March 8, 2022 - Tuesday

Date:
March 8, 2022

Service:
Tuesday

Speaker:
Даниил Максимов

Sermon title:
Selective love of God

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Март 8, 2022 – Вторник

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.    (Мф.5:45,48).

Призванные к совершенству.

Эта обетованная заповедь, написанная у Евангелиста Матфея и представленная нам в серии проповедей апостола Аркадия – является наследием святых всех времён, и адресована эта заповедь Христом, сугубо Своим ученикам. А посему, люди, не признающие над собою власти человека, посланного Богом, к наследию этой заповеди, никакого отношения не имели, и навряд ли уже, смогут иметь.

Мы остановились на назначении праведности Божией в сердце человека, выраженной в способности облечения своей сущности, в святую или же, в избирательную любовь Бога.

Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны (Кол.3:14,15).

Исходя, из данного изречения – владычество мира Божьего (праведности Божией) в наших сердцах, возможно только при одном условии, если избирательная любовь Бога, будет пребывать в наших сердцах, и мы будем облечены, в избирательную любовь Бога.

Характер избирательной любви Бога, представлен Духом Святым в Писании, в свете семи неземных достоинств:

Это – добродетель.

Рассудительность.

Воздержание.

Терпение.

Благочестие. 

Братолюбие. 

Любовь. (2. Пет.1:2-8).

Каждое из семи достоинств, плода добродетели, содержит в себе характеристики всех других достоинств. Так, как они проистекают друг из друга, дополняют друг друга, усиливают друг друга, и подтверждают истинность друг друга.

Данные достоинства – являются нравственными совершенствами и эталонами, присущими естеству Богу, дарованные нам через Христа, которыми мы призваны обогатиться.

Войти в наследование данных достоинств мы можем только через принятие Святого Духа, как Господа и Господина нашей жизни и послушание нашей веры Вере Божией.

И через наследование этих великих и драгоценных обетований, мы делаемся причастниками Божеского естества.

Избирательная любовь Бога, выраженная в семи неземных достоинствах и характеристиках – ничего общего не имеет, и не может иметь, с природой толерантной человеческой любви, исполненной эгоизма, порока, корысти и непостоянства.

И, в отличие от толерантной, и эгоистической любви человека, избирательная любовь Бога, отличается тем, что она наделена палящей ревностью Бога, Его всеведением, и Его абсолютной мудростью, которую никоим образом, невозможно использовать в порочных, корыстных и эгоистических целях человека.

В силу этого, именно сила избирательной любви Бога, в формате семи неземных достоинств – призвана разрушить державу смерти в нашем теле, и на её месте, воцарить воскресение Христово в наших телах, и облечь наши тела в воскресение Христово, в лице нашего нового человека.

1. Что говорит Писание, о происхождении природной сущности братолюбия, которую мы призваны показывать в своей вере?

2. Какое назначение в показании нашей веры, призвана выполнять, любовь Божия «Агаппе», в атмосфере братолюбия? 

3. Какие условия необходимо выполнять, чтобы получить силу, показывать в своей вере, братолюбие?

4. По каким признакам, следует испытывать себя на предмет показания в своей вере братолюбия? 

6. Признак, по которому следует испытывать себя на предмет показания любви Божией, явленной нами в братолюбии – это по способности, не заботиться ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывать свои желания пред Богом.

*Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко. Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:5-7).

В данном месте Писания, характер плода духа, в свойстве кротости, посредством которой мы призваны обуздывать свои уста, истиной, сокрытой в нашем сердце – противопоставлен характеру дел плоти, обнаруживающему себя в свойстве непокорности истине или неверия истине. 

Способность кроткого человека, не заботиться ни о чём, в сфере земного благополучия, противопоставлена озабоченности человека, не могущего обуздывать желания плоти.

Как написано: *Кроткий язык – древо жизни, но необузданный – сокрушение духа (Прит.15:4).

Во-первых: озабоченность, ведущая к сокрушению возрождённого от Бога духа человека – это узы, связывающие его, всевозможными фобиями несуществующего страха, так как он, не взрастил в своём сердце плод правды, в составляющей кротости, которой он призван обуздывать свои уста, по обузданию которых, ему следует судить о показании в своей вере силы братолюбия.

