Skip to main content

Август 27, 2017 – Воскресенье

Дата:

Август 27, 2017

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

В связи, c исполнением этой повелевающей заповеди, мы  остановились на назначении праведности Божией в сердце человека: Какие цели, призвана преследовать праведность Божия, пребывающая в нашем сердце? А, частности на том, что:

**Назначение праведности в нашем сердце, принятой нами, в разбитых скрижалях завета, и утверждённых в новых скрижалях – призваны дать Богу основание, не законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

Мы отметили, что завет мира, обусловленный наследием мира, призванным пребывать в сердце человека, и являться доказательством того, что мы дети Божии –

Это, на самом деле, сокровищница нашей надежды в Боге, содержащая в себе совокупность всех обетований Божиих, наследие которых является целью, дарованной нам праведности

Таким образом, именно праведность – посредством мира Божия, содержащегося в завете мира, может и призвана – соблюдать наши сердца и наши помышления во Христе Иисусе.

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:6,7).

Однако, чтобы лучше узнать и рассмотреть назначение праведности, которую она преследует в реализации наследия мира Божьего; и условия, предписывающие:

Каким образом, нашей праведности, следует облекаться в доспехи этого мира, мы пришли к необходимости рассмотреть четыре классических вопроса.

1. Какими свойствами Писание наделяет мир Божией – призванный соблюдать наши помышления во Христе Иисусе?

2. Какими полномочиями обладает мир Божий в отношениях человека с Богом и человека с человеком?

3. Какие условия необходимо выполнить, чтобы облечься в мир Божий, призванный сохранять наши помышления в Боге?

4. По каким признакам следует испытывать самого себя, что мы являемся сынами мира, а следовательно и сынами Божьими?

1.  Природа, которой обладает мир Божий.

2.  Назначение мира в отношениях с Богом.

3.  Цена, за право быть облечённым в мир Божий.

4.  Признаки мира в сынах мира.

И, при исследований целей, которые являются функцией, нашей праведности, пред Богом мы отметили, что:

Если человек, не умер, для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний – то, его оправдание, которое он принял в спасении, по вере, во Христа Иисуса, в формате залога, никогда не перейдёт в качество праведности, в которой он, мог бы быть способным, принять обетование мира Божьего, чтобы приносить в своей праведности, плод мира.

А, следовательно, у таких людей – будет восхищено обетование мира, дающее им право, быть наречёнными сынами Божьими.

Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9). 

Исходя, из данной констатации, плод праведности, обусловленный в нашем сердце, миром Божиим – это доказательство, что мы, являемся сынами мира, что служит для Бога основанием, возвести и наделить нас, достоинством имени Своего Сына, чтобы мы могли разделить с Ним, исполнение всего написанного о Нём, в законе, в пророках и псалмах.

Потому, что – оправдание, которое мы получили, по праву своего рождения от семени слова истины, перешло в качество праведности, в которой мы стали способнымными, приносить плоды мира, в отношениях с Богом и, со всеми окружающими.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14). Мы отметили, что в данном случае:

Речь идёт о таком мире, который может твориться, только в границах святости или же, быть выражением и явлением святости, пределы которой, обуславливаются заповедями Бога.

Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми (Рим.12:18).

А посему мир, который мы являем, вне границ святости и, не как выражение святости – это, на самом деле, беззаконие, за которое нам придёться заплатить ценою вечной жизни.

Невозможно и преступно – иметь мир с нечестивыми и беззаконными, которые поддерживают нечестивых, которые в своё время, приняли истину, а затем, оставили своё собрание и отвратились от преданной им святой заповеди.

Так, как, сам факт их возмущения и противления словам посланников Бога, поставленными над ними – свидетельствует о потере в их сердцах мира, и относит их к категории нечестивых.

А нечестивые как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь. Нет мира нечестивым, говорит Бог мой (Ис.57:20,21).

