Февраль 19, 2019 – Вторник

Служение:

Проповедник:

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Воин молитвы

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Итак, какие средства необходимы, чтобы посредством нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

Средством для облечения самого себя, в полномочия своего нового человека – является оружие молитвы.

Бытие молитвы, сродни бытию Бога – ибо она, всегда присутствовала и обнаруживала себя там, где пребывает Бог.

Молитва – является языком Бога; средством, даруемым нам Богом; и юридическим правом на общение с Богом. Именно, поэтому правовой статус молитвы – принадлежал исключительно тем человекам, которые были облечены в правовое достоинство и статус священников.

Человек, облеченный в ранг, и достоинство священника – это человек, облечённый в достоинство правового ходатая, которому доверено Богом, юридическое право, посредством правовой молитвы, которая является языком Бога, и отвечает требованиям Его воли, приступать к Богу, и входить в присутствие Бога, чтобы предоставлять права и интересы Бога, выраженные в волеизъявлении Бога.

Исходя из откровений Писания, наша молитва, в качестве воинов молитвы должна быть:

1.  Неотступной – антоним: неверность и, непостоянство.

2.  Усердной – антоним: противление.

3.  Прилежной – антоним: лень.

4.  С дерзновением  – антоним: дерзость.

5.  Благоговейной – антоним: пренебрежение и ненависть.

6.  С показанием веры сердца – антоним: неверие или противление.

7.  С благодарением антоним: неблагодарность, жестоковыйность.

8.  С радостью – антоним: печаль или уныние.

9.  В страхе Господнем антоним: страх человеческий.

10. Во Святом Духе или же, молением на иных языках антоним: дух человека, не очищенный, в своей совести, от мёртвых дел.

Молитва, творящаяся в страхе Господнем

Как и, в предыдущих достоинствах молитвы, нам необходимо будет рассмотреть четыре вопроса:

1. Из какого источника проистекает страх Господний, и какими достоинствами или критериями наделён страх Господень?

2. Какое назначение, призван выполнять страх Господний?

3. Какую цену, или какие условия необходимо выполнить, чтобы исполняться страхом Господним в молитве?

4. По, каким результатам, следует проверять самого себя, на наличие в своём сердце страха Господня?

Итак, вопрос четвёртый: По, каким результатам, следует определять и испытывать самого себя, на предмет, пребывания в своём сердце, страха Господня, и своего сердца, в страхе Господнем?

1. Страх Господень, в нашем сердце – проверяется по отсутствию страха перед стужей, от которой мы защищены двойными одеждами.

Не боится стужи для семьи своей, потому что вся семья ее одета в двойные одежды (Прит.31:21).

Под образом стужи, имеется в виду образ смерти, производимой законом греха и смерти.

Под двойными одеждами, имеется в виду – образ нательной льняной одежды, выполненный из чистого белого виссона, и верхней одежды, из голубой, пурпуровой, и червлёной шерсти.

Под образом, нательной льняной одежды, выполненный из чистого белого виссона, имеется в виду – оправдание, полученное даром, по благодати Божией, по вере во Христа Иисуса.

Под образом, верхней одежды, выполненной из голубой, пурпуровой, и червлёной шерсти, имеется в виду – оправдание, перешедшее в формат праведности, выраженной в плоде духа.

Свойство и характер плода правды, в сердце человека, представлен в таких составляющих: Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона (не боится стужи). Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями (верхняя одежда из шерсти). (Гал.5:22:25).

Если все эти составляющие плода правды, суммировать в одно слово, то таким словом, будет являться – святость, которая в двойных одеждах плода правды, защищает нас, от закона осуждения (от стужи).

Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная. Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим.6:22,23).

При этом, следует иметь в виду, что мы освобождаемся, от закона осуждения, не путём каких-либо добрых дел, производимых нами, а принятием в своё сердца Христа Иисуса, и помещением самого себя во Христа Иисуса, на условиях, установленных Богом в Писании.

