October 31, 2021 - Sunday

Date:
October 31, 2021

Service:
Sunday

Speaker:
Аркадий Хемчан

Sermon title:
Tithes

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Сопровождение к десятинам:    
An accompaniment to tithes:

Благословите ныне Господа, все рабы Господни, стоящие на страже в доме Господнем, во время ночи (Пс.133:1).

Behold, bless the LORD, All you servants of the LORD, Who by night stand in the house of the LORD! (Psalms 134:1).

Стоять ночью на страже в доме Господнем – это привилегия и правовая ответственность священников, сынов Аарона.

To stand guard at night in the house of the Lord is the privilege and legal responsibility of the priests, the sons of Aaron.

А это означает – бодрствовать в храме нашего тела, над словом Божиим сокрытым в нашем сердце так, как бодрствует Бог, в храме нашего тела, над Своим словом, сокрытым в нашем сердце, чтобы Оно исполнилось в установленное Им время. 

And this means - to be vigilant in the temple of our body over the word of God hidden in our heart, as God is vigilant in the temple of our body, over His word, hidden in our heart, so that it will be fulfilled at the time He has set.

Ночь в Писании символизирует, отрезок времени, до наступления утра, под которым следует разуметь начало тысячелетнего царства Христа и Его невесты, которому будет предшествовать явление Господа, за Своей Невестой в предрассветной мгле. 

Night in Scripture symbolizes the period of time before the onset of the morning, by which one should understand the beginning of the millennial kingdom of Christ and His bride, which will be preceded by the appearance of the Lord for His Bride in the predawn darkness.

А посему, под домом Господним, в данном случае, следует разуметь – храм нашего тела, имеющего причастие, к Церкви Иисуса Христа. 

And therefore, under the house of the Lord, in this case, one should understand - the temple of our body, which has communion, to the Church of Jesus Christ.

Благословить Господа в храме своего тела, означает – восполнить алкание и жажду Бога, которые обнаруживают себя в исполнении Его заповедей, постановлений и уставов. А для этой цели необходимо: 

To bless the Lord in the temple of your body means to replenish the hunger and thirst for God, which reveals itself in the fulfillment of His commandments, decrees and statutes. And for this purpose it is necessary:

1. Поставить себя  в полную и добровольную зависимость от истины начальствующего учения Христова, сокрытого в нашем сердце.

1. Put yourself in complete and voluntary dependence on the truth of the commanding teaching of Christ, hidden in our hearts.

2. Поставить себя  в полную и добровольную зависимость от Святого Духа, открывающего значимость истины, сокрытой в нашем сердце, что означает – сделаться рабом Святого Духа, чтобы получить уникальную способность, водиться Святым Духом. 

2. Put yourself in complete and voluntary dependence on the Holy Spirit, revealing the significance of the truth hidden in our hearts, which means - to become a slave of the Holy Spirit in order to receive a unique ability, to be led by the Holy Spirit.

3. Необходимо во время ночи - стоять в доме Господнем, в который мы устроили наше тело, в качестве царей, священников и пророков. 

3. It is necessary during the night - to stand in the house of the Lord, in which we have built our body, as kings, priests and prophets.

Стоять в Доме Господнем во время ночи – это исходная позиция для выполнения своего призвания в поклонении Богу, в способности: благословлять Бога, что даёт Богу основание – облекать нас в Свои благословения. Поэтому фраза «стоять в доме Господнем», означает:

Standing in the House of the Lord at night is the starting point for fulfilling our vocation in worshiping God, in the ability to bless God, which gives God a reason to clothe us with His blessings. Therefore, the phrase "to stand in the house of the Lord" means:

Быть поставленным Богом. 

Оставаться на своём месте. 

Устанавливать для себя пределы, установленные Богом;  

Сохранять эти пределы от посягательства врага. 

Не выходить за пределы своей ответственности. 

Не уклоняться от цели, состоящей в совершенной воле Бога.

Бодрствовать в молитве с благодарением за то: 

Be ordained by God.

Stay where you are.

Set limits for yourself that God has set;

Maintain these limits from enemy encroachment.

Do not go beyond your responsibility.

Do not deviate from the goal of God's perfect will.

Stay awake in prayer with thanksgiving for:

Кем является для нас Бог, во Христе Иисусе.

Что сделал для нас Бог, во Христе Иисусе.

И, кем мы приходимся Богу, во Христе Иисусе.

Who God is to us is in Christ Jesus.

What God has done for us is in Christ Jesus.

And who we are to God, in Christ Jesus.

И если, находясь в Доме Господнем, в качестве царей священников и пророков, мы не делаем разумного и волевого решения стоять, во время ночи, на страже заповедей Господних, и не изучаем: каким образом стоять, то  в результате у нас не будет, не только никаких возможностей благословить Бога, но ко всему прочему, мы потеряем право, как находиться в Доме Божием, так и являться домом Божиим. 