Мы уже рассмотрели первые два вопроса: Какими свойствами Писание наделяет мир Божий? И: Какое назначение призван выполнять мир Божий в наших отношениях с Богом? И, остановились, на рассматривании вопроса третьего:

Какие условия, необходимо выполнить, чтобы во Христе Иисусе, посредством оправдания, перешедшего в формат праведности, облечься в наследие завета мира, содержащегося в законе, в пророках, и псалмах?

В определённом формате, мы уже рассмотрели два условия, и остановились, на рассматривании третьего условия.

1. Условие, за право быть облечёнными в мир Божий, призванный соблюдать наши помышления во Христе Иисусе, состояло – в уклонении от зла и, делании добра.

Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним (на иврите: преследуй, гонись) (Пс.33:15).

2. Условие, за право быть облечёнными в мир Божий, призванный соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – состояло в требовании, иметь головной убор из виссона.   

3. Условие, за право быть облечёнными в мир Божий, призванный соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – состоит в устроении и образовании в самом себе, твёрдого духа.

Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:3).   

Мы обратили внимание что, в данном изречении, твёрдость духа – является одним из определений и доказательств того, что данный человек уповает на Бога.

Человека, обладающего твёрдым духом, в котором он получает возможность, при любых обстоятельствах уповать на Слово, исходящее из уст Божиих – Писание рассматривает, как человека, облечённого в совершенство, Небесного Отца.

А, человека, не обладающего в самом себе твёрдым духом, Писание определяет городом разрушенным, без стен или же, человеком, не владеющим своим духом.

Что город разрушенный, без стен, то человек, не владеющий духом своим (Прит.25:28).

Исходя, из данной притчи, человек, владеющий своим духом или же, обладающий твёрдым духом – это человек, устроивший себя в стену, в которой имеется башня, благодаря которой, Бог может слышать человека, а человек, может слышать Бога.

Вот как в Книге Песни Песней, о твёрдости своего духа, образно свидетельствует о себе прекраснейшая из женщин, которая обуславливает образ человека, обладающего твёрдым духом.

Я стена, и сосцы у меня, как башни; потому я буду в глазах его, как достигшая полноты (Песн.8:10).

Нам уже достаточно хорошо известно: что люди, устроившие себя в стену с башней – обладают иммунитетом Святого Духа, так, как являются – носителями Урима и Туммима.

Если человек, не владеет своим духом, то это означает лишь одно – что его духом владеет кто-то другой.

А посему, человек, не владеющий своим духом – это человек, находящийся в плену кого-то или чего-то.

А, следовательно, поклоняющийся уже не Богу, а своему кумиру или своему господину, у которого он находится в плену.

В силу чего, состояние человека, не владеющего своим духом или же, не обладающего твёрдым духом – определяется Писанием, как идолопоклонство. Из чего следует заключить, что:

Человек, не владеющий своим духом – не способен будет поклоняться Небесному Отцу, в духе и истине. Потому, что, не отличает идола, которому кланяется и кадит, от Бога.

И, все его кажущиеся подвиги, совершаемые им, в его религиозной деятельности – будут рассматриваться Писанием, как проявление непокорности, неверия и волшебства.

А посему, человек, не владеющий своим духом – это человек, с необрезанным сердцем и ушами, который всегда будет противиться Святому Духу, в человеках посланных Богом.

Потому, что всегда и во всём, будет иметь своё собственное мнение, как о времени жертвоприношения, так и о его качестве.

Именно по этой причине, Бог продолжает искать людей, способных поклоняться Ему в духе и истине, а вернее людей, владеющих своим духом или же, обладающих твёрдым духом.

Владеть своим духом или же, как поклоняться Отцу в духе и истине означает – давать Богу основание, облекать наше сердце совершенным миром, в котором мы могли бы, творить правду Божию, посредством своих помышлений.

