Skip to main content

Август 17, 2021 – Вторник

Дата:

Август 17, 2021

Служение:

Проповедник:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. (Мф.5:45,48).

Призванные к совершенству.

Эта обетованная заповедь, написанная у Евангелиста Матфея и представленная нам в серии проповедей Апостола Аркадия – является наследием святых всех времён и поколений, и адресована эта заповедь Самим Христом, сугубо Своим ученикам. А посему, люди, не признающие над собою власти человека, посланного Богом, к наследию этой заповеди, никакого отношения не имеют, и не могут иметь,

Которого мы проповедуем, вразумляя  всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе; для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно.(Кол.1:28,29).

Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца. Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце.(1Ин.2:18-24).

О том ,что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, – Ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, –  О том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение – с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом. И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.(1Ин.1:1-4).

Эта обетованная заповедь является наследием святых всех времён и поколений, и адресована эта заповедь Самим Христом, сугубо Своим ученикам. А посему, люди, не признающие над собою власти человека, посланного Богом, к наследию этой заповеди, никакого отношения не имеют, и не могут иметь.

В связи, с исполнением этой повелевающей заповеди, мы остановились на назначении праведности Божией в сердце человека: Какие цели, призвана преследовать праведность Божия, пребывающая в нашем сердце? А, частности на том, что:

**Назначение праведности Божией в нашем сердце, принятой нами, в разбитых скрижалях завета, в которых мы законом, умерли для закона, чтобы жить для Умершего и Воскресшего,

Чтобы, таким образом, получить утверждение своего спасения, в новых скрижалях завета, в формате закона Духа жизни, чтобы дать Богу основание не прежним законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его. Обетование быть наследником мира, но праведностью веры. (Рим.4:13).

Мы отметили, что праведность веры определяется  по послушанию нашей веры, Вере Божией, представленной в благовествуемом слове , посланников Бога, во главе с человеком, представляющим для нас отцовство Бога.

А посему, обетование мира Божьего, даётся только тем людям, которые повинуются порядку Бога, в соответствии которого Он, посылает нам Своё слово, через уста посланников Бога.

Таким образом, завет мира в сердце человека – это результат послушания его веры, Веры Божией, в словах посланников Бога.

Испытывать человека: действительно ли послал его Бог, представлять нам Своё Слово, следует по полномочиям посланничества, в установленном Богом порядке, и по имеющемуся в нашем сердце помазанию, узнавать голос Бога, в устах человека, представляющего для нас отцовство Бога.

А, так же, испытывать человека на предмет отцовства Бога – следует, по помазанию, пребывающему в его словах, в формате двух видов мудрости, дающей способность, разуметь наследие святых, в устройстве нового Иерусалима, в формате нового человека.

И способностью видеть знамения времён, в притчах и делах Бога, в событиях прошедшего, и сопрягать это прошедшее, с настоящим и будущим.

Дети! Последнее время. И как вы слышали, что прийдёт антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши. Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете всё. Это я написал вам об обольщающих вас. (1Ин.2:18-20,26).

Посредством праведности веры, завет мира, представленный в наследии мира, призван пребывать и являться в сердце человека, доказательством того, что мы дети Божии.

А посему, наследие  мира, пребывающее в завете мира — это на самом деле, сокровищница нашей надежды в Боге, содержащая в себе совокупность всех обетований Божиих, реализация которых – является целью, дарованной нам праведности.

Таким образом, именно праведность —  посредством мира Божия, содержащегося в завете мира, может и призвана — соблюдать наши сердца и наши помышления во Христе Иисусе.

Не заботьтесь ни о чём, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:6,7).

Мир Божий, могущий сохранять  наши помышления, во Христе Иисусе — это помышления, обновлённые Духом нашего ума, который является Умом Христовым в нашем духе. Потому что:

Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные – жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут (Рим.8:6-8).

Из имеющейся констатации  следует, что люди, отказавшиеся от условий, в которых истина, благовествуемого  слова и сила Святого Духа, обновляют их мышление духом  их умак миру Божьему, никакого отношения, не имеют, и не могут иметь.

А следовательно, такие люди — никакого отношения, не могут иметь, и к сынам мира, которые посредством мира Божия, наследуют вечное спасение, в Царствии Небесном.

Нам следует твёрдо усвоить, что — только через соработу нашего Духа, с нашим обновлённым мышлением, находящемся во Христе Иисусе, мы призваны — воцарить воскресение Христово в наших телах, и облечь наши тела, в воскресение Христово.

Однако чтобы рассмотреть праведность веры, в реализации наследия мира Божьего; и условия предписывающие:

Каким образом, нашей праведности, следует облекаться в доспехи этого мира, чтобы наши помышления, могли отвечать эталону совершенства нашего Небесного Отца, мы остановились на рассматривании такого вопроса.

