Skip to main content

Август 15, 2017 – Вторник

Дата:

Август 15, 2017

Служение:

Проповедник:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Древний путь добра!

16 Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим.  (Иер.6:16)

Мы продолжаем идти по древнему пути добра, который открыт Духом Святым через Его посланников, в формате 12 базовых учений,  для святых, находящихся в статусе учеников и желающих успокоить сердце Небесного Отца, через творение Его Совершенной Воли.

Иисус сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении. (Иоан.7:16-17)

Главной целью  изучения древнего пути добра, остается наше желание, отложить прежний образ жизни ветхого человека, обновить сферу своего мышления духом своего ума и, только затем облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

Отложить прежний образ жизни, обновиться духом своего ума и облечься в нового человека возможно только,  соработая с Личностью Духа Святого и Словом Божиим, в формате учения.  А, определить на сколько успешно мы соработаем с Духом Святым и Его материалами, поможет нам измерительная золотая трость, которая призвана измерять основание нашей веры; так и,  двенадцать золотых гнёзд, которые призваны измерять наше поклонение;  а также измерительный шнур, который призван измерять уровень нашего посвящения Богу; и конечно же гири и весы, призваные взвешивать наши слова, в отношениях с Богом и людьми.

Итак, мы избрали именно молитвенное собрание для изучения древнего пути добра, так, как молитва – это, не только средство общения человека с Богом, но и священное и юридическое право, представляющее человеку орудие, приводящее в действие законодательство Божие, на вмешательство небес, в сферы земли.

И таким правом, приводящим в действие, законодательство Божие, мы можем обладать, только на установленных Богом условиях. В которых мы, по своему посвящению Богу, призваны соответствовать, внутреннему состоянию Бога.

Вспомним некоторые внутренние качества и характеристики молитвенника.

Неотступность или постоянство в молитве – это постоянное поддерживание Божественного огня в нашем духе или, постоянные отношения со Святым Духом, непрерываемые грехом. Антоним – неверность и, непостоянство.

Усердие в молитве это добровольный выбор, сердечное расположение, горячая преданность, сильное желание и жажда найти Бога и познать Бога.

Антоним – противление.

Прилежность в молитве – это старательность, рождённая усердием, которая выражается в молитвенном борении, в котором человек задействует все имеющиеся у него силы и средства, преодолевая сопротивление и преграды, стоящие на пути выполнения воли Божией. Антоним – лень.

Дерзновение в молитве – это юридическое право, основанное на силе Крови креста Христова и проявленное в исповедании слова веры, сердца очищенного от порочной совести. Антоним – дерзость.

Благоговение в молитве – это истинный трепет и страх, основанный на знании того: Кем, для нас является Бог; что сделал, для нас Бог и выражающий особое состояние, не только сердца, но и души, в котором, наш информационный орган, стоит во главе, нашего эмоционального органа, подчиняя его себе, управляя им и, господствуя над ним.

Антоним – пренебрежение; ненависть.

Вера в молитве – это  вера воина молитвы, исходящая и основанная на слышании слова Божия, исходящего из уст Божиих, через посланников Божиих, облечённых полномочиями Святого Духа, быть устами Бога. Антоним – неверие или противление вере Божией.

Благодарение в молитве – это, не что иное, как выражение или,

раскрытие благодарного сердца пред Богом. Антоним – неблагодарный.

Итак,  давайте молитвенно обратимся к материалам – в формате 12 базовых учений, и продолжим рассматривать четыре важные составляющие древнего пути добра, которые включают:

  1. 1. Двенадцать драгоценных оснований стены Нового Иерусалима – как определение святости истины.
  2. 2. Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – как цену святости истины.
  3. 3. Двенадцать драгоценных камней на судном наперснике – как назначение святости истины.
  4. 4. Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – как результат и плод святости истины.

Урок №4 (7 Часть)

Вопрос №1

Дать определение и назначение драгоценному камню и имени апостола Иоанна Зеведеева, нареченного  Воанергес, написанного на четвертом основании Иерусалима.

Двенадцать оснований стены, Нового Иерусалима, выполненные в достоинстве двенадцати драгоценных камней – призваны служить начальствующим основанием нашего спасения, функции которых, призваны приводить нас к совершенству.

Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание четвёртое – Смарагд (Отк.21:19).

