Сентябрь 16, 2016 – Пятница

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.

Эпиграф к исследованию Слова Божьего: 

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).  Итак:

Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении нашей соработы со Святым Духом в том, – что необходимо предпринять, со своей стороны, чтобы получить:

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Для выполнения этой повелевающей заповеди – задействованы три повелевающих и основополагающих глагола:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

И, как мы ранее отметили, чтобы облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины – нам, прежде всего, необходимо отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в своих обольстительных похотях.

И, только за тем уже, мы можем получить право, обновить сферу своего мышления духом нашего ума, который является умом Христовым в нашем духе или премудростью, в Лице Святого Духа.

И уже, посредством обновлённого мышления, начать процесс, облечения самого себя в своего нового человека.

Именно, от решения этих трёх судьбоносных вопросов – и будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате залога или же, мы утратим его. В силу чего, наши имена навсегда будут изглажены из Книги Жизни.

В продолжении нашего исследования, мы остановились на исследовании вопроса: Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения в полномочия нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

При этом мы отметили, что новый человек, в которого нам необходимо облечься – это наш внутренний или, сокровенный человек, возрождённый от нетленного семени слова Божия.

Который по своей природе – является праведным, святым, нетленным и бессмертным. В силу чего, хотя временно и находится в тленом теле, пребывает в четвёртом измерении невидимого и вечного мира.

Таким образом – наш новый человек, несёт в себе измерение вечности во времени. А посему, не зависит от времени и, господствует над временем. Так, как смотрит на невидимое; живёт невидимым и, устремляется в невидимое. В силу чего – называет несуществующее во времени наследие Христово, как существующее.

То есть, исповедует своими устами, сокровища веры, содержащееся в своём сердце, в виде наследия нетленного, чистого и, неувядаемого.

А посему: право, облекаться в полномочия своего нового человека – это право, господствовать над временем. Потому, что – без господства над временем – невозможно облекаться в одежды правды, чтобы вершить совершенное правосудие, Своего Небесного Отца.

И, при исследовании природных свойств нового человека, мы решили рассмотреть процесс облечения в полномочия нового человека, с семи сторон или же, в семи достоинствах, хотя их и гораздо больше.

1.  Это человекоблечённый в ризы спасения.

2.  Человекодетый в одежды правосудия.

3.  Человеккоронованный венцом жениха.

4.  Человекукрашенный убранством невесты.

5.  Человекодетый в брачную одежду.

6.  Человек одетый в виссон чистый и светлый.

7.  Человекпринявший представительную силу Яхве-Саваофа.

При рассматривании имеющихся достоинств, мы сделали ударение на том, что все эти достоинства, содержатся друг в друге; находят себя друг в друге; исходят друг из друга, поддерживают друг друга и, служат подтверждением истинности друг для друга.

Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец

И, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).

1.  Ризы спасения.

2.  Одежды правды.

3.  Венец жениха.

4.  Убранство невесты.

1.  Мы отметили, что сочетание в одном человеке этих достоинств и регалий власти, и особенно сочетание венца жениха и убранства невесты, действительно превосходят возможности нашего разумения.

2. В данном пророческом изречении, имеющиеся достоинства, взращены Богом в сердце человека, точно так же, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем.

3. Радость о Господе, в данном пророчестве – является как одна       из характеристик и составляющих плода духа, которая призвана обуславливать Царство Небесное в добром сердце человека.

И, такой плод радости, в сердце человека – является результатом славной жатвы, обуславливающим в его сердце, Царство Небесное, пришедшее в силе, которое ранее, в посеве нетленного семени, сеялось в сердце этого человека со слезами. Как написано:

Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои (Пс.125:5,6).

А посему, облечение в нового человека – это, по сути дела, облечение в приносимый нами Богу, плод духа, который призван обуславливать в нашем сердце – силу и порядок, пребывающего в нас Царства Небесного, в праведности, мире и радости во Святом Духе.

В определённом формате, мы с вами уже рассмотрели суть, состоящую в ризах спасения и, остановились на исследовании одежд правды, а в частности, на размере той цены, которую необходимо заплатить, за  право, облекаться в одежды правды и, уже рассмотрели шесть условий. И остановились на исследовании седьмого условия:

7. Цена, за право облекаться в одежды правды, чтобы вершить правосудие Бога – это облечение в искупление, обусловленное в соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом:

Иисус же сказал ученикам: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем,

Так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек (Ин.6:53-58).