Во-вторых: озабоченность, которой связан человек – это результат его невежества, которая идентична окультности, противостоящей свободе Христовой, призванной освобождать нас от рабства греха, чтобы сделать нас рабами праведности, способными обуздывать свои уста, истиной сокрытой в сердце.

Втретьих: такая озабоченность – указывает на недобрую почву человеческого сердца, которую он отказался очистить от мёртвых дел, чтобы принять и взрастить в доброй почве своего сердца плод кротости, в предмете дерева жизни.  

Это наглядно можно наблюдать, если сопоставить смысл, содержащийся в этих двух словах, противоположных друг другу, как по своему характеру, так и по своему происхождению. 

Забота, обнаруживающая себя в озабоченности:

Это – непослушание; непокорность.

Неверие; неповиновение Вере Божией.

Необузданность языка уздою кротости.

Окультность; жестокосердие.

Сети лукавого; путь к смерти.

Кротость, обнаруживающая себя в обузданности языка: 

Это – древо жизни, взращенное в почве доброго сердца. 

Это – послушание нашей веры, Вере Божие.

Это – мудрость, крепость, твёрдость, и сила духа.

Это – упование на Бога, и на Его слово, сокрытое в сердце.

Это – сети Царства Небесного, в которые мы уловили себя.

Озабоченность – это проявление бесчинства, состоящего в непокорности порядку в Теле Христовом, которое относит человека, к категории беззаконных людей, которые противятся истине, благовествуемого слова, и пытаются облечь бесчинство плоти, в одеяния внешнего благочестия.

В то время как кротость сердца, обнаруживающая себя в кротких устах – это определение плода духа, свидетельствующего о наличии, взращенного в духе человека – дерева жизни.

*Кроткий язык – древо жизни, но необузданный – сокрушение духа (Прит.15:4).

Составляющая плода духа, в свойстве кротости, которой человек обуздывает свои уста истиной, сокрытой в своём сердце – это свидетельство, что он облечён в мантию ученика Христова, что даёт ему способность научиться у Христа, противостоять словам, исходящим из собственной плоти, в пользу того, чтобы открывать свои уста, для исповедания истины.

*Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф.11:28-30).

И, чтобы испытать себя на наличие кроткого сердца, которое обнаруживает себя в кротких устах, обузданных нашим упованием на Бога, и на Его слово, в ожидании явления спасения своей души, и своего тела – мы обратились к фразе, по которой, следует отличать кротость от необузданности, и благоразумие от глупости:

Это по нашей способности, открывать свои желания пред Богом, в молитве и прошении, с благодарением, при условии, что эти прошения, будут обузданы уздою кротости, которая выражает себя в желаниях Бога, обусловленных волей Бога. 

Это формат такой хвалы, в которой мы, повинуясь своей верой, Вере Божией, почитаем себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога, называя несуществующую державу нетления в нашем перстном теле, как существующую.

Именно по наличию благодарного сердца, с благодарением открывающего свои желания в молитве, на исполнение воли Божией, следует определять в себе наличие плода кротости. 

Потому, что обращать на себя благоволение Бога, мы можем, только в том случае, когда мы представляем свою хвалу, в формате жертвы, что даёт Богу основание – явить и утвердить нам Своё спасение.

*Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие” (Пс.49:23).

Со стороны Бога явить нам благоволение, в Своём спасении, в ответ на возносимую нами Богу жертву хвалы – становиться для нас, гарантией спасения нашей души, и нашего тела. А посему, нам необходимо было вспомнить:

1. Критерии, определяющие в Писании сущность легитимности хвалы, призванной являться признаком братолюбия. 

2. Назначение, которое призвана выполнять, подобающая хвала, в показании силы братолюбия. 

3. Условия, возводящие нашу хвалу в статус легитимности, по которым следует судить, показание в своей вере братолюбия. 

Мы уже рассмотрели, первые три вопроса. И, остановились на рассматривании вопроса четвёртого. 

Вопрос четвёртый: По каким признакам следует судить, что хвала, которую мы приносим Богу, присутствует в атмосфере братолюбия, которое переводит нас из смерти в жизнь?

1. Признак, по которому следует определять суть подобающей хвалы, исходящей из нашего сердца, в атмосфере братолюбия – призван испытываться по нашей способности, обращаться к Вседержителю, на предмет устроения самого себя в дом духовный, и в священство святое.