Если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.

Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие (Рим.5:17-19).

Человек, обладающий таким познанием истины, и пребывающий, в имеющейся истине, имеет неоспоримое доказательство, пребывания в своём сердце, страха Господня, и своего сердца, в страхе Господнем.

2. Страх Господень, в сердце человека – проверяется по благоговению пред Богом, выраженному в трепете пред Его Словом.

А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим. (Ис.66:2)

Трепет, выраженный в благоговении, пред благовествуемым словом Бога, в устах посланников Бога, возможен только в том случае, когда наше сердце очищено от мёртвых дел; и, таким образом, приготовлено для принятия семени слова Божия.

Сердце, не очищенное от мёртвых дел, не способно, воспринимать и познавать истину, в благовествуемом слове о Царствии Небесном, ни трепетать пред истиною, так как неочищенное сердце – является мёртвым для восприятия истины.

Обращаясь к людям, которые называли себя Иудеями, Иисус как-то сказал:

Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего (Ин.8:43,44).

Подводя итог, данной составляющей следует, что человек, смиряющий себя перед волей Бога, и трепещущий от благовествуемого слова истины о Царствии Небесном – имеет неоспоримое доказательство, пребывания в своём сердце, страха Господня, и своего сердца, в страхе Господнем.

3. Страх Господень, в сердце человека – проверяется по его общению со всеми боящимися Бога и хранящими Его повеления.

Сети нечестивых окружили меня, но я не забывал закона Твоего. В полночь вставал славословить Тебя за праведные суды Твои. Общник я всем боящимся Тебя и хранящим повеления Твои (Пс.118:61-63).

Чтобы быть общником, боящихся Бога – необходимо отличать сети нечестивых, от сетей праведных.

Сеть – это либо учения истины, либо учения заблуждения, выдаваемого за истину. А, посему:

Если нам неизвестно или плохо известно, начальствующее учение Иисуса Христа, Пришедшего во плоти, то мы уже находимся в сетях нечестивого, полагая, что находимся в сетях истины.

Только знание закона Божия, и пребывание в законе, в достоинстве учения Христова, пребывающего в нашем сердце, способно защищать нас от сети ловца, и соделать нас причастниками боящихся Бога.

При этом мы должны знать, что попасть, как в сеть нечестивого, так и в сеть праведного, можно только добровольно соработая, как с учением истины, так и с учением заблуждения.

И, такая соработа, с уловлением самого себя в сеть, начальствующего учения Иисуса Христа, Пришедшего во плоти, состоит в том, чтобы:

1. Знать человека, представляющего для нас отцовство Бога.

2. Принимать сердцем, благовествуемое им слово, о Царствии Бога.

3. Исповедовать это учение своими устами, как веру своего сердца.

4. Убегать от человека, не отвечающего требованиям отцовства Бога.

Знать человека, представляющего для нас отцовство Бога означает – следовать за его голосом, и убегать от чужого голоса.

Входящий дверью есть Пастырь овцам. Ему Придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса (Ин.10:2-5).

Дверь – это Церковь Иисуса Христа, и возрождённое от Бога, сердце человека, имеющего причастность, к избранному Богом остатку.

Входящий дверью – это Христос, представителем, Которого является человек, поставленный Святым Духом, представлять отцовство Бога.

Придверник, отворяющий дверь Христу – это Святой Дух.

Чужой – это, либо самозванец, либо лицо, выбранное путём голосования, который способен льстить необрезанному уху.

Убегать от чужого голоса означает – не слушать человека, возомнившего себя посланником Бога, и не сообщаться с его последователями, которых Писание называет – синагогой сатаны.

Благодаря этим четырём шагам, мы словами исповедания веры своего сердца, поймаем себя в сеть, начальствующего учения Христова, и соделаемся общниками боящихся Бога.

4. Признак страха Господня, в сердце человека – проверяется по великим водам смерти, устрашённым страхом Господним, пребывающим в человеке.