По каким признакам следует испытывать самого себя, что мы являемся сынами мира, а следовательно и сынами Божьими?

Потому что — только по владычеству мира Божьего в нашем сердце, следует испытывать себя, на предмет того, что мы, действительно являемся сынами Божьими. Как написано:

Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9). При этом мы отметили:

Если человек, не умер, для своего народа; для дома своего отца; и, для своей душевной жизни — то , его оправдание, которое он принял в спасении, по вере, во Христа Иисуса, в формате залога, никогда не перейдёт в качество и формат праведности, в которой он, получил бы способность, облечься в наследие мира Божьего, чтобы приносить в своей праведности, плоды мира.

В силу чего, у таких людей — будет восхищён, готовящийся для них венец правды, дающий им право, на обетование мира, в котором они могут быть наречёнными  сынами Божьими.

Ce, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего (Отк.3:11).

Нам следует, помнить, что: обетование мира Божьего — обретает свои полномочия, и свою легитимность, в нашем сердце, только через праведность нашей веры, в завете мира, который налагает ответственность, на обе стороны завета, в котором   каждая из сторон завета, ответственна за исполнение своей роли, установленной Богом, в предписаниях, имеющегося завета мира.

И, если одна из сторон, нарушает договорённости, означенные в завете мира, между Богом и человеком; а, таковым нарушителем, может быть только сторона человека, то вторая сторона, в Лице Бога, освобождается от ответственности, выполнять договорённости, имеющегося завета мира. А посему:

Плод праведности, обусловленный в нашем сердце, миром Божиим — это доказательство, что мы, являемся сынами мира, что служит для Бога основанием, выполнить Свою часть в завете мира, которая состоит в том, чтобы ввести нас, в наследие Своего Сына, дабы мы могли  разделить с Ним, исполнение всего написанного о Нём в законе, в пророках и псалмах.

Итак, Какие условия необходимо выполнять, чтобы соработать  своим благочестием, с благостью Бога или же, обращать на себя благоволение Бога?

*Чтобы обратить на себя благость Бога в избирательной любви Боганеобходимо внимательно слушать Бога, в благовествуемом слове, Его посланников.

Для чего вам отвешивать серебро за то, что не хлеб, и трудовое своё за то, что не насыщает? Послушайте Меня внимательно и вкушайте благо, и душа ваша да насладится туком (Ис.55:2).

Насладиться туком, благовествуемого слова Божия означает утешаться и радоваться помазующей силой Святого Духа, пребывающей в истине благовествуемого слова.

Только в том случае, когда человек познал истину начальствующего учения Христова, в двенадцати жемчужных воротах –  Бог помажет  его помазующей силой Святого Духа.

И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали всё, что Я повелел тебе.(Исх.31:6).

Другими словами говоря, помазующая сила Святого Духа, в достоинстве мудрости, сходящей свыше – может пребывать, только в границах истины, начальствующего учения Христова, которое так же, является форматом премудрости Святого  Бога.

И, на практике, помазующая сила Святого Духа, в формате мудрости, сходящей свыше, может быть дана Богом, только тому человеку, в сердце которого пребывает мудрость, в достоинстве истины, начальствующего учения Христова.

И, таким слиянием двух форматов мудрости в сердце, может обладать, только тот человек, который, через внимательное слушание, благовествуемого слова, посланников Бога, пришёл в меру полного возраста Христова.

Новый Иерусалим — это образ Невесты Агнца, и образ нового человека, созданного по Богу, во Христе Иисусе, в праведности и святости истины, который имеет органическую причастность, к образу Невесты Агнца, в лице избранного Богом остатка.

Человек, создан Богом, с такой потребностью, и с таким назначением, чтобы устроять  себя в совершенство, присущее образу и подобию Бога, посредством внимательного слушания Слова Божия, и потребностью, вкушения Его благого Слова, для наслаждения своей души, туком этого благого Слова,

Внимательное слушание, помазуемого  слова — это цена, которую мы призваны заплатить за право, чтобы это благое Слово, стало для нас хлебом жизни, и наслаждением для нашей души.

И , это цена, включает в себя, добровольное и радостное послушание и признания над собою власти слова того человека, который представляет для нас отцовство Бога.

И, разумеется, чтобы знать, кого следует внимательно слушать, чтобы вкушать благо Слова, и наслаждаться туком этого благого Слова необходимо знать критерии и характеристики истинного помазания, чтобы отличать его от фальшивок и фальсификаций.

В противном случае, мы будем принимать за помазание силы Святого Духа проявление сверхъестественной силы лукавого, в человеках, подменяющих помазующую силу Святого Духа.

