Август 10, 2014 – Воскресенье
Август 10, 2014
Призванные к совершенству.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Достоинство ученика – призвано служить подтверждением того, что мы являемся детьми Божьими.
Облечение в совершенство – призвано выявлять из множества людей, званных ко спасению, подлинных потомков Небесного Отца, относящихся к малому стаду избранных и возлюбленных Богом.
Сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных (Лк.14:24).
Совершенство Небесного Отца – выражается в оружии света.
Как сыны света и дня – мы призываемся быть свечою в доме Божием для праведных, и городом на вершине горы для неправедных.
Как облака наполненные водою – мы призываемся изливать милость на сосуды милосердия, то есть, на праведных. И гнев на сосуды гнева, то есть на неправедных.
Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе (Рим.9:22,23).
1. Функции света, в дисциплине воскресения – многолики, многозначны, многогранны, многообразны и многофункциональны.
2. Функции света, в дисциплине воскресения – сфокусированы, сосредоточены и персонифицированы в Личности Иисуса Христа.
Изначальное призвание света, в дисциплине воскресения – призвано возродить нас из мертвых к упованию живому.
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому (1.Пет.1:3).
6. Назначение дисциплины воскресения, в отношениях человека с Богом – призвано посредством веры сердца, воздвигать всякое обетование из смерти и обращать его для нас ко спасению.
Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).
- Происхождение и природа исповедуемого нами Слова.
- Назначение исповедуемого нами слова в отношениях с Богом.
- Условия необходимые для исповедания веры сердца.
- Результаты, последующие после исповедания веры сердца.
Слова, исходящие из уст Божиих – это материал, из которого Бог создал, как невидимые духовные сферы, так и видимую вселенную, включающую в себя небо и землю, и всё что наполняет их.
Сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).
Бог передоверил строительный материал Своего слова человеку – чтобы человек мог устроять из себя дом духовный.
Каждое слово Бога, равно как, и каждое слово веры, исходящее из сердца детей Божиих имеет свой:
1. Определённый источник.
2. Определённый вес.
3. Определённую цель.
4. Определённую скорость.
5. Определённый звук.
6. Определённый образ.
7. Определённый цвет.
8. Определённую температуру.
9. Определённый запах.
- Определённые полномочия.
- Определяет достоинство и статус своего господина.
- Представляет интересы своего господина.
Определённый запах всякого слова веры – зависит от нашей способности – не повреждать слова Божьего:
Благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть,
А для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:14-17).
Цена за власть, не повреждать слова Божия.
- Наши исповедания должны быть искренними.
- Наши исповедания должны исходить от Бога.
- Наши исповедания должны происходить пред Богом.
- Наши исповедания должны произноситься во Христе.
Цена, за возможность определять искренность своей веры.
Быть искренним – это во взаимоотношениях с Богом, друг с другом, и с самим собою, не преследовать корыстных целей.
Искренность – это отсутствие надменности, гордыни, лицемерия, и лукавства. Это характеристика нового человека во Христе.
Человек искренний – это человек непорочный и прямодушный, человек с незапятнанной совестью.
Человек не искренний – это человек лукавый, гордый и надменный, прикрывающийся лицемерием.
Отсутствие искренности – является показателем глупости, нечестия и отсутствием праведности.
Если кто поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог (Иез.18:9).
Неискренность, в предмете лицемерия – это смертельный вирус, который внедряется в сердце человека, в предмете закваски фарисейской или же учения фарисейского.
Берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие (Лк.12:1).
- Как следует творить милостыню.
- Как следует молиться.
- Как следует поститься.
- Как следует относиться к деньгам.
Цена, за власть определять источник своего исповедания.
Власть определять источник исповедания своего сердца – это власть определять, источник добра и зла.
Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15).
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение (1.Пет.2:1,2).
Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий. Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое: и одному дал он пять талантов,
Другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов; точно так же и получивший два таланта приобрел другие два;
Получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего. По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета.
И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю;
Войди в радость господина твоего. Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим,
И я, придя, получил бы мое с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю:
Там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф.25:13-30).
Кто имеет уши слышать, да слышит! Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь (Лк.8:18).
Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам. Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей (Ин.10:26-28).
Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).
Цена, за власть исповедывать веру сердца пред Богом.
- Когда мы ставим себя в добровольную зависимость от законодательства, означенного в Писании, и от Святого Духа.
- Когда мы исполняем требования, связанные с нашим посвящением, быть царями и священниками Богу.
- Когда оказываем верность многоуровневой делегированной власти Бога, строго в границах, означенных в Писании.
