Skip to main content

Август 13, 2024 – Вторник

Дата:

Август 13, 2024

Служение:

Проповедник:

Название темы:

Скачать: HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Угодить Богу

Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу (Евр.11:5).

Предметом свидетельства, которое дано было Еноху за то, что Енох угодил Богу – являлось его перстное тело, изменённое во мгновении ока в небесное тело, образ которого он носил в своём сердце по откровению Святого Духа в течение 300 лет, в формате обетования на усыновление своего тела искуплением Христовым.

Таким образом, в данном стихе вера человека представлена, в таком повиновении Вере Божией, в которой он призван был победить в теле своём смерть, чтобы затем ходить пред Богом в течение 300 лет так, чтобы угодить Богу, и таким путём, получить право на власть, быть переселённым на небо, минуя положенную всем смерть.

Ожидание спасения своего тела, усыновлением Христовым, которое необходимо нам, чтобы переселиться на небо, минуя положенную всем нам смерть – является славным обетованием, призванным исполниться в последнее время в преддверии нашей надежды.

Енох обязан был выполнить одно условие, которое состояло в том, что когда он будет предстоять пред Богом в молитве, он должен был засвидетельствовать пред Богом, что задействуя свои волевые и разумные способности он прощает согрешения против него своих ближних.

Исполняя это условие в молитве, он таким путём платил цену за право ходить пред Богом.

Так как хождение пред Богом включало способность – снисходить и прощать окружение своих ближних, что служит для более многочисленной категории в наших собраниях – запахом смертоносным, а для немногих приходящих к Богу и веровавших что Он есть и ищущим Его воздаёт – запахом живительным на жизнь.

И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не

прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших (Мар.11:23-26).

Нам следует разуметь, что под именем Мафусала, просматривается взращенный нами в слезах и скорбях плод оправдания в формате правды,

из посеянного нами семени оправдания, которое мы пустили в оборот в смерти Господа Иисуса, чтобы получить его в истине воскресения Христова в плоде правды или правосудия,

в котором мы получили способность попирать и побеждать в своём теле, персонифицированную смерть в лице упразднённого от власти в нашем теле – ветхого человека.

Псалтирь 125:5-6

Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои.

Это не просто некое суровое предостережение – это заповедь, исполнение которой является гарантией прощения наших грехов. А нарушение этой заповеди – это гарантия вечной погибели.

Что такое обида? Как определить её лицо и среду, в которой она возникает? Как с ней бороться?

На уровне подсознания обида присутствует в каждом человеке. Мы наследуем её от суетной жизни отцов, как некое генетическое наследие, в предмете информационной программы, определяющей нашу суть и развитие.

У обиды есть много оправдывающих причин, чтобы сохранить своё местопребывание в почве человеческого сердца, а также много масок, под которыми она скрывает своё подлинное лицо.

Обида, всегда порождает и обнаруживает себя, не только в боли и страдании, но и в непризнании над собою поставленной Богом власти, а также, в зависти и ненависти к этой власти.

Характер зла, заключённый в слове «обида» в Писании, это как сама обида, так и факторы, вызывающие её возникновение, и её активность определяется одними и теми же характеристиками.

Обида – это насилие, притеснение, жестокость. Вред, ущерб; разрушение; вина; наказание.

Нечестие, кощунство; оскорбление. Восстание, бунт, беззаконие.

Грех, прегрешение, провинность, греховность. Преступление, отступление, проступок.

Несправедливость, неправда, неверность. Гадость, мерзость, гнусность, наглость, дерзость. Что-то отвратительное или несносное.

Затруднение; оскудение, упадок; недосмотр; заблуждение. Осквернение или поругание святыни.

Обида – это одно из таких препятствий, из-за которого человек, пришедший к Богу, с одной стороны – никогда по настоящему не сможет приблизиться к Богу; а, с другой стороны – никогда не сможет воспользоваться никаким обетованием Божиим, положенным на его счёт.

Для возникновения обиды, которая обнаруживает себя в зависти, гневе, ненависти и раздражительности, необходима определённая среда, в предмете определённой почвы сердца. И, такой средой, в которой возникает обида – является сердце глупого человека.

Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше,

Но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир (Иак.3:13-18).

Определение обиды.