Мы отметили, что каждая деталь ежегодного празднования Песах, представленная в принятии вечери Господней – указывает, на окончательное освобождение от рабства греха и смерти в теле.

А, в будущем и, на окончательное освобождение, от самого тленного тела и, от смертной души, которые благодаря достойному вкушению Агнца Песах, в своё время – облекутся в нетление и, в бессмертие.

  

В уставе Песах, достойное вкушение Агнца Песах состояло – как, в требованиях особого рода одеянии одежд, несущих в себе готовность, вершить правосудие Бога, так и, в особого рода требованиях, необходимых для достойного вкушения самого Агнца.

Несоблюдение этих требований, в любом их аспекте – не освобождало человека, от исполнения над ним приговора смерти. И, напротив – соблюдение устава Песах, делало человека причастником к производству суда Божьего над первенцами Египта.

А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь (Исх.12:12).

Из имеющегося постановления следует, что первенцы Египта, от которых зависели Египтяне – являлись богами Египта.

Нам следует помнить, что наша зависимость – определяет наше божество, наше упование и, наше поклонение.

Первенцы Египта – представляли образ души человека, который отказался потерять свою душу в смерти Господа Иисуса, чтобы умереть, для своего народа; для своего дома; и, для своих душевных желаний и предпочтений, противящихся желаниям Бога.

А посему, если мы не будем вершить правосудие Бога, в достойном соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом – мы, никогда не сможем состояться потомками веры Авраама.

А, следовательно – никогда не сможем и облечься в одежды правды, в лице, своего нового и сокровенного человека. Потому, что:

Праздник Песах, в кожаных одеждах, которые сделал Бог, для искупления первого Адама, еще прежде создания мира, был предназначен Богом, быть благословенной судьбой всех уверовавших

Потому, что именно в достойном вкушении «Песах», Бог получал возможность, исполнить суть, всех Своих наследственных обетований, включая совершение Своего суда над Своими врагами, в лице нечестивых, мира, унижающей нищеты и, всякого рода болезней и немощей, угнетавшими Его избранный остаток.

И, чтобы нетленные сокровища праздника Песах, содержащие в себе причастность к роду Бога и, к праведности Бога, могли стать нашим наследием, Писание вменило нам в необходимость выполнять десять условий, а вернее, пребывать в этих десяти условиях:

  1.  Это – выбор и, отделение Агнца Песах.

  2.  Удалить всякую закваску из своего дома.

  3.  Помазать кровью Агнца Песах, перекладины и косяки дверей.

  4.  Испечь всего Агнца Песах на огне.

  5.  Препоясать самого себя поясом.

  6.  Обуть свои ноги в обувь.

  7.  Иметь в руках своих посох.

  8.  Есть всего агнца целиком.

  9.  Есть Агнца Песах, с пресными хлебами и горькими травами.

10.  Есть Агнца Песах с поспешностью.

На предыдущих служениях, мы с вами уже рассмотрели девять условий и, остановились на рассматривании заключительного и, триумфального условия, в котором искупление Божие в человеке, призвано было восторжествовать над смертью и грехом – это необходимость, вкушать Агнца Песах с поспешностью.

Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Песах Господа (Исх.12:11).

Элемент поспешности при вкушении Песах настолько был важен, что он неоднократно приводится в Писании, как некий неизменный закон. Именно этот элемент был задействован, в исшествии из Египта,  и именно этот элемент был возведён в ранг особого знамения.

Не ешь с нею квасного; семь дней ешь с нею опресноки, хлебы бедствия, ибо ты с поспешностью вышел из земли Египетской, дабы ты помнил день исшествия своего из земли Египетской во все дни жизни твоей (Вт.16:3).

Слово «поспешность», помимо его прямого назначения, в измерении времени – спешить, торопиться и, не опоздать, на иврите, в измерении духа, включает в себя совершенно иные значения. А, именно:

Поспешить – взять на себя иго.

Нести свой крест.

Переносить страдания.

Облечься в мантию ученика.

Облечься в оружие света;

Или же, в полномочия учения Христова.

Обновить своё мышление.

Размышлять о законе Всевышнего.

Внимать слову Божию со страхом и трепетом.

Стоять на страже не повреждения слова Божия.

Учитывая, что вкушение Песах – это гарантии Нового Завета, который символически, заключён в число «8» то, включая эти смысловые значения, мы решили рассмотреть восемь  признаков, в которых содержится смысл поспешности, хотя их, и гораздо больше.

