Skip to main content

Август 27, 2019 – Вторник

Дата:

Август 27, 2019

Служение:

Проповедник:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.    (Мф.5:45,48).

Призванные к совершенству.

Эта обетованная заповедь написанная у Евангелиста Матфея и представленная нам в серии проповедей пастыря Аркадия – является наследием святых всех времён и поколений, и адресована эта заповедь Самим Христом, сугубо Своим ученикам. А посему, люди, не признающие над собою власти человека, посланного Богом, к наследию этой заповеди, никакого отношения не имеют, и не могут иметь.

В связи, c исполнением этой повелевающей заповеди, рассмотрим одно из  назначений праведности Божией в сердце человека, дающей Богу основание, не прежним законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

Праведность веры – определяется по послушанию  нашей веры, Вере Божией, представленной в благовествуемом слове, посланников Бога, во главе с человеком, представляющим для нас отцовство Бога.

Если вера в сердце, возникает от слышания слова Божия то, утверждение веры сердца, происходит от увиденного действия Господня, в самом себе, в знамениях и чудесах.

Глагол «уверовать» означает – утвердиться, удостовериться или же, воочию убедиться в реальности существующего обетования Господня.

Царедворец, поверил слову Иисуса, что сын его здоров, но, когда он узнал, что горячка оставила его сына, именно в тот час, в который Иисус сказал ему: «иди, сын твой здоров», он утвердился в своей вере, и уверовал в Иисуса сам, и весь дом его.

Родом таких очей – является ум человека, который может быть, либо открытым, чтобы взирать на невидимое слово веры, либо закрытым, способным взирать только на видимое. Как написано:

Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого (2.Кор.4:3,4).

Слепым оком:

является наша душевность, выраженная в уповании на свои разумные возможности.

– является сердце мятежное, и дом мятежный, который восстаёт против того кого посылает Бог.

– является отсутствие кротости.

– является наш выбор, зависеть от вина.

– является созерцание суеты.

Оком могущим взирать на невидимое:

является наша духовная зрелость, выраженная в отказе, исходить из своих разумных возможностей.

– является наша осознанная и волевая покорность слову человеку, поставленному над нами Богом.

– является наша независимость от материальных ценностей, выраженных в деньгах, за которые они приобретаются.

Глазная мазь, делающая наше духовное или же, сердечное око, способным видеть невидимое – это святость, без которой никто не увидит Господа, как написано: «Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.2:14).

Святость – выражает себя в ненависти, к носителям нечестия и беззакония, в лице людей, имеющих вид благочестия, силы же его отрекшиеся, с которыми надлежит не сообщаться, и от которых надлежит удаляться, как от худых сообществ.

Пребывание в святости – это пребывание в истине учения, о благословении и проклятии, дающее способность, отличать добро от зла, и способность отвергать худое, и принимать доброе.

Местом, с позиции которого следует проводить любую форму, и любой вид освящения – является Церковь Иисуса Христа.

Цель нашего освящения – это усыновление нашего тела, искуплением Христовым, которое призвано стать гарантией, для нашего сретенья с Господом на воздухе, когда Он придёт прославиться во святых Своих, в день оный.

Признак, по которому нам следует судить, о своей причастности к сынам мира – это по способности облечения своей сущности, в святую или же, в избирательную любовь Бога.

Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны (Кол.3:14,15). 

Исходя, из данного изречения – владычество мира Божьего в наших сердцах, возможно только при одном условии, если избирательная любовь Бога, будет пребывать в наших сердцах, и мы будем облечены, в избирательную любовь Бога.

Характер избирательной любви Бога, представлен Духом Святым в Писании, в свете семи неземных достоинств:

Это – добродетель.

Рассудительность.

Воздержание.

Терпение.

Благочестие.

Братолюбие.

Любовь. (2.Пет.1:2-8).

Избирательная любовь Бога, выраженная в семи неземных достоинствах и характеристиках – ничего общего не имеет, и не может иметь, с природой толерантной человеческой любви, исполненной эгоизма, порока, корысти и непостоянства.

