Январь 1, 2013 – Вторник

Служение:

Проповедник:

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней
Listen to translated sermons on Soundcloud
Ибо день мщения в сердце Моем, и год Моих искупленных настал (Ис.63:4) 1. Сущность праздника Нового года. 2. Время празднования праздника Нового года. 3. Назначение праздника Нового года. 4. Инструкции празднования Нового года. 1. Год – новое измерение. 2. Величие; вечность. 3. Полнота времени. 4. Приходить к власти. 5. Впускать по удостоверению личности. 6. Вносить во святилище. 7. Быть принесённым Богу в благоухание. 8. Входить в присутствие Бога. 1. Новый – чистый и светлый. 2. Девственный. 3. Неповреждённый. 4. Верный или добрый. 5. Постоянный или вечный. 6. Непоколебимый или неизменный. 7. Связанный клятвенным Заветом с Богом. 8. Обращающий на себя благоволение Бога. 1. Праздник Нового года – помещает и возводит сущность искупленных, в нового человека во Христе Иисусе. Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое (2.Кор.5:17). Новый человек – это человек, рождённый от Бога, искупленный от греха и смерти, взятый Богом в Свой удел, имеющий в себе новый дух и сердце единое с подобными ему человеками. И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное, чтобы они ходили по заповедям Моим, и соблюдали уставы Мои, и выполняли их; и будут Моим народом, а Я буду их Богом (Иез.11:19-20). 2. Праздник Нового года – определяет сущность искупленных, в человека имеющего в самом себе жизнь вечную: Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную (1.Ин.5:13). 3. Праздник Нового года – является определением искупленного человека, заключившего с Богом Новый Завет: Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет. Говоря “новый”, показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению (Евр.8:8,13). 4. Праздник Нового года – является определением искупленного человека, обладающего девственной чистотой: Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою (2.Кор.11:2). Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят (Мф.5:8). Псалом Асафа. Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем! (Пс.72:1). 5. Праздник Нового года – наделяет искупленного человека достоинством нового имени; достоинством имени нового Иерусалима и, достоинством нового имени Господа Иисуса: Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое (Отк.3:12). 6. Праздник Нового года – наделяет искупленного человека свойством такой чистоты, которая возводится в достоинство праведности Божией, обладающей полномочиями Его суда: Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых (Отк.19:7-8). 7. Праздник Нового года – является определением человека обладающего в самом себе постоянством чистых отношений друг с другом, в которых нет места лукавым подозрениям: Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек (1.Пет.1:22-23). 8. Праздник Нового года – является определением искупленного человека, положившего основание своей надежды на неизменности Слова Божьего, исходящего из уст Божиих: В надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен (Тит.1:2). 9. Праздник Нового года – наделяет искупленного человека статусом нового теста, не имеющего в себе закваски греха: Итак, очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас (1.Кор.5:7). 10. Праздник Нового года – представляет искупленного человека, распахавшего и сеющего на новых нивах: Ибо так говорит Господь к мужам Иуды и Иерусалима: распашите себе новые нивы и не сейте между тернами (Иер.4:3). Новые нивы – это возрождённый дух человека. Старые нивы, представленные в тернах – это плоть, надеющаяся на Христа в этой жизни и ищущая материального процветания . . . Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную (Гал.6:7-8). 11. Праздник Нового года – является определением человека обладающего одеждой из небелённой ткани и новыми мехами: Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже. Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое (Мф.9:16-17). 12. Праздник Нового года – возводит искупленного человека над временем: Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь (Ин.5:24). Фарисеи же говорили между собою: видите ли, что не успеваете ничего? весь мир идет за Ним (Ин.12:19). Человек не властен над духом, чтобы удержать дух, и нет власти у него над днем смерти, и нет избавления в этой борьбе, и не спасет нечестие нечестивого (Еккл.8:8). Праздник Рождества Христова – это личностное явление Божественного света в мир. Праздник Нового года – это юридический статус, которым Бог наделяет и утверждает сынов света, как в мире, так и, над миром. Время празднования праздника Нового года. По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве (Лк.2:21). Во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно. Так как ты видел, что камень отторгнут был от горы Не руками и раздробил железо, медь, глину, серебро и золото. Великий Бог дал знать царю, что будет после сего. И верен этот сон, и точно истолкование его! (Дан.2:44-45). Празднование Нового года, для искупленных начинается во времени и затем уходит в измерение. От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас (Деян.17:26-27). И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь (Лк.2:10-11). Назначение праздника Нового года. Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, Хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом (Иер.31-33). Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое (2.Кор.5:17). Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется (2.