И, чтобы научиться владеть своим духом или же, утвердиться своим духом во Христе Иисусе, мы привели на память, свойства природы и назначение своего возрождённого духа.

Дух человека, содержит в себе три субстанции – это субстанция совести; субстанция интуиции; и, субстанция поклонения.

1.  Субстанция совести.

2.  Субстанция интуиции.

3.  Субстанция поклонения.

*Совесть человека – это данное человеку Богом, его второе «я», которое в осознании, приходящим из области его духа, независимо от воли и разума человека, с одной стороны – оценивает его мысли и поступки.

А, с другой стороны – судит его, и укоряет его, когда он поступает против установленного порядка.

*Совесть человека – судит его на основе полученных им знаний, что хорошо, и что плохо. А посему, каков источник и качество имеющихся знаний, таковой будет и наша совесть.

*Совесть человека – это средоточие нашей веры. В силу чего, наша совесть – может быть немощной или сильной; непорочной или доброй, имеется в виду, очищенной от мёртвых дел.

*Совесть человека, проявилась только после его грехопадения, когда впервые был нарушен установленный Богом порядок.

*Совесть человека – это его страж, призванный охранять его взаимоотношения с Богом, а вернее, охранять место нашего поклонения, в котором мы общаемся с Богом.

*Совесть человека – это такой страж, который обычно, при правильных отношениях человека с Богом пребывает в покое. Но, как только человек, намеривается совершить греховный поступок, его совесть просыпается.

Проснувшаяся совесть, может подтолкнуть человека к обращению к Богу или же, как в случае с Каином, повергнуть его в отчаяние: «наказание моё больше, нежели снести можно».

При этом человек, не в состоянии, самостоятельно успокоить пробудившуюся совесть – ни делами, ни служением Богу. Только истина о Крови Христовой, может очистить человеческое сердце от «мёртвых дел» и «от порочной совести».

А посему: никто, кроме Бога, не может даровать человеку, чистую и незапятнанную грехом совесть.

*Субстанция интуиции – это посредник, между нашим возрождённым сердцем, и нашим обновлённым умом.

Мы отметили, что учёные мира, пришли к выводу, что интуиция – это наше подсознание, которое обладает возможностями, предузнавать будущие события и, пытаться удерживать человека, от беды, подстерегающей его, в этих событиях.

Но, в силу того, что не обновлённый ум человека, стоит во главе подсознания, человек редко, повинуется голосу интуиции и, попадает в беду. И, только затем уже анализирует, что мог бы избежать этой беды, если бы повиновался  голосу интуиции.

В то время как у человека, возрождённого от семени слова истины, когда он оставляет младенчество и, позволяет Святому Духу, обновить своё мышление духом своего ума, который является умом Христовым в его духе – его интуиция, из положения подсознания, переходит в положение надсознания.

И, в этом положении, интуиция святого человека, стоит во главе его сознания и управляет его сознанием, при условии, что святой человек, обладает обновлённым мышлением.

И, чем сильнее человек, будет любить Бога, и проявлять эту любовь к своему ближнему, тем острее и ярче, будет проявляться его интуиция. И, особенно в той ситуации, в которой его разумные возможности, не могут ему помочь.

В образах закона Моисеева, интуиция представлена в золотой кадильнице, служащей для благовонного курения, пред крышкою золотого Ковчега, где Бог открывался человеку.

Субстанция поклонения – это непосредственное место в духе человека, предназначенное для общения с Богом.

Ключ, открывающий дверь к месту поклонения в нашем духе – это очищенная и непорочная совесть.

Только благодаря непорочной совести, мы можем владеть своим духом или же, поклоняться Отцу в духе и истине.

Что в свою очередь, даёт Богу основание, хранить наш дух, в совершенном мире, чтобы мы могли, творить правду Божию, в своём сердце, посредством своего обновлённого мышления.

Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:3).   

Так, как твёрдость духа или, способность, владеть своим духом, полностью зависит, от упования на Бога, в том, что Бог верен Своему Слову, и бодрствует над Словом Своим.