  1. Наша обида судит обидчика. А, это на самом деле – непризнание власти Бога, как Верховного Судии.
  2. Обида – это некий индикатор, который определяет степень влияния не распятой природы души на наш дух.
  3. Обида – это широкий пролом для вторжения в нашу жизнь, бесовского влияния и сопряжённого с ним, всякого рода проклятия, в предмете изнуряющего труда, дырявого кошелька и всяческого рода болезней.
  4. Обида – делает нас недостойными, вкушать Тело Господа и пить Кровь Господню, чтобы возвещать Его заместительную смерть, в предмете заместительной судьбы.
  5. Обида – это демонстрация зла и победы над добром, лишающая нас всякой возможности исполнять назначение света.
  6. Обида – это горький корень, который причиняет вред не только нам, но и всем тем, с кем мы соприкасаемся.

Цена избавления от обиды.

Освобождение от корня обиды – это совместная работа Бога и человека. Которая предусматривает, как роль Бога, так и роль человека.

Человек сам, без помощи Бога, не сможет извергнуть из почвы своего сердца горький корень обиды, разрушающей его жизнь и затем, влекущей его в место вечных мучений.

  1. Условие для исторжения корня обиды – это отрешение от всего того, что является средой для возникновения обиды.

Какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами?

Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире. Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником (Лк.14:31-33).

2. Условием для исторжения горького корня обиды – является умаление самого себя в статус младенца.

В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;

Итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской (Мф.18:1-6).

Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, – Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных (Ис.57:15).

  1. Условием для исторжения горького корня обиды – является разумное и волевое решение прощать своих обидчиков.

И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим. Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших. (Мф.6:12-15).

  1. Условием для исторжения горького корня обиды – является разумное и волевое решение, взирать на скалу, из которой мы иссечены, и в глубину рва, из которого мы извлечены.

Послушайте Меня, стремящиеся к правде, ищущие Господа! Взгляните на скалу, из которой вы иссечены, в глубину рва, из которого вы извлечены (Ис.51:1).

То, на что мы смотрим – в то мы и преображаемся.

Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа (2.Кор.3:18).

О, если бы направлялись пути мои к соблюдению уставов Твоих! Тогда я не постыдился бы, взирая на все заповеди Твои: я славил бы Тебя в правоте сердца, поучаясь судам правды Твоей (Пс.118:5-7).

  1. Условием для исторжения горького корня обиды – является явление святости во взаимоотношениях со всеми.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Ев.12:14).

Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром (Рим.12:19-21).

  1. Условием для исторжения горького корня обиды – является решение и связанное с ним действие, обратиться к Богу лицом и начать извлекать драгоценное из ничтожного.

На сие так сказал Господь: если ты обратишься, то Я восставлю тебя, и будешь предстоять пред лицем Моим; и если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста. Они сами будут обращаться к тебе, а не ты будешь обращаться к ним (Иер.15:19)

Хождение пред Богом в течение 300 лет взращивания Мафусала, является – угождением Богу

Ходить пред Богом означает:

Ходить во свете, в котором ходит Бог. Водиться Святым Духом.

Иметь помышления духовные.

Ходить верою или повиноваться своей верой Вере Божией. Творить правду и освящаться.

Облекаться в любовь Божию «Агаппе». Принимать на себя злословия злословящих Бога. Производить правосудие Бога.

Миловать сосуды милосердия и навлекать гнев на сосуды нечестия. Иметь нрав не сребролюбивый.

Прощать своих ближних, как и Христос простил нас.

Триста лет – это образ не отрезка времени, а образ взращенного плода правды во времени, разрушающего смерть и изгоняющего тление из нашего тела, в имени рождённого и взращенного в Едеме нашего сердца Мафусала.

Образ 300 лет выраженный в способности лакать воду как пёс.

И привёл Гедеон по слову Господа народ к воде. И сказал Господь Гедеону: кто будет лакать воду языком своим, как лакает пес, того ставь особо, также и тех всех, которые будут наклоняться на колени свои и пить. И было число лакавших ртом своим

С руки триста человек; весь же остальной народ наклонялся на колени свои пить воду. И сказал Господь Гедеону: тремя стами лакавших Я спасу вас и предам Мадианитян в руки ваши, а весь народ пусть идет, каждый в свое место (Суд.7:5-7).

