Skip to main content

Август 1, 2023 – Вторник

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:
Проповедь Апостола Аркадия:

Проповедь за:  Июль 30,2021

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, / а обновиться духом ума вашего / и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечь свои тела в новый образ жизни.

Здесь нам представлена – повелевающая заповедь. И для выполнения этой заповеди, записанной у апостола Павла и представленной нам в серии проповедей апостола Аркадия – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия. Это:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

От выполнения этих трёх требований – будет зависеть, совершение нашего спасения, которое дано нам в залог, в формате семени, чтобы обрести его в собственность, в формате плода правды.

В связи с этим, мы остановились на иносказании 17 псалма Давида.

В котором, познание и исповедание полномочий, содержащихся в сердце Давида, в восьми именах Бога, позволило Давиду – возлюбить и призвать достопоклоняемого Господа, а Богу, дало основание – задействовать полномочия этих возможностей, в битве, против врагов Давида.

Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).

1.  Господи – Ты Крепость моя!

2.  Господи – Ты Твердыня моя!

3.  Господи – Ты Прибежище мое!

4.  Господи – Ты Избавитель мой!

5.  Господи – Ты Скала моя!

6.  Господи – Ты Щит мой!

7.  Господи – Ты Рог спасения моего!

8.  Господи – Ты Убежище моё!

1. Какими характеристиками определяется наш наследственный удел, в имени Бога – Скала?

2. Какое назначение в реализации нашего спасения призван выполнять наш наследственный удел, в имени Бога – Скала?

3.  Какую цену необходимо заплатить, чтобы дать Богу основание, быть нашей Скалой?

4. По каким результатам следует определять, что Бог, действительно является нашей Скалой, в реализации нашего призвания?

Вопрос третий: Какую цену необходимо заплатить, чтобы дать Богу основание, быть нашей Скалой?

6. Цена, дающая основание Богу, быть нашей Скалой – состоит в показании нашей всепоглощающей ревности по Боге, совершить дальний путь к скалистой горе Божией – Хорив.

*И возвратился Ангел Господень во второй раз, коснулся его и сказал: встань, ешь; ибо дальняя дорога пред тобою. И встал он, поел и напился, и, подкрепившись тою пищею, шел сорок дней и сорок ночей до горы Божией Хорива. И вошел он там в пещеру и ночевал в ней.

И вот, было к нему слово Господне, и сказал ему Господь: что ты здесь, Илия? Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники

И пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять ее. И сказал: выйди и стань на горе пред лицем Господним, и вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом,

Но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра. Услышав сие, Илия закрыл лице свое милотью своею, и вышел, и стал у входа в пещеру (3.Цар.19:7-13).

С, одной стороны: суть имеющегося тотального освящения, преследующего цель, тотального посвящения Богу, мы призваны рассматривать в недрах нашего сокровенного человека.

А, с другой стороны: суть имеющегося тотального освящения, преследующего цель, тотального посвящения Богу, мы призваны рассматривать в среде, избранного Богом остатка.

Если же, мы будем рассматривать данное событие, вне пределов своего сердца, и вне пределов Святилища, в лице поклонников Бога – у нас не будет никакой возможности, совершить формат имеющегося освящения, призванного стать ценой, дающей нам власть на право, войти в наследие своего удела, в имени Бога – Скала Израилева.

В данном событии цена, заплаченная за власть на право, наследовать свой наследственный удел, в имени Бога – Скала Израилева, состоит в нашей ревности по Боге, выраженной в совершении тотального освящения, преследующего цель, тотального посвящения Богу.

1. Составляющая цены нашего тотального освящения, в данном событии, дающая нам власть на право, наследовать свой наследственный удел, в имени Бога Скала Израилева – состоит в вынесении приговора суда, царю Израильскому Ахаву, – что в сии годы не будет ни росы, ни дождя, разве только по нашему слову:

2. Составляющая цены нашего тотального освящения, в данном событии, дающая нам власть на право, наследовать свой наследственный удел, в имени Бога Скала Израилева – состоит в совершении пути к вдове, живущей в Сарепте Сидонской.

