрузил ногу твою, как и псы твои язык свой, в крови врагов” (Пс.67:21-24).
*И, чтобы нам уразуметь время, в котором затрубит труба Божия, в предмете истинного крика «вот Жених идёт, выходите навстречу ему», нам необходимо различать знамения времён.
Потому, что этот крик, будет не совсем обычным, как это думают и проповедуют многие искренние слуги Божии – опираясь, не на толкование откровения знамений, а на возможности интеллекта, бывших до них вождей и, на возможности своего интеллекта.
А посему, в какой степени, мы уразумеем крик, выраженный на самом деле, в определённых знамениях, в такой степени, мы и услышим его. Потому, что – эти знамения, с одной стороны – будут происходить, в трёх невидимых измерениях: на высоте небес; во Святилище; и, в смирённом и сокрушённом духе.
В этих знамениях, обуславливающих полночный крик – будут содержаться уставы, выполнение которых, соделает нас готовыми к явлению Господа за невестой.
И, в данной аллегории, мы находим семь знамений, которые будут происходить, в трёх невидимых измерениях: на высоте небес; во Святилище; и, в смирённом и сокрушённом духе:
1. Вот, зима уже прошла.
2. Дождь миновал, перестал.
3. Цветы показались на земле.
4. Время пения настало.
5. И, голос горлицы слышен в стране нашей.
6. Смоковницы распустили свои почки.
7. И виноградные лозы, расцветая, издают благовоние.
*Итак, знамение первое: Что означает зима, в трёх измерениях духа? И: Инструкции какого устава необходимо выполнить, чтобы получить возможность, услышать в этих трёх измерениях, полночный крик и, быть готовыми к явлению Господа?
Чтобы понять значение, которое происходит, когда проходит зима, в трёх измерениях духа, а конкретно, в сердце избранного Богом народа – мы обратимся к Книги Быт.8:21,22.
И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого – зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал:
Впредь, во все дни земли, сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся (Быт.8:21,22).
Устав, который необходимо выполнить, чтобы получить возможность, услышать полночный крик, в знамении того, что зима прошла – это, представление самого себя, в жертву Богу, чтобы стать для Него приятным благоуханием.
А, значение зимы или холода, в трёх измерениях духа – это время сеяния, в котором нам, дана возможность, посеять самого себя в смерти Господа Иисуса.
В то время как лето или зной, в трёх измерениях духа – это время жатвы или, время собирания плода, взращенного из того семени, которое мы посеяли зимой.
Вот, слышу вопль дщери народа Моего из дальней страны: разве нет Господа на Сионе? разве нет Царя его на нем? – Зачем они подвигли Меня на гнев своими идолами, чужеземными, ничтожными? Прошла жатва, кончилось лето, а мы не спасены.
О сокрушении дщери народа моего я сокрушаюсь, хожу мрачен, ужас объял меня. Разве нет бальзама в Галааде? разве нет там врача? Отчего же нет исцеления дщери народа моего? (Иер.8:19-22).
Если вы обратили внимание, то в данном завете, в котором Бог нечто обещал сделать для тех, кто принесёт самого себя, в жертву Богу, которая могла бы стать для Него благоуханием приятным, отсутствуют такие поры года, как весна и осень.
В которых, в видимом измерении, время сеяния и время жатвы, связано, не с зимой и летом – а, с весной и осенью. И, разумеется, на это есть причины. Потому, что:
Смерть Господа, в которую мы себя сеем, когда умираем для своего народа; для своего дома; и, для своей души, в её притязаниях на лидерство, в нашем естестве – обуславливается в Писании зимой или, холодом, обуславливающим зиму.
Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих (Отк.3:15,16).
Быть холодным – означает, быть мёртвым для греха. А, быть горячим – означает, быть живым для Бога.
*2. Знамение, дающее возможность, услышать полночный крик, в трёх измерениях духа – это, «дождь миновал, перестал».
В отличие от других земель, Израильская земля, орошалась ранними и поздними дождями. Ранние дожди, ниспосылались Богом, в период посева, а поздние, для созревания посева.
А посему, знамение прекращения дождей знаменовало, что время, как для посева, так и для созревания плода закончилось. И, наступил период жатвы, в котором необходимо было – поправить свои светильники.