В Писании мы часто встречаем образы, которые имеют как позитивное, так и негативное значение.

Как негативный образ:

Псы – это образ людей, относящихся к злым делателям, которые возвели мёртвые дела закона дел в статус добрых дел.

Таких людей следует остерегаться, и как только они, услышав истину о святыне Крови, креста Христова, производящей жемчуг нетления, в предмете виссона, чистого и светлого, начинают противиться, следует немедленно разрывать с ними всякие дружеские связи.

Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания, потому что обрезание – мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся (Фил.3:2,3).

Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи.

(2 Петра 2:20-22)

Стражи их слепы все и невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать. И это псы, жадные душею, не знающие сытости; и это пастыри бессмысленные: все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего, на свою корысть;

(Исаия 56:10-11)

Как позитивный образ:

Способность лакать воду как пёс – это принимать благовествуемое слово Апостола в своё чистое сердце и судить себя на основании принятого откровения. Или же ходить во свете, в котором ходит Бог.

Способность лаять как пёс – это пасти свои мысли соответственно тому образу учения, которое мы приняли через благовествуемое слово Апостола и которому мы как рабы праведности предали себя в послушании, соработая нашей верой с верой Божией.

Образ 300 лет выраженный в способности приготовить ковчег для спасения дома своего.

Образ длины ковчега в триста локтей – это образ нашей веры и нашего упования в правосудие Бога, с которым мы призваны соработать, в раскрытии взращенного нами плода правды. Как написано:

А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.

Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он весь мир, и сделался наследником праведности по вере (Евр.11:6,7).

Образ ширины ковчега в пятьдесят локтей – это образ свободы от рабства и плена греха, которая позже будет раскрыта в празднике «пятидесятницы». Как написано:

И насчитай себе семь субботних лет, семь раз по семи лет, чтоб было у тебя в семи субботних годах сорок девять лет; и воструби трубою в седьмой месяц, в десятый день месяца, в день очищения вострубите трубою по всей земле вашей; и освятите пятидесятый год.

И объявите свободу на земле всем жителям ее: да будет это у вас юбилей; и возвратитесь каждый во владение свое, и каждый возвратитесь в свое племя. Пятидесятый год да будет у вас юбилей: не сейте и не жните, что само вырастет на земле,

И не снимайте ягод с необрезанных лоз ее, ибо это юбилей: священным да будет он для вас; с поля ешьте произведения ее. В

юбилейный год возвратитесь каждый во владение свое (Лев.25:8- 13).

Образ высоты ковчега в тридцать локтей – это образ посвящения самого себя на священнодействие в храме своего тела.

И приведи Аарона и сынов его ко входу в скинию собрания и омой их водою, и облеки Аарона в священные одежды, и помажь его, и освяти его, чтобы он был священником Мне. И сынов его приведи,

И одень их в хитоны, и помажь их, как помазал ты отца их, чтобы они были священниками Мне, и помазание их посвятит их в вечное священство в роды их (Исх.40:12-15).

И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря: исчисли сынов Каафовых из сынов Левия по родам их, по семействам их, от тридцати лет и выше до пятидесяти лет, всех способных к службе, чтобы отправлять работы в скинии собрания. Вот служение сынов Каафовых в скинии собрания: носить Святое Святых (Чис.4:1-4).

Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати (Лук.3:23).

Именно тогда, когда наш Мафусал придёт в полноту возраста Христова, которая определятся символическим числом «300» именно тогда держава смерти, и будет с шумом упразднена из нашего тела, учением Христовым, сокрытым в нашем сердце.

И тогда имеющий державу смерти, власть которого уже была упразднена в нашем тленном теле, в лице ветхого человека, наконец то, с шумом будет низвержен в преисподнюю, и на её месте, в нашем теле, будет воздвигнута – держава жизни или держава нетления.

А посему, чтобы Еноху, а следовательно и нам ходить пред Богом необходимо было по рождении Мафусала, ходить пред Богом триста лет во свете слова истины, во свете или в границах которого ходит Бог, что на практике означает –

Постоянно обновлять разумные способности своей души духом своего ума, который является Умом Христовым в нашем духе, и таким образом, платить цену за право и способность ходить пред Богом, бодрствуя в молитве.