В определённом формате, мы уже рассмотрели пять признаков, определяющих поспешность, при достойном вкушении Агнца Песах. И, остановились на рассматривании шестого признака. Мы отметили:

1. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – размышлять или рассуждать над смысловым содержанием праздника Песах, то есть, над теми истинами, которыми мы себя оплодотворяем, через семя, услышанного слова.

2. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, означает – вкушать или слушать Слово Божие в смирении и сокрушении сердца.

3. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – бодрствовать или стоять на страже того, о чём мы размышляем или того, что мы вкушаем через слушание Слова Божьего.

4. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – дорожить временем, отпущенным для вкушения Песах.

5. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – жаждать и находить удовольствие во вкушении Песах, в предмете жажды, слушания благовествуемого Слова о Царствии Небесном.

6. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – совершать своё спасение со страхом, трепетом и благоговением.

Со страхом и трепетом совершайте свое спасение (Флп.2:12).

Страх и трепет – это, та составляющая требований, которая неотделима и необходима, для облечения в мантию правосудия, которая обуславливается и, находит себя, в одеждах правды.

А посему, чтобы вершить правосудие Бога, в составляющей поспешности – необходимо быть исполненным страхом Господним.

И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:3).

Мы отметили, что страх Господень – это одно из достоинств и свойств, в состоянии нашего духа, от которых, в буквальном смысле слова, будет зависеть, как наше настоящее, так и наше будущее.

В Писании, исполнение страхом Господним, по своей силе и динамике, сродни исполнению Святым Духом или Духом Премудрости. А посему, быть исполненным страхом Господним:

1.  Быть водимым страхом Господним.

2.  Быть зависимым от страха Господня.

3.  Привязать себя к страху Господню.

4.  Действовать в страхе Господнем.

5.  Жить страхом Господним.

6.  Радоваться в страхе Господнем.

7.  Поклоняться в страхе Господнем.

Далее, мы отметили, что по своему происхождению и определению – страх Господень, абсолютно не похож на страх человеческий.

Потому, что страх человеческий, лишает человека возможности, производить хоть какой-то суд и, давать хоть какую-то оценку.

В то время как страх Господень напротив – наделяет человека мудростью и полномочиями, судить и приводить в исполнение суды Божии, которые Бог изрёк, и запечатлел в Своём Слове. А посему, чтобы исполниться страхом Господним, мы пришли к необходимости:

Во-первых – исследовать природу страха Господня или же, дать ясное определение страху Господню.

Во-вторых: исследовать назначение страха Господнего в наших взаимоотношениях с Богом.

В-третьих: исследовать условия, необходимые для исполнения страхом Господним.

И, в-четвёртых: рассмотреть результаты, происходящие от исполнения страхом Господним.

1. Определение природы страха Господня.

2. Назначение страха Господня.

3. Цена, необходимая для исполнения страхом Господним.

4. Результаты, последующие от исполнения страхом Господним.

Мы с  вами уже рассмотрели два первых  вопроса и, остановились  на рассматривании третьего вопроса. Но, чтобы возбудить наш трезвый смысл, или же, привести в состояние активности наше мышление, в постижение и познание величайшей дисциплины страха Господня и, чтобы лицезреть связь, пройденного материала с настоящим.

Мы,  в кратких определениях, приведём суть пройденного материала, и за тем, обратимся к рассматриванию последующего.

*Итак, рассматривая вопрос первый: Какими свойствами и характеристиками, Писание наделяет природу страха Господня.

Мы пришли к выводу, что страх человеческий, а так же, и страх бесовский – могут возникать у человеков и приводить их в трепет, от воздействия на них силы страха Господня.

Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них (Откр.11:11).   

В данном случае, под страхом, который напал на противников Бога – является страх и трепет, от осознания должного возмездия, который называется – бесовской верой или, бесовским страхом.

Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? (Иак.2:19,20).

Исходя из того, что все свойства и достоинства, которыми наделяются дети Божии, исходят от Бога. Страх Господень – это в первую очередь, одно из имён и достоинств Бога. Именно:

Страх Господень – даёт определение имени Бога, в котором сокрыты сокровища, нашего искупления и нашей защиты.

Господа Саваофа Его чтите свято, и Он Страх ваш, и Он Трепет ваш! (Ис.8:13).