Кор.4:16). Пребывая во Христе, мы будем иметь мир с Богом: Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения (2.Кор.5:19). Пребывая во Христе, мы будем иметь добрую совесть: Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе (1.Пет.3:16). Пребывая во Христе, мы будем иметь вечную славу: Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми (1.Пет.5:10). Пребывая во Христе, мы сможем познавать Бога: Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная (1.Ин.5:20). Пребывая во Христе, мы будем мёртвыми для греха, живыми же для Бога: Зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим.6:9-11). Пребывая во Христе, мы будем свободны от закона греха и смерти: Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти (Рим.8:1-2). Пребывая во Христе, мы будем обладателями – премудрости, праведности, освящения и искупления: От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением (1.Кор.1:30). Пребывая во Христе, мы будем носителями воскресения: Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его (1.Кор.15:22-23). Пребывая во Христе, мы будем утверждены и помазаны Богом: Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог (2.Кор.1:20-21). Пребывая во Христе, мы будем независимы от религии, сословия и пола: Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе (Гал.3:26-28). Пребывая во Христе, мы будем способны преодолевать любые преграды, встающие на нашем пути: Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе (Флп.4:13). Пребывая во Христе, мы будем гонимы: Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы (2.Тим.3:12). Пребывая во Христе, мы будем обладать верой, действующей любовью: Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью (Гал.5:6). Пребывая во Христе, мы будем обладать гарантиями восхищения: Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем (1.Фес.4:16-17). А теперь обратимся к результатам, которые последуют или будут происходить от Христа, сокрытого в нас. В результате Христа живущего в нас – мы становимся храмом Бога и носителями Святого Духа: Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм – вы (1.Кор.3:16-17). В результате Христа живущего в нас – мы будем преображены в Сущность Христа: Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос! (Гал.4:19). В результате Христа живущего в нас – мы будем обладать способностью, искать Бога в свой внутренности: Душею моею я стремился к Тебе ночью, и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с раннего утра (Ис.26:9). На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? (Авв.2:1). В результате Христа живущего в нас – мы при испытании и исследовании самих себя, будем обнаруживать Христа: Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть (2.Кор.13:5). В результате Христа живущего в нас – мы будем испытывать богатство славы и упование на эту славу: Тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, Упование славы, Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе (Кол.1:26-28). В результате Христа живущего в нас – мы будем слышать голос Святого Духа, и истолковывать его своим языком: Вот последние слова Давида, изречение Давида, сына Иессеева, изречение мужа, поставленного высоко, помазанника Бога Иаковлева и сладкого певца Израилева: Дух Господень говорит во мне, и слово Его на языке у меня (2.Цар.23:1-2). И когда Он говорил мне, вошел в меня дух и поставил меня на ноги мои, и я слышал Говорящего мне (Иез.2:2). В результате Христа живущего в нас – мы будем испытывать воскресение в сфере своего сокрушения: Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, – Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных (Ис.57:15). Так говорит Господь: небо – престол Мой, а земля – подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего? Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:1,2). Жертва Богу – дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже (Пс.50:19). Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное (Матф.5:3). Кто обращал взор к Нему, те просвещались, и лица их не постыдятся. Сей нищий воззвал, – и Господь услышал и спас его от всех бед его (Пс.33:6,7). Инструкции празднования Нового года. Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы (Еф.5:15-16). Мудрость мудрых – это верность в малом, то есть, в незначительных с точки зрения неразумных, вещах. Неразумие неразумных заключается в обратном – они не придают особого значения незначительным на их взгляд вещам. И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители. Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное? И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше? Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. Слышали все это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним (Лк.16:9-14). Так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях. Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет; небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого (Мф.24:33-37). В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, Простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою (Кол.2:11-15). Если, нерукотворное обрезание не выливается в воскресение, то такое обрезание теряет силу и объявляется – необрезанием. Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Рим.4:25). Истинное празднование Нового Года – это демонстрация того, чем мы хвалимся, и на что мы надеемся. Потому что обрезание – мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся (Флп.3:3). Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит (2.Кор.3:6).