*Если ты обратишься к Вседержителю, то вновь устроишься, удалишь беззаконие от шатра твоего и будешь вменять в прах блестящий металл, и в камни потоков – золото Офирское.

И будет Вседержитель твоим золотом и блестящим серебром у тебя, ибо тогда будешь радоваться о Вседержителе и поднимешь к Богу лице твое. Помолишься Ему, и Он услышит тебя, и ты исполнишь обеты твои. Положишь намерение, 

И оно состоится у тебя, и над путями твоими будет сиять свет. Когда кто уничижен будет, ты скажешь: возвышение! и Он спасет поникшего лицем, избавит и небезвинного, и он спасется чистотою рук твоих (Иов.22:23-30).

Испытывать себя на предмет того, что наше тело, устроено в дом Господень, и что хвала, которую мы приносим Богу, обнаруживает себя в атмосфере братолюбия, которое переводит нас из смерти в жизнь, следует по таким составляющим:

1. По удалению всякого беззакония от своего шатра. 

2. По способности, вменять в прах золото Офирское.

3. Вседержителя называть своим золотом и серебром.

4. Радоваться о Вседержителе, и поднимать к Нему свою голову.

5. По способности, быть услышанным в молитве.

6. По способности, исполнить свои обеты.

7. По способности, исполнить положенные нами намерения.

8. Свет будет сиять над нашими путями.

9. По способности, воспринимать унижение, за возвышение.

10. По способности, спасаться чистотою своих рук.

В кратких комментариях, постараемся дать определение сути, каждой составляющей, которая по своей сути, является составляющими признака, по которому следует определять суть подобающей хвалы, исходящей из нашего чистого сердца, в атмосфере братолюбия, переводящего нас из смерти в жизнь.

1. Удалить всякое беззаконие от своего шатра, под которым имеется в виду наше тело, означает – совлечь с себя ветхого человека с делами его или, отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях.

* В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою 

В силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, 

И Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою (Кол.2:8-15).

В данном месте Писание, совлечение ветхого человека с делами его – является нерукотворным обрезанием, в котором Бог утверждает с нами вечный завет мира, который мы заключили с Ним в функциях крещения Водою, Духом Святым; и Огнём.

Если мы, обрезаны обрезанием нерукотворным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым в смерти Господа Иисуса, в которой мы законом умерли для закона, чтобы жить для Умершего за нас и Воскресшего – это означает, что хвала, которую мы приносим Богу, присутствует в атмосфере братолюбия, которое переводит нас из смерти в жизнь.

2. Способность, вменять в прах золото Офирское означает – быть причастником к корню всякого добра или же, господствовать над деньгами, и не зависеть от денег.

*Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть 

И во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. 

Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости (1.Тим.6:7-11).

Корень всякого добра, противопоставленный корню всякого зла – это решение человека, сделать выбор между жизнью и смертью, в пользу жизни, которая обнаруживает себя в исполнении уставов и повелений Бога, которые зиждутся на основании древней заповеди, с радостью чтить Бога десятинами и приношениями, подрубающими корень всех зол сребролюбие.

*Со дней отцов ваших вы отступили от уставов Моих и не соблюдаете их; обратитесь ко Мне, и я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф. Вы скажете: “как нам обратиться?”

Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? (Мал.3:7,10).

Если мы с радостью чтим Бога десятинами и приношениями, принося их в дом хранилища, то это означает, что хвала, которую мы приносим Богу, присутствует в атмосфере братолюбия, которое переводит нас из смерти в жизнь.

3. Вседержителя называть своим золотом и блестящим серебром означает – воспринимать и ценить закон истины, вожделеннее золота, слаще мёда и капель сота.

*Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых. Повеления Господа праведны, веселят сердце; заповедь Господа светла, просвещает очи.

Страх Господень чист, пребывает вовек. Суды Господни истина, все праведны; они вожделеннее золота и даже множества золота чистого, слаще меда и капель сота; и раб Твой охраняется ими, в соблюдении их великая награда (Пс.18:8-12).