Далее, мы отметили что, упование на Бога – это такое качественное достоинство духа, которое является, как нашим состоянием, так и нашей ответной реакцией, на познание того: Кем, для нас является Бог, и что сделал, для нас Бог.

И, выражается, такая ответная реакция – в нашей благодарности Богу состоящей, из выполнения ряда условий, дающих нам право, наследовать то, что сделал для нас Бог.

Апостол Иоанн, давая определение таким взаимоотношениям между Богом и человеком, сформулировал это такими словами:

И от полноты Его все мы приняли и благодать на (за) благодать (Ин.1:16).

Учитывая, что одно из значений слова «благодать» – это благодарность. То, в оригинале смысл этого стиха означает:

И от проявления полноты Его возможностей, все мы пожали благодарность Бога, за посеянную нами благодарность Богу.

Таким образом, чтобы пожать благодарность Бога, в предмете Его благодати, обусловленной Его совершенным и великим миром – необходимо посеять или вознести благодарность Богу, за Его конкретные дела, которые Он совершил для нас, посредством закона благодати, когда мы были ещё грешниками.

Именно, эти конкретные дела Бога – призваны являться нашим упованием. И, чтобы определить и развить возможности, связанные с упованием на Бога, мы пришли к выводу, что вера, воплощённая в надежде, производит и рождает упование.

А, следовательно, как мы не раз уже отмечали, мы можем уповать только на то, во что мы верим и, на что мы надеемся. Потому, что, уповать на что-то, означает:

На что-то полагаться.

На что-то опираться.

На что-то взирать.

На чём-то возводить своё строение.

И этим чем-то, должен являться некий фундамент или некое основание, состоящее из определённых составляющих, в состав которых входят такие реалии, как вера, надежда и любовь.  А посему: фраза «уповать на Бога», означает:

Полагаться на Бога, и Его Слово.

Опираться на Слово Божие.

Благодарить Бога за Его Слово.

Взирать на Слово Божие.

Являть свою веру и надежду, на Слово Божие.

Возводить своё строение на Слове Божием.

Делать Слово Божие, своей опорою и подкреплением.

Делать Слово Божие, своим убежищем, прибежищем и защитой.

В то время как слово «надежда», означает – ожидание или чаяние того, что Бог обещал.

А посему, когда нашей вере необходимо что-либо произвести из того, что Бог обещал, то она производит это из ожидаемого, то есть, из кладязя надежды, на котором зиждется наше упование:

Вера же есть осуществление ожидаемого (надежды) (Ев.11:1).

Вера же есть осуществление надежды . . .

Именно тогда, когда у нас будет фундамент надежды, на котором можно возводить какое-либо строение, вот тогда у нас и появится возможность, на что-то уповать.

Фундамент надежды – это информация, пребывающая в нашем сердце: Кем для нас является Бог, во Христе Иисусе; и, что сделал для нас Бог, во Христе Иисусе.

А посему, чем выше будет уровень познания нашей надежды, тем выше будет уровень и нашего упования на Бога.

Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святаго, обогатились надеждою (Рим.15:13).

А посему – корень, из которого произрастает достоинство, выраженное, – в уповании на Бога, произрастает из недр Самого Божества, являющегося кладезем нашей надежды.

А, следовательно упование на Бога – происходит от имеющейся надежды, на Слово Божие, над Которым бодрствует Бог.

Упование на Бога – это строительный материал, из которого мы призваны возводить своё строение, на фундаменте надежды, которой является Христос, в достоинстве краеугольного Камня.

И, в зависимости от качественного уровня нашего упования, будет состоять и качественный уровень нашего строительного материала, из которого мы устрояем себя в дом духовный.

