Август 12, 2012 – Воскресенье
Август 12, 2012
Пусть, как вода, течет суд, и правда – как сильный поток! (Ам.5:24).
Главное назначение суда во взаимоотношениях Бога со Своим народом – это:
1. Признание Своего народа праведным.
2. Провозглашение Своего народа праведным.
3. Признание Своего народа невиновным.
4. Провозглашение, не заслуживающим наказания.
Условием для облечение в правосудие – является получение права и способности судить об уме Господнем:
Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:16).
В Писании «иметь ум Христов» означает:
Возможность поступать благоразумно.
Возможность различать истину от лжи.
Возможность внимать, обдумывать и рассматривать.
Возможность делаться мудрым и разумным.
Возможность проявлять мудрость.
Возможность понимать, разуметь и постигать непостижимое.
Возможность быть вразумляемым и наученным.
Возможность вразумлять и объяснять непостижимое.
Возможность заботиться и ухаживать о непостижимом.
Возможность иметь успех в непостижимом.
1. Привилегия, иметь ум Христов, чтобы посредством Его возможностей, познавать ум Своего Небесного Отца, нам дана, как детям Божиим, посредством праведности Божией:
И, обратившись к ученикам, сказал: все предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть (Лк.10:22).
2. Чтобы иметь ум Христов, Его необходимо принять, на неукоснительных условиях, предписанных Богом в Писании.
Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:31-32).
3. Чтобы принять и воспользоваться возможностями ума Христова, Его необходимо под страхом смерти, не смешивать и отличать от возможностей своего ума.
За то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим, ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог (Иез.28:6-10).
4. Чтобы воспользоваться возможностями ума Христова, необходимо знать, каким образом и, на каких условиях, посредством ума Христова, проникать в ум своего Небесного Отца.
Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15).
Во Христе Иисусе – мы будем обладать способностью переносить все гонения и сохранять верность Богу до конца:
Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы (2.Тим.3:12).
В Писании, благочестие – это благость Бога или проявление Его добродетели, исключительно к Своему народу.
Псалом Асафа. Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем! (Пс.72:1).
Благочестие или благость Бога – проявляется только, ко всем призывающим Его имя.
Ты, Господи, благ и милосерд и многомилостив ко всем, призывающим Тебя (Пс.85:5).
1. Благочестие определяется – добрым отношением Бога, только к тем, кто находится во Христе Иисусе.
2. Благочестие, со стороны человека определяется – правильным отношением к Богу и друг ко другу.
3. Благочестие определяется – прямым причастием человека, к Божескому естеству:
4. Благочестие определяется – показанием добрых дел, соделанными в вере:
5. Благочестие определяется – наличием кротости, выраженной в способности обуздывания своего языка:
6. Благочестие определяется – в способности призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира:
7. Благочестие определяется – отсутствием в человеке гордости, которая является матерью всех пороков:
Назначение благочестия.
Мы обратились, к формулировке Апостола Павла, которому через вдохновение Святого Духа, удалось в метких и кратких определениях представить семь направлений, в которых он определил: какое назначение призвано выполнять дисциплина благочестия, в отношениях Бога с человеком:
И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1.Тим.3:16).
1. Соприкосновение с тайной Бога.
2. Явление Бога во плоти.
3. Оправдание Бога в духе.
4. Показание Бога во Христе Ангелам.
5. Проповедь о Христе в народах.
6. Принятие Христа в мире верою.
7. Вознесение Христа во славе.
Благочестие – призвано показывать Бога Ангелам.
1. Суть и назначение Ангелов, во взаимоотношениях с Богом.
2. Способ и образ показания Христа Ангелам.
3. Результаты в нашей жизни от показания Христа Ангелам.
4. Выгода Ангелов и Бога от нашего показания Им Христа.
Суть и назначение Ангелов, во взаимоотношениях с Богом.
Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия – благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокры-вавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом,
Дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем, в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него (Еф.3:8-12).
Ангелы – это такие творения Бога, которые напрямую подчиняются только Богу.
Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими – огонь пылающий (Пс.103:4).
Огонь пылающий – это личностное определение, в обозначении Ангельской сущности.
По исполнении сорока лет явился ему в пустыне горы Синая Ангел Господень в пламени горящего тернового куста (Деян.7:30).
Ангелы, как и люди обладают телами, но только неземного происхождения, которые не имеют плоти и костей, как у людей.
Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц. Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных (1.Кор.15:39-40).
В отличии от людей, Ангелы бесполы, и не могут разможаться или репродуцировать себя, как люди.
Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения (Лк.20:34-36).
Ангел – Божий слуга.
Божий посланник.
Божий вестник.
Божий представитель.
Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их (Пс.33:8).
На протяжение всего Писания, Ангелы также выступают в роли вершителей Божьего суда.
И случилось в ту ночь: пошел Ангел Господень и поразил в стане Ассирийском сто восемьдесят пять тысяч. И встали поутру, и вот
все тела мертвые (4.Цар.19:35).
В назначенный день Ирод, одевшись в царскую одежду, сел на возвышенном месте и говорил к ним; а народ восклицал: это голос Бога, а не человека. Но вдруг Ангел Господень поразил его за то, что он не воздал славы Богу; и он, быв изъеден червями, умер (Деян.12:21-23).
Главная задача Ангелов состоит в том, чтобы возвещать Божью волю людям и особенно тем, кого Бог избрал.
По исполнении сорока лет явился Моисею в пустыне горы Синая Ангел Господень в пламени горящего тернового куста. А посему, Моисей – это тот, который был в собрании в пустыне с Ангелом, говорившим ему на горе Синае, и с отцами нашими, и который принял живые слова, чтобы передать нам (Деян.7:30-38).
Ангелы Божии представлены в Писании «крепкими силою», хранителями и защитниками боящихся Бога, на всех их путях.
Ибо ты сказал: “Господь – упование мое”; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; ибо Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею (Пс.90:9-12).
Ангелы радуются спасению людей и служат тем, кто призван наследовать спасение по благодати.
Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся (Лк.15:10).
Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? (Ев.1:13,14).
Неведомым для нас образом, Ангелы участвуют, в исцелении людей от различных болезней.
Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов. В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды,
Ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил в нее по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью (Ин.5:2-4).
Когда умирает Богобоязненный человек, именно Ангелы относят его в место радости и несут вахту у его гроба до его воскресения
Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его (Лк.16:22).
Хотя Ангелы и являются восхитительными духовными существами, – они всё же, не удостаиваются особого почитания.
Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества (Отк.19:10).
Часть ангелов сделавшая выбор, не в пользу Господа, была изгнана из небес и стала принадлежать к сборищу сатаны.
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его (Мф.25:41).
Козлы, поставленные по левую сторону – это бывшие овцы, которые возмутились и подняли мятежь, не свойственный природе овцы, в силу чего, трансформировались в мятежных козлов . . .
Отношение к ангелам света и ангелам тьмы, определяют вечную участь человека . . .
Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою, и не говори пред Ангелом Божиим: “это – ошибка!” Для чего тебе делать, чтобы Бог прогневался на слово твое и разрушил
August 12, 2012 - Sunday
August 12, 2012
Sunday
Pastor Arkady Khemchan