Сентябрь 18, 2018 – Вторник

Служение:

Проповедник:

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Воин молитвы

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Итак, какие средства необходимы, чтобы посредством нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

Средством для облечения самого себя, в полномочия своего нового человека – является оружие молитвы.

Молитва – это не только средство общения человека с Богом, но и священное и юридическое право, представляющее орудие, приводящее в действие, законодательство Божие, которое человек даёт, на вмешательство небес, в сферы земли.

Исходя из откровений Писания, наша молитва, в качестве воинов молитвы должна быть:

1.  Неотступной.

2.  Усердной.

3.  Прилежной.

4.  С дерзновением.

5.  Благоговейной.

6.  С показанием веры сердца.

7.  С благодарением.

8.  С радостью.

9.  В страхе Господнем.

10.  Во Святом Духе или же, молением на иных языках.

1.  Неотступность – антоним: неверность и, непостоянство.

2.  Усердие – антоним: противление.

3.  Прилежность – антоним: лень.

4.  Дерзновение – антоним: дерзость.

5.  Благоговение – антоним: пренебрежение и ненависть.

6.  Вера Божия – антоним: неверие или противление вере Божией.

7.  Благодарность – антоним: неблагодарность, жестоковыйность.

8.  Радость – антоним: печаль или уныние.

9.  Страх Господень – антоним: страх человеческий.

10. Святой Дух – антоним: дух человека, не очищенный, в своей

совести, от мёртвых дел.

Радость в молитве.

Нам необходимо осветить четыре аспекта:

1. Определение сути и назначения плода радости в молитве.

2. Цена обретения и высвобождения плода радости.

3. Сохранение и развитие плода радости.

4. Плоды и награда за проявление в молитве, непорочной радости.

В Писании, свойство и характер, заключённый в слово «радость», как и предыдущие свойства, предписывается в молитве, как заповедь, как повеление, как неуклонное предписание и как неотложный военный приказ, невыполнение которого, карается смертью или же, окончательным разрывом отношений, содержащихся в завете с Богом.

За то, что ты не служил Господу Богу твоему с веселием и радостью сердца, при изобилии всего, будешь служить врагу твоему, которого пошлет на тебя Господь, в голоде, и жажде, и наготе и во всяком недостатке; он возложит на шею твою железное ярмо, так что измучит тебя (Вт.28:47-48)

Апостол Иуда, выделил свойство радости, в особый ранг, как неотъемлемую составляющую нашего спасения, во Христе Иисусе:

Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости (Иуд.1:24).

Порок, в радости – это пятно, изъян, обуславливающий нечистоту, мерзость и ложь. Человек, не избавившийся от такого порока, не будет допущен в небеса, как написано:

И не войдет в Него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в Книге жизни (Отк.21:27).

Нам следует отличать земную или обыкновенную радость, от радости сверхъестественной, которая имеет своё отличительное происхождение в Боге.

В то время как земная радость, имеет своё происхождение в естественной сфере человека и в сфере его удовлетворённых желаний и эмоций.

Дело в том, что в силу своей сверхъестественности, неземную радость невозможно, ни испытать, ни прочувствовать на уровне своих физических возможностей. Так, как в отличии от земной радости она, не является какой-то эмоцией или каким-то чувством, поднимающим настроение.

Сверхъестественная радость – это дисциплина ума и сердца, которая творит мир в сердце человека, а также, уравновешивает, контролирует и ведёт за собою его чувства.

А посему, сверхъестественная радость, как по своему происхождению, так и по своему проявлению – стабильна, постоянна, неизменчива и абсолютно не зависит от земных обстоятельств и, от удовлетворений земных желаний.

Ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью; и глубокая нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия (2.Кор.8:2).

Я исполнен утешением, преизобилую радостью, при всей скорби нашей (2.Кор.7:4).

Из этих свидетельств видно, что неземная радость, никак не зависит и, никак не связана, с имеющимися в земной жизни утратами и страданиями.

Итак, вопрос четвёртый: По каким признакам следует испытывать себя, что мы, действительно обладаем плодом непорочной радости, в молитве, а не какой-нибудь фальшивкой или, её подлогом?

1. Признак, по которому следует испытывать себя на пребывание в непорочной радости – это по наличию, пребываемой в нашем сердце надежды, так и по обогащению надеждою.

Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святаго, обогатились надеждою (Рим.15:13).