А, каким будет наш строительный материал, из которого мы будем устроять себя, в дом духовный и, в священство святое – такими сосудами, в доме Божьем будем и мы. Как написано:

А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении. Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело (2.Тим.2:20,21). Итак:

Чтобы устроить, своё упование, на фундаменте надежды – нам необходимо бодрствовать, над пребывающем в нашем сердце Словом Божиим так, как бодрствует над Ним Бог.

В определённом формате, мы уже рассмотрели, качество строительного материала, обуславливающего характер упования на Бога и, источник, из которого проистекает упование на Бога, которое даёт нам возможность, обрести твёрдость духа.

А Богу, твёрдость нашего духа – даёт возможность и основание – облечь нас в совершенство Своего мира, чтобы соблюсти сердца наши и помышления наши, во Христе Иисусе.

Следующий вопрос, который мы стали рассматривать – это, конкретное назначение упования, как строительного материала, устрояющего твёрдость нашего духа,  который является для Бога основанием, облечь нас Своим совершенным миром.

Итак: Какое назначение, отводит Писание упованию на Бога, дающему твёрдость нашему духу, в котором у Бога, появляется основание, облечь нас Своим совершенным миром?

1. Упование на Бога, дающее твёрдость нашему духу – призвано давать человеку право, называть Бога – своим Богом.

А я на Тебя, Господи, уповаю; я говорю: Ты мой Бог (Пс.30:15).

На предыдущем служении, мы в определённом формате, уже рассмотрели эту цель и это назначение нашего упования на Бога

2. Упование на Бога, дающее твёрдость нашему духу – призвано давать человеку юридические полномочия, приближаться к Господу, чтобы возвещать дела Его.

А мне благо приближаться к Богу! На Господа Бога я возложил упование мое, чтобы возвещать все дела Твои (Пс.72:28).

Как видите, согласно данным словам, только человек, уповающий на Бога, получает право приближаться к Господу.

Упование на Бога, облекающее нас правом приближаться к Господу, даёт нам основание – возвещать все дела Его.

И, такое возвещение – определяется верою сердца, которая зиждется на уповании на Бога.

А, это означает – возвещать бессмертие, на смертном ложе или же, называть ещё, несуществующие, в измерении времени обетования Божии, как существующие.

И, чтобы рассмотреть назначение нашего упования, дающего нам право, приближаться к Господу, чтобы возвещать все дела Его. Нам необходимо будет вспомнить:

Какое назначение Писание вкладывает в благодать Божию, дающую нам право приближаться к Господу?

Или же: Какие составляющие благодати Божией, обуславливают упование, дающее нам право, приближаться к Господу?

А так же: Что следует разуметь под всеми делами Бога? Какая необходимость содержится в возвещении всех дел Божиих? И: Каким образом, их следует возвещать, в присутствии Бога?

Вопрос первый: Какие признаки благодати, обуславливают упование, дающее нам право, приближаться к Господу?

Итак, давайте приведём начальную фразу, исследуемого нами изречения: «А мне благо приближаться к Богу!»

Данная фраза, раскрывает роли Бога и человека, в сотрудничестве Бога и человека, которое призвано протекать в границах закона благодати. В слове «благо», содержится роль Бога. А, в слове «приближаться», содержится роль человека.

Само слово «благо», включает в себя, весь спектр смыслового значения, содержащегося в значении закона благодати, и говорит о нравственной доброте Бога, обычно обозначающей:

Доброе в абсолютном смысле.

Доброе по своим результатам.

Доброту очевидную, для других.

Доброту, как внутреннее и внешнее качество.

Доброту, которая обычно подчёркивает:

Изящность; изысканность; элегантность.

Утончённость; прелесть; красоту.

Гармоничную полноту и законченность.

Стройность, пропорциональность.

Соразмерность; благополучие,

Законность; право; истинность; правду.

Благоухающее цветение жизни вечной.

А посему, когда автор молитвенной песни говорит: «А мне благо приближаться к Богу!», то слово «благо», по отношению приближения к Богу означает – полезно и жизненно необходимо.