3. Составляющая цены нашего тотального освящения, в данном событии, дающая нам власть на право, наследовать свой наследственный удел, в имени Бога Скала Израилева – состоит во встрече с Авдием, начальствующим над дворцом Ахава, которая предваряла для Илии встречу, с царём Израильским Ахавом.

*По прошествии многих дней было слово Господне к Илии в третий год: пойди и покажись Ахаву, и Я дам дождь на землю. И пошел Илия, чтобы показаться Ахаву. Голод же сильный был в Самарии.

И призвал Ахав Авдия, начальствовавшего над дворцом. Авдий же был человек весьма богобоязненный, и когда Иезавель истребляла пророков Господних, Авдий взял сто пророков, и скрывал их, по пятидесяти человек, в пещерах, и питал их хлебом и водою.

И сказал Ахав Авдию: пойди по земле ко всем источникам водным и ко всем потокам на земле, не найдем ли где травы, чтобы нам прокормить коней и лошаков и не лишиться скота.

И разделили они между собою землю, чтобы обойти ее: Ахав особо пошел одною дорогою, и Авдий особо пошел другою дорогою. Когда Авдий шел дорогою, вот, навстречу ему идет Илия. Он узнал его и пал на лице свое и сказал: ты ли это, господин мой Илия? Тот сказал ему: я; пойди, скажи господину твоему: “Илия здесь”.

Он сказал: чем я провинился, что ты предаешь раба твоего в руки Ахава, чтоб умертвить меня? Жив Господь Бог твой! нет ни одного народа и царства, куда бы ни посылал государь мой искать тебя;

И когда ему говорили, что тебя нет, он брал клятву с того царства и народа, что не могли отыскать тебя; а ты теперь говоришь: “пойди, скажи господину твоему: Илия здесь”. Когда я пойду от тебя, тогда Дух Господень унесет тебя, не знаю, куда; и если я пойду уведомить Ахава, и он не найдет тебя, то он убьет меня;

А раб твой богобоязнен от юности своей. Разве не сказано господину моему, что я сделал, когда Иезавель убивала пророков Господних, как я скрывал сто человек пророков Господних, по пятидесяти человек, в пещерах и питал их хлебом и водою? А ты теперь говоришь:

“Пойди, скажи господину твоему: Илия здесь”; он убьет меня. И сказал Илия: жив Господь Саваоф, пред Которым я стою! сегодня я покажусь ему. И пошел Авдий навстречу Ахаву и донес ему. И пошел Ахав навстречу Илии (3.Цар.18:1-16).

Однако для лучшего усвоения данной составляющей нашего освящения – мы рассмотрим все эти события и персонажи, в своём теле, в шести, последовательных частях.

В-первой части – Ахав и Авдий, объединяются между собою, чтобы обойти землю, и найти траву для скота.

Во второй части – прежде чем, показать себя Ахаву – Илия встречается с Авдием, царедворцем Ахава.

В-третьей части – Илия показывает себя Ахаву, и повелевает ему собрать всего Израиля на горе Кармил.

В-четвёртой части – Илия, во время вечерней жертвы, пред глазами Ахава, и всего Израиля, сооружает на горе Кармил, жертвенник Господень, после чего происходит сошествие с неба огня Господня, который призван утвердить наше освящение, дабы облечь нас в полномочия силы, для свершения следующих частей освящения.

В-пятой части – Илия, исполненный полномочиями Огня Святого Духа, повелевает народу, чтобы схватили всех пророков Вааловых, и отведя их к потоку Киссону, заколол их там.

В-шестой части – Илия, в лице нашего нового человека, возвратясь от потока Киссона, у которого он заколол 450 пророков Вааловых, вновь взошёл на вершину Кармила, пал ниц пред Богом, и стал призывать дождь на землю Израилеву.