Ты избавил мышцею народ Твой, сынов Иакова и Иосифа. Видели Тебя, Боже, воды, видели Тебя воды и убоялись, и вострепетали бездны. Облака изливали воды, тучи издавали гром,

И стрелы Твои летали. Глас грома Твоего в круге небесном; молнии освещали вселенную; земля содрогалась и тряслась. Путь Твой в море, и стезя Твоя в водах великих, и следы Твои неведомы. Как стадо, вел Ты народ Твой рукою Моисея и Аарона (Пс.76:16-21).

Событие, в котором народ Израильский, проходил сквозь Чермное море, представлено в великих водах смерти, представляющих образ закона, обнаруживающего грех, и дающего силу греху.

Образ великих вод или же, великой бездны – это образ, власти ада и смерти, устрашённой страхом Господним, пребывающим в сердце человека.

Чтобы испытать, насколько смерть и ад устрашены, наличием страха Господня, в нашем сердце, рассмотрим в отдельно взятом человеке, персонифицированный образ ада и смерти, в лице зверя и лжепророка; а образ Моисея и Аарона, в лице нашего нового человека, и нашего обновлённого ума.

Зверь, исходящий из земли, нашего земного тела – это образ нашего ветхого человека, живущего в нашем земном теле, который является программным устройством, содержащим в себе, суетную или же, греховную жизнь, которую мы унаследовали, по линии наших земных отцов, за которыми стоят организованные силы тьмы.

Лжепророк, исходящий из земли, нашего земного тела – это образ, нашего человеческого ума или же, нашего земного интеллекта, противящегося и препирающегося с духом нашего ума.

А посему, образ Моисея в нашем теле – это образ нашего нового человека, созданного по Богу, во Христе Иисусе, который является программным устройством, содержащим в себе учение Христово.

А, образ Аарона, в нашем теле – это образ нашего обновлённого ума, представляющего в нашем теле Ум Христов, который способен, признавать авторитет, нового человека, и кооперировать с ним.

Посредством Ума Христова, представленного в нашем обновлённом мышлении, мы истолковываем слова Моисея, представляющие иной язык, нашего нового человека, содержащим в себе откровения Святого Духа.

Причиной, по которой ад и смерть получили власть, над человеком, призванным наследовать жизнь вечную – состоит в том, что закон данный Богом, обнаружил в земном теле человека, ветхого человека.

И, чтобы искупить человека, из плена ада и смерти – Бог, при соработе человека, с истиною Своего Слова, и силою Святого Духа, поместил человека во Христа Иисуса, Который сошёл в глубины великой бездны, и привёл их Собою в ужас и трепет, страхом Своего Небесного Отца, пребывающего в Своём сердце.

Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти – грех; а сила греха – закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! (1.Кор.15:54-57).

Пути Господни в водах великих – это пути страха Господня, по которым Бог ведёт человека, пребывающего в Иисусе Христе.

5. Признак страха Господня, в сердце человека – проверяется, по утверждению царства в сердце.

И был Господь с Иосафатом, потому что он ходил первыми путями Давида, отца своего, и не взыскал Ваалов, но взыскал он Бога отца своего и поступал по заповедям Его, а не по деяниям Израильтян.

И утвердил Господь царство в руке его, и давали все Иудеи дары Иосафату, и было у него много богатства и славы. И возвысилось сердце его на путях Господних; притом и высоты отменил он и дубравы в Иудее. И был страх Господень на всех царствах земель, которые вокруг Иудеи, и не воевали с Иосафатом (2.Пар.17:3-10).

Иосафат – Яхве рассудил или суд Яхве. Что указывает на тот фактор, что Иосафат совершил суд, над высотами и дубравами в Иудее, которые являлись местом поклонения Ваалам.

Под царством над Иудеями – представлен образ нашего царствования над своим земным телом. А совершение суда над высотами и дубравами в Иудее – представлен образ освящение своего тела.