А, сама фраза «приближаться к Богу», обозначающая роль человека в сотрудничестве с Богом, говорит о требованиях закона благодати, на основании которых человек, с одной стороны – призван, приближаться к Богу, во Христе Иисусе.

А, с другой стороны – в требованиях, необходимых для приближения к Богу, которые являются признаками, по которым следует судить и определять, наличие в сердце человека, упования на Бога и, упование в Боге.

Фраза: «Приближаться к Богу»:

Это – входить в присутствие Господне.

Общаться с Богом.

Призывать Бога.

Приступать к Богу, в достоинстве Его ходатая.

Входить во Святилище, на правах священника.

Поклоняться Богу в духе и истине.

Представлять интересы святости, в судах Бога.

Благодарить Бога, в хвале и славословии.

Восполнять алкание и жажду Бога.

Представлять себя Богу, в жертву святую и благоугодную.

Служить пред Лицом Бога, благовонным курением.

Исходя, из этого смысла следует что, за констатациями, обуславливающими приближение к Богу – стоят требования, необходимые, для упования на Бога, дающие основание благодати Божией, воцариться в сердце человека. И, таким образом, соделать его дух – непоколебимым или же, твёрдым.

Как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим (Рим.5:21).

2. Вопрос: Что следует разуметь под всеми делами Бога? Какая необходимость содержится в возвещении всех дел Божиих? И: Каким образом, их следует возвещать, в присутствии Бога?

Нам следует всегда помнить, что все дела Бога, являются неисчислимыми милостями Бога, обуславливающими для нас, великое дело Его искупления, находящегося за гранью постижения его, возможностями нашего разумения.

Дело искупления, вмещающее в себя все дела Божии состоит в том: Кем, для нас является Бог; и, что сделал, для нас Бог!

Как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим;

Ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.

Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.

Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:9-16).

Подводя итог, данной составляющей, в назначении упования, призванного соделать нас непоколебимыми в духе, чтобы дать Богу основание облечь нас совершенством Своего мира,

Мы пришли к выводу, что назначение нашего упования состоит в том, чтобы выполнить определённые требования, дающие нам право, реализовать всё то, что сделал для нас Бог, в великом деле Своего искупления.

И, эти требования состоят в выполнении ряда условий, предписывающих, как порядок и последовательность, тотального освящения, преследующий цель, последующего за ним, порядка и последовательности, тотального посвящения Богу, дающего юридическое право, приближаться к Богу.

3. Упование на Бога, дающее твёрдость нашему духу – призвано являться гарантией того, что Бог услышит нас, когда мы будем молиться.

Ибо на Тебя, Господи, уповаю я; Ты услышишь, Господи, Боже мой (Пс.37:16).

Из, имеющейся констатации следует, что люди, не имеющие гарантии, обусловленной упованием на Бога – не могут быть услышаны Богом, когда будут молиться.

Потому, что отсутствие упование на Бога – это отсутствие гарантий на право, входить в присутствие Бога, в достоинстве воина молитвы, представляющего интересы воли Божией.

Именно, упование на Бога – является пред Богом доказательством и выражением, тотального посвящения Богу, которому предшествовало, тотальное освящение, которое подтверждало, что данный человек: умер для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний.

В силу чего, его молитва – явилась благовонным курением пред Лицем Бога, и обрела благоволение Бога.

Наличие упование на Бога, дающее Богу основание, отвечать на наши молитвы Своим совершенным миром – призвано испытывается, влюблённостью человека в правду и, ненавистью к беззаконию, со всеми вытекающими из этого последствиями.

При этом следует никогда не забывать, что правда и беззаконие – это две взаимоисключающие друг друга программы жизни и смерти, исходящие, их двух, взаимоисключающих источников, которые сами по себе, без программного устройства, не могут себя, ни проявлять, ни функционировать.

