Февраль 3, 2013 – Воскресенье

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.
Listen to translated sermons on Soundcloud
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:48). Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (1.Пет.2:9). Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще (Отк.22:11). Порядок Евангельского освящения, включает в себя четыре последовательных действия, находящихся друг в друге. 1. В отделении. 2. В очищении. 3. В помазании. 4. В посвящении. Средством, для очищения, от всякой скверны плоти и духа – в Писании представлена совокупность семи дисциплин: 1. Истина о крови Христовой. 2. Истина о кресте Христовом. 3. Истина о живой воде. 4. Истина о елее. 5. Истина о духе суда. 6. Истина о духе огня. 7. Истина о духе молитве. Орудием, для очищения – призвана являться молитва, которая, в предмете наших уст, исповедует веру нашего сердца: Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9-10). Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; А как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан (1.Кор.13:9-12). Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48). Пятой составляющей, на пути взращивания совершенства – является власть, на право, переносить страдания за истину: Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека (Ев.5:8-10). А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется (Мф.13:20,21). 1. Причины, повлекшие за собою страдания. 2. Призвание страданий в отношениях Бога с человеком. 3. Цена, за право переносить страдания. 4. Результаты от перенесения страданий. Страдание за противление истине – это страдания уязвлённой гордыни, вызванные завистью. Страдания, за истину, исходят от противников истины – это страдания Христовы, вызванные послушанием истине. Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы (2.Тим.3:12). 1. Страдание – это наследие, передаваемое из рода в род, на условиях Завещателя. 2. Страдание – это, некий манометр, определяющий и выявляющий, как уровень человеческого достоинства, так и уровень человеческой безнравственности. 3. Страдание – это такая наука, которая одних возводит на престол славы, а других низвергает с этого престола. 4. Страдание – это такая сила, которая одних озлобляет и уродует, а других напротив – делает добрыми и красивыми. 5. Страдание – это такое орудие, которое одних созидает в храм Святого Духа, а других в вертеп разбойников. 6. Страдание – это такой инструмент, который в зависимости от того, каким является сердце человека, из одних извлекает благоухание, а из других зловоние. 7. Страдание – это, как ключ к соработе с возможностями Бога, так и ключ к соработе с плотью и диаволом. 8. Страдание – это почва, которая может взрастить, как плод духа, так и дела плоти. 9. Страдание – это свет, который одних привлекает к Богу и даёт им зрение, а других изгоняет от Лица Божия и ослепляет. 10. Страдание – это сила, которая изгоняет князя мира сего вон и, которая возводит его на княжеский трон этого мира. 1. Причиной страдания – являются грехи, как наших родителей, так и наши собственные: 2. Страдание нечестивых – это результат их лживого, вероломного и надменного языка: 3. Страдание за истину – это составляющая благодати Божией, данной нам во Христе Иисусе, как некое достоинство и привилегия, прежде вековых времен. 4. Страдание за истину – это добровольный акт, свидетельствующий в человеке, о природе овцы. 5. Перенесение страданий за истину – это признак и достоинство доброго воина молитвы. 6. Перенесение страданий за истину – это такое достоинство, в которое желают проникнуть Ангелы. 7. Перенесение страданий за истину – это цена за право представлять благовестие Христово или же, быть светом: 8. Перенесение страданий за истину – это такое богатство, которое несопоставимо со всеми ценностями этого мира: 9. Перенесение страданий за истину – это наследие сынов света, передаваемое из рода род: 10. Перенесение страданий за истину – это признак твёрдой сердечной веры: 11. Перенесение страданий за истину – это свет, привлекающий ко Христу души, предназначенные ко спасению: 12. Перенесение страданий за истину – это суд миру и изгнание князя мира сего вон: Призвание страданий в отношениях Бога с человеком. Страдание за соделанные грехи – призваны приводить человека к осознанию и покаянию в грехах: Призри на страдание мое и на изнеможение мое и прости все грехи мои (Пс.24:18). Родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их (Мф.1:21). Страдание за истину – это орудие, через которое мы призваны забыть народ свой и дом своего отца: И нарек Иосиф имя первенцу: Манассия, потому что говорил он Бог дал мне забыть все несчастья мои и весь дом отца моего (Быт.41:51). Страдание – это наследие такого огня, который в исходящих от него искрах, призван устремлять взоры человека к Богу: Так, не из праха выходит горе, и не из земли вырастает беда; но человек рождается на страдание, как искры, чтобы устремляться вверх (Иов.5:6-7). Страдание за истину от ненавидящих – призвано возносить нас от врат смерти, ко вратам дщери Сионовой: Помилуй меня, Господи; воззри на страдание мое от ненавидящих меня, – Ты, Который возносишь меня от врат смерти, чтобы я возвещал все хвалы Твои во вратах дщери