Если бы не был со мною Бог отца моего, Бог Авраама и Страх Исаака, ты бы теперь отпустил меня ни с чем. Бог увидел бедствие мое и труд рук моих и вступился за меня вчера (Быт.31:42).

Страх Господень – это явление Бога, в жилищах Своего народа, заступающего их, от скопления враждующих против него царей, с такой силой, что повергает их в изумление и обращает в бегство.

Страх Господень – это начальник мудрости, дающий способность, познавать Святого Бога, посредством разума Христова.

Страх Господень – наделён трансцендентной чистой, которая пребывает вовек и выражает себя, в истинных и праведных судах.

Страх Господень – это выражение путей Господних, которые являются твердыней для непорочного, и предупреждающим страхом, для делающих беззаконие.

Страх Господень – это источник жизни Божией, призванный, удалять святого человека, от сетей смерти.

Страх Господень обуславливается  в сокровище, выраженном в безопасных временах.

Познание страха Господня – может происходить через реакцию злых духов, на незаконную попытку людей, повелевать им.

Страх Господень – это откровение Святого Духа, содержащееся в правде Божией; в воздержании; и, в будущем суде.

Страх Господень – это выражение совершенной любви Божией «Агаппе», которая изгоняет человеческий страх.

Страх Господень – это знание о Боге, исходящее от Бога, обусловленное открытостью совести пред Богом, и пред людьми.

Страх Господень – это свет обличения, которое разрушает твердыни и замыслы сатаны, которые в умах людей, выражаются в извращённых истинах или, ложных доктринах вероучения.

*Рассматривая вопрос второй: Какое назначение призван исполнять страх Господень, в наших взаимоотношениях с Богом? Мы пришли к такому выводу, что:

* Страх Господень призван – при утверждении судов Божиих, наделять нас способностью, действовать осмотрительно.

* Исполнение страхом Господнимпризвано предохранять нас, от зависти успехам грешников.

* Страх Господеньпризван испытать нас законом Моисея, и сделать нас способными, избегать греха.

* Исполнение страхом Господним – призвано облекать нас властью и способностью, вразумлять людей, и быть открытыми в своей совести, пред Богом и людьми. Итак, следующее назначение:

* Исполнение страхом Господним – даёт нам преимущество, вести войны против наших врагов, и облекать их таким родом страха, который приводит их к панике, и лишает их силы.

* Исполнение страхом Господнимпризвано творить мир, на высотах Божиих.

* Исполнение страхом Господнимпризвано прибавлять дни жизни для непорочного, и сокращать эти дни, для нечестивых.

* Исполнение страхом Господнимпризвано наделять нас способностью: ненавидеть зло; гордыню; высокомерие; злые пути; и, коварные уста.

* Исполнение страхом Господнимпризвано стать начальником мудрости, которая будет наделять нас верным разумом, чтобы мы могли быть творцами хвалы Богу, во веки и веки.

* Исполнение страхом Господним – даёт Святому Духу возможность, утешать нас и умножать нас.

* Исполнение страхом Господнимпризвано научать нас мудрости, посредством учения о смирении.

Страх Господень научает мудрости, и славе предшествует смирение (Прит.15:33).

* При рассматривании вопроса третьего: Какие условия необходимо выполнить, чтобы быть исполненным страхом Господним? Мы пришли к выводу, что:

* Первое условие, для исполнения страхом Господним – состоит, в происхождении или, приращении самого себя к корню Иессееву.

* Следующее условие, для исполнения страхом Господним – состоит в цене, необходимой для прибегания к Богу.

* Следующее условие, для исполнения страхом Господним – состоит в правильных отношениях с таким отцом, который наделён полномочиями представлять, отцовство Бога.

* Следующее условие, для исполнения страхом Господним – состоит, в цене смирения, соответствующего смирению Сына Божия.

* Следующее условие, для исполнения страхом Господним – состоит, в цене заключения вечного завета с Богом.

* Следующее условие, для исполнения страхом Господним – состоит, в цене истребления всех идолов в земле Египетской.

Так говорит Господь Бог: истреблю идолов и уничтожу лжебогов в Мемфисе, и из земли Египетской не будет уже властителя, и наведу страх на землю Египетскую (Иез.30:13).

Итак, условием для познания страха Господня – призвано являться истребление всех идолов в земле Египетской, под которыми имеются в виду, идолы душевного человека, в лице первенцев Египта.