Насколько нам известно, таковыми программными устройствами – могут являться суверенные личности, в лице людей и ангелов.

А посему, возлюбить правду и возненавидеть беззаконие – возможно только в суверенных персонифицированных программных носителях, которыми являются люди и ангелы.

Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. Все одежды Твои, как смирна и алой и касия; из чертогов слоновой кости увеселяют Тебя.

Дочери царей между почетными у Тебя; стала царица одесную Тебя в Офирском золоте. Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего.

И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему. И дочь Тира с дарами, и богатейшие из народа будут умолять лице Твое. Вся слава дщери Царя внутри;

Одежда ее шита золотом; в испещренной одежде ведется она к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги ее, приводятся с весельем и ликованьем, входят в чертог Царя (Пс.44:8-16).

Это место Писания, содержит в себе, как призвание имеющегося у человека упования, так и условия, посредством которых, человек, наделяется свойствами, обуславливающими твёрдость его духа, и право, поклоняться Богу в духе и истине.

4. Упование на Бога, дающее твёрдость нашему духу – призвано производить в сердце человека радость, и давать Богу основание, покровительствовать человеку, уповающему на Бога.

И возрадуются все уповающие на Тебя, вечно будут ликовать, и Ты будешь покровительствовать им; и будут хвалиться Тобою любящие имя Твое (Пс.5:12).

Из этой констатации явствует, что Бог действительно покровительствует только тем, кто уповает на Него.

И, что подлинное упование на Бога, дающее твёрдость нашему духу и, обуславливающее в добром сердце человека, атмосферу совершенного мира Божия, во-первых: будет производить радость и ликование в добром сердце человека.

Во-вторых – Бог будет покровительствовать таким людям: и, в-третьих – уповающие на Бога, будут хвалиться Богом, потому, что, будут любить имя Бога.

Обращаясь к первому признаку, как результату, происшедшему от упования на Бога, который обусловлен, плодом радости и ликования в сердце следует, что плод радости – это абсолютная уверенность, что Бог, будет покровительствовать нам или же, будет служить нашим покровом, от всякого страха.

Есть такая пословица: «у страха глаза велики» однако плод радости, происшедший от упования на Бога обладает, гораздо более величественными и сильными очами, нежели страх, исходящий от отсутствия упования на Бога.

Отсутствие упования на Бога – это отсутствие в сердце, укоренённой и утверждённой истины в то: Кем для нас является Бог; и, что сделал для нас Бог.

А посему, при отсутствии упования на Бога, что Бог верен Своему Слову и бодрствует над Словом Своим – человек, будет верить всякому духу заблуждения и всякому пророчеству, исходящему от лжепророков, которые будут сеять страх.

Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.

Духа Божия и духа заблуждения узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста,

О котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире. Они от мира, потому и говорят по-мирски,

И мир слушает их. Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения (1.Ин.4:1-6).

И, далее – люди, находящиеся под покровом Бога, который обуславливается упованием на Бога – это люди, любящие имя Господне, Которое является их упованием, и хвалящиеся Богом.

Таким образом, упование на Бога, дающее твёрдость нашему духу – призвано проверяться результатом радости и ликования в добром сердце человека, которые являются атмосферой совершенного мира Божьего в их сердцах.

5. Упование на Бога, дающее твёрдость нашему духу – призвано выражать себя в почтении Бога, и одновременно, служить защитой от Его возгорающегося гнева.

Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него (Пс.2:12).

Из этих пророческих слов следует, что отсутствие упования на Бога – это отсутствие почтения к Богу.

Из чего мы можем заключить, что те святые, которые называют себя спасёнными, но не могут представить доказательств, упования на Бога – являются сосудами Его гнева.

В то время как святые, представляющие доказательства упования на Бога, напротив – являются  сосудами милосердия.

И, одним из доказательств того, что человек, уповает на Бога, будет являться признак, выраженный в почтении Сына Божия.