Смарагд – это изумруд, драгоценный камень прекрасного зеленого цвета.

Помимо того, что из Смарагда устроено четвертое основание стены небесного Иерусалима. Этот драгоценный камень указывается так же, и в описании радуги, окружавшей престол Божий.

Сидящий на престоле, видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду (Отк.4:3).

Смарагд или изумруд, входит в состав двенадцати драгоценных камней, на судном наперснике Первосвященника.

Учитывая, что через судный наперсник, посредством Урима и Туммима, Бог разговаривал с человеком. То, под функцией четвёртого основания стены небесного Иерусалима – подразумевался голос Крови Завета, о котором сказано:

Вы приступили к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева (Евр.12:24).

Однако, для полноты понимания сути драгоценного Смарагда, нам следует рассмотреть имя Апостола, которым нарекается – это четвёртое основание.

Имя, которое написано на четвёртом основании стены, небесного Иерусалима – является имя «Иоанн Зеведеев Воанергес».

И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь, и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов; Иакова Зеведеева и Иоанна, брата Иакова, нарекши им имена Воанергес, то есть “сыны Громовы” (Мк.3:14-17).

Имя «Воанергес», означает – Сыны Грома. Провозвестники гнева Божьего. Исполнители гнева Божьего. Выразители ревности Божией. Сыны Божественного Огня.

Имя «Иоанн» – Яхве милостив.

Зеведей – гр. Господь дарует или, Дар Божий.

Смысловое сочетание трёх имён, в четвёртом основании стены нового Иерусалима означает, что:

Бог будет являть Свою милость, даром по Своей благодати, но только в достоинстве Своей пламенеющей и всепожирающей ревности.

Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? (Евр.10:28,29).

Вопрос №2

Дать определение и назначение имени патриарха Иосифанаписанного на четвертых жемчужных воротах Иерусалима.

Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – призваны служить свидетельством нашего пребывания в напастях Христовых, функции которых, призваны быть ключом, открывающим путь к дереву жизни, обуславливающего в нашем сердце Царство Небесное.

Отличие нашего креста от креста Христова?

Иисус добровольно отдавал Свою жизнь. В то время как мы, призваны добровольно, отвергнуть и потерять свою жизнь.

Иисус, терял Своего Отца. В то время как мы обретаем общение с Отцом.

Иисус, претерпел позор, поругание и нищету. В то время как мы, напротив  получаем возможность обогатиться всем тем, чем обнищал ради нас Христос.

Иисус, страдал за наши грехи. В то время как мы, в несении своего креста страдаем за истину.

Иисус – уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам. В то время как мы, теряем образ тленного человека и, обретаем образ Сына Божия.

Иисус, утратил и потерял всякую силу и полномочие. В то время как мы, обретаем силу Божию.

Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия  (1.Кор.1:18).

Какую цену необходимо заплатить за право, нести свой крест за крестом Христовым?

Надо быть живой жертвой. В новом Иерусалиме, образ живой жертвы – представлен, в двенадцати жемчужных воротах, которые являются ключом, к  Древу жизни.

Теперь, нам необходимо рассмотреть имена, двенадцати колен сынов Израилевых, написанных на жемчужных воротах, которые обуславливают принципы, на основании которых, нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым.

на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых. (Отк.21:10-27)

Последовательность имен колен Израилевых, написанных на жемчужных воротах, представлены в Книге пророка Иезекииля 48:31-35.

32 И с восточной стороны трое ворот: ворота Иосифовы одни, ворота Вениаминовы одни, ворота Дановы одни;  А имя городу с того дня будет: “Господь там”   (Иез.48:31-35).

Четвертым Именем, написанным на жемчужных воротах, представленных на восточной стороне – является имя Иосифа, одиннадцатого сына Иакова, имя которого означает – Бог прибавит ещё детей.

И вспомнил Бог о Рахили, и услышал ее Бог, и отверз утробу ее. Она зачала и родила сына, и сказала: снял Бог позор мой. И нарекла ему имя: Иосиф, сказав: Господь даст мне и другого сына (Быт.30:22-24).

Исходя из значения имени Иосифа, написанного на четвёртых жемчужных воротах следует, что принцип, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является наша способность расширяться в Боге, в напастях и страданиях Христовых.

Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).