Когда Бог, называется именем «Надежды», то это позволяет Ему, исполнять нас, всякой радости и мира в вере, дабы мы, силою Духа Святаго, обогатились Его надеждою.

Бог, не может ожидать от человека, чтобы он надеялся на Него или, доверял Ему свою жизнь, если Он, со своей стороны, не даст человеку определённых доказательств, что Он, не только является его единственной надеждой спасения, но и, что Он страстно желает и способен, быть таковой надеждой, для человека.

Равно и человек, не может ожидать от Бога, чтобы Он стал распорядителем его жизни и, его надеждой, если он, не доверил Богу свою жизнь, в соответствии требований, означенных в Писании.

Надежда – это предмет того, чем можно хвалиться.

Это – знание Бога и способность, отличать Его голос, от голосов иных.

Это – ожидание, предваряющее и вызывающее радость.

Это – наследие, содержащее в себе совокупность всех обетований.

Это – непоколебимое основание нашего спасения.

Это – обновление в силе воскресения Христова.

Фундамент и материал, для устроения человека в дом духовный.

Это – истина в действии, демонстрирующая величие искупления.

Это – ожидание с неба Христа.

Это – чаяние; доверие; устремлённость в будущее.

Это – убеждённость; удостоверение.

Это – уверенность в будущем.

Это – безопасность; башня убежища.

Это – укрытие от гнева Бога.

Это – сила терпения и утешения.

Это – сила, превозносящая над скорбями.

Это – верёвка . . . . .

Дело в том, что именно, от степени богатства имеющейся надежды, на обетования Бога, будет зависеть и степень богатства нашей веры.

Потому, что наша вера – призвана и может осуществлять, только те обетования, которые находятся в кладезе надежды, содержащегося в нашем сердце.

А посему, чем выше будет степень нашей надежды в нашем сердце, тем выше будет и степень нашей веры, делающая нас наследниками Царства Небесного.

Сегментом, по которому следует определять в самом себе наличие надежды, от которой взращивается и умножается плод непорочной радости – является проявление непоколебимости надежды в тот момент, когда эта надежда подвергается проверке на её прочность и непоколебимость.

Песнь восхождения. Давида. Надеющийся на Господа, как гора Сион, не подвигнется: пребывает вовек (Пс.124:1).

Следующим сегментом, по которому следует определять в самом себе наличие надежды, от которой взращивается и умножается плод непорочной радости – является способность, обновляться в силе.

Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают, а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут – и не устанут, пойдут – и не утомятся (Ис.40:30,31).

Следующим сегментом, по которому следует определять в самом себе наличие надежды, от которой взращивается и умножается плод непорочной радости – является способность, хвалиться надеждою.

Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией (Рим.5;1,2).

Следующим сегментом, по которому следует определять в самом себе наличие надежды, от которой взращивается и умножается плод непорочной радости – является способность, знать Бога.

Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня (Ин.10:14).

Бог, будет узнавать Своих, через их надежду на Него, когда они во время скорби, будут прибегать к Нему и, среди великих скорбей, будут радоваться наличию такой надежды.

Благ Господь, убежище в день скорби, и знает надеющихся на Него (Наум.1:7).

Следующим сегментом, по которому следует определять в самом себе наличие надежды, от которой взращивается и умножается плод непорочной радости – является способность, ожидать с неба Христа.

Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение (Ев.9:26-28).

Ожидание Христа с неба – это такая форма терпения, которая выражает качество и суть нашей веры пред Богом.

В то время как отсутствие ожидания Христа с неба, говорит об отвержении терпения Христова, а следовательно, и об отвержении своей веры и доброй совести.

Имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере  (1. Тим.1:19).

2. Признак, по которому следует испытывать себя на пребывание в непорочной радости – это власть освободиться от зависимости Вавилона.

Выходите из Вавилона, бегите от Халдеев, со гласом радости возвещайте и проповедуйте это, распространяйте эту весть до пределов земли; говорите: “Господь искупил раба Своего Иакова”.

И не жаждут они в пустынях, чрез которые Он ведет их: Он источает им воду из камня; рассекает скалу, и льются воды. Нечестивым же нет мира, говорит Господь (Ис.48:20-22). 

Вавилон – это область и столица Халдеев, пленниками которых сделался, избранный Богом народ. Смешение или, врата неба.

Халдей – мудрец звездочёт, астролог, маг.