And if, being in the House of the Lord, as kings of priests and prophets, we do not make a rational and volitional decision to stand, during the night, on guard of the commandments of the Lord, and do not study: how to stand, then as a result we will not have only no opportunity to bless God, but on top of that, we will lose the right to both be in the House of God and to be the house of God.

На протяжении всей истории, избранного Богом народа, Бог придавал ключевое значение позиции, предстоять пред Его Лицом, которая, в-первую очередь, преследовала цель – благословлять Бога, чтобы получить основание облекаться в Его благословения.

Throughout history of God's chosen people, God has attached a key importance to the position, to stand before His face, which, first of all, pursued the goal - to bless God in order to receive a basis for putting on His blessings.

Одно из значений стоять пред Лицом Господа во время ночи, или благословлять Господа, означает – взирать, не на видимые обстоятельства угрожающие нам разрушением и позором, а на невидимые обетования спасения, выраженные в Писании:

One of the meanings to stand before the Face of the Lord at night, or to bless the Lord, means to look not at the visible circumstances that threaten us with destruction and shame, but at the invisible promises of salvation expressed in Scripture:

*Но Моисей сказал народу: не бойтесь, стойте – и увидите спасение Господне, которое Он соделает вам ныне, ибо Египтян, которых видите вы ныне, более не увидите во веки  (Исх.14:13).

And Moses said to the people, "Do not be afraid. Stand still, and see the salvation of the LORD, which He will accomplish for you today. For the Egyptians whom you see today, you shall see again no more forever. (Exodus 14:13).

Именно, такая позиция и такое состояние – даёт Богу основание отделять, или освящать нас, и делать нас способными, благословлять Его, что даёт Богу основание, изливать на нас Свои благословения.

Precisely, such an attitude and such a state - gives God a reason to separate, or sanctify us, and make us capable, to bless Him, which gives God a reason to pour out His blessings on us.

Служители Нового Завета, в отличие от служителей закона Моисеева, все без исключения мужского пола и женского, призваны были священнодействовать, или предстоять пред Богом. 

The servants of the New Testament, in contrast to the servants of the Law of Moses, all, without exception, male and female, were called to serve as a priest, or to stand before God.

*Но вы – род избранный, царственное священство, народ   святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет  (1.Пет.2:9).

But you are a chosen generation, a royal priesthood, a holy nation, His own special people, that you may proclaim the praises of Him who called you out of darkness into His marvelous light. (1 Peter 2:9).

Поэтому, стоять на страже в доме Господнем во время ночи – это возвещать Его совершенства, в исполнении Его заповедей.

Therefore, to stand guard in the house of the Lord during the night is to proclaim His perfection, in keeping His commandments.

Исполнение заповедей, в основании которых лежит заповедь чтить Бога десятинами и приношениями - является пищей Бога. А, следовательно, когда мы исполняем заповеди Бога, - мы тем самым благословляем Бога или восполняем Его алкание и Его жажду. 

The fulfillment of the commandments, which are based on the commandment to honor God with tithes and offerings, is the food of God. And, therefore, when we fulfill the commandments of God, we thereby bless God or fill His hunger and His thirst.

Метод же, которым мы призваны благословить Бога в своём поклонении, стоя на страже в Доме Господнем во время ночи, заключался в действии, заключённым в воздвижении наших рук к Святилищу Дома Господня.

The method by which we are called to bless God in our worship, standing guard in the House of the Lord during the night, was the action of raising our hands in the Sanctuary of the House of the Lord.

*Воздвигните руки ваши к святилищу, и благословите Господа (Пс.133:2).

Lift up your hands in the sanctuary, And bless the LORD. (Psalms 134:2).

Согласно Писанию, от правильного воздвижения наших рук, зависит конечный результат, в котором мы в своём поклонении, призваны благословить Бога, и дать Богу основание благословить нас. 

According to the Scriptures, the final result depends on the correct raising of our hands, in which we in our worship are called to bless God, and give God reason to bless us.

Мы с вами установили, что в Писании, руки – в метафорическом значении могут обозначать, как всего человека, так и всего Бога, и всего дьявола. Так, например: выражение "требовать из моих рук", означает "требовать от меня".  

You and I have established that in Scripture, hands - in a metaphorical meaning, can mean both the whole person and the whole God, and the whole devil. So, for example: the expression "demand from my hands" means "demand from me".

Таким образом, всё что, создается и производится человеком, - это дело рук человеческих, и он кормится от трудов рук своих. 

Thus, everything that is created and produced by man is the work of human hands, and he feeds on the labor of his hands.

О производимых же деяниях в творениях Бога, говорится как о "делах рук Божиих". Человек – это тоже творение Рук Господа, и дни его – в руках Божьих. О производимых же деяниях дьявола, говорится, как о «делах рук дьявола».