Вопрос №3

Дать определение и назначение драгоценному камню и имени патриарха Иуды, написанного на четвертом  камне судного наперсника.

И будет носить Аарон имена сынов Израилевых на наперснике судном у сердца своего, когда будет входить во святилище, для постоянной памяти пред Господом. (Исх.28:29)

Судный наперсник – это предмет постоянной памяти пред Богом, определяющий истинного поклонника, в ранге царственного священства и, служащий эталоном, поклонения в духе и истине и, эталоном постоянной молитвы.

Двенадцать золотых гнёзд судного наперсника – это образ, суда Божьего, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

А, двенадцать драгоценных камней, с вырезанными на них, как на печати, именами сынов Израилевых – это формат нашей постоянной молитвы, представляющей совершенные суды Бога.

Четвертое свойство поклонника, на судном наперснике нашего сердца, выражено в достоинстве драгоценного камня карбункула.

Именем, вырезанным на четвёртом драгоценном камне судного наперсника, являлось имя Иуды, четвёртого сына Иакова, которое означает: «восхваление Яхве» или «хвала Яхве».

И еще зачала Лия и родила сына, и сказала: теперь-то я восхвалю Господа. Посему нарекла ему имя Иуда (Быт.29:35).

Карбункул – «тлеющий уголек» или «подобный пламени».

Имя Бога, в драгоценном карбункуле означает «Элоах», что в переводе на русский язык означает – Почитаемый.

Четвёртый принцип судного наперсника – это постоянно почитать Бога, в восхвалении Его имени Яхве, в сфере Завета Крови, в котором мы получаем Его оправдание.

Термин «хвала» является юридическим инструментом, а также, правовым форматом, подтверждающим легитимные отношения человека с Богом.

Хвалить –

1.  Перечислять имена и титулы Бога.

2.  Перечислять совершённые дела Бога.

3.  Благодарить Бога за совершённые Им дела.

4.  Хвалиться Богом.

5.  Оставаться и не покидать своего места.

6.  Быть верным своему призванию.

7.  Изучать и восполнять желания Бога.

8.  Доверять Богу и, уповать на Бога.

Только праведным – прилично хвалить Бога.

Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить (Пс.32:1).

Приличный  правовой, подобающий, достойный.

Хвалите Господа, ибо благо петь Богу нашему, ибо это сладостно, – хвала подобающая (Пс.146:1).

Подобающий –

1.  Отвечающий требованиям святости Божией.

2.  Отделённый от зла.

3.  Непричастный к непокорности.

4.  Поставивший себя в зависимость от откровений Божиих.

5.  Молящийся в соответствии требований времени.

6.  Вопиющий о помощи к Богу.

7.  Понравившийся Богу.

Наше поклонение, не будет соответствовать хвале подобающей – если мы, не будет научены уставам хвалы.

Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим. Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны (Пс.118:171-172).

Научишь

1. Пошлёшь учителя и наставника.

2.  Учиться быть учеником в соответствии Твоих уставов.

3.  Научаться от уставов платить цену за ученичество.

4.  Быть приученным действовать в пределах Твоих уставов.

5.  Быть наставленным на путь уставов Твоих.

6.  Быть приготовленным к исполнению уставов.

7.  Быть обученным восхвалять уставы.

Вопрос №4

Дать определение и назначение четвертому плоду Древа жизни, дающему на каждый месяц плод свой.

Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – это образ плодов воскресения, содержащихся в наследие Крови Христовой.

В Израиле, в 17 день, четвёртого месяца Таммуза, соблюдался пост в память о разбитии Моисеем скрижалей завета, которые олицетворяли правду Божию.

В Израиле, дни поста, считались днями демонстрации печали, но Бог – посредством введения в действие закона благодати, намерен был, в корне изменить, содержание и атмосферу поста, с печали, на торжество и радость. Что и предсказал через пророка Захария.

И было ко мне слово Господа Саваофа: так говорит Господь Саваоф: пост четвертого месяца и пост пятого, и пост седьмого, и пост десятого соделается для дома Иудина радостью и веселым торжеством; только любите истину и мир (Зах.8:18,19).

Нам необходимо будет рассмотреть четыре классических вопросa:

1. Какова природная суть правды? Из какого источника, исходит правда? Какими характеристиками, Писание наделяет слова «правда», «оправдание», «праведный» и, «праведность»?

2. Какое назначение призвано исполнять оправдание?