Разумеется, что речь идёт о совместном сотрудничестве Бога и человека, в котором каждый, выполняет свою роль. Если человек, не выполнит своей роли, то Бог не сможет истребить в его сердце идолов и лжебогов, чтобы навести Свой страх, на душу человека.

Мы не раз отмечали, что идолом является всё то, что на шкале приоритетов, по отношению к поиску Бога, ставится на  первое место.

Потому, что на практике, мы зависим от того, что в нашей жизни, на шкале приоритетов поставлено на первое место. Именно эти первенцы, будут являться объектом нашего взирания. А, следовательно – нашей подлинной целью; нашим поиском и, нашим устремлением – вне Бога и, независимо от поиска Самого Бога.

Когда Давид внёс Ковчег завета Господа в Скинию, которую он устроил для него, то в этот день он, в первый раз дал псалом для славословия Господу чрез Асафа и братьев его. В котором  он показал, что является первостепенным в его жизни и, что должно являться первостепенным в жизни тех, кто устроил скинию в сердце.

В этот день Давид в первый раз дал псалом для славословия Господу чрез Асафа и братьев его: славьте Господа, провозглашайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; пойте Ему, бряцайте Ему; поведайте о всех чудесах Его; хвалитесь именем Его святым;

Да веселится сердце ищущих Господа; взыщите Господа и силы Его, ищите непрестанно лица Его; поминайте чудеса, которые Он сотворил, знамения Его и суды уст Его, вы, семя Израилево, рабы Его, сыны Иакова, избранные Его! Он Господь Бог наш;

Суды Его по всей земле. Помните вечно завет Его, слово, которое Он заповедал в тысячу родов, то, что завещал Аврааму, и в чем клялся Исааку, и что поставил Иакову в закон и Израилю в завет вечный, говоря: “тебе дам Я землю Ханаанскую, в наследственный удел вам” (1.Пар.16:7-18).

Следует уяснить: что, сердца людей, которые ищут благословения, чтобы процветать материально, и помазания, чтобы изгонять бесов и проводить Евангелизацию и, таким образом, выражать свою значимость и, судить о свой духовности, не могут иметь страха Господня – и являются пред Богом, не скинией, а капищем.

И, не важно, что они убеждены в  своей правоте и, в своей непорочности – это не  помешает им, наследовать погибель.

Если наше убеждение  зиждется на том, что сделали мы в плане нашего служения и угождения Богу, а не на том, Кем для нас является Бог; и, что сделал для нас Бог. А, так же, какой плод мы призваны принести Богу, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог – мы не заплатили цены, за исполнение страхом Господним.

А, следовательно, когда Бог посетит нас и, взвесит нас на весах Свой правды и измерит нас, Своей измерительной  тростью – мы будем объявлены беззаконниками и наследуем вечную погибель.

Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!”, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие  (Мф.7:21-23).

Многие люди, в служении Богу, полагаются на свою  искренность, которую они почему-то, рассматривают страхом Господним.

Однако нам следует знать, что в отличие от обыкновенной человеческой искренности, которая граничит с наивностью и невежеством, достоинство искренности доброго сердца – это свойство возрождённого духа, обуславливающее природу Святого Духа.

И, выражается подобная искренность, в мудрости, сходящей свыше, которая является показателем праведности.

В то время как отсутствие такой искренности – является показателем нечестия и отсутствия праведности.

Если кто поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог (Иез.18:9).

Если человек при соблюдении заповедей Божиих преследует не поиск Бога, а свои корыстные цели, то это характеризует его нечестие. Такой человек непременно умрёт для Бога.

Если человек в приношениях десятин – ищет, не Бога, а процветания, он непременно умрёт для Бога.

Если в так называемой добродетели – человек ищет, не славы Божией, а своей личной славы, он непременно умрёт для Бога.

Если в порядке Божественной теократии – человек ищет, не служение святым, а возможность их контролировать, он нарушает межи ближнего, он непременно умрёт для Бога.

Если в упражнении даров Святого Духа – человек ищет, не Дарителя, а даров Св. Духа, он непременно умрёт для Бога.

Если в поисках благословений – человек ищет, не Благословля-ющего, а благословений – это расценивается Писанием, как корыстолюбие, такой человек непременно умрёт для Бога.

Если в поисках помазания – человек ищет, не Помазующего, а помазание. Такой подход к соблюдению заповедей Божиих, рассматривается Писанием, как зловоние плоти, такой человек непременно умрёт для Бога.