Смешение человеческого с Божественным, в данном пророчестве, рассматривается нечестием. А, носители такого смешения – рассматриваются противниками Бога.

Образом Вавилона у человека, рождённого от слова истины – является сфера его человеческого мышления, не обновлённая духом его ума.

Надеяться на силу и возможности своего мышления, не обновлённого духом своего ума – это надеяться на человека или же, на плоть и, таким образом, подвергать себя проклятию.

Проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.

Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование – Господь. (Иер.17:5-8).

Если, мы постигаем Писание своим сердцем, через благовествуемое слово посланников Бога, то мы демонстрируем свою любовь к Закону Бога.

Если же, в постижении Писания, мы полагаемся на свой интеллект или же, на интеллект учителей, которых мы выбрали по своим прихотям – мы ставим свой ум, наравне с Умом Божиим, чем и обрекаем себя на смерть с необрезанными.

За то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим, ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог (Иез.28:6,10).

Образ пустыни – это образ освящения, в котором мы навсегда освобождаемся от зависимости и авторитета своего ума, и связанной с ним, человеческой мудрости.

Результатом освящения в пустыне у тех, кто размежевался с Вавилоном – является утоление их жажды, водою из Скалы, которая облекает их в великий и совершенный мир и радость.

3. Признак, по которому следует испытывать себя на пребывание в непорочной радости это по наличию и нашему отношению, к празднованию Песах, установленному Богом.

И сказал им: пойдите, ешьте тучное и пейте сладкое, и посылайте части тем, у кого ничего не приготовлено, потому что день сей свят Господу нашему. И не печальтесь, потому что радость пред Господом – подкрепление для вас. И левиты успокаивали весь народ, говоря: перестаньте, ибо день сей свят, не печальтесь.

И пошел весь народ есть, и пить, и посылать части, и праздновать с великим веселием, ибо поняли слова, которые сказали им (Неем.8:10-12).

По уставу, празднование Песах – призвано было сопровождаться, тучной трапезой; питием сладких напитков; и, посыланием части такой трапезы тем, у кого ничего не приготовлено.

Какой образ несёт в себе, тучное и сладкое? Каким образом, нам следует, есть тучное и сладкое в атмосфере веселия нашего дома? Кого следует рассматривать, под образом людей, которые не могли приготовить себе пасхальную трапезу?

Вопрос первый: Какой образ несёт в себе, тучное и сладкое?

Под тучной трапезой в своём сердце, следует рассматривать начальствующее учение Христово, помазанное Святым Духом или же, сотрудничество в своём сердце Урима и Туммима.

И тебя вывел бы Он из тесноты на простор, где нет стеснения, и поставляемое на стол твой было бы наполнено туком; но ты преисполнен суждениями нечестивых: суждение и осуждение – близки (Иов.36:16,17).

Под определением сладкого, в своём сердце – следует рассматривать, исповедание веры своего сердца.

Мудрый сердцем прозовется благоразумным, и сладкая речь прибавит к учению. Приятная речь – сотовый мед, сладка для души и целебна для костей (Прит.16:21,24).

Вопрос второй: Каким образом, нам следует, есть тучное и сладкое в атмосфере веселия нашего дома?

Нашим домом являются три уникальных измерения – это дом, на высоте небес; дом молитвы и наше мудрое сердце.

Есть тучное и сладкое – это хвалить и славить Бога в веселии и простоте своего сердца.

Хвалите Господа, ибо благо петь Богу нашему, ибо это сладостно, – хвала подобающая (Пс.146:1).

Вопрос третий: Кого следует рассматривать, под образом людей, которые не могли приготовить себе пасхальную трапезу?

Образом  людей, пришедших в Иерусалим на поклонение, но не являющимися жителями Иерусалима – являются младенцы во Христе или же, та категория душевных людей которая, в силу определённых обстоятельств ещё, не умерла для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний.

Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет. И принесут в него славу и честь народов.

И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни (Отк.21:24-27).

Определить свою причастность, к категории невесты Агнца, следует по обладанию кроткими устами.

Кроткий язык – древо жизни, но необузданный – сокрушение духа (Прит.15:4).

Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева – для исцеления народов. (Откр.22:2)

Вопрос четвёртый: Каким образом, следует делиться тучным и сладким, с младенцами во Христе, чтобы они могли разделить с нами, веселие пасхальной трапезы?