3. Какие условия или требования необходимо выполнить, чтобы принять оправдание и облечься в праведность?

4. По каким результатам следует судить, что мы обладаем, в своём духе древом жизни, приносящим плод четвёртого месяца, обусловленного плодом правды?

Итак, вопрос первый: Какова природная суть правды? Из какого источника, исходит правда? Какими характеристиками, Писание наделяет слова «правда», «оправдание», «праведный» и, «праведность»?

Этимология слов «правда», «оправдание», «праведный» и, «праведность», на иврите, содержат весьма богатую, смысловыми оттенками семантику; так, как в итоге раскрывают: Кем является Бог? Что сделал для нас Бог. И: Что надлежит делать нам, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог?

Правда – это святость, закон, истина.

Оправдание – это вечное искупление, упразднение вины и усыновление.

Праведный – святой, непорочный, невинный.

Праведность – это явление и покaзание святости в праведности.

При всём этом, рассматривать эти термины легитимными, в отношении человека следует – исключительно в формате и, в границах «служения оправдания», которое зиждется и утверждается, на законе благодати и, противопоставляется «служению осуждения».

Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы

Не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, – то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.

То прославленное даже не оказывается славным с сей   стороны, по причине преимущественной славы последующего. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее (2.Кор.3:6-11).

8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,

9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.

10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. (Евр.8:8-10)

Итак мы рассмотрели:

Правду Божию, как программу Божию.

Правду Божию, явленную в программном устройствесердце человека.

Правду Божию, как программу Божию  принятую и, пребывающую в программном устройстве сердце человека.

По каким характеристикам – следует определять, праведного человека?

А теперь, рассмотрим, что значит быть праведным?

*Быть праведным означает – отвергнуть собственную праведность, которая зиждится на законе дел и, покорить своё естество, праведности Божией.

Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона – Христос, к праведности всякого верующего (Рим.10:3,4).

Причина непокорности праведности Божией – лежит в невежестве, которое является жестоковыйностью человека. Как написано:

Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих (Ос.4:6).

А посему, подлинная праведность человека – всегда определяется покорностью вере Божией, что возможно, при одном условии, когда человек, оставляет младенчество и, выходит из-под власти своей души, которая связана со своим народом, со своим домом и, со своими плотскими желаниями.

Таким образом, правда Божия, пребывающая в сердце человека, как доказательство разбитых скрижалей завета – призвана определяется в человеке, по фактору его покорности вере Божией. Как написано:

Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:17).

*Быть праведным – это войти в содружество с премудростью Бога и полюбить её в достоинстве Урима, т.е. в Лице Святого Духа.

Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания. Страх Господень – ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу.

У меня совет и правда; я разум, у меня сила. Мною цари царствуют и повелители узаконяют правду; мною начальствуют начальники и вельможи и все судьи земли.

Любящих меня я люблю, и ищущие меня найдут меня; богатство и слава у меня, сокровище непогибающее и правда; плоды мои лучше золота, и золота самого чистого, и пользы от меня больше, нежели от отборного серебра.

Я хожу по пути правды, по стезям правосудия, чтобы доставить любящим меня существенное благо, и сокровищницы их я наполняю. (Прит.8:12-21).

Пути правды, по которым ходит Премудрость, в Лице Святого Духа – это учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти, призванное пребывать в нашем сердце.

Исходя из смысла, имеющейся притчи, праведный человек – это человек, который достиг царского достоинства, в котором он, посредством имеющейся у него премудрости, устанавливает правду Божию, границами святости, в пределах которой, он находит сокровище непогибающее.

Быть царём и священником Бога живого – это, ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста.

Подобная ненависть – это, как раз и есть та сила, которая даёт возможность человеку умереть, для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний, которые являются распространителями, всякого рода зла, гордыни, высокомерия, злого пути и, коварных уст.

Без ненависти, к своему народу; к своему дому; и, к своим растлевающим желаниям – невозможно достигнуть царского достоинства.

*Быть праведным – это показывать своей жизнью пред Богом, такой вид Царства Божия, который зависит не пищи тленной, а от пищи пребывающей в жизнь вечную, которая обуславливается – праведностью, миром и радостью во Святом Духе.

Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей (Рим.14:17,18).

Практически, невозможно одновременно зависеть, от пищи тленной и, от пищи, пребывающей в жизнь вечную.