Суть этого знамения состоит в том, что Святой Дух, начнёт открывать Своим посланникам, которых Он поставил стражами – то слово, которое будет нести в себе инструкции, как поправить свои светильники или же, как выходить навстречу к Жениху.
Таким образом, дожди, орошающие землю – это благовествуемое слово, о принятии в почву своего доброго сердца семени Царства Небесного и, взращивании этого семени.
Ибо земля, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, не такова, как земля Египетская, из которой вышли вы, где ты, посеяв семя твое, поливал ее при помощи ног твоих, как масличный сад;
Но земля, в которую вы переходите, чтоб овладеть ею, есть земля с горами и долинами, и от дождя небесного напояется водою, – земля, о которой Господь, Бог твой, печется:
Очи Господа, Бога твоего, непрестанно на ней, от начала года и до конца года. Если вы будете слушать заповеди Мои, которые заповедую вам сегодня, любить Господа, Бога вашего, и служить Ему от всего сердца вашего и от всей души вашей,
То дам земле вашей дождь в свое время, ранний и поздний; и ты соберешь хлеб твой и вино твое и елей твой; и дам траву на поле твоем для скота твоего, и будешь есть и насыщаться.
Берегитесь, чтобы не обольстилось сердце ваше, и вы не уклонились и не стали служить иным богам и не поклонились им; и тогда воспламенится гнев Господа на вас, и заключит Он небо, и не будет дождя, и земля не принесет произведений своих, и вы скоро погибнете с доброй земли, которую Господь дает вам (Вт.11:10-17).
А, инструкции устава, который необходимо выполнить, чтобы получить возможность уразуметь и, услышать в этих трёх измерениях, полночный крик, в миновавшем дожде, а в частности, в своём сердце – содержатся в инструкциях, выполнение которых, даёт право призывать имя Господне.
И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде.
И наполнятся гумна хлебом, и переполнятся подточилия виноградным соком и елеем. И воздам вам за те годы, которые пожирали саранча, черви, жуки и гусеница, великое войско Мое, которое послал Я на вас. И до сытости будете есть
И насыщаться и славить имя Господа Бога вашего, Который дивное соделал с вами, и не посрамится народ Мой во веки. И узнаете, что Я посреди Израиля, и Я – Господь Бог ваш, и нет другого, и Мой народ не посрамится вовеки. И будет после того,
Излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего. И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма.
Солнце превратится во тьму и луна – в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь (Иоиль.2:23-32).
*3. Знамение, дающее возможность, услышать полночный крик, в трёх измерениях духа – это «цветы показались на земле».
Фраза «цветы показались на земле», на иврите означает, что добрая почва человеческого сердца, получила способность – видеть и разуметь, как являться пред Лице Божие и, смотреть друг на друга, чтобы облечься в совершенство, присущее Богу.
А, это означает: быть готовым к исполнению своего изначального предназначения – творить дела Божии.
Цветы показались – видеть, смотреть.
Рассматривать, обозревать; узнавать.
Являться; быть показанным.
Смотреть друг на друга.
Быть готовым к исполнению повеления.
Смысл данного знамения в сердце человека, в котором показались цветы, говорит о том, что обетования Божии, взращенные в его сердце, стали реализовываться, благодаря тому, что человек стал органической частью Тела Христова, в образе пчелиной семьи. В силу чего, получил возможность собирать нектар с этих цветов и перерабатывать их в мёд.
И сказал мне: сын человеческий! съешь, что перед тобою, съешь этот свиток, и иди, говори дому Израилеву. Тогда я открыл уста мои, и Он дал мне съесть этот свиток; и сказал мне: сын человеческий! напитай чрево твое и наполни внутренность твою этим свитком, который Я даю тебе; и я съел, и было в устах моих сладко, как мед (Иез.3:1-3).
Исходя из этого места Писания, инструкции устава, который необходимо выполнить, чтобы получить возможность уразуметь и, услышать в этих трёх измерениях, полночный крик, «в цветах, показавшихся на земле», а в частности, в своём сердце – содержатся в повелениях, которые гласят, каким образом, следует напитать почву своего сердца откровением, содержащимся, в цветах показавшихся в нашем сердце.
August 28, 2016 - Sunday
August 28, 2016
Sunday
Pastor Arkady Khemchan