Мы должны быть просвещены в том, что помазание Бога в человеках, в достоинстве Его власти: по своему виду, по своему назначению, и по степени его проявления, может быть, как милующим и созидающим, так и наказующим и разрушающим.

Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.

Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не боятся власти? Делай добро, и получишь похвалу от неё, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.

И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые (Рим.13:1-6).

В данном случае, вид помазания – представлен, во всякой человеческой власти, которая необходима для того, чтобы создавать миропорядок, в котором могла бы воспитываться и совершенствоваться Церковь Христова, в Невесту Агнца.

Мы не раз, делали ударение на том, что политические системы мира, сменяющие друг друга, в кровопролитных войнах – это, с одной стороны – атмосфера, необходимая, для созидания Тела Христова,  в дом  духовный, и в священство святое. А, с другой стороны – это жатва, которую посеяли народы.

Другими словами говоря, все технологические достижения; природные   катаклизмы и аномалии; инфляция, заразные болезни, голод, революции и войны – это жатва и атмосфера, необходимая, для созидания каждого отдельного человека, в Теле Христовом, в дом духовный, и в священство святое.

И, всё это – результат, разрушительной власти помазания, данного Богом, отдельным человекам, в ранге царей, диктаторов и президентов, призванных ввергнуть мир, в пучину гнева Божия.

И сказал Господь Илии: пойди обратно своею дорогою чрез пустыню в Дамаск, и когда придешь, то помажь Азаила в царя над Сириею,а Ииуя, сына Намессиина, помажь в царя над Израилем; Елисея же, сына Сафатова, из Авел-Мехолы, помажь в пророка вместо себя; кто  убежит от меча Азаилова, того умертвит Ииуй; а кто спасётся от меча Ииуева,  того умертвит Елисей. (3Цар.19:15-17).

Помазание даруемое Богом человеку, в формате власти, зависит от состояния, в котором находится сердце Бога.

А, состояние сердца Бога – зависит от отношения Его народа к человеку, предсталяющему отцовство Бога.

Когда народ Израильский отверг Самуила, и попросил его, чтоб он дал им царя, как у окрестных народов, то в лице Самуила, представляющего отцовство Бога – они отвергли Бога, чтобы Он, не царствовал над ними.

И Бог, помазал им царя, во гневе Своём. И, за тем, отверг его, в негодовании Своём.

Погубил ты себя, Израиль, ибо только во Мне опора твоя. Где царь твой теперь? Пусть он спасёт тебя во всех городах твоих! Где судьи твои, о которых  говорил ты: «дай нам царя и начальников»? И Я дал тебе царя во гневе Моём, и отнял в негодовании Моём. (Ос.13:9-11).

А, вот как суть имеющего помазания, сформулировал Апостол Павел, в одной из своих проповедей, обращённых к Израилю.

Потом просили они царя, и Бог дал им Саула, сына Кисова, мужа из колена Вениаминова. Так прошло лет сорок. Отринув его, поставил им царём Давида, о котором и сказал, свидетельствуя: нашёл Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои. Из его-то потомства Бог по обетованию воздвиг Израилю Спасителя Иисуса. (Деян.13:21-23).

Из отрывка, имеющейся проповеди, мы встречаемся, с другим видом помазания, когда Бог помазал Давида, в состоянии Своего сердца, которое было расположено к Давиду.

Мы должны знать, что каждый человек, имеющий причастие к Телу Христову –  помазан Богом, для совершения в Теле Христовом, своей уникальной роли.

При условии, что этот  человек, находится в добровольной зависимости от  помазания Апостолов и пророков.

Ибо все обетования Божии в Нём «да» в Нём «аминь»,- в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши.(2Кор.1:20-22).

Возвращаясь, к цене, дающей возможность обратить на себя благоволение Бога, состоящее во внимательном слушании, благого Слова Божия с тем, чтобы душа наша насладилась туком этого благого Слова или помазующей  силой этого Слова.

Пастырь даёт определение, помазующей силе Бога, которая содержится в истине Его Слова, и принадлежит, исключительно царям, священникам и пророкам Всевышнего.  Во– первых:

Помазание – это суверенная власть Святого Духа.

Это сочетание истины слова, с силою Святого Духа.

Это – священное благоухание.

Это – премудрость Бога, дающая власть познавать Бога.

Это – власть Бога, переданная человеку.

Это – иммунитет Святого Духа, переданный человеку.

Это – юридическое право, приступать к Богу.

Это – способность, выполнять своё призвание.

Это – способность, отличать добро Бога, от всякой подделки.

Это – истина в действии.

Это – защита Бога, от вреда второй смерти.

Это – оружие воинствования.

Это – царствующая благодать Бога.