Делиться тучным и сладким означает – разделять общение со всеми святыми и, в первую очередь кто слабее и немощнее нас.

Если мы, не будем посылать части праздничной трапезы тем, у кого ничего не приготовлено – у нас не будет общения друг с другом, через которое мы можем иметь общение с Богом.

Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха (1.Ин.1:6,7).

Если, мы не будем иметь общение и нисходить к святым – это будет означать, что у нас, нет плода непорочной радости в молитве.

4. Признак, по которому следует испытывать себя на наличие непорочной радости – состоит, в веселии и радости сердца, при служении Богу, посредством разумного и волевого решения.

За то, что ты не служил Господу Богу твоему с веселием и радостью сердца, при изобилии всего, будешь служить врагу твоему, которого пошлет на тебя Господь, в голоде, и жажде, и наготе и во всяком недостатке; он возложит на шею твою железное ярмо, так что измучит тебя (Вт.28:47,48).

Встаёт вопрос: Кому мы служим – Богу или нашим врагам?

Рассматриваемые нами, веселие и радость сердца – это не эмоция, а дисциплина ума и воли, которая призвана вести сферу наших эмоций, как боевого коня Господня под уздцы.

Который вел Моисея за правую руку величественною мышцею Своею, разделил пред ними воды, чтобы сделать Себе вечное имя, Который вел их чрез бездны, как коня по степи, и они не спотыкались? Как стадо сходит в долину, Дух Господень вел их к покою. Так вел Ты народ Твой, чтобы сделать Себе славное имя (Ис.63:12-14).

Если сфера эмоций, находится под управлением обновлённого ума человека, то эта сфера нарекается «славным конём Господа».

Если же сфера эмоций, не обуздана, обновлённым умом человека, посредством его кротких уст, то сфера эмоций такого человека – служит образом «неосмысленного коня».

“Не будьте как конь, как лошак несмысленный, которых челюсти нужно обуздывать уздою и удилами, чтобы они покорялись тебе” (Пс.31:9).

Одна из причин, почему человек, не служил Богу с веселием и радостью при изобилии всего, но за то, служил своим врагам, в голоде, и жажде, и наготе и во всяком недостатке, состоит в том, что данный человек, не совлёк с себя ветхого человека с делами его, чтобы затем, обновить своё мышление, духом своего ума, и получить способность вести сферу наших эмоций, как боевого коня Господня под уздцы.

5. Признак, по которому следует испытывать себя на наличие непорочной радости – необходимо по своей причастности к Сиону, который избран Богом, чтобы являться Его покоем на веки.

Ибо избрал Господь Сион, возжелал его в жилище Себе. “Это покой Мой на веки: здесь вселюсь, ибо Я возжелал его.

Пищу его, благословляя, благословлю, нищих его насыщу хлебом; священников его облеку во спасение, и святые его радостью возрадуются (Пс.131:13-16).

Причастность к истинному Сиону – следует определять, по нескольким критериям:

1. По пище Сиона, которую Бог благословил.

2. По нищим Сиона, которые насыщены хлебом.

3. По священникам Сиона, которые облечены Богом во спасение.

4. По святым Сиона, которые радостью возрадовались.

Из этих составляющих, определяющих, силу благочестия Сиона следует, что враги Сиона – всего этого будут лишены.

1. Составляющая: Что следует разуметь под пищей Сиона, о которой Бог сказал: «пищу его благословляя благословлю»?

Под пищей Сиона, следует разуметь – искупление Господне, содержащееся в древнем учении иудаизма, которое явилось основанием и стержнем, начальствующего учения Христова.

Фраза «пищу его благословляя благословлю», интересна тем, что Бог благословляет только ту пищу, которая по своей природе, уже является благословенной, так, как представляет начальствующее учение Христово, пребывающее в сердце человека.

Следующий формат благословения, посланный Богом на уже благословенную Им истину, пребывающую в сердце человека, подразумевает Святого Духа, Который призван взрастить эту истину в сердце человека, посредством откровения этой истины, чтобы устроить в сердце человека Своё Святилище или, Свой покой.

И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе (Исх.31:6).

2. Составляющая: Кого следует разуметь под нищими Сиона, о которых Бог сказал: «нищих его насыщу хлебом»?

Под «нищими Сиона» следует рассматривать достоинство ученика Христова, выраженное – в нищете духа.