Если повиновение нашей веры, Вере Божией, стало для нас, вожделеннее золота, слаще мёда и капель сота, то это означает, что хвала, которую мы приносим Богу, присутствует в атмосфере братолюбия, которое переводит нас из смерти в жизнь.

4. Радоваться о Вседержителе, и поднимать к Нему свою голову означает – иметь чистое сердце, ищущее Бога.

*Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его. И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? 

И отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним (Быт.4:3-7).

Испытывать себя на наличие чистоты сердца, следует по цели, которую мы преследуем, в приношении Богу жертвы хвалы. 

Если в приношении жертвы хвалы, мы ищем Бога, в повиновении нашей веры, Вере Божией – то это означает, что мы имеем чистое сердце. Если же, в приношении жертвы хвалы, мы ищем восполнение своих желаний, то это означает, что наше сердце, ещё не очищено от мёртвых дел. А посему:

Если повиновение нашей веры, Вере Божией, стало для нас, вожделеннее золота, слаще мёда и капель сота, то это означает, что хвала, которую мы приносим Богу, присутствует в атмосфере братолюбия, которое переводит нас из смерти в жизнь.

5. Способность, быть услышанным в молитве означает –  молиться с дерзновением в соответствии воли Божией.

*Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную. 

И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него (1.Ин.5:13-15).

Чтобы молиться с дерзновением, в соответствии воли Божией – следует знать, что воля Божия для нас, состоит в том, чтобы мы могли исполнить своё призвание, состоящее в спасении нашей души, и в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым.

И, для исполнения такого призвания, мы призваны совлечь с себя ветхого человека, с делами его; обновить своё мышление духом нашего ума; и облечь наше тело в нового человека. А, для этого нам необходимо, молиться с дерзновением.

Дерзновение – это власть на право, входить в присутствие Бога, основываясь на двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, которые для нашей души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входят во внутреннейшее за завесу.

Первое – это входить в присутствие Бога, с  сердцем, очищенным от мёртвых дел, истиною Крови креста Христова.

И, второе – это внести в своё сердце истину, в формате начальствующего учения Христова, в двенадцати опресноках.

Входить в присутствие Бога, без наличия этих двух вещей – это являть пред Лицом Бога свою дерзость, которая коренным образом отличается от дерзновения, и приводит нас к погибели.

Если наша молитва, приносится с дерзновением, то это означает, что хвала, которую мы приносим Богу, будет обнаруживать себя в атмосфере братолюбия, которое переводит нас из смерти в жизнь.

6. Способность, исполнить свои обеты означает – быть избавленным от смерти своей души, и ног своих от преткновения, чтобы ходить пред лицем Божиим во свете живых.

*На мне, Боже, обеты Тебе; Тебе воздам хвалы, ибо Ты избавил душу мою от смерти, да и ноги мои от преткновения, чтобы я ходил пред лицем Божиим во свете живых (Пс.55:13,14).

Чтобы уразуметь необходимость обетов, участвующих в воздаянии Богу хвалы, дающей Ему юридическое основание, избавить души наши от смерти и ноги наши от преткновения – нам необходимо вспомнить: 

Что следует разуметь под обетами? И какую цель, призваны преследовать наши обеты в наших правовых взаимоотношениях с Богом?

Какие условия необходимо выполнить, чтобы получить право на власть, давать обеты Богу?

Исходя из того, что обеты участвуют в воздаянии Богу хвалы, дающей Ему юридическое основание, избавлять души наши от смерти и ноги наши от преткновения – невежество в этой дисциплине духа, повергло многих людей, принявших спасение в пагубу и бедствие. 

Потому, что именно наши обеты, данные нами Богу – призваны участвовать в обороте, полученного нами серебра спасения, чтобы получить его в свою собственность.

Итак: Что следует разуметь под обетами? И: Какую цель, призваны преследовать обеты, в обороте, полученного нами серебра спасения, чтобы получить его в свою собственность?

Корень слова «обет», в отношениях человека с Богом, обнаруживает себя в слове «обетование», которое Бог даёт человеку, при выполнении со стороны человека, Его неукоснительных требований, в формате исполнения обетов.

* Обет – это место, на котором призвано происходить обоюдное соглашение, договор или клятва, между человеком и Богом. 