Обобщая выше сказанное, помазание – это слияние двух форматов мудрости, в достоинстве Туиммима и Урима.

Помазание – это власть Всевышнего – призванная облекать нас полномочиями Всевышнего, чтобы посвятить нас, путём отделения,   от обычной жизни на исполнение, данного нам Богом призвания, которое является для нас волей Всевышнего.

И облеки Аарона в священные одежды, и помажь его, и освяти его, чтобы он был священником Мне. И сынов его приведи, и одень их в хитоны, и помажь их, как помазал ты отца их, чтобы они были священниками Мне, и помазание их посвятить их в вечное священство в роды их. (Исх.40:13-15).

Владычественная суть, такого помазания – состоит в реализации искупления, человека, от власти греха и смерти, чтобы мы могли низложить и разрушить в своём теле, державу греха и смерти, в лице ветхого человека с делами его, и воздвигнуть на её месте державу жизни вечной.

Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам  открытие темницы, проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога  нашего, утешить всех сетующих,

Возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача елей радости, вместо унылого духа – славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его. (Ис.61:1-3).

Силой, данного нам Богом помазания – является истина Крови Христовой, в сочетании с истиной креста Христова

Кровь Христа, Который Духом Святым принёс Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мёртвых дел, для служения Богу живому и истинному! (Евр.9:14).

Хождение во свете – это хождение в помазании, которое подразумевает такое  общение друг с другом, в котором, мы прощаем друг друга, как и Бог простил нас во Христе.

Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.(1Ин.1:7).

И, если истина о Крови Христовой – призвана была очищать нашу совесть, от всякого греха;

То, истина о кресте Христовом – призвана разобраться с царствующим грехом, в лице нашего ветхого человека, обуславливающего в нашем теле державу смерти, чтобы низринуть его, из нашего тела в преисподнюю.

И, таким образом, силою помазующего Слова, создать в нашем земном теле основание, для воздвижения, державы жизни вечной, силою воскресения Христова.

Оружием помазания, которое призвано задействовать, истину Крови Христовой, в сочетании с истиной креста Христова – является жезл наших уст, исповедующих веру или же, истину нашего сердца.

Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасёшься, потому, что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. (Рим.10:9-10).

Далее, нам следует знать, что власть помазующего Слова, в нашем сердце – это власть, помазующей благодати Божией, которая воцарилась в нашем сердце, через плод праведности.

Дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим. (Рим.5:21).

Рассматривая сущность помазующей благодати, мы не раз отмечали, что помазующая власть благодати Божией – это, не нечто абстрактное, чему нельзя дать какой-то конкретики или какого-то определения. Но, что помазующая власть благодати:

Это – определённая совокупность того: Кем является Бог.

Это – определённая и неизменная цель, к которой стремится Бог.

Это – определение всего того, что исходит от Бога.

Это –  определённый и неизменный закон Бога.

Это – определённый и неизменный порядок Царства Небесного.

Это – определённое учение о Царствии Божием.

Это – определение всего того, из чего состоит Царство Небесное.

Все эти определения, помазующей власти благодати Бога Всевышнего, зиждутся и обретают юридическую силу, в завете Бога с человеком, который, во – первых:

  1. 1. Закон благодати проистекает из закона Моисеева.
  2. 2. Закон благодати противопоставляется закону Моисееву.
  3. 3. Закон благодати возвеличивается над законом Моисея.
  4. 4. Закон благодати отменяет закон Моисеев.
  5. 5. Закон благодати заменяет закон Моисеев.
  6. 6. Закон благодати независим от закона Моисеева.
  7. 7. Закон благодати  строже закона Моисеева.

На иврите слово «благодать», представленная в помазующей власти, начальствующего учения Христова, определяет наследие завета, содержащегося в обетованиях Бога.

Что указывает на тот фактор, что посредством помазующей власти, благодати Божией, основанной на величии Нового Завета, Бог обеспечил, позаботился и приготовил человеку наследие, в предмете полного спасения: духа, души, и тела.

Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествии Господа нашего Иисуса Христа.

Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие.(1Фес.5:23,24).

Из чего следует, что там, где отсутствуют взаимные узы завета – помазующая власть благодати, не имеет своего правового поля.

В силу чего власть, помазующей благодати Божией, обретает свои полномочия, в таких составляющих:

Во-первых-  взаимном завете с Богом, заключённым в отождествлении самого себя в смерти Иисуса Христа.

Кто будет веровать, и креститься, спасён будет; а кто не будет веровать, осуждён будет. (Мк.16:16).

Во-вторых- власть, помазующей благодати обретает силу, в вечере Господней, в которой представлен Новый Завет:

Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет  в Моей Крови,  которая за вас проливается, (Лк.22:20).