А, сам образ, поклонения Ваалам – являлся образом, в котором человек, в служении и поклонении Богу – руководился своими чувствами, а не информацией, исходящей, из благовествуемого слова, от человека, представляющего отцовство Бога.

Отсюда следует, что человек, который в своих отношениях с Богом, руководствуется своими чувствами – это человек, который поклоняясь Ваалам полагает, что поклоняется Богу.

Отмена высот и дубрав, которые являлись местом поклонения Ваалам – это, не только образ, упразднения от власти нашего эмоционального органа, над нашим информационным органом, но это так же – и передача власти, нашему информационному органу, над сферой нашего эмоционального органа.

А посему, пути Господни, на которых возвысилось сердце царя Иосафата – это пути его отца Давида, на которых в своё время, Бог утвердил царство Давида отца его, над Израилем навек.

В Писании, путями Господними, по которым ходил Давид – являются пути заповедей Господних или информация, исходящая из уст посланников Бога, являющаяся Законодательством Бога.

И прислал Хирам, царь Тирский, послов к Давиду и кедровые деревья и плотников и каменщиков, и они построили дом Давиду. И уразумел Давид, что Господь утвердил его царем над Израилем и что возвысил царство его ради народа Своего Израиля (2.Цар.5:11,12).

Образом Хирама, в нашем земном теле – является образ Святого Духа, пребывающего в нашем сердце, в достоинстве Господина.

Образом послов Хирама – является образ, откровений Святого Духа, открывающий в нашем сердце, суть путей правды.

Образ камней для основания нашего дома, и кедровых деревьев – это образ, строительного материала или средств, для устроения нашего тела, в дом духовный.

Образ плотников и каменщиков, которые использовали камни, для основания дома, и кедровые деревья, в качестве строительного материала, для построения дома Давиду – это образ, исповедания веры сердца, своими устами, в которой человек, называл несуществующее обетование, как существующее.

Человек Божий, исповедующий веру сердца, своими устами, будет утверждён в своём царствовании, над своим телом. И, такое утверждение – является доказательством того, что данный человек, пребывает в страхе Господнем, и страх Господень, пребывает в нём.

6. Признак страха Господня, в сердце человека – проверяется по тому, когда человек ходит во мраке без света, и при этом, продолжает уповать на имя Господа, и утверждаться в Боге Своем.

Кто из вас боится Господа, слушается гласа Раба Его? Кто ходит во мраке, без света, да уповает на имя Господа и да утверждается в Боге своем (Ис.50:10).

В данном изречении, под хождением во мраке, имеется ввиду – хождение по вере, или же, хождение по неизвестным для нас путям, которыми ведёт нас Бог, силою благовествуемого слова истины.

Господь выйдет, как исполин, как муж браней возбудит ревность; воззовет и поднимет воинский крик, и покажет Себя сильным против врагов Своих. Долго молчал Я, терпел, удерживался; теперь буду кричать, как рождающая, буду разрушать и поглощать все;

Опустошу горы и холмы, и всю траву их иссушу; и реки сделаю островами, и осушу озера; и поведу слепых дорогою, которой они не знают, неизвестными путями буду вести их; мрак сделаю светом пред ними, и кривые пути – прямыми: вот что Я сделаю для них

И не оставлю их. Тогда обратятся вспять и великим стыдом покроются надеющиеся на идолов, говорящие истуканам: “вы наши боги”.

Слушайте, глухие, и смотрите, слепые, чтобы видеть. Кто так слеп, как раб Мой, и глух, как вестник Мой, Мною посланный? Кто так слеп, как возлюбленный, так слеп, как раб Господа? Ты видел многое, но не замечал; уши были открыты, но не слышал. Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон (Ис.42:13-41).

При этом следует иметь в виду, что хождение по путям веры – это всегда, хождение по неизвестным путям. Потому, что человек, не может постигнуть дел, которые Бог делает, от начала до конца.