*Иаков же вышел из Вирсавии и пошел в Харран, и пришел на одно место, и остался там ночевать, потому что зашло солнце. И взял один из камней того места, и положил себе изголовьем, 

И лег на том месте. И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней. И вот, Господь стоит на ней и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака. 

Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему; и будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные; и вот Я с тобою, 

И сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю, ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе. Иаков пробудился от сна своего и сказал: истинно Господь присутствует на месте сем; а я не знал!

И убоялся и сказал: как страшно сие место! это не иное что, как дом Божий, это врата небесные. И встал Иаков рано утром, и взял камень, который он положил себе изголовьем, и поставил его памятником, и возлил елей на верх его.

И нарек имя месту тому: Вефиль, а прежнее имя того города было: Луз. И положил Иаков обет, сказав: если Бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться, и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом, –

То этот камень, который я поставил памятником, будет домом Божиим; и из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть (Быт.28:10-22).

С одной стороны: образом земли, на которой лежал Иаков – является образ нашего тела, которое Бог, поклялся отдать в нашу собственность или же, в собственность нашего спасения.

А, с другой стороны: образом земли, на которой лежал Иаков – является образ нашего причастия к доброй жене, обладающей достоинством тесных врат, на месте которой стоит лестница, верх которой касается неба; и по которой, Ангелы Божии восходят и нисходят, чтобы доставлять наши молитвы Бога, и приносить нам ответ на наши молитвы. 

Если в собрании, которое мы посещаем, не проповедуется учение о спасение нашей души, и усыновлении нашего тела, искуплением Христовым, в котором в преддверии нашего восхищения, будет разрушена держава смерти, и на её месте, не будет воздвигнута держава жизни, посредством которой наши тела, будет облечены в воскресение Христово, в лице нашего нового человека.

То такое собрание, не может являться для нас тем местом, на котором может происходить молитвенный диалог с Богом, в статусе царя, священника и пророка.

А, следовательно, в таком собрании, будет отсутствовать обет, состоящий в отдавании на этом месте Богу десятин, посредством которых человек, мог мы дать Богу, юридическое основание, усыновить своё тело, искупление Христовым. 

* Обет – это место обоюдного обещания; заклятия или обязательства – необходимое для заключения завета с Богом.

*Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, 

В котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы (1.Пет.3:21).

Если в собрании, которое мы посещаем, не проповедуется учение, состоящее в устроении ковчега нашего спасения, из формата залога, в формат нашей собственности, то у нас нет места, на котором Бог, мог бы открыть нам, каким способом и какими средствами, следует устроить для себя и для своего дома, ковчег спасения. 

*И сказал Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли. Сделай себе ковчег из дерева гофер; отделения сделай в ковчеге и осмоли его смолою внутри и снаружи.

И сделай его так: длина ковчега триста локтей; ширина его пятьдесят локтей, а высота его тридцать локтей. И сделай отверстие в ковчеге, и в локоть сведи его вверху, 

И дверь в ковчег сделай с боку его; устрой в нем нижнее, второе и третье жилье. И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни.

Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою. Введи также в ковчег из всех животных, и от всякой плоти по паре, 

Чтоб они остались с тобою в живых; мужеского пола и женского пусть они будут. Из птиц по роду их, и из скотов по роду их, и из всех пресмыкающихся по земле по роду их, из всех по паре войдут к тебе, чтобы остались в живых.

Ты же возьми себе всякой пищи, какою питаются, и собери к себе; и будет она для тебя и для них пищею. И сделал Ной все: как повелел ему Бог, так он и сделал (Быт.6:13-22).

После того, как Ной со своей стороны, сделал ковчег спасения для своей души и для своего тела, погрузив себя в смерть Господа Иисуса, Бог вывел его из ковчега, и ввёл его в воскресение Иисуса, заключив с ним обещанный Им завет.

* Обет – это место, которое Бог устроил для нас во Христе Иисусе, в лице доброй жены, обладающей статусом тесных врат, на котором Он получает основание избавлять душу нашу от смерти, и ноги наши от преткновения, чтобы мы могли ходить пред лицем Божиим во свете живых.