И, в отличие от толерантной, и эгоистической любви человека,  избирательная любовь Бога, в семи достоинствах добродетели отличается тем, что она наделена палящей ревностью Бога, Его всеведением, и Его абсолютной мудростью, которую никоим образом, невозможно использовать в порочных, корыстных и эгоистических целях человека.

В то время как толерантную любовь человека к человеку, весьма удобно, использовать, в корыстных и эгоистических целях. Вот, как на страницах Писания, определяется крепость любви Бога.

Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее – стрелы огненные;

Она пламень весьма сильный. Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы, отвергнут с презреньем (Песн.8:6,7).

Степень силы любви Божией – определяется и познаётся по степени силы любви Божией к праведным, творящим добро и ненависти ко злу и злодеям, творящим зло.

Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Евр.1:9).

Только любя то, что любит Бог и, ненавидя то, что ненавидит Бог, мы можем являть совершенство Бога, в Его реакции, на праведных людей, творящих добро, и на неправедных людей, творящих зло, и беззаконие.

Ибо избирательная любовь Бога, по своей неизменной природе, в формате семи сверхъестественных достоинств – призвана привести нас в полноту возраста Христова.

Или же, в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу, чтобы мы могли светить светом своего солнца, на праведных и неправедных, и изливать свои дожди, по намерениям Бога, на праведных, для благоволения; а на неправедных для наказания.

В силу этого, именно сила избирательной любви Бога, в формате семи неземных достоинств – призвана разрушить державу смерти в нашем теле, и на её месте, воцарить воскресение Христово в наших телах, и облечь наши тела в воскресение Христово, в лице нашего нового человека.

В определённом формате, мы уже рассмотрели проявление избирательной любви Бога: в достоинствах – добродетели, рассудительности, воздержания и терпения.

Любовь Божия изливается и проистекает из добродетели Самого Небесного Отца, из Личности Христа, Святого Духа, Который производит атмосферу любви Божий. Любовь Божия изливается в наши сердца через слушание Слова Божьего, посланного нам Богом, через общение со святыми и через добрую почву нашего сердца.

В то время как, рассудительность любви Божией в нас, даёт нам распознание того: что Бог рассматривает добром, а что злом.

Воздержанность любви Божией в нас, даёт нам силу избирать то, что Бог рассматривает добром и отвергать то, что Бог рассматривает злом. Как написано:

Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15).

Род терпения, протекающего во всяком великодушии с радостью – это терпение Христово, которое, как по своему состоянию, так и по своим характеристикам, не имеет никакого аналога, к земному состоянию и определению терпения.

Господь же да управит сердца ваши в любовь Божию и в терпение Христово (2.Фесс.3:5).

Терпение Христово, протекающее во всяком великодушии с радостью, в избирательной любви Христовойосновано на сверхъестественной способности, видеть своё наследие или своё призвание в Боге, глазами Бога, и способностью Христовой, ожидать с надеждою, исполнение увиденного.

А теперь, перейдём к следующему достоинству любви, которое выражается – в тайне её величественного благочестия.

Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям. Удаляйся от таких (1.Тим.6:3-5).

Учение о благочестии, в избирательной любви Бога, и страсть к состязаниям и словопрениям, – не просто противопоказаны, но и несовместимы, по своей исконной природе.

В Писании, дисциплина благочестия, в избирательной любви Бога, представлена как основа Евангельского вероучения, сопряжённого с великой тайной Бога.

И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1.Тим.3:16). Таким образом:

Именно по проявлению плода благочестия – призвана идентифицироваться подлинность любви Божией «агаппе», в сердце человека.

В Писании смысл, заключённый в достоинство «благочестия» описывает правильные взаимоотношения, между святыми и Богом, связанными между собою взаимным союзом или заветом.

А, следовательно: суть, избирательной любви Бога, в благочестии – определяется и выражается, во взаимных обязанностях, между Богом и человеком, предписанных и увековеченных  Богом, во взаимном завете мира, с Богом.

В связи с этим фактором, нам необходимо будет ответить на четыре классических вопроса:

1.   Какими характеристиками Писание наделяет благочестие, как Бога, так и человека?

