October 28, 2012 - Sunday

Date:
October 28, 2012

Service:
Sunday

Speaker:
Аркадий Хемчан

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Октябрь 28, 2012 – Воскресенье

Служение:

Проповедник:

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.
Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще (Отк.22:11). 1.  Определение сути посвящения самого себя Богу. 2.  Определение сути освящения. 3.  Цена освящения. 4.  Признаки пребывания в освящении. Порядок самого процесса освящения включает, в себя четыре последовательных действия: 1.  В отделении. 2.  В очищении. 3.  В помазании. 4.  В посвящении. Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа (1.Фес.5:23).   1.  Место нашего поклонения. 2.  Наша совесть. 3.  Наше око. 4.  Сфера наших мыслей. 5.  Очищение наших ног. 6.  Очищение наших рук. 7.  Очищение самого себя от старой закваски:   Порядок очищения от всякой скверны плоти и духа – призван протекать, в правовом поле четырёх неизменных дисциплин:   1. В зависимости от места, которое изберает Бог. 2. В зависимости от знамения времени, которое указывает Бог. 3. В зависимости от устава, который поставляет Бог. 4. В зависимости от силы Святого Духа.   Средством, для очищения, в соработе со Святым Духом и делегированной властью Бога, в Писании представлены:   1.  Истина о крови. 2.  Истина о кресте. 3.  Истина о воде. 4.  Истина об елее. 5.  Истина о духе суда. 6.  Истина о духе огня. 7.  Истина о духе молитве.   Разрешающей силой или юридическим правом, для очищения от всякой скверны – является прощение грехов:   Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды (1.Ин.1:9).   Основанием же, призванным служить для прощения грехов – является покаяние, в исповедании грехов:   Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды (1.Ин.1:9).   Простить грехи человеку, согласно Писания означает – возвратить человека в первозданное состояние:     1.  Простить – Отпустить на свободу.   2.  Развязать путы.   3.  Рассторгнуть ярмо.   4.  Не взыскивать долга.   5.  Не вменять преступления.   6.  Очистить от всякой инородной примеси.   7.  Изгладить из памяти факт имеющегося греха.   8.  Наделить прежними полномочиями.   9.  Восстановить права на вхождение в присутствие Господне. 10.  Возвратить утраченные права на наследие Христа и Бога.   В результате очищения – мы будем исцелены от того вида или рода болезни, которая являлась результатом нашего греха:   И Он, видя веру их, сказал человеку тому: прощаются тебе грехи твои. Книжники и фарисеи начали рассуждать, говоря: кто это, который богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога? Иисус, уразумев помышления их, сказал им в ответ:   Что вы помышляете в сердцах ваших? Что легче сказать: прощаются тебе грехи твои, или сказать: встань и ходи? Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, – сказал Он расслабленному:   Тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой. И он тотчас встал перед ними, взял, на чем лежал, и пошел в дом свой, славя Бога (Лк.5:20-25).   Все эти семь средств, в предмете семи обетований – отданы в распоряжение Святого Духа и делегированной власти Бога.   Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).   Истина о крови – призвана очищать нас от всякого греха.   Истина о кресте – призвана очищать от производителя греха:   Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха (Рим.6:6-7).   Цена, за право познания истины креста Христова, состоит в выполнении условий, помещающих нас в мёртвость Христа.   Со страхом проводите время странствования вашего, зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,   Предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога (1.Пет.1:17-21).   Производителем греха – является программа, заложенная в семени плотского отца, от которого мы родились.   Исходящее из человека оскверняет человека. Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, – все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека (Мк.7:20-23).   Биологическое тело, призвано быть орудием, либо программы греха, либо программы правды.   Программа святости – именуется новым человеком, созданным по Богу, Иисусом Христом.   И не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности (Рим.6:13).   Точкой отсчёта, в очищении от производителя греха – является рождение свыше или рождение от Бога.   И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи (Кол.2:13).   Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек (1.Пет.1:22-23).   Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение (Кол.3:5).   Истина о кресте Христовом, является ключём к наследию, сокрытому и заключённому в Крови Иисуса.   Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное (Кол.1:19-20).   И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее  (Мк.8:34-35).   Несение своего креста, открывает доступ к славному наследию и силе, заключённой в истине креста Христова:   Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия  (1.Кор.1:17-18).   Крест Христов – это призвание Христа, выраженное в его обязанностях, так как в нём заключается совершенная воля Отца.   Наш крест – это наше призвание, выраженное в наших обязанностях или в нашей ответственности.   Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;   Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его  (Мф.16:24-26).   У Меня есть пища, которой вы не знаете. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его (Ин.4:32-34).   1. Крест Христов – это высочайшая заповедь Отца, данная для Сына, в которой выражена совершенная воля Отца:   Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего (Ин.10:17-18).   Мы, в принятии наследия креста Христова – призваны добровольно отвергнуть свою греховную жизнь:   И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее (Мк.8:34-35).   2. Крест Христов – это свободный выбор и осознанное решение, выпить до дна чашу, предназначенную Отцом:   Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя (Мф.26:42).   Мы, в предназначенной для нас чаше – обретаем потерянное в Едеме общение с Отцом:   И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов (Мф.26:27-28).   3. Крест Христов – это претерпение позора, поругания, посрамления, боли, страдания, отвержения, пытки и смерти:   Свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия (Ев.12:1-2).   Мы, в соработе нашего креста, с крестом Христовым – открываем возможность обрести вместо посрамления – радость в Господе:   И сказал им: пойдите, ешьте тучное и пейте сладкое, и посылайте части тем, у кого ничего не приготовлено, потому что день сей свят Господу нашему. И не печальтесь, потому что радость пред Господом – подкрепление для вас (Неем.8:10).   4. Крест Христов – это добровольное страдание с последующим лишением жизни за грех человека:   Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь (Ис.53:6-8).   Мы в несении своего креста – страдаем за истину:   Но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете. Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас.   Теми Он хулится, а вами прославляется. Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое; а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь (1.Пет.4:13-16).   5. Крест Христов – это возможность выразить послушание и смирение воле Отца:   Уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной (Флп.2:7-8).   Отличие нашего креста, в данном аспекте, от креста Христова, заключается в том,  что Христос в Своём послушании и Своём смирении, уничижил Себя, приняв образ раба и стал Человеком.   Мы в несении своего креста – теряем образ рабов греха и обретаем образ Бога:   А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего (2.Кор.5:15).   6. Крест для Христа – это предмет абсолютной нищеты и потеря всякой силы и всякого полномочия:   Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою (2.Кор.8:9).   Мы в несении нашего креста – открываем для себя возможность обогатиться нищетою Христа:   Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия (1.Кор.1:18).   7. Крест Христов – это орудие, которым Он, был освящён в святыню великую, благодаря чего и смог привести нас к Богу:   Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное (Еф.5:2).   Крест отделил Христа от мира, для принадлежности Богу в жертву, в благоухание приятное:   Помажь жертвенник всесожжения и все принадлежности его, и освяти жертвенник, и будет жертвенник святыня великая; все, прикасающееся к жертвеннику, освятится (Исх.40:10; 29:37).   Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1.Пет.3:18).   Мы, в несении своего креста – прикасаемся к Нему, благодаря чего получаем возможность освящаться:   И сказали сыны Израилевы Господу: согрешили мы; делай с нами все, что Тебе угодно, только избавь нас ныне. И отвергли от себя чужих богов и стали служить Господу. И не потерпела душа Его страдания Израилева (Суд.10:15-16).   8. Крест Христов – это истинная пища и истинное питиё, удовлетворяющее алкание и жажду Бога:   Кто из мелкого скота приносит мирную жертву Господу, мужеского или женского пола, пусть принесет ее, не имеющую порока. Священник сожжет это на жертвеннике; это пища огня – жертва Господу (Лев.3:6,11).   Мы, в соработе своего креста с крестом Христовым – удовлетворяем своё духовное алкание и жажду по жизни вечной:   Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни (Ин.6:53).   9. Крест Христов – это демонстрация подвига и величия Его души, который приносит Ему удовольствие:   На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет (Ис.53:11).   Мы, в соработе нашего креста с крестом Христовым – удаляемся от удовольствий плоти и помыслов:   Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу (1.Пет.2:11).   10. Крест Христов – это орудие, через которое Христос мог познавать Своего Отца:   На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет (Ис.53:11).   Мы, в соработе нашего креста с крестом Христовым – познаём скрытые и зловещие характеристики своего нечестия:   Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего:   Для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере (Флп.3:7-9).   11. Крест Христов – это возможность, в которой Бог примирил в Себе Израиль и прочие народы, соделав их одним народом:   Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением,   Дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем (Еф.2:14-16).   Мы, в соработе нашего креста с крестом Христовым – производим соблазн и вызываем на себя – неприязнь и гонение братьев:   За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы (Гал.5:11).   12. Крест Христов – это выражение и демонстрация любви Христа к Своей Церкви:   Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна (Еф.5:25-27).   Мы, в несении своего креста – выражаем свою принадлежность и свою ответную любовь к Богу:   Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. Умерши же для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве (Рим.7:4,6).   А посему, умереть для закона Телом Христовым – это соработать в данном аспекте, своим крестом с крестом Христовым. ении грехов их (Лк.1:67-77).