*Враги мои обращаются назад, когда я взываю к Тебе, из этого я узнаю, что Бог за меня. В Боге восхвалю я слово Его, в Господе восхвалю слово Его. На Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне человек? На мне, Боже, обеты Тебе; Тебе воздам хвалы,

Ибо Ты избавил душу мою от смерти, да и ноги мои от преткновения, чтобы я ходил пред лицем Божиим во свете живых (Пс.55:10-14).

* Обет, в формате клятвы, обуславливающей закон Бога в святости истины – это вечное место жилища Бога, состоящее в нашем сердце, в достоинстве покрова двух крыл, в формате Туммима и Урима, под которыми мы можем покоиться.

Потому, что именно под покровом этих двух крыл Бог, получает основание слышать наши обеты, и заповедывать милости и истине охранять нас. В то время как мы, получаем способность, вечно восхвалять Бога, и исполнять наши обеты всякий день.

*Да живу я вечно в жилище Твоем и покоюсь под кровом крыл Твоих, ибо Ты, Боже, услышал обеты мои и дал мне наследие боящихся имени Твоего. Приложи дни ко дням царя, лета его продли в род и род, да пребудет он вечно пред Богом; заповедуй милости и истине охранять его. И я буду петь имени Твоему вовек, исполняя обеты мои всякий день (Пс.60:5-9).

Исполнять наши обеты всякий день означает – всегда носить в своём теле мёртвость Господа Иисуса, состоящую в святости истины, чтоб всякий день, давать Богу основание, путём исповедания истины сокрытой в сердце, воздвигать в нашем теле, державу нетления, и облекать наши тела в нетление.

* Обеты, состоящие в вечном завете мира между нами и Богом – призваны определяться нашими функциями, которые мы обязались исполнять в обоюдном завете вечного мира между нами и Богом, на месте, которое изберёт Бог.

*Только святыни твои, какие будут у тебя, и обеты твои приноси, и приходи на то место, которое изберет Господь (Вт.12:26).

И, таким местом – призвано являться наше собрание, при условии, что оно обладает достоинством доброй жены, обладающей статусом тесных врат.

* Обеты – приносимые нами Богу, призваны приноситься с благоговением, в собрании великом, в такой хвале Богу, которая наделяет нас способностью, воздать их Богу, пред боящимися Его.

*Буду возвещать имя Твое братьям моим, посреди собрания восхвалять Тебя. Боящиеся Господа! восхвалите Его. Все семя Иакова! прославь Его. Да благоговеет пред Ним все семя Израиля, ибо Он не презрел и не пренебрег скорби страждущего, 

Не скрыл от него лица Своего, но услышал его, когда сей воззвал к Нему. О Тебе хвала моя в собрании великом; воздам обеты мои пред боящимися Его (Пс.21:23-26).

* Обеты – это тучные всесожжения, вознесённые Богу в доме Господнем, с воскурением тука овнов, сопровождаемые с принесением в жертву волов и козлов. 

*Войду в дом Твой со всесожжениями, воздам Тебе обеты мои, которые произнесли уста мои и изрек язык мой в скорби моей. Всесожжения тучные вознесу Тебе с воскурением тука овнов, принесу в жертву волов и козлов (Пс.65:13-15).

* Обеты, в формате наших обещаний Богу – это наши дары, приносимые Богу, в формате выполнения Его заповеди, дающие Богу основание исполнить наше прошение, чтобы укротить дух князей и царей, восстающих на нас.

*Делайте и воздавайте обеты Господу, Богу вашему; все, которые вокруг Него, да принесут дары Страшному: Он укрощает дух князей, Он страшен для царей земных (Пс.75:12,13).

Учитывая, что наши обеты, являются функциями, которые мы призваны исполнять в вечном завете между Богом и нами, приведем несколько составляющих, хотя их и гораздо больше.

* Условием для получения права исполнять свои обеты – является необходимость, совлечь с себя ветхого человека, с делами его, посредством исповедания истины, сокрытой в нашем сердце.

*Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня”. (Пс.49:14-23)”.

* Условием для получения права исполнять свои обеты – является необходимость принять чашу спасения, которая призвана дать нам юридическое основание – призывать имя Господа. 

*Чашу спасения прииму и имя Господне призову. Обеты мои воздам Господу пред всем народом Его. Дорога в очах Господних смерть святых Его! О, Господи! я раб Твой, я раб Твой и сын рабы Твоей; Ты разрешил узы мои.