Заботясь о благосостоянии святых, находящихся  в границах своей ответственности, Апостол Павел послал к ним Тимофея, о искренности которого он свидетельствовал:

Надеюсь же в Господе Иисусе вскоре послать к вам Тимофея, дабы и я, узнав о ваших обстоятельствах, утешился духом. Ибо я не имею никого равно усердного, кто бы столь искренно заботился о вас, потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу (Флп.2:19-21).

Отсюда следует, что человек, у которого отсутствует искренность, выраженная в формате мудрости Божией, сопряжённой с праведностью, при исполнении любого служения, будет искать своей выгоды, а не то, что угодно Иисусу Христу.

Так в одном из своих Псалмов, Давид задаёт вопрос Богу о том, кто же может жить в Его жилище и обитать на святой горе Его.

И в ответе Бога на этот вопрос, одной из составляющей – является условие, не делать искреннему своему зла.

Что на практике означает – самому быть искренним, то есть, во взаимоотношениях с ближним – искать и преследовать, не свою пользу, а пользу ближнего.

Господи! кто может пребывать в жилище Твоем? кто может обитать на святой горе Твоей? Тот, кто не делает искреннему своему зла (Пс.14:1-3).

Лицемеры, как правило, используют искренность людей в собственных интересах, и посредством своего злословия, наносят им удар в спину, когда они этого не ожидают.

По сути дела, люди, у который отсутствует искренность – это люди, идущие путём Каина, которые сами предают себя обольщению мзды, как Валаам, и которые благодаря своему бесчинству, выраженному в зависти и упорстве, направленном против поставленной над ними власти, погибают, как Корей.

А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя. Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.

Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; свирепые морские волны,

Пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки. О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: “се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих – сотворить суд над всеми

И обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники”.

Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям нечестиво и беззаконно; уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти (Иуд.1:10-16).

Мы ответственны пред Богом за то, за кем мы следуем. В силу этого, мы не обязаны следовать за вождями, не искренними, не признающими над собою чина. Те же, кто последуют за ними разделят вместе с ними жатву погибели.

И вожди сего народа введут его в заблуждение, и водимые ими погибнут. Поэтому о юношах его не порадуется Господь, и сирот его и вдов его не помилует: ибо все они – лицемеры и злодеи, и уста всех говорят нечестиво. При всем этом не отвратится гнев Его, и рука Его еще простерта (Ис.9:16,17).

Исповедания веры, искреннего человека пред Богом – это благоухание Христово, распространяемое ими на всяком месте, которое для лицемеров является запахом смертоносным на смерть, а для людей искренних, запахом живительным на жизнь.

Практически, лукавство неискренних людей, гнездится в их неочищенном сердце. В то время как семя искренности, насаждается в чистой и беспорочной совести.

Именно поэтому, исповедания, исходящие из сердца искреннего – это та составляющая страха Господня, которая делает слова такого человека, равносильными словам, исходящим из уст Бога.

Непорочность прямодушных будет руководить их, а лукавство коварных погубит их (Прит.11:3).

Обратите внимание! Лукавство коварных, направленное на искренних, как бумеранг возвращается к ним самим, и в конечном итоге, погубит не искренних, а их самих.

Неискренность, в предмете лицемерия – это смертельный вирус, действующий в четвёртом измерении, который внедряется в сердце человека, в предмете закваски фарисейской.

И, если не бодрствовать, то этот вирус, не смотря на свои маленькие пропорции, может заквасить всю нашу искренность и обратить её в лукавство. Учитывая эту угрозу Иисус говорил:

Между тем, когда собрались тысячи народа, так что теснили друг друга, Он начал говорить сперва ученикам Своим: берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие (Лк.12:1).

А посему цена, за насаждение и сохранение искренности содержится в таком повелении:

Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:12).

Чтобы творя правду и освящаясь, уберечь себя от закваски фарисейской, которая есть лицемерие и лукавство, Иисус указал на четыре условия, в которых Он нам открыл: что нам следует делать, и как их следует соблюдать. А также, чего не следует делать никогда, чтобы не уподобиться лицемерам.

1. Это, как следует творить милостыню.

2. Как следует молиться.

3. Как следует поститься.

4. Как следует относиться к деньгам.

В выполнении этих четырёх условий – сокрыта цена, за право познавать страх Господень и, исполняться страхом Господним.

Потому, что – в страхе Господнем, сокрыто творчество правды и освящения, могущее сохранить нас от поползновения в лицемерие, и соделать наше исповедание благоуханием Христовым.