Сионовой: буду радоваться о спасении Твоем (Пс.9:14-15). Страдание за истину – призвано испытывать строение, основанное на камне и, разрушать строение, основанное на песке: Всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое (Мф.7:24-27). Назначение страданий – призвано избавлять человека Божия от безрассудства и беззаконных путей. Безрассудные страдали за беззаконные пути свои и за неправды свои; от всякой пищи отвращалась душа их, и они приближались ко вратам смерти. Но воззвали к Господу в скорби своей, и Он спас их от бедствий их; послал слово Свое и исцелил их, и избавил их от могил их (Пс.106:17-20). Назначение страданий – призвано избавлять человека Божия от постигших его болезней: Вот, мы ублажаем тех, которые терпели. Вы слышали о терпении Иова и видели конец оного от Господа, ибо Господь весьма милосерд и сострадателен (Иак.5:11). Назначение страданий – даёт власть, остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией. Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией (1.Пет.4:1-2). Назначение страданий – даёт возможность научиться уставам Божиим. Благо мне, что я пострадал, дабы научиться уставам Твоим (Пс.118:71). Страдания за истину – призвано открывать для нас источники благословения, приводящие нас от силы в силу: Блажен человек, которого сила в Тебе и у которого в сердце стези направлены к Тебе. Проходя долиною плача, они открывают в ней источники, и дождь покрывает ее благословением; приходят от силы в силу, являются пред Богом на Сионе (Пс.83:6-8). Страдания за истину – призвано выявить и упразднить принадлежность к Богу тех, кто не имеет в себе корня: Посеянное на каменистом месте означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его, но не имеют в себе корня и непостоянны; потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются (Мк.4:16-17). И возвратился Моисей к Господу и сказал: о, народ сей сделал великий грех: сделал себе золотого бога; прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал. Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей; так, иди, веди народ сей, куда Я сказал тебе; вот Ангел Мой пойдет пред тобою, и в день посещения Моего Я посещу их за грех их. И поразил Господь народ за сделанного тельца, которого сделал Аарон (Вт.32:31-35). Страдания за истину – призвано участвовать в процессе сеяния тела душевного и приводить к восстанию тела духовного: Сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе, сеется тело душевное, восстает тело духовное (1.Кор.15:43-44). Господь сказал мне: “довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи”. И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова (2.Кор.12:9). Назначение страдания – призвано выводить человека Божия из заблуждения и делать его способным хранить Слово Божие: Прежде страдания моего я заблуждался; а ныне слово Твое храню (Пс.118:67). Назначение страданий за истину – призвано делать человека плодовитым: А другому нарек имя: Ефрем, потому что говорил он Бог сделал меня плодовитым в земле страдания моего (Быт.41:52). Назначение в нас страданий Христовых – призвано умножать Христом и утешение наше. Ибо по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше (2.Кор.1:5). Назначение страданий – призвано побуждать человека, отвергнуть чужих богов и служить Господу. И отвергли от себя чужих богов и стали служить Господу. И не потерпела душа Его страдания Израилева (Суд.10:16). Назначение страдания – призвано давать Богу возможность, поставить в безопасность того, кого хотят уловить. Ради страдания нищих и воздыхания бедных ныне восстану, говорит Господь, поставлю в безопасности того, кого уловить хотят (Пс.11:6). Назначение страданий – призвано участвовать, в исполнении ранее данных Богом обетований: И воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я! И сказал Бог: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога. И сказал Господь: Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его и иду избавить его от руки Египтян и вывести его из земли сей в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед, в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев. И вот, уже вопль сынов Израилевых дошел до Меня, и Я вижу угнетение, каким угнетают их Египтяне (Исх.3:4-9). Страдание за истину – призвано производить, в безмерном преизбытке вечную славу: Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу (2.Кор.4:17). Таким образом, назначение страданий Христовых – призвано быть ключом к двери, ведущей в славу Божию. Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас (Рим.8:18). К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати, исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу (1.Пет.1:10,11). Страдание за истину – призвано быть светом, привлекающим ко Христу души, предназначенные ко спасению: Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон. И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе. Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет (Ин.12:31-33). Страдание за истину – призвано судить мир и изгонять князя мира сего вон: Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон. И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе. Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет (Ин.12:31-33).