И Он, возведя очи Свои на учеников Своих, говорил: Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие. Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь. Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь (Лк.6:20,21).

3. Составляющая: Кого следует разуметь под священниками Сиона, о которых сказано: «священников его облеку во спасение»?

Священник Бога – это воин молитвы или, правовой ходатай, обладающий властью Бога, чтобы приступать к Богу, и ходатайствовать об исполнении Его воли.

Воля Бога, в данном изречении, состоит в том, чтобы Бог облёк их в спасение, под которым подразумевается, усыновление наших тел, через облечение в нового человека, созданного по Богу.

А теперь, вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового,

Который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос (Кол3:8-11).

Чтобы дать Богу основание, облечь наши тела в нового человека – необходимо твёрдо держаться исповедания нашего упования, с которым мы призваны, с дерзновением приступать к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать.

Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего.

Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Евр.4:14-16).

4. Составляющая: Кого следует разуметь под святыми Сиона, о которых Бог сказал: «святые его радостью возрадуются»?

Святой – искупленный Богом.

Рождённый от Бога.

Отделённый для Бога.

Оправданный Богом.

Посвящённый Богу.

Взятый Богом в Свой удел.

Пленённый Богом.

Собственность Бога.

Начаток Бога.

Причастный к естеству Бога.

6. Признак, по которому следует испытывать себя на наличие непорочной радости в молитве – это, по нашей любви к правде и, по нашей ненависти к беззаконию.

Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Пс.44:8). 

Основанием и причиной неизреченной радости – всегда и бесспорно, являлась любовь к правде и ненависть к беззаконию. Возлюбить правду и возненавидеть беззаконие – возможно только, в её носителях и выразителях, которыми являются люди, ведущие праведный образ жизни; и, люди, творящие нечестие и беззаконие.

Носители беззакония, как ангелы, не сохранившие своего достоинства, так и человеки, не принявшие любви истины, и осквернившие святилище своего духа, и оставившие своё собрание – является сосудами Его палящего и, всё испепеляющего гнева.

Носители и выразители святой правды, сохранившие себя, от соприкосновения с беззаконием, и носителями беззакония – являются сосудами Божественного милосердия.

1. По каким критериям, следует определять, как правду, так и беззаконие, чтобы отличать их, друг от друга?

2. Каким образом, на практике, следует любить, носителей правды, и ненавидеть, носителей беззакония?

3. По каким критериям, следует определять и отличать власть, помазующего елея радости, от власти фальшивого помазания?

1. Вопрос: По каким критериям, следует определять, как правду, так и беззаконие, чтобы отличать их, друг от друга?

Этимология слов «правда», «оправдание», «праведный», и «праведность», на иврите, содержат весьма богатую, смысловыми оттенками семантику; так, как в итоге раскрывают:

Кем является для нас Бог; и, что сделал для нас Бог. А, так же: Кем мы являемся для Бога; и, что надлежит делать нам, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог?

Библейская, правда – это Законодательство Бога, определяющее извечно сущностное бытие Бога, в Его праведности и в святости истины.

Я Господь, изрекающий правду, открывающий истину. И нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня.

Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык. Только у Господа, будут говорить о Мне, правда и сила; к Нему придут и устыдятся все, враждовавшие против Него (Ис.45:19-24).

Библейское оправдание – это усыновление или же, причастие к роду Бога, через вечное искупление Христом Иисусом, выраженное в упразднение вины или же, не вменение греха человеку.

Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения (2.Кор.5:18,19).

Библейский праведный – это определение человека, святого и непорочного, ходящего пред Богом, который умер для греха и живёт для правды верою, угождающей Богу.

Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом (Быт.6:9).

Библейская праведность – это определение Царства Божия, в сердце человека, которое выражается в святости Бога и, в правосудии Бога, как в пределах закона Правды, так и, в пределах призвания, обуславливающего границы нашей ответственности.

Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей (Рим.14:17,18).

Беззаконие – неверность; несправедливость.

Неправда; обман; прегрешение; грех.

Провинность; проступок; нечестие.

Отступление от истины освящения.

Кощунство, осквернение и поругание святыни.

Непослушание и противление закону правды.

Заблуждение и обольщение ума.

Праздные и пустые слова.

Предательство праведника из зависти и корысти.

Восстание и бунт, против порядка, установленного законом правды.

Раздражение и возмущение против закона правды.

Преступление против закона правды.