Почтить – руководиться Его Словом.

Соприкасаться с Его Словом.

Благоговеть и трепетать, пред Его Словом.

Надеяться и уповать на Его Слово.

Доверять Его Слову.

Рассматривать Его Слово, своим богатством.

Взирать на Его Слово.

Радоваться Его Слову.

Преклоняться пред Его Словом.

Пребывать в Его Слове.

Не выходить за пределы Его Слова.

6. Упование на Бога, дающее твёрдость нашему духу – призвано освобождать нас, как от страха своей плоти, так и от страха всякой плоти.

В Боге восхвалю я слово Его; на Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне плоть? (Пс.55:5).

Из прочитанных слов следует, что человек, уповающий на Бога, не страшится плоти и всего того, что исходит от плоти.

Так, как посредством своего упования на Бога, такой человек перемещается, из атмосферы страха, в недра Бога, Которые являются для него, атмосферой совершенного мира, в котором он, может восхвалять слово Божие.

Нам уже известно, что суть восхваления состоит в благодарении Бога, за то: Кем является для нас Бог; и, что сделал для нас Бог, в Иисусе Христе и, Иисусом Христом.

Когда, мы начинаем благодарить Бога, за то, Кем Он для нас является; и, что Он сделал для нас, во Христе Иисусе, мы тем самым, начинаем называть несуществующее, как существующее

И, таким образом, мы выполняем требование, дающее Богу основание – исполнить для нас обетования искупления, которые Он совершил для нас, во Христе Иисусе и, Христом Иисусом.

В то время как страх, исходящий от плоти, с одной стороны – состоит в том, что человек взирая на свою плоть, лишённую одеяний славы Божией, осознаёт свою наготу пред Богом, и пытается облечь свою плоть, в дела собственной добродетели.

Но, как только Бог начинает взывать к его опороченной совести, он в страхе пытается скрыться от Бога, в деревьях сада, которые являются образом даров Святого Духа. А, с другой стороны – страх, исходящий от плоти, выражает себя, в растлевающих желаниях или же, а каких-либо других угрозах

И, если человек, не знаком с истиной о кресте Христовом, призванной избавлять человека от страха плоти, низложением её с пьедестала власти, то это означает, что данный человек, не имеет упования на Слово Божие. А, следовательно – у него нет никаких гарантий, совершить своё спасение.

7. Упование на Бога, дающее твёрдость нашему духу – призвано служить для нас, абсолютной независимостью, от страха всех человеков.

На Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне человек? (Пс.55:12).

Из этого победного свидетельства следует, что человек, уповающий на Бога, не боится человеков, так, как страх пред людьми, свидетельствует об отсутствии упования на Бога.

Другими словами говоря, – мы уповаем на что-то или, на кого-то, кого мы боимся, кем мы хвалимся, а также, на того, перед кем мы ходим; а вернее, от оценки и мнения которых мы зависим.

Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе (1.Кор.4:3).

8. Упование на Бога, дающее твёрдость нашему духу – призвано раскрывать в нашем сердце, потенциал Божиих благ.

Как много у Тебя благ, которые Ты хранишь для боящихся Тебя и которые приготовил уповающим на Тебя пред сынами человеческими! (Пс.30:20).

В данном изречении, страх Господень – определяется упованием на Бога, пред сынами человеческими, что даёт Богу основание – явить множество Своих благ, которые Он хранил и приготовил, в завете Своего мира, для уповающих на Него.

И, в имеющемся намерении Бога, я хотел бы обратить наше внимание на тот фактор, что множество Своих благ, Бог намерен дать нам, пред лицом всех человеков, при условии, что мы, пред лицом всех человеков, явим упование на Бога, в Его страхе.

08.27.17, 08.27.2017, 08-27-17, 08-27-2017, 08/27/17, 08/27/2017, 2017-08-27, 17-08-27

August 27, 2017 - Sunday

Date:

August 27, 2017

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.