2. Какое назначение, призвано выполнять благочестие, в отношениях Бога с человеком, и человека с Богом?

3.  Какие условия, необходимо выполнить, чтобы соработать своим благочестием, с благочестием Бога?

4. По каким признакам, следует определять, что наше благочестие, действительно соработает с благочестием Бога?

Вопрос третий: Какие условия необходимо выполнять, чтобы соработать своим благочестием, с благостью Бога или же, обращать на себя благоволение Бога?

* Чтобы обратить на себя благость Бога в избирательной любви Бога необходимо глубокое смирение, перед Богом которое, должно быть выражено в признании, и исповедании своих грехов.

Учитывая, что благоволение Бога – это результат милости Бога, в ответ на молитву, в которой человек, признаёт и исповедует свои грехи, обратим наше внимание, на молитву Манассии, царя Иудейского.

Интерес молитвы Манассии, состоит в том, что он, не считает себя грешником, хотя и согрешил. Потому, что Бог, грешников не слушает, так, как на них пребывает гнев Божий, и они – являются сынами и сосудами Его палящего гнева. Это наглядно видно из последующих слов Манассии». 

*Безмерна и неисследима милость обетования Твоего. И ныне преклоняю колени сердца моего, умоляя Тебя о благости.

«При всём том, что Манассия согрешил пред Богом своим, у него в сердце, сохранилось обетование благости, содержащее в себе, безмерную и неисследимую милость Бога, своих отцов».

*Согрешил я, Господи, согрешил, и беззакония мои я знаю, но прошу, молясь Тебе: отпусти мне, Господи, отпусти мне, и не погуби меня с беззакониями моими и не осуди меня в преисподнюю. Ибо Ты Бог, Бог кающихся,

«Манассия, называет Бога отцов своих – Богом кающихся. Само по себе покаяние – это дар Божией, который даётся, исключительно тем, кто имеет обетования благости в своём сердце. О таких людях, Писание говорит:

Ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель (Прит.24:16).

* Чтобы обратить на себя благость Бога в избирательной любви Бога необходимо в смирении принимать злословие и уничижение, допущенное Богом в нашу жизнь.

может быть, Господь призрит на уничижение мое, и воздаст мне Господь благостью за теперешнее его злословие. И шел Давид и люди его своим путем, а Семей шел по окраине горы, со стороны его, шел и злословил, и бросал камнями на сторону его и пылью (2.Цар.16:5-13).

Ключевая фраза: «может быть, Господь призрит на уничижение мое, и воздаст мне Господь благостью за теперешнее его злословие», говорит нам о том, что уничижение, допущенное Богом в нашу жизнь – это уникальная возможность, явить смирение перед Богом, чтобы приобрести Его благоволение.

Всякий раз, когда мы отказываемся перенести ложь и клевету, допущенную Богом, и ищем оправдания – мы, теряем, данную нам возможность, обрести благоволение Бога.

Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство (Лк.22:28-29).

* Чтобы обратить на себя благость Бога в избирательной любви Бога необходимо служить святым, во имя Господа Иисуса.

Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым. Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца,

Дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования (Ев.61012).

Одним, из условий наследования обетований надежды, которые являются выражением благости Бога – это ревностное служение святым тем даром, который мы получили от Бога.

* Чтобы обратить на себя благость Бога в избирательной любви Бога необходимо показать нашу надёжность, верность, и стойкость, стоять на страже у скинии откровения.

А левиты должны ставить стан около скинии откровения, чтобы не было гнева на общество сынов Израилевых, и будут левиты стоять на страже у скинии откровения (Чис.1:53).

«Содержать стражу у Скинии откровения – это содержать стражу, у своего сердца, в котором пребывают Урим и Туммим».

* Чтобы обратить на себя благость Бога в избирательной любви Бога необходимо становиться в проломе за сосуды милосердия, и высвобождать суды Бога, на сосуды гнева.

Скажите праведнику, что благо ему, ибо он будет вкушать плоды дел своих; а беззаконнику – горе, ибо будет ему возмездие за дела рук его (Ис.3:10,11). 

