Октябрь 13, 2019 – Воскресенье

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

Призванные к совершенству

Эта обетованная заповедь – является наследием святых всех времён, и адресована эта заповедь Христом, сугубо Своим ученикам. А посему, люди, не признающие над собою власти человека, посланного Богом, к наследию этой заповеди, никакого отношения не имели, и навряд ли уже, смогут иметь.

В связи, c исполнением этой повелевающей заповеди, мы  остановились на назначении праведности Божией в сердце человека: Какие цели, призвана преследовать праведность Божия, пребывающая в нашем сердце? А, частности на том, что:

**Назначение праведности Божией в нашем сердце, принятой нами, в разбитых скрижалях завета, в которых мы – законом, умерли для закона, чтобы жить для Умершего и Воскресшего,

И, таким образом, получить утверждение своего спасения, в новых скрижалях завета, в формате закона Духа жизни, чтобы дать Богу основание, не прежним законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

Мы отметили, что праведность веры – определяется по послушанию  нашей веры, Вере Божией, представленной в благовествуемом слове, посланников Бога, во главе с человеком, представляющим для нас отцовство Бога.

А посему, обетование мира Божьего, даётся только тем людям, которые повинуются порядку Бога, в соответствии которого Он, посылает нам Своё слово, через уста посланников Бога.

Таким образом, завет мира в сердце человека – это результат послушания его веры, Вере Божией, в словах посланников Бога.

Посредством праведности веры, завет мира, представленный в наследии мира, призван пребывать и являться в сердце человека, доказательством того, что мы дети Божии.

А посему, наследие мира, пребывающее в завете мира – это, на самом деле, сокровищница нашей надежды в Боге, содержащая в себе совокупность всех обетований Божиих, реализация которых – является целью, дарованной нам праведности.

Таким образом, именно праведность веры – посредством мира Божия, содержащегося в завете мира, может и призвана – соблюдать наши сердца и наши помышления во Христе Иисусе.

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:6,7).

Мир Божий, могущий сохранять наши помышления, во Христе Иисусе – это помышления, обновлённые духом нашего ума, который является Умом Христовым в нашем духе. Потому, что:

Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные – жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут (Рим.8:6-8).

Из имеющейся констатации следует, что люди, отказавшиеся от условий, в которых истина, благовествуемого слова и сила Святого Духа, обновляют их мышление духом их ума – к миру Божьему, никакого отношения, не имеют, и не могут иметь.

А, следовательно, такие люди – никакого отношения, не могут иметь, и к сынам мира, которые посредством мира Божия, наследуют вечное спасение, в Царствии Небесном.

Нам следует твёрдо усвоить, что – только через соработу нашего духа, с нашим обновлённым мышлением, находящимся во Христе Иисусе, мы призваны – воцарить воскресение Христово в наших телах, и облечь наши тела, в воскресение Христово.

В связи с этим, мы остановились, на четвёртом вопросе: По каким признакам следует испытывать самого себя, что мы являемся сынами мира, а следовательно и сынами Божьими?

Потому, что – только по владычеству мира Божьего в нашем сердце, следует испытывать себя, на предмет того, что мы, действительно являемся сынами Божьими. Как написано:

Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9).  При этом мы отметили:

Если человек, не умер, для своего народа; для дома своего отца; и, для своей душевной жизни – то, его оправдание, которое он принял в спасении, по вере, во Христа Иисуса, в формате залога, никогда не перейдёт в качество и формат праведности, в которой он, получил бы способность, облечься в наследие мира Божьего, чтобы приносить в своей праведности, плоды мира.

В силу чего, у таких людей – будет восхищен, готовящийся для них венец правды, дающий им право, на обетование мира, в котором они могут быть наречёнными сынами Божьими.

Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего (Отк.3:11).

В определённом формате, мы уже рассмотрели шесть признаков, по которым нам следует судить и испытывать, что мы являемся сынами мира, а следовательно, и сынами Божьими. И, остановились, на рассматривании седьмого признака.

7. Признак, по которому нам следует судить, о своей причастности к сынам мира – это по способности облечения своей сущности, в святую или же, в избирательную любовь Бога.

Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны (Кол.3:14,15).  Мы отметили, что:

Избирательная любовь Бога, представлена Духом Святым в Писании, в свете семи неземных достоинствах, через благовествуемое слово, Апостолов и пророков.

Это – добродетель.

Рассудительность.

Воздержание.

Терпение.

Благочестие.

Братолюбие.

Любовь. (2.Пет.1:2-8).

В определённом формате, из семи имеющихся характеристик, которые в своей совокупности определяют, в нашем сердце, добродетель Бога, в совершенстве Его избирательной любви, мы уже рассмотрели, пять составляющих. А посему, сразу перейдём к шестой характеристике – это братолюбие:

Избирательная любовь Бога, в братолюбии – даёт нам способность, переходить из состояния смерти, в состояние жизни вечной.

*Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете,

Что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.

А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, – как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною (1.Ин.3:14-18).

Когда человек, рождается от Бога – ему предоставляется выбор, либо войти в состояние смерти, и стать мертвым для Бога, и негодным для всякого доброго дела, либо войти, в состояние жизни вечной, которое доселе, ему было не известно, и стать годным для всякого доброго дела, в показании братолюбия.

Каждый человек, рождённый от Бога, поставлен в положение Адама в Едемском саду, которому была предложена жизнь вечная, в плодах дерева жизни, и вечная смерть, в плодах дерева познания добра и зла. Будучи человеком душевным – Адам, призван был, есть от плода дерева жизни,  чтобы его перстное тело, изменилось в тело небесное.

А посему, чтобы родиться от Бога, воскресением Христовым; и, таким образом, стать носителем света жизни иного порядка – необходимо посредством показания в своей вере братолюбия, обрести некое состояние, которое могло бы стать атмосферой, для прибежища Бога.

Пламенеющая сила любви Божией «Агаппе», обнаруживающая себя в братолюбии, сокрыта  в заповедях, установленных Богом.

Как написано: Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет (Ин.14:15-17). А посему:

Исходя, из данного места Писания, показать избирательную любовь Бога в братолюбии, можно при исполнении двух условий:

1. При соблюдении заповедей Господних, которые регулируют наши отношения с Богом, через наше отношение с братьями по вере, в статусе наших ближних, за которых мы призваны полагать свои души, чтобы перейти из смерти в жизнь.

2.  При принятии в своё сердце Святого Духа, как Господа и Господина своей жизни, в Его силе и мудрости, пребывающей в заповедях Господних, запечатлённых в нашем сердце, и открывающей содержание братолюбия, в святой любви Бога.

Таким образом, любовь Божия «Агаппе», посредством Туммима и Урима, пребывающего в нашем сердце, обнаруживает себя в атмосфере братолюбия, которое владычествует своей силой, над эмоциональной стихией, наших человеческих чувств, исповеданиями Веры Божией, пребывающей в нашем сердце.

Исповедания веры сердца – управляют нашими чувствами, как хороший наездник, управляет своим объезженным конём.

Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их. Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий (Иак.3:2-4).

Не согрешать в слове, в показании братолюбия – это отзываться о своих братьях, не по слуху своих ушей, и не по взгляду своих очей, а по истине, содержащейся в атмосфере заповедей Бога.

И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;

И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю,

И духом уст Своих убьет нечестивого. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его истина (Ис.11:1-5).

Исходя, из этого пророческого определения – братолюбие состоит в том, чтобы защищать наших ближних от наветов нечестивых и беззаконных людей, находящихся в среде святых.

В связи с этим, нам необходимо было ответить, на четыре классических вопроса:

1. По каким признакам следует определять человеков, входящих в категорию наших братьев, за которых мы призваны полагать наши души, чтобы показать в своей вере – братолюбие?

2. Какое назначение призвана выполнять, избирательная любовь Бога, в братолюбии друг к другу?

3. Какие условия необходимо выполнять, чтобы показывать в своей вере, избирательную любовь Бога, в братолюбии?

4. По каким признакам, следует испытывать себя на предмет братолюбия друг к другу, в избирательной любви Бога?