В-третьих согласно Писанию, даже такой завет, как мы уже установили, человек, не может заключить где ему угодно, и когда ему угодно, но только, когда найдёт добрую жену.

Под доброй женой подразумевается такая поместная церковь Христова, которая не отделяет себя от единства веры или от веры всеобщей, то есть,- веры католической.

И только найдя добрую жену, в лице собрания святых, инфраструктура которого, представляла бы Божественный порядок теократии, у нас появится возможность, устроять себя в дом духовный, в священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. А посему:

Завет с Богом, обеспечивающий правовое поле для власти помазующей благодати Бога в нас, представлен в доброй жене:

Кто нашёл добрую жену, тот нашёл благо и получил благодать от Господа. (Прит.18:23).

Жена, не признающая своего мужа главою или проявляющая неверность своему мужу, не может быть доброй женой.

Разумеется, что речь идёт о собрании святых, которые не признают человека, представляющего отцовство Бога, а следуют за каким-нибудь самозванцем или сами себе избирают учителей, которые бы льстили их слуху.

Следует, никогда не забывать, что все обетования, которые являются нашим наследием во Христе Иисусе, могут быть нами реализованы, только через причастие к избранному Богом остатку, и только, через признание помазующей власти Слова тех человеков, которых Бог поставил пасти Свою Церковь.

Ибо все обетования Божии в Нём «да» и в Нём «аминь», – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас  и дал залог Духа в сердца наши. (2Кор.1:20-22).

Из имеющейся констатации одним Бог дал помазующую власть Слова, представлять обетования, которые мы призваны наследовать во Христе Иисусе. А другим Бог дал помазующую власть, через наставление в вере –  наследовать эти обетования.

Попытка поменяться ролью и призванием, содержащимся в помазующей власти, данной нам Богом, как для одних, так и для других, означала бы противление воли Божией, и утрате наследия, содержащегося в имеющихся обетованиях.

И, чтобы привести образную картину результата, помазующей власти, данной  избранному Богом остатку, Пастырь обращает наше внимание к притче о десяти девах, которая повсеместно используется в качестве некой страшилки.

Известно, что любая притча о Царствии Небесном, находящаяся в Священном Писании –  является  многоплановой, так как одновременно представляет образ, как определённой категории людей, так и образ определённого человека.

И, в связи, с иследованием определения и назначения помазующей  власти благодати Божией, представленной, в данной притче, мы рассмотрим десять дев, из которых было пять мудрых и пять неразумных, в одном конкретном человеке.

Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.

И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот , жених идёт, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.

Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка  и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать,

Пришёл жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! Отвори нам. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который прийдёт Сын Человеческий. (Мф.25:1-13).

Во-первых:  быть девой означает – быть девственником или же , не тронутым грехом, то есть быть праведным.

Во-вторых:  как одни девы, так и другие имели масло, что говорит о том, что как одни, так и другие, обладали помазующей властью, для исполнения своего призвания.

В- третьих:  масло, в достоинстве помазующей власти, как в светильниках неразумных дев, так и в светильниках, и сосудах мудрых дев – это сочетание двух форматов премудрости Божией Туммима, в достоинстве истины, и Урима, в достоинстве Святого Духа, открывающего значение истины в нашем сердце.

В-четвёртых:  число «пять» в Писании является образом правления, представленного, в пятигранном служении.

А посему, пять мудрых дев – это образ, разумных возможностей нашего нового человека, созданного по Богу, во Христе Иисусе, в праведности, и в святости истины.

В то время как пять неразумных дев – это образ разумных возможностей нашей души, поставленной в зависимость, от разумных возможностей нашего нового человека.

В-пятых – сон, как одних дев, так и других дев, не инкриминируется в данной притче грехом. Потому, что это время, отпущенное для совершенствования в образ Божий, как для одних дев , так и для других дев.

День дню передаёт речь, и ночь ночи открывает знание. (Пс.18:3).

В-шестыхполночь, в которую раздался крик: «Жених идёт! Выходите навстречу Ему», не является временем, предваряющим рассвет, в который по откровению Писания, будет восхищен, избранный Богом остаток. А посему, образ полночного времени, не может служить образом восхищения.

Полночный крикэто время откровения обетования, относящегося к преддверию нашей надежды, когда в нашем земном теле, будет воздвигнута держава жизни.

В-седьмых – причина, по которой неразумные девы, в предмете разумных возможностей нашей души, не могут иметь участия к обетованию, относящемуся к преддверию нашей надежды, состоит в том, что плоть и кровь, в её нынешнем состоянии, Царства Божия, наследовать не могут.

В-восьмых мудрые девы, вошедшие на пир, за которыми затворяются двери – это образ времени, когда разумные возможности, нашего нового человека, в достоинстве Ума Христова, будут поставлены над всем имением Господа, включая наше земное тело.

Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время? Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдёт поступающим так; истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его. (Мф.24:45-47).

Именно эта мысль, мотивировала Христа, изречь притчу о десяти девах, чтобы обьяснить, каким образом, наш новый человек, будет поставлен над всем имением, что видно из продолжения Его речи, в начале 25 главы: «Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам».

Наши земные тела, пережив искупление – будут являться суверенной территорией Царства Небесного, на земле.

*Чтобы обратить на себя благость Бога в избирательной любви Бога — необходимо не забывать наставления отца своего, и хранить его заповеди, в своём  сердце.

Сын мой! Наставления моего не забывай, и заповеди мои да хранит сердце твоё; ибо долготы дней, лет жизни и мира они приложат тебе. Милость и истина да не оставляют тебя. Обвяжи  ими шею твою, напиши их на скрижалях сердца твоего, и обретёшь милость и благоволение в очах Бога и людей. (Прит.3:1-4).

При этом, фраза: « милость и истина да не оставляют тебя», относятся к проявлению милости и истины к нашим ближним или же, к нашему поведению и к нашему отношению, к ближним.

Именно, за счёт милосердия, проявленного в границах истины друг к другу в Теле Христовом, Кровь Иисуса Христа, получает юридическую возможность, очищать нас от греха.

Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла. (Прит.16:6).

Учитывая, что очищение нашего естества от греха происходит, если мы имеем общение друг с другом, при условии, что мы ходим  во свете истины, в Которой ходит и пребывает Бог.

А посему, речь идёт  о таком формате милосердия друг к другу, которое может происходить, исключительно, в границах правды, которая является святостью истины.

И, по сути дела, без проявления такого милосердия друг к другу, совершаемого в свете правды или в границах правды, у Бога не будет никакого основания явить нам свою милость.

Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. (Мф.5:7).

В Писании, слово « милосердие» — происходит от корня глагола, «обеспечить, позаботиться , приготовлять».

А, на иврите, слово «милосердие» означаетпреданность, верность, сострадание, снисхождение, лояльность, милость или доброта, как следствие преданности или верности.

Данное слово является широким по своему значению — оно описывает правильные взаимоотношения, которые должны быть между людьми или между человеком и Богом, связанным взаимным союзом или заветом или каким либо – другим образом,

Это слово включает в себя как значение доброты и милости, так и значение преданности и верности и, в зависимости от контекста, подчеркивает тот или другой оттенок значений, и противопоставляется обману, вероломству, несправедливости.

Таким образом, чтобы наставления и заповеди отца, в достоинстве милости и истины Господней, являть к друг другу необходимо обвязать милостью и истиной свою шею, и написать их на скрижалях своего сердца.

А, чтобы обвязать милостью и истиной Бога свою шею, и написать, суть истины и милости на скрижалях своего сердца, и не забывать заповедей и наставлений отца, и хранить их в сердце своём — необходимо пасти мысли своего отца.

Скажи мне, ты, которого любит душа моя: где пасёшь ты? Где отдыхаешь в полдень? К чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих? Если ты не знаешь этого, прекраснейшая из женщин, то иди себе по следам овец и паси козлят твоих подле шатров пастушеских. (Песн.1:6,7).

Дело в том, что проявляя милость, друг к другу, в границах истины Слова Божия, мы тем самым, даём  Святому Духу юридическое основание, пребывать в нашем сердце и наполнять наше сердце миром Божиим.

Если же мы, не будем проявлять милости к друг другу, в границах истины, написанного  Слова Божия, мы будем обрекать себя на одиночество и изоляцию, как от общения с друг другом, так и от общения с Богом.

Откровение же, как являть милость, в границах истины, к друг другу, чтобы встретиться с Богом, и обрести общение  с Богом, мы можем обрести, не иначе как, только, пася своих овец, подле шатров пастушеских или же, пася овец отца своего, которые являются образом его мышления.

Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского, Однажды провёл он стадо далеко в пустыню и пришёл к горе Божией, Хориву. И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. (Исх.3:1,2

Эту же мысль, пасти овец отца своего, мы находим в отношениях Давида, со своим отцом Иессеем, что помогало ему, побеждать льва  и медведя, посягавшим на овец своего отца.

И сказал Давид Саулу: раб твой пас овец у отца своего, и когда, бывало, приходил  лев или медведь и уносил овцу из стада, то я гнался за ним и нападал на него и отнимал из пасти его; А если он бросался на меня, то я брал его за космы и поражал его и умерщвлял его;  и льва и медведя убивал раб твой, и с этим Филистимляненом необрезанным  будет то же, что с ними, потому что так поносит воинство Бога Живаго. (1Цар.17:34-36).