Которое даёт Богу возможность, исполнить для нас всё то, что Он обещал нам, в заключённом с нами завете.

* Следующее условие, для исполнения страхом Господним – состоит, в цене вхождения, в непосредственное присутствие Бога.

И только один я, Даниил, видел это видение, а бывшие со мною люди не видели этого видения; но сильный страх напал на них и они убежали, чтобы скрыться (Дан.10:7).

При присутствии Божием люди, исполненные страхом Господним, останутся в присутствии Бога. А люди, у которых отсутствует страх Господень, в ужасе побегут от присутствия Божия.

И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. И звезды небесные пали на землю,

Как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих. И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб,

И всякий свободный, скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять? (Отк.6:12-17).

И, конечно же, чтобы испытать себя на предмет наличия страха Господня и, на предмет цены, которую необходимо заплатить за облечение в страх Господень – нам необходимо проверить себя, на предмет того, входим ли мы в присутствие Лица Господня, а  вернее – имеем ли мы право, входить в присутствие Лица Господня.

Или же: кто может входить в присутствие Лица Господня и, как и с чем, следует входить в присутствие Лица Господня.

Ведь мы, не раз отмечали, что многие люди полагают, что всякий раз, когда они начинают молиться – они входят в присутствие Бога, хотя абсолютно не осведомлены, как следует поклоняться Отцу в духе и истине и, кто может являться истинным поклонником.

Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня” (Пс.49:14,15).

Отсюда  следует, что цена за облечение страхом Господним, содержится в праве – призывать Бога в жертве хвалы.

Нам известно, что дух человека, состоит и содержит в себе три субстанции – это совесть; интуиция; и возможность поклонения.

1.  Совесть.

2.  Интуиция.

3.  Место поклонения.

Совесть человека – это данное человеку Богом его второе «я». Греческое «сюнедесис», переведённое как совесть – означает сознание, приходящее из области человеческого духа, которое независимо от воли человека, оценивает его мысли и поступки, и укоряет его, когда он поступает против установленного порядка.

Совесть человека судит его на основе полученных им знаний, что хорошо, и что плохо. А посему, каков источник и качество знаний, таковой будет и наша совесть.

Совесть – это средоточие и место нашей веры. В силу чего, наша совесть может быть немощной или сильной; непорочной и доброй, либо напротив опороченной и отверженной.

Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин, имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере (1.Тим.1:18,19).

Как таковая, совесть человека проявилась только после его грехопадения, когда впервые был нарушен установленный Богом порядок. Совесть – это страж, призванный охранять наши взаимоотношения с Богом, а вернее, место нашего поклонения, в котором мы общаемся с Богом.

Совесть – это такой страж, который обычно, при правильных отношениях человека с Богом пребывает в покое и, не беспокоит его.

Однако, как только человек, ещё только намеривается совершить греховный поступок, совесть просыпается.

Проснувшаяся совесть, может подтолкнуть человека к обращению к Богу, а также как в случае с Каином, повергнуть в отчаяние: «наказание моё больше, нежели снести можно».

Если человек совершил неправый поступок, то совесть постоянно будет укорять и беспокоить человека, до тех пор, пока он, не покается пред Богом, в установленном Им порядке, и Бог не очистит его и, не дарует ему вновь непорочную совесть.

Человек не в состоянии самостоятельно успокоить пробудившуюся совесть – ни делами, ни служением Богу. Только кровь Христа, может очистить человеческое сердце от «мёртвых дел» и «от порочной совести». Никто, кроме Бога, не может даровать человеку чистую и незапятнанную грехом совесть.

Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! (Евр.9:13,14).

Имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший     (Евр.10:21-23).

Интуиция – это посредник, между нашим духом или же, нашим подсознанием и нашим сознанием.

Чем сильнее человек любит и проявляет эту любовь к своему ближнему, тем острее и ярче проявляется его интуиция в той ситуации, где его разумные возможности иссякают.

Поклонение – это непосредственное место в духе человека, предназначенное для общения с Богом, которое обуславливается в призывании Бога, при приношении жертвы хвалы.

Ключ, открывающий дверь к месту поклонения в нашем духе – это очищенная и непорочная совесть.

Только благодаря непорочной совести, мы можем владеть своим духом или же, поклоняться Отцу в духе и истине.