При этом как мы ранее отметили, речь идёт, не о братьях, по плоти и крови, а о братолюбии между святыми, как написано: «Братолюбие между вами да пребывает» (Евр.13:1).

Далее мы сделали ударение на том, что как в измерении закона Моисеева, так и в измерении закона благодати, не все называющие себя братьями, в собрании святых, признаются Писанием семенем Бога.

Ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя (Рим.9:6-8).

За право, нарекаться братьями друг другу, включаются все святые во Христе, без различия мужского пола и женского.

Всякий раз, когда мы через слушание благовествуемого слова, оплодотворяем себя семенем, услышанного слова, мы все без исключения, выполняем функцию жены. В силу чего, Писание называет всех нас: «дочерью Сиона» или же: «женою Агнца».

Но, всякий раз, когда мы, исповедуем своими устами, Веру Божию, ранее принятую и пребывающую в нашем сердце то, все мы, без исключения, выполняем функцию мужа. В силу этого фактора, Писание всех нас, называет: «мужем совершенным, пришедшим в меру полного возраста Христова».

Именно, поэтому термин «братолюбие», включает в себя всех святых, независимо от нашего статуса, от нашего возраста, и независимо от мужского пола и женского. Как написано:

Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники (Гал.3:28,29).  Таким образом:

Достоинство, которым в Писании наделён брат во Христе – определяется достоинством «ближнего».

Когда в Писании речь заходит о братолюбии, то имеется в виду любовь, которую мы призваны оказывать брату, обладающему достоинством «ближнего».

Таким образом, нам необходимо было дать исчерпывающее определение тому: кто может называться и быть нашим братом, во Христе Иисусе, в достоинстве «ближнего».

В определённом формате, мы уже рассмотрели суть первого вопроса. А посему, сразу обратимся к вопросу второму.

Какое назначение призвана выполнять, избирательная любовь Бога, в братолюбии друг к другу?

1. Показание избирательной любви Бога, в братолюбии – создаёт порядок и атмосферу жизни вечной, обусловленной светом жизни, исходящим от истины слова Божия, в которой Кровь Иисуса Христа, получает юридическое основание, очищать нас от всякого греха.

Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха (1.Ин.1:7).

Светом истины, в котором мы призваны ходить, чтобы иметь общение друг с другом, в котором Кровь Иисуса Христа, Сына Божия, могла бы получать юридическое основание очищать нас от всякого греха – является свет, от познания истины креста Христова, в основании начальствующего учения Христова.

Мы не раз отмечали, что именно истина, содержащаяся в кресте Христовом – является ключом, открывающим двери, в сокровищницу Крови Христовой.

*Без познания истины креста Христова – у нас не будет никакой возможности ходить в свете истины, в которой ходит Бог, которую Он превознёс в храме нашего тела, превыше всякого Своего имени, и сделал Себя  Рабом, Своей истины.

*Без познания истины креста Христова – у нас не будет, никакой возможности, иметь общение друг с другом, чтобы показать братолюбие в своей вере, которое является атмосферой, в которой Кровь Иисуса Христа, очищает нас от всякого греха.

2. Показание избирательной любви Бога, в братолюбии – защищает доброе имя Бога, в собственности Бога, которой является собственность нашего брата или ближнего.

Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего (Исх.20:16,17).

Произнося ложное свидетельство, или поддерживая и распространяя худую молву о нашем брате, который является собственностью Бога, мы принимаем и распространяем ложное свидетельство о Боге. 

Оставляя неизменным суть заповеди, не желать дома ближнего,  его жены, его раба и его рабыни, его вола и его осла, которые в трёхмерном измерении, в-первую очередь – являются собственностью Бога, следует обратить внимание, на уникальную изощрённость человеческой корысти и алчности, посягающей на собственность ближнего, в четвёртом измерении.

Под собственностью имения ближнего, которое можно присвоить, следует разуметь такого человека,  который умер для своего народа, для дома своего отца, и для своих растлевающих желаний но, ещё не успел запечатлеть на скрижалях своего сердца, полноту истины, начальствующего учения Христова.

В противном случае, при попытке  ограбить  имение своего  ближнего  в четвёртом измерении, у нас ничего не получится.

*Образом дома ближнего, в четвёртом измерении – являются двойные одежды, сохраняющие нашего ближнего от стужи греха.

Посягать на праведность нашего ближнего – это в силу, не выкорчеванной из своего сердца зависти, приписывать его праведность себе, а свои пороки, приписывать своему ближнему.

*Образом жены ближнего,  в четвёртом измерении – является его душа, в качестве его мышления, обновлённого духом его ума, поставленного в зависимость от Ума  Христова, Который является разумной сферой его нового человека.

Посягать на мышление нашего ближнего, обновлённое духом его ума – это подобно Саулу,  не признавать над собою власти слов Самуила, путём их искажения, интерпретируя их подлинный смысл, толкованием собственного рассудка.

И сказал Самуил Саулу: подожди, я скажу тебе, что сказал мне Господь ночью. И сказал ему Саул: говори. И сказал Самуил: не малым ли ты был в глазах твоих, когда сделался главою колен Израилевых, и Господь помазал тебя царем над Израилем?

И послал тебя Господь в путь, сказав: “иди и предай заклятию нечестивых Амаликитян и воюй против них, доколе не уничтожишь их”. Зачем же ты не послушал гласа Господа и бросился на добычу, и сделал зло пред очами Господа?

И сказал Саул Самуилу: я послушал гласа Господа и пошел в путь, куда послал меня Господь, и привел Агага, царя Амаликитского, а Амалика истребил; народ же из добычи, из овец и волов, взял лучшее из заклятого, для жертвоприношения Господу Богу твоему, в Галгале. И отвечал Самуил:

Неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов; ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же,

Что идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем (1.Цар.15:16-24).

*Образом рабов и рабынь ближнего,  в четвёртом измерении – являются члены тела, нашего ближнего,  отданные  им в рабство праведности.

Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые. Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.

Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их – смерть. Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная (Рим.12:19-22).

*Посягать на члены тела ближнего, отданными им в рабство праведности – это, вместо того, чтобы подавать ближнему пример смирения, господствовать над своим ближним, преследуя гнусную и постыдную корысть.

Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться: пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти,

Но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду; и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы (1.Пет.5:1-4).

*Образом вола ближнего, в четвёртом измерении –  является его оскоплённая, и посвящённая Богу воля, усилиями которой, наш ближний, входит в Царство Небесное.

Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него (Лк.16:16).

*Посягать на волю ближнего – это понуждать своего ближнего, исполнять желания собственной плоти, облекая их в волю Божию.

И вздрогнуло сердце Давидово после того, как он сосчитал народ. И сказал Давид Господу: тяжко согрешил я, поступив так; и ныне молю Тебя, Господи, прости грех раба Твоего, ибо крайне неразумно поступил я (2.Цар.24:10).

Данное исчисление народа, произошло вопреки его воле. Учитывая же, что образом исчисления народа – являлось освящение народа, грех Давида состоял в том, что побудителем этого освящения, являлся не Бог, а его собственная плоть, за которой стоял сатана.

*Образом осла ближнего, в четвёртом измерении –  является его тело, которое стало носителем Наездника, в  Лице Святого Духа, возвещающего его устами мир Божий для Иерусалима.

И когда приблизились к Иерусалиму и пришли в Виффагию к горе Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников, сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу, привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне; и если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте,

Что они надобны Господу; и тотчас пошлет их. Все же сие было, да сбудется реченное через пророка, который говорит: Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной (Мф.21:1-5).

*Посягать на тело ближнего – это посылать его на служение Богу, на которое Бог, его не посылал, и  которое таковым не является, чтобы отвратить его  от его призвания, выраженного  в усыновлении его тела, искуплением Христовым.

Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!”, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали?

И не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Мф.7:21-23).

3. Показание избирательной любви Бога, в братолюбии –указывает нашему ближнему, путь правды, ведущий к усыновлению нашего тела, искуплением Христовым.

Праведник указывает ближнему своему путь, а путь нечестивых вводит их в заблуждение (Прит.12:26).

В данной притче, представлены две категории ближних, и два человека, от которых зависят эти две категории, и за которыми они следуют, к совершению своего спасения.

Праведники – это посланники Бога, несущие свет откровения истины, от которых зависят их ближние, могущие видеть свет этих откровений, показывающих им путь, к усыновлению их тела, искуплением Христовым.

Нечестивые – это люди, пытающиеся ложью и клеветой, ослепить святых, чтобы ввести их в заблуждение, и упразднить над ними власть праведника, чтобы занять его место.

И повести их за собою, от усыновления их тел, искуплением Христовым, путём ложной добродетели, исходящей из их плоти, и путём Евангелизации, к которой Бог их не призывал.

И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте! не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека. Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились?

Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; оставьте их: они – слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму (Мф.15:10-14).

4. Показание избирательной любви Бога, в братолюбии –демонстрирует в нас Христа, нисходящего и сносящего немощи нашего бессильного ближнего.

Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. Ибо и Христос не Себе угождал, но, как написано: злословия злословящих Тебя пали на Меня (Рим.15:1-3).

Из, имеющейся констатации следует, что сносить немощи наших бессильных ближних означает – навлекать эти немощи на себя.

Всё, что сделал для нас Бог, чтобы ввести нас в неисследимое наследие Христово – возможно только через братолюбие, которое обретает свою законность, и свою легитимность, когда мы оставляем младенчество, и становимся способными, навлекать на себя немощи нашего бессильного брата.

Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью

Всё возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви (Еф.4:14-16).

Исходя, из имеющейся парадигмы – любая составляющая братолюбие, в угождении ближним в их немощах – является для нас правом на власть, переходить из состояния и атмосферы смерти, в состояние и атмосферу жизни вечной.

Угождать нашему немощному ближнему, мы призваны во благо к назиданию, как и Христос, не Себе угождал, но Богу. Отсюда следует, что мы должны угождать ближним так, как Христос угождал Богу.

Дело в том, что Бог, в силу Своего владычественного Слова, Которое Он возвеличил в трёх сообщающихся между собою измерениях: на высоте небес; в Святилище, в лице невесты Агнца; и в храме нашего тела – бессилен, что либо сделать для нас, без нашего на то согласия, и нашего участия, которое должно происходить, строго в границах, установленного Им закона заповедей и уставов.

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею,

И над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их  (Быт.1:26,27).

Учитывая этот принцип, мы призваны в братолюбии, угождать немощам наших ближних, в границах заповедей Господних.

Снося немощи наших бессильных ближних, мы исполняем заповеди Господни, и угождаем Богу, что даёт Богу основание, переводить нас из состояния и порядка смерти, в состояние и порядок жизни вечной.

Однако чтобы угождать нашим бессильным ближним, в их немощах – необходимо понять, о какого рода немощах идёт речь, которые мы призваны сносить у наших бессильных ближних, чтобы показать в своей вере братолюбие. И, таким образом, получить право на власть, перейти из смерти в жизнь.

В противном случае, угождение немощам наших ближних, может на деле оказаться, нашим соучастием в беззакониях людей, которые в своём множестве, находятся среди всякого собрания, которые к нашим ближним, никакого отношения не имеют.

В Писании, под немощами наших ближних, имеется в виду осознанное бессилие человека или, отказ человека, уповать на что-либо, кроме упования на Бога. И, такая немощь – является осмысленным и добровольным выбором нашего ближнего.

Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался,

И все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;

Чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых (Флп.3:7-11).

Иисус, в Своей нагорной проповеди, возвёл отказ человека, надеяться и уповать на что-либо, в пользу надежды и упования на клятвенные обетования Бога – в статус нищеты духа, которая открывает свободный вход в Царство Небесное.

Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное (Мф.5:3).

Учитывая же, что Бог, в помощи немощам, нашему ближнему, связал Себя человеком, облечённым в полномочие «воина молитвы», которого уподобил Своему естеству, и наделил его суверенным правом, сносить немощи нашего ближнего.

*Слово «немощи» означает:

Болезни, угнетения, страдания.

Скорбь, досада, бессилие.

Слабость, недуг, унижение.

*Слово «немощный» означает:

Обнажённый; угнетенный.

Уничиженный;бедный, нищий.

Страждущий; смиренный.

Кроткий скромный; жалкий.

Практически немощь бессильного ближнего – не является его грехом или его малодушием – это его проводник, через который к нему проходит сила Божия, в атмосфере братолюбия.

Фраза: «сносить немощи» означает – поднимать, носить, переносить, уносить, схватывать, брать, держать.

И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне: “довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи”.

И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен (2.Кор.12:7-10).

Немощь и бессилие Христа, как нашего Ближнего, которую Он явил на кресте, в смертельных мучениях – стала для Него проводником силы и славы Божией, дабы Он, мог смертью Своею, лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить нас, от страха смерти, из-за которой, мы через всю жизнь были подвержены рабству греха.

Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий. И стоял народ и смотрел. Насмехались же вместе с ними и начальники, говоря: других спасал; пусть спасет Себя Самого, если Он Христос, избранный Божий (Лк.23:34,35).

Подводя итог данной составляющей, свидетельствующей о показании в нашей вере братолюбия следует – если мы доброхотно, из любви к нашему бессильному ближнему, сносим его немощи, и не претыкаемся на его немощах то, это означает – что мы перешли из смерти в жизнь, и пребываем в жизни.

5. Показание избирательной любви Бога, в братолюбии – на корню пресекает переносчика худых слухов, о наших ближних, и не позволяет восставать на их жизнь.

Не ходи переносчиком в народе твоем и не восставай на жизнь ближнего твоего. Я Господь. Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха. Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь (Лев.19:16-18).

Исходя, из имеющегося постановления следует, что перенося худые слухи о человеке, который обладает статусом ближнего, и представляет для нас Христа – мы восстаём на его жизнь.

Дважды, в этом постановлении, которое не имеет срока давности Бог, защищая интересы нашего ближнего, через наше к ним отношение  говорит – «Я Господь».

Что указывает на тот фактор, что наше отношение к ближнему – Бог расценивает, как отношение к Самому Себе.

Фраза: «не ходи переносчиком в народе твоём» означает – не распространяй клевету и сплетню в народе твоём о ближнем, который представляет для тебя Христа.

Сплетня и клевета – это передача худого слуха, влияющая на жизнь нашего ближнего, свидетелем которого мы лично не являемся, и проверять который не уполномочены.

Фраза: «не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха» означает:

«Не становись невидимым врагом для брата твоего в сердце твоём,  укажи ему на его неподобающее поведение, и прости его, навлекая его вину на себя, и Бог не вменит тебе твоего греха».

Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших (Мф.6:14,15).

Фраза: «Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь» означает:

«Не исследуй дела сынов народа твоего, не выноси приговора, и не держи гнева на брата твоего, но отнесись к его проступку, как к своему проступку, представленному на Мой суд».

Если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных (Мф.12:7).

Что сделаю тебе, Ефрем? что сделаю тебе, Иуда? благочестие ваше, как утренний туман и как роса, скоро исчезающая. Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет. Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений (Ос.6:4-6).

Исходя, из имеющегося смысла, мы призваны в показании братолюбия, становится ходатаями между Богом и ближним, чтобы перейти из смерти в жизнь, и наследовать усыновление своего тела,  искуплением Христовым.

6. Показание избирательной любви Бога, в братолюбии –изобличает коварного врага нашего ближнего, который выдаёт себя за  друга, и навлекает на него отмщение Бога.

Язык их убийственная стрела, говорит коварно; устами своими говорят с ближним своим дружелюбно, а в сердце своем строят ему ковы. Неужели Я не накажу их за это? говорит Господь; не отмстит ли душа Моя такому народу, как этот? (Иер.9:8,9).

Коварство уст врагов, говорящих дружелюбно, а в сердце строящих ковы, под которыми имеются ввиду засада, сеть или западня – являются убийственной стрелой, для нашего ближнего

Врагами наших ближних, в среде собрания святых – является категория людей званных, которые отказались от повиновения благовествуемому им слову, через посланников Бога.

И восприняли для себя облечение в достоинство учеников Христовых – личным оскорблением, посягающим на суверенность своего интеллекта или же, на свободу восприятия учения Христова, своим собственным умом.

А, следовательно, у них не было никакого желания, платить цену за своё ученичество состоящую, в отречении от своего народа; от дома своего отца; и от своих растлевающих желаний.

Усиливаясь в собственной праведности, бросающей вызов, порядку Бога в теле Христовом, и в мнимой ими свободе, которой угрожала праведность, избранного Богом остатка – они посчитали для себя волей Божией, любым путём, представить порядок Бога в Теле Христовом, унизительным рабством, а праведность, получаемую от веры – еретическим учением.

Они, заменили теократическую структуру, в которой функционирует Тело Христово, на демократическую структуру, в которой каждый человек, может выражать своё собственное мнение об истине, и быть учителем.

Для этой цели, категория званных, во главе своих авторитетов – подменила плод духа на добродетель, исходящую из их собственной плоти, и на кипучую деятельность, направленную на так называемую Евангелизацию, на которую их Бог, не посылал.

Наша цель, в показании братолюбия, в котором мы призваны защитить наших ближних от коварства их врагов, состоит в том, чтобы дать Богу основание, навлечь на врагов наших ближних, которые представляют категорию званных – отмщение Бога.

Я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе; а смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение (Гал.5:10).

7. Показание избирательной любви Бога, в братолюбии – в союзе с первой и наибольшей заповедью, в статусе любви к Богу, утверждает в храме нашего тела, весь закон и пророков.

Один законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:

Сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки (Мф.22:35-40).

Если через благовествуемое слово о Царствии Небесном, закон и пророки, содержащие в себе образы преизобильной благодати Божией, не будут утверждены или же, воцарены в нашем сердце, через праведность, выраженную в послушании истине – у нас не будет никакой возможности возлюбить, ни Бога, ни ближнего.

А, следовательно – у нас не будет никакой возможности, перейти из смерти в жизнь, чтобы стать носителями небесного тела.

Утверждаться в храме нашего тела закон и пророки – могут только в причастности к Телу Христову, в лице святых, входящих в категорию невесты Агнца, через послушание одному человеку, облечённому в Теле Христовом, полномочиями отцовства Бога, представляющие для нас единого Иисуса Христа, и все обетования сокрытые во Нём.

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22).

Чтобы подтвердить этот порядок, действующий в Теле Христовом, через Единого Иисуса Христа. А, следовательно, и через одного человека в собрании святых, представляющего отцовство Бога, обратимся к следующему месту Писания:

Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.

Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.

Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех,

Стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим (Рим.5:17-21).

Фраза: «на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки», говорит нам о том, что ни одна из заповедей, не может быть выполненной нами, если она не зиждется на основании любви к Богу, и любви к своему ближнему, в показании своей веры в братолюбии.

И, это не всё: ни одно из драгоценных обетований, содержащихся в сокровищнице неисследимого наследия Христова, не может быть реализовано, если мы откажемся показать в своей вере – братолюбие.

А, это означает, что фраза: «на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки», говорит нам о том, что если у нас будет отсутствовать истинная атмосфера братолюбия – мы утратим наше спасение, так как не сможем перейти от смерти в жизнь.

А, следовательно, мы утратим и своё истинное призвание, состоящее в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым, так как у нас, не будет братолюбия, которое является оружием, призванным разрушить державу смерти в наших телах, чтобы на её месте, воздвигнуть державу жизни.

Благодать Божия – призвана преизобиловать, и воцаряться в наших телах посредством взаимоскрепляющих связей братолюбия, которые констатируются поступками праведности.

Таким образом, значимость братолюбия, призванного являть себя во взаимоскрепляющих связях, поставлена Богом, во главу угла нашего спасения. А посему, и степень почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе, в будущем, в буквальном смысле – будет зависеть, от степени проявления братолюбия, явленного к нашему ближнему, в любви Божией «Агаппе».

Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе (Флп.3:13,14).