September 16, 2012 - Sunday

Date:
September 16, 2012

Service:
Sunday

Speaker:
Аркадий Хемчан

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Сентябрь 16, 2012 – Воскресенье

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.
Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы (2.Тим.3:12). И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился       во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1.Тим.3:16). 1.  Соприкосновение с тайной Бога. 2.  Явление Бога во плоти. 3.  Оправдание Бога в духе. 4.  Показание Бога во Христе Ангелам. 5.  Проповедь о Христе в народах. 6.  Принятие Христа в мире верою. 7.  Вознесение Христа во славе.   Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия – благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово  и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом,   Дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем, в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него (Еф.3:8-12).   Порядок – чин, звание, должность, чинность, благоустройство; последовательность; чиноприемственность; законоустройство.   Назначение порядка – это делать оценку, оценивать;  измерять; взвешивать; производить суд; содержать, устроять.   Всё, что делал и делает Бог, в проявлении Своей соработы и Своих отношений, со Своим народом поставлено:   1. В безоговорочную зависимость от места, которое Он изберает. 2. В зависимость от знамения времени, которое Он указывает. 3. В зависимость от устава, который Он поставляет. 4. В зависимость от силы Святого Духа, Которого Он посылает.   Фундаментом, для домостроительства тайны, во отношениях Бога с человеком, в формате Его порядка – являются:   1.  Поставление Скинии. 2.  Устройство жертвенника. 3.  Освящение жертвенника. 4.  Принесение жертвы. 5.  Совершение пасхальной вечери.   Освящение жертвенника.   1.  Определение сути посвящения самого себя Богу. 2.  Определение сути освящения. 3.  Цена освящения. 4.  Признаки пребывания в освящении.   Определение сути посвящения самого себя Богу.   Освящение никогда не должно совершаться ради освящения, чтобы быть просто чистым. У него должна быть конкретная цель.   Когда нечистый дух (Азазель) выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел.   И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом (Мф.12:43-45).   Цель освящения – это посвящение самого себя, в распоряжение Святого Духа, а затем и делегированной власти Бога.   Ставим в известность вас, братия, о благодати Божией, данной церквам Македонским, ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью; и глубокая нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия.   Они весьма убедительно просили нас принять дар и участие их в служении святым; и не только то, чего мы надеялись, но они отдали самих себя, во-первых, Господу, потом и нам по воле Божией (2.Кор.8:1-5).   1. Посвящение Богу, с посвящением делегированной власти Бога – является абсолютно неприемлемым и враждебным для плоти.   2. Посвящение Богу, в материальных затратах – также является неприемлемым и враждебным для плоти.   Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог (2.Кор.1:20-21).   1. Все обетования, во Христе Иисусе, могут быть нами приняты, не иначе, как только, через помазанных для этой цели святых.   Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас . . .   2. Помазание, посвящающее нас, на утверждение всех обетований Божиих – является проявлением в нас, славы Божиией.   Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию . . .   3. Бог помазал всех святых, для посвящения самих себя Богу и Его посланникам, без различия возраста и пола и, независимо, от их социального и должностного статуса.   Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас (на получение обетований) есть Бог.   4. Как, между помазанием Апостолов, так и, между помазанием одного члена Церкви от другого, существуют различия.   Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе (1.Кор.15:41).   5. Помазание Апостолов заключается в роли учительства, выраженного, в благовествовании Евангелия Христова.   Спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен, открывшейся же ныне явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие, для которого я поставлен проповедником и Апостолом и учителем язычников (2.Тим.1:9-11).   6. Помазание всех членов Церкви заключается, в ученичестве выраженном, в послушании и пребывании в учении Апостолов.   Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах (Деян.2:41,42).   7. Помазание – это делегированная власть Бога в человеках, через которых Бог проявляет Своё управление над миром, и даётся такое помазание, как верующим, так и, неверующим.   Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены (Рим.13:1).   8. Род помазания, которое дается верующим, коренным образом отличается от рода помазания, которое даётся неверующим.   Форма посреднического правления Бога над всеми сферами бытия – является временной и, в вечности будет упразднена.   А затем конец, когда Сын предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем (1.Кор.15:24,28).   Помазание определяющее формат нашего посвящения, на иврите означает – наследие Бога, передаваемое человеку, на условиях завещания, которая включает в себя такие смысловые оттенки:   1.  Власть Бога. 2.  Доля или судьба от Бога. 3.  Милость Божия. 4.  Дар благодати Божией. 5.  Праведность Бога. 6.  Мудрость Бога. 7.  Сила Бога. 8.  Слава Бога. 9.  Святость Бога.   Из этих составляющих следует, что каждое из этих определений,  является многогранным, многозначным и многофункциональным.   Однако, главная составляющая сути помазания, в отношениях Бога со Своим народом через посвящение – это власть, на получение вышеуказанной доли во Христе Иисусе.   1.  Помазать – Посвятить на должность. 2.  Посвятить Богу в назареи. 3.  Передать полномочия власти. 4.  Делегировать полномочия власти. 5.  Наделить властью. 6.  Облечь властью. 7.  Доверить власть. 8.  Наградить властью.   1.  Помазанный – Посланный Богом. 2.  Призванный Богом. 3.  Предстоящий пред Богом. 4.  Уполномоченный Богом. 5.  Делегированный Богом. 6.  Воздвигнутый Богом. 7.  Представляющий Бога. 8.  Приходящий от Бога и, во имя Бога.   Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вы же берегитесь. Вот, Я наперед сказал вам все (Мк.13:22-23).   Находиться во Христе означает – быть записанным в Книгу Жизни, Которая образно символизирует Христа.   И кто не был записан в Книге Жизни, тот был брошен в озеро огненное (Отк.20:15).   И приведи Аарона и сынов его ко входу в скинию собрания и омой их водою, и облеки Аарона в священные одежды, и помажь его, и освяти его, чтобы он был священником Мне.   И сынов его приведи, и одень их в хитоны, и помажь их, как помазал ты отца их, чтобы они были священниками Мне, и помазание их посвятит их в вечное священство в роды их (Исх.40:12-15).   Помажь жертвенник всесожжения и все принадлежности его, и освяти жертвенник, и будет жертвенник святыня великая (Исх.40:10).   Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву (Исх.3:1).