Сентябрь 11, 2016 – Десятины

Служение:

Проповедник:

Тема:

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.

Сопровождение к десятинам:

И сказали жители того города Елисею: вот, положение этого города хорошо, как видит господин мой; но вода нехороша и земля бесплодна. И сказал он: дайте мне новую чашу и положите туда соли. И дали ему. И вышел он к истоку воды,

И бросил туда соли, и сказал: так говорит Господь: Я сделал воду сию здоровою, не будет от нее впредь ни смерти, ни бесплодия. И вода стала здоровою до сего дня, по слову Елисея, которое он сказал (4.Цар.2:19-22).

Город, о котором здесь идёт речь, назывался «Иерихоном», что означало – «город пальм» или же, «город правды».

Праведность жителей города пальм, зиждилась, на делах закона. Но когда, они стали новой чашей во Христе Иисусе и, заключили новый завет, в явлении святости, представленной, в предмете соли – вода их города, сделалась здоровою.

В основе, всякого вероучения – лежит определённое основание, на котором призвано – устрояться здание всякого вероучения.

Основанием вероучения, как старого, так и нового – являлась заповедь, о приношении Богу десятин.

Со дней отцов ваших вы отступили от уставов Моих и не соблюдаете их; обратитесь ко Мне, и я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф. Вы скажете: “как нам обратиться?”

Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? (Мал.3:7,10).

Отличие состоит лишь в том, что в Старом завете, десятины принимали человека смертные. А в Новом завете, десятины принимает Первосвященник Иисус.

Под здоровой водой, имеется в виду вероучение – основанное на заключении Нового Завета, представленного, в новой чаше, в которую была положена соль завета, в которой человек искал Бога.

Если земля, по своей природе, будет негодною, то даже при орошении здоровою водою – она всё равно, будет приносить плоды худые, так как человек будет в приношении Богу десятин, искать не Бога, а материальных благословений.

Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец сожжение (Евр.6:7,8).

А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно. Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает, плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать (Мф.13:22,23).

Люди, ищущие в приношениях десятин, материального процветания и, задействующие принципы образного мышления, для материального обогащения – это, на самом деле, действие Веяльной лопаты Господа, которая освобождает Тело Христово, от плевелов и, связывая их в связки, приготавливает их к сожжению.

Люди же, ищущие в приношениях десятин Бога и, таким образом, чтущие своими десятинами Бога – получают уникальную возможность, приносить плод Богу, в который Он в последствие, облечёт Свой избранный народ.