Учитывая, что это образы для нас, имеющееся спасение  Христово, Апостол Павел, ставит в зависимость, от отношения Церкви Христовой с собою, как отношения отца со своим сыном.

Не к постыжению вашему пишу сие, но вразумляю вас, как возлюбленных детей моих. Ибо, хотя у вас тысячи наставников во  Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. Посему умоляю вас:

Подражайте мне, как я Христу. Для сего я послал к вам Тимофея, моего возлюбленного и верного в Господе сына, который напомнит вам о путях моих во Христе, как я учу везде во всякой церкви. (1Кор.4:14-17).

Пути Апостола Павла, как человека, облечённого  в отцовство Бога, о которых должен был напомнить Тимофей, чтобы Церковь Христова, могла подражать Апостолу Павлу так , как он подражает Христу — это наше суверенное право, на выбор и решение, подражать человеку, который представляет для нас отцовство Бога так, как он подражает Христу.

И, такое подражание, состоит в том, чтобы мы могли обвязать свою шею милостью, в границах истины Слова Божия, и  написать их на скрижалях своего сердца так, как это делает конкретный человек, подражающий Христу, который представляет для нас отцовство Бога.

Без его наставлений, которые он получил через откровение Святого Духа, в своём сердце, как читающий, у нас не будет никакого шанса, обвязать шею свою милостью, в границах истины, и написать их на скрижалях нашего сердца.

Это неизменный и беспрекословный порядок, обуславливающий, как владычество Небесного Отца, так и атмосферу Царства Небесного. Пытаясь его игнорировать, и оправдывать себя крылатой человеческой фразой: «все люди ошибаютсямы тем самым, не доверяем, не человеку, а Богу, и бросаем вызов Богу.

Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня. (Ин.13:20).

Слушающий вас, Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня. (Лк.10:16).

Разумеется, что самозванцы, раздирающие Тело Христово разделениями вопреки учению Христову, и те люди, которых мы выбираем для себя, путём голосования, следуя по путям этого мира — никакого отношения к данному постановлению, не имеют.

Под шеей, имеется в виду — воля человека, благодаря которой человек, может принимать разумное решение, соответствующее наставлению отца, обвязать свою шею милостью и истиной и написать их на скрижалях своего сердца.

Скрижалями нашего сердца — является сфера нашей совести. И, чтобы написать на этих скрижалях милость, которую мы призваны проявлять друг к другу, в границах истины, начальствующего учения Христова — необходима воля.

Воля человека, по своей природе — жестоковыйна. И, если мы сами, а не кто-то другой, не обвяжем нашу шею милостью, в границах истины Писания, и не напишем их на скрижалях нашего сердца — наши имена, будут изглажены из Книги жизни.

В силу чего, у нас восхищён будет, приготовленный для нас венец правды и мы утратим своё спасение.

А посему, глагол «обвязать», по отношению к нашей шее, на  иврите имеет несколько уникальных интерпретаций:

*Связать свою непокорную волю, узами Завета Крови и Соли, чтобы поставить её в зависимость от духа нашего ума.

*Составить против своей непокорной воли заговор, с возможностями Святого Духа.

* Поработить свою волю, в рабы праведности или же, освободить её, от рабства греху, за которым стоит ветхий человек.

В то время как глагол «написать», по отношению к скрижалям нашего сердца, на иврите означает — начертить; гравировать; предписывать; устанавливать для себя закон.

*Чтобы обратить на себя благость Бога в избирательной любви Бога—необходимо посредством истины, пребывающей в нашем сердце, обратить на себя милость Бога, в Его благоволении.

Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются; истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес; и Господь даст благо, и земля наша даст плод свой; правда пойдёт пред Ним и поставит на путь стопы свои (Пс.84:11-14).

Истина может возникнуть из земли, только при одном условии, когда мы будем способны поклоняться Небесному Отцу в духе и истине, пребывающей в нашем сердце, в достоинстве начальствующего учения Христова.

И тогда, навстречу нашей молитвы, отвечающей требованиям истины, возникшей из нашего сердца от земли — милость Господня, в достоинстве правды приникнет  к ней с небес.

В результате встречи истины, пребывающей в нашем сердце, с милостью, приникшей к ней с небес — Господь, обратит на  нашу землю, в достоинстве нашего земного тела, Своё благоволение.

И тогда, владычественная и сокрушительная сила благости Господней, в Его благоволении — разрушит в нашем земном теле, державу смерти, и извергнет из нашего земного тела, ветхого человека, и на месте державы смерти, воздвигнет державу правды, силою воскресения Христова.