«Если, мы откажемся благословлять праведника, когда он подвергается поношениям и нападкам. И, высвобождать горе, на головы беззаконников, которые поносят праведника – мы разделим судьбу, с беззаконными людьми в вечной погибели».

Так говорит Господь: за то, что ты выпустил из рук твоих человека, заклятого Мною, душа твоя будет вместо его души, народ твой вместо его народа (3.Цар.20:42).

* Чтобы обратить на себя благость Бога в избирательной любви Бога необходимо не колебаться в обетовании Божием неверием, но пребывать твёрдым в вере, воздавая славу Богу, будучи вполне уверенным, что Он силен и исполнить обещанное

Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: “так многочисленно будет семя твое”.  И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело,

И утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное (Рим.4:18-21).

«Как правило, время вхождения в обетование жизни вечной, призванной воздвигнуть в нашем теле, на месте державы смерти, державу правды – это время, когда все человеческие возможности исчерпаны и пришли, к абсолютному нулю».

На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать,

Ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится. Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет (Авв.2:1-4).

* Чтобы обратить на себя благость Бога в избирательной любви Бога необходимо принять решение пойти на поле, и  подбирать колосья по следам того, у кого мы найдём благоволение.

И сказала Руфь Моавитянка Ноемини: пойду я на поле и буду подбирать колосья по следам того, у кого найду благоволение. Она сказала ей: пойди, дочь моя. Она пошла, и пришла, и подбирала в поле колосья позади жнецов.

И случилось, что та часть поля принадлежала Воозу, который из племени Елимелехова. И сказал Вооз Руфи:

Послушай, дочь моя, не ходи подбирать на другом поле и не переходи отсюда, но будь здесь с моими служанками; пусть в глазах твоих будет то поле, где они жнут, и ходи за ними; вот, я приказал слугам моим не трогать тебя; когда захочешь пить, иди к сосудам и пей, откуда черпают слуги мои (Руф.2:2-9).

Под именем  Руфи, просматривается человек, оказавший благоволение  или дружелюбие Богу Израилеву, Так, как имя «Руфь» означает – «оказывающая благоволение; дружелюбие».

Под именем Вооза, просматривается Ум Христов. Так, как имя «Вооз» означает – «обладающий острым умом».

Под полем Вооза, просматривается Церковь Христова, исповедующая, начальствующее учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти, чтобы основать во плоти, Своё Царство.

Под колосьями ячменя, которые собирала Руфь, просматриваются откровения Святого Духа, призванные воздвигнуть в теле Руфи, державу жизни вечной, в лице Вооза, в достоинстве её мужа.

Фраза Вооза: «пусть в глазах твоих будет то поле, где жнут мои слуги, и ходи за ними означает – иди по следам овец, и паси козлят твоих, возле шатров пастушеских».

Таким путём, мы сможем приобрести благоволение Бога, для воздвижения в наших телах – державы жизни вечной.

Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.

Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.

Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот,

Кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго! (Евр.10:25-31).

* Чтобы обратить на себя благость Бога в избирательной любви Бога необходимо обратиться и взыскать Господа Бога своего и Давида, царя своего, и благоговеть пред Богом и благостью Его.

Ибо долгое время сыны Израилевы будут оставаться без царя и без князя и без жертвы, без жертвенника, без ефода и терафима. После того обратятся сыны Израилевы и взыщут Господа Бога своего и Давида, царя своего, и будут благоговеть пред Господом и благостью Его в последние дни (Ос.3:4,5).

Оставаться долгое время без царя и без князя и без жертвы, без жертвенника, без ефода и терафима, под которым подразумевается «судный наперсник» означает – долгое время находиться, под властью царствующего греха, в лице своего ветхого человека, за которым стоят, организованные силы тьмы.

Обратиться к Господу Богу своему – это, в-первую очередь, восстановить с Ним нарушенное грехом отношение, через поклонение, соответствующее требованиям воли Бога.

Взыскать Давида, царя своего означает – поставить свой плотской ум, в зависимость, от духа своего ума, который является Умом Христовым в нашем духе.

* Чтобы обратить на себя благость Бога в избирательной любви Бога необходимо не оставлять милость и истину.