При этом будем помнить, что каждая составляющая нашего освящения, в рассматриваемом нами событии, дающая нам власть на право, наследовать удел, в имени Бога – Скала Израилева, призвана происходить в недрах нашего естества, при условии нашего причастия к доброй жене, обладающей достоинством тесных врат.

Весьма знаменательно, что после того, когда Бог, сказал Илии: пойди и покажись Ахаву, и Я дам дождь на землю.

В это же самое время Ахав, призывает Авдия, начальствующего над своим дворцом, и говорит ему: пойди по земле ко всем источникам водным и ко всем потокам на земле, не найдем ли где травы, чтобы нам прокормить коней и лошаков и не лишиться скота.

Суть голода, длящегося три года и шесть месяцев – это образ седмины пророка Даниилa, которая явилась временем, в котором Бог, вознёс пророка Илию живым на небо.

А посему, мы начали рассматривать этот голод, не в голоде хлеба, и не в жажде воды, но в жажде слышания слов Господних.

*Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, – не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних. И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его.

В тот день истаявать будут от жажды красивые девы и юноши, которые клянутся грехом Самарийским и говорят: “жив бог твой, Дан! и жив путь в Вирсавию!” – Они падут и уже не встанут

(Ам.8:11-14).

Поиск водных потоков на земле, где может находиться трава, чтобы прокормить скот – указывает на тот фактор, что хлеб жизни, может находиться только там, где существуют водные потоки жизни вечной.

А посему, под скотом, следует разуметь образ – жизненных систем нашего духа, нашей души, и нашего тела.

*Ты послал источники в долины: между горами текут, поят всех полевых зверей; дикие ослы утоляют жажду свою. При них обитают птицы небесные, из среды ветвей издают голос.

Ты напояешь горы с высот Твоих, плодами дел Твоих насыщается земля. Ты произращаешь траву для скота, и зелень на пользу человека, чтобы произвести из земли пищу (Пс.103:10-14).

Во второй части, в которой – прежде чем, показать себя Ахаву – Илия встречается с Авдием, царедворцем Ахава.

*И разделили они между собою землю, чтобы обойти ее: Ахав особо пошел одною дорогою, и Авдий особо пошел другою дорогою. Когда Авдий шел дорогою, вот, навстречу ему идет Илия. Он узнал его и пал на лице свое и сказал: ты ли это, господин мой Илия? Тот сказал ему: я; пойди, скажи господину твоему: “Илия здесь”.

В данном изложении, следует обратить особое внимание, на построение фразы, в слове «особо»: «И разделили они между собою землю, чтобы обойти ее: Ахав особо пошел одною дорогою, и Авдий особо пошел другою дорогою». Дороги, по которым пошли Ахав и Авдий, отличалась друг от друга, как по роду своего происхождения, так и по различной степени своего состояния.

Другими словами говоря образно, способ передвижения Ахава – являлся мерзостью для Авдия, и наоборот – способ передвижения Авдия – являлся мерзостью для Ахава.

Например: нечто подобное, мы находим в кушанье, которое особо подавалось Иосифу, его братьям особо, и Египтянам, обедавшим с ним, особо, ибо Египтяне не могут есть с Евреями, потому что это мерзость для Египтян. В данном случае, слово «особо», представлено в трёх измерениях. В измерении духа, души, и тела.

*Иосиф умыв лице свое, вышел, и скрепился и сказал: подавайте кушанье. И подали ему особо, и им особо, и Египтянам, обедавшим с ним, особо, ибо Египтяне не могут есть с Евреями, потому что это мерзость для Египтян (Быт.43:31,32).

В связи с исследованием второй части, нашего освящения, нам необходимо будет рассмотреть, ряд таких вопросов:

1. Кого следует рассматривать, в своём естестве, под Авдием, начальствующим над дворцом Ахава, который в отличие от своего господина, был человеком, весьма богобоязненным?