Тебе принесу жертву хвалы, и имя Господне призову. Обеты мои воздам Господу пред всем народом Его, во дворах дома Господня, посреди тебя, Иерусалим! Аллилуия (Пс.115:4-10).

На практике, призвать имя Господа означает – воздавать обеты Господу, пред всем народом Его, во дворах дома Господня.

* Условием для получения права исполнять свои обеты – является ниспровержение ума своей души, в пользу его обновления Умом Христовым, чтобы получить способность сотрудничать умом своей души, с умом нового человека.

*  А о тебе, Ассур, Господь определил: не будет более семени с твоим именем; из дома бога твоего истреблю истуканов и кумиров; приготовлю тебе в нем могилу, 

Потому что ты будешь в презрении. Вот, на горах – стопы благовестника, возвещающего мир: празднуй, Иудея, праздники твои, исполняй обеты твои, ибо не будет более проходить по тебе нечестивый: он совсем уничтожен (Наум.1:1-15).

* Условием для получения права исполнять свои обеты – является необходимость нашей волевой и эмоциональной сферы души, говорить с нашим новым человеком, языком Ханаанским, и клясться Господом Саваофом, чтобы воздвигнуть державу жизни в нашем теле.

*В тот день Египтяне будут подобны женщинам, и вострепещут и убоятся движения руки Господа Саваофа, которую Он поднимет на них. Земля Иудина сделается ужасом для Египта; 

Кто вспомнит о ней, тот затрепещет от определения Господа Саваофа, которое Он постановил о нем. В тот день пять городов в земле Египетской будут говорить языком Ханаанским и клясться Господом Саваофом; один назовется городом солнца.

В тот день жертвенник Господу будет посреди земли Египетской, и памятник Господу – у пределов ее. И будет он знамением и свидетельством о Господе Саваофе в земле Египетской, потому что они воззовут к Господу по причине притеснителей, и Он пошлет им спасителя и заступника, и избавит их.

И Господь явит Себя в Египте; и Египтяне в тот день познают Господа и принесут жертвы и дары, и дадут обеты Господу, и исполнят. И поразит Господь Египет; поразит и исцелит; они обратятся к Господу, и Он услышит их, и исцелит их.

В тот день из Египта в Ассирию будет большая дорога, и будет приходить Ассур в Египет, и Египтяне – в Ассирию; и Египтяне вместе с Ассириянами будут служить Господу.

В тот день Израиль будет третьим с Египтом и Ассириею; благословение будет посреди земли, которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой – Египтяне, и дело рук Моих – Ассирияне, и наследие Мое – Израиль  (Ис.19:16-25).

* Условием для получения права исполнять свои обеты – является необходимость, обладать состоянием странника и пришельца, дающего способность, наблюдать за путями своими, чтобы не согрешать языком своим, и обуздывать свои уста.

*Я сказал: буду я наблюдать за путями моими, чтобы не согрешать мне языком моим; буду обуздывать уста мои, доколе нечестивый предо мною. Я был нем и безгласен, и молчал даже о добром; 

Услышь, Господи, молитву мою и внемли воплю моему; не будь безмолвен к слезам моим, ибо странник я у Тебя и пришлец, как и все отцы мои. Отступи от меня, чтобы я мог подкрепиться, прежде нежели отойду и не будет меня (Пс.38:2-14).

* Условием для получения права исполнять свои обеты – является необходимость, иметь надежду и упование на слово истины, которое мы сокрыли в своём добром сердце.

*  Но к Тебе, Господи, Господи, очи мои; на Тебя уповаю, не отринь души моей! Сохрани меня от силков, поставленных для меня, от тенет беззаконников (Пс.140:8-9).

Молитва, в которой отсутствует надежда, на которой воздвигается упование на Бога – означает, что в ней отсутствует вера человека в Бога. В силу чего, такая молитва, не находит благоволение в очах Бога. 

Уповать на Бога, означает:

Полагаться на Бога.

Опираться на Бога.

Доверять Богу.

Благодарить Бога.

Взирать на Бога.

Являть свою веру и надежду на Бога.

Возводить строение на надежде на Бога. 

Делать Бога своей опорою и подкреплением. 

Делать Бога своим убежищем, прибежищем и защитой.