Милость и истина да не оставляют тебя: Обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего, и обретешь милость и благоволение в очах Бога и людей (Прит.3:1-4).

  

Фраза: «милость и истина да не оставляют тебя», относятся к проявлению милости и истины к нашим ближним.

Именно, за счёт милосердия, проявленного в границах истины друг к другу в Теле Христовом, Кровь Иисуса Христа, получает юридическую возможность, очищать нас от греха.

Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла (Прит.16:6).

Дело в том, что проявляя милость, друг к другу, в границах истины Слова Божия, мы тем самым, даём Святому Духу юридическое основание, пребывать в нашем сердце и наполнять наше сердце миром Божиим.

Если же мы, не будем проявлять милости друг к другу, в границах истины, написанного Слова Божия, мы будем обрекать себя на одиночество и изоляцию, как от общения друг с другом, так и от общения с Богом.

Следующая фраза – «Обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего».

Под шеей, имеется в виду – воля человека, благодаря которой человек, может принимать разумное решение, соответствующее воле Отца.

Глагол «обвязать», по отношению к нашей шее, на иврите имеет несколько уникальных интерпретаций:

*Связать свою непокорную волю, чтобы поставить её в зависимость от духа нашего ума.

*Поработить свою волю, в рабы праведности или же, освободить её, от рабства греху, за которым стоит ветхий человек.

Скрижалями нашего сердца – является сфера нашей совести. И, чтобы написать на этих скрижалях милость, которую мы призваны проявлять друг к другу, в границах истины, начальствующего учения Христова – необходима освобожденная, от рабства греху воля.

Глагол «написать», по отношению к скрижалям нашего сердца, на иврите означает – начертить; гравировать; предписывать; устанавливать для себя закон.

* Чтобы обратить на себя благость Бога в избирательной любви Бога необходимо посредством истины, пребывающей в нашем сердце, обратить на себя милость Бога, в Его благоволении.

Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются; истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес; и Господь даст благо, и земля наша даст плод свой; правда пойдет пред Ним и поставит на путь стопы свои (Пс.84:11-14).

Истина может возникнуть из земли, только при одном условии, когда мы будем способны поклоняться Небесному Отцу в духе и истине, пребывающей в нашем сердце, в достоинстве начальствующего учения Христова.

И тогда, навстречу нашей молитвы, отвечающей требованиям истины, возникшей из нашего сердца от земли – милость  Господня, в достоинстве правды приникнет к ней с небес.

В результате встречи истины, пребывающей в нашем сердце, с милостью, приникшей к ней с небес – Господь, обратит на нашу землю, в достоинстве нашего земного тела, Своё благоволение.

И тогда, владычественная и сокрушительная сила благости Господней, в Его благоволении – разрушит в нашем земном теле, державу смерти, и извергнет из нашего земного тела, ветхого человека, и на месте державы смерти, воздвигнет державу правды, силою воскресения Христова.

После чего – наша земля, в достоинстве нашего тела, в котором будет воздвигнута держава правды – даст плод свой, который будет выражаться в совершенстве нашего Небесного Отца – светить солнцем правосудия своего, праведным и неправедным, и изливать дожди свои, на праведных и неправедных.

Также влагою Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его, и они направляются по намерениям Его, чтоб исполнить то, что Он повелит им на лице обитаемой земли.

Он повелевает им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования. Внимай сему, Иов; стой и разумевай чудные дела Божии (Иов.37:11-14).

* Чтобы обратить на себя благость Бога в избирательной любви Бога необходимо возрастать в познании Бога.

Отрок же Самуил более и более приходил в возраст и в благоволение у Господа и у людей (1.Цар.2:26).

Из имеющейся констатации следует, что степень благоволения Бога к человеку – зависит от степени, его духовного возраста.

Степень же, духовного возраста – зависит от степени, познания сущности Бога, и Его целей, выраженных в Его воле.

В то время как степень познания Бога – зависит от степени нашего повиновения, благовествуемому слову человеков, поставленных Богом в Теле Христовом, на дело служения, для созидания, каждого отдельного человека в Теле Христовом, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова.