2.  Что следует рассматривать под разделением земли, между Ахавом и Авдией, и их способом, каждому особо пойти своею дорогою?

3.  Кого следует рассматривать в своём естестве, в числе ста пророков, которых Авдий скрывал в пещерах?

4.  Что следует рассматривать под хлебом и водою, которыми Авдий кормил, скрываемых им пророков, от Иезавели жены Ахава?

Авдий – был человеком, не только весьма богобоязненным, но весьма смелым и мужественным, так как вопреки воле своего господина в тайне, когда Иезавель истребляла пророков Господних, взял сто пророков, и скрывал их, по пятидесяти человек, в пещерах и питал их хлебом и водою. На иврите, его имя означает – слуга Божий.

Исходя из расстановки ролей, каждого персонажа – Авдий был посредником, между царём Ахавом, и пророком Илией.

Посредником между нашим сокровенным человеком, в лице пророка Илии, с разумными возможностями нашей души, в лице царя Ахава – выполняет наша интуиция, которая осуществляет связь, между разумными возможностями нашего духа, в лице нашего нового человека, с разумными возможностями нашей души.

Как в Скинии Моисея, так и в храме Соломона, роль Авдия, как посредника, между Святая–Святых, и медным жертвенником, стоящим на внешнем дворе, выполняла золотая кадильница.

При этом следует отметить, что такая кооперация, возможна была только в одном случае, когда мы устроили себя в дом духовный, в священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.

*Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь. Приступая к Нему,

Камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом (1.Пет.2:1-5).

Если человек, не устроил своё тело в храм Святого Духа, его интуиция не сможет быть золотой кадильницей, осуществляющей начальство над дворцом царя Ахава, способной скрывать в двух пещерах, по пятьдесят пророков, чтобы питать их хлебом и водою.

Кого следует рассматривать в своём естестве, под числом «ста пророков», которых Авдий, в формате нашей интуиции, скрывал от Иезавели в двух пещерах по пятьдесят, и кормил их хлебом и водою?

Учитывая тот фактор, что Ахав – представляет в нашем теле, разумную сферу нашей души, зависимую от нашей эмоциональной сферы, в лице Иезавели, дочери Ефваала царя Сидонского.

Имя «Ефваал» означает – «разделяющий сообщество с Ваалом» или «последователь Ваала». В своё время Ефваал отец Иезавели, был жрецом Астарты, затем убив своего брата, царя Фелеса, занял его престол, и стал царём Тира и Сидона.

Само по себе число «50» – представляет образ свободы от греха, в то время как число «100», полученное от двух пяти десятков – представляет совершенную волю Бога, в доброй почве человеческого сердца, которая способна приносить Богу плод, во сто крат.

*Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле: ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его — вот кого означает посеянное при дороге. А посеянное на каменистых местах означает того,

Кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется. А посеянное в тернии означает того,

Кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно. Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать (Мф.13:18-23).

А посему, когда же речь заходит о ста пророках, сокрытых в нашем сердце, которых Авдий, в лице нашей интуиции, укрывал в пещерах, и кормил их хлебом и водою, следует разуметь слово Божие, которое мы сокрыли в своём сердце, чтобы не грешить, в формате свидетельства Иисусова, пребывающего в нашем добром сердце.

*В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою (Пс.118:11).

*Возрадуемся и возвеселимся, и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.

И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии. Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего;

Я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества (Отк.19:7-10).

Наличие, духа пророческого, который обнаруживает себя в свидетельстве Иисуса – следует определять, по наличию в нашем сердце Царствия Божия, в трёх составляющих, слитых воедино или же, образно говоря, запряжённых в одну упряжку.

*Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей (Рим.14:17,18).

Эти три составляющие – являются в нашем сердце, стражами, оберегающими, пределы границ святости, нашего Небесного Отца.

*Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная. Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим.6:22,23).