Человек не может постигнуть дел, которые Бог делает, от начала до конца (Екк.3:11).

А, хождение по неизвестным путям – это, не всегда, хождение по путям веры.

Посрамились мудрецы, смутились и запутались в сеть: вот, они отвергли слово Господне; в чем же мудрость их? (Иер.8:9).

Чтобы обладать мышлением праведников, которые способны слышать голос Святого Духа в своём сердце, и отличать Его голос, от голосов иных, чтобы следовать по неизвестным для нас путям веры – необходимо обладать достоинством глухоты и слепоты.

В данном пророческом иносказании, глухота и слепота представлены, не только, как некое достоинство, но и как условие, дающее её обладателям, право и способность, слушать, что говорит Бог, и видеть, что творит Бог, на неизвестных для нас путях веры.

И, чтобы сохранить достоинство глухоты и слепоты, дающей возможность слушать, что говорит Бог, и видеть, что творит Бог, внимание Его глухих, и Его слепых, обращается на эталон глухоты и слепоты, возлюбленного Раба Господня, под которым просматривается образ Вождя и Совершителя нашей веры.

Отсюда следует, что невозможно одновременно, слушать то, что говорит Бог, через Своих посланников, и то, что говорит собственная плоть или какая иная плоть, в лице человеков, которых мы избрали, чтобы они могли льстить нашему необрезанному уху.

Чтобы быть водимыми Святым Духом, по неизвестным для нас путям веры – необходимо быть глухим и слепым, для голоса своей плоти, за которой стоят, организованные силы тьмы.

А, для этой цели – необходимо умереть, для своего народа; для дома своего отца; и, для своих растлевающих желаний, которые мы, в силу своей жестоковыйности, облекаем в желания и повеления Бога.

А посему, обращение Бога, через Своего пророка, к глухим и слепым,  говорит о том, что эти люди, уже умерли, для своего народа; для дома своего отца; и, для своей жизни, в пользу жизни Бога.

В силу чего, обрели способность, быть водимыми Святым Духом, по неизвестным для них путям веры, на которых Бог, даёт им возможность и способность, утверждаться в Боге и уповать на Бога.

Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет (Евр.11:8).

И, будем иметь в виду, что под обетованием земли Ханаанской – имеется в виду, образ нашего земного тела, искупленного от закона греха и смерти, в котором Бог предначертал воцарить воскресение Своего Сына, и облечь в воскресение Своего Сына, с одной целью, чтобы соделать наши земные тела, Своим славным Святилищем, и местом, в котором Он будет жить и пребывать вечно.

Земля, о которой Господь, Бог твой, печется: очи Господа,              Бога твоего, непрестанно на ней, от начала года и до конца года (Вт.11:12).

7. Признак страха Господня, в сердце человека – проверяется по его надежде и его упованию на Господа.

Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи,

На земле бесплодной, необитаемой. Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование – Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод (Иер.17:5-8).

Во-первых: Под надеждой на плоть, имеется в виду – независимость нашего мышления, от духа нашего ума, в плане истолкования истины, содержащейся в Писании.

За то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим, ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог (Иез.28:6,10).

Они ставили порог свой у порога Моего и вереи дверей своих подле Моих верей, так что одна стена была между Мною и ими, и оскверняли святое имя Мое мерзостями своими, какие делали, и за то Я погубил их во гневе Моем (Иез.43:8).

Во-вторых: Под надеждой на плоть, имеются в виду – понимание и определение нашим умом добрых дел, посредством которых, мы надеемся войти в Царство Небесное.

Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ:

Не знаю вас, откуда вы. Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды (Лк.13:23-27).

В-третьих:  Под надеждой на плоть, имеется в виду – опора на свои человеческие возможности и способности – избирать себе человека, который мог бы льстить нашему необрезанному уху.

Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням (2.Тим.4:3,4).

В-четвёртых: Под надеждой на плоть, имеется в виду – боязнь пред людьми, в плане нашего поклонения Богу.