И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,

Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков,

По хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви

(Еф.4:11-16).

Исходя, из имеющейся концепции, степень благоволения Бога, к каждому отдельному человеку в Теле Христовом – зависит от степени, правильных взаимоотношений друг с другом, благодаря которым, мы можем получать приращение к Телу Христову, для созидания самого себя в любви Божией.

* Чтобы обратить на себя благость Бога в избирательной любви Бога необходимо быть добрым в очах Бога, или же, отвечать требованиям творения Бога, созданным во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.

Добрый приобретает благоволение от Господа; а человека коварного Он осудит (Прит.12:2).

Нам следует быть весьма осторожными и бдительными, в определении того, что является добрым делом, а что – злым делом. Потому, что – одно и то же дело или же, один и тот же поступок, может быть в очах Бога, как добром, так и злом.

А, следовательно – один и тот же поступок, соделанный разными людьми, может вызвать, как благоволение Бога, так и Его гнев.

Всё будет зависеть, от того, кто будет, является инспиратором или побудителем этого поступка – наша плоть, за которой стоит ветхий человек с делами его или же, Святой Дух.

А посему, добро и зло, в-первую очередь – определяются по своему происхождению. И, только затем уже, по своим плодам.

Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам их узнаете их (Мф.7:18-20). А посему, в констатации Писания:

Добро – это благость Бога.

Искупление Бога; милость Бога.

Спасение Бога; защита Бога.

Святость Бога; мудрость Бога.

Совершенство Бога.

Дело Бога; красота Бога.

Могущество Бога; крепость Бога.

Всеведение Бога; справедливость Бога.

Правда Бога; истина Бога.

Нам следует, раз и навсегда усвоить, что вне Бога, и независимо от Бога, не существует никакого добра. Всё, что соделано, не в Боге, не для Бога, и не силою Бога – является злом.

Добрый – очищенный от мёртвых дел.

Цветущий в Боге.

Благоухающий в Боге.

Пребывающий в истине Слова.

Исполненный Духа Святого и истины.

Водимый Святым Духом.

Поставивший себя в зависимость от истины, и Святого Духа.

Приготовленный представлять интересы Всевышнего.

Подобный Богу.

Ибо мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять (Еф.2:10).

Добрые дела – это мысли, слова и дела, исходящие из доброго сердца, очищенного в своей совести от мёртвых дел, которые творятся в границах святости, и являются выражением святости, так как исполнение этих дел, происходит под воздействием Святого Духа, во Христе Иисусе, и для Христа Иисуса.

А теперь рассмотрим зло, которое противостоит воле Божией, но изобличено жезлом Божиим.

*Злом или местом противостояния воле Божией – явился тронный зал фараона:

Фараон – символизировал разум душевного человека, которым руководствуются все душевные люди.

На начальной стадии своего развития душевные люди, как правило, всегда передают свои полномочия людям духовным, как это произошло в случае с фараоном и Иосифом.

Но, когда время младенчества заканчивалось, а человек не заплатил цену за выход из младенчества, то его приоритеты смещались, и он начинал видеть уже самого себя духовным. А, следовательно, начинал противиться потомкам Иосифа.

Жезлы волхвов символизируют – силу противления, нечестивых людей, и силу их нечестивого мышления, с которыми нам придётся встретиться и преодолеть их силою жезла Божия.

* Злом или местом противостояния воле Божией –  является речная вода, реки Нила:

Река же Нил в данном случае, которая для Египтян являлась божеством, и по которой был произведён удар жезлом Божиим, символизирует нечистого духа, выступающего под именем Святого Духа.

* Злом или местом противостояния воле Божией – явились жабы, в водах Египта, которые представляют лжеучения, движение заблуждения и ложные чудеса и знамения.

И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя.

* Злом или местом противостояния воле Божией – явилась персть земная.

В Писании земля по отношению к человеку символически представляет почву его сердца. Мошки, произведённые из персти земли Египетской – символизируют рои негативных устрашающих мыслей.

* Злом или местом противостояния воле Божией – явились песьи мухи, произведённые рекой Египта.