После чего — наша земля, в достоинстве нашего тела, в котором будет воздвигнута держава правды — даст плод свой, который будет выражаться в совершенстве нашего Небесного Отца — светить солнцем правосудия своего, праведным и неправедным, и изливать дожди свои, на праведных и неправедных.

Также влагой Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его, и они направляются по намерениям Его, чтоб исполнить то, что Он повелит им на лице обитаемой земли.

Он повелевает  им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования. Внимай сему, Иов; стой и разумевай чудные дела Божии (Иов.37:11-14).

*Чтобы обратить на себя благость Бога в избирательной любви Бога—необходимо возрастать в познании Бога.

Отрок же Самуил более и более приходил в возраст и в благоволение у Господа и у людей (1.Цар.2:26).

И из имеющейся констатации следует, что степень благоволения Бога к человеку — зависит от степени, его духовного возраста.

Степень же духовного возраста — зависит от степени, познания сущности Бога, и Его целей, выраженных в Его воле.

В то время как степень познания Бога — зависит от степени нашего повиновения, благовествуемому слову человеков, поставленных Богом в Теле Христовом, на дело служения, для созидания, каждого отдельного человека в Теле Христовом, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова.

И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова. Доколе все придём в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков,

По хитрому искусству обольщения, но истинною любовью всё возвращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого всё тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.                            ( Еф.4:11-16).

Исходя, из имеющейся концепции, степень благоволения Бога, к каждому отдельному человеку в Теле Христовом — зависит от: степени, правильных взаимоотношений друг с другом, благодаря которым, мы можем получать приращение к Телу Христову, для созидания самого себя в любви  Божией.

*Чтобы обратить на себя благость Бога в избирательной любви Боганеобходимо быть добрым в очах Бога, или же, отвечать требованиям творения Бога, созданным во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.

Добрый приобретает благоволение от Господа; а человека коварного Он осудит (Прит.12:2).

Если мы обратили внимание, то в данной притче, в-первую очередь, ударение делается на состоянии человеческого сердца, которое является добрым, по факту своего происхождения или же, по факту своего рождения от семени слова  истины.

Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам  быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).

И , во-вторую очередь, в данной притче, ударение делается, на выражении добра, проистекающего из сердца.

Нам следует быть весьма осторожными и бдительными, в определении того, что является добрым делом, а что – злым делом. Потому, что -одно и то же дело или же, один и тот же поступок, может быть  в очах Бога, как добром, так и злом.

А, следовательно один и тот же поступок, соделанный разными людьми, может вызвать, как благоволение Бога, так и Его гнев.

Всё будет зависеть, от того, кто будет, является  инспиратором или побудителем этого поступка наша плоть, за которой стоит ветхий человек с делами его или же, Святой Дух.

А посему, добро и зло, в-первую очередь – определяются по своему происхождению. И, только затем уже, по своим плодам.

Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам их узнаете их (Мф.7:18-20).

Добро — это благость Бога.  Искупление Бога; милость Бога.

Спасение Бога;  защита Бога. Святость Бога;  мудрость Бога.

Совершенство Бога;  дело Бога;  красота Бога.

Могущество Бога;  крепость Бога;  всеведение Бога.

Справедливость Бога;  правда Бога;  истина Бога.

Нам  следует раз и навсегда усвоить, что вне Бога, и не зависимо от Бога, не существует никакого добра. Всё, что соделано, не в Боге, не для Бога, и не силою Бога является – злом.

Добрыйочищенный  от мёртвых дел.  Цветущий в Боге.

Благоухающий в Боге.  Пребывающий в истине Слова.

Исполненный Духа Святого и истины. Водимый Святым Духом.

Поставивший себя в зависимость от истины, и Святого Духа.

Приготовленный представлять интересы Всевышнего. Подобный Богу.

Речь идёт о не земной нравственной доброте, которая обычно подчеркивает гармоничную полноту и законченность, которая определяется по своим результатам, очевидной для других.

И, выражается такая не земная доброта, в пропорциональной стройности и соразмерности; в благородной изящности и, изысканности, элегантности и утончённости, которые в щедрости, исходят из сердца, преисполненного любовью Бога.

Ибо мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять (Еф.2:10).

Добрые делаэто мысли, слова и дела, исходящие из доброго сердца, очищенного в своей совести от мёртвых дел, которые творятся в границах святости, и являются выражением святости, так как исполнение этих дел, происходит под воздействием Святого Духа, во Христе Иисусе, и для Христа Иисуса.

08.17.21, 08.17.2021, 08-17-21, 08-17-2021, 08/17/21, 08/17/2021, 2021-08-17, 21-08-17

August 17, 2021 - Tuesday

Date:

August 17, 2021

Service:

Tuesday

Speaker:

Anatoly Onishchenko

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.