От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным. Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе (1.Кор.4:2,3).
Тот, от кого мы зависим – является нашим божеством и господином. В то время как мы – являемся рабами того, от кого мы зависим.
Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда;
Как же Ты говоришь: сделаетесь свободными? Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете (Ин.8:31-36).
Быть свободным от греха – это быть мёртвым для греха, а живым для праведности.
Быть свободным от греха – это производить правомочный и справедливый суд, в границах своей ответственности.
Исповедывать веру своего сердца пред Богом, на самом деле означает – предстоять пред Богом:
На сие так сказал Господь: если ты обратишься, то Я восставлю тебя, и будешь предстоять пред лицем Моим; и если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста. Они сами будут обращаться к тебе, а не ты будешь обращаться к ним (Иер.15:19).
Чтобы исповедывать веру своего сердца пред Богом – необходимо, чтобы у нас не было других богов:
Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим (Исх.20:2,3).
Чтобы исповедывать веру своего сердца пред Богом – необходимо приготовить своё сердце к готовности слушать слово Божие так, чтобы немедленно выполнить его.
Тотчас послал я к тебе, и ты хорошо сделал, что пришел. Теперь все мы предстоим пред Богом, чтобы выслушать все, что повелено тебе от Бога (Деян.10:33).
Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают (Еккл.4:17).
Приготовить своё сердце к слушанию слова Божьего – это расположить своё сердце к достижению разумения Христова.
Но он сказал мне: “не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны (Дан.10:12).
А Господь – во святом храме Своем: да молчит вся земля пред лицем Его! (Авв.2:20).
Умолкни пред лицем Господа Бога! ибо близок день Господень: уже приготовил Господь жертвенное заклание, назначил, кого позвать (Соф.1:7).
Да молчит всякая плоть пред лицем Господа! Ибо Он поднимается от святаго жилища Своего (Зах.2:13).
Чтобы исповедывать веру своего сердца пред Богом – необходимо потерять свою душу в смерти Господа Иисуса:
И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым и возьми у них по жезлу от колена, от всех начальников их по коленам, двенадцать жезлов, и каждого имя напиши на жезле его;
И положи их в скинии собрания, пред ковчегом откровения, где являюсь Я вам; и кого Я изберу, того жезл расцветет; на другой день вошел Моисей в скинию откровения, и вот, жезл Ааронов, от дома Левиина, расцвел, пустил почки, дал цвет и принес миндали.
И сказали сыны Израилевы Моисею: вот, мы умираем, погибаем, все погибаем! всякий, приближающийся к скинии Господней, умирает: не придется ли всем нам умереть? (Чис.17:1-13).
Чтобы исповедывать веру своего сердца пред Богом – необходимо полагать пред Лицем Божиим, хлебы на столе предложения:
Полагай на стол хлебы предложения пред лицем Моим постоянно (Исх.25:30).
Чтобы исповедывать веру своего сердца пред Богом – необходимо не торопиться языком своим, и не спешить сердцем своим, произносить слова пред Богом:
Не торопись языком твоим, и сердце твое да не спешит произнести слово пред Богом; потому что Бог на небе, а ты на земле; поэтому слова твои да будут немноги (Еккл.5:1).
Чтобы исповедывать веру своего сердца пред Богом – необходимо, чтобы при исповедании веры нашего сердца, благоговеть пред Богом:
Благо будет боящимся Бога, которые благоговеют пред лицем Его; а нечестивому не будет добра, и, подобно тени, недолго продержится тот, кто не благоговеет пред Богом (Еккл.8:12,13).
Чтобы исповедывать веру своего сердца пред Богом – необходимо, чтобы наше исповедание сопровождалось трубным звуком, под которым подразумевается молитва на иных языках:
И в день веселия вашего, и в праздники ваши, и в новомесячия ваши трубите трубами при всесожжениях ваших и при мирных жертвах ваших, – и это будет напоминанием о вас пред Богом вашим. Я Господь, Бог ваш (Чис.10:10).
Чтобы исповедывать веру своего сердца пред Богом – необходимо быть преисполненным любовью друг ко другу:
А вас Господь да исполнит и преисполнит любовью друг к другу и ко всем, какою мы исполнены к вам, чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом и Отцем нашим в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его. Аминь (1.Фесс.3:12,13).
Чтобы исповедывать веру своего сердца пред Богом – необходимо действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом:
О, человек! сказано тебе, что – добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим (Мих.6:8).
August 10, 2014 - Sunday
August 10, 2014
Sunday
Pastor Arkady Khemchan