Вина, как следствие осуждения, за нарушение закона правды.

Ущерб, нанесённый закону правды, в сердце человека.

2. Вопрос: Каким образом, на практике, следует возлюбить закон правды, в носителях и выразителях этой правды, и возненавидеть беззаконие, в носителях и выразителях беззакония?

Возненавидеть беззаконие, в носителях и выразителях этого беззакония означает – разорвать общение с носителями и выразителями беззакония, на условиях закона Правды.

Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами?

Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель (2.Кор.6:14-18).

3. По каким критериям, следует определять и отличать власть, помазующего елея радости, от власти фальшивого помазания?

Под помазанием елеем радости, подразумевалось, помазание елеем Святого Духа. Ниспосылалось помазание, с целью, чтобы открыть человеку значение и власть, имеющегося в его сердце, закона Правды.

Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все. Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины.

Это я написал вам об обольщающих вас. Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте (1.Ин.2:20-27).

Помазание – власть на участок Господень.

Часть от Господа.

Власть, на удел Господень.

Благая доля от Господа.

Сила, на исполнение своего призвания.

Власть на общение с Богом.

Юридическое право, призывать и прибегать к Богу.

Власть на исполнение, своего предназначения в Боге.

Способность отличать чистое, от нечистого.

Способность повиноваться закону Правды.

Способность судить, по закону Правды.

Способность, проникать и разуметь мысли Господни.

Способность, отличать голос человека, посланного Богом, от голоса человека, поставленного человеками.

Помазание елеем радости, посвящало человека, на тот род служения или же, на тот род призвания, к которому призвал его Бог.

И приведи Аарона и сынов его ко входу в скинию собрания и омой их водою, и облеки Аарона в священные одежды, и помажь его, и освяти его, чтобы он был священником Мне.

И сынов его приведи, и одень их в хитоны, и помажь их, как помазал ты отца их, чтобы они были священниками Мне, и помазание их посвятит их в вечное священство в роды их (Исх.40:12-15).

Елеем помазания помазывались, пять категорий людей: пророки; священники; цари; прокажённые, во время очищения от проказы, и назореи, через посвящение которых, пребывал с ними Святой Дух, облекая их сверхъестественной силой.

Пророки, помазывались елеем радости или же, елеем Святого Духа, чтобы изрекать пророчества Господни.

Священники, помазывались елеем радости или же, елеем Святого Духа, чтобы священнодействовать пред Лицом Господа.

Цари помазывались елеем радости или же, елеем Святого Духа, чтобы защищать и судить народ Божий, по законам Правды.

Прокажённые помазывались елеем радости или же, елеем Святого Духа, чтобы очиститься от своей проказы.

Назореи помазывались елеем радости или же, елеем Святого Духа, чтобы исполнить назначение и призвание своего назорейства.

В нашем случае, эти пять категорий – призваны являться, составляющими, в одном человеке, подтверждающими и обуславливающими в нём, достоинство ученика Христова.

Пророки, помазывались елеем радости или же, елеем Святого Духа, чтобы изрекать пророчества Господни.

Всякий человек, имеющий причастие к Телу Христову, может пророчествовать по мере веры, которую уделил ему Бог, только после помазания елеем радости или же, только после того, как он принял Святого Духа, в качестве и достоинстве своего Господина.

Пророчество – это исповедание веры сердца, которое призвано утешать и назидать. И, происходить такое пророчество может, только в установленном Богом порядке, означенным в Писании.

Пророк – это всегда пророчествующий. А, пророчествующий – это, не всегда пророк.

Пророчествующие – призваны повиноваться пророкам, чтобы пророчествовать в духе пророков.

Как пророк, так и пророчествующие – призваны пророчествовать, по мере веры, которую каждому Богу уделил.

И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры (Рим.12:6).

Мера веры, зависит от трёх составляющих: от меры познания начальствующего учения Христова; от меры познания границ своего призвания; и, от меры посвящения.

Порядок устройства, выражающий себя в теократии, состоит в том, что пророчествующие осведомлены, в каких границах, они призваны пророчествовать.

Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение. И духи пророческие послушны пророкам, потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых (1.Кор.14:31-33).

Священники, помазывались елеем радости или же, елеем Святого Духа, чтобы священнодействовать пред Лицом Господа.

Священником в нашем естестве – является та субстанция, в которой происходит поклонение Богу – это доброе и мудрое сердце.

Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Ин.4:23,24).

Цари помазывались елеем радости или же, елеем Святого Духа, чтобы защищать и судить народ Божий, по законам Правды.

Царём в нашем естестве – является наше обновлённое мышление, которое мы обновили духом нашего ума, который является Умом Христовым в нашем духе.

И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых. И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати,

Ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле (Отк.5:8-10).

Прокажённые помазывались елеем радости или же, елеем Святого Духа, чтобы очиститься от своей проказы.

Проказа – это образ греха. Образом проказы, в нашем естестве – является наша совесть, осквернённая мёртвыми делами.

Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! (Евр.9:13,14).

Назореи помазывались елеем радости или же, елеем Святого Духа, чтобы исполнить назначение и призвание своего назорейства.

Назорей – посвящённый; отделённый. Отрасль; диадема или венец.

Потому что посвящение Богу его на главе его; во все дни назорейства своего свят он Господу (Чис.6:7,8).

Слово «назорейство» на иврите, имеет двойное значение: первое – это слово означало князя или принца, посвятившего себя Богу. И, второе – это слово означало виноградную лозу, в периоде субботнего года, когда её запрещалось обрезать.

Назначение назорейства – преследовало цель, успокоения Бога в нашем сердце, и успокоение нашего сердца в Боге.

Назорей, как святыня Господня, демонстрирующий над собою, абсолютную власть Бога, становился для окружающих живым напоминанием власти Бога над человеком. Во Христе Иисусе, всякий человек – призван быть Назoреем.

Итак, определить в самом себе наличие непорочной радости – можно по сочетанию в самом себе, пяти признаков служения, относящегося к нашему призванию.

1. Помазано ли елеем радости, исповедание веры нашего сердца, чтобы изрекать пророчества Господни.

2. Помазано ли елеем радости, наше священнодействие пред Лицом Господа, чтобы мы могли поклоняться в духе и истине.

3. Помазан ли елеем радости, наш обновлённый ум, чтобы защищать в нашем естестве, законы Правды.

4. Помазана ли елеем радости, наша совесть, чтобы мы могли очиститься от мёртвых дел, которые являются проказой греха.

5. Помазано ли елеем радости, наше назорейство, чтобы Бог мог успокоиться в нас, а мы, могли бы успокоиться в Боге.

7. Признак, по которому следует испытывать себя на наличие непорочной радости в молитве – будет состоять в ожидании или в долготерпении праведников, облечься в нового человека.

Ожидание праведников – радость, а надежда нечестивых погибнет (Прит.10:28).

В данной притче, представлены две категории людей, имеющих надежду, на исполнение обетований Божиих – это категория людей праведных.

И, категория людей, нечестивых и беззаконных, которые ранее, имели веру и добрую совесть, но затем, допустили в своём сердце, возникновение зависти к праведникам и возненавидели их.

Ожидание праведников – это надежда праведников, на которую они уповают. И, конечным результатом такой надежды, явится радость праведников, которая будет состоять в реализации обетования, выраженного в облечении их смертных тел, в нового человека.

В то время как конечным результатом надежды нечестивых на исполнение обетований Божиих в их жизни – явится погибель их надежды, в силу чего, они утратят своё спасение и наследую погибель вечную.

А посему: если, человек полагает, что обладает в своём сердце неземной радостью, – но, в силу своей зависти, не удовлетворён своей ролью и своим положением в Теле Христовом, он теряет способность, ожидать в терпении, исповедуемую им надежду на обетования.

А, следовательно – такой человек теряет, как возможность, так и способность – приносить плод непорочной радости, который является гарантией на получение, пребывающего в своём сердце обетования будущего, исповедуемого в молитве.

Отвергнув веру и добрую совесть нечестивые, утратили право на власть, трансформировать обетование будущего, из кладязя надежды. И, таким образом, погибла их надежда. В силу чего, они обратились к иному, на их взгляд благовествованию, которое Писание рассматривает скользким путём, ведущим в погибель.

В то время как праведники, даже среди великих скорбей, преизобилуют в своём сердце радостью, которая в их сердцах, является надеждой, на исполнение обетований будущего.

И, если время исполнения обетований будущего ещё не пришло, в своё исходное положение, обетование будущего, пребывающее в их сердцах, даёт им способность, умирать в вере, не получив обещанное.

Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; (Евр.11:13)