Другими словами говоря, мы доверяем Богу или уповаем на Бога только потому, что мы на Него надеемся в том, что всё, что Он нам обещал в слове, которое мы сокрыли в своём сердце – Он исполнит, в установленное Им время.

А посему, когда нашей вере необходимо что-либо произвести из того, что Бог нам обещал, то она производит это из ожидаемого, то есть, из кладязя надежды. Как написано:

Вера же есть осуществление ожидаемого (надежды) (Ев.11:1). 

Так вот, именно тогда, когда у нас будет фундамент, состоящий из сокровищницы надежды, откуда наша вера может извлекать и осуществлять ожидаемое, вот тогда у нас и появится возможность, на что-то уповать. Что, как раз и будет являться условием для получения права исполнять свои обеты.

7. Способность, исполнить положенные нами намерения, означенные в совершении нашего спасения, для нашей души, и для нашего тела.

*Да услышит тебя Господь в день печали, да защитит тебя имя Бога Иаковлева. Да пошлет тебе помощь из Святилища и с Сиона да подкрепит тебя. Да воспомянет все жертвоприношения твои и всесожжение твое да соделает тучным.

Да даст тебе по сердцу твоему и все намерения твои да исполнит. Мы возрадуемся о спасении твоем и во имя Бога нашего поднимем знамя. Да исполнит Господь все прошения твои (Пс.19:2-6).

Если мы являемся причастниками Святилища на Сионе, в лице доброй жены, откуда приходит помощь наша, то это означает, что хвала, которую мы приносим Богу, присутствует в атмосфере братолюбия, которое переводит нас из смерти в жизнь.

8. Сияние света над нашими путями означает – пребывание в нашем сердце обетования, в восходящем солнце правды, в лучах которого содержится наше исцеление, и наша способность, попирать нечестивых, как прах под ногами нашими.

*А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф (Мал.4:2,3).

Под фразой: «взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его», следует разуметь, воздвижение в нашем теле державы нетления, и облечение нашего тела в нового человека.

Если мы приняли обетование, относящееся к преддверию нашей надежды, в сиянии света над нашими путями, то это означает, что хвала, которую мы приносим Богу, присутствует в атмосфере братолюбия, которое переводит нас из смерти в жизнь.

9. Способность, воспринимать унижение, за возвышение означает – перенося искушения, хвалиться Господом.

*Да хвалится брат униженный высотою своею, а богатый – унижением своим, потому что он прейдет, как цвет на траве. Восходит солнце, настает зной, и зноем иссушает траву, 

Цвет ее опадает, исчезает красота вида ее; так увядает и богатый в путях своих. Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его (Иак.1:9-12).

Под образом высоты, которой следует хвалиться во время унижения, следует разуметь, свою превознесённость во Христе Иисусе, над унижением, со стороны наших завистников.

А посему, хвалиться во время унижения, своим положением во Христе Иисусе означает – переносить искушение, чтобы быть испытанным на верность и упование, на Бога, и на Его слово.

Если мы разумеем значимость искушения, в котором мы переносим унижение от душевных и беззаконных людей, в среде наших собраний, и хвалимся пред Богом своим положением, которое мы имеем во Христе Иисусе, то это означает, что хвала, которую мы приносим Богу, присутствует в атмосфере братолюбия, которое переводит нас из смерти в жизнь.

10. Способность, спасаться чистотою своих рук означает – любить друг друга так, как возлюбил нас Христос. 

*Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать. Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, 

И грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать. Ибо руки ваши осквернены кровью и персты ваши – беззаконием; уста ваши говорят ложь, язык ваш произносит неправду (Ис.59:1-3).

Грехи, которые отвращают от нас Лицо Бога, чтобы не слышать наши молитвы, состоят в том, что вместо того, чтобы показывать в своей вере братолюбие, мы скрываем в нашем сердце зависть, которая выражает себя в ненависти друг к другу, и таким путём, мы оскверняем руки наши кровью наших ближних.

Если в смерти Господа Иисуса, мы умерли для нашего народа; для дома нашего отца, и для своей жизни, унаследованной нами от греховного семени наших отцов по плоти, то это означает, что хвала, которую мы приносим Богу, присутствует в атмосфере братолюбия, которое переводит нас из смерти в жизнь.