Чтобы таким образом, получить юридическое право, облекать своё тело в воскресение Христово, в плоде взращенного нами Мафусала, в лице нашего нового человека, способного приносить плод дерева жизни, состоящий в плоде кроткого языка.

Отсюда следует, что Енох триста лет ходил пред Богом во свете истины, сокрытой в своём сердце, во свете которой ходит Бог.

Как написано: «Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха (1Иоан.1:7)».

А чтобы ходить во свете истины, во свете которой ходит Бог – вначале необходимо было,

  • пустить в оборот серебро своего спасения, принятого нами через наставление в вере, в формате семени оправдания, чтобы затем получить его в формате плода правды, в имени Мафусала.

Что на практике означает – потерять свою душу через наставление в вере, в смерти Господа Иисуса Христа.

  • Или же, через наставление в вере, отделиться соработой своего креста с истиной креста Христова – от своего народа; от дома нашего отца, в формате суетного генетического наследия; и от своей душевной жизни,

что на практике означает – умереть в смерти Господа Иисуса для своей национальности в лице своего народа; умереть для дома нашего отца, противящегося истине; и для растлевающих вожделений своей души.

Отсюда следует, что само по себе рождение Енохом Мафусала, не являлось хождением пред Богом, и не могло угодить Богу, так как не являлось целью Бога

Чтобы угодить Богу – необходимо было восполнить желание Бога, состоящее в вере Еноха на такое переселение на небо, которое минует положенную Богом всем нам смерть.

А для этого необходимо было не только родить Мафусала, но и взрастить плод в имени Мафусала в полноту образа Христова, состоящего в образе «триста лет».

Как написано: «Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу (Евр.11:5).

А посему: сама по себе фраза «угодить Богу» означает: Приобрести благоволение Бога.

Обратить на себя благоволение Бога.

Ходить пред Богом во свете, в котором ходит Бог. Искать Бога в благой, угодной и совершенной воле. Понравится Богу.

Быть по душе Богу. Сделать Бога довольным.

Восполнить алкание и жажду Бога.

Прийти к цели, поставленной Богом в назначенный Богом срок. Успокоить сердце Бога.

Попасть пущенной стрелой исповедания веры сердца в цель, состоящую в угождении Бога.

Исходя из текста, положенного нами в основание, хождение Еноха пред Богом в течение триста лет, в которые он, ходя пред Богом во свете, в котором ходит Бог, и рождая сыновей и дочерей, преследовали только одну цель – переселение живым от земли к Богу

Ведь когда говорится о том, что Енох переселён был верою, то имеется в виду, что Енох получил откровение в своём сердце о

подлинной цели, быть переселённым на небо, минуя положенную всем нам смерть, ради победы, которой он и родил Мафусала.

И затем, получив способность ходить пред Богом, он в течение триста лет ходил пред Богом, в которые он, путём соработы своего обновленного мышления с умом нового человека, ещё родил сыновей и дочерей, не упуская из вида главную цель – переселиться к Богу.

Именно этим постоянством, выраженным в стремлении к цели своего переселения к Богу, Енох ходя пред Богом в течение триста лет во свете в котором ходит Бог, и угодил Богу, и прежде переселения своего получил свидетельство, что путём повиновения своей веры Вере Божией, означенной в переселении на небо, он минуя положенную всем смерть он угодил Богу.

«Посему вот, и Я увлеку ее, приведу ее в пустыню, и буду говорить к сердцу ее. И дам ей оттуда виноградники ее и долину Ахор, в преддверие надежды; и она будет петь там, как во дни юности своей и как в день выхода своего из земли Египетской (Ос.2:14,15)».

Виноградники, долина Ахор, и песни нашей юности – это обетования, предваряющие и утверждающие нашу надежду или нашу главную цель, выраженной в переселении живым от земли к Богу, минуя положенную всем нам смерть.

08.13.24, 08.13.2024, 08-13-24, 08-13-2024, 08/13/24, 08/13/2024, 2024-08-13, 24-08-13

August 13, 2024 - Tuesday

Date:

August 13, 2024

Service:

Tuesday

Speaker:

Sergey Kotrin

Sermon title:

To please God

Download:
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.