А, то обстоятельство, что сто пророков, которых питал Авдий хлебом и водою, были разделены надвое, и пятьдесят пророков находилось, в убежище одной пещеры, а другие пятьдесят, находились в убежище другой пещеры, указывает на тот фактор, что свидетельство Иисусово, утвердилось или же, ратифицировано в нашем сердце.

Нахождение в пещере, указывает на тот фактор, что мы находимся во Христе, Который является убежищем нашего спасения.

Хлеб и вода, которыми Авдий, питал пророков Господних, представляющих в нашем сердце свидетельство Иисусова, – в праведности и мире и радости во Святом Духе — это образ истины, в достоинстве начальствующего учения Христова. И, образ Святого Духа, открывающего таинство этой истины в сердце.

*Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость (Пс.50:8).

А теперь, обратимся к третьей части нашего освящения, которое является ценой, дающей нам власть на право, наследовать удел, в имени Бога – Скала Израилева, в которой Илия, показывает себя Ахаву, и повелевает ему собрать всего Израиля на горе Кармил.

После того, когда Илия, в лице нашего сокровенного человека, встретился с Авдием, в лице нашей интуиции, начальствующей над дворцом Ахава, представляющего разумную сферу нашей души – Илия сказал Авдию: пойди, скажи господину твоему: “Илия здесь”.

*И пошел Авдий навстречу Ахаву и донес ему. И пошел Ахав навстречу Илии. Когда Ахав увидел Илию, то сказал Ахав ему: ты ли это, смущающий Израиля? И сказал Илия: не я смущаю Израиля,

А ты и дом отца твоего, тем, что вы презрели повеления Господни и идете вслед Ваалам; теперь пошли и собери ко мне всего Израиля на гору Кармил, и четыреста пятьдесят пророков Вааловых,

И четыреста пророков дубравных, питающихся от стола Иезавели. И послал Ахав ко всем сынам Израилевым и собрал всех пророков на гору Кармил (3.Цар.18:16-20).

Авдий сопровождал Ахава, к тому месту, на котором его встретил Илия. И, был посредником последующей встречи Ахава с Илией, и его разговора, состоявшегося с Илией.

Что указывает на незыблемость, установленного Богом закона, при сотворении человека, по которому соработа разумной сферы нашей души, с разумной сферой нашего нового человека, может происходить, не иначе, как только, через посредство нашей интуиции.

И, в данном разговоре, пророк Илия посредством Авдия, убедил Ахава провести поединок, с пророками Ваала, при условии, что Ахав соберёт к нему всего Израиля на гору Кармил, чтобы народ Израильский, вместе с Ахавом, был свидетелем этого поединка.

Исходя, из того, что название горы «Кармил» означает – сад, с виноградными лозами и фруктовыми деревьями.

Суд Божий, в поединке пророка Илии, на горе Кармил – представляющего в нашем теле, нашего нового человека, с пророками Ваала – представляющими в нашем теле, дела плоти, облечённые в одеяния псевдоправедности – будет происходить в нашем теле, с позиции, взращенного нами плода праведности.

Имя «Ваал», буквально означает – владыка; хозяин. Рядом с жертвенником Ваала, всегда насаждались дерева, на которых вырезывалось изображение Астарты, которую почитали женой Ваала.

Израильтяне, называли Ваала, именем Яхфе, говоря: «Ваал есть Яхве». У Ваала, было много имён, которые на самом деле, принадлежали Богу, сотворившему видимое и невидимое.

Поклонники Ваала, полагали, что от него зависит плодородие земли, и умножение скота, и называли его «хозяином небес» – «Баал Шамем».

Жертвенники Ваалу, были маленькой копией Вавилонской башни, на вершине которой находилось святилище богу солнца.

Религиозный культ Ваала, состоял в дико разнузданном сладострастии, искавшем искусственных возбуждений.

При капищах Ваала жили так называемые кедешимы и кадешоты, священные блудники и блудницы, которые посвящали себя на служение капищу посредством зарабатывания денег проституцией.