При этом следует отметить, что тленная пища, по своему содержанию и, своей разновидности, не ограничивается органическими продуктами, которые приобретаются за серебро.

А посему, главными критериями тленной пищи – является серебро, в эквиваленте денег, за которыми стоит Маммона.

Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне (Лк.16:13).

Праведность, обретённая в разбитых скрижалях завета – тесно взаимосвязана, с миром и радостью, во Святом Духе.

Потому, что мир и радость, во Святом Духе – это плод праведности, который является состоянием сердца человека и, атмосферой Царства Небесного в его сердце.

В данном случае, речь идёт о персонифицированном мире, которым является Христос, в котором объединяются воедино два враждующие между собою народа, евреи и язычники.

Именно, такой мир, является мерилом отношений между Богом и человеком, от которого происходит, плод неземной радости выраженной, в любви к правосудию и, ненавистью, к беззаконию.

А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,

Упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.

И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе (Еф.2:14:13-18).

Таким образом, правда Божия, пребывающая в сердце человека –определяется по фактору его зависимости от пищи, пребывающей в жизнь вечную, состоящей из праведности, мира и, радости во Святом Духе.

*Быть праведным – это пребывать во Христе Иисусе, в результате чего, мы начнём – хвалиться Господом.

От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом (1.Кор.1:30,31).

Юридическое право и способность – хвалиться Господом, является определением того, что человек находится во Христе Иисусе, что даёт Святому Духу возможность, облечь такого человека премудростью, праведностью, освящением и, искуплением.

Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим. Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я – Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь (Иер.9:23-24).

На практике человек, для которого Иисус, не соделался премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, не сможет обладать правом и способностью, хвалиться Господом – напротив, такой человек, при любых обстоятельствах, будет использовать, данные ему Богом возможности, чтобы хвалиться собою.

От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней. От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою;

За то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор. Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя (Иез.28:16-18).

Таким образом, правда Божия, пребывающая в сердце человека – призвана определяться в человеке, по его способности, хвалиться Господом и, радоваться упованием на Господа.

И возрадуются все уповающие на Тебя, вечно будут ликовать, и Ты будешь покровительствовать им; и будут хвалиться Тобою любящие имя Твое. Ибо Ты благословляешь праведника, Господи; благоволением, как щитом, венчаешь его (Пс.5:12,13).

*Быть праведным – это поступать, как поступают чада света, что на практике означает – приносить плод духа, который состоит во всякой благости, праведности и истине.

Вы были некогда тьма, а теперь – свет в Господе: поступайте, как чада света, потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине (Еф.5:8,9).

В данном случае благость, является корнем, из которого взращивается праведность и истина. Потому, что благость – это определение благодати Божией, которая воцаряется в сердце человека, посредством творимой им праведности.

Дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим (Рим.5:21).

Между даром благодати и плодом благодати, существует большая разница.

И, если человек, не принесёт плода правды, в назначенное для него Богом время, то его оправдание, которое он получил по дару благодати, будет утрачено. В силу чего, имя такого человека, будет изглажено из Книги Жизни.

Далее из имеющегося изречения следует, что свет, приходящий в наше сердце из откровений Урима, в границах имеющегося в нашем сердце Туммима, будет состоять, во всякой благости, праведности и истине.

Эта священная триада – обуславливается силою и достоинством света, которая призвана обуславливать плод нашего духа и, являться в нашем духе, определением Божественной святости, которая будет отделять в нашем сердце, праведность от беззакония и, относить нас к категории чад света или, сынов дня.

Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? (Мф.6:22,23).

Светильником, освещающим состояние нашего тела пред Богом – является наш возрождённый от Бога дух. Как написано:

Светильник Господень – дух человека, испытывающий все глубины сердца (Прит.20:27).

Яркость пламени, горящего светильника, зависит от наличия объёма елея, в сосуде нашего сердца.

Елеем, в сосуде нашего сердца, обуславливается Туммим или, учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

Если мы, через наставление в вере, не внесли в наше сердце закон правды, в формате учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти, во всей его полноте, то свет, который в нас, будет тьмою.

Точно так же, как свет, сотворённый Богом в первый день творения, являлся тьмою для всей земли и, не способен был светить на землю и управлять землёю. И, только, в четвёртый день, когда были сотворены солнце, луна и звёзды, их свет, стал светить на землю, отделять свет от тьмы и, управлять землёю.