Что, в свою очередь, даёт нам возможность, владеть в самом себе совершенным миром или же, творить правду Божию, как на уровне своего сердца, так и, на уровне своего мышления.

Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:3).   

Доказательством  же того, что мы владеем своим духом, и находимся во власти совершенного мира, который невозможно нарушить даже тогда, когда против нас ополчатся все силы преисподней – призвано являться наше упование на Бога.

Потому, что упование на Бога – проистекает из страха Господня, и как производная страха Господня – вводит нас в присутствие Бога, в котором мы можем поклоняться Богу или же, призывать Бога, в приношении жертвы хвалы.

* Следующее условие, для исполнения страхом Господним – состоит, в приготовлении своего сердца к слушанию, слова Божьего.

Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли. Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам:

Что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.

Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш. И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря:

Спасайтесь от рода сего развращенного. Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.

Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме (Деян.2:36-43).

Исходя из имеющегося повествования, как встреча со страхом Господним, так и познание страха Господня – может происходить, через благовествуемое слово, посланников Господних.

Вера в Бога, не основанная на страхе Господнем, обусловленным сводом заповедей Господних, содержащим в себе порядок вероучения Христова – это бесовская вера, которая не способна с дерзновением и радостью, сотрудничать с верой Божией или же, с делами Бога.

Хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?

Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва (Иак.2:20,26).

Если, вы обратили внимание то, в данной констатации, наша вера представлена в образе нашего тела, а дела Божии, представлены в образе духа жизни, пребывающего в теле, нашей веры.

И, как только, добровольное сотрудничество нашего тела, в предмете нашего повиновения вере Божией, представленной в делах Божиих, прекращается – наше тело, в предмете нашей веры умирает.

А посему, 26 стих этой главы, можно было бы сформулировать, приблизительно так:  «Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без сотрудничества с делами Бога мертва».

Сотрудничество с делами Бога, выраженными в заповедях и постановлениях Божиих – это повиновение слову Божию, исходящему из уст Божиих. И, такое сотрудничество – является познанием страха Господня или же, выполнением условия, которое позволяет нам, быть  исполненными страхом Господним, обуславливающим дух жизни, в теле нашей веры, пред Богом и людьми.

Которая, является истинным светом, представляющим дела Божии, как написано: «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Мф.5:16).

Когда человек, в силу своего невежества, основанного и исходящего из его жестоковыйности, меняет свои приоритеты и, начинает сотрудничать, не с делами Бога, а со своими взглядами, на дела Божии – тело его веры умирает.

В силу чего, он перестаёт быть светом Христовым и, представляет миру религиозный труп или мёртвую веру, которая может иметь успех, гораздо больший, нежели живая вера.

Потому, что для человека, находящегося во вражде с Богом, гораздо проще и легче, следовать лжи, нежели, следовать истине.

Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении (2.Пет.2:1,2).

Лжепророки и лжеучители – это представители мёртвой веры, которые отверглись, искупившего их Господа и, заблуждаясь и, вводя в заблуждение, последовали разврату, который они называют – верой.

Люди же, обладающие истинной верой, которые следуют за Господом, куда бы Он не пошёл,  силою своей живой веры – будут, либо наводить страх на людей, либо приводить их в ярость.

Всё будет зависеть от того, в каких отношениях с Богом, эти люди будут находиться. Например:

И как он говорил о правде, о воздержании и о будущем суде, то Феликс пришел в страх и отвечал: теперь пойди, а когда найду время, позову тебя (Деян.24:25).

Существует разница между тем, когда человек приходит в знакомство со страхом Господним и, когда человек, познаёт страх Господень.

А посему, познание страха Господня, может происходить, не иначе, как только – через готовность оплодотворения своего сердца, семенем слова о природе страха Господня, который выражает себя, в премудрости Бога, научающей, как совершать Его правосудие.

Если человек, подобно правителю Феликсу, не приготовил своего сердца к слушанию слова Божия с тем, чтобы немедленно исполнить его то, от слушания слова Божия, он может придти в страх, но не сможет познать страх Господень, чтобы быть исполненным им.

А посему, цена за познание страха Господня, который является сокровищем Христа и Бога, положенным на наш счёт, состоит – в приготовлении своего сердца, к слушанию слова Божия.

Исходя из постановлений Писания, приготовление своего сердца к слушанию слова Божия – это приготовление своего сердца, к вкушению Агнца Песах, что мы обстоятельно рассматриваем, в формате другого служения в пятницу.