Понятно, какое глубоко развращающее влияние должен был иметь такой культ. Память об этом развращении увековечена была для сознания евреев в сказании о городах Содоме и Гоморре, где культ Ваала принес особенно горькие плоды.

Но, несмотря ни на эту поучительную историю, ни на запрещение иметь какое-либо общение с служителями Ваала, ни на грозно пламенные речи пророков, изобличавших гнусность культа Ваала, он всегда имел для евреев непреодолимое обаяние, и вся библейская история, начиная со времени поселения избранного Богом народа в Палестине, представляет собою историю увлечения этим культом.

О сильном влиянии культа Ваала в Ханаане, свидетельствуют название многих местностей, и собственных имен, образованных от имени Ваала. Так например: несмотря на то, что Гедеон, разрушил жертвенник Ваала, на вершине скалы, в Офре Авиезеровой, принадлежащей своему отцу Иоасу, его назвали – Ваалоф, на русском языке – Иероваал что означает – принадлежащий Ваалу.

Поклонение Ваалу – состояло в том, что человек, пытался угодить Богу, своим служением, и делами собственной добродетели.

Поклонение же Яхфе – состояло в том, что человек, повиновением своей веры, Вере Божией через слушание благовествуемого слова Апостолов и пророков угождал Богу, что вменялось ему в праведность

*Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность (Рим.4:3). А посему:

Пророк Илия, в лице нашего нового человека, пришедшего в меру полного возраста Христова, знаменующего плод нашего духа, в помышлениях духовных – будет вести поединок с пророками Ваала в нашем теле, знаменующих в нашем теле желания плоти и помыслов.

Этот поединок, со стороны жрецов Ваала, будет использован против нашего духа – оружием даров Святого Духа, преследующих цель, сделать нас влиятельными и известными, за счёт восполнения нашего физического здоровья, и материального обеспечения.

А, вне нашего тела, в среде народа Божьего, в наших собраниях пророки Ваала, в лице душевных вождей, представляющих собою образ, «450» пророков Ваала, ведущих за собою, подобных им людей – будут вести поединок с пророком Илией, в лице категории, избранного Богом остатка, путём особого формата служения.

В формате этого служения, сопровождаемого криками и прыганием – будут задействованы упражнения даров Святого Духа, преследующих цель влияния и известности, за счёт профессионального служения Евангелизации, материального обеспечения, выдаваемого за победу над духом нищеты. И, всё это, будет сопровождаться ложными пророчествами, и творением ложных чудес и знамений.

Учитывая, что в поклонении Ваалу, жрецы Ваала издавали громкие крики, и скакали вокруг жертвенника до изнеможения, а главной целью, которую они преследовали – являлось богатство тленное, в эквиваленте золота и серебра, вы можете сами сделать заключения, насколько сегодняшнее христианство, скатилось в формат поклонения Ваалу, называя его Христом.

*Тогда пошел Соломон в Ецион-Гавер и в Елаф, который на берегу моря, в земле Идумейской. И прислал ему Хирам чрез слуг своих корабли и рабов, знающих море, и отправились они с слугами Соломоновыми в Офир, и добыли оттуда четыреста пятьдесят талантов золота, и привезли царю Соломону (2.Пар.8:17,18).

В данном случае, под золотом, весом в четыреста пятьдесят талантов, привезённых царю Соломону, следует разуметь – богатства нетленные, призванные избавить нас, от зависимости суетной жизни, преданной нам от отцов, суть которой, состоит в зависимости, от богатства тленного, которое является корнем всех зол.

*И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего, зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,

Предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога (1.Пет.1:17-21).

Проповедь за:  Июль 30,2023 – Пятница

08.01.23, 08.01.2023, 08-01-23, 08-01-2023, 08/01/23, 08/01/2023, 2023-08-01, 23-08-01

August 1, 2023 - Tuesday

Date:

August 1, 2023

Service:

Tuesday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: