Skip to main content

Октябрь 11, 2022 – Вторник

Дата:

Октябрь 11, 2022

Служение:

Проповедник:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

1Петр.5:10
Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми.

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.

45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. (От Луки 24 44,45)

Возлюбленный Богом Сион, имеющий ухо слышать, да слышит, что Дух Святой, говорит избранному Богом остатку, через слово, открытое и доверенное Своим Апостолам.

Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю (Отк.2:26-28).

Суть всякого дела Божия, состоит в том, чтобы мы могли отличать голос посланников Бога, в достоинстве Его Апостолов, от голосов лже Апостолов, чтобы иметь возможность и способность, повиноваться слову истинных Апостолов Христовых.

Такое повиновение, с нашей стороны – является делом Божиим, и даёт Богу основание, наделить нас властью над язычниками, и усыновить наши тела, искуплением Христовым, что будет являться для нас звездой утренней, свидетельствующей в наших сердцах – о гарантии нашего восхищения, в сретенье Господу на воздухе.

Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог. Итак, сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал (Ин.6:27-29).

И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя” (Дан.9:27).

В начале этой седмины Бог, утвердит Свой завет со многими из Своих детей, утверждение которого, будет состоять в том, действии, что Бог – воздвигнет в их телах державу жизни.

Посему вот, и Я увлеку ее, приведу ее в пустыню, и буду говорить к сердцу ее. И дам ей оттуда виноградники ее и долину Ахор, в преддверие надежды; и она будет петь там, как во дни юности своей и как в день выхода своего из земли Египетской (Ос.2:14,15).

Нам следует не забывать, что, как само мироздание, так и все события, происходящие в имеющемся мироздании, преследуют одну цель, взрастить и воспитать тех, кого Бог предузнал и предопределил, чтобы они были подобными образу Его Сына.

А посему, восходы солнца, и заходы солнца; смена сезонов года, землетрясения; наводнения; засуха, великие штормы, смерчи, и цунами; голод; моровые болезни, влекущие за собою эпидемии.

А, так же, террористическая угроза, войны, смятения; революции; слухи о войнах; влекущие за собою, политический и экономический кризис, допущены Богом, только с одной целью, чтобы приготовить, избранный Богом остаток, к усыновлению их тел, воскресением Христовым, которое призвано быть свидетельством и гарантией, нашего восхищения, в сретенье Господу на воздухе.

Если Бог, не утвердит Своего завета с нами, в формате Своего Слова, возвеличенного в храме нашего тела, превыше всех Своих имён – у Него не будет никаких оснований, поставить Своё жилище в нашем теле.

Потому, что Бог, обязался кооперировать с нами, только в границах изречённого Им слова, возвеличенного Им, в храме нашего тела.

Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. (2-е Коринфянам 6:16)

Фраза: «утвердить Свой завет» означает – ратифицировать Свой завет, между Собою и нами, дабы сделать Свой завет, между Собою и нами юридически законным и неизменным.

Вопрос первый: Какое богатство Бог поместил в завет, заключённый между Собою и нами, который мы призваны сокрыть в почве своего доброго сердца, чтобы не грешить?

Завет – это клятва, союз или договор, в формате завещания на неисследимое наследие Христово, состоящее в клятвенных обетованиях Бога, находящихся на небесах; в святилище; и в сокрушённом и смиренном сердце человека, трепещущим пред словом, исходящим из Уст Бога, в устах Его посланников.

Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив (Ев.9:16,17).

И, такой завет, в формате завещания на неисследимое наследие Христово, состоящее в Его клятвенных обетованиях – Бог заключает, только с тем человеком, который  родился от Бога.

Раскрывает же себя рождение от Бога, в трёх функциях, которые не могут являться легитимными в отрыве друг от  друга. Это:

1.   Рождение от Воды.

2.   Рождение от Духа.

3.   Рождение к Престолу.

Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа (Ин.3:5-8).

Сам по себе завет, который Бог заключает между Собою и человеком, рождённым от семени слова истины, через слушание  благовествуемого слова, содержит в себе три функции, которые не могут являться легитимными в отрыве друг от  друга. Это:

1.   Завет Крови.

2.   Завет Соли.

3.   Завет Мира.

Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.

Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.

Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? (Ев.10:25-29).

Не знаете ли вы, что Господь Бог Израилев дал царство Давиду над Израилем навек, ему и сыновьям его, по завету соли? (2.Пар.13:5).

Горы сдвинутся и холмы поколеблются, – а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь (Ис.54:10).

И заключу с ними завет мира и удалю с земли лютых зверей, так что безопасно будут жить в степи и спать в лесах (Иез.34:25).

И, заключает Бог такой завет с человеком, в смерти Господа Иисуса Христа, в трёх функциях крещений, которые так же, не могут являться легитимными в отрыве друг от  друга. Это:

1.   Крещение Водою.

2.   Крещение Святым Духом.

3.   Крещение Огнём.

Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым (Мф.3:11,12).

Завет, который Бог заключает между Собою и человеком, раскрывает себя в трёх функциях воли Божией, которые так же, не могут являться легитимными в отрыве друг от  друга. Это:

1.   Воля Благая.

2.   Воля Угодная.

3.   Воля Совершенная.

Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1,2).

Таким образом всё, что даёт нам Бог в трёх функциях Своего завета, в формате неисследимого наследия Христова, который Он заключил с нами – даётся нам через слышание в семени, благовествуемого нам слова, представляющего конкретные и определённые обетования, которые сами по себе, в формате семени, являются залогом нашего спасения.

Вопрос второй: Какие требования необходимо выполнить, чтобы ратифицировать завет, который мы заключили с Богом и сделать его юридически законным и неизменным?

Или: По каким признакам следует испытывать себя на предмет того, что мы ратифицировали завет заключённый между нами и Богом?

Исходя, из определений Писания, всякое обетование, включая обетование завета мира, утверждается в плоде правды, взращенного нами, из семени оправдания, принятого в добрую почву нашего сердца, путём исповедания нашими устами Веры Божией, пребывающей в нашем сердце, через признание над собою слова, в устах человека, наделённого, отцовством Бога.

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22).

Сын мой ! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, так что ухо твоё сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твоё к размышлению; если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдёшь познание о Боге.  (Пр.2:1-5)

Поиск слов своего отца содержащиеся в его сердце как серебро, даст возможность уразуметь страх Господень и найти истинное познание о Боге – что указывает на образ, нашего искупления, которое мы можем реализовать через Кровь креста Христова.

Плата за ученичество, в несении своего креста, и следовании за Христом, предполагает    отрешение от всего, что мы имеем, включая нашу жизнь.

Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником. (Лк.14:33)

1. Шаг – это необходимость знать и признать своего отца:

Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. (2Тим.4:3,4)

И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,

12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,

13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;

14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,

15но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,

16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.

17 Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего,

18 будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их.

19 Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью.

20 Но вы не так познали Христа;

21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, – так как истина во Иисусе, –

22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,

23 а обновиться духом ума вашего

24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. (К Ефесянам 4:11-24)

2. Шаг – это желанное решение, принимать слова, своего отца:

«Сын мой! если ты примешь слова мои».

Желанное решение, принимать слова, своего отца – это способность, быть оплодотворяемым, семенем благовествуемого слова, указующее на степень нашей посвященности

Желанное решение, принимать слова, своего отца – это признание порядка, обуславливающего Царствие Божие в нас.

Слушающий вас, Меня слушает, а  отвергающий Меня отвергается Пославшего Меня. (Лк.10:16)

Желанное решение, принимать слова, своего отца – это состояние сердца, очищенного от мертвых дел, или же, состояние доброй почвы сердца, способной произращать, посеянное семя.

А посеянное на доброй земле означает тех, которые слушают слово и принимают, и приносят плод, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат. (Мк.4:20)

Желанное решение, принимать слова, своего отца – указывает на сокрушенность нашего духа, в смирении перед волей Бога.

Смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. (Флп.2:8)

Желанное решение, принимать слова, своего отца – выражается в способности, отличать человека, посланного Богом, от человеков, которые избираются людьми или, не входят дверью во двор овчий.

Ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня. (Ин.17:8)

3. Шаг – это задействие усилий, для сохранения слов отца:

«Сын мой! если ты сохранишь при себе заповеди мои».

Характер этого действия, сопряжён с большими потерями, и изнуряющим и изматывающим противостоянием, нашего нового человека, с ветхим человеком, за которым стоят организованные силы тьмы, нацеленные на то, чтобы похитить и извратить слова, принятые нами, через благовествуемое слово, своего отца. А посему, необходимо затрачивать огромные усилия:

Затрачивание усилий, для сохранения слов, своего отца – это

результат плода нашего чрева, представленного, в образе, наших

сыновей, способных говорить с нашими врагами, в лице ветхого

человека, с делами его, в воротах нашего города.

Вот наследие от Господа: дети; награда от Него – плод чрева. Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые. Блажен человек, который наполнил ими колчан свой! Не останутся они в стыде, когда будут говорить с врагами в воротах (Пс.126:3-5).

Затрачивание усилий, для сохранения слов, своего отца – это

результат способности и соработы, нашего нового человека, с нашим обновлённым умом, и чистыми устами, владеть мечом Слова Божия, чтобы охранять, и не допускать в пределы своих отношений, со словами своего отца, инородной и чуждой мысли.

4. Шаг – это наклонение своего сердца, для размышления над

словами своего отца:

«ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению».

Наклонить своё сердце, к слушанию слов своего отца – это

дисциплинировать самого себя, и поработить самого себя, словам своего отца, посредством применения особых усилий, чтобы увлечь себя, и поймать себя в сети, исповеданий, той воли Божией, которую мы в соработе, со словами своего отца, и с силою Святого Духа, позволили начертать на скрижалях нашего сердца.

5.  Шаг – это призывать знание, содержащееся в откровениях слов своего отца:

«Сын мой! если будешь призывать знание, содержащееся в словах своего отца», означает

– томиться и жаждать, исполнения слов, своего отца.

И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой (Отк. 21:6).

– называть несуществующее, как существующее.

Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте, – и Бог мира будет с вами  (Флп. 4:9).

6.  Шаг – это взывать к разуму своего отца:

«Если будешь взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге».

Взывать к разуму своего отца – это позволять возлагать на себя, бремя тяжести слов, содержащихся в разуме своего отца, чтобы таким образом, познавать ум своего отца, представленный в Уме Христовом, носителем и представителем которого, является наш отец.

Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. (Мф.11-29-30)

В каждом из шести шагов, представленных в учении словам своего отца – присутствует элемент и формат обличения:

Кто хранит наставление, тот на пути к жизни; а отвергающий обличение – блуждает (Прит.10:17).

Пусть наказывает меня праведник: это милость; пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей (Пс. 140:5).

Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?

(1-е Коринфянам 6:19)

И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя” (Дан.9:27).

И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами (Отк.19:20,21).

Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе, потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, – ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, – так что вы не имеете недостатка, ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа, Который и утвердит вас до конца, чтобы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа. Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего (1.Кор.1:4-9).

Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков. Аминь (1.Пет.5:10,11).

И прислал Хирам, царь Тирский, послов к Давиду и кедровые деревья и плотников и каменщиков, и они построили дом Давиду. И уразумел Давид, что Господь утвердил его царем над Израилем и что возвысил царство его ради народа Своего Израиля (2.Цар.5:11,12).

Посему вот, и Я увлеку ее, приведу ее в пустыню, и буду говорить к сердцу ее. И дам ей оттуда виноградники ее и долину Ахор, в преддверие надежды; и она будет петь там, как во дни юности своей и как в день выхода своего из земли Египетской (Ос.2:14,15).

Я вывел их из земли Египетской и привел их в пустыню, и дал им заповеди Мои, и объявил им Мои постановления, исполняя которые человек жив был бы через них; дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их (Иез.20:10-12).

Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).

Вот наследие от Господа: дети; награда от Него – плод чрева. Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые. Блажен человек, который наполнил ими колчан свой! Не останутся они в стыде, когда будут говорить с врагами в воротах (Пс.126:3-5).

Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона (Гал.5:22,23).

Посему вот, и Я увлеку ее, приведу ее в пустыню, и буду говорить к сердцу ее. И дам ей оттуда виноградники ее и долину Ахор, в преддверие надежды; и она будет петь там, как во дни юности своей и как в день выхода своего из земли Египетской (Ос.2:14,15).

1.  Возвращение утраченных некогда виноградников.

2.  Возвращение долины Ахор.

3.  Возвращение юности, для выхода из земли Египетской.

Образ пустыни – указывает на такое состояние нашего сердца, в котором Бог, получит основание, исполнить Своё клятвенное слово, чтобы усыновить наше тело, искуплением Христовым.

Глагол «увлекать» – это заинтересовывать.

Охватывать действием Своей силы.

Охватывать Своей любовью; своим обаянием.

Своей красотой, своими возможностями.

Наследием своего нетленного богатства.

Своей чистотой; и верностью Своего неизменного слова.

Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления (Кол.3:5,6).

Ты влек меня, Господи, – и я увлечен; Ты сильнее меня – и превозмог, и я каждый день в посмеянии, всякий издевается надо мною. Ибо лишь только начну говорить я, – кричу о насилии, вопию о разорении, потому что слово Господне обратилось в поношение мне и в повседневное посмеяние.

Но со мною Господь, как сильный ратоборец; поэтому гонители мои споткнутся и не одолеют; сильно посрамятся,

Потому что поступали неразумно; посрамление будет вечное, никогда не забудется. Господи сил! Ты испытываешь праведного и видишь внутренность и сердце. Да увижу я мщение Твое над ними, ибо Тебе вверил я дело мое (Иер.20:7-12).

Первая составляющая, в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым – это возвращение, некогда утраченных нами, наших виноградников.

Возвращение нам, некогда утраченных нами виноградников, после того, когда мы обрели в своём сердце, атмосферу пустыни – это восстановление правосудия в воротах наших уст.

Виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев, и мужи Иуды – любимое насаждение Его. И ждал Он правосудия, но вот – кровопролитие; ждал правды, и вот – вопль (Ис.5:7).

Вторая составляющая, в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым – это возвращение, некогда утраченной нами, долины Ахор, наводящей неприятное воспоминание.

Иисус и все Израильтяне с ним взяли Ахана, сына Зарина, и серебро, и одежду, и слиток золота, и сыновей его и дочерей его, и волов его и ослов его, и овец его и шатер его, и все, что у него было, и вывели их на долину Ахор. И сказал Иисус:

За то, что ты навел на нас беду, Господь на тебя наводит беду в день сей. И побили его все Израильтяне камнями, и сожгли их огнем, и наметали на них камни. И набросали на него большую груду камней, которая уцелела и до сего дня.

После сего утихла ярость гнева Господня. Посему то место называется долиною Ахор даже до сего дня (Нав.7:24-26).

Долина Ахор, в преддверии нашей надежды – это обетование облечение нашего земного тела, в полномочия воскресения Христова. Долина Ахор, в преддверии нашей надежды, должна стать для нас благословением.

Тогда Иисус сказал Ахану: сын мой! воздай славу Господу, Богу Израилеву и сделай пред Ним исповедание и объяви мне, что ты сделал; не скрой от меня. В ответ Иисусу Ахан сказал: точно, я согрешил пред Господом Богом Израилевым и сделал то и то:

Между добычею увидел я одну прекрасную Сеннаарскую одежду и двести сиклей серебра и слиток золота весом в пятьдесят сиклей; это мне полюбилось и я взял это; и вот, оно спрятано в земле среди шатра моего, и серебро под ним. Иисус послал людей,

И они побежали в шатер; и вот, все это спрятано было в шатре его, и серебро под ним. Они взяли это из шатра и принесли к Иисусу и ко всем сынам Израилевым и положили пред Господом.

Иисус и все Израильтяне с ним взяли Ахана, сына Зарина, и серебро, и одежду, и слиток золота, и сыновей его и дочерей его, и волов его и ослов его, и овец его и шатер его, и все, что у него было, и вывели их на долину Ахор. И сказал Иисус: за то, что ты навел на нас беду,

Господь на тебя наводит беду в день сей. И побили его все Израильтяне камнями, и сожгли их огнем, и наметали на них камни. И набросали на него большую груду камней, которая уцелела и до сего дня. После сего утихла ярость гнева Господня. Посему то место называется долиною Ахор даже до сего дня (Нав.7:19-26).

Образ Сеннаарской одежды, являющийся святыней Господней – это образ оправдания, которое необходимо было принять, в воскресении Христа Иисуса, даром по благодати Божией.

Христос Иисус предан был за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Рим.4:25).

Образ двести сиклей серебра, являющийся святыней Господней – это образ, Божественной теократии, призванной быть для нас, покровом Всевышнего, и сенью Всемогущего.

Не было во всем Израиле мужчины столь красивого, как Авессалом, и столько хвалимого, как он; от подошвы ног до верха головы его не было у него недостатка.

Когда он стриг голову свою, – а он стриг ее каждый год, потому что она отягощала его, – то волоса с головы его весили двести сиклей по весу царскому (2.Цар.14:25,26).

Образ слитка золота весом в пятьдесят сиклей, являющийся святыней Господней – это образ, свободы от закона греха и смерти, даруемый во Святом Духе, в празднике пятидесятницы.

И воструби трубою в седьмой месяц, в десятый день месяца, в день очищения вострубите трубою по всей земле вашей;

И освятите пятидесятый год и объявите свободу на земле всем жителям ее: да будет это у вас юбилей; и возвратитесь каждый во владение свое, и каждый возвратитесь в свое племя (Лев.25:9-10).

Если долина Ахор – это образ смерти, воцарившейся в теле человека то, возвращение долины Ахор – это изгнание из нашего тела смерти. Или же, наше освобождение, от закона греха и смерти, и наша, гарантия, для сретенья с Господом на воздухе.

Возвратить нам нашу юность, утраченную в первом Адаме, дабы возвратить её нам во втором Адаме – это усыновить наше тело, искуплением Христовым, посредством облечения его в нашего нового человека, несущего в себе, силу воскресения Христова.

Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.

Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.

Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении (Рим.8:19-25).

10.11.22, 10.11.2022, 10-11-22, 10-11-2022, 10/11/22, 10/11/2022, 2022-10-11, 22-10-11

October 11, 2022 - Tuesday

Date:

October 11, 2022

Service:

Tuesday

Speaker:

Sergey Kotrin

Sermon title:

Testimony

Download:
HD Video VIDEO
Listen in podcast:

1Петр.5:10
Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми.

But may the God of all grace, who called us to His eternal glory by Christ Jesus, after you have suffered a while, perfect, establish, strengthen, and settle you. (1 Peter 5:10).

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

that you may be sons of your Father in heaven; for He makes His sun rise on the evil and on the good, and sends rain on the just and on the unjust. Therefore you shall be perfect, just as your Father in heaven is perfect. (Matthew 5:45,48).

44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.

45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. (От Луки 24 44,45)

Then He said to them, “These are the words which I spoke to you while I was still with you, that all things must be fulfilled which were written in the Law of Moses and the Prophets and the Psalms concerning Me.” And He opened their understanding, that they might comprehend the Scriptures. (Luke 24:44-45).

Возлюбленный Богом Сион, имеющий ухо слышать, да слышит, что Дух Святой, говорит избранному Богом остатку, через слово, открытое и доверенное Своим Апостолам.

God’s beloved Zion: he who has an ear, let him hear what the Holy Spirit says to God’s chosen remnant through the word that is entrusted to His Apostles.

Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю (Отк.2:26-28).

And he who overcomes, and keeps My works until the end, to him I will give power over the nations— ‘HE SHALL RULE THEM WITH A ROD OF IRON; THEY SHALL BE DASHED TO PIECES LIKE THE POTTER’S VESSELS’—as I also have received from My Father; and I will give him the morning star. (Revelation 2:26-28).

Суть всякого дела Божия, состоит в том, чтобы мы могли отличать голос посланников Бога, в достоинстве Его Апостолов, от голосов лжеапостолов, чтобы иметь возможность и способность, повиноваться слову истинных Апостолов Христовых.

The essence of every work of God is so that we can distinguish the voice of the messenger of God in the dignity of His Apostles from the voice of false apostles in order to have the opportunity and ability to obey the word of the true Apostles of Christ.

Такое повиновение, с нашей стороны – является делом Божиим, и даёт Богу основание, наделить нас властью над язычниками, и усыновить наши тела, искуплением Христовым, что будет являться для нас звездой утренней, свидетельствующей в наших сердцах – о гарантии нашего восхищения, в сретенье Господу на воздухе.

This obedience, on our end – is the work of God, and it gives God the basis to endow us with power over the gentiles and adopt our bodies through the redemption of Christ, which for us will be the morning star that testifies in our hearts about the guarantee of our rapture with the Lord in the air.

Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог. Итак, сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал (Ин.6:27-29).

Do not labor for the food which perishes, but for the food which endures to everlasting life, which the Son of Man will give you, because God the Father has set His seal on Him.” Then they said to Him, “What shall we do, that we may work the works of God?” Jesus answered and said to them, “This is the work of God, that you believe in Him whom He sent.” (John 6:27-29).

И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя” (Дан.9:27).

Then he shall confirm a covenant with many for one week; But in the middle of the week He shall bring an end to sacrifice and offering. And on the wing of abominations shall be one who makes desolate, Even until the consummation, which is determined, Is poured out on the desolate. (Daniel 9:27).

В начале этой седмины Бог, утвердит Свой завет со многими из Своих детей, утверждение которого, будет состоять в том, действии, что Бог – воздвигнет в их телах державу жизни.

In the beginning of this week, God will affirm His covenant with many of His children. This affirmation will be comprised of the action of God raising up the power of life in their bodies.

*Посему вот, и Я увлеку ее, приведу ее в пустыню, и буду говорить к сердцу ее. И дам ей оттуда виноградники ее и долину Ахор, в преддверие надежды; и она будет петь там, как во дни юности своей и как в день выхода своего из земли Египетской (Ос.2:14,15).

Therefore, behold, I will allure her, Will bring her into the wilderness, And speak comfort to her. I will give her her vineyards from there, And the Valley of Achor as a door of hope; She shall sing there, As in the days of her youth, As in the day when she came up from the land of Egypt. (Hosea 2:14-15).

Нам следует не забывать, что, как само мироздание, так и все события, происходящие в имеющемся мироздании, преследуют одну цель, взрастить и воспитать тех, кого Бог предузнал и предопределил, чтобы они были подобными образу Его Сына.

we should not forget that both the universe itself and all the events occurring in the universe have one goal: to nurture and educate those whom God foreknew and predestined, so that they are in the likeness of the image of His Son.

А посему, восходы солнца, и заходы солнца; смена сезонов года, землетрясения; наводнения; засуха, великие штормы, смерчи, и цунами; голод; моровые болезни, влекущие за собою эпидемии.

And therefore, sunrises, sunsets, change of seasons, earthquakes, floods, droughts, great storms, tornadoes, tsunamis, hunger, pestilences leading to epidemics,

А, так же, террористическая угроза, войны, смятения; революции; слухи о войнах; влекущие за собою, политический и экономический кризис, допущены Богом, только с одной целью, чтобы приготовить, избранный Богом остаток, к усыновлению их тел, воскресением Христовым, которое призвано быть свидетельством и гарантией, нашего восхищения, в сретенье Господу на воздухе.

As well as terrorist threats, war, confusion, revolutions, rumors of war resulting in political and economic crises – God has allowed, with only one purpose: to prepare the remnant chosen by God for the adoption of their bodies through the resurrection of Christ, which is called to be a testimony and guarantee of our rapture and meeting the Lord in the air.

Если Бог, не утвердит Своего завета с нами, в формате Своего Слова, возвеличенного в храме нашего тела, превыше всех Своих имён – у Него не будет никаких оснований, поставить Своё жилище в нашем теле.

If God does not affirm His covenant with us in the format of His Word, magnified in the temple of our body above all His names – He will not have any basis to set His tabernacle in our body.

Потому, что Бог, обязался кооперировать с нами, только в границах изречённого Им слова, возвеличенного Им, в храме нашего тела.

Because God has promised to cooperate with us only in the boundaries of His spoken word that has been magnified by Him in the temple of our body.

Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. (2-е Коринфянам 6:16)

Фраза: «утвердить Свой завет» означает – ратифицировать Свой завет, между Собою и нами, дабы сделать Свой завет, между Собою и нами юридически законным и неизменным.

The phrase: “will be firm in His covenant” means – will ratify His covenant between Himself and us, in order to make His covenant between Himself and us legally lawful and unchangeable.

Вопрос первый: Какое богатство Бог поместил в завет, заключённый между Собою и нами, который мы призваны сокрыть в почве своего доброго сердца, чтобы не грешить?

And so, the first question – What treasure did God place in a covenant made between Himself and us which we must keep in the soil of our good heart so as not to sin?

Завет – это клятва, союз или договор, в формате завещания на неисследимое наследие Христово, состоящее в клятвенных обетованиях Бога, находящихся на небесах; в святилище; и в сокрушённом и смиренном сердце человека, трепещущим пред словом, исходящим из Уст Бога, в устах Его посланников.

A covenant – is an oath, union, or agreement in the format of a will to the unsearchable inheritance of Christ, consisting in the sworn promises of God in heaven; in the sanctuary; and in the contrite and humble heart of man, trembling at the word that proceeds from the Mouth of God, in the mouths of His messengers.

*Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив (Ев.9:16,17).

For where there is a testament, there must also of necessity be the death of the testator. For a testament is in force after men are dead, since it has no power at all while the testator lives. (Hebrews 9:16-17).

И, такой завет, в формате завещания на неисследимое наследие Христово, состоящее в Его клятвенных обетованиях – Бог заключает, только с тем человеком, который  родился от Бога.

And this covenant, in the format of a will to the unsearchable inheritance of Christ, comprised of His sworn promises – God makes only with a person that has been born of God.

Раскрывает же себя рождение от Бога, в трёх функциях, которые не могут являться легитимными в отрыве друг от  друга. Это:

Birth from God is comprised of three functions that cannot be legitimate apart from one another. This is:

1.   Рождение от Воды.

2.   Рождение от Духа.

3.   Рождение к Престолу.

1. Birth from Water.

2. Birth from Spirit.

3. Birth to Throne.

*Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.

Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа (Ин.3:5-8).

Jesus answered, “Most assuredly, I say to you, unless one is born of water and the Spirit, he cannot enter the kingdom of God. That which is born of the flesh is flesh, and that which is born of the Spirit is spirit. 

Do not marvel that I said to you, ‘You must be born again.’ The wind blows where it wishes, and you hear the sound of it, but cannot tell where it comes from and where it goes. So is everyone who is born of the Spirit.” (John 3:5-8).

Сам по себе завет, который Бог заключает между Собою и человеком, рождённым от семени слова истины, через слушание  благовествуемого слова, содержит в себе три функции, которые не могут являться легитимными в отрыве друг от  друга. Это:

The covenant that God makes between Himself and man who has been born from the seed of the word of truth through hearing the preached word, contains three functions that cannot be legitimate apart from one another. This is:

1.   Завет Крови.

2.   Завет Соли.

3.   Завет Мира.

1. Covenant of Blood.

2. Covenant of Salt.

3. Covenant of Rest.

*Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.

Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.

Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? (Ев.10:25-29).

not forsaking the assembling of ourselves together, as is the manner of some, but exhorting one another, and so much the more as you see the Day approaching. For if we sin willfully after we have received the knowledge of the truth, there no longer remains a sacrifice for sins, 

but a certain fearful expectation of judgment, and fiery indignation which will devour the adversaries. Anyone who has rejected Moses’ law dies without mercy on the testimony of two or three witnesses. 

Of how much worse punishment, do you suppose, will he be thought worthy who has trampled the Son of God underfoot, counted the blood of the covenant by which he was sanctified a common thing, and insulted the Spirit of grace? (Hebrews 10:25-29).

*Не знаете ли вы, что Господь Бог Израилев дал царство Давиду над Израилем навек, ему и сыновьям его, по завету соли? (2.Пар.13:5).

Should you not know that the LORD God of Israel gave the dominion over Israel to David forever, to him and his sons, by a covenant of salt? (2 Chronicles 13:5).

*Горы сдвинутся и холмы поколеблются, – а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь (Ис.54:10).

For the mountains shall depart And the hills be removed, But My kindness [mercy] shall not depart from you, Nor shall My covenant of peace be removed,” Says the LORD, who has mercy on you. (Isaiah 54:10).

*И заключу с ними завет мира и удалю с земли лютых зверей, так что безопасно будут жить в степи и спать в лесах (Иез.34:25).

I will make a covenant of peace with them, and cause wild beasts to cease from the land; and they will dwell safely in the wilderness and sleep in the woods. (Ezekiel 34:25).

И, заключает Бог такой завет с человеком, в смерти Господа Иисуса Христа, в трёх функциях крещений, которые так же, не могут являться легитимными в отрыве друг от  друга. Это:

And God makes this covenant with man in the death of the Lord Jesus Christ in the three functions of baptisms, which also cannot be legitimate apart from one another. This is:

1.   Крещение Водою.

2.   Крещение Святым Духом.

3.   Крещение Огнём.

1. Water Baptism.

2. Baptism in the Holy Spirit.

3. Baptism in Fire.

*Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым (Мф.3:11,12).

I indeed baptize you with water unto repentance, but He who is coming after me is mightier than I, whose sandals I am not worthy to carry. He will baptize you with the Holy Spirit and fire. His winnowing fan is in His hand, and He will thoroughly clean out His threshing floor, and gather His wheat into the barn; but He will burn up the chaff with unquenchable fire.” (Matthew 3:11-12).

*Завет, который Бог заключает между Собою и человеком, раскрывает себя в трёх функциях воли Божией, которые так же, не могут являться легитимными в отрыве друг от  друга. Это:

The covenant that God makes between Himself and man reveals itself in three functions of the will of God, which also cannot be legitimate apart from one another. This is:

1.   Воля Благая.

2.   Воля Угодная.

3.   Воля Совершенная.

1. Good will.

2. Acceptable will.

3. Perfect will.

*Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1,2).

I beseech you therefore, brethren, by the mercies of God, that you present your bodies a living sacrifice, holy, acceptable to God, which is your reasonable service. And do not be conformed to this world, but be transformed by the renewing of your mind, that you may prove what is that good and acceptable and perfect will of God. (Romans 12:1-2).

Таким образом всё, что даёт нам Бог в трёх функциях Своего завета, в формате неисследимого наследия Христова, который Он заключил с нами – даётся нам через слышание в семени, благовествуемого нам слова, представляющего конкретные и определённые обетования, которые сами по себе, в формате семени, являются залогом нашего спасения.

Thus, all that God gives us in the three functions of His covenant, in the format of the unsearchable inheritance of Christ which He made with us – is given to us through hearing the seed of the word preached to us, which represents specific promises which on their own, in the format of a seed, are the deposit of our salvation.

Вопрос второй: Какие требования необходимо выполнить, чтобы ратифицировать завет, который мы заключили с Богом и сделать его юридически законным и неизменным?

The second question: What requirements are necessary for us to fulfill in order to ratify a covenant which we have made with God, in order to make it legally binding and unchangeable?

Или: По каким признакам следует испытывать себя на предмет того, что мы ратифицировали завет заключённый между нами и Богом?

Or: According to what signs should we test ourselves that we have ratified the covenant made between us and God?

Исходя, из определений Писания, всякое обетование, включая обетование завета мира, утверждается в плоде правды, взращенного нами, из семени оправдания, принятого в добрую почву нашего сердца, путём исповедания нашими устами Веры Божией, пребывающей в нашем сердце, через признание над собою слова, в устах человека, наделённого, отцовством Бога.

According to the definitions of Scripture, each promise, including the promise of a covenant of peace, is affirmed in the fruit of righteousness grown by us out of the seed of justification accepted in the good soil of our heart by way of proclaiming the Faith of God dwelling in our heart with our lips and our acceptance over us the words of the person endowed with the fatherhood of God.

*Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22).

For all the promises of God in Him are Yes, and in Him Amen, to the glory of God through us. Now He who establishes us with you in Christ and has anointed us is God, who also has sealed us and given us the Spirit in our hearts as a guarantee. (2 Corinthians 1:20-22).

Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению; если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра,

И отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге  (Прит.2:1-5).

My son, if you receive my words, And treasure my commands within you, So that you incline your ear to wisdom, And apply your heart to understanding; Yes, if you cry out for discernment, And lift up your voice for understanding, 

If you seek her as silver, And search for her as for hidden treasures; Then you will understand the fear of the LORD, And find the knowledge of God. (Proverbs 2:1-5).

Поиск слов своего отца содержащиеся в его сердце как серебро, даст возможность уразуметь страх Господень и найти истинное познание о Боге – что указывает на образ, нашего искупления, которое мы можем реализовать через Кровь креста Христова.

Searching for the words of our father contained in his heart as silver will give us the opportunity to understand the fear of the Lord and find true knowledge of God – which points to the image of our redemption which we can realize through the Blood of the cross of Christ.

Плата за ученичество, в несении своего креста, и следовании за Христом, предполагает – отрешение от всего, что мы имеем, включая нашу жизнь: «Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником» (Лк.14:33). Таким образом:

The price for discipleship in taking up our cross and following Christ refers to denying all that we have, including our life: So likewise, whoever of you does not forsake all that he has cannot be My disciple. (Luke 14:33).

1. Шаг – это необходимость знать и признать своего отца:

1. Step – is the necessity to know our father:

Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням (2.Тим.4:3,4).

For the time will come when they will not endure sound doctrine, but according to their own desires, because they have itching ears, they will heap up for themselves teachers; and they will turn their ears away from the truth, and be turned aside to fables. (2 Timothy 4:3-4).

И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,

12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,

13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;

14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,

15но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,

16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.

17 Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего,

18 будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их.

19 Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью.

20 Но вы не так познали Христа;

21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, – так как истина во Иисусе, –

22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,

23 а обновиться духом ума вашего

24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. (К Ефесянам 4:11-24)

And He Himself gave some to be apostles, some prophets, some evangelists, and some pastors and teachers, for the equipping of the saints for the work of ministry, for the edifying of the body of Christ, till we all come to the unity of the faith and of the knowledge of the Son of God, to a perfect man, to the measure of the stature of the fullness of Christ; 

that we should no longer be children, tossed to and fro and carried about with every wind of doctrine, by the trickery of men, in the cunning craftiness of deceitful plotting, but, speaking the truth in love, may grow up in all things into Him who is the head—Christ— 

from whom the whole body, joined and knit together by what every joint supplies, according to the effective working by which every part does its share, causes growth of the body for the edifying of itself in love. This I say, therefore, and testify in the Lord, that you should no longer walk as the rest of the Gentiles walk, in the futility of their mind, 

having their understanding darkened, being alienated from the life of God, because of the ignorance that is in them, because of the blindness of their heart; who, being past feeling, have given themselves over to lewdness, to work all uncleanness with greediness. 

But you have not so learned Christ, if indeed you have heard Him and have been taught by Him, as the truth is in Jesus: that you put off, concerning your former conduct, the old man which grows corrupt according to the deceitful lusts, and be renewed in the spirit of your mind, and that you put on the new man which was created according to God, in true righteousness and holiness. (Ephesians 4:11-24).

2. Шаг – это желанное решение, принимать слова, своего отца:

2. Step – is the voluntary and desired decision to accept the words of our father.

«Сын мой! если ты примешь слова мои».

My son, if you receive my words”.

Желанное решение, принимать слова, своего отца – это способность, быть оплодотворяемым, семенем благовествуемого слова, указующее на степень нашей посвященности

* The desired decision to accept the words of our father is the ability to be fertilized by the seed of the gospel word which sheds lights to the level of our dedication

Желанное решение, принимать слова, своего отца – это признание порядка, обуславливающего Царствие Божие в нас.

* The desired decision to accept the words of our father is accepting the order that yields the Kingdom of God in us.

Слушающий вас, Меня слушает, и отвергающийся вас, Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня (Лк.10:16).

He who hears you hears Me, he who rejects you rejects Me, and he who rejects Me rejects Him who sent Me. (Luke 10:16).

*Желанное решение, принимать слова, своего отца – это состояние сердца, очищенного от мёртвых дел, или же, состояние доброй почвы сердца, способной произращать, посеянное семя.

* The desired decision to accept the words of our father is the state of a heart that is cleansed from dead works, or the state of good soil of the heart that is able to grow the sown seed.

А посеянное на доброй земле означает тех, которые слушают слово и принимают, и приносят плод, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат (Мк.4:20).

But these are the ones sown on good ground, those who hear the word, accept it, and bear fruit: some thirtyfold, some sixty, and some a hundred. (Mark 4:20).

*Желанное решение, принимать слова, своего отца – указывает на сокрушённость нашего духа, в смирении перед волей Бога.

* The desired decision to accept the words of our father points to the brokenness of our spirit in humility before the will of God.

Смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной (Флп.2:8).

He humbled Himself and became obedient to the point of death, even the death of the cross. (Philippians 2:8).

Желанное решение, принимать слова, своего отца – выражается в способности, отличать человека, посланного Богом, от человеков, которые избираются людьми или, не входят дверью во двор овчий.

* The desired decision to accept the words of our father is expressed in the ability to distinguish a person sent by God from people who are chosen by other people and do not enter by the door into the sheepfold.

Ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня  (Ин. 17:8).

For I have given to them the words which You have given Me; and they have received them, and have known surely that I came forth from You; and they have believed that You sent Me. (John 17:8).

3. Шаг – это задействие усилий, для сохранения слов отца:

3. Step – is to apply our energy to keep the words of our father.

«Сын мой! если ты сохранишь при себе заповеди мои».

My son, if you receive my words, And treasure my commands within you.

Характер этого действия, сопряжён с большими потерями, и изнуряющим и изматывающим противостоянием, нашего нового человека, с ветхим человеком, за которым стоят организованные силы тьмы, нацеленные на то, чтобы похитить и извратить слова, принятые нами, через благовествуемое слово, своего отца. А посему, необходимо затрачивать огромные усилия:

The character of such action is fraught with great losses and exhausting confrontation between our new man and old man over which stand the organized powers of darkness that are targeted to steal and distort the words accepted by us through the gospel word of our father. And so:

*Затрачивание усилий, для сохранения слов, своего отца – это результат плода нашего чрева, представленного, в образе, наших сыновей, способных говорить с нашими врагами, в лице ветхого человека, с делами его, в воротах нашего города.

* Applying energy to keep the words of our father is the result of the fruit of our womb presented in the image of our sons who are able to speak with our enemies (in the face of our old man with his works) at the gates of our city.

Вот наследие от Господа: дети; награда от Него – плод чрева. Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые. Блажен человек, который наполнил ими колчан свой! Не останутся они в стыде, когда будут говорить с врагами в воротах (Пс.126:3-5).

Behold, children are a heritage from the LORD, The fruit of the womb is a reward. Like arrows in the hand of a warrior, So are the children of one’s youth. Happy is the man who has his quiver full of them; They shall not be ashamed, But shall speak with their enemies in the gate. (Psalms 127:3-5)

*Затрачивание усилий, для сохранения слов, своего отца – это результат способности и соработы, нашего нового человека, с нашим обновлённым умом, и чистыми устами, владеть мечём Слова Божия, чтобы охранять, и не допускать в пределы своих отношений, со словами своего отца, инородной и чуждой мысли.

* Applying energy to keep the words of our father is the result of the ability and cooperation of our new man with our renewed mind and a pure mouth that can control the sword of the Word of God to protect the words of the father from foreign and false thoughts.

4. Шаг – это наклонение своего сердца, для размышления над

словами своего отца:

4. Step – is the inclination of the heart to reflect on the words of our father.

«ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению».

So that you incline your ear to wisdom, And apply your heart to understanding.

Наклонить своё сердце, к слушанию слов своего отца – это

дисциплинировать самого себя, и поработить самого себя, словам своего отца, посредством применения особых усилий, чтобы увлечь себя, и поймать себя в сети, исповеданий, той воли Божией, которую мы в соработе, со словами своего отца, и с силою Святого Духа, позволили начертать на скрижалях нашего сердца.

To incline our heart to hear the words of our father is to discipline ourselves and submit ourselves to the words of our father by applying energy to get caught in the web of proclamation of the will of God that we, in cooperation with the words of our father and the power of the Holy Spirit, allowed to write on the tablets of our heart.

5.  Шаг – это призывать знание, содержащееся в откровениях слов своего отца:

5. Step – is to call on the revelations of the words of our father:

«Сын мой! если будешь призывать знание, содержащееся в словах своего отца»,

My son, if you cry out for discernment, And lift up your voice for understanding

означает

– томиться и жаждать, исполнения слов, своего отца.

*To call on the knowledge of words contained in the revelation of the words of our father – is to thirst for the fulfillment of the words of our father.

И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой (Отк. 21:6).

And He said to me, “It is done! I am the Alpha and the Omega, the Beginning and the End. I will give of the fountain of the water of life freely to him who thirsts. (Revelation 21:6).

– называть несуществующее, как существующее.

To call the inexistent as existent.

Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте, – и Бог мира будет с вами  (Флп. 4:9).

The things which you learned and received and heard and saw in me, these do, and the God of peace will be with you. (Philippians 4:9).

6.  Шаг – это взывать к разуму своего отца:

6. Step – is to call out to the understanding of our father:

«Если будешь взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге».

If you seek her as silver, And search for her as for hidden treasures; Then you will understand the fear of the LORD, And find the knowledge of God.

Взывать к разуму своего отца – это позволять возлагать на себя, бремя тяжести слов, содержащихся в разуме своего отца, чтобы таким образом, познавать ум своего отца, представленный в Уме Христовом, носителем и представителем которого, является наш отец.

To seek the understanding of our father is to allow the weight of the heavy words contained in the mind of our Father to be laid on us. Words which represent the Mind of Christ, the carrier and representative of which is our father.

Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. (Мф.11-29-30)

В каждом из шести шагов, представленных в учении словам своего отца – присутствует элемент и формат обличения:

In each of the six steps presented in learning the words of our father, there is an element of correction that is present:

Кто хранит наставление, тот на пути к жизни; а отвергающий обличение – блуждает (Прит.10:17).

He who keeps instruction is in the way of life, But he who refuses correction goes astray. (Proverbs 10:17).

Пусть наказывает меня праведник: это милость; пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей (Пс. 140:5).

Let the righteous strike me; It shall be a kindness. And let him rebuke me; It shall be as excellent oil; Let my head not refuse it. (Psalms 141:5). 

Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?

(1-е Коринфянам 6:19)

Or do you not know that your body is the temple of the Holy Spirit who is in you, whom you have from God, and you are not your own? (1 Corinthians 6:19).

И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя” (Дан.9:27).

Then he shall confirm a covenant with many for one week; But in the middle of the week He shall bring an end to sacrifice and offering. And on the wing of abominations shall be one who makes desolate, Even until the consummation, which is determined, Is poured out on the desolate.” (Daniel 9:27).

И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами (Отк.19:20,21).

Then the beast was captured, and with him the false prophet who worked signs in his presence, by which he deceived those who received the mark of the beast and those who worshiped his image. These two were cast alive into the lake of fire burning with brimstone.  And the rest were killed with the sword which proceeded from the mouth of Him who sat on the horse. And all the birds were filled with their flesh. (Revelation 19:20-21).

Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе, потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, – ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, – так что вы не имеете недостатка, ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа, Который и утвердит вас до конца, чтобы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа. Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего (1.Кор.1:4-9).

I thank my God always concerning you for the grace of God which was given to you by Christ Jesus, that you were enriched in everything by Him in all utterance and all knowledge, even as the testimony of Christ was confirmed in you, so that you come short in no gift, eagerly waiting for the revelation of our Lord Jesus Christ, who will also confirm you to the end, that you may be blameless in the day of our Lord Jesus Christ. God is faithful, by whom you were called into the fellowship of His Son, Jesus Christ our Lord. (1 Corinthians 1:4-9).

Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков. Аминь (1.Пет.5:10,11).

But may the God of all grace, who called us to His eternal glory by Christ Jesus, after you have suffered a while, perfect, establish, strengthen, and settle you. To Him be the glory and the dominion forever and ever. Amen. (1 Peter 5:10-11).

И прислал Хирам, царь Тирский, послов к Давиду и кедровые деревья и плотников и каменщиков, и они построили дом Давиду. И уразумел Давид, что Господь утвердил его царем над Израилем и что возвысил царство его ради народа Своего Израиля (2.Цар.5:11,12).

Then Hiram king of Tyre sent messengers to David, and cedar trees, and carpenters and masons. And they built David a house. So David knew that the LORD had established him as king over Israel, and that He had exalted His kingdom for the sake of His people Israel. (2 Samuel 5:11-12).

Посему вот, и Я увлеку ее, приведу ее в пустыню, и буду говорить к сердцу ее. И дам ей оттуда виноградники ее и долину Ахор, в преддверие надежды; и она будет петь там, как во дни юности своей и как в день выхода своего из земли Египетской (Ос.2:14,15).

“Therefore, behold, I will allure her, Will bring her into the wilderness, And speak comfort to her. I will give her her vineyards from there, And the Valley of Achor as a door of hope; She shall sing there, As in the days of her youth, As in the day when she came up from the land of Egypt. (Hosea 2:14-15).

Я вывел их из земли Египетской и привел их в пустыню, и дал им заповеди Мои, и объявил им Мои постановления, исполняя которые человек жив был бы через них; дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их (Иез.20:10-12).

“Therefore I made them go out of the land of Egypt and brought them into the wilderness.  And I gave them My statutes and showed them My judgments, ‘which, if a man does, he shall live by them.’ Moreover I also gave them My Sabbaths, to be a sign between them and Me, that they might know that I am the LORD who sanctifies them. (Ezekiel 20:10-12).

Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).

“But you are those who have continued with Me in My trials. And I bestow upon you a kingdom, just as My Father bestowed one upon Me, that you may eat and drink at My table in My kingdom, and sit on thrones judging the twelve tribes of Israel.” (Luke 22:28-30).

Вот наследие от Господа: дети; награда от Него – плод чрева. Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые. Блажен человек, который наполнил ими колчан свой! Не останутся они в стыде, когда будут говорить с врагами в воротах (Пс.126:3-5).

Behold, children are a heritage from the LORD, The fruit of the womb is a reward. Like arrows in the hand of a warrior, So are the children of one’s youth. Happy is the man who has his quiver full of them; They shall not be ashamed, But shall speak with their enemies in the gate. (Psalms 127:3-5).

Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона (Гал.5:22,23).

But the fruit of the Spirit is love, joy, peace, longsuffering, kindness, goodness, faithfulness, gentleness, self-control. Against such there is no law. (Galatians 5:22-23).

Посему вот, и Я увлеку ее, приведу ее в пустыню, и буду говорить к сердцу ее. И дам ей оттуда виноградники ее и долину Ахор, в преддверие надежды; и она будет петь там, как во дни юности своей и как в день выхода своего из земли Египетской (Ос.2:14,15).

“Therefore, behold, I will allure her, Will bring her into the wilderness, And speak comfort to her. I will give her her vineyards from there, And the Valley of Achor as a door of hope; She shall sing there, As in the days of her youth, As in the day when she came up from the land of Egypt. (Hosea 2:14,15).

1.  Возвращение утраченных некогда виноградников.

2.  Возвращение долины Ахор.

3.  Возвращение юности, для выхода из земли Египетской.

1. The return of the formerly lost vineyards.

2. Return of the Achor Valley

3. The return of the youth, to came up from the land of Egypt.

Образ пустыни – указывает на такое состояние нашего сердца, в котором Бог, получит основание, исполнить Своё клятвенное слово, чтобы усыновить наше тело, искуплением Христовым.

Thus, the wilderness points to the state of the heart in which God will receive the basis to fulfill His promised word to adopt our body with the redemption of Christ.

Глагол «увлекать» – это заинтересовывать.

Охватывать действием Своей силы.

Охватывать Своей любовью; своим обаянием.

Своей красотой, своими возможностями.

Наследием своего нетленного богатства.

Своей чистотой; и верностью Своего неизменного слова.

Allure – to interest.

Enrapture with the use of one’s strength.

Enrapture with One’s love.

With one’s beauty, abilities.

Inheritance of incorruptible riches.

With one’s purity; and His faithfulness toward His unchanging word.

Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления (Кол.3:5,6).

Therefore put to death your members which are on the earth: fornication, uncleanness, passion, evil desire, and covetousness, which is idolatry. Because of these things the wrath of God is coming upon the sons of disobedience. (Colossians 3:5-6).

Ты влек меня, Господи, – и я увлечен; Ты сильнее меня – и превозмог, и я каждый день в посмеянии, всякий издевается надо мною. Ибо лишь только начну говорить я, – кричу о насилии, вопию о разорении, потому что слово Господне обратилось в поношение мне и в повседневное посмеяние.

Но со мною Господь, как сильный ратоборец; поэтому гонители мои споткнутся и не одолеют; сильно посрамятся,

Потому что поступали неразумно; посрамление будет вечное, никогда не забудется. Господи сил! Ты испытываешь праведного и видишь внутренность и сердце. Да увижу я мщение Твое над ними, ибо Тебе вверил я дело мое (Иер.20:7-12).

O LORD, You induced me, and I was persuaded; You are stronger than I, and have prevailed. I am in derision daily; Everyone mocks me. For when I spoke, I cried out; I shouted, “Violence and plunder!” Because the word of the LORD was made to me A reproach and a derision daily. 

Then I said, “I will not make mention of Him, Nor speak anymore in His name.” But His word was in my heart like a burning fire Shut up in my bones; I was weary of holding it back, And I could not. 

For I heard many mocking: “Fear on every side!” “Report,” they say, “and we will report it!” All my acquaintances watched for my stumbling, saying, “Perhaps he can be induced; Then we will prevail against him, And we will take our revenge on him.” 

But the LORD is with me as a mighty, awesome One. Therefore my persecutors will stumble, and will not prevail. They will be greatly ashamed, for they will not prosper. Their everlasting confusion will never be forgotten. But, O LORD of hosts, You who test the righteous, And see the mind and heart, Let me see Your vengeance on them; For I have pleaded my cause before You. (Jeremiah 20:7-12).

Первая составляющая, в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым – это возвращение, некогда утраченных нами, наших виноградников.

And so, the first component in the adoption of our body with the redemption of Christ – is the return of our vineyards.

Возвращение нам, некогда утраченных нами виноградников, после того, когда мы обрели в своём сердце, атмосферу пустыни – это восстановление правосудия в воротах наших уст.

The return of our vineyards that we had once lost will happen after we gain the atmosphere of wilderness in our heart – is the restoration of justice in the gates of our lips.

Виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев, и мужи Иуды – любимое насаждение Его. И ждал Он правосудия, но вот – кровопролитие; ждал правды, и вот – вопль (Ис.5:7).

For the vineyard of the LORD of hosts is the house of Israel, And the men of Judah are His pleasant plant. He looked for justice, but behold, oppression; For righteousness, but behold, a cry for help. (Isaiah 5:7).

Вторая составляющая, в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым – это возвращение, некогда утраченной нами, долины Ахор, наводящей неприятное воспоминание.

The second component in the adoption of our body with the redemption of Christ – is the return of the valley of Achor that we once lost, that resulted in troubling memories.

Иисус и все Израильтяне с ним взяли Ахана, сына Зарина, и серебро, и одежду, и слиток золота, и сыновей его и дочерей его, и волов его и ослов его, и овец его и шатер его, и все, что у него было, и вывели их на долину Ахор. И сказал Иисус:

За то, что ты навел на нас беду, Господь на тебя наводит беду в день сей. И побили его все Израильтяне камнями, и сожгли их огнем, и наметали на них камни. И набросали на него большую груду камней, которая уцелела и до сего дня.

После сего утихла ярость гнева Господня. Посему то место называется долиною Ахор даже до сего дня (Нав.7:24-26).

Then Joshua, and all Israel with him, took Achan the son of Zerah, the silver, the garment, the wedge of gold, his sons, his daughters, his oxen, his donkeys, his sheep, his tent, and all that he had, and they brought them to the Valley of Achor. 

And Joshua said, “Why have you troubled us? The LORD will trouble you this day.” So all Israel stoned him with stones; and they burned them with fire after they had stoned them with stones. 

Then they raised over him a great heap of stones, still there to this day. So the LORD turned from the fierceness of His anger. Therefore the name of that place has been called the Valley of Achor to this day. (Joshua 7:24-26).

Долина Ахор, в преддверии нашей надежды – это обетование облечение нашего земного тела, в полномочия воскресения Христова. Долина Ахор, в преддверии нашей надежды, должна стать для нас благословением.

The valley of Achor at the door of our hope- is the promise of the clothing of our earthly body into the powers of the resurrection of Christ. The valley of Achor, at the door of our hope, must become a blessings for us.

Тогда Иисус сказал Ахану: сын мой! воздай славу Господу, Богу Израилеву и сделай пред Ним исповедание и объяви мне, что ты сделал; не скрой от меня. В ответ Иисусу Ахан сказал: точно, я согрешил пред Господом Богом Израилевым и сделал то и то:

Между добычею увидел я одну прекрасную Сеннаарскую одежду и двести сиклей серебра и слиток золота весом в пятьдесят сиклей; это мне полюбилось и я взял это; и вот, оно спрятано в земле среди шатра моего, и серебро под ним. Иисус послал людей,

И они побежали в шатер; и вот, все это спрятано было в шатре его, и серебро под ним. Они взяли это из шатра и принесли к Иисусу и ко всем сынам Израилевым и положили пред Господом.

Иисус и все Израильтяне с ним взяли Ахана, сына Зарина, и серебро, и одежду, и слиток золота, и сыновей его и дочерей его, и волов его и ослов его, и овец его и шатер его, и все, что у него было, и вывели их на долину Ахор. И сказал Иисус: за то, что ты навел на нас беду,

Господь на тебя наводит беду в день сей. И побили его все Израильтяне камнями, и сожгли их огнем, и наметали на них камни. И набросали на него большую груду камней, которая уцелела и до сего дня. После сего утихла ярость гнева Господня. Посему то место называется долиною Ахор даже до сего дня (Нав.7:19-26).

Now Joshua said to Achan, “My son, I beg you, give glory to the LORD God of Israel, and make confession to Him, and tell me now what you have done; do not hide it from me.” And Achan answered Joshua and said, “Indeed I have sinned against the LORD God of Israel, and this is what I have done: 

When I saw among the spoils a beautiful Babylonian garment, two hundred shekels of silver, and a wedge of gold weighing fifty shekels, I coveted them and took them. And there they are, hidden in the earth in the midst of my tent, with the silver under it.”  So Joshua sent messengers, and they ran to the tent; and there it was, hidden in his tent, with the silver under it. 

And they took them from the midst of the tent, brought them to Joshua and to all the children of Israel, and laid them out before the LORD. Then Joshua, and all Israel with him, took Achan the son of Zerah, the silver, the garment, the wedge of gold, his sons, his daughters, his oxen, his donkeys, his sheep, his tent, and all that he had, and they brought them to the Valley of Achor. 

And Joshua said, “Why have you troubled us? The LORD will trouble you this day.” So all Israel stoned him with stones; and they burned them with fire after they had stoned them with stones. Then they raised over him a great heap of stones, still there to this day. So the LORD turned from the fierceness of His anger. Therefore the name of that place has been called the Valley of Achor to this day. (Joshua 7:19-26).

Образ Сеннаарской одежды, являющийся святыней Господней – это образ оправдания, которое необходимо было принять, в воскресении Христа Иисуса, даром по благодати Божией.

The image of Babylonian garments that were holy unto the Lord – is an image of justification that was necessary to accept in the resurrection of Christ as a gift of grace.

Христос Иисус предан был за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Рим.4:25).

Jesus Christ was delivered up because of our offenses, and was raised because of our justification. (romans 4:25).

Образ двести сиклей серебра, являющийся святыней Господней – это образ, Божественной теократии, призванной быть для нас, покровом Всевышнего, и сенью Всемогущего.

The image of two hundred shekels of silver that was holy unto the Lord – is an image of Divine theocracy called to be a shield of the Most High for us.

Не было во всем Израиле мужчины столь красивого, как Авессалом, и столько хвалимого, как он; от подошвы ног до верха головы его не было у него недостатка.

Когда он стриг голову свою, – а он стриг ее каждый год, потому что она отягощала его, – то волоса с головы его весили двести сиклей по весу царскому (2.Цар.14:25,26).

Now in all Israel there was no one who was praised as much as Absalom for his good looks. From the sole of his foot to the crown of his head there was no blemish in him. 

And when he cut the hair of his head—at the end of every year he cut it because it was heavy on him—when he cut it, he weighed the hair of his head at two hundred shekels according to the king’s standard. (2 Samuel 14:25-26).

Образ слитка золота весом в пятьдесят сиклей, являющийся святыней Господней – это образ, свободы от закона греха и смерти, даруемый во Святом Духе, в празднике пятидесятницы.

The image of gold weighing fifty shekels – is an image of the liberation from the law of sin and death, given in the Holy Spirit on the feast of the Pentecost.

И воструби трубою в седьмой месяц, в десятый день месяца, в день очищения вострубите трубою по всей земле вашей;

И освятите пятидесятый год и объявите свободу на земле всем жителям ее: да будет это у вас юбилей; и возвратитесь каждый во владение свое, и каждый возвратитесь в свое племя (Лев.25:9-10).

Then you shall cause the trumpet of the Jubilee to sound on the tenth day of the seventh month; on the Day of Atonement you shall make the trumpet to sound throughout all your land. 

And you shall consecrate the fiftieth year, and proclaim liberty throughout all the land to all its inhabitants. It shall be a Jubilee for you; and each of you shall return to his possession, and each of you shall return to his family. (Leviticus 25:9-10).

Если долина Ахор – это образ смерти, воцарившейся в теле человека то, возвращение долины Ахор – это изгнание из нашего тела смерти. Или же, наше освобождение, от закона греха и смерти, и наша, гарантия, для сретенья с Господом на воздухе.

Considering that the valley of Achor was an image of death that reigned in the body of man – the return of the valley of Achor – is the casting out of death from our body for the restoration of life, or our liberation from the law of sin and death.

Возвратить нам нашу юность, утраченную в первом Адаме, дабы возвратить её нам во втором Адаме – это усыновить наше тело, искуплением Христовым, посредством облечения его в нашего нового человека, несущего в себе, силу воскресения Христова.

To return to us our youth, which was lost in the first Adam, in order to return it to us in the second Adam, is to adopt our body, through the redemption of Christ, by putting on our new man, who carries within himself the power of Christ’s resurrection.

*Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.

Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.

Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении (Рим.8:19-25).

For the earnest expectation of the creation eagerly waits for the revealing of the sons of God. For the creation was subjected to futility, not willingly, but because of Him who subjected it in hope; because the creation itself also will be delivered from the bondage of corruption into the glorious liberty of the children of God. 

For we know that the whole creation groans and labors with birth pangs together until now. Not only that, but we also who have the firstfruits of the Spirit, even we ourselves groan within ourselves, eagerly waiting for the adoption, the redemption of our body. 

For we were saved in this hope, but hope that is seen is not hope; for why does one still hope for what he sees? But if we hope for what we do not see, we eagerly wait for it with perseverance. (Romans 8:19-25).