Боязнь пред людьми ставит сеть; а надеющийся на Господа будет безопасен (Прит.29:25).

Исходя, из выше сказанного следует, что предмет нашей надежды и нашей опоры – является нашим поклонением, нашим божеством, и нашим страхом.

Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая (Отк.21:8).

Подводя итог наличию, страха Господня, в нашем сердце, в предмете нашей надежды и нашей опоры на Господа следует, что если наше сердце будет пребывать в страхе Господнем, –

Мы будем как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; которое не знает, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод правды, выраженный в творчестве нашего правосудия, как над сосудами милосердия, так и над сосудами гнева.

8. Признак, пребывания в сердце человека, страха Господня, и человека в страхе Господнем, следует испытывать, по способности ходить прямым путём.

Идущий прямым путем боится Господа; но чьи пути кривы, тот небрежет о Нем (Прит.14:2).

Если у нас не будет конкретных признаков, определяющих характеристики прямых и кривых путей, то определить, по каким путям мы следуем, будет невозможно.

Кривые пути – это пути человеческого ума  или пути необрезанного сердца, которое не очищено от мёртвых дел.

На иврите, фраза: «кривые пути», обуславливает человека, развратного, обманчивого и блуждающего на своих собственных путях, который отвращает ухо своё от истины, уклоняется от истины, содержащейся в заповедях Господних, и пытается скрыться в делах собственной добродетели, выраженной в самовольном служении Богу, где он ставит свой ум, наравне с Умом Божиим.

Прямые пути – это пути, страха Господня, в сердце человека, которые ведут человека к Богу, а Бога к человеку или же, выстраивают мирные и доверительные отношения между Богом и человеком.

На иврите, фраза: «прямые пути», обуславливает человека – праведного, как по своему состоянию, так и по своему проявлению; непоколебимого в вере; на которого можно положиться, искреннего и верного в словах и делах, прямого, честного.

Приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему; всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; и явится слава Господня, и узрит всякая плоть спасение Божие; ибо уста Господни изрекли это (Ис.40:3-5; Мф.3:3; Мк.1:3; Лк.3:4).

*Прямые пути – это стези, ведущие к месту обретения премудрости Божией  и истинного разума.

Но где премудрость обретается? и где место разума? Не знает человек цены ее, и она не обретается на земле живых. Бездна говорит: не во мне она; и море говорит: не у меня.

Не дается она за золото и не приобретается она за вес серебра; не оценивается она золотом Офирским, ни драгоценным ониксом, ни сапфиром; не равняется с нею золото и кристалл, и не выменяешь ее на сосуды из чистого золота. А о кораллах и жемчуге и упоминать нечего, и приобретение премудрости выше рубинов.

Не равняется с нею топаз Ефиопский; чистым золотом не оценивается она. Откуда же исходит премудрость? и где место разума? Сокрыта она от очей всего живущего и от птиц небесных утаена. Аваддон и смерть говорят: ушами нашими слышали мы слух о ней.

Бог знает путь ее, и Он ведает место ее. Ибо Он прозирает до концов земли и видит под всем небом. Когда Он ветру полагал вес и располагал воду по мере, когда назначал устав дождю и путь для молнии громоносной, тогда Он видел ее и явил ее, приготовил ее и еще испытал ее и сказал человеку: вот, страх Господень есть истинная премудрость, и удаление от зла – разум (Иов.28:12-28).

*Прямые пути – это приятные и мирные пути, премудрости Божией.

Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум, – потому что приобретение ее лучше приобретения серебра, и прибыли от нее больше, нежели от золота:

Она дороже драгоценных камней; и ничто из желаемого тобою не сравнится с нею. Долгоденствие – в правой руке ее, а в левой у нее – богатство и слава; пути ее – пути приятные, и все стези ее – мирные. Она – древо жизни для тех, которые приобретают ее, – и блаженны, которые сохраняют ее! (Прит.3:13-18).

*Прямые пути – это пути Господни.

Песнь восхождения. Блажен всякий боящийся Господа, ходящий путями Его! Ты будешь есть от трудов рук твоих: блажен ты, и благо тебе! Жена твоя, как плодовитая лоза, в доме твоем; сыновья твои, как масличные ветви, вокруг трапезы твоей:

Так благословится человек, боящийся Господа! Благословит тебя Господь с Сиона, и увидишь благоденствие Иерусалима во все дни жизни твоей; увидишь сыновей у сыновей твоих. Мир на Израиля! (Пс.127:1-6).

Песнь восхождения – это путь, с которого начинается наше поклонение в духе и истине. Потому, что песнь восхождения – это путь, ведущий в Иерусалим, к храму Господню, на горе Сионе.

Суть благословений, исходящих с горы Сиона, по которым следует испытывать себя на предмет, пребывания в своём сердце страха Господня; и, на пребывание своего сердца в страхе Господнем, представлены в трёх составляющих:

Первое – ты будешь есть от трудов рук твоих. В силу чего ты будешь блажен, и получишь благодать от Господа!

Есть, от трудов рук своих означает – питаться исповеданиями веры сердца или же, повиновением своей веры, Вере Божией.

Как написано: «Ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься» (Мф.12:37).

Второе – жена твоя будет, в доме твоем, как плодовитая лоза!

Жена, в достоинстве плодовитой лозы в нашем доме – это плодотворное сотрудничество нашего нового человека, с возможностями нашего обновлённого ума, в нашем земном теле.

На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях,

Чтобы Читающий легко мог прочитать, ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится. Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет (Авв.2:1-4).

Третье – сыновья твои, будут как масличные ветви, вокруг трапезы твоей!

Образ масличных ветвей – это образ полномочий, содержащихся в помазании силы Святого Духа, возжигающих светильник нашего духа.

А посему, образ сыновей, в достоинстве масличных ветвей, вокруг нашей трапезы – это образ плода нашего духа, выраженный в результатах исповедания веры, нашего сердца.

Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).

*Прямые пути – это откровения, дающиеся людям, боящимся Бога.

Кто есть человек, боящийся Господа? Ему укажет Он путь, который избрать. Душа его пребудет во благе, и семя его наследует землю (Пс.24:12,13).

В данном иносказании, блага, в котором призвана пребывать наша душа, и суть нашего семени, призванного наследовать обетованную землю, по которым следует испытывать себя на предмет, пребывания в своём сердце страха Господня; и, на пребывание своего сердца в страхе Господнем, представлены в трёх составляющих:

Первая составляющая – Боящимся Бога, будет указан путь, который необходимо избрать, чтобы наследовать жизнь вечную.

Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им (Вт.30:19-20).

Если мы слушаем глас Господний, в благовествуемом слове человека, представляющего для нас отцовство Бога; и, затрачиваем все имеющиеся у нас возможности и средства, чтобы прилепляться к Господу, то это означает – что мы избрали жизнь вечную.

Вторая составляющая – душа боящихся Бога, пребудет в искупительной благодати Божией, посредством их оправдания, перешедшего в формат и достоинство праведности.

Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными,

Так и послушанием одного сделаются праведными многие. Дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим (Рим.5:18-21).

Третья составляющая – семя боящихся Бога, наследует землю, что означает, что боящиеся Бога, посредством исповедания обетования, относящегося к преддверию нашей надежды – дадут Богу основание, воцарить в их земных телах, воскресение Христово, и облечь их земные тела, в воскресение Христово.

Учитывая, что дать Богу основание, воцарить в наших земных телах, воскресение Христово, и облечь наши земные тела, в воскресение Христово, мы можем только во Христе Иисусе следует, что мы призваны верою повиноваться тому, что Бог, одним приношением в жертву Своего Сына, навсегда сделал нас совершенными пред Собою.

Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых (Евр.10:14).

*Прямые пути – это пути страха Господня, ведущие человека, боящегося Господа, к древу жизни.

Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк.2:7).

Исходя, из имеющейся констатации следует, что прямые пути – это пути, ведущие человека, к взращиванию в своём сердце, плода древа жизни, начиная от принятия семени Царствия Небесного, и заканчивая путями, взращивания из этого семени дерева жизни.

Плод праведника – древо жизни, и мудрый привлекает души. Так праведнику воздается на земле, тем паче нечестивому и грешнику (Прит.11:30,31).

*Прямые пути – это пути, на которых мы, при задействии плода нашего духа, застроим вековые пустыни; восстановим основания многих поколений, и возобновим пути для населения.

И будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают. И застроятся потомками твоими пустыни вековые:

Ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения. Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою,

Святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, – то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это (Ис.58:11-14).

Время исполнения этого обетования, относится к преддверию нашей надежды. И, состоит это обетование:

1. В застраивании вековых пустынь.

2. В восстановлении оснований многих поколений.

3. В возобновлении путей для населения.

1. Застраивание вековых пустынь, содержащихся в наших земных телах.

Образом, вековых пустынь, в земном теле, спасённого человека – является, переданная нам вековая жажда, поколений праведников, которые умерли в вере, не получив обещанного обетования, выраженного в усыновлении и искуплении их земных тел, дабы они, не без нас достигли совершенства.

Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле Покорившего ее,

В надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего (Рим.8:18-23).

2. Восстановление оснований многих поколений, предназначенных для искупления и усыновления наших земных телах.

Речь идёт о восстановлении оснований спасения, относящихся к нашим земным телам, которые были разрушены в многих поколениях, на генетическом уровне, и переданы нам в наследие, в формате развалин, всевозможных богословских доктрин, и всевозможных постановлений разного рода, начальствующих человеческих синодов.

Когда разрушены основания, что сделает праведник? Господь во святом храме Своем, Господь, – престол Его на небесах, очи Его зрят; вежды Его испытывают сынов человеческих. Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его.

Дождем прольет Он на нечестивых горящие угли, огонь и серу; и палящий ветер – их доля из чаши; ибо Господь праведен, любит правду; лице Его видит праведника (Пс.10:3-7).

3. Возобновление путей для населения, проходящих в наших телах.

Населением в наших телах – являются стволовые клетки, из которых состоят отдельные системы нашего организма, и наше тело в целом.

Стволовые клетки – являются программным устройством, содержащим в себе генетическую программу, переданную нам, через греховное семя наших земных отцов.

Причиной же, разрушения путей, для населения нашего тела, в лице стволовых клеток – является унаследованный нами грех, в котором мы родились, от греховного семени наших земных отцов.

Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя. (Пс.50:7-14).

И, чтобы восстановить разрушенные пути, для населения нашего тела, в лице стволовых клеток – необходимо, чтобы программа наших беззаконий, содержащаяся в наших стволовых клетках, была изглажена, силою закона Духа жизни.

А, посему – восстановлением путей, для населения стволовых клеток, в нашем теле – является освобождение нашего тела, законом Духа жизни, от закона греха и смерти.

И, разумеется, что основанием для легитимного возрождения в нашем духе, закона Духа жизни – является наше рождение от семени благовествуемого слова истины, посредством которого, в нашем теле, возрождается новый человек, созданный по Богу. Вот как о зачатии этого нового человека, восторгаясь, говорит тот же автор:

Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы.

Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было. Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже, и как велико число их!

Стану ли исчислять их, но они многочисленнее песка; когда я пробуждаюсь, я все еще с Тобою. О, если бы Ты, Боже, поразил нечестивого! Удалитесь от меня, кровожадные! Они говорят против Тебя нечестиво; суетное замышляют враги Твои. Мне ли не возненавидеть ненавидящих Тебя, Господи, и не возгнушаться восстающими на Тебя? Полною ненавистью ненавижу их: враги они мне. Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный (Пс.138:.13-24).