September 30, 2012 - Sunday

Date:
September 30, 2012

Service:
Sunday

Speaker:
Аркадий Хемчан

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Сентябрь 30, 2012 – Воскресенье

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.
И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1.Тим.3:16). 1.  Соприкосновение с тайной Бога. 2.  Явление Бога во плоти. 3.  Оправдание Бога в духе. 4.  Показание Бога во Христе Ангелам. 5.  Проповедь о Христе в народах. 6.  Принятие Христа в мире верою. 7.  Вознесение Христа во славе. Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия – благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово  и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом,   Дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем, в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него (Еф.3:8-12).   Порядок – чин, звание, должность, чинность, благоустройство; последовательность; чиноприемственность; законоустройство.   Назначение порядка – это делать оценку, оценивать;  измерять; взвешивать; производить суд; содержать, устроять.   1. В безоговорочную зависимость от места, которое Он изберает. 2. В зависимость от знамения времени, которое Он указывает. 3. В зависимость от устава, который Он поставляет. 4. В зависимость от силы Святого Духа, Которого Он посылает.   Освящение жертвенника.   1.  Определение сути посвящения самого себя Богу. 2.  Определение сути освящения. 3.  Цена освящения. 4.  Признаки пребывания в освящении.   Освящение само по себе – это, не цель, а средство к достижению цели, выраженной в посвящении.   Когда нечистый дух (Азазель) выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел.   И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом (Мф.12:43-45).   Цель освящения жертвенника – это отделение и посвящение себя, в распоряжение Святого Духа и делегированной власти Бога.   Ставим в известность вас, братия, о благодати Божией, данной церквам Македонским, ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью; и глубокая нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия.   Они весьма убедительно просили нас принять дар и участие их в служении святым; и не только то, чего мы надеялись, но они отдали самих себя, во-первых, Господу, потом и нам по воле Божией (2.Кор.8:1-5).  Мы обратили особое внимание на то, что:   1. Посвящение Богу, с посвящением делегированной власти Бога, является абсолютно неприемлемым для плоти.   2. Посвящение Богу, с затратой материальных средств, также является неприемлемым и враждебным для плоти.   Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).   Порядок освящения жертвенника.   Порядок освящения жертвенника – это кодекс определённых требований, заключённых в порядок Бога, который представлен:   1. В определённом месте, в предмете Дома Божьего, с позиции которого призвано было протекать освящение жертвенника . . .   2. В определённом времени, которое указывает Бог, в границах которого призвано было протекать освящение жертвенника.   3. В последовательности, предписанной определённым уставом, в согласии которого призвано было протекать освящение . . .   4. И, в задействии определённой силы, выраженной в непосредственном воздействии и водительстве Святого Духа.   Освящение себя, как жертвенника Господня состоит, в четырёх, вытекающих друг из друга  и связанных между собою действиях:   1.  В отделении. 2.  В очищении. 3.  В помазании. 4.  В посвящении.   Освящение в очищении.   Жертва нечестивых – мерзость пред Господом, а молитва праведных благоугодна Ему (Прит.15:8).   Молитвы, возносимые к Богу с примесью плоти и помыслов – это сеяние в плоть, в результате чего, мы пожнём тление.   Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную (Гал.6:7-8).   1.  Предмет очищения, в освящении жертвенника. 2.  Порядок очищения, в освящении жертвенника. 3.  Средства для очищения, в освящении жертвенника. 4.  Цена за средства, назначенные для освящения жертвенника.   Предмет очищения, в освящении жертвенника.   В Писании, сфера очищения включает в себя – дух, душу и тело.   Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа (1.Фес.5:23).   Во-первых: Предметом очищения, в освящении самого себя, как жертвенника – является место нашего поклонения:   Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине ибо таких поклонников Отец ищет Себе (Ин.4:24,23).   Во-вторых: Предметом очищения, в освящении самого себя, как жертвенника – является наша совесть.   Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в законе и пророках, имея надежду на Бога,   Что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают. Посему и сам подвизаюсь всегда иметь непорочную совесть пред Богом и людьми (Деян.24:14-16).   В-третьих: Предметом очищения, в освящении самого себя, как жертвенника – является наше око:   Светильник тела есть око; итак, если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло; а если оно будет худо, то и тело твое будет темно. Если же тело твое все светло и не имеет ни одной темной части, то будет светло все так, как бы светильник освещал тебя сиянием (Лк.11:34-35).   Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист (1.Ин.3:2-3).   В-четвёртых: Предметом очищения, в освящении самого себя, как жертвенника – является сфера наших мыслей:   Господь знает мысли человеческие, что они суетны (Пс.93:11).   Смой злое с сердца твоего, Иерусалим, чтобы спастись тебе: доколе будут гнездиться в тебе злочестивые мысли? (Иер.4:14).   Каковы мысли в душе его, таков и он (Прит.23:7).   В-пятых: Предметом очищения, в освящении самого себя, как жертвенника – является очищение наших ног:   Если жертва всесожжения его из мелкого скота, из овец, или из коз, пусть принесет ее мужеского пола, без порока. и заколет ее пред Господом на северной стороне жертвенника,   И сыны Аароновы, священники, покропят кровью ее на жертвенник со всех сторон; и рассекут ее на части, отделив голову ее и тук ее, и разложит их священник на дровах, которые на огне,   А внутренности и ноги вымоет водою, и принесет священник все и сожжет на жертвеннике: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу (Лев.1:10-13).   Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают (Екк.4:17).   В-шестых: Предметом очищения, в освящении самого себя, как жертвенника – является очищение наших рук:   Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные (Иак.4:8).   В-седьмых: Предметом очищения, в освящении самого себя, как жертвенника – является очищение старой закваски:   Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто? Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины. (1.Кор.5:6-8).   Порядок очищения, в освящении жертвенника.   Без признания над собою власти Божией в конкретном человеке, мы не можем претендовать, ни на одно из обетований Бога:   Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог (2.Кор.1:20-21).   Все обетования, предназначенные Богом для нас во Христе Иисусе, могут быть нами приняты, только, через помазанных для этой цели святых.   Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас.   Очищение – это процесс, который будет происходить, пока наше тленное тело, не облечётся в нетление, а наша смертная субстанция души, не облечётся в бессмертие.   А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии, и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины,   Говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру. Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: “познал Господь Своих”; и: “да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа” (2.Тим.2:16-19).   Вирусы – это слова людей, противящихся поставленной Богом власти, которые несут в себе разрушительную силу.   И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян. И послал Господь язву на Израиля, и умерло Израильтян семьдесят тысяч человек (1.Пар.21:1,14).