The deeds performed in the creations of God are spoken of as "the works of the hands of God." Man is also a creation of the Hands of the Lord, and his days are in the hands of God. The performed deeds of the devil are spoken of as "the works of the devil's hands."

Слуги антихриста будут носить на своей правой руке его знак. В то время как слуги Бога, будут носить на своей руке знак Бога. Знак на руке, служил также постоянным напоминанием о том, кому человек служит, и кто является его господином. 

The antichrist's servants will wear his sign on their right hand. While the servants of God, they will wear the sign of God on their hands. The sign on the hand also served as a constant reminder of who a person serves and who is his master.

А посему, чей знак будет на нашей руке, к тому мы и будем, простираем наши руки.

And therefore, whose sign will be on our hand, to that we will lift up our hands.

*Итак, положите сии слова Мои в сердце ваше и в душу вашу, и навяжите их в знак на руку свою, и да будут они повязкою над глазами вашими  (Вт.11:18).

Therefore you shall lay up these words of mine in your heart and in your soul, and bind them as a sign on your hand, and they shall be as frontlets between your eyes. (Deuteronomy 11:18).

*Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою  (Песн.8:6).

Set me as a seal upon your heart, As a seal upon your arm; (Songs of Solomon 8:6).

*И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их  (Отк.13:16).

He causes all, both small and great, rich and poor, free and slave, to receive a mark on their right hand or on their foreheads. (Revelation 13:16).

Обладая правом выбора, мы можем простирать свою руку, как к запретному плоду, так и к плодам древа жизни. 

With the right to choose, we can stretch out our hand to both the forbidden fruit and the fruit of the tree of life.

А посему, воздвигать, или простирать свои руки, стоя на страже в доме Господнем во время ночи означает – простирать свои руки к древу жизни, за которым стоит Бог. В то время как простирать свои руки к запретному плоду – означает простирать свои руки к дьяволу.

And therefore, to raise up, or stretch out your hands, standing guard in the house of the Lord during the night means - to stretch out your hands to the tree of life, behind which stands God. While stretching out your hands to the forbidden fruit means stretching out your hands to the devil.

Удерживая десятины и приношения или направляя их по своему желанию, не в дом Божий, в котором мы получаем духовную пищу, мы тем самым, с одной стороны – обкрадываем Бога; а, с другой стороны – простираем свои руки к дьяволу.

By withholding tithes and offerings or directing them at will, not to the house of God, in which we receive spiritual food, we thereby, on the one hand, rob God; but, on the other hand, we stretch out our hands to the devil.

Принося же десятины и приношения в дом Божий на условиях Бога, мы, с одной стороны – благословляем Бога; а, с другой стороны – простираем руки к Богу, и принимаем благословения от Бога.

Bringing tithes and offerings to the house of God on the terms of God, we, on the one hand, bless God; on the other hand, we stretch out our hands to God and receive blessings from God.

Октябрь 31, 2021 – Десятины

Служение:

Проповедник:

Тема:

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.

Сопровождение к десятинам:

Благословите ныне Господа, все рабы Господни, стоящие на страже в доме Господнем, во время ночи (Пс.133:1).

Стоять ночью на страже в доме Господнем – это привилегия и правовая ответственность священников, сынов Аарона.

А это означает – бодрствовать в храме нашего тела, над словом Божиим сокрытым в нашем сердце так, как бодрствует Бог, в храме нашего тела, над Своим словом, сокрытым в нашем сердце, чтобы Оно исполнилось в установленное Им время. 

Ночь в Писании символизирует, отрезок времени, до наступления утра, под которым следует разуметь начало тысячелетнего царства Христа и Его невесты, которому будет предшествовать явление Господа, за Своей Невестой в предрассветной мгле. 

А посему, под домом Господним, в данном случае, следует разуметь – храм нашего тела, имеющего причастие, к Церкви Иисуса Христа. 

Благословить Господа в храме своего тела, означает – восполнить алкание и жажду Бога, которые обнаруживают себя в исполнении Его заповедей, постановлений и уставов. А для этой цели необходимо: 

1. Поставить себя  в полную и добровольную зависимость от истины начальствующего учения Христова, сокрытого в нашем сердце.

2. Поставить себя  в полную и добровольную зависимость от Святого Духа, открывающего значимость истины, сокрытой в нашем сердце, что означает – сделаться рабом Святого Духа, чтобы получить уникальную способность, водиться Святым Духом. 

3. Необходимо во время ночи – стоять в доме Господнем, в который мы устроили наше тело, в качестве царей, священников и пророков. 

Стоять в Доме Господнем во время ночи – это исходная позиция для выполнения своего призвания в поклонении Богу, в способности: благословлять Бога, что даёт Богу основание – облекать нас в Свои благословения. Поэтому фраза «стоять в доме Господнем», означает:

Быть поставленным Богом. 

Оставаться на своём месте. 

Устанавливать для себя пределы, установленные Богом;  

Сохранять эти пределы от посягательства врага. 

Не выходить за пределы своей ответственности. 

Не уклоняться от цели, состоящей в совершенной воле Бога.

Бодрствовать в молитве с благодарением за то: 

Кем является для нас Бог, во Христе Иисусе.

Что сделал для нас Бог, во Христе Иисусе.

И, кем мы приходимся Богу, во Христе Иисусе.

И если, находясь в Доме Господнем, в качестве царей священников и пророков, мы не делаем разумного и волевого решения стоять, во время ночи, на страже заповедей Господних, и не изучаем: каким образом стоять, то  в результате у нас не будет, не только никаких возможностей благословить Бога, но ко всему прочему, мы потеряем право, как находиться в Доме Божием, так и являться домом Божиим. 

На протяжении всей истории, избранного Богом народа, Бог придавал ключевое значение позиции, предстоять пред Его Лицом, которая, в-первую очередь, преследовала цель – благословлять Бога, чтобы получить основание облекаться в Его благословения.

Одно из значений стоять пред Лицом Господа во время ночи, или благословлять Господа, означает – взирать, не на видимые обстоятельства угрожающие нам разрушением и позором, а на невидимые обетования спасения, выраженные в Писании:

*Но Моисей сказал народу: не бойтесь, стойте и увидите спасение Господне, которое Он соделает вам ныне, ибо Египтян, которых видите вы ныне, более не увидите во веки  (Исх.14:13).

Именно, такая позиция и такое состояние – даёт Богу основание отделять, или освящать нас, и делать нас способными, благословлять Его, что даёт Богу основание, изливать на нас Свои благословения.

Служители Нового Завета, в отличие от служителей закона Моисеева, все без исключения мужского пола и женского, призваны были священнодействовать, или предстоять пред Богом. 

*Но вы род избранный, царственное священство, народ   святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет  (1.Пет.2:9).

Поэтому, стоять на страже в доме Господнем во время ночи – это возвещать Его совершенства, в исполнении Его заповедей.

Исполнение заповедей, в основании которых лежит заповедь чтить Бога десятинами и приношениями – является пищей Бога. А, следовательно, когда мы исполняем заповеди Бога, – мы тем самым благословляем Бога или восполняем Его алкание и Его жажду. 

Метод же, которым мы призваны благословить Бога в своём поклонении, стоя на страже в Доме Господнем во время ночи, заключался в действии, заключённым в воздвижении наших рук к Святилищу Дома Господня.

*Воздвигните руки ваши к святилищу, и благословите Господа (Пс.133:2).

Согласно Писанию, от правильного воздвижения наших рук, зависит конечный результат, в котором мы в своём поклонении, призваны благословить Бога, и дать Богу основание благословить нас. 

Мы с вами установили, что в Писании, руки – в метафорическом значении могут обозначать, как всего человека, так и всего Бога, и всего дьявола. Так, например: выражение “требовать из моих рук”, означает “требовать от меня”.  

Таким образом, всё что, создается и производится человеком, – это дело рук человеческих, и он кормится от трудов рук своих. 

О производимых же деяниях в творениях Бога, говорится как о “делах рук Божиих”. Человек это тоже творение Рук Господа, и дни его в руках Божьих. О производимых же деяниях дьявола, говорится, как о «делах рук дьявола».

Слуги антихриста будут носить на своей правой руке его знак. В то время как слуги Бога, будут носить на своей руке знак Бога. Знак на руке, служил также постоянным напоминанием о том, кому человек служит, и кто является его господином. 

А посему, чей знак будет на нашей руке, к тому мы и будем, простираем наши руки.

*Итак, положите сии слова Мои в сердце ваше и в душу вашу, и навяжите их в знак на руку свою, и да будут они повязкою над глазами вашими  (Вт.11:18).

*Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою  (Песн.8:6).

*И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их  (Отк.13:16).

Обладая правом выбора, мы можем простирать свою руку, как к запретному плоду, так и к плодам древа жизни. 

А посему, воздвигать, или простирать свои руки, стоя на страже в доме Господнем во время ночи означает – простирать свои руки к древу жизни, за которым стоит Бог. В то время как простирать свои руки к запретному плоду – означает простирать свои руки к дьяволу.

Удерживая десятины и приношения или направляя их по своему желанию, не в дом Божий, в котором мы получаем духовную пищу, мы тем самым, с одной стороны – обкрадываем Бога; а, с другой стороны – простираем свои руки к дьяволу.

Принося же десятины и приношения в дом Божий на условиях Бога, мы, с одной стороны – благословляем Бога; а, с другой стороны – простираем руки к Богу, и принимаем благословения от Бога.