*Быть праведным – это держать прямо путь свой, в соответствии мудрости, разума и совета Господа.

Человек нечестивый дерзок лицом своим, а праведный держит прямо путь свой. Нет мудрости, и нет разума, и нет совета вопреки Господу (Прит.21:29,30).

Если вы обратили внимание, то в данной констатации, дерзкое лицо, является определением человека нечестивого, который извращает путь свой пред Богом. Извращение состоит в том, что он, ставит свою мудрость и, свой разум, на место мудрости и разума Божия.

В то время, как лицо человека праведного, определяется тем, что он держит прямо путь свой пред Богом.

И, чтобы держать прямо путь свой пред Богом – праведному человеку, необходимо отказаться от своих собственных интеллектуальных возможностей, в определении добра и зла, в пользу мудрости, разума и совета от Господа, который он мог получить только, через наставление в вере.

Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их – путь к смерти (Прит.14:12).

Наши пути – это мысли и слова, исходящие из нашей плоти.

Наши деяния и наше поведение, инспирированные плотью.

Наши замыслы и наши цели, выдаваемые за волю Бога.

Это – вождение пророчествами, противоречащими духу Писания.

Это – добродетель, исходящая из плоти.

Это – восприятие даров, в качестве плода духа.

Это – вождение своим или духом нечистым, воспринимаемым за вождение Святым Духом

Прямой путь – это откровения Божии, исходящие из Урима.

Это – путь заповедей и уставов, Священного Писания.

Это – уважение порядка структуры, Божественной теократии.

Это – признание над собою власти, посланника Божия.

Это – образ мышления праведника.

Это вождение Святым Духом.

Это – путь прямолинейный, верный, выпрямленный.

Праведный ровный; справедливый, честный.

Истинный, правильный, приятный, угодный Богу.

Я посылал к вам всех рабов Моих, пророков, посылал с раннего утра, и говорил: “обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте поведение ваше, и не ходите во след иных богов, чтобы служить им; и будете жить на этой земле, которую Я дал вам и отцам вашим”; но вы не приклонили уха своего и не послушались Меня (Иер.35:15).

Иные боги, которым поклоняется и кадит неразумный или же, нечестивый человек – это, в-первую очередь, его собственный разум и, его собственная мудрость, которую он получил, в формате программы, по линии генетического наследия, содержащегося в семени, греховной жизни своих отцов.

Суть самого нечестия, состоит в том, что нечестивый, всегда ставит свой разум, наравне с разумом Божиим. Послушайте, что говорит нечестивый в сердце своём:

А говорил в сердце своем: “взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему”. Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней (Ис.14:13-15).

Учитывая, что потомки нечестивого, в отличие от своего отца диавола, не знают Бога так, как знал он и, соприкасаются только с посланниками Бога, облечёнными полномочиями Его Туммима и Урима – то, они всегда, как и отец их диавол, в сердце своём, видят себя, на месте посланников Бога.

И, точно так же, как их отец диавол, приписывают себе, те нравственные черты и, то помазание, которыми наделены посланники Бога. А, свои пороки, приписывают посланникам Бога.

Так говорит Господь Бог: за то, что ты будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим, – Я приведу на тебя иноземцев, лютейших из народов, и они обнажат мечи свои против красы твоей мудрости и помрачат блеск твой; низведут тебя в могилу, и умрешь в сердце морей смертью убитых (Иез.28:2-8).

Таким образом, правда Божия, пребывающая в сердце человека, как доказательство разбитых скрижалей завета – призвана определяться в человеке, по фактору его прямых путей пред Господом, обусловленных, в его преклонённом ухе, пред благовествуемым Словом Бога, чтобы слушать Бога.

Преклонённое ухо – это результат такого рода смирения, которое основано, на разумном и волевом решении, подчинить себя воле Божией, познание которой, человек приобрёл, через наставление в вере, в достоинстве ученика Христова.

Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть. Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные,

И Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф.11:27-30).

08.15.17, 08.15.2017, 08-15-17, 08-15-2017, 08/15/17, 08/15/2017, 2017-08-15, 17-08-15

August 15, 2017 - Tuesday

Date:

August 15, 2017

Service:

Tuesday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: