Февраль 12, 2019 – Вторник

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней
Listen to translated sermons on Soundcloud

Прошедшие, под Жезлом Божиим

И проведу вас под жезлом и введу вас в узы завета. И выделю из вас мятежников и непокорных Мне. Из земли пребывания их выведу их, но в землю Израилеву они не войдут, и узнаете, что Я Господь (Иез.20:37-38).

Из этого изречения видно, что все приходящие к Богу люди, пройдут под Его жезлом, но не все войдут в узы завета.

Его жезлом или золотой тростью являются Его посланники.

Когда Бог выводил народ Израильский, то радовались все вместе, но потом началось обнаружение недовольства.

Это пророчество Иезекииля было написано уже после того, когда Израиль вышел из Египта. И, это говорит о том, что оно будет повторяться!

Каким-то образом Бог будет, когда проводить под Своим жезлом, то в это время, Он будет выделять мятежников и непокорных, чтобы они не вошли в Обетованную землю, так как они постоянно противились Богу, в силу своего нечестивого мышления.

Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере. Но они не много успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми, как и с теми случилось (2.Тим.3:8-9).

Кто же такие люди, развращённые умом и невежды в вере? Каким образом, нам необходимо им противостоять и победить?

Люди развращённые умом – это люди, употребляющие вино и, зависящие от вина.

Невежды – это люди негодные, превратные,  недостойные,  презренные и,  жалкие, которые неспособны к доброму делу.

Нам сегодня очень важно и необходимо пройти под жезлом Божиим, который призван просветить нас, в отношении наших обязанностей, которых мы должны держаться, чтобы иметь отношения с Богом в узах Его завета.

Что значит пройти под жезлом Божиим?

Это означает – получать через наставление в вере, познание истины, обуславливающей Божественный порядок, в пределах Тела Христова.

И, именно, в этот момент, когда Слово истины будет просвещать нас в отношениях этого порядка, который содержится в узах завета,

святость этого порядка, произведёт размежевание, между послушными этому порядку и, между  мятежниками, противящимися этому порядку.

Это две категории людей, которых Бог, в своё время, вывел из земли их обитания, в которой они были рабами Египта. Одна – приняла постановление Его порядка, установленного Им в Теле Христовом.

А, другая – подобно скопищу Корея, Дафана и Авирона воспротивилась этому порядку. И, таким образом, была выявлена, и определена в скопище мятежников и непокорных Богу.

Следовательно, они не смогли стать жезлом Божиим в руках Бога, а остались жезлом человеческим.

Нам сегодня очень важно, пройти под жезлом Божиим, чтоб войти в узы завета с Богом.

После такого размежевания, Бог получил возможность, ввести тех святых, которые прошли под Его жезлом и, не воспротивились порядку, установленному этим жезлом в узы Своего завета, в землю поклонения, в которой Бог слышит человека, а человек, слышит Бога.

Войдёт только истинный Израиль.

Имя «Израиль» означает – воин молитвы. В силу этого,  земля Израилева (или же, тело воина молитвы) – это место поклонения, о котором печётся Бог и, котором должны иметь попечение и мы.

Так, как общение Бога с человеком и, человека с Богом, предусматривает попечение обеих сторон, роли которого установлены в узах завета.

И, такой землёй поклонения является Тело Христово и, наш сокровенный человек.

Ибо земля, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, не такова, как земля Египетская, из которой вышли вы, где ты, посеяв семя твое, поливал ее при помощи ног твоих, как масличный сад; но земля, в которую вы переходите, чтоб овладеть ею,

Есть земля с горами и долинами, и от дождя небесного напояется водою, – земля, о которой Господь, Бог твой, печется: очи Господа, Бога твоего, непрестанно на ней, от начала года и до конца года (Вт.11:10-12).

Из чего следует, что если мы незнакомы или плохо знакомы, каким образом, следует относиться к той истине, которую мы получаем под Его жезлом, в лице Его посланников – мы никогда, не сможем войти в узы завета, в которых Бог приведёт нас в правовое общение с Самим Собою.

А, следовательно – мы никогда не сможем, овладеть наследием жизни Божией, содержащимся в обетовании, которое дано нам в преддверие нашей надежды.

Мы видим  повторение тех событий, которые произошли когда-то с народом Израильским, сегодня они происходят с нами.

Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил (Иуд.1:5).

После того, как Господь выделит из Своего удела мятежников и непокорных, а  Его уделом является не только Тело Христово, или же Церковь, но также наше тело, которое является храмом Бога, в котором Он намеривается жить.  Наше тело – это Его удел!

Тогда Он разрушит державу смерти в нашем теле и на месте державы смерти воздвигнет державу воскресения!

Бог постоянно смотрит только на такую землю. Очи Господа непрестанно на ней. Почему?

Потому что земля (тело)  смотрит на Него и слушает Его!

Бог смотрит на ту землю непрестанно, где есть  все три престола, которые мы можем обрести и воздвигнуть только благодаря жезлу Божию, или же человеку, которого послал Бог в нашу жизнь.

Очень важно и необходимо знать своего отца, чтобы проходя под  жезлом Божиим, войти в узы Завета.

Прежде, чем мы увидим разницу, между жезлом Божиим и жезлом человеческим,  вспомним семь шагов, которые помогут нам, проходя под жезлом Божиим, войти в узы Завета с Богом и не быть отторгнутыми.

Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению; если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра,

И отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге  (Прит.2:1-5).

  1. 1. Шаг – необходимость знать своего отца:

Без откровения, в сердце, кто может представлять для нас, отцовство Бога – у нас не будет, никакой возможности, реализовать искупление, данное нам Богом, чтобы войти в узы завета.

Исходя из порядка, установленного Богом – слушать, принимать и сохранять откровения Бога, мы призваны, не иначе, как только, через слова человека, поставленного, представлять отцовство Бога. 

Начальствующее Учение можно получить только через Жезл Божий или же, Его Золотую Трость, которая является одним из измерительных приборов и эта Золотая Трость находится у Посланников Божиих, представляющих отцовство Бога.

Ибо все обетования Божии в Нём “Да”, и в  Нём “Аминь”, – в славу Божию, через нас. (2-Кор. 1:20)

Таков порядок Тела Христова.

В ком заключил Бог Свой порядок спасения?

Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца. (1.Ин.2:22)

Отвергая ученичество, в формате отца и сына – мы никак не сможем войти в узы Завета с Богом.

Если есть у него Ангел-наставник, один из тысячи, чтобы показать человеку прямой [путь] его, –

[Бог] умилосердится над ним и скажет: освободи его от могилы; Я нашел умилостивление.

(Иов.33:23-25)

  1. 2. Шаг – Желанное решение, принимать слова своего отца:

И это выбор человека, который сопряжён с добровольным желанием, приготовить сердце своё, чтобы принять семя (Слово) и приносить плод.

Способность приносить плод указывает на степень нашей посвященности, которая связана с духовной зрелостью.

Желанное решение, принимать слова, своего отца – выражается в способности, отличать человека, посланного Богом, от человеков, которые избираются людьми.

Ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня (Ин. 17:8).

Как нам отличать человека, посланного в нашу жизнь?

Это человек, через которого Бог будет воскрешать обетования Божии.

Когда Бог ставит своего человека, он воскрешает в нас эти обетования. Таким образом мы можем отличать человека, посланного Богом в нашу жизнь в достоинстве отца.

  1. 3. Шаг – задействие усилий, для сохранения слов своего отца.

Сохранить заповеди отца  – это всегда труднее. Это действие, которое сопряжено с большими потерями и изматывающим противостоянием нашего нового человека с ветхим человеком.

Поэтому, важно не просто сдерживать давление плоти, мира, демонов, но и вытеснять их из нашего призвания.

Как же противостоять ветхому человеку, который хочет похитить откровения?

Вот наследие от Господа: дети; награда от Него – плод чрева. Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые. Блажен человек, который наполнил ими колчан свой! Не останутся они в стыде, когда будут говорить с врагами в воротах (Пс.126:3-5).

Противостоять ветхому человеку мы сможем только тогда, когда начнём брать эти откровения и содержать их в статусе стрел.

Стрелы – это откровения, как сыновья.

Сильные обетования, которые стали нашей частью, нашей сутью они и способны выступать против ветхого человека.

Очень важно знать своего отца, принимать его слова и сохранять эти откровения. Это говорит о том, что у такого человека обновлённый ум.

Потому что,  человек, с не обновлённым мышлением, не сможет поставить себя в правильную зависимость от жезла Божия.

  1. 4. Шаг – это наклонение своего сердца, для размышления над словами своего отца:

Необходимо ухо свое сделать  внимательным к мудрости своего отца, и наклонить сердце свое к размышлению над словами, своего отца.

Слово «ухо», на иврите, означает – слышать.

Ухо, как орган слушания.

Иноплеменный, из другого рода.

Чужая земля или, страна.

Для Бога наше физическое ухо, как иноплеменник, оно не слышит Его.

И для этого надо преклонить вначале своё сердце, чтобы насаждённое ухо  могло слушать Бога, в достоинстве Его заповедей.

И когда ухо будет преклонённым, тогда у нас появится способность размышлять над словами своего отца.

Для этой цели – необходимо заключить некий завет, чтобы стать вечным рабом слов, своего отца – это позволить проколоть себе ухо.

Если купишь раба Еврея, пусть он работает шесть лет, а в седьмой пусть выйдет на волю даром; если он пришел один, пусть один и выйдет; а если он женатый, пусть выйдет с ним и жена его;

Если же господин его дал ему жену и она родила ему сынов, или дочерей, то жена и дети ее пусть останутся у господина ее, а он выйдет один; но если раб скажет: люблю господина моего,

Жену мою и детей моих, не пойду на волю, – то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно (Исх.21:2-6).

  1. 5. Шаг – это призывать знание, содержащееся в откровениях слов своего отца:

Сын мой! если будешь призывать знание, содержащееся в словах своего отца (Прит.2:1-5)  означает – путём научения словами своего отца, присваивать себе откровения слов своего отца, в том формате, чтобы называть несуществующее, как существующее.

И, такой формат призывания, выражает себя в жажде, в поиске, и немедленной готовности, выполнять полученные знания.

Вместе с помазанником Божиим начинать исповедовать то слово и говорить то, что стало достоянием нашего сердца.

  1. 6. Шаг – это взывать к разуму своего отца:

Взывать к разуму своего отца – это позволять возлагать на себя, бремя тяжести слов, содержащихся в разуме своего отца,  чтобы таким образом, познавать ум своего отца, представленный в Уме Христовом, носителем и представителем которого, является наш отец.

Иные колесницами, иные конями, а мы именем Господа Бога нашего хвалимся:

они поколебались и пали, а мы встали и стоим прямо.

Господи! спаси царя и услышь нас, когда будем взывать [к Тебе].

(Пс.19:8-10)

Колесницы и кони – это попытка обращаться к своему плотскому уму и возможностям своего интеллекта, чтобы разрешить Слово.

Эти откровения даны нам, чтобы они стали для нас грузом, ответственностью. Где мы должны взять их на свои плечи и понести.

  1. 7. Шаг – искать и отыскивать слов своего отца, как сокровище:

«если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге».

Без желания и способности, искать и отыскивать слов своего отца, как сокровище в сердце – у нас не будет, никакой возможности, реализовать обетования, данные нам Богом.

Эти важные истины помогут нам, когда мы будем проходить  под жезлом Божиим, не оказаться людьми невежественными и развращёнными, которых Бог отторгнет от Себя и не введёт их в узы Своего Завета.

Такие люди, так и останутся жезлом человеческим. Их слова не будут равносильными словам Бога.

Но, святые, которые будут знать своего отца, принимать его слова, сохранять их, размышлять, нести ответственность  – они получат власть и способность стать жезлом Божиим, в руках Бога.

Существует большая разница между свойством и возможностями жезла человеческого и жезла Божия.

И, существует большая опасность, остаться жезлом человеческим, а таковые будут отторгнуты Богом.

1. Быть жезлом человеческим, означает – принадлежать самому себе, надеяться на самого себя и зависеть от самого себя, что означает – быть рабом плоти и помыслов.

Быть жезлом Божиим, означает – принадлежать Богу, надеяться на Бога и зависеть от Бога, что означает – обладать достоинством раба Господня или, быть рабом праведности.

Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? (Рим.6:16).

2. Быть жезлом человеческим, означает – обладать свойствами и характеристиками, ветхого человека.

Быть жезлом Божиим, означает – обладать свойством и характеристиками Бога, содержащимися в характеристиках нового сокровенного человека, рождённого по Богу Иисусом Христом, который постоянно обновляется в познании, по образу Божию.

И облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его (Кол.3:10).

3. Быть жезлом человеческим, означает – судить о самом себе, с позиции своих человеческих возможностей.

Народ Мой вопрошает свое дерево, и жезл его дает ему ответ; ибо дух блуда ввел их в заблуждение, и, блудодействуя, они отступили от Бога своего (Ос.4:12).

Быть жезлом Божиим, означает – судить о себе с позиции возможностей Бога.

Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня (Пс.22:4).

4. Быть жезлом человеческим, означает – направляться и водиться своими похотями.

Быть жезлом Божиим, означает – направляться и водиться Святым Духом.

Нельзя обслуживать свои чувства и эмоции.

5. Быть жезлом человеческим, означает – обладать возможностью, творить чудеса, силою обольстительных сил тьмы.

Быть жезлом Божиим означает – обладать возможностью, задействовать силу своего жезла по воле Божией, чтобы представлять интересы возможностей Бога.

Моисей и Аарон пришли к фараону, и сделали так, как повелел Господь. И бросил Аарон жезл свой пред фараоном и пред рабами его, и он сделался змеем. И призвал фараон мудрецов и чародеев;

И эти волхвы Египетские сделали то же своими чарами: каждый из них бросил свой жезл, и они сделались змеями, но жезл Ааронов поглотил их жезлы (Исх.7:10-12).

Дух Святой желает, чтобы все мы, прошедшие под Его жезлом – вошли с Ним в узы Его завета!

Узы Завета – это Завет мира, который Бог заключит со святыми, которые прошли под Его жезлом и не воспротивились этому порядку.

Порядок взаимоотношений отца и сына.

Именно, после этого Бог будет слышать человека, а человек будет слушать Бога.

И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их, и размножу их, и поставлю среди них святилище Мое на веки.

И будет у них жилище Мое, и буду их Богом, а они будут Моим народом.

И узнают народы, что Я Господь, освящающий Израиля, когда святилище Мое будет среди них во веки.  (Иез.37:27,28)

Бог хочет привести нас к Своему покою здесь на земле. Но Он – Первый, Кто успокоится в наших телах. Тело, которое станет начатком, первородным во Христе, в этом теле Господь будет жить вечно!

Начаток – это обетование бессмертия на земле.

        

Все, приходящие к Богу люди, пройдут под Его Жезлом, но не все войдут в узы Завета с Богом!