Песьи мухи символизировали бесов, находящихся под предводительством бесовского князя Веельзевула.

Египтяне полагали, что именно от этого божества, зависит их здоровье и их материальное процветание.

* Злом или местом противостояния воле Божией – скот земли Египетской.

Исходя из этой справки следует, что скот Египтян – символизировал упование, на свои волевые возможности и упование, на исполнение своих религиозных ритуалов и обрядов.

* Злом или местом противостояния воле Божией – огонь Египетской печи.

Пепел из печи Египта – символизирует результат чуждого Богу огня, который являлся жизненной энергией Египта.

Если пепел от жертвы всесожжения очищал и освящал человека, то пепел из печи Египта – заражал и вызывал гнойные нарывы.

* Злом или местом противостояния воле Божией – являлось поле Египта.

Поле – это место, где нет убежища и укрытия. Люди и скот, находящиеся в поле – это христиане, христианские церкви и движения, независимые или не признающие над собою делегированной власти Бога.

Святые, не признающие над собою авторитета делегированной власти Бога, находятся в убежище лжи, которое обречено на разрушение и погибель.

* Злом или местом противостояния воле Божией –  была саранча.

Когда человек, в силу бесовского учения, начинает расценивать уровень своей духовности и благосклонности Бога по плодам или же, по результатам процветания – он бросает вызов Богу.

И тогда однажды, посредством жезла Божия, которым являются уста святых, не зависящих в своих отношениях с Богом от земного,   будет призвана саранча, в предмете ополчения восточного ветра суда, которая посредством природных, политических и экономических катаклизм и аномалий, во мгновение времени уничтожит их надежду.

* Злом или местом противостояния воле Божией – был ложный свет, который был изобличён, и предстал, в осязаемой тьме.

Осязаемая тьма – это образ и атмосфера буквальной тьмы, имеющей в будущем некогда объять всех, кто последовал в направлении ложного света разумного человеческого гения.

* Злом или местом противостояния воле Божией – были первенцы Египта.

Первенцы Египта – это сила, слава и святыня Египта, которая в народе Израильском находилась под заклятием, так, как именовалась десятиной и принадлежала Богу. Египтяне представляют душевное христианство, которое относится к десятинам как к своей собственности и распоряжается ими по своим собственным желаниям.

* Чтобы обратить на себя благость Бога в избирательной любви Бога необходимо внимательно слушать Бога, в благовествуемом слове, Его посланников.

Для чего вам отвешивать серебро за то, что не хлеб, и трудовое свое за то, что не насыщает? Послушайте Меня внимательно и вкушайте благо, и душа ваша да насладится туком (Ис.55:2).

Внимательное слушание, помазуемого слова – это цена, которую мы призваны заплатить за право, чтобы это благое Слово, стало для нас хлебом жизни, и наслаждением для нашей души.

И, эта цена, включает в себя, добровольное и радостное послушание и признание над собою власти слова того человека, который представляет для нас отцовство Бога.

Испытывать человека на предмет отцовства Бога – следует, по помазанию, пребывающему в его словах, в формате двух видов мудрости, а так же, способностью – видеть знамение времён, в  притчах и делах Бога, в событиях прошедшего, и сопрягать это прошедшее, с настоящим и будущим.

Мы должны знать, что каждый человек, имеющий причастие к Телу Христову – также помазан Богом, для совершения в Теле Христовом, своей уникальной роли.

При условии, что этот человека, находится в добровольной зависимости, от помазания Апостолов и пророков.

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22).

Насладиться туком, благовествуемого слова Божия означает – утешаться и радоваться помазующей силой Святого Духа, пребывающей в истине благовествуемого слова.

И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе (Исх.31:6).

Дадим определение, помазующей силе Бога, которая содержится в истине Его Слова, и принадлежит, исключительно царям, священникам и пророкам Всевышнего. Это, во-первых:

Помазание – это суверенная власть Святого Духа.

Это – сочетание истины слова, с силою Святого Духа.

Это – священное благоухание.

Это – премудрость Бога, дающая власть познавать Бога.

Это – власть Бога, переданная человеку.

Это – иммунитет Святого Духа, переданный человеку.

Это – юридическое право, приступать к Богу.

Это – способность, выполнять своё призвание.

Это – способность, отличать добро Бога, от всякой подделки.

Это – истина в действии.

Это – защита Бога, от вреда второй смерти.

Это – оружие воинствования.

Это – царствующая благодать Бога.

Обобщая выше сказанное, помазание – это власть Всевышнего – призванная облекать нас полномочиями Всевышнего, на исполнение, данного нам Богом призвания, которое является для нас волей Всевышнего.

Владычественная суть, такого помазания – состоит в реализации искупления, человека, от власти греха и смерти, чтобы мы могли низложить и разрушить в своём теле, державу греха и смерти, в лице ветхого человека с делами его, и воздвигнуть на её месте державу жизни вечной.

* Чтобы обратить на себя благость Бога в избирательной любви Бога – необходимо удерживать язык свой от зла и уста свои от коварных слов, уклоняться от зла и делать добро и искать мира и следовать за ним.

Хочет ли человек жить и любит ли долгоденствие, чтобы видеть благо? Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов. Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним

(Пс.33:13-15).

Итак, первая составляющая – это удерживать язык свой от зла и уста свои от коварных слов.

Учитывая, что человек, оправдывается и осуждается от слов, исходящих из его уст – это предостережение, и это условие, становится решающим и судьбоносным, в плане его спасения.

Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:36,37).

Праздные слова – это слова, произносимые в формате лозунгов, которых нет в сердце, смысл и назначение которых мы не познали.

Потому, что – отказались платить соответствующую цену, за познание сути, содержащейся в данных словах.

В силу чего, слова, за которые не заплачена цена, потери своей жизни, в смерти Господа Иисуса, не могут являться верой нашего сердца. И, вместо того, чтобы обратить на нас благоволение Бога, вызовут Его ярость и гнев.

Праздные слова – это, когда в силу нашего невежества, имя Господа, обращается нами в слова паразиты, которыми мы заполняем нашу речь, из-за недостатка слов.

Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно (Исх.20:7).

Мы должны быть осведомлены в том, что праздные слова, которые мы рассматриваем, как добрые, вопреки Писанию – это программа, исходящая от ветхого человека.

В то время как добрые слова, являющиеся верой нашего сердца – это программа, исходящая от нового человека, созданного по Богу, во Христе Иисусе, в праведности и святости истины.

Вторая составляющая – это уклоняться от зла, чтобы получить возможность, делать добро, обусловленное волей Бога.

Чтобы уклоняться от зла, и таким образом, получить возможность, делать добро, обусловленное волей Бога – необходимо разуметь, как отличать добро от зла или же, как не увлекаться всяким ветром учения, носителями которого являются люди, обладающие хитрым искусством обольщения.

И, для этой цели, нам необходимо заплатить цену, за право питаться молоком и мёдом, производителями и продавцами, которых – являются люди, поставленные над нами Богом, чтобы наставлять нас, на путь истины.

Итак, Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:14,15).

Третья составляющая – это искать мира Божьего, который содержится в завете мира, и следовать за этим миром.

При этом, мир Божий, может твориться, только в границах святости, очерченной заповедями Бога, и быть выражением этой святости. Как написано:

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14).

Исходя, из пределов святости – искать мира Божьего, и следовать за ним, возможно только, следуя путём заповедей и уставов, которые предписывают: с кем, и на каких основаниях мы можем иметь мир, а с кем, следует разрывать отношение мира.

Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы. Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога (1.Кор.15:33,34).

Худые сообщества – это люди, не признающие чина, и порядка  Тела Христова, в отношениях друг с другом.

Так, как этот порядок, является атмосферой Царства Небесного, призванного пребывать, в человеках, имеющих органическое причастие к Телу Христову, которым является, конкретное собрание

святых, не отделяющее себя от единства веры.

08.27.19, 08.27.2019, 08-27-19, 08-27-2019, 08/27/19, 08/27/2019, 2019-08-27, 19-08-27

August 27, 2019 - Tuesday

Date:

August